Роль знаменитой булгаковской ведьмы стала знаковой в судьбе актрисы Анны Ковальчук. Анна Ковальчук запомнилась многим зрителям не только благодаря сериалу «Тайны следствия», но и благодаря роли Маргариты в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. Главные роли в проекте получили Олег Басилашвили, Александр Галибин и Анна Ковальчук. Так многосерийный фильм "Мастер и Маргарита" с Анной Ковальчук и Александром Абдуловым в главных ролях, стал неоднократно поводом для критики и обсуждений у хeйтеров. Анна Ковальчук в роли Марии Швецовой, сериал "Тайны следствия".
Как съемки в сериале «Мастер и Маргарита» отразились на Анне Ковальчук
Было — стало: как изменилась жизнь Анны Ковальчук за 20 лет съемок в сериале «Тайны следствия» | Вот актриса Анна Ковальчук, на мой взгляд, одна из таких. |
Актриса Анна Ковальчук: Как сложилась судьба Маргариты и звезды сериала «Тайны следствия» | Ковальчук особо выделила актерский талант Юлии Снигирь, сыгравшую роль Маргариты, которую она сама играла в одноименном сериале. |
Анна Ковальчук: Мария и Маргарита | В 2005 году Анна Ковальчук сыграла Маргариту в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова, осуществленную Владимиром Бортко. |
Актриса Анна Ковальчук: "Моя любимая сцена в "Мастере и Маргарите" - шабаш" | Статьи | Известия | Анна Ковальчук в роли Марии Швецовой, сериал "Тайны следствия". |
Анна Ковальчук
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Как выяснилось, он телевизор не смотрит. Я попала в сериал с подачи художников-постановщиков — Володи Светозарова и Марины Николаевой, именно они сказали Бортко: Обрати внимание на эту актрису в погонах! Он посмотрел и сказал: Немедленно ее ко мне! Я прошла серьезные пробы, а потом — молчание.
Прошло какое-то время, я снималась в Москве с Игорем Костолевским. Как вдруг мне начали сниться странные сны, в которых я... Когда ты летаешь в детстве, это нормально, говорят, это означает, что ребенок растет. Но я-то уже была взрослой барышней! Мне снилось, что летаю на съемочной площадке, но сама, без помощи тросов.
А квартира, в которой все происходит, была очень похожа на ту, которую потом построил Володя Светозаров. Но я-то ее тогда еще не видела! И после этого сна мне позвонили и пригласили на собеседование с Бортко. О чем вы говорили? Обо всем!
Он сказал: Мне нужна красивая и умная женщина! Думаю, для него в Маргарите было чрезвычайно важно сочетание неординарных внешних и внутренних качеств. Обсуждали технические моменты съемок. Бортко спрашивал, есть ли у меня внутренняя готовность приступить к столь сложной во всех отношениях работе... Имелась в виду необходимость сниматься в обнаженном виде?
И это — тоже. Признаюсь честно: меня не пришлось особо уговаривать. Я же читала книгу и понимала, что без откровенных сцен никак не обойтись. Но Владимиру Владимировичу удалось сделать все максимально скромно, удобно для меня и вместе с тем эротично. И тем не менее сниматься вам приходилось без одежды.
Куда в этот момент девали людей на улице? Самым сложным был эпизод, во время которого мне надо было пройти от машины до подъезда абсолютно голой. Я приезжала на машине, на меня тут же накидывали плащ. Публику, конечно, убирали подальше, место съемок оцепляли, но все равно находились люди, которые подглядывали в окна. Кому я должна была предъявлять претензии — Бортко?
Требовать, чтобы из всех близлежащих домов выселили людей? Так ведь это невозможно. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. Единственное, о чем я попросила, — убрать с дороги стекла. Боялась порезать ноги.
Каких еще жертв потребовали от вас съемки? Наверное, самое страшное все-таки сцена бала. В книге на Маргарите только тяжелая цепь с медальоном с изображением пуделя, а в фильме Светозаров придумал мне металлический костюм в виде средневековых лат. Они с Бортко решили, что бал для Маргариты — своеобразное испытание, поэтому она должна походить на женщину-воительницу и испытывать не только моральные, но и физические муки. Во-первых, этот костюм был очень тяжелым.
Не знаю, сколько он весил, но давил на меня ужасно — после смены я буквально падала от усталости. Во-вторых, его чем-то фактурили, а во время работы прямо на мне металл окислялся и оставлял на теле следы, которые я потом долго оттирала. Ну а самое страшное то, что он был еще и очень холодным. Я в нем ужасно мерзла! Мы снимали в огромном павильоне, который просто невозможно отопить.
К тому же там были ворота на улицу, чтобы можно было завести лошадей или завезти телеги. Все вокруг ходили в куртках, а я голая и в металлических латах. Да еще в нем нельзя было ни сидеть, ни стоять — только лежать! Мне ставили на пол два обогревателя, из которых дул теплый ветерок, стелили подстилочку, и я прямо на полу лежала, грелась. Люди через меня просто перешагивали, никто даже внимания не обращал.
По словам режиссера, он пробовал на роль Маргариты чуть ли не всех российских красавиц, но Ковальчук оказалась больше всех похожей на булгаковскую героиню. Условия съемок был непростые, в студии отсутствовало отопление, и обнаженную Ковальчук приходилось обдувать теплым воздухом.
Признаюсь честно: меня не пришлось особо уговаривать. Я же читала книгу и понимала, что без откровенных сцен никак не обойтись. Но Владимиру Владимировичу удалось сделать все максимально скромно, удобно для меня и вместе с тем эротично. И тем не менее сниматься вам приходилось без одежды. Куда в этот момент девали людей на улице?
Самым сложным был эпизод, во время которого мне надо было пройти от машины до подъезда абсолютно голой. Я приезжала на машине, на меня тут же накидывали плащ. Публику, конечно, убирали подальше, место съемок оцепляли, но все равно находились люди, которые подглядывали в окна. Кому я должна была предъявлять претензии — Бортко? Требовать, чтобы из всех близлежащих домов выселили людей? Так ведь это невозможно. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов.
Единственное, о чем я попросила, — убрать с дороги стекла. Боялась порезать ноги. Каких еще жертв потребовали от вас съемки? Наверное, самое страшное все-таки сцена бала. В книге на Маргарите только тяжелая цепь с медальоном с изображением пуделя, а в фильме Светозаров придумал мне металлический костюм в виде средневековых лат. Они с Бортко решили, что бал для Маргариты — своеобразное испытание, поэтому она должна походить на женщину-воительницу и испытывать не только моральные, но и физические муки. Во-первых, этот костюм был очень тяжелым.
Не знаю, сколько он весил, но давил на меня ужасно — после смены я буквально падала от усталости. Во-вторых, его чем-то фактурили, а во время работы прямо на мне металл окислялся и оставлял на теле следы, которые я потом долго оттирала. Ну а самое страшное то, что он был еще и очень холодным. Я в нем ужасно мерзла! Мы снимали в огромном павильоне, который просто невозможно отопить. К тому же там были ворота на улицу, чтобы можно было завести лошадей или завезти телеги. Все вокруг ходили в куртках, а я голая и в металлических латах.
Да еще в нем нельзя было ни сидеть, ни стоять — только лежать! Мне ставили на пол два обогревателя, из которых дул теплый ветерок, стелили подстилочку, и я прямо на полу лежала, грелась. Люди через меня просто перешагивали, никто даже внимания не обращал. Время от времени в Бортко, видимо, поднимала голову жалость, и он говорил: Иди в мой кабинет, полежи на диванчике! А что мне эти 5-10 минут отдыха? Капля в море! Еще у вас были железные туфли, больше похожие на печально знаменитые испанские сапоги!
Они тоже очень тяжелые и, как вы видели, застегивались на огромные болты, как кандалы! Мне очень нравится сцена, когда Маргарита проходит, камера крупным планом берет ее ноги, а из-под туфель выступают капли крови. Столько времени прошло, а у меня до сих пор шрамы. Цепь тоже была очень тяжелой. Настолько, что гримеру даже не надо было рисовать мне синяки, они сами выступали. А тяжеленная корона с зубцами на ободке! В фильме есть сцена, когда Абдулов ее на меня надевает, потом посильнее надавливает и на лбу тоже выступает кровь.
Помню, Бортко меня очень жалел: Потерпи, голубушка, потерпи, милая, иди я тебя обниму! А кто говорил, что будет легко? Кстати, корона мне очень нравится. Там было много самых разных вариантов, в том числе и с камнями Сваровски, но выбор остановили именно на этой. Хоть я от нее и пострадала, мне кажется, она лучше всего подходит к костюму. Если не секрет, как вы летали? У меня был специальный корсет на тросах, с его помощью я и поднималась на три-четыре метра над землей.
Не очень. Гораздо сложнее было к нему приноровиться.
Три зaкoнныx мyжa Анны Ковальчук, и как живет сейчас исполнительница роли Маргариты.
Анна Ковальчук в роли Маргариты в многосерийном художественном фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» (2004). Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Анна Ковальчук можно посмотреть на Иви. Актриса Анна Ковальчук вернулась в великому произведению Булгакова, но на сей раз ей досталась роль рыжей ведьмы Геллы. |.
Фотографии Анны Ковальчук в образе Маргариты: искусство, воплощенное в красивых изображениях
Следователь Швецова и Маргарита. Роковые роли Анны Ковальчук | Знаменитости с фото и видео | Российская актриса театра и кино, народная артистка России Анна Ковальчук может быть известна некоторым нашим читателям по роли Маргариты в многосерийном – Самые лучшие и интересные новости по теме: Анна Ковальчук, анатолий ильченко, биография на. |
Семья дороже всего. Как живет звезда «Тайн следствия» Анна Ковальчук | АиФ Санкт-Петербург | В частности, знаменитая актриса, сыгравашая роль Маргариты, Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о сотрудничестве с коллегами по цеху. |
Семья дороже всего. Как живет звезда «Тайн следствия» Анна Ковальчук
Первая роль в кино Ковальчук состоялась в 1998 году — в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссёра Владимира Зайкина. Актриса Анна Ковальчук стала знаменитой в начале 2000-х, после того как сыграла в сериале «Тайны следствия». В роли Марии Швецовой – народная артистка России Анна Ковальчук. Анна Ковальчук появилась на свет в 1977 году и выросла в семье потомственных педагогов. Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о роли в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Главные роли в проекте получили Олег Басилашвили, Александр Галибин и Анна Ковальчук.
Анна Ковальчук в роли Маргариты
Как судачат суеверные коллеги Анны Ковальчук, именно эта роль принесла актрисе несчастье. А вот для Анны Ковальчук роль Маргариты стала знаковой. Анна Ковальчук Анна Ковальчук в роли Маргариты. Много слухов ходит о проклятии «Мастера и Маргариты», буквально довлеющем над всеми, кто снимался в десятисерийной картине Владимира Бортко.
«Я не узнавал ее в одежде»: Бортко высказался о работе Анны Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
Секреты стирки Вдохновляющая роль Маргариты: талант Анны Ковальчук Погрузитесь в мир театрального искусства с великолепной интерпретацией Маргариты актрисой Анной Ковальчук. Ее уникальное воплощение персонажа захватывает взгляды зрителей и погружает их в глубины души главной героини. От величия ее таланта и изящности в исполнении Маргариты остаются незабываемые впечатления.
Своим мнением о работе над «Мастером и Маргаритой» Анна поделилась со «СтарХитом»: «Когда я услышала эту потрясающую музыку, то поняла — просто не могу отказаться поучаствовать в этом проекте! Наш мюзикл настолько умный, технологичный и интересный, что придется по вкусу любому зрителю. Многие сравнивают Маргариту и Геллу, но они абсолютно разные! Мне было интересно вновь прикоснуться к великому произведению Булгакова».
Известный миф о том, что связавших свою жизнь с данным романом людей ждут серьезные неприятности, в очередной раз оправдал себя.
Казалось бы, Ковальчук сыграла роль потрясающей, невероятно красивой и успешной женщины, которая преданно любит мужчину, однако ради этого чувство она предала своего супруга, а ее фантастический образ вдохновенно перевоплотился в страшную и мстительную ведьму, которая яростно расправилась с врагом своего Мастера. Злой рок за постановочную связь с сатаной преследует ее в реальной жизни: неприятности начали наваливаться на актрису одна за другой. Только закончились съемки «Мастера и Маргариты», как внезапно стало известно о расторжении брака Ковальчук и Ильченко. И хотя Анна уверяла, что ничего необычного в их разрыве нет, ведь их отношения давно исчерпали себя, поклонники остались при своем мнении: здесь без нечистой силы не обошлось.
И лишь иногда, в суровые моменты истины, выдает подлинные эмоции. Ковальчук же, как и всегда, играет суровую драму, где нет места даже намеку на тонкую иронию, которой булгаковский роман пронизан насквозь. У Кары еще какая-то ерунда с озвучкой приключилась: звук слишком театральный, будто со сцены реплики звучат. Виктор Раков, которому досталась эта роль, младше актрисы на 18 лет.
И это не просто очень заметно, это вызывает полный диссонанс с романом. Мастер у Булгакова — не статный герой-любовник. Он там носитель философских идей автора, а не юный красавец.
Следователь Швецова и Маргарита. Роковые роли Анны Ковальчук
Восхитительная Маргарита... Великолепная княгиня Дашкова... Несравненная Софья Федоровна... Чуткая, душевная Ольга Николаевна...
Ей была дана роль знаменитой Маргариты в экранизации романа Михаила Булгакова, а также следователя Шевцовой в детективном сериале.
Девушка никогда не намеревалась связать свою жизнь с актерской карьерой. После 11 класса она собиралась поступить технический вуз и заняться изучением наук. Однако, ради интереса, Анна решила попробовать свои силы на экзаменах в театральный, но без подготовки она не прошла. После неудачных проб будущую знаменитость заметила одна из преподавателей, которая дала ей еще один шанс, который Анна и оправдала.
Я мечтала об этой роли, мне казалось, что уже созрела, чтобы сыграть ее, прочувствовать. С душой отдаюсь каждому спектаклю. В нашем спектакле другое решение: Анна - озорная девчонка, у нее степенный муж, и она как будто стала такой же рядом с ним, а на самом деле в ней уживаются две женщины: одна - чертик-девочка, другая - почтенная дама из общества.
Мы с мамой обсуждали, какой должна быть Каренина. Я говорила, что в этом спектакле буду кричать, рвать страсти, мама возражала: "Нет. Каренина не может быть такой, она по-другому воспитана". После спектакля спрашиваю маму: "Ну что? Я посмотрела и поняла, какая она". И в роль Маргариты? Трудно было держать себя в костюме, ощущать с другой прической.
Безусловно, были какие-то трудные психологические сцены, в которых нужно себя будить и находить что-то свое, и передать зрителю еще что-то про себя, а не только тот образ, который ты несешь. Не всегда получается: роль Карениной я впервые сыграла ее 1 декабря , семья, праздники. Нужно уделить внимание родителям, родственникам, друзьям. В детстве у меня было очень много стремлений - все познать, всему научиться. Я все время чем-то занималась: гимнастикой, балетом при Вагановском училище, фортепиано, гитарой... Потом, когда появляется семья, ребенок, ты начинаешь забывать о себе, тело костенеет, душа деревенеет. Чтобы этого не произошло, нужно всегда себя мучить, тормошить, расшатывать в разные стороны.
Лишними эти занятия не будут точно. В нашей профессии все пригодится. Я и дочку свою так сейчас воспитываю. Злате 5 лет, она уже учится играть на фортепиано. Все повторяет за мной. Я убираюсь в квартире - и она тоже. Я пою караоке, и она.
Ходит со мной на танец живота, рядом бедрами крутит. Пока все мысли только о роли Анны Карениной, я ведь лишь семь спектаклей сыграла. Такой год-подарок у меня получился.
Хрупкая блондинка маленького роста с невыразительными чертами лица плохо ассоциируется с образом королевы и хозяйки бала Сатаны. Главным критерием выбора также стало большое сходство актрисы с женой Михаила Булгакова. Коллеги режиссера убедили его в том, что черты лица Анны Леонидовны больше соответствуют эстетике тридцатых город прошлого века.
Именно благодаря, в том числе и Ковальчук, этот сериал стал любим многими российскими зрителями, и всегда приятно посмотреть на Маргариту в ее исполнении.
Актриса Анна Ковальчук: Как сложилась судьба Маргариты и звезды сериала «Тайны следствия»
В новом фильме актриса заметила, что создатели решили нарушить хронологию оригинального произведения Михаила Булгакова. Ковальчук также выразила радость от того, что сегодняшние режиссеры все чаще обращаются к классическим произведениям и заключила свое высказывание фразой: «Чем больше таких экранизаций, тем лучше!
Воспоминаниями о работе с актрисой Анной Ковальчук, исполнявшей роль Маргариты в сериале по роману Михаила Булгакова, поделился режиссер Владимир Бортко в эфире программы «Судьба человека». По словам режиссера, он пробовал на роль Маргариты чуть ли не всех российских красавиц, но Ковальчук оказалась больше всех похожей на булгаковскую героиню.
Среди театральных работ Ковальчук было участие в инсценировке романа "Мастер и Маргарита" режиссера А. Только она играла не Маргариту, а ведьму Геллу. Анна Ковальчук — Мария Швецова. Фото: yandex. Через три года всенародная слава.
Такой оценки в глазах общества удостоилась роль следователя Марии Швецовой в телесериале "Тайны следствия". Работа над образом Швецовой принесла Анне Леонидовне ряд профессиональных знаков отличия: приз "За воплощение образа положительного героя" на международном правовом кинофестивале "Закон и общество", приз "За лучшую женскую роль в сериале" на фестивале "Виват, кино России! Кстати, материнство в сериале настоящее: после съёмок первых серий телесериала "Тайны следствия" актриса объявила о своей беременности, и команда фильма решила использовать этот факт.
Фото: из открытых источников Сериал «Мастер и Маргарита», выпущенный по известному роману Михаила Булгакова, в своё время пользовался широкой популярностью у телезрителей. Актёрский состав мгновенно стал узнаваем в России, и, несмотря на то, что картина транслировалась в 2005 году, некоторые актёры до сих пор вспоминают работу над ней с особым чувством. В частности, знаменитая актриса, сыгравашая роль Маргариты, Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о сотрудничестве с коллегами по цеху.
Анна Ковальчук: Мария и Маргарита
Ведь к тому же в кадре актриса появлялась обнаженной — в сценах с кремом, полетом над Москвой, квартирой Латунского, посвящением и балом Воланда. В общем, там, где это и задумано Булгаковым. Еще до выхода фильма на экраны она была узнаваема благодаря сериалу «Тайны следствия», в котором она играла следователя. Но экранизация «Мастера и Маргариты» было во всех смыслах и актерском, и медийном совсем другим уровнем. К съемкам Ковальчук готовилась в том числе с помощью «Дневника Мастера и Маргариты» так называют дневник жены писателя — Елены Булгаковой , который ей подарили перед съемками.
Актрисе было не так просто решиться на эту роль — хотя бы потому, что еще на старте карьеры она была уверена, что не станет раздеваться перед камерой. Но ради участия в экранизации культового романа Анна согласилась — и вряд ли об этом пожалела. Хотя некоторые пикантные сцены давались ей весьма непросто. А вот съемочный процесс откровенных сцен — не самое приятное мероприятие.
Первые удивились снимкам с 1-ого сезона сериала «Тайны следствия», который был отснят в 2000 году. На них артистка выглядит изящно и молодо, под глазами нет темных кругов, хотя она только стала молодой мамой. Вторые как будто под микроскопом — изучили фотографии со съемочной площадки 22-го сезона этого сериала и начали задумываться о загадочной молодости актрисы, так как с первых серий киноленты прошло 20 с лишним лет, а у звезды нет ни одной морщинки на лице. Многие поклонники Ковальчук отметили, что даже ее дочь рядом с ней выглядит подругой, хотя девушка уже выпустилась из университета и стала юристом.
Анна отправилась туда, не имея никакого опыта, и смогла убедить приемную комиссию предоставить ей шанс. Анна Ковальчук довольно быстро прошла проверку на прочность и доказала сокурсникам, а также преподавателям института театра, музыки и кинематографии, что находится на своем месте. Уже на втором курсе актриса начала подрабатывать в Александринском театре, а после окончания учебы на длительный срок стала неотъемлемой частью труппы театра «Ленсовета».
Личная жизнь знаменитости также оказалась предопределена вузом — еще во время поступления она познакомилась с будущим мужем Анатолием Ильченко. Молодые снимали комнату в коммуналке неподалеку от института. Их отношения протекали достаточно неровно. Влюбленные то расставались, то вновь жили вместе и в результате в 1999 году поженились. После небольшой роли в комедии «Любовь зла» Анна Ковальчук получила приглашение на съемки в «Тайнах следствия». Роль следователя Марии Швецовой сделала актрису звездой, а карьера ее супруга в тот момент только оставляла желать лучшего. Вскоре после съемок первых серий стало известно, что знаменитость беременна и создатели «Тайн» пошли навстречу будущей матери — в интересном положении оказалась и ее героиня.
Дочь Злата стала появляться на экране вместе с Анной Ковальчук буквально с первых дней жизни.
Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта! Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза!
Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась. Вообще же, у меня не так много было совместной работы с другими артистами. Роман написан так, чтобы у Маргариты огромные сцены, в которых она либо одна, либо с Мастером.
Особняком стоит сцена бала, о которой, как у моей героини, у меня самые жуткие воспоминания. Единственный, кого я помню, — Саша Абдулов. Да еще Кот, лица которого я практически не видела, он же все время ходил в кошачьей голове.
Отдельная тема — Мастер. С ним у вас какие сложились отношения? С ним — хорошие.
А вот принять отношения Мастера и Маргариты мне было гораздо сложнее. Дело в том, что если я люблю, то буквально растекаюсь в этой любви. А вот моя героиня совсем другая — женщина-воин, женщина-мать, которая воспринимает возлюбленного, скорее, как ребенка.
Она же всем ради него пожертвовала! По сути дела, она в этой любви была главной и ведущей, а он — ведомым. Я все думала: каково это — встретить человека и с первого взгляда понять, что эта любовь — навсегда?
Поэтому мне очень нравится сцена с желтыми цветами: встретив Мастера, она увидела свою жизнь от начала до конца. Там, если вы заметили, герои не разговаривают, от их имени идет закадровый текст. Это потому, что когда разговаривают души, нет необходимости в вербальном общении.
Кстати, на эту тему мы во время съемок много спорили с Бортко. Я ему доказывала, что главное в этом романе — любовь, а он стоял на том, что Мастер — социальная драма о сталинской эпохе. В конце концов, я с ним согласилась, но во время съемок спорили мы по этому поводу ужасно.
Это моя картина, —кричалон, — и если получится плохо, то все шишки посыплются на меня! А с вас, актеров, какой спрос?! Хорошо, —отвечалая, — сделаю так, как вы хотите, но тогда вы точно получите свою порцию шишек!
Да, высокие у вас отношения! Вообще-то, я должна признаться в любви и признательности к этому человеку. По-моему, он волшебник!
Знаете, что у нас, например, происходило на озвучивании? Обычно как пишут звук? Актер смотрит на свое изображение на экране и пытается попасть в собственное дыхание, следит за движениями губ.
Иногда это мешает прочувствовать текст. В таких случаях Бортко просто убирал картинку и говорил мне: Говори! Потом он накладывает звук на изображение, и — чудо!
Первый раз в жизни такое видела! Вам самой фильм понравился? Мне только до сих пор жаль сцены, в которой Маргарита во время своего полета на метле успокаивает маленького испугавшегося мальчика.
Он мне так понравился, славный мальчишка! И комната, в которой он спал, была совершенно удивительной, я как будто перенеслась в 30-е годы прошлого века! Да и сама сцена получилась хорошей, доброй.
Но Бортко решительно от нее отказался: нет, и все! А с режиссером, как известно, не спорят. У вас был очень напряженный распорядок дня?
Он мало отличался от других съемок. С утра — грим, правда, здесь он был сложный, поэтому на него уходило больше времени, часа полтора, наверное. То же самое и с прической.
Интересно, что самой сложной задачей всегда было уложить волосы для полетов, хотя, казалось бы, что там сложного — просто художественный беспорядок! Да и за телом надо было поухаживать.
Анна Ковальчук: "Бортко велел мне фильтровать роли"
В 2005 году Анна Ковальчук сыграла Маргариту в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова, осуществленную Владимиром Бортко. Так многосерийный фильм "Мастер и Маргарита" с Анной Ковальчук и Александром Абдуловым в главных ролях, стал неоднократно поводом для критики и обсуждений у хeйтеров. Актриса Анна Ковальчук стала знаменитой в начале 2000-х, после того как сыграла в сериале «Тайны следствия». Экспресс газета. Актриса театра и кино, народная артистка РФ Анна Ковальчук восхитилась актерским составом, который принял участие в съемках новой киноверсии известного романа «Мастер и Маргарита».