Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления от НИЦ ИНКОМСИСТЕМ. Автоматизированная система мониторинга энергохозяйства (АСМЭ) производственных объектов и автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП). Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления от НИЦ ИНКОМСИСТЕМ.
Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
Приложение 11 "Регламент безбумажного учета и контроля оборота отходов и работы с субсидиями в подсистеме управления отходами АСУ ОДС" (не приводится). Систему управления и диспетчеризации инженерного оборудования проектируют и внедряют для централизованного быстрого контроля за инженерными системами здания. Телеметрический контроль асу одс. Системы управления АСУ ТП. Также в системе можно установить контроль на наличие согласий. Делается это на уровне региона через АРМ администратора ЦОД.
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов
Сервис автоматизированного управления светофорными объектами для управления дорожным движением на магистралях города в реальном времени. Адаптивное управление Искусственный интеллект обрабатывает информацию с камер и детекторов транспорта, оценивает загруженность полос и направлений, учитывает наличие пешеходов, специального или общественного транспорта для выдачи приоритета движения в том или ином направлении. Рекомендации для участников дорожного движения С помощью динамических табло система подсказывает возможные маршруты объезда и перераспределяет транспортные потоки. Приоритетный проезд Подстраивайте цикл светофорного объекта для приоритизации проезда общественного и специального транспорта.
За счет анализа полученных данных можно рассчитывать реальный объем работ, выполняемый каждой единицей техники, и оценивать работу подрядчиков.
Система уже работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения , чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отметил директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин.
В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, позволяющая на основании поступающих из различных источников данных, таких как детекторы транспорта, данные телематики , видеопотоки, в режиме реального времени обучаться и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию на будущие периоды на всей дорожной сети.
Основной функционал системы — контроль и мониторинг работы всех инженерных систем, расположенных на объектах. В качестве системы мониторинга может выступать любая SCADA-система, объединенная с системой технического обслуживания и ремонта. Оборудование домовой сети АСДУ предназначено для сбора, обработки и передачи по сети информации о состоянии инженерного оборудования здания и содержит концентраторы и домовой регистратор, объединенные домовой сетью. Концентраторы служат для сбора информации с первичных измерительных преобразователей датчиков и управления исполнительными устройствами и размещаются в местах компактного расположения датчиков домовой тепловой пункт, электрощитовая, машинное помещение лифта, чердак, подвал, подъезд жилого дома без лифта.
Существует соответственно четыре типа концентраторов. Концентратор для электрощитовой обеспечивает возможность подключения автоматизированной системы коммерческого учета квартирного потребления электроэнергии АСКУЭ БП по силовой сети. Дуплексную громкоговорящую связь диспетчера с помещениями осуществляют с помощью переговорных устройств, которые подключаются к концентраторам. Вызов диспетчера из помещений осуществляется нажатием соответствующей кнопки на переговорном устройстве. Кроме того, через переговорное устройство по команде диспетчера может быть открыт электромеханический замок.
Домовые регистраторы, модемы и концентраторы монтируются в запираемых металлических шкафах в помещениях, обеспечивающих их сохранность. Помещение, где монтируется оборудование АСДУ, снабжается средствами, исключающими несанкционированный доступ замок и датчики контроля несанкционированного доступа.
Решение охватывает три уровня управления: отслеживание технологических процессов, формирование отчетности и аналитическое прогнозирование добывающей или производственной деятельности. Из чего состоит решение: АСОДУ состоит из следующих компонентов: системная платформа; база данных о ходе производственных процессов; база данных нормативно-справочной информации производственных объектов; автоматизированные рабочие места диспетчера, специалистов, администраторов, диагностов.
Авиакомпания "Азимут" внедрила автоматизированную систему принятия решения на вылет
Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС ДЖКХиБ). Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) инженерным оборудованием зданий и сооружений является основным элементом нижнего уровня городской системы управления потреблением энергоресурсов (ГСУПЭ). АСУДД — система автоматизированного управления светофорными объектами для управления дорожным движением на магистралях города в реальном времени. Как новая интеллектуальная логистическая система поможет предприятиям. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Мобильный оператор «Мегафон» в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.
Как система автоматической установки маршрутов экономит время диспетчеров
Автоматизированная система мониторинга энергохозяйства (АСМЭ) производственных объектов и автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП). Системы могут выступать в роли технологической базы для развития АСУ ТП предприятия. Авиакомпания "Азимут" для автоматизации работы оперативных диспетчеров по подготовке рейса к вылету внедрила решение OpenSky/Decision (часть системы OpenSky) от поставщика ИТ-решений для гражданской авиации "РИВЦ-Пулково". Подключение к системе. ВОЙТИ.
Вопрос — ответ
За счет анализа полученных данных можно рассчитывать реальный объем работ, выполняемый каждой единицей техники, и оценивать работу подрядчиков. Система уже работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения , чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отметил директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, позволяющая на основании поступающих из различных источников данных, таких как детекторы транспорта, данные телематики , видеопотоки, в режиме реального времени обучаться и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию на будущие периоды на всей дорожной сети.
А также обеспечит информационную безопасность", - отметил заместитель генерального директора по цифровизации РЭО Алексей Буров. Первично данные в систему должны быть внесены до 1 января 2024 года.
Рекомендации для участников дорожного движения С помощью динамических табло система подсказывает возможные маршруты объезда и перераспределяет транспортные потоки. Приоритетный проезд Подстраивайте цикл светофорного объекта для приоритизации проезда общественного и специального транспорта. Динамический цифровой двойник города Синхронизация данных из различных систем позволяет сформировать полноценный цифровой двойник города, оценивая положение дел на дорогах в реальном времени. Координированное управление Работа сложной математической модели позволяет учитывать транспортную обстановку на смежных перекрестках и оперативно реагировать на изменения, гибко подстраивая работу светофорных объектов и выравнивая транспортные потоки таким образом, чтобы минимизировать шанс образования заторов.
NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services. They allow to implement end-to-end business processes on the basis of artificial intelligence, predictive analytics and big data processing. Developed by Naumen virtual employees and assistants execute millions of tasks on a daily basis.
Материалы по теме
- «КРУГ» модернизирует АСУ ТП котла Ульяновской ТЭЦ-1
- Читайте также
- Другие материалы рубрики
- Объединенная диспетчерская система (ОДС)
- 11–13 февраля 2025
Московский асу
Специально для решения этих и иных задач в Москве запущена Подсистема учета объема снега, утилизируемого на стационарных снегосплавных пунктах города. В 2023 году ни одна загруженная машина не может заехать на территорию ССП без предварительной регистрации в этой подсистеме и заключения договора с принимающими компаниями. Обязательное условие — чистые, читаемые регистрационные номера. Лазерная установка проводит замеры габаритов авто и содержимого кузова. Машина проезжает на разгрузку. На обратном пути процесс замеров повторяется. И уже на основании этой информации система выставляет счета коммерческим структурам.
Данная разработка является необходимым этапом в проведении проектных работ в области информационной безопасности разрабатываемых автоматизированных систем в части обеспечения импортозамещения как компонентов защищаемых систем, так и применяемых средств защиты информации. Разработка позволяет усовершенствовать процесс проектирования систем защиты информации для автоматизированных систем.
Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом. Формирование отчетов: Ежедневных после 17. Обеспечение достоверности информации. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации. Для подтверждения достоверности сведений, вносимых в АСУ ОДС, лица, ответственные за подтверждение данных, используют усиленную квалифицированную электронную подпись. Порядок получения электронной подписи Поставщиком информации: 9. Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и использующим ПАК "КриптоПро УЦ". Выдача электронной подписи осуществляется в соответствии с пунктом 5. Список лиц, ответственных за утверждение данных с применением электронной подписи, утверждается внутренним распорядительным актом Поставщика информации, содержащим отпечатки сертификатов, которые планируется использовать для утверждения данных. Обеспечение контроля качества информации. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм. Если по результатам проверки выявлены нарушения, то в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию, которое направляется участнику информационного взаимодействия. Приложение 6 "Порядок внесения и состав данных по платформам подъемным для инвалидов" не приводится.
При этом обеспечивается прозрачность расходования материалов. В подразделениях на основе суточного плана работ формируется перечень технологических карт и список исполнителей. С целью проверки знаний персоналом соответствующей технологической карты эта информация передаётся в СДО. Статистика результатов тестирования за определённый период времени позволяет определить наименее подготовленных работников дистанции, недочёты в технологических картах. Эта информация крайне полезна при формировании планов технической учёбы. В системе можно вести учёт и контроль выполнения приказов, телеграмм, распоряжений руководителей разного уровня, на основании которых сотрудники выполняют дополнительные работы, как разовые, так и графиковые. Большой объём работ, выполняемый эксплуатационным штатом дистанций согласно действующей инструкции по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, составляют проверки и осмотры. К ним добавляются и другие работы, которые невозможно спланировать заранее, например, замена комплектующих устройств, регулировка и настройка параметров и др. В графике ТО, как правило, эти операции не учитываются. Чтобы определить фактическое время их выполнения, в ЕК АСУИ ведётся разработка новой функции — учёта так называемых вспомогательных работ во время регламентированных проверок. В дальнейшем планируется расширение и использования ЭЦП рабочего задания.
РЭО: Регоператоры из 66 регионов подключились к системе учета отходов
Автоматизированное планирование и контроль выполнения мероприятий ТОиР с расчетом трудозатрат. Системы могут выступать в роли технологической базы для развития АСУ ТП предприятия. • Управление переключениями в процессе ликвидации аварии • Автоматическое информирование потребителей (через личные кабинеты, СМС оповещение, приборы учета) о прекращении электроснабжения • Передача в АРМ мобильных бригад бланков переключений. Автоматизированные системы управления (АСУ) — это программируемые пользователем по своему алгоритму интеллектуальные устройства, позволяющие, управлять мощным электрооборудованием.
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов
Информационная безопасность автоматизированных систем. Автоматизированная система управления вагоноремонтным комплексом. Как и любая автоматизированная система управления, АСУДД получает информацию «с полей» или от оператора, обрабатывает ее и генерирует управляющие воздействия. Асу арм телеметрический контроль. Система автоматизированного управления SCADA. АСУТП Овен система плк210. Информационная безопасность автоматизированных систем.
АСУ ОДС: Общие сведения
Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отметил директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, позволяющая на основании поступающих из различных источников данных, таких как детекторы транспорта, данные телематики , видеопотоки, в режиме реального времени обучаться и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию на будущие периоды на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику. Кроме этого, система в реальном времени способна моделировать транспортную ситуацию с учетом всевозможных инфраструктурных ограничений и событий, потенциально влияющих на перевозочный процесс и таким образом оценивать риски и негативные последствия, а также принимать в работу наиболее эффективный сценарий. Разработчиком программного обеспечения системы выступила ГК Simetra, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования.
Возможности цифровой платформы RITM3 и наши компетенции, способствовали решению сложнейшей инженерной задачи — созданию универсального и комплексного решения по интеллектуальному управлению логистикой на промышленных предприятиях»,— сказал Дмитрий Петровский , заместитель генерального директора ГК Simetra.
Система мониторинга — второй компонент, осуществляет регистрацию информации о состоянии объекта и оборудования и представляет ее в удобном для оператора виде. Основной функционал системы — контроль и мониторинг работы всех инженерных систем, расположенных на объектах. В качестве системы мониторинга может выступать любая SCADA-система, объединенная с системой технического обслуживания и ремонта. Оборудование домовой сети АСДУ предназначено для сбора, обработки и передачи по сети информации о состоянии инженерного оборудования здания и содержит концентраторы и домовой регистратор, объединенные домовой сетью. Концентраторы служат для сбора информации с первичных измерительных преобразователей датчиков и управления исполнительными устройствами и размещаются в местах компактного расположения датчиков домовой тепловой пункт, электрощитовая, машинное помещение лифта, чердак, подвал, подъезд жилого дома без лифта. Существует соответственно четыре типа концентраторов. Концентратор для электрощитовой обеспечивает возможность подключения автоматизированной системы коммерческого учета квартирного потребления электроэнергии АСКУЭ БП по силовой сети. Дуплексную громкоговорящую связь диспетчера с помещениями осуществляют с помощью переговорных устройств, которые подключаются к концентраторам.
Вызов диспетчера из помещений осуществляется нажатием соответствующей кнопки на переговорном устройстве. Кроме того, через переговорное устройство по команде диспетчера может быть открыт электромеханический замок. Домовые регистраторы, модемы и концентраторы монтируются в запираемых металлических шкафах в помещениях, обеспечивающих их сохранность.
В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию. Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города. Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами.
Поездному диспетчеру нужно только контролировать штатную работу системы. При сбоях она посылает сигналы, и диспетчер может перейти на ручное управление или внести необходимые корректировки без выхода из автоматического режима. Эффект предлагаемых мероприятий для РЖД выражается в отсутствии необходимости привлечения дополнительного персонала при увеличении размеров движения. Также автоматизация установки маршрутов минимизирует вероятность возникновения ошибок в следствии человеческого фактора, в том числе за счет снижения нагрузки на диспетчера. Исполнителем работ стал Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте НИИАС совместно с Проектно-конструкторско-технологическим бюро автоматики и телемеханики ПКТБ ЦШ. Она позволяет в режиме реального времени полностью контролировать скоростные, пассажирские, пригородные и грузовые перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом.