Сегодня в 13:15 между станциями Супряк и Магнитогорск в Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и автомобиля ВА3-2110. Главная» Новости» Новости челябинская область сегодня последние. В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш.
Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста
- В Челябинской области из-за пьяного машиниста столкнулись два поезда
- Железнодорожная авария в Челябинской области
- В Челябинской области 800 человек устраняют последствия ЖД-аварии
Крупная железнодорожная авария в Челябинской области
В Челябинской области от наезда поезда травмировано два несовершеннолетних», – отметили в пресс-службе ЮУЖД. В Челябинской области на Южно-Уральской железной дороге с рельсов сошел локомотив грузового поезда, говорится на сайте уральского управления на транспорте Следственного комитета. В Челябинской области разбираются в серьёзной аварии на железнодорожных путях, спровоцированной пьяным машинистом. 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На трассе М-5 в Челябинской области фура улетела в кювет.
«Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда
В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста. Причиной всему – поломка пассажирского поезда № 346, следовавшего из Адлера в Нижневартовск, он встал на перегоне Кунашак – Муслюмово в Челябинской области еще ранним утром.
Крупная железнодорожная авария в Челябинской области
Она отметила, что еда и вода в поезде не предоставлялись весь день, в некоторых вагонах уже не работает туалет. Читайте также «Ситуация критичная, нас не выпускают, ничего не говорят, поддержка РЖД не помогает. Перезвонили на горячую линию, нам предлагают единственный вариант — снова составлять письмо о поддержке и все. Это единственное, что они могут нам предложить», — заявила женщина. Пресс-служба Южно-Уральской железной дороги сообщила, что пять пассажирских поездов были задержаны на перегоне Кунашак-Муслюмово по техническим причинам.
Результаты расследования транспортных происшествий указывают на нарушение правил личной безопасности и несоблюдение установленных мест для перехода через железнодорожные пути как основные причины таких несчастных случаев. Так, совсем недавно, 7 декабря на железнодорожном переезде в Катав-Ивановском районе Южный Урал произошло столкновение автомобиля с тепловозом.
Виноват в происшествии автомобилист.
Об этом «360» сообщил пассажир Олег. Были вагоны, в которых не экономили электричество, туалеты, освещение и розетки у них перестали работать. По температуре стабильно 25 градусов тепла было», — сказал он.
Большинство пассажиров были вынуждены покинуть поезд и самостоятельно добираться до Челябинска и других населенных пунктов области. И что вы думаете? Авария на станции Бердяуш, столкнулись два поезда. Всю ночь стояли на станции, до сих пор еще до конца не ликвидировали. Выдали продовольственный паек - печенье, паштет и перловку с говядиной», - рассказал в соцсетях один из пассажиров, башкирский блогер Раис Габитов.
В Челябинской области возбудили уголовное дело после скрытой железнодорожной аварии
RU Происшествия В Челябинской области на станции Бердяуш 13 февраля продолжается восстановление железнодорожных путей, поврежденных из столкновения двух поездов. В Челябинской области столкнулись два поезда Авария произошла накануне вечером на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора По предварительным данным, пострадавших нет. Накануне, 12 февраля, поздно вечером на станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись грузовой поезд с тепловозом.
В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело
Поломка локомотива в Челябинской области привела к задержке еще как минимум шести поездов. 26 ноября 2023 - Новости Тюмени - «Томинский горно-обогатительный комбинат» задействовал рекультивируемый Коркинский угольный разрез в производственной цепочке по добыче и обогащению медно-порфировых руд в Челябинской области. Главная страница» Новости». В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело.
В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, 7 полностью сгорели. Оставшиеся 26 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. В огне погибло 575 человек, 623 получили тяжелые ожоги и на всю жизнь остались инвалидами. В составе поезда, шедшего в Адлер, были два вагона с детьми, ехавшими в пионерский лагерь.
Большинство из них сгорели.
В настоящий момент правоохранители проводят поиски поджигателей. Также стало известно, что на месте нашли черную балаклаву, а оба подожженых релейных шкафа были вскрыты, замки сломаны. В пресс-службе РЖД сообщили, что в результате диверсии с путей сошли порядка 20 вагонов грузового поезда.
В них задействованы более 250 специалистов, восстановительные поезда и другая спецтехника. Пассажирские поезда, задержанные из-за происшествия, начали отправлять по своим маршрутам", — прокомментировали в ЮУЖД. В РЖД по ситуации развернут оперативный штаб. Также стало известно, что в крови машиниста тепловоза, спровоцировавшего аварию, был обнаружен алкоголь. Об этом заявили в Центральном межрегиональном управлении Следственного комитета на транспорте.
Копейское шоссе. Открытый переезд В этот день на злополучном переезде дежурила Наталья Белоногова. Она с 1944 года работала на железной дороге и уже четыре года на данном переезде. Незадолго до аварии прошла медицинскую комиссию и была признана годной к занимаемой должности. Во время дежурства Наталья Белоногова по какой-то причине отвлеклась от наблюдения за движением, при этом оставила открытым шлагбаум. К открытому переезду из Челябинска приближался пассажирский автобус. В его салоне находилось 50 человек. За рулем машины сидел 25-летний шофер второго класса Федор Франовский. Он отслужил в армии и с октября 1956 года работал в Копейском автотранспортном хозяйстве. Как и положено, перед переездом водитель снизил скорость движения до 15 километров в час. Федор Франовский ежедневно проезжал свой маршрут от Копейска в Челябинск и обратно, ему был хорошо знаком и этот переезд. Он видел открытый шлагбаум и не обратил внимания на приближение справа к переезду паровоза и на отсутствие сторожа с сигналом. Опасность заметили пассажиры, из салона раздались требования пассажиров, «кричавших ему и стучавших в кабину о движении паровоза к переезду». Возможно, водитель заметил паровоз, но предполагал, что тот остановится до переезда. По-видимому, водитель посчитал, что он вправе переехать железнодорожные пути, раз этому не препятствует шлагбаум. Паровоз был резервным, двигался сцепкой вперед задней частью. Помощник машиниста Николай Герасимов сказал машинисту Виктору Зайкову об опасном приближении автобуса.
В Челябинской области по факту железнодорожной аварии возбуждено уголовное дело
Вот такие последние слова… Знаете, я неоднократно говорил: лучше бы я погиб в Афганистане — тогда бы они ходили не по городу Челябинску, а по Краснодарскому краю. Остался у меня после войны один «сувенир» — простреленная фуражка. Виктору Петровичу 69 лет. Он уже давно не ходит в форме, но обязательно в рубашке и галстуке.
Мы сидим в сквере возле главной площади Челябинска — площади Революции со статуей Ленина. Рядом — администрация города и драматический театр, а на здании сзади, за голубыми елями, возвышается красный логотип РЖД — это офис южноуральского управления. Звучит инструментальная музыка, на ветках чирикают воробьи, две девочки наперегонки гоняют на самокатах возле пока еще закрытого фонтана.
Ну мало ли, находятся в беспомощном состоянии, — Виктор Петрович говорит размеренно и, смущенно улыбаясь, добавляет: — Я даже ездил к какой-то ясновидящей в Москве — увидел статью о ней в журнале «Крестьянка». Хотя и не верю в это все. Храмов отправлял письма во все больницы, куда были эвакуированы пострадавшие — в Москву, Петербург, Свердловск и Горький сейчас Екатеринбург и Нижний Новгород соответственно , писал даже в военно-медицинскую академию на Дальний Восток, проехал по домам инвалидов в области и соседних регионах.
Мы это не пережили. И после Нового года я места себе не нахожу. Обязательно надо побывать там.
И с теми людьми, с которыми мы ездим, мы уже родственниками стали в какой-то степени. Это не просто памятник, а братское захоронение В июне 1989 года родственники погибших из Челябинска объединились на базе 107-й школы в «Ассоциацию родственников погибших и пострадавших под Ашой» и попросили РЖД выделить поезд для поездки на место трагедии. Его назовут «Поезд памяти».
Здесь еще останутся следы трагедии, хотя пути будут спешно засыпаны гравием. Возле столба кто-то найдет сережку и удостоверение проводника, кто-то — игрушку погибшей дочери и аккумулятор, который отец вез домой в Адлер, а кто-то наступит на кость. На фоне сожженных деревьев Виктор Петрович сфотографирует подсолнухи — плоды кубанских семечек.
Вскоре поле вспашут и посадят новые сосны, ели и березы. В центре родственники сделают братскую могилу — захоронят 327 урн с прахом тех, кого опознать не смогли, установят гранитную плиту с именами 675 погибших, положат плитку и заасфальтируют подъезд. В 1992 году на месте мемориала появится восьмиметровый памятник — две скорбящие фигуры, словно разделенные огнем.
А у его подножия — три маршрутные доски с вагонов поезда «Новосибирск — Адлер». Башкирское отделение железной дороги построит здесь платформу «1710-й километр». Ежегодно 4 июня родственники погибших приезжают сюда на «Поезде памяти» — служат панихиду, меняют венки, выдергивают выросшую между плитами траву.
Первые лет пятнадцать, рассказывает Виктор Петрович, на место катастрофы было просто паломничество, причем в основном ездили те, кто не нашел никого. Тогда и просить дополнительные вагоны было проще: ассоциация подавала список с фамилиями, а после структурных изменений в РЖД поездка не обходится без бюрократии. За подготовку «Поезда памяти» вместе с еще двумя родителями взялся Виктор Храмов: сначала он обзванивает родственников — поедут ли, потом собирает у них документы.
Предварительный список — 90 человек! И ушли в том числе по той причине, что не смогли адаптироваться, потеряв своих родных. У нас есть семья, которая двух детей потеряла, другая женщина воспитывала сына-хоккеиста в одиночку, теперь у нее никого, а у еще одной женщины погибли муж и дети.
Когда уходят из жизни те, кто тебя на погост должен провожать… тут очень больно. Гаврики, — с нежностью произносит полковник, показывая два черно-белых снимка на диване с леопардовой накидкой — последние портреты Светланы Храмовой и детей. В фирменном пакете от аптечной сети Виктор Петрович принес папку с документами, которые скрупулезно собирал после катастрофы.
Здесь — фотографии с поездок на «Поезде памяти», подсчеты погибших, вырезки из газет о катастрофе, распоряжение, по которому родственники ездят на годовщину, даже стихотворение челябинского композитора Кульдяева со строками «Каждый проверил на Адлер билет. Только не встретит их Черное море, Поезд курортный идет на тот свет... Хрупкие клочки бумаги того гляди порвутся на ветру.
Мы молчим. Полковника это злило. Подумать о второй семье он смог только спустя год, после Дня памяти.
Все тридцать лет Виктор Храмов проводит 4 июня у монумента, и каждый год обязательно приезжает в Лабинск — в гости к родителям Светланы и на могилу жены и сыновей. Тещу он до последнего звал мамой, а в 2016 году ездил ее хоронить. А теперь у Храмова есть еще одна задача — сохранить мемориал.
Пока же памятник не относится к объектам культурного наследия даже регионального значения. А ведь это не просто памятник, а братское захоронение! Но сейчас он находится в полосе отчуждения железной дороги, и если завтра кто-то решит там что-то построить… Это будет невозможно, если эта точка будет нанесена на карту как памятник федерального значения… Вот этим последние годы занимаюсь.
Родственники возле мемориала, 2014 год Три года назад Храмов написал о проблеме Владимиру Путину: пришел в приемную президента в Челябинске и, приложив фотографии, отдал письмо. Параллельно по совету сотрудницы приемной написал федеральному инспектору республики Башкортостан. После серии ответных писем из разных министерств выяснилось, что «памятник "Улу-Телякский мемориал" закрепили за администрацией сельского поселения "Красный Восход"».
Позже Храмов общался с главой села — ухаживать за мемориалом тот просит местных жителей. Тогда государство будет давать республике деньги на содержание, — повторяет Виктор Петрович, аккуратно складывая документы обратно в пакет. Кстати, я и Малахову предлагал: «Давайте обсудим это дело».
И тишина. Нас уже мало осталось, а турнир памяти живет На арене хоккейной школы «Трактор» прохладно и шумно. Хрустя щитками, похлопывая друг друга по плечу и спешно поправляя шлемы, на лед выходят команды — юноши 2007 года рождения.
Трибуны молчат. Вдруг откуда-то потянулась Lacrimosa из «Реквиема» Моцарта. Шесть женщин — матери Андрея, Артема, Саши, их классный руководитель, 83-летняя Эра Григорьевна, — стоят напротив команд, поочередно опуская глаза, пока диктор зачитывает имена, а два хоккеиста лет семи отвозят корзины цветов под портреты погибших.
Мы вас никогда не забудем», — раздается по арене, и на гостей обрушивается стук клюшек по льду. Команды снимают шлемы — наступает минута молчания, а после нее матери рассаживаются на трибуне. Нас уже мало осталось, всем по 70 лет… — Мы вообще не думали, что проживем эти тридцать лет, а тут турнир живет, — добавляет Лидия Ивановна.
И нам было хорошо вместе, потому что мы понимали друг друга, вот эту боль. Даже говорили одними словами. И половина женщин сейчас остались одни, мужья уже поумирали… Ни кормильца, ни здоровья, ни опоры.
Те, кто работал на ЧТЗ, получают пенсию по 10 тысяч рублей. Лидия Ивановна рассказывает, как 15 тысяч компенсации за погибших детей за два года после трагедии превратились в полторы, и женщины купили себе по «китайскому» пуховику, из которых вскоре вылезли перья. И хотя мое кредо — нельзя жить прошлым, я вспоминаю своего покойного сына каждый день.
И вот знаете, сижу на приеме, приходит мужчина, дата рождения — 15 июня 1973 года, и у меня все в душе… «Что смотрите? Я не могу ему объяснить, но смотрю, какой был бы мой сын сейчас. И у Жени был бы брат, надежное плечо.
В начале 1980-х Лидия Ивановна работала замдиректора областного медучилища, а Саша ее просто изводил — требовал брата. С пяти лет Женя ходил с Сашей на хоккей, был на всех посиделках друзей в гостях у Михайловых, смотрел, как парни пускали в пресс друг другу плоские овальные пульки — «проверяли на мужика». Как и брат, учился в хоккейной школе «Трактор» и стал чемпионом России среди юниоров, но из-за травмы пришлось оставить большой спорт.
Тем не менее, Михайловы остаются хоккейной семьей. Сегодня Евгения знают как продюсера спортивных трансляций областного телеканала и соорганизатора «Турнира памяти». Его старший сын тоже занимается в «Тракторе», а младшему недавно подарили детскую клюшку, и пока он бегает с ней по дому.
Об этом сообщил Telegram-канал Baza. По данным канала, грузовой поезд столкнулся с тепловозом в Челябинской области вечером 12 февраля. Выяснилось, что машинист тепловоза нарушил правила движения и проехал на запрещающий сигнал светофора. В итоге тепловоз столкнулся с грузовым поездом, в результате чего с рельсов сошли несколько вагонов. Экспертиза показала, что в крови у машиниста тепловоза было 1,08 промилле алкоголя.
Питьевую воду невозможно даже купить у проводников. Туалеты работали не во всех вагонах. При этом в поезде немало пассажиров с детьми. Кроме того, из-за сбоя в расписании некоторые опаздывают на пересадки на другие поезда, сгорают купленные билеты. Новогодняя Москва: где погулять туристам и жителям города Как работают праздничные базары, ледовые катки и сколько стоит посетить представления В новогодние каникулы Москва предлагает туристам и жителям мегаполиса сотни, если не тысячи локаций для развлечения детей и взрослых.
Опубликовано 03. Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того, чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления.
В результате через метровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легко-воспламеняемых веществ, которые скопились в низине в виде «газового озера». Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения.
Вскрылись новые обстоятельства крушения под Челябинском: кадровый кризис и коррупция
Битый час Владислав Ефремов дозванивается в справочную службу железнодорожного вокзала, чтобы узнать, где находится его 12-летняя дочь. Девочка в составе школьной группы, которая должна была вернуться на поезде из Анапы сегодня утром. Не меньше Владислава переживает за сына и Елена Васильевна - четвероклассник Ярослав вообще выехал с Юга с температурой. Поезд из Анапы, на котором должны были приехать дети, не пришел по расписанию из-за страшной аварии, произошедшей в Челябинской области. Там столкнулись два грузовых состава, нагруженные углем. Машинист и помощник одного из локомотивов скончались на месте.
В результате столкновения 12 вагонов грузового состава сошли с рельсов, заблокировав движение. Из-за происшествия были отменены две электрички и задержаны пять поездов дальнего следования. Один из железнодорожных путей удалось восстановить только утром следующего дня. Движение поездов осуществляется в штатном режиме.
В ликвидации последствий схода вагонов задействованы восстановительные поезда станций Бердяуш, Златоуст, Челябинск, Курган, Карталы. На месте происшествия создан оперативный штаб. Также ведутся работы по восстановлению поврежденного железнодорожного полотна и путей. Ведется последовательная буксировка поврежденных вагонов к месту их дальнейшего ремонта.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В Челябинской области восстановили движение поездов спустя сутки после масштабной аварии
В шоковом состоянии держу их, говорю кому-то: «Проходи, чтобы тебя током не ударило». После трагедии некоторые картины в памяти остались навсегда: — Ребенок. Даже не помню: он или она. Я его тащу, он вцепился, держится, кричит, а я не могу ничего, потому что началась вдруг страшная боль: кожи нет, нерв чувствую, — говорит Эльдар Мамедович. В поездах было много детей: некоторые ехали с родителями, многие — в составе организованных групп Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Тане Сопильняк в 1989 году было пять лет, вместе с родителями и братом они поехали в гости к бабушке и дедушке в Краснодарский край. Ее родители потом вспоминали, что перед поездкой дочь испытывала смутную тревогу. А потом, когда загрохотало, мама решила, что началась война, потому что кругом всё горит, взрывы... В момент катастрофы Танин папа был в другом вагоне. Взрывом его выбросило из поезда, и он, придя в себя, пошел по путям наугад. По счастливой случайности оказался рядом с вагоном, где была его семья: супруга, сын, дочка Таня и племянник. Она уверена, что, если бы отец ошибся с направлением, всё могло бы сложиться гораздо хуже.
Таня и ее мама получили серьезные ожоги, но удалось спастись. Ручки дверей раскалились и заклинили. У мамы появились ожоги, потому что она хваталась за эти ручки — счет шел на секунды, — вспоминает Татьяна. Потом от этого жара оно само треснуло, и мы высунулись, чтобы хоть чем-то дышать. Мама крикнула папе: «Саша, Саша! А там было высоко, насыпь ведь. В двух пассажирских поездах ехали почти 1300 человек, половина из которых погибла Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Выбравшись, семья пошла на свет какого-то фонаря. Таню поразило, как светятся верхушки деревьев, и только потом поняла, что так догорала смесь воздуха и газа. Едва мы выбрались, прогремел второй взрыв, и наш вагон взорвался. По случайным тропам семье удалось добраться до станции Аша.
Сотни специалистов искали причину катастрофы Источник: Дмитрий Гладышев — У меня вся кожа обгорела, и от этого ноги прилипли к земле, — вспоминает Татьяна. Потом не помню, что было, потому что потеряла сознание. В первые дни состояние многих пострадавших быстро ухудшалось, и многие умерли в больницах. Тела 200 человек так и не были обнаружены — сгорели в пепел Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Серафиме Чумак в год трагедии было 13 лет. Мужчина, который ее спас, приехал на соседнюю станцию встречать родственников, но услышал взрыв и помчался на машине в направлении вспышки. В первые шоковые часы Сима пыталась выбраться через лес. Там ее в тяжелейшем состоянии подобрал тот мужчина, который отнес ее к военным. Впоследствии найти его Симе не удалось. Кругом всё горит — это сон. Я бегу по лесу и кричу — сон.
Меня несет на руках мужчина — сон. Мне казалось, он донесет меня, я проснусь, и всё. Безумная благодарность ему! Осознание, что это не сон, пришло лишь в Уфе, куда из Челябинска приехали родители Симы. Сама же она вспоминает другую девочку, которая ехала в соседнем купе. Ее сразу направили в реанимацию в Москву, но она умерла. Я потом маме сказала: «А почему я никого не вынесла? Почему ничего не сделала? В первые часы после трагедии состояние Симы ухудшалось, она перестала вставать. Полноценно ходить Серафима сможет лишь через два года.
В том же поезде ехал ее муж. Сын Валентины Леонидовны был в Новосибирске, через три дня его должны были забрать в армию. Коллеги думали, что она не выживет, и привезли сына прощаться с ней Источник: Ольга Бурлакова Когда Валентина попыталась схватиться за тамбурную решетку, кожа на руке расплавилась, прилипла и так и осталась на ручке.
Полностью моя вина, полностью нарушил. В межрегиональном следственном управлении на транспорте подтвердить или опровергнуть подлинность видео и этих заявлений не смогли. Мы направили запрос в пресс-службу ЮУЖД, но от ответа там воздержались. По данным SHOT, употреблять алкоголь 46-летний Андрей Дрёмин начал еще 11 февраля, а чтобы обойти систему проверки, договорился с фельдшером, чтобы медосвидетельствование за него прошел помощник. По данным Baza, сотрудник медслужбы не догадывался об опьянении машиниста, якобы Дремин сообщил ему о высоком давлении, мешающем пройти необходимую процедуру осмотра.
На участке пути между станциями Нязепетровская и Ункурда машинист маневрового состава заметил приближающийся к путям снегоход вне переезда и применил экстренное торможение. Водитель снегохода совершил столкновение с остановившимся поездом. Ранее на участке Ишалино — Ессаульская водитель легкового автомобиля выехал на пути перед приближающимся грузовым поездом. За 3 месяца 2024 года на полигоне Южно-Уральской железной дороги дежурными по переездам зарегистрировано 10 нарушений водителями правил дорожного движения. Южно-Уральская железная дорога призывает водителей неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении переездов.
Реклама Другой очевидец отметил, что поезд начал движение к станции Муслюмово. Я оформила обращение в РЖД с претензией, что нас не обеспечили едой, хотя они обязаны это сделать после четырех часов задержки. Сказали, что обращение рассмотрят в течение трех часов.
Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов
Накануне, 12 февраля, поздно вечером на станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись грузовой поезд с тепловозом. Пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск, который стоит на перегоне около станции Муслюмово в Челябинской области, рассказала о критической ситуации. На железнодорожной станции Бердяуш в Челябинской области сегодня в седьмом часу вечера столкнулись два поезда — хозяйственный и грузовой. Очевидцы, которые находились около места происшествия на железной дороге в Брянской области, рассказали «Известиями», что слышали пять взрывов. В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария.