Смотрите видео онлайн «Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства» на канале «Сделай Себя Уникальным» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 10:41, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE.
Кто предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla?
Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. классическое оружие. «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Руководство убийцы; s creed valhalla
Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской. Все просто!
Следуйте вдоль реки к северу от деревни но не слишком далеко, если только игроки не захотят победить Гонерилью в Assassins Creed Valhalla. Стихотворение, вырезанное на нем, ссылается на Галинн.
След из тел приводит к тому месту, где ранее Эйвор спас Галинн. В деревне рядом с ладьей можно найти записку от Вигмунда, в которой говорится, что желтая ладья не должна быть повреждена. Как только улики будут собраны, Эйвор может отправиться к Соме и обвинить одного из ближайшего окружения. Затем Сома соберет троих и казнит обвиняемого. Она поблагодарит Эйвора, прежде чем отправиться на остров Эли, чтобы найти Вигмунда.
Если кто-то, кроме Галинн, обвиняется в предательстве Сомы, Сома все равно казнит его. Это влияет на следующую миссию, поскольку Галинн будет держать в заложниках другого оставшегося члена внутреннего круга.
Для этого следует обратить внимание на обозначенные места на карте, которые могут быть связаны с Бирной или предательством. Также стоит проучить внимание на различные подсказки и индикаторы, которые могут указывать на наличие драккара в конкретной области. Как только все доказательства собраны и желтый драккар найден, игрок будет иметь возможность обвинить или опровергнуть Бирну. Выбор игрока окажет влияние на дальнейший ход сюжета и развитие отношений с другими персонажами в игре. Драккар представляет собой викингскую древку, используемую для перемещения по воде. Найти желтый драккар может быть непростой задачей, но с помощью нашего руководства вы сможете успешно завершить квест. Направляйтесь в Грентебридже Чтобы начать поиск желтого драккара, отправляйтесь в Грентебридже.
По пути в Грентебридже будьте готовы к нападениям противников, поэтому не забудьте подготовиться к сражению. Когда вы достигнете Грентебриджа, обратите внимание на окрестности и ищите вдоль берега реки желтый драккар. Он может скрыться среди других судов или быть пришвартованным к берегу. Используйте свои навыки и интуицию, чтобы обнаружить его на экране. Обвинить предателя - Лив или Галлин? Когда вы наконец найдете желтый драккар, ваша задача будет обвинить предателя. В этом квесте вам предстоит выбрать, кто является предателем - Лив или Галлин. Обдумайте все представленные доказательства и примите верное решение. Не забудьте, что у вас может быть несколько попыток, чтобы сделать правильный выбор, поэтому внимательно присмотритесь к всему, что вы увидите на экране и примите свое решение с уверенностью.
Там вам нужно будет найти желтый драккар, который является ключом к разгадке. Осторожно исследуйте окрестности и собирайте все подсказки. Каждая маленькая деталь может оказаться важной. Разоблачение предателя Сомы - Лив или Галлин? После того, как вы соберете все доказательства в Грентебридже, наступает момент истины.
Он помогал им защищаться от нападений диких зверей и был многоуважаемым членом общины.
Однако, Сому стало некомфортно на острове и он решил вернуться домой. Предательство Но по возвращению на родину Сому был обвинен в предательстве своего народа. Те, кого он считал своими друзьями и союзниками, обратились против него. Он был изгнан из своей родной деревни и стал отдельно жить в глуши. Тайна предательства Сом хранил тайну предательства, которая связывала его бывших друзей и союзников. Но если бы он раскрыл ее, это могло бы испортить все его долголетнее трудовое стажирование.
В конце концов, он решил раскрыть тайну и принял на себя все последствия. Возможные версии произошедшего Первая версия: По мнению некоторых игроков, предательство Сома могло произойти по вине его сына Рагнара. В ходе одной из миссий Рагнар обнаруживает, что отец планирует завоевать большую территорию, но вместо того, чтобы поддержать его, он решает сохранить нейтралитет и не участвовать в конфликте. Это может убедить Сома в том, что его сын превратился в предателя. Вторая версия: Другие игроки убеждены, что предательство Сома могло произойти на фоне его конфликта с королевой Элейн. Она является одним из старых друзей Сома, но когда он предлагает ей завоевать соседнюю территорию, она отказывается.
Возможно, что от этого конфликта Сома перестает доверять своей старой подруге и рассматривает ее как потенциального предателя. Третья версия: Некоторые игроки считают, что Сома был предан одним из своих верных бойцов, Виткином. Он работал с Сомой на протяжении всей кампании, но может быть, что в связи с желанием получить больше власти или богатства, он решил предать своего командира. Информация, которую мы используем, основана на личных теориях и предположениях игроков. Провести расследование Перед тем, как начинать тайную миссию, важно провести расследование всех подозреваемых. Переговорите со всеми членами вашей команды и попробуйте расспросить их обо всех деталях происходящего.
Обратите внимание на действия подозреваемых в прошлом, их мотивы и связи с другими персонажами. Эта информация может помочь вам определить истинного предателя. Использовать намеки Игра предоставляет некоторые намеки и подсказки относительно предателя, которые вы можете использовать в своих расследованиях.
Assassin’s creed: valhalla
Из-за потери руки он не мог ходить в рейды и воевать с саксами, а тут такая возможность вернуться в строй. Но Эйвор отказалась от этого. Она не хочет никому служить. Героиня пришла сообщить, что скоро она уплывает на далёкие земли, где будет искать ответы на вопросы. Она показывает на черную метку у себя на шее, а Харальд и Сигурд повторяют за ней, ведь у них точно такая же метка. Вместе они обсуждают их и расстаются.
Эйвор и Хайсам Вернувшись из Норвегии, Эйвор идет в бюро Незримых, где её встречает Хайсам с вопросом, который она слышит каждый день: "Ты присоединишься к Незримым? Она отказывется. Хайсам ответил лишь, что рано или поздно героиня передумает, надо лишь постоянно об этом напоминать. Незримые - это идеологический орден, похожий на религию. Эйвор не разделяет эту религию, поэтому она не сможет никогда присоединиться к Ордену убийц.
Они садятся на лавку и рассуждают о семье. Хайсам рассказывает, что он рано осиротел. Он пошёл в Орден Незримых, где ему заменили семью. Как к сыну к нему относился только Басим и он благодарен ему за это. Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых.
Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую.
И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию?
Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации.
Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе.
Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так?
Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная.
Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни.
Само собой разумеется, что впереди есть несколько основных спойлеров, поэтому, если вам небезразличны спойлеры, прочтите это после прохождения, чтобы увидеть, как еще могли бы разыграться события. Результат не имеет большого влияния на игровой процесс после сюжета. NPC которые могут присоединяйся к вашему клану Следующие NPC могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора.
Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом справочнике ниже. Бирна Birna Основной квест «Зловоние предательства»: вам нужно будет выбрать, кто является предателем Бирна, Лиф, Галинн. Настоящий предатель - Галинн у него видения, и он немного сумасшедший. Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет доставить неприятностей позже на свадьбе в конце сюжетной арки Восточной Англии.
Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его.
Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому. Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Вы узнаете: Одного драккара не было на причале, на нем уплыли раньше. А незадолго до нападении кто-то убегал в сторону берега.
Эйвор не разделяет эту религию, поэтому она не сможет никогда присоединиться к Ордену убийц.
Они садятся на лавку и рассуждают о семье. Хайсам рассказывает, что он рано осиротел. Он пошёл в Орден Незримых, где ему заменили семью. Как к сыну к нему относился только Басим и он благодарен ему за это. Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых.
Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую.
И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию?
Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации.
Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе.
Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так?
Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная.
Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю. И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком.
Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису. Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш.
Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними.
Assassins Creed Valhalla: Кто предатель Сомы?
Для полного расследования сначала ищем доказательства в Грентебридже, беседуем с четырьмя сельчанами, Ливом, Бирной и Галинном, которые находятся в своих домах, отмеченных на шкале ближайших объектов вверху экрана зелеными ромбами. Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест. Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или.
Расправляемся с разбойниками, осматриваем коробки на берегу и нос корабля.
Об этом он прямо скажет после финала и возвращения в Рейвенсторп. Более того, Рандви и Сигурд расторгнут свой брак и не будут жалеть об этом. Ну а для тех, кто всё-таки пожалел о минутке слабости на вершине разрушенной башне, есть вариант исправить ситуацию перед тем, как отправиться в Норвегию в финальной цепочке заданий. Просто расстаньтесь с Рандви и только после этого плывите с Сигурдом. Он положительно оценит это решение. Третье решение — воздержаться от удара Сигурда и Басима Цепочка заданий «Камень Паладина» - Оксенфордшир Мы не понимали одержимость Сигурда и со многими его решениями в цепочке заданий «Камень Паладина» были не согласны.
В задании «Кровь из камня», когда мы следуем за только спасённой Фулке к башне Эвингоу в поисках «Камня Саг» и возвращаемся ни с чем, нас окружают солдаты Идвин. Сигурд и Басим ох уже этот сукин сын пытаются выторговать для себя «Камень Саг», обещая мирный договор, который нарушил бы слово данное Гедрику. Пожалуй, выбор подобных вариантов может являться самым главным «ударом» по Сигурду. Если вы желаете получить хорошую концовку и сохранить свои братские узы с Сигурдом — не доводите до потасовки. Вы можете быть не согласны с его решениями, но не вступайте в открытое противостояние! Четвёртое решение — поединок с Дагом По завершению цепочки заданий «Инструмент Древних», когда Эйвор в очередной раз вернулся без Сигурда. Верный клану и своему ярлу Даг окончательно потерял веру в Эйвора и бросает ему вызов.
Поединка с ним не избежать, но в вашей власти позволить умереть Дагу с честью и с топором в руках, несмотря на подначки Одина. Даг был настоящим другом Сигурда, и если вы просто убьёте его и выберите вариант «Не давать Дагу топор» в его последних мгновениях жизни, то вашему брату это не понравится, о чём о скажет в финале.
Она останется благодарна вам до конца игры, и кроме того, к вашему отряду присоединится Бирна, которую вы сможете взять на свой драккар, чтобы она участвовала с вами в набегах. Если же вы обвините не того, Галинн возьмет в заложники оставшегося члена команды Сомы, и вам придется сразиться с предателем в босс-файте. В итоге Сома не будет винить вас за неправильный выбор, но ее отношение к Эйвору останется натянутым. Не забудьте ознакомиться с остальными нашими гайдами по игре!
Лиф — дворянин из Норвегии, который сотрудничал с Эльфнодом. Он использовал предательство, чтобы продвинуть собственные интересы.
Сигурд — брат Эйвора, который предал его, из-за своих собственных планов и зависимости от Института. Даг — благородный викинг, который предал Сигурда и сотрудничал с Даннингом. Его предательство было мотивировано жаждой власти. В процессе игры Эйвору придется разобраться в запутанной сети предательства, отыскать и наказать всех предателей. Игроки также могут встретить и других предателей, которые играют важную роль в сюжете игры, создавая еще больше интриги и поворотов сюжета. Некоторые из них становятся ключевыми фигурами в сюжете игры. Вот список некоторых создателей интриг: Циппа — амбициозная сестра главного героя Эйвора. Она часто вступает в интриги и использует свою коварство, чтобы достичь своих целей. Дагберта — предательский персонаж, которого Эйвор считал другом и братом.
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla - смотреть бесплатно | Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). |
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия | 3 Великая разрозненная армия. |
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
Assassin's Creed: Вальгалла. Басим предал Эйвора в Assassin's Creed Valhalla, поскольку он является реинкарнацией Ису Локи и хочет справедливости за несправедливое обращение, которому подвергся его сын. Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре. В Assassin’s Creed Valhalla вам нужно заключать союзы с территориями поблизости, чтобы расширить свое поселение. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд?
assassins creed valhalla святой праздник спасти сому
В Assassin’s Creed Valhalla предатель относится к персонажам, которые изменяют главного героя, Сому. В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. #AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину.
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla. | Рассказываем, как вычислить изменника в квесте «Запах предательства» (The Stench of Treachery) в Assassin's Creed: Valhalla и к каким последствиям приведет ваше решение. |
Assassin's Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? | Лучшая концовка | Впечатления от финала | Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре. |
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы | 3 Великая разрозненная армия. |
Assassins Creed Valhalla святой праздник спасти сому | Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре. |
Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla
Их список достаточно обширен, и каждый из них играет роль в общем сюжете игры. Леке — одним из первых предателей, с которыми сталкивается Эйвор. Он работал на англосаксов, предательство было связано с его желанием защитить своих сыновей. Лиф — дворянин из Норвегии, который сотрудничал с Эльфнодом. Он использовал предательство, чтобы продвинуть собственные интересы. Сигурд — брат Эйвора, который предал его, из-за своих собственных планов и зависимости от Института. Даг — благородный викинг, который предал Сигурда и сотрудничал с Даннингом. Его предательство было мотивировано жаждой власти. В процессе игры Эйвору придется разобраться в запутанной сети предательства, отыскать и наказать всех предателей.
Игроки также могут встретить и других предателей, которые играют важную роль в сюжете игры, создавая еще больше интриги и поворотов сюжета. Некоторые из них становятся ключевыми фигурами в сюжете игры.
Но так как бюджет игры был более 500 миллионов долларов, в два раза дороже аватара, игру выпустили под брендом известной серии, так же добавили доп квесты связывающие ее с лором асасинов прошлых игр, комиксов, чтобы привлеч побольше фанатов и игра окупила себя. Но эти связующие доп квесты даже с сюжетом одессеи конфликтуют и расходятся по смыслу, поэтому логики не ищи скорее всего посох действует на нее пока она его не передаст. Похожие вопросы.
Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или. Он наспех измазан желтой краской. Из разговора с Ливом мы знаем, что для каждого драккара он сочиняет стих с именем его владельца. Найдите табличку со стихом внутри этого желтого драккара — он принадлежал Галинну. Обвинение предателя Несложно теперь догадаться, что Галинн предал Сому — его и нужно обвинить. Сома разделается с ним на месте. А после завершения сюжетной арки в Грентебриджшире Бирна присоединится к клану Эйвор. Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона. Assassins Creed Valhalla: Предатели — кто предал Ролло? Assassins Creed Валгалла: Предатель — кто предал Ролло? Руководство На этой странице руководства по Assassins Creed Valhalla вы узнаете, кто является предателем в Эссексе основная цепочка заданий. Ролло попросит помощи в идентификации предателя — это один из наиболее важных выборов, сделанных во время кампании. Обвинение не того человека в предательстве может иметь негативные последствия позже в игре. Следующее пошаговое руководство содержит спойлеры о событиях и вариантах выбора из основной кампании, а именно основные квесты в регионе Эссекс.
Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он. Подпитываемый жаждой власти, которая предназначалась ему в соответствии с его же видениями , он предал Сому и других соклановцев. Последствия Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Если выберите предателем Бирну или Лифа, то после победы над Вигмундом придется сражаться с дополнительным боссом. А Бирна не присоединится к вам. Сома в любом случае заключит союз с кланом Ворона, но будет чувствовать себя виноватой. В любом случае вы получите в награду щит, который будет наполнять ваше оружие огненным уроном при каждом успешном парировании. Больше статей на Shazoo.
Assassin’s creed: valhalla
Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Assassin’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя. В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения.
Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla
Редвальда Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. Вуффа Последний ревнитель обитает в Восточной Англии.
Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах — не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие. Если игрок игнорирует квест , то Радовид берет под свой контроль Новиград и Велена и продолжает свою кампанию предубеждения против магов и нелюдей. На стороне Дейкстры приводит к тому, что он правит регионом железной рукой, но регион процветает за счет роста промышленности.
Пока царит мир, у людей ограничены свободы. Правильный ответ становится вопросом собственных политических взглядов и потребностей игрока в игре. Война на севере Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами. По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди. Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше.
В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы. Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку. Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище. Хальфдан принимает правителя Йорвика — Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились.
В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании. Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора. Последствия всех выборов Выбрав Галинна в качестве предателя, квест будет завершен самым простым и быстрым путем игроку не придется драться с боссом. Сома ликвидирует своего соклановца с болью в душе и поблагодарит Эйвора за помощь.
После этого у геймера появится возможность завербовать в свой отряд Бирну. Если же выставить предателем кого-то другого, Галинн и слова не скажет. Однако в конце квеста он раскроет свою истинную сущность. В конечном счете у геймера будет выбор: отправить настоящего предателя в Вальгаллу или отказать ему в этом. В ходе выполнения задания таким путем игроку также предстоит сражаться с боссом.
Впрочем, из-за ошибочных действий погибнут невинные люди, а Бирна не присоединится к вашему отряду. Квест «Запах предательства» — это далеко не единственная миссия, во время которой предстоит совершать сюжетный выбор. Однако именно она показывает нам, что Ubisoft сделали правильный выбор, отказавшись от линейности. Ведь когда геймер видит последствия своих решений, он гораздо больше сопереживает персонажам и незаметно для себя погружается в виртуальный мир. Читайте далее: Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины Стала доступна предзагрузка обновления 1.
Вход находится на этаже длинного дома. На выходе посмотрите на крест, окрашенный в желтый цвет. Следуйте по линии желтой краски внизу к берегу и найдете ведро. Закончите работу с Бирной, Галинн и Лив — узнайте трех помощников получше:. Лив, уважаемый кораблестроитель из племени сома, может стать лидером.
Галинн, викинг, которого посещает Видение, верит, что Сома спас его. Бирн — бывший контрабандист, который несправедливо любит Сому. Вернитесь в Глентебридж, чтобы найти их дом и поговорить с местными жителями. Друкера не было в доке, он отплыл раньше. А незадолго до нападения кто-то уехал в направлении побережья.
Бирна выпила в общей комнате, но дом был полон. Она была готова уйти. Лив сражалась с нападавшим вместе со всеми. В его доме есть запись о желтом ордене. Однако разговоры с ним показывают, что его украли.
В доме Гарина висит записка, объясняющая, что на вершине нет места для двух человек. Это ссылка на его видение с Сомой. Кроме того, никто не видел его во время битвы. Один из самых простых вариантов представлен в виде лося, который бродит по горам к западу от Форнбурга, Рюгьяфюльке. Ищите синюю точку, представляющую Тайну, так как она превратится в отпечаток лапы, как только Эйвор приблизится.
У игроков не должно возникнуть особых проблем с уничтожением этого зверя, если они находятся на подходящем уровне силы. Однако будьте готовы уклоняться и уклоняться, так как Лось любит бегать и бегать. Победители будут вознаграждены кожей, парой очков умений и возможностью демонстрировать голову с помощью кожевника. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится.
В Ледечестершире вы можете пощадить Леофрита. Если пощадите, то он расскажет о свитке, и вы сможете остановить охоту Ревнителей. С другой стороны, если они охотятся на вас, вам же будет проще с уничтожением Ордена Древних. Чтобы нанять Бирну, скажите Соме, что предатель — Галинн. Чтобы нанять Финнира, не позволяйте Освальду сражаться с Рудом на свадьбе или убейте Руда ранее.
В Оксенфордшире не бейте Басим и Сигурда во время спора. Иначе Сигурд будет недоволен. Когда вам дадут 650 серебра и попросят решить, кому их отдать квест «Усталость от усталости». Независимо от выбора последует битва при Кватфорде. Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой.
Поэтому оставьте себе. Во время задания «Убийца короля» в конце сюжетной арки, когда нужно доложить обо всем Уббе, можете сказать ему правду или солгать. Убба появится в поселение позже. То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору. Если сказали правду, он даст серебряное кольцо.
Если солгали, то будет зол. Дайте Дагу топор, чтобы Сигурд был доволен. Чтобы нанять Ролло в Уэссексе, нужно просто завершить сюжетную линию. Выбор, кто является предателем, ни на что не влияет.
Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора.
Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее. Читайте также: Качественная реакция формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью.
Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ.
Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине. Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино.
Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным. Йорвикшир Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана.
Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху. Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку.
В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости.
Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида. Идите в крепость и пообщайтесь с Хальфданом. Можете соврать или сказать правду. Идите вниз к воротам и загляните в дом Мойры по левую руку.
Прочитайте записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла в Вике. Идите в поселение и ищите дом на окраине, рядом с которым стоят крестьяне. Выслушайте их, проберитесь внутрь через крышу, разбив ограждение сверху, и побеседуйте с Мойрой. Выйдя наружу, прогоните крестьян, а затем вместе с Мойрой бегите прочь. Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой.
Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов. Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер.
Поговорите с королем. Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены. Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение.
Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов. А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик. Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом.
Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас. Вам также может понравиться.
Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик.
Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.
Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме.
Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы.
И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся.
Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E.
На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег.
Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Ледечестершир Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить.
Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом.
Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка.
Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов.
Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным.
Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни.
Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта.
Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов.
Поговорите с Иваром. Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита.
Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой.
Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч.
Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины.
Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу.
Доставьте короля до Тамсворта. Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов.
Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить.
Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители — члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов.
И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних! После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом.
Грентебриджшир Великая разрозненная армия Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников.
Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой.
Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось.
Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой.
ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель
Assassin's Creed: Вальгалла. Смотрите видео онлайн «Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства» на канале «Сделай Себя Уникальным» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 10:41, длительностью 00:03:56, на видеохостинге RUTUBE. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.