Донм аттестация догм Аттестация учителей по новым правилам в 2021 году: что об этом уже известно? Дюц Виктория Юао Лискова Ни Зам Директора 70% Аттестация На 3Г Донм 29.12.2020. Новости за сегодня. в. соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа. Новый правила аттестации педагогических работников и учительского состава с 1 сентября на 2024 учебный год.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прочитать нормативно-правовые акты, методические рекомендации. Шаг 3. Посмотреть видео в разделе «Методические рекомендации». Шаг 4. Куда надо привезти заявление на аттестацию и присвоение категории? Привозить заявление не нужно. Мы перешли на электронный документооборот. Когда можно подавать на категорию? В соответствии с п.
У меня есть отраслевая награда. По действующим критериям до 01. Для получения первой категории вам достаточно загрузить диплом об образовании и удостоверение об имеющейся отраслевой награде. Для получения высшей категории вам необходимо также загрузить приказ о ранее присвоенной категории постранично заверенный руководителем организации и пройти оценку профессиональных компетенций в форме компьютерного тестирования, на котором необходимо набрать не менее 10 баллов. Как подготовиться к экзамену компьютерное тестирование? Где можно ознакомиться с вопросами? Вопросов в открытом доступе нет. Есть демоверсия вопросов ссылка.
Здесь вы найдете список литературы, изучение которой поможет вам подготовиться к экзамену.
Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации педагогических работников: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: att mcko. В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются!
Вниманию педагогических работников! График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.
Первый — подготовительный. Если речь идет об аттестации на соответствие, на этом этапе в ОО создается комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссию формируют согласно порядку, утвержденному субъектом РФ. Работодатель составляет представление о каждом сотруднике, который будет подлежать аттестации на соответствие. В документе собрана информация о педагоге и его профессиональной деятельности.
Руководитель должен ознакомить педагога с представлением минимум за 30 дней до аттестации. Для проведения аттестации на категорию представление не составляют. Второй этап — заседание комиссии. На нем учитель может рассказать о своей работе и достижениях и ответить на дополнительные вопросы комиссии. Третий этап — объявление результатов. Открытым голосованием члены комиссии решают, соответствует ли педагог занимаемой должности или новой квалификационной категории. После присвоения категории соответствующие сведения вписываются в трудовую книжку.
Он вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Порядок регулирует проведение аттестации в случаях, когда необходимо: подтвердить соответствие работника должности; присвоить первую и высшую категории; установить категорию «педагог-методист» и «педагог-наставник». Новые категории, по задумке Минпросвещения, должны решить проблему методической и наставнической работы в школе. Дело в том, что учителя и до 2023 года зачастую выполняли эти важные функции, но не имели при этом никакого официального статуса. Введение новых категорий должно регламентировать оплату труда и повысить мотивацию педагогов к горизонтальному карьерному росту. Аттестация на соответствие занимаемой должности Новый Порядок уточняет состав аттестационной комиссии. Теперь в нее должны входить пять человек.
И если раньше отсутствие в комиссии руководителя организации было рекомендацией, то теперь это обязательное правило. Еще одно требование: в комиссию должны входить представитель профсоюза и специалисты. Это обеспечит всесторонний анализ деятельности учителя и ее объективную оценку. Группы лиц, которые не проходят аттестацию на соответствие: учителя, которые имеют первую или высшую категории; молодые специалисты, которые работают в ОО менее двух лет; беременные и находящиеся в отпуске по беременности и родам, в декрете; преподаватели, которые из-за болезни отсутствовали на рабочем месте дольше четырех месяцев. Аттестация на соответствие по-прежнему проводится один раз в пять лет. Всю информацию о том, как проходит процедура аттестации на соответствие, собрали в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на первую и высшую категории Первое изменение также касается состава аттестационной комиссии: теперь в нее входит семь человек, в том числе представитель профсоюза и специалисты.
Второе изменение заключается в новых способах подачи заявления. Теперь это можно сделать по электронной почте либо отправить почтой РФ аналоговое письмо с уведомлением. Кроме того, подать заявление можно через портал «Госуслуги». Если сотруднику уже присвоена первая категория, срок подачи заявления на высшую категорию не ограничен. В случае если комиссия откажет ему в присвоении высшей категории, работник сохраняет первую категорию. Подать новое заявление на повышение можно будет через год. Обновлен и перечень сведений, которые преподаватель должен указать в заявлении: уровень образования квалификации ; имеющиеся квалификационные категории; должность, по которой будет проходить аттестация.
Главное изменение — из Порядка исключен срок действия категории пять лет. Это значит, что первая и высшая категории, присвоенные с 1 сентября 2023 года, будут бессрочными. Квалификационные категории, присвоенные до вступления в силу нового Порядка, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. Основания для присвоения первой и высшей категорий остались прежними. Собрали их в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» Цель аттестации на эти категории — выявить и использовать потенциальные возможности учителей в методической помощи и наставнической деятельности. У процедуры есть ряд особенностей: Аттестацию инициирует педагог.
К процедуре допускаются только педагоги с высшей категорией. Категорию устанавливают при условии, что педагог выполняет дополнительные функции, касающиеся методработы или наставничества. Работодатель должен представить в комиссию ходатайство с описанием методической или наставнической деятельности педагога. Механизм аттестации на эти категории подробно описали в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Присвоение одной из этих категорий предполагает, что педагог будет выполнять в образовательной организации дополнительные обязанности, связанные с методической работой или наставничеством. Сроки действия категорий в Порядке не указаны. В новом Порядке четко сказано, что наличие категорий является основанием для дифференциации оплаты труда.
А это значит, что за дополнительные обязанности педагоги смогут получать и дополнительную оплату. Отказ от аттестации педагогических работников Сотрудники не могут отказаться от аттестации на соответствие. Это обязательный процесс. В случае отказа педагога решение об аттестации комиссия принимает в его отсутствие.
Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг п. Работник также вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Сделать это можно не позднее чем за пять рабочих дней до аттестации п. Из нового порядка убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Новые квалификационные категории.
Догм аттестация руководителей
Это значит, что Вы не загрузили этот приказ или загрузили, не заверив копию у руководителя своей ОО. Несоответствие фамилии в дипломе и в удостоверении об отраслевой награде, в приказе о ранее присвоенной категории, в заявлении на аттестацию. Неверно указана должность. Школьные педагогические работники ошибочно выбирают должность «преподаватель» вместо «учитель».
Предыдущая первая высшая категория были присвоены по иной должности. Написать заявление на отзыв поданного заявления. Написать заявление.
Отсканировать заявление. Отправить скан заявления на электронную почту: helpsapr cokord. Шаг 5.
Заверенные копии ранее загруженных необходимых документов прилагаются». Отсканировать в цветном формате заявление и, при необходимости, недостающие документ -ы. Отправить сканы заявления и документа -ов на электронную почту: helpsapr cokord.
Черно-белые копии должны быть заверены руководителем организации копия верна, подпись, печать и также отсканированы в цвете. Мне отказали в присвоении категории в связи с тем, что я не набрал -а достаточного количества баллов. Могу ли я подать на апелляцию?
Напишите заявление и отправьте его скан на электронную почту: helpsapr cokord. После обработки заявления с вами свяжется секретарь ГАК и назначит время и дату рассмотрения апелляции.
Вопросы — ответы 298. Аттестация директоров не имеет ничего общего с обязательной аттестацией педагогов и проводится отдельно.
Зачем нужна аттестация на должность директора школы Порядок и сроки проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций установлен Приказом Министерства просвещения РФ от 14 декабря 2018 г. Им определены в том числе цели аттестации для директоров школ: Проверка знаний кандидата при трудоустройстве; Оценка соответствия занимаемой должности; Стимулирование профессионального роста директоров; Повышение эффективности подбора кандидатов на должность директора. Возглавить школу может только педагог с определенными качествами и навыками, присущими руководителю. Он должен уметь общаться и с родителями, и с педагогическим коллективом, правильно организуя его работу, и с надзорными органами, и с представителями органов власти.
Соответственно, аттестация директоров школ может проводиться в трех ситуациях: Перед подписанием трудового договора первичная аттестация ; Для проверки на соответствие занимаемой должности проводится в первый год работы ; Квалификационная проверка каждые 5 лет. Освобожденные от аттестации Есть некоторые категории руководителей, которые могут быть освобождены от обязательной аттестации: Беременные и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком здесь аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска ; Назначенные на должность личным приказом Президента или приказом правительства; Проработавшие на должности меньше года. Кому могут отказать в аттестации Законодательством предусмотрено три ситуации, когда кандидата на должность директора могут не допустить до аттестации: Если он был уволен по ст. Как проходит аттестация на должность директора школы Существует определенный порядок проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций.
Начинается всё с формирования аттестационной комиссии и прописывания процедуры. Далее должен быть обязательно издан документ, где будут обозначены все этапы и правила её прохождения. Надо отметить, что по закону аттестацией занимается учредитель школы, например, Министерство просвещения, Правительство РФ, органы муниципальной власти и т. Поэтому регламенты, которые они составляют, могут отличаться друг от друга.
Минобразования составляет свои методические рекомендации, как надо правильно проверять знания и кого допускать до аттестации. Однако, конкретные правила всё-таки устанавливают учредители. Далее комиссия отбирает кандидатов, просматривает их личные дела и характеристики с мест предыдущей работы. Эта процедура также должна определяться регламентом: в документе прописываются сроки, условия допуска до аттестации, требования и т.
В качестве кандидатов, как правило, выступают педагоги той же самой школы, либо действующие руководители, например, завуч или заместитель директора. Разумеется, и действующий директор также может имеет право пройти повторную аттестацию. На третьем этапе комиссия получает полную информацию о том, как будет проходить процедура, и уведомляет кандидатов о предстоящем мероприятии. Получить уведомление они должны не позднее, чем за неделю до аттестационного экзамена.
Далее комиссия издает соответствующий приказ и извещает об этом кандидатов, с текстом приказа и всеми условиями аттестации они обязаны ознакомиться не позднее чем за 14 дней до экзамена. Ну а действующий директор, который проходит аттестацию повторно, должен это сделать и вовсе за месяц до самого мероприятия. Сам аттестационный экзамен проходит в два этапа: Как проходит тестирование Тестовая часть выполняется письменно в присутствии членов комиссии, на выполнение обычно дается 1 час. В тесте, как правило, 50 вопросов, разделенных на блоки: организационная часть работы директора, знание законодательства, психолого-педагогическая подготовка и т.
Некоторые кандидаты могут быть освобождены от тестовой части, но только в одном случае: если они являются победителями федеральных конкурсов среди педагогов и руководителей, таких как «Учитель года». Что спрашивают на собеседовании Если кандидат успешно преодолел первый этап, его допускают до устной части — собеседования. Её проводят непосредственно члены аттестационной комиссии, например, чиновники местного Департамента образования. Задача — оценить, насколько профессионально будет себя вести будущий директор в типовых школьных ситуациях.
Спрашивать могут, о чем угодно: как руководитель намерен работать с трудными учениками, как директор собирается устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом и родителями, разрешать возможные конфликты и так далее. Кандидату нужно отвечать уверенно и четко, желательно при этом подкреплять свои доводы ссылками на нужные нормативные источники и педагогические практики. Какие документы нужно собрать для аттестации директору школы Разумеется, кандидат в руководители школы может быть допущен до аттестации только в том случае, если имеет на руках необходимые документальные свидетельства пригодности на эту должность. Конкретный пакет документов может быть разным, поскольку порядок прохождения аттестации может отличаться.
Но в общих чертах он выглядит так: Заявление на прохождение аттестации; Согласие на обработку персональных данных; Отчет о годовой работе и выписка из решения о его рассмотрении; Отзыв куратора, который осуществляет надзор за школой с характеристикой на директора, результатах работы школы, ошибках в работе и причинах их возникновения. В большинстве случаев в роли такового выступает замначальника муниципального департамента образования и науки. Соискатель на должность директора трудоустраивается впервые предоставляет также: Документ об образовании диплом ; Трудовую книжку для подтверждения стажа и опыта работы в школе; Документы о повышении квалификации и предыдущей аттестации если есть ; Копию паспорта гражданина РФ и иные документы на усмотрение учредителя. Что делать, если директор школы не прошёл аттестацию?
Бывает, что директор не был допущен до аттестации или попросту «завалил» экзамен. Как быть в таком случае? Во-первых, общеобразовательное учреждение не останется без руководителя: временно его обязанности будет выполнять зам или завуч школы. Во-вторых, сам работник по закону не соответствует занимаемой должности и может быть уволен руководством согласно Пункту 3 ч.
Специальной процедуры увольнения директоров школ не предусмотрено, так что оно проводится на общих основаниях. Однако сначала учредитель должен предложить директору место в той же образовательной организации на нижестоящей должности, если таковая есть. Например, педагогом или методическим работником. На такое предложение работник должен ответить отказом или согласием в письменной форме.
Ну а далее работодатель оформляет соответствующий приказ. В дальнейшем аттестационный экзамен можно пересдать. Аттестация ДОНМ в 2023 году: правила, сроки и все, что вам нужно знать Аттестация ДОНМ — это процесс оценки качества образовательных программ и деятельности педагогических коллективов на предмет соответствия установленным требованиям. В 2023 году российские школьники снова пройдут через эту важную процедуру для школьного образования.
Во время аттестации проверяется как организация образовательного процесса, так и уровень знаний учеников.
Например, аттестационная справка, с которой руководитель выходит на аттестацию, содержит не только показатели самой школы, но и оптимальные значения, на которые необходимо ориентироваться, чтобы гарантировать стабильное поступательное движение. Показатели, внесенные в справку, актуальны не только для директоров, выходящих на аттестацию, но и для тех руководителей и их заместителей , кто проводит постоянную самооценку своей работы и работы своего коллектива. Анализ реального состояния дел в образовательной организации с ориентиром на оптимальные значения позволяет прогнозировать и проектировать показатели качества образования в столичной школе. Действующие руководители сами определили актуальность этого процесса. Буквально недавно один из успешно прошедших аттестацию руководителей на своей страничке в Фейсбуке написал, что работа над аттестационной справкой сама по себе ценна, ибо это хороший повод еще раз сверить свои «управленческие часы». Позиция обозначена, и я могу только согласиться с этим. Мы зачастую очень тревожимся, когда нас оценивают, особенно когда не ясны критерии оценки или тот, кто оценивает, не является для нас авторитетом. На сегодняшний день процедура аттестации директоров — это не формальная оценка, а открытая, абсолютно прозрачная, независимая оценка профессионалами своих коллег по заранее заданным измеряемым и значимым показателям, мотивирующим к совершенствованию и движению вперед. Городу нужны профессионалы, способные принимать ответственные решения, ориентирующиеся в информационном мире высоких технологий.
В данном контексте процедура аттестации не единственная, но весьма эффективная система мотивации к достижению высоких результатов. Хотел бы обратить внимание на один момент, который лежит в правовом поле трудовых отношений. Подписания или продления трудового контракта с руководителем образовательной организации, не прошедшим аттестацию, не может быть. Однако аттестация директора школы или кандидата на эту должность не является автоматическим обязательством подписания или продления трудового контракта. Аттестация — это одно из условий, но не универсальный пропуск в руководители столичной школы! Ваше мнение: сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Главные принципы процедуры аттестации — открытость и прозрачность. В режиме реального времени можно увидеть процесс прохождения аттестации, само заседание транслируется в Интернет и потом хранится в архиве на сайте Департамента образования города Москвы. Голосование за того или иного кандидата не является решением одного человека, это коллегиальное решение членов аттестационных комиссий, опытных директоров, педагогической общественности. Успешно пройденная процедура аттестации гарантирует надежность заместителя при принятии управленческих решений в отсутствие директора школы.
А для самого заместителя директора это стимул к профессиональному росту. Составляющими карьерного роста являются профессионализм кандидата, система профессионального обучения и развития, система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, комплекс «магистерских программ», программы формирования и поддержки кадрового резерва. А аттестация — это только один из этапов карьерного роста. Аттестация не может себя исчерпать до тех пор, пока существует 273-ФЗ. Любое право надо подтверждать.
Восемь команд финалистов боролись за победу в матче роботов. Жюри отметило все команды специальными призами — за командных дух, лучшее инженерное решение, продвижение сообщества, лучший бренд и в других номинациях. В рамках финала московские школьники — организаторы турнира — представили жюри результаты своей работы за весь учебный год.
Гимназия им Пушкова ТиНАО Голубева АВ зам директора 70% аттестация на 3г ДОНМ 08.12.2020
ДЮЦ Виктория ЮАО Лискова НИ зам директора 70% аттестация на 3г ДОНМ 29.12.2020. С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка). Аттестации ДОНМ 1K views • 2 years ago.
Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Завершился городской конкурс «Уютный мир детства»! Коми Воркута Образование МуниципальнаяМетодическаяСлужба НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка?
Кроме того, предлагается предусмотреть возможность формирования работодателем отдельных разделов портфолио сотрудника в Федеральном регистре медицинских работников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Существующий механизм респонденты называют «бесполезной бюрократией», показал опрос «МВ» и аналитической компании RNC Pharma. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Нет комментариев.
Председателем аккредитационной коллегии является заместитель руководителя Департамента. Состав аккредитационной коллегии утверждается приказом Департамента и обновляется не менее чем на одну треть не реже одного раза в три года. По решению аккредитационной коллегии из числа членов аккредитационной коллегии могут создаваться комиссии и рабочие группы.
Председатель рабочей группы или комиссии назначается председателем аккредитационной коллегии. Организационно-техническое сопровождение деятельности аккредитационной коллегии осуществляет Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования". Основной формой работы аккредитационной коллегии является заседание аккредитационной коллегии далее - заседание , которое может проводиться в очной или очно-заочной форме, в том числе с применением дистанционных технологий. Решение о форме проведения заседания принимает председатель аккредитационной коллегии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
После направления заявления о проведении аттестации на рассмотрение в Аттестационную комиссию доступ к изменению данных в заявлении прекращается, поэтому перед подписанием заявления необходимо проверить указанную в нем информацию на правильность и соответствие требованиям Порядка аттестации. Заявление о проведении аттестации и согласие на обработку персональный данных должно быть распечатано, подписано педагогическим работником и направлено в аттестационную комиссию почтой по адресу: Россия, ул.
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
А.В., Тверскому А.С., Молеву А.И., Алимову Г.Т., Управлению развития научной деятельности, Управлению экономики и финансов, Правовому управдению, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ СФК ДОНМ. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий (5 лет). Смотреть видео про Аттестации ДОНМ. Дагестанский институт развития образования представил ответы на актуальные вопросы по аттестации педагогических работников читать далее. Смотреть все видео пользователя аттестации донм. Отправка жалобы.
171 школа ЦАО Кузнецова АА зам директора 22% 31% не аттестация ДОНМ 27.10.2020
Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим. Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность?
Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации.
Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя. А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации.
И мы рады тому, что за последнее время ряд наших коллег успешно прошли аттестацию в качестве кандидатов на должность руководителя образовательной организации. Я думаю, что в тех школах, где есть команда, прохождение аттестации заместителями директора не является угрозой расслоения коллектива, возникновения конфликтов, а, наоборот, дает дополнительный ресурс для развития управленческих компетенций и развития школы. А на 5 лет — не много ли? За два года можно сделать очень много. Поправить что надо, пересмотреть программу, оправдать кредит доверия.
Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации педагогических работников: 8-499-653-97-78, либо по электронной почте: att mcko. В бумажном виде документы на аттестацию не принимаются! Вниманию педагогических работников! График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно.
Оцените свои знания — протестируйте себя Посетите тренинги и семинары по подготовке к аттестации Получите консультацию у специалистов Начните готовиться заранее Несколько месяцев до аттестации стоит заняться своим здоровьем, отдыхом, чтобы в физическом и эмоциональном состоянии чувствовать себя комфортно и компетентно на аттестации. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени на подготовку и сосредоточитесь на цели. Удачи в подготовке к аттестации ДОНМ в 2023 году! Список документов для аттестации Для прохождения аттестации ДОНМ в 2023 году, необходимо предоставить определенный перечень документов. Вот список основных документов, которые потребуются: Заявление на аттестацию, оформленное в соответствии с требованиями ДОНМ. Заявление должно содержать подробную информацию о квалификации и опыте работы соискателя. Копии документов об образовании и профессиональном обучении, подтверждающие соответствующую квалификацию соискателя. Трудовую книжку, в которой должны быть отражены все места работы соискателя, а также его должностные обязанности. Справку об отсутствии судимости, выданную компетентным органом. Медицинскую справку, подтверждающую соответствие заявителя здоровым требованиям, установленным для соответствующей должности. Это лишь основной список документов. В каждом конкретном случае могут быть дополнительные требования к списку документов. Поэтому перед прохождением аттестации следует уточнить все детали и документы, необходимые в конкретном случае. Требования к персоналу Профессионализм и квалификация Для успешной аттестации ДОбНМ необходимо иметь квалифицированный персонал с высоким уровнем профессионализма.
В заявлении на аттестацию педагогических работников Белгородской области, Красноярского края или любого другого субъекта РФ необходимо указать сведения об уровне образования, уже имеющейся квалификационной категории, занимаемую должность, результатах работы. Кроме того, педагогические работники могут не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания комиссии предоставить любые другие дополнительные сведения о профессиональной деятельности. Как проходит аттестация Порядок проведения аттестации педагогических работников условно включает три этапа. Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ. В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие. В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии. При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии. Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория. Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год. К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г. После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате.
Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Определено количество членов аттестационных комиссий Комиссия для аттестации на соответствие занимаемой должности состоит не менее чем из 5 человек. Новый правила аттестации педагогических работников и учительского состава с 1 сентября на 2024 учебный год. Новости > Новости. Что касается конкретной истории – Молотков на посту главы ДОНМ полностью провалил адекватную оцифровку образования. Порядок проведения аттестации педагогических работников образовательной организации в 2024 г.
Приказ № 05-02-456/24 от 26 апреля 2024г. Об аттестации педагогических работников
Но,похоже,она не просто "сломалась" как руководитель. Тут какие-то уже глубинные изменения в самом мозге и не только. Потому и репетитор из нее тоже,как видно, не очень. После такого "форс-мажора",когда ее могли видеть многие знакомые и родители,когда - не исключено - ее "попросят" уйти "по-тихому" по собственному желанию с этой должности,она,судя по ее реакциям на стрессовую ситуацию,не скоро оправится. Хотя,быть может,я ошибаюсь. Показать полностью...
Нам очень хотелось понять — что же яркого, интересного сделала или сказала Каклюгина за время своего чиновничьего роста в Подмосковье? Оказалось — ровным счетом ничего. Она исправно отчитывалась о заполняемости детских садов и школ, организации линеек, посещала отдаленные уголки области с рабочими визитами, выступала с дежурными фразами и т. Интернет также помнит, что в ковидные времена Каклюгина активно включилась в цифровую повестку в образовании, когда школьников Подмосковья отправили на «самоизоляцию» рекомендовала всем школьникам заходить на сайт ФИПИ и «проверять свою готовность к ЕГЭ в режиме онлайн», причем делать это «хоть с утра до вечера».
Фактически он находится на самоизоляции. Он не должен ходить в общественные места. Если в школе не запланированы каникулы, то у нас идет дистанционное обучение, сейчас мы подключаем все школы к порталу. Задание выполняется в режиме онлайн, учитель проверяет процесс в личном кабинете», - вещала чиновница. При этом Каклюгина была не чужда роскоши. В архивных данных сети можно найти интересные подробности из ее «светской» жизни: «В июле 2020 г. Судя по последней известной декларации чиновницы, за 2021 год у нее были доли в двух квартирах, а у ее мужа — две квартиры и два земельных участка. Передвигаться она предпочитает на Porsche Cayenne. Мы давно не удивляемся отрицательной кадровой политике в нашей стране — когда образованием ставят заведовать не имеющих никакого проф.
Предоставление педагогическим работником недостоверных сведений и подложных документов является основанием для отказа в проведении всестороннего анализа аттестационного материала и привлечение к гражданской, уголовной и или административной ответственности. Все подтверждающие документы в формате PDF размещаются на электронном носителе диске или флеш-накопителе. Каждая страница подтверждающих документов также заверяется руководителем образовательной организации, включая конспекты занятий. Обращаем Ваше внимание, руководитель образовательной организации заверяет только документы, подтверждающие уровень образовательной организации. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, являются следующие условия: 1 заявление не соответствует установленной форме; 2 текст заявления не поддается прочтению по техническим причинам; 3 отсутствие в заявлении подписи заявителя; 4 отсутствие подтверждающих документов, указанных в критериях и показателях для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории; 5 подача педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории; 6 подача педагогическим работником заявления ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории на ту же квалификационную категорию.
Как подать заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории через электронный модуль «Аттестация»? Для заполнения заявления о проведении аттестации в электронном модуле педагогический работник проходит процедуру регистрации в системе. После направления заявления о проведении аттестации на рассмотрение в Аттестационную комиссию доступ к изменению данных в заявлении прекращается, поэтому перед подписанием заявления необходимо проверить указанную в нем информацию на правильность и соответствие требованиям Порядка аттестации. Заявление о проведении аттестации и согласие на обработку персональный данных должно быть распечатано, подписано педагогическим работником и направлено в аттестационную комиссию почтой по адресу: Россия, ул. Тверская, д. Раздел сайта «поиск данных об аттестации » Раздел сайта «приказы» Приказы об установлении квалификационной категории Документ был изменён 02. Миссия Центра — обеспечение высокого уровня профессионализма педагогических работников образовательных организаций Московской области средствами аттестации. Цель работы Центра — информационное, научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области и руководителей государственных образовательных организаций Московской области. Основные направления деятельности центра Разработка оценочных материалов, методических рекомендаций для проведения экспертизы профессиональной деятельности аттестуемых руководящих и педагогических работников Московской области. Организация и сопровождение экспертизы педагогической деятельности при проведении аттестации педагогических работников Московской области на квалификационные категории, координация работы экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области. Проведение компьютерного тестирования руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области. Подготовка информации отчетно-статистического и аналитического характера к заседаниям аттестационных комиссий Министерства образования Московской области. Подготовка и проведение мероприятий по вопросам аттестации педагогических работников Московской области. Достижения центра Создана и успешно функционирует система аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области, учитывающая особенности региона. Для определения перспективных путей совершенствования аттестации педагогов разработаны шесть взаимосвязанных моделей: региональная модель аттестации; эталонная модель компетентностей педагогического работника; модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов; безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности; региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста; концептуальная модель научно-методического сопровождения профессионального роста педагогов в процессе аттестации. На основе разработанных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области. Введенная система аналитики и отчетности ориентирована на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации. Традиционные мероприятия центра Ежегодная научно-практическая конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования».