31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. Участник популярного шоу «Stand Up на ТНТ» Алексей Стахович объяснил причину массового ухода комиков из проекта. Буквально через неделю довольно популярному стендап-комику Алексею Стаховичу исполнится ровно тридцать лет, если верить данным соцсетей, дата его рож. Алексей Стахович про жёсткое воспитание, детские права и исправление оценок.
Биографическая справка Алексея Михайловича Стаховича
С 1915 года снимался в кино. Покончил жизнь самоубийством. Грибоедова Репетилов. Толстого князь Абрезков. Гиппиус дядя Мики.
Его выступления на шоу покорили сердца зрителей, и его юмор стал любимым для многих. Личная жизнь и общение в соц. На странице Стаховича в соцсетях можно найти много интересного о его жизни, как профессиональной, так и личной. Алексей активно общается с фанатами, отвечает на их вопросы и публикует фотографии из своего личного архива. Также на его страницах можно узнать о предстоящих выступлениях стендапера, его участиях в различных телевизионных проектах и иных событиях, связанных с его карьерой. Благодаря активной присутствию Алексея в социальных сетях, его поклонники имеют возможность быть в курсе последних новостей, связанных с его участием в культурной жизни страны. Инстаграм Алексей Стахович активно использует социальные сети, включая Инстаграм, чтобы поддерживать личный контакт с публикой.
На своей странице в Инстаграме, где он называет себя «Stand Up Алексей Стахович», он публикует фотографии со своих выступлений и мероприятий. В его Инстаграме можно узнать больше о его биографии, жизни за кулисами и новых проектах. Он также дает возможность своим подписчикам увидеть редкие моменты со съемок на ТНТ, а также показывает свои любимые места и хобби. Страница Алексея Стаховича в Инстаграме также является площадкой для взаимодействия с публикой. Фанаты могут оставлять комментарии под его фотографиями и видео, а он, в свою очередь, отвечает на них и поддерживает диалог со своей аудиторией. ВКонтакте Алексей Стахович активно присутствует в социальной сети ВКонтакте, где он ведет свою страницу и поддерживает контакт со своей аудиторией. Этот популярный сайт стал отличной площадкой для комика, позволяя ему делиться своими выступлениями и находить новых поклонников stand up.
Он начал сниматься в кино в 1915 году, а два года спустя присоединился к Временное правительство России как руководитель его Театральной комиссии. Сергей Волконский. Лучшей его ролью была роль Степана Верховенского в Николай Ставрогин [на основе Беси к Достоевский ], где он был самим собой », - считает историк театра Вадим Шверубович.
Стэндап на ТНТ я в какой то момент перестал смотреть, поэтому его монологи в основном не смотрел.
Площадку тожене смотрел, формат не заходит. Было интересно, как он выступает конкретно как стендап комик в живую. Итог: Выступление было шикарным, смеялся весь концерт.
Алексей Стахович Stand Up на ТНТ биография соц сети личная жизнь — интересные факты и подробности
После присоединения Аншлюса Австрии к Третьему Рейху был направлен в офицерское училище. Участвовал в войне против Франции 1940. С началом советско-германской войны находился на Восточном фронте в подразделениях связи, в т. Закончил войну в чине капитана, кавалер Железного Креста 1 и 2 класса и ряда других наград Вермахта. По окончании войны продолжил образование.
Если вы их знаете, журналы мод, реклама или персональный имиджмейкер будут помогать вам в огранке своей индивидуальности в соответствии с требованиями сезона. Если нет - вы будете всего лишь, извините, куклой в их нежных, тянущих из вас деньги руках. Возьмем, например, МХАТовских актеров и актрис старой школы.
Про их элегантность, вальяжность, умение красиво одеваться, красиво любить, остроумно говорить, ходили легенды все советское время. Выросли ли они все в большом свете? Как раз нет, но у них были хорошие учителя, которые обучали их и принципам, и частностям сложной науки изысканного стиля жизни. Основал "класс манер, выправки и светского поведения" maintien Московского Художественного театра Алексей Александрович Стахович. Стахович родился в Петербурге 21 января 1856 г. Его дед был драматургом-любителем, автором пьесы "Ночное", которая была популярна и не сходила со сцен театра вплоть до революции. Отец увлекался итальянской оперой и французской комедией.
Он - автор ярких зарисовок, опубликованных в книге "Клочки воспоминаний". Стаховичам принадлежало имение Пальна, недалеко от Ясной Поляны. Отсюда частые встречи и дружеское общение со знаменитым соседом, графом Л. Семья владела конезаводом, и мужчины рода традиционно были страстными лошадниками. Так Александр Стахович провел в свое время занимательное исследование того, какой конь являлся прототипом толстовского Холстомера. В общем, перед молодым Стаховичем открывалась проторенная дорога выходца из хорошей семьи, по которой он и поскакал. Он был помещен в пажеский корпус, по окончании коего зачислен в кавалергарды.
Развитие его карьера получила после назначения Стаховича адъютантом великого князя Сергея Александровича. Занимая этот высокий пост, он часто бывал при дворе, активно участвуя в светской жизни. Адъютанты Сергея Александровича сплошь были театралами. Стахович тоже не избежал этого увлечения, и сам начинает участвовать в домашних спектаклях. Как вспоминает художник Сергей Маковский, Стахович бывал у его родителей в Петербурге и пел в домашних постановках опер. Благо, это позволял сильный и приятный баритон. Несколько раз он даже соревновался в пении с итальянскими певцами-профессионалами.
Цветаева М. Собрание сочинений. Радищева О. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений. Театр, 1999. Записные книжки : в 2 т. Германова М.
Савичева Т. XX века : дис. Справочная и библиографическая литература Советские художественные фильмы : аннотир. Актёры МХАТ в кино фильмограф. Стаховича — с. Интернет—ресурсы Коллекция книг из библиотеки Алексея Александровича Стаховича [ Электронный ресурс ]. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Липецк, ул.
Здесь он преподавал молодежи "хорошие манеры" как стиль игры, как поведение сценическое и жизненное. Особенно тесно он дружил со Станиславским, семьями, домами. С ним в очередь играл роли русского классического репертуара - героев Грибоедова, Чехова, Толстого, Тургенева, Достоевского. Гиппиус "Зеленое кольцо" Стахович сыграл роль дяди Мики, сыграл уходящее - породу, аристократизм духа, во многом самого себя. Роль - исповедь, роль - предсказание. Конный завод, имение под Ельцом, палаццо в Риме - ничего не осталось в 1917, и свой век больной и одинокий Стахович доживал на кухне собственного дома.
Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ
Статья автора «ВЪ ГЛУШЬ!» в Дзене: Алексей Александрович Стахович был представителем театра реалистического, Московского художественного, как актер, педагог, пайщик. 10 марта 1919 г.) был высокопоставленным императорским русским Кавалер гвардии полк офицер, который в начале 1900-х стал популярным театральный актер, связан с МХАТ.[1]. Алексей Стахович про жёсткое воспитание, детские права и исправление оценок. Биография, социальные сети и личная жизнь Алексея Стаховича – популярного комедианта, участника Stand Up на ТНТ.
Стендап-комик Алексей Стахович заявил о готовности купить саратовский «Сокол»
Биография Алексея Стаховича и его карьера в «Comedy Club» свидетельствуют о его таланте и преданности комедии. Биография Алексея Стаховича и его карьера в «Comedy Club» свидетельствуют о его таланте и преданности комедии. Смотри премьерные выпуски шоу "Stand Up" каждый понедельник в 22:00 на #ТНТ Производство: Comedy Club Production StandUp в соц. сетях: Inst: Vk: Телеканал ТНТ в соц. сетях: YouTube: Inst: VK: Алексей Стахович.
Галина Бродская: Жизнь и легенда Алексея Стаховича
Только что я вчера приехал, приходит ко мне Гзовская… И идет рассказ о том, что Гзовская, якобы «отравленная» уроками Константина, не может больше ни одного дня оставаться в Малом театре и предлагает себя в Театр теперь же, несмотря на то, что Ленский дал ей три главных роли в новых пьесах сезона. Нечего и говорить, что Константин за то, чтобы немедленно принять ее. Стахович, конечно, его вполне поддерживает. Москвин и Вишневский ждут, что скажу я. Я защищаю такую точку зрения: Гзовская Малому театру сейчас очень нужна. Отказываться от службы накануне открытия занавеса противоречит самой элементарной этике. Такому человеку нельзя верить. Таким же образом она откажется служить у нас, когда ее соблазнит какое-нибудь еще более интересное дело, чем наше. Ленский только что устанавливает новое дело в Малом театре, для него уход Гзовской будет ударом.
И все это не что иное, как интрига Нелидова против Ленского, желание подложить ему свинью. Хотите Вы участвовать в этом грязном деле? Я думал, что вопрос решится в 5 минут. Куда тебе! Загорелось у Константина, и подай ему Гзовскую сейчас. Стахович продолжает поддерживать его. И мы разговариваем по этому поводу два часа, пока я не потребовал в качестве директора отложить этот вопрос и заняться более важным для нас — вопросом о «Каине» и «Жизни человека». Вопрос отложили.
На другое утро я написал Константину письмо, объяснив ему, что он горячится, что наш Театр был всегда чист и процветал не отниманием у других театров нужных артистов и т. Он ответил: «Вы правы». Трудно, ох как трудно бороться с этим самодурством. Потом Стахович тоже говорил, что я прав 16. Решения о приеме Гзовской в Художественный театр заседание 17 августа не приняло. Москвин и Вишневский согласились с мнением Немировича-Данченко. Станиславский, поддержанный одним Стаховичем, подчинился: «Все за прием, но этическая сторона очень сложна» 17. Гзовская осталась в Малом, играла на открытии сезона в Малом в новой сценической редакции шекспировского спектакля «Много шуму из ничего», но занятия со Станиславским не прекращались и дома у него, и в ее доме, и в репетиционных помещениях театра.
Очень скоро они обернулись стычкой Гзовской и Германовой и очередным витком напряженности в отношениях их учителей. Наблюдая Станиславского, вернувшегося к делам, Немирович-Данченко думал про себя, а потом делился с женой: Обострение, которое обнаруживается только к ноябрю-декабрю, — уже в августе налицо. Лучше бы уж он был утомлен, чем полон сил, потому что полный сил он еще более купец. Ну, посмотрим. Нервы и у него, и у меня еще настолько сильны, что мы легко отбрасываем пока камни преткновения и стараемся идти дружно… 18. Он и здесь оказался пророком. Действительно, обострение достигло максимума к концу ноября — в декабре из-за стычки Германовой и Гзовской. Инцидент «Гзовско-Германовский», как называл его Стахович, заключался в том, что Гзовская, прием которой в труппу перенесли на следующий сезон, продолжала заниматься со Станиславским и его помощником Н.
Александровым в помещениях театра. В один из ноябрьских дней репетиционный зал, где занималась Гзовская, потребовался Германовой — она по поручению Немировича-Данченко вводила молоденькую Л. Дмитревскую, поступившую в школу, на роль Натальи Дмитриевны в «Горе от ума». Из спектакля надолго по болезни выбыла Литовцева. Германова попросила Гзовскую, берущую частные уроки, освободить сцену для ее репетиций с ученицей школы. И стычка Германовой и Гзовской, растянувшаяся во времени из-за амбиций всех ее участников, переросла в склоку, недостойную никого — ни Германовой и Гзовской, ни стоявших за ними учителей. Это произошло, когда Стаховича уже не было в Москве. Он вынужден был уехать за границу в связи с болезнью дочери и сына.
Они подхватили тиф. Пока он был в Москве, ему еще удавалось сохранить союзническое равновесие режиссеров. Новый прилив «самодурства и несправедливости» Станиславского Немирович-Данченко ожидал в ближайшее время в расхождении их в трактовке и выборе актрисы на роль Марины Мнишек. Станиславский видел в этой роли Книппер-Чехову. Немирович-Данченко — только Германову. И вообще с Ольгой Леонардовной Немировичу-Данченко стало трудно. И их отношения стали натянутыми. Он не мог примириться с ее «тоном» — «всезнающим и все критикующим».
Он не узнавал ее: …куда девались ее скромность, мягкость и вдумчивость, которые делали ее когда-то привлекательной. Бывало, приезжала она, вся — внимание, вся — доверие, вся — любовь к театру и к тому, что в нем делается. Теперь — критика, пренебрежение, точно тут работают люди из другой, низшей породы. А высшая порода это — она, Станиславские и двое-трое из любимчиков их. Впрочем, Германова охотно передаст ей Марину и даже просит передать, так как боится, что у нее ничего не выйдет. Но я боюсь, что это только повредит Книппер. Как-никак, а Марина — прежде всего гордая красавица 19. Впереди маячил «Ревизор» с предназначенной ей городничихой.
Но его премьера прошла в следующем сезоне. Как и «Синей птицы», где для Ольги Леонардовны была предназначена эпизодическая роль Ночи. Похоже, Немирович-Данченко ревновал: его ученица по Филармоническому училищу, кончившая у него курс, выбрала из двух режиссеров Художественного театра, куда и привел ее Немирович-Данченко, ее первый учитель, — Станиславского. Так — после «Драмы жизни» — решила она сама и так настойчиво рекомендовал ей в начале прошлого сезона Стахович, ее верный, «любящий поклонник». Это он нашептывал ей: «Верьте в «Орла», о, милая Ольга Леонардовна! Даже в своих чрезмерных увлечениях он велик и интересен! Не бойтесь и не сомневайтесь, будет хорошо, потому что иначе не может быть» 20. И она верила.
Такие письма получали все пайщики. Немирович-Данченко предлагал подумать о драме Ибсена «Росмерсхольм» с Ольгой Леонардовной в главной роли. Стахович 21. На заседании дирекции и правления Товарищества 29 сентября Станиславский, Немирович-Данченко, Стахович, Вишневский и Москвин утвердили по предложению репертуарного комитета включить «Росмерсхольм» в репертуар театра четвертой пьесой сезона. Премьера «Росмерсхольма» с Ольгой Леонардовной в главной роли состоялась 5 марта 1908 года — третьей пьесой сезона, пропустив вперед себя «Бориса Годунова» Немировича-Данченко и «Жизнь человека» в постановке Станиславского. Художественный театр отметил в октябре 1908 г. В сентябре-октябре 1907 г. Немирович-Данченко работал в контакте со Стаховичем.
Они долго беседовали после репетиций, вместе обедали, ездили за город. Стахович провел ряд заседаний дирекции и правления и цикл собраний пайщиков, приводя в порядок административные и финансовые дела театра. На всех он председательствовал. Они стали регулярными и тогда, когда его не было в Москве, и в текущем сезоне, и в будущем. Отставной генерал развивал «в маленьком общественном халате» принципы театральной демократии, заложенные в уставе театра Немировичем-Данченко. Хотя о принципах задумывался мало. Все финансовые вопросы, связанные с труппой и школой, Немирович-Данченко передал Стаховичу. Татариновой, заведующей школой, прежний оклад 1200 руб.
Стахович брал на себя содержание поступившего в школу учителя фехтования Н. Коротнева 22. Его составил А. Воробьев, кажется, бывший сотрудник конторы Морозовских мануфактур. Отчет был настолько толковый, что решили: 1. Воробьева согласно представленного им доклада. Для ежемесячной ревизии театральной конторы […] пригласить специалиста-бухгалтера. Назначить А.
Воробьева контролером бухгалтерии, отчетности хозяйственной части и секретарем Товарищества 23. Разрешить перерасход сметных предположений до 15 тыс. На заседании дирекции и правления 6 ноября 1907 года, уже без Стаховича, но в продолжение заложенных им традиций, был решен вопрос о денежном вознаграждении И. Саца и о выдаче денег на заграничную поездку В. Симову для подготовки очередной работы театра с обязательством соблюдения сроков работ: «В противном случае считать выданную сумму — долгом В. Стахович покинул Россию за несколько дней до премьеры «Бориса Годунова», в разгар репетиций «Жизни человека», спектакля Станиславского, конфликтной ситуации, связанной с Гзовской, Германовой и поступлением в театр Нелидова. Не вышло у него — полтора месяца в Москве, полтора — в Европе. Даже первая премьера сезона — «Бориса Годунова», спектакля Немировича-Данченко, — прошла без него.
В Меране его ждала телеграмма Немировича-Данченко, отправленная наутро после премьеры «Бориса Годунова», с такими строками — латинскими буквами русские слова: «Gaseti choroschia…», «perechodim novoi rabote», то есть к «Жизни человека». Стахович тут же ответил Немировичу-Данченко, хотя едва справлялся с собой, с трудом преодолевая подавленность, связанную с болезнью детей, что, казалось посторонним, так несвойственно ему. Ведь только родные знали о подверженности его приступам «хандры». Перед отъездом в Меран из Петербурга он посмотрел «Жизнь человека» в постановке В. Мейерхольда в театре В. Комиссаржевской на Офицерской и спешил поделиться с Немировичем-Данченко: Спасибо тебе, милый Владимир Иванович, за телеграмму. Она, хоть на короткое время, отвлекла меня от состояния невыразимой грусти и сильнейшего беспокойства, в котором нахожусь с минуты приезда моего в Меран. Мой сын и младшая дочь больны тифом.
У первого он очень тяжелой формы. Пока осложнений нет, но силы его и так не блестящие падают заметно, а жар ни на минуту не спадает. Жена подает мне блестящий пример мужества и терпения; я ею восхищаюсь, но плохо подражаю… Телеграф удивительно верно передал русские слова, писанные латинскими буквами. Прошу Балиева прислать мне эти «gaseti». Не завидую вашему «perechodim novoi rabote». Эту новую работу я, на днях, проездом через Петербург, видел у Комиссаржевской «Жизнь человека». Что за гадость! После II акта, возмущенный, уехал.
Не верю, чтобы гении Станиславского и Немировича могла бы из этой мерзости сделать сносное зрелище. Обнимаю и прошу не забывать искренно тебе преданного А. Стаховича 25. С большим опозданием — по вине почты — он получил подробное письмо Немировича-Данченко, написанное через неделю после премьеры «Бориса Годунова». Благодарный Немировичу-Данченко за теплоту, за сочувствие его бедам, Стахович не мог не вернуться к их старому спору — о роли Самозванца: Дорогой Владимир Иванович, Сейчас получил твое письмо от 18 октября! Непонятная вещь — более месяца шло оно по назначению! На конверте необыкновенное число штемпелей и приписок. Ты справедливо должен был считать меня утратившим благовоспитанность, или временно от нее отклонившимся, не получая от меня ответа.
Имею привычку отвечать на все письма почти немедленно, par retour du courrier, а тем более на письма от милых и близких моему сердцу людей. Спасибо за сердечно выраженное участие в наших волнениях и беспокойствах. Слава Богу, что они теперь уже в прошлом. Это был не тиф, а какое-то тифище! Я не умею быть в этих случаях мудрым, терпеливым и выдержанным. Мой темперамент прет в наружу, и я — несчастный мученик. Роды «Годунова» для Вас тоже уже в прошлом, а потому не буду о нем говорить; разве позволю себе, из дружбы, подпустить тебе маленькую шпильку: рецензенты и публика скорее желали бы видеть в Самозванце «пройдоху», чем «архистратига»… Ну, Бог с тобою. Сожалею, что Вы — с Константином Сергеевичем — лишь «друг другу не мешаете».
По-моему, этого мало. Мои мечты далеки от осуществления. Ну, положим, что хорошо, что — не хуже, а вполне удовлетворительные отношения и совместная работа — в близком будущем. Не могу заставить себя интересоваться в должной мере «Жизнью человека». Все эти произведения всех этих литературных негодяев не проникают в мой ум и сердце. Радуюсь этой моей специфичности. Целую ручки Екатерине Николаевны, благодарю ее на добром слове, а тебя обнимаю и прошу мне еще написать. Твой А.
Стахович 26. И Ольге Леонардовне, как человеку близкому, он мог признаться, что несчастен, и с ней он делился предотъездными, предпремьерными впечатлениями о «Борисе Годунове» художественников: Дорогая Ольга Леонардовна, благодарю за милое письмо. Люблю получать Ваши письма потому, что я Вас люблю. Признание в этом, сделанное в минуту душевной грусти и волнения, стоит гораздо большего, чем сделанное в минуту радости и благополучия. А я теперь очень несчастный. Тиф, которым болеют сын и дочь такой тяжелой формы, они так изнурены и измучены, что возвращение их и мое к нормальной жизни представляется мне за целым рядом гор. Желал бы заразиться мудростью и спокойствием моей жены. Она — настоящий мужчина, а я — жалкая баба.
Дни и время томительно долго тянутся, все окружающее меня окутано мрачною пеленою, и я малодушничаю и хандрю. Изредка, при получении известий из нашего театра, оживаю, но и то для того, чтобы недоумевать и критиковать. Предчувствовал возражения критики, заранее с нею соглашался и считаю, что можно было избежать некоторых справедливых нареканий. Ну, к чему понадобилось изображать Самозванца каким-то мистическим архистратигом, эмблемой рока и проч. Автор не более и не менее, как Александр Сергеевич Пушкин! Переделывать Найденова и Ярцева бывает иногда полезно, Пушкина же всегда вредно. Кроме Лужского прекрасный Шуйский , все были не важны. Не верю прессе, восхищающейся Качаловым.
Его Пимен был скучен, однообразен и очень нежизнен. Такой перемены, в такой короткий срок не могло произойти. Но Качалов любимчик; пропой он вместо монолога арию из «Тангейзера», и тогда сказали бы, что он прекрасно справился с ролью. Также отрицательно отношусь к Леониду Андрееву, к его бархатной тужурке и белому галстуку… Человек, сочинивший «Жизнь человека», может быть только нравственным и физическим уродом. О, эти современные литераторы — преступники! История им готовит в будущем места непосредственно за убийцами, ворами и экспроприаторами… Догадываюсь, что Вы заняты вашею ролью в «Росмерсхольме» и уверен, что Вы обогатите Ваш репертуар новым прелестным созданием на радость нам и к чести театра. Разорвите это неинтересное письмо, но запомните, что я Вас искренно люблю и уважаю. Преданный Стахович 27.
Он, как и прежде, тосковал в Меране по Москве, как когда-то Чехов в своей ялтинской «ссылке». Он разрывался между двумя равно дорогими семьями — женой, детьми и художественниками. Но оказалось, что и театру без него невозможно. Без него не решался ни один вопрос. Все в театре замыкалось на нем. Нелидов, Станиславский, Немирович-Данченко, выяснявшие отношения друг с другом, ждали его возвращения. Нелидов «с волнением». Он ожидал решения пайщиков о его поступлении в МХТ на административную должность и, сохраняя этот момент в тайне от всех, как было «условлено между А.
Стаховичем» и им, просил Станиславского, которому писал, не показывать письмо Немировичу-Данченко, так как знал, что тот не заинтересован в его услугах 28. Немирович-Данченко ждал Стаховича «с нетерпением». Он, когда ему нужны были аргументы в разрешении спора между Гзовской и Германовой, ссылался на разговор со Станиславским о Гзовской «в чайном фойе при Стаховиче». О Станиславском и говорить нечего. Другой опоры, другого такого верного человека рядом с ним в театре и вне его не было. Исключая, разумеется, Марию Петровну. Но то — жена, а жена есть жена, как говорил Чехов устами своего персонажа… Стахович делал все то, что обещал при официальном вступлении в должность третьего директора МХТ: «Твои художественные замыслы, даже мельчайшие фантазии и связанные с ними расходы будут немедленно и с огромною охотою исполнены»… Отсутствовавший Стахович незримо присутствовал в жизни театра. Между тем отношения Станиславского и Немировича-Данченко, разогретые нелепой «актрисинской» стычкой в репетиционном зале, заходили в тупик.
Они оба и Ольга Леонардовна все выкладывали в письмах Стаховичу, а он страдал от безрадостных известий, приходивших из Москвы. Немирович-Данченко пытался уладить «Гзовско-Германовский» конфликт без помощи Стаховича. Как обычно, в развернутых письмах Станиславскому, не оставляя надежды на то, что системой убедительных доказательств он снимет налет личных обид, мешающих, с его точки зрения, работе дирекции. Он терпеливо разъяснял Станиславскому: По-моему, Вы повторяете принципиальную ошибку, которая держалась в первые годы нашего Театра: мои и Ваши; Филармония и Общество искусств. Гзовская сейчас Ваша ученица. Но на другой день после того, как она поступит в Театр, она примет на себя все обязанности передо мной, что касается Театра. Я очень ценю, что Вы не делаете решительных шагов, не посоветовавшись со мною. И сам хотел бы поступать так же относительно Вас.
И если не всегда делаю это, то лишь потому, что я больше Вас стою у самого руля, днем и вечером, и больше сталкиваюсь с мелочами нашей театральной жизни. Но когда на моем месте, то есть на месте председателя правления или заведующего труппой будет Стахович, — он вовсе не должен будет искать учителя данной актрисы, чтобы высказать свое решение. Нет, Константин Сергеевич, это путь неверный. Надо, чтобы и Германова, и Гзовская, и Книппер, и Лилина знали дирекцию и нас как ее представителей, а не учителей своих. Учителей — это в самой работе, а не в столкновениях вне работы. И когда я буду смотреть на Гзовскую хуже, чем Вы, а Вы на Германову хуже, чем я, то нам надо сговариваться, а не разделять на моих и Ваших. Всему этому я придаю большое значение не потому, что речь идет о Гзовской или Германовой, — это было бы недостойно представителей такого огромного учреждения, как Художественный театр, — а потому, что это служит продолжением того двойного русла, которое образовывается в нашем Театре и которое без всякого сомнения погубит его. Мир — это «наши» 29.
Но Станиславского эта безупречная логика только раздражала, и он разрубал ее каким-либо решительным действием. В какой-то момент, потеряв терпение, которого Немировичу-Данченко не занимать, он подал заявление о том, что выходит из состава дирекции. Ввиду того, что эти обязанности по моей же вине сведены к нулю, театр не понесет никакого ущерба от моего ухода из состава правления, — писал Станиславский Немировичу-Данченко 30. Сколько я ни вдумывался в такой неожиданный и крутой поворот в нашей переписке, — понять его не могу. А когда мне кажется, что я начинаю понимать, то это меня и угнетает и в конец утомляет. Советовать Вам я больше не смею, а просить еще могу: возьмите назад Ваше заявление. Ваш выход из директорства вызовет вредные для Театра толки. Поддержим его на последние три-четыре месяца нашей совместной работы.
Вот уж две недели, как я с нетерпением жду Стаховича, чтобы пайщики приступили к обсуждению будущего существования Театра. Тогда все станет ясно.
Его сценический дебют 1911 года в партии князя Абрезкова в «Живом трупе» вызвал сенсацию и с тех пор. Он начал сниматься в кино в 1915 году, а через два года присоединился к Временному правительству России, возглавив его Театральную комиссию. Стахович, который учил «высококлассным манерам» в школе MAT, «...
Стахович, который учил «высококлассным манерам» в школе MAT, «...
Его лучшая роль была роль Степана Верховенского в« Николае Ставрогине » [по мотивам« Бесы » Достоевского ], где он был самим собой», - полагает историк театра Вадим Шверубович. Марина Цветаева описала эффект, который это произвело на художественные круги Москвы и оставила выразительный портрет этого человека в своем эссе «Смерть Стаховича».
В 1895 будучи адъютантом московского генерал-губернатора познакомился с творчеством театра Общества искусства и литературы и с К. С этого времени оказывал всяческую поддержку Обществу и молодому МХТ. В 1902 году стал одним из пайщиков, а в 1907 году — одним из директоров МХТ. В 1907 году вышел в отставку в чине генерал-майора.
Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии
Алексей Стахович Об артисте Алексей Стахович — довольно неординарный и необычный стендап-комик. Стендап-комика Алексея Стаховича называют необычным и неординарным артистом. 10 марта 1919) был высокопоставленным офицером Российского императорского кавалергардского полка, который в начале 1900–х годов стал популярным театральным. Алексей Александрович Стахович (1856—1919) — генерал-майор, участник русско-турецкой войны, актер театра и кино.
СТАХОВИЧ Алексей Александрович
Может, больше». Ранее на Кипре эвакуировали зрителей концерта комиков Оганисяна, Долгополова и Мерзализаде. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В 1905 году назначен в распоряжение наместника на Кавказе, с зачислением по гвардейской кавалерии и произведен в генерал-майоры.
В 1902 году А. Стахович стал пайщиком Московского Художественного театра МХТ , в 1907 году — одним из его директоров. В 1907 году в чине генерал-майора он вышел в отставку и в 1910 году поступил в актёры МХТ. Стахович работал также в театральной школе — вёл класс манер, светского поведения и благородной выправки; Добужинский отмечал: «Алексей Александрович был одним из самых замечательных шармеров, каких мне приходилось встречать в жизни…».
С 1915 года стал снимался в кино. В марте 1917 года Стахович вошёл в состав Театральной комиссии Особого совещания по делам искусств при Временном правительстве. По свидетельству князя С. Волконского, «Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером.
Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше; но он был лишь материал, не обработанный; он начал слишком поздно; он не имел никаких технических основ… Между тем он отлично схватывал технические приемы, когда их знал или улавливал».
Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше... В кино А.
Стахович начал сниматься в 1915 году, в период «детства русского кинематографа». В картине режиссера Изумрудова «Мара Крамская» А. Стахович сыграл вместе с выдающейся русской актрисой, любимицей К.
Станиславского Ольгой Гзовской. Фильм был снят по её сценарию. В 1918 году исполнил роль графа Эйленбурга в фильме «Болотные миражи» по произведению «Болотные огни» Владимира Немировича—Данченко и роль фабриканта Каширина в киноэпопее «Иди за мной» с участием В.
Премьера «Болотных миражей» состоялась в 1923 году уже после смерти А. В художественном отношении это были ничем не примечательные картины. К сожалению, все эти фильмы не сохранились до наших дней.
Трагический финал жизни Алексея Александровича Стаховича покончил жизнь самоубийством 13 марта 1919 г. Он жил как артист и эстет, а умер как военный, который не хочет сдаться". Похоронен А.
Стахович на Новодевичьем кладбище Москвы. В нашей библиотеке в Фонде редких и ценных книг хранится книжная коллекция из собрания Алексея Александровича Стаховича.
По свидетельству князя С. Волконского, «Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером. Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше; но он был лишь материал, не обработанный; он начал слишком поздно; он не имел никаких технических основ… Между тем он отлично схватывал технические приемы, когда их знал или улавливал». По воспоминаниям В. Шверубовича: Как актер Стахович был… вернее, он просто не был актером. Это была маска аристократа, живое амплуа.
В Репетилове он был тем же Стаховичем. Революция была для Стаховича и экономической и моральной катастрофой — ему во всех смыслах стало нечем жить, она его опустошила и выжгла. В возможность, в свою способность стать профессиональным актером, живущим на свой заработок, он не верил, а уехать за границу и жить на содержании у брата или сына — не хотел. Не приняв Октябрьскую революцию, 10 марта 1919 года Стахович покончил жизнь самоубийством.