—Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида. На этом наше руководство заканчивается Undertale о том, как победить Асгора на пацифистском пути. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл.
Андертейл как пройти азгора пацифист
Сохранение для Undertale | Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). |
Ломая четвертую стену. Снова. Обзор Deltarune | В игре Андертейл можно пройти Азгора на пацифистическом пути только при условии, что вы не нарушите свою намеренную стратегию. |
Undertale - Концовки | Игра пройдена на 100%. |
Pacifist Route - The Undertale Yellow Wiki | UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue. |
Undertale pacifist speedrun guide
Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36. Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). Если "Путь истинного пацифиста" был пройден раньше, в мастерской Санса есть фотография главного героя, "стоящего с Сансом и всеми [их] друзьями".
Андертейл как пройти азгора пацифист
В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично. Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз. В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь.
К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут.
В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее!
От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн.
После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон. Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа???
Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда? Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок. После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки. Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную.
В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами.
Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер? Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала. Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально. Так что идите вверх вместе с Альфис. Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора. Замок Асгора.
Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок. Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды.
Но потом, в один день, человек сильно заболел.
Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон.
Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab. Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом. Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти.
Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута. Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты. Окончание геноцида Путь Геноцида можно попробовать в начале игры без необходимости видеть другой конец. Чтобы достичь этого конца, игроки должны убить всех обычных врагов в каждой зоне, что в конечном итоге приведет к удалению всех блуждающих NPC и владельцев магазинов из руин, леса Сноудина, водопада и ЯДРА.
Игроки должны убить всех встреч с боссами и не позволять им сдаваться или бежать. Маршрут Геноцида представит новые версии всевозможных боссов, включая Андайн и Меттатон. Поскольку игроки будут высокого уровня, рекомендуется использовать любые ресурсы, чтобы усилить атаки и сокрушить врага. Последний босс также изменится на Санса, который сможет уклоняться от каждой атаки, брошенной на него.
Вместо этого игрокам нужно будет умело уворачиваться и лечить, пока у Санса не закончится выносливость. В этот момент он больше не будет уклоняться и будет мгновенно убит от одной атаки.
Изучите их стили атаки и попробуйте найти их слабые места. Это поможет вам готовиться к битве с Азгором, поскольку он является одним из самых сложных боссов игры 3. Накапливайте предметы и артефакты В процессе прохождения игры вы будете находить предметы и артефакты, которые могут помочь вам в сражении с Азгором. Некоторые из них могут помочь восстановить здоровье, другие усилить атаку или защиту. Найдите верные комбинации и настройте своего персонажа, чтобы повысить свои шансы на победу 4.
Подготовьте свое оружие и броню В игре доступен выбор между разными видами оружия и брони. Подберите те, которые наиболее эффективны против Азгора. Также, если вы накопили достаточное количество золота, вы можете посещать магазины в Импе, чтобы купить новое оружие и броню, которые могут быть эффективными в битве с Азгором 5. Берегите свою память Битва с Азгором одна из самых сложных и запоминающихся в игре. Поэтому важно не забывать, что вы узнали о его атаках и реакциях на ваши действия в процессе игры. Перезаписывайте свои сохранения, чтобы иметь возможность повторно взглянуть на его методы атаки и подготовиться к битве. Советы по прохождению Азгора на пацифистическом пути 1.
Используй действия, которые не наносят урон: В бою с Азгором на пацифистическом пути главное — не наносить ему урон. Поэтому стоит использовать действия, которые не наносят вреда противнику. Например, можно уклоняться от его атак с помощью стрелок клавиатуры или цеплять его за сердце, чтобы менять его местоположение. Анализируй каждое действие: Всякая атака Азгора обладает своей особенностью, и каждая из них может быть преодолена. Поэтому необходимо анализировать каждый его ход и находить способ противостоять ему.
Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься… Источник Руины Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья.
Который поведает нам о том, что красное сердце — это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить. И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль.
Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску. Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами. Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите. И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом? Используйте «Cheer — Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем.
И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам. После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой. Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе.
Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Сноудин Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени.
Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета. После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет. Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки — синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке. Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика.
И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным? Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса. Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак — Догами и Догаресса. После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок. Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту. Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше — быстро наступили и назад, с остальными — двигаемся по стрелкам. Следующий пазл, пожалуй, самый легкий.
Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран. Двигаемся по стрелкам. Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький. В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет. Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают. Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle — Велосипед…? Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите.
Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка. В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора. Видите большой деревянный дом? Вам туда. К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. Водопад На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами.
Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах. Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер. В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично.
Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз. В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек.
В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут. В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть?
После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее! От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. ХотЛэнд Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн.
Undertale — Как разблокировать все концовки?
Игра пройдена на 100%. Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ.
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live | Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. |
Undertale — Posmotreli | Прохожу игру Undertale на пацифисте 8-часть #undertale #пацифист. Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) Luckycat18 (часть 4/17). |
Ломая четвертую стену. Снова. Обзор Deltarune | Описание прохождения Undertale за тру пацифиста. |
Undertale — Как разблокировать все концовки? | как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36. |
Undertale: Обзор | Андертейл Пацифист и геноцид арт. Конец пацифиста в Undertale. |
Полное прохождение игры Undertale на русском
как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36. Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ. Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути. Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса.
Руководство по скоростному бегу пацифиста
И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих - нужно давать им головоломки. Что нужно? Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса. Санс сказал, что новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает.
Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Санс сказал, что большинство жителей исчесло, но он не сказал ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь aka. No Mercy Концовка без правителя - никто не пошёл на пост правителя. Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут.
Санс не хочет становится правителем. Есть 2 подконцовки: 1. Убито меньше 19 монстров - Санс скажет в конце "увидимся". Убито больше 19 монстров - он скажет "иди ты к чёрту" или "увидимся в аду". Требования: 1 Пройти геноцидом игру до Хотленда Жаркоземье.
Игрок не увидит Альфис во время игры, так как она всех эвакуировала в Истинную Лабароторию. Санс передаст телефон Альфис и она расскажет, как дела в подземелье. Она по всеобщему признанию стала правительнецей, Санс стал её помощницей. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял.
Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками. Но Санс всё вдруг понял и называет игрока "грязным хакером".
Как попасть к Джевилу?
Джевил обитает под "Карточным Королевством", чтобы туда попасть надо воспользоваться лифтом, который находится на 1 этаже. Поговорите с дверью. Как с ним сразиться?
Просто найти его - это ещё не вступить в битву с ним. Как легко победить Азгора? У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады.
Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой. Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Когда день Андертейла?
Обычные концовки можно восстановить, удалив данные сохранения Геноцида на консолях или очистив данные пользовательской системы Undertale на ПК. Подружиться с персонажами Undertale Подружиться с персонажами - это ключевой шаг на пути к финальному пути Пацифиста. Невыполнение всех этих шагов вернет игроков в нейтральную концовку; Точно так же выполнение некоторых из этих действий при попытке Геноцида также вернет их к Нейтральному состоянию. Папирус Игроки должны заговорить с Папирусом во время битвы с боссом, так как победа над ним удалит его из игры. После этого вернитесь к Сноудину и поговорите с ним, чтобы пообщаться. Игрокам также нужно будет пощадить Андайн во время ее битвы с боссом. Идите к ней домой, и с Папирусом можно будет поговорить на секунду.
Андайн Игрокам сначала нужно будет пощадить ее во время боя. Перед тем, как выйти из экрана, подойдите к кулеру с водой в этой области и ополосните ее стаканом воды. В противном случае все ее будущие появления будут удалены из игры. Поговорив с Папирусом у ее дома, Андайн инициирует второй бой, в котором игрокам нужно будет совершить фальшивую атаку из меню действий. После этого она даст игрокам письмо, если у них есть место в инвентаре. Если места нет, она пойдет в дом Папируса, и у нее снова могут попросить письмо. Если письмо когда-либо будет выброшено, поговорите с Андайн в другой раз, чтобы получить Письмо Андайн EX, обязательный предмет.
Альфис Во-первых, игрокам нужно будет воспользоваться улучшением телефона Альфис, когда они будут сражаться с Меттатоном. Это позволит им набрать 10000 очков и предотвратить его уничтожение. Получив письмо Андайн или письмо EX , суньте его под дверь Альфис в ее лаборатории.
Вам туда. К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах.
Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер. В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично. Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз.
В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением.
Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут. В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее!
От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн. После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам.
Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон. Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа??? Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда? Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок. После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва.
Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки. Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх.
Дальнейшую локацию обследуйте сами. Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер? Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала. Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально.
Как пройти андертейл на пацифист
Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.). Описание прохождения Undertale за тру пацифиста.
ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1#
На этом наше руководство заканчивается Undertale о том, как победить Асгора на пацифистском пути. По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.). Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care. [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн?