В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года. Главная» Новости» Новости авто цены. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в.
Комментарии: 0
- Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.
- Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества
- Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada
- Россиян ждет резкое падение цен
- Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
- Россиян ждет резкое падение цен
Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто
Подержанные автомобили в России рекордно подорожали. В октябре 2023 года подержанные автомобили в России рекордно подорожали. Средняя стоимость машины возрастом до 15 лет прибавила 2,3 процента и превысила два миллиона рублей. Сильнее всего в октябре выросла в цене Lada ВАЗ 2131 — отечественный автомобиль подорожал на восемь процентов, до 515 тысяч рублей. Стоимость Renault Logan и Honda Stepwgn увеличилась на семь процентов — до 749 тысяч и 2,2 миллиона рублей соответственно. Также до 1,4 миллиона рублей подорожал Volkswagen Jetta, а Kia Rio и Hyundai Getz прибавили в цене шесть процентов — их стоимость поднялась до 669 тысяч и 581 тысяч рублей соответственно.
Выбиваются из «тренда» лишь некоторые новые японские и корейские модели. Впрочем, отдельные модели, наоборот, подорожали, но динамику роста цен на них эксперты назвали «сдержанной». Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что рекордно подешевевший «Москвич 3» в апреле стал чуть дороже.
Китайский кроссовер Livan X3 Pro тоже подорожал несущественно — на 10 тыс. В январе выросли цены и на некоторые отечественные автомобили.
Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35—105 тыс. Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать». При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов.
Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок.
Примерный горизонт — 2 месяца. Сейчас уже на официальные поставки цены стабильны. На параллельный импорт цены ожидаемо выросли. Поэтому вопрос стабилизации цен зависит напрямую от способа поставки. Цены точно не будут снижаться.
Наоборот, все решают свои проблемы со складами и массово начинают отменять скидки и акции. Это говорит о том, что клиенты стали оперативнее принимать решение о покупке. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей: - По официальным франшизам в 2024 году не было заметных коррекций цен. В целом явной тенденции нет ни к росту, ни к падению цен. В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины — вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту.
Это, прежде всего, европейские, корейские и японские марки. Ввиду снижения спроса на них поставщики все реже вкладываются в дорогой товар за рубежом для продажи в РФ. Отмечу еще, что стоки автомобилей сейчас сокращаются.
Какие автомобили подешевели в России 2024 году
Идеальное время для покупки авто «Машину лучше покупать, когда есть деньги и потребность. Это не хлеб и не золото. Это вещь, которой вы пользуетесь. Разные схемы не работают.
Я не очень наблюдаю какие-то предпосылки для того, чтобы в первые дни, например, после Нового года, приобрести автомобиль дешевле. Все достаточно жестко: китайцы жмут, наши сборочные предприятия жмут, никто не хочет жертвовать никаким доходом». Ян Хайцеэр вице-президент Национального союза автомобилистов Возможно, в следующем году появятся новые ограничения в отношении автомобилей, что вновь повысит стоимость машин, отметил он.
У бренда значительно подешевели две модели 2023 года выпуска: кроссовер "Москвич 3" на 490 тысяч рублей и седан "Москвич 6" от 630 до 712 тысяч. На втором месте - бренд Evolute, который предоставил прямую скидку от 76 тысяч до 330 тысяч рублей на пять моделей - электроседан i-Pro, электрокроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky и гибридный семиместный кроссовер i-Space. У АвтоВАЗа, как отмечает издание, динамика цен оказалась разнонаправленной.
Также выросла цена на комплектации 2024 года у седана и лифтбека Lada Granta - прибавка составила 11-66 тысяч рублей. Две модели - кроссовер CS35Plus New и седан Lamore - подешевели дважды, в общей сложности на 50 тысяч рублей.
Однако эксперты предупреждают, что это может быть временным явлением и требует дальнейшего наблюдения. Некоторые модели китайских автомобилей уже подешевели. Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей. Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции.
Марок и моделей стало больше, выбор стал больше", - рассказал Дмитрий Попов. По его словам, на сегодняшний день у россиян не сложилось единого мнения о китайском автопроме. Кто-то считает, что эти машины менее комфортны, чем западные модели. Других уровень комфорта вполне устраивает.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?
По данным статистиков, только за последние три года цены на автомобили в крае выросли в 2 раза. Автомобили «Москвич» и Chery снизились в цене из-за роста предложения на рынке, пишет Autonews. Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму. Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь.
Новости партнеров
- На новые автомобили
- Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах
- Рекомендовано для вас
- Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
Российский авторынок вошел в депрессию
Аналитики платформы с объявлениями о продажи машин посчитали, на какие автомобили цены в сентябре выросли наиболее сильно по сравнению с предыдущим месяцем. Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил. Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего. Авто спросил у экспертов, подешевеют ли машины в автосалонах, если курс рубля продолжит стабилизироваться.
Когда в России подешевеют автомобили
Согласно их данным, дисконт на новые авто у дилеров может достигать 500 тыс. При этом доступнее российским покупателям стали различные модели — кроссовер Omoda С5 2024 года выпуска, седан Omoda S5, автомобили Chery, Arrizo 8, электрокары Ora, Geely Coolray, некоторые Coolray первого поколения, авто от компании Voyah. В зависимости от модели и комплектации стоимость авто теперь составляет от 1,5 до 5,5 млн руб. При этом эксперты отметили, что сниженная стоимость установлена на модели, выпущенные уже в 2024 г.
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году Эти машины должны подешеветь Стоимость машин снизится. Склады забиты «китайцами» Стоимость машин снизится, и вот почему. Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их.
Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины.
Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну. Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать.
И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин.
Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется.
У АвтоВАЗа, как отмечает издание, динамика цен оказалась разнонаправленной. Также выросла цена на комплектации 2024 года у седана и лифтбека Lada Granta - прибавка составила 11-66 тысяч рублей. Две модели - кроссовер CS35Plus New и седан Lamore - подешевели дважды, в общей сложности на 50 тысяч рублей. Компактный кроссовер FAW Bestune T77 подешевел благодаря прямой скидке: автопроизводитель увеличил ее еще на 50 тысяч рублей: теперь она составляет 350 тысяч.
Изменилась цена у "прошлогоднего" внедорожника Tank 500 - комплектации Adventure подешевела на 700 тысяч рублей.
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?
«Я думаю, что, скорее всего, автомобили не начнут массово дешеветь, потому что машин мало, и не ожидается возобновления их серьезного производства. Российский рынок автомобилей находится в депрессии, есть риск, что он обвалится в 2024 году. Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в. «Я думаю, что, скорее всего, автомобили не начнут массово дешеветь, потому что машин мало, и не ожидается возобновления их серьезного производства.
В России начали дешеветь автомобили
Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика Эксперты осторожничают в прогнозах относительно цен до конца года Стоимость автомобилей на российском рынке продолжает оставаться высокой, и население с нетерпением ждет, когда же она пойдет вниз. Тем временем автозаводы не спешат увеличивать производство машин, их импорт, напротив, растет. Эксперты оценили возможности для удешевления автомобилей в ближайшие месяцы. Подробности — в материале «ФедералПресс». Превратности сбыта В Москве приостановили выдачу прав и регистрацию машин На неоднозначный шаг пошел «АвтоВАЗ» — он разрешил своим авторизованным дилерам продавать не только собственные машины, но и завозимые из Китая. Теперь в их шоу-румах наряду с Lada можно увидеть автомобили, производимые китайской корпорацией Dongfeng.
Например, модель DFM 580 с механической коробкой передачи стоит 1,9 млн рублей, с вариатором — почти 2,2 млн рублей. Поэтому мы запрещали своим партнерам продавать машины других марок.
Впрочем, отдельные модели, наоборот, подорожали, но динамику роста цен на них эксперты назвали «сдержанной». Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что рекордно подешевевший «Москвич 3» в апреле стал чуть дороже. Речь шла о комплектациях 2024 года производства, цены на которые оказались выше, чем на аналогичные прошлогодние, на 64-99 тыс.
Также он добавил, что в марте было на 3 дня больше, чем в феврале, что также могло повлиять на увеличение продаж. Особенно это касается регионов, где еще не налажена система ремонта и обслуживания китайских автомобилей, что делает владельцев менее склонными к смене машины на новые китайские модели. Так что же будет с ценами на авторынке? На данный момент средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 1,154 миллиона рублей. Такая ситуация не сохранится надолго, уверен Логинов.
Кроме того, ценник на подержанные модели может снизиться, если в стране расширится ассортимент новых машин. Из-за дефицита автомобилей средняя стоимость новой машины в стране в этом году выросла на 19 процентов по сравнению с 2021 годом. Некоторые модели и вовсе подорожали на 50 процентов. Поскольку отечественный рынок не сможет достичь объемов прошлого года, ждать снижения цен в будущем году не стоит. Несмотря на то, что дилерам удалось наладить поставки новых автомобилей в России по «серым» схемам, затраты на логистику, а также аппетит продавцов также приводит к росту цен.