Новости александр деев судно

Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев».

Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года

Жаркий воскресный день в поселке Датта, Татарский пролив. Александр Шерстобитов. В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Курсы валюты:

  • Наши проекты
  • Прокуратура: На Сахалине получило повреждение судно с людьми и машинами на борту
  • Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | АиФ Сахалин
  • «Yakudza» в «Кооперативе 2.0»: реальность превосходит ожидания
  • Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
  • Подробности

На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение

Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток.
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | АиФ Сахалин Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев».
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин — Город В Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок.
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» - Новости В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний.
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» - Новости «Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе.

Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году

На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России.

Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Фото: АСЗ. Проектная документация судна в постройке разработана Морским Инженерным Бюро , рабоче-конструкторская и технологическая документация — КБ «Вымпел». Проект CNF11CPD грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома-ледокола нового поколения обеспечивает перевозку 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и 9 легковых автомобилей.

Судно предназначено для линии Ванино-Холмск Сахалин. Александр Тимофеевич Деев - советский судостроитель, директор Амурского судостроительного завода 1964-1977 , Герой Социалистического Труда 1966. В год отмечаемого столетия со дня рождения А. Деева его имя получил один из двух строящихся на АСЗ грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов.

Заказчиком выступила ГТЛК.

Тогда сообщалось, что стоимость паромов — 9,8 млрд рублей, из них более 5,5 млрд рублей выделены из федерального бюджета, остальное — средства бюджета Сахалинской области. Суда предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении предприятия санкций ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов. Завод получил отсрочку. В результате "Александра Деева" сдали в эксплуатацию летом 2023 года, "Василия Ощепкова" планируют сдать в 2024 году. Эти суда идентичны, имеют усиленный корпус арктического класса Arc5.

По своим характеристикам они превосходят действующие на линии паромы: каждое может одновременно взять на борт 26 вагонов или 30 цистерн, 15 автопоездов, а также 150 пассажиров.

Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин

Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.

В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии.

Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе. По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента. Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно. Главком ВСУ заявил в своем Telegram-канале, что российские войска имеют значительное преимущество в силах и средствах, и имеют тактические успехи на некоторых участках фронта, передает РИА «Новости». Российские войска пытаются развить наступление западнее Авдеевки и Марьинки.

Также Сырский назвал самыми горячими точками Ивановское и Часов Яр. Кроме того, он отметил наращивание российских войск на Харьковском направлении. Он заявил, что украинские войска «переместились на новые рубежи западнее Бердичева, Семеновки и Новомихайловки». Ранее Сырский в ходе встречи в формате «Рамштайн» заявил, что обстановка в зоне боевых действий для ВСУ стала сложной и появилась тенденция к обострению. Боррель заявил, что во время встречи с премьер-министром Денисом Шмыгалем в Донбассе в январе 2022 года, он не смог ответить на вопрос, что будет делать Евросоюз в случае ввода российских войск на Украину.

Он отметил, что ЕС продолжит поддерживать Украину, но «умирать за Донбасс не пойдет». По его словам, европейцы помогать будут до конца боевых действий, которые, как он считает, закончатся не скоро. Ранее Боррель назвал план Владимира Зеленского единственным путем урегулирования конфликта на Украине.

Читайте также Из-за пожара на траулере «Капитан Лобанов» под Калининградом погиб человек «Александр Деев» ожидает аварийной буксировки обратно в порт Ванино.

В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области, пассажирам и сопровождающим груза ничего не угрожает. Им организовано трехразовое горячее питание.

Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта".

Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов.

Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека

В настоящее время судно ожидает аварийной буксировки в порт Ванино. Прокуратура же организовала свою проверку, в ходе которой предстоит оценить техническое состояние судна и действия экипажа. Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино. Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта.

Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет.

Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров.

По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны.

Планируется отправление парома в пятницу, 22 марта. По словам главы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, прием заявок на перевозку груза через паромную переправу продолжается. Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной. На борту судна находятся члены экипажа, пассажиры и автомобили, никто не пострадал.

Судно ожидает буксировки в порт Ванино для проведения ремонта.

Качка, удары волны воспринимаются очень слабо по ощущениям. Так что пароход хорошей мореходности! Паромы перевозят на остров половину всех грузов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Главный редактор: Игнатенко В.

Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае

ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком.

На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино

Грузопассажирский паром "Александр Деев". В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Фото: ПАО "ОСК" Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров.

На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Паром является судном высокого класса автоматики — все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Несмотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях.

В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 г. В 2021 году первое судно должно быть передано заказчику, в качестве которого выступила компания «ГТЛК» «Государственная транспортная лизинговая компания». Длина каждого из паромов — 131 метр, ширина — 22 метра.

Такие прогрессивные значимые инфраструктурные проекты, реализуемые благодаря усилиям правительства Сахалинской области не только стимулируют развитие региона, но и способствуют повышению качества жизни его жителей. От лица руководства и всей компании "Сахпасфлот" мы бы хотели выразить благодарность министерству транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, а также губернатору Валерию Лимаренко за огромный вклад в развитие транспортной доступности Сахалинской области и успешное введение в эксплуатацию нового парома Александр Деев. Совместными усилиями мы придём к развитию морского транспорта в Сахалинской области и повышению уровня транспортной доступности для жителей нашего островного региона. К слову, стоит вспомнить, что почти ровно год назад 6 сентября в ходе Восточного экономического форума на "Александре Дееве" состоялась церемония поднятия государственного флага. Участие в мероприятии по видеосвязи принимал президент России Владимир Путин. Ждём "Василия Ощепкова". Он смотрится - как бриллиант. Да и его характеристики говорят о том, что это судно совершенно нового уровня. Благодаря "Александру Дееву" Сахалин стал ещё более доступен для материка. И в плане пассажирских, и в плане грузовых перевозок. И это ведь только начало.

В настоящее время судно ожидает аварийной буксировки в порт Ванино. Прокуратура же организовала свою проверку, в ходе которой предстоит оценить техническое состояние судна и действия экипажа. Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино. Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта. Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет.

Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине

Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Грузопассажирское судно "Александр Деев" получило повреждение, столкнувшись со льдиной на переправе Ванино-Холмск. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром

В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино" - Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев» Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки.
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов.

Выход на линию парома "Александр Деев" - событие, которое невозможно переоценить

Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале. судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком

  • Самое популярное
  • Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9» — Новости Хабаровска
  • Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске — Флагман-ньюс
  • Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
  • Курсы валюты:
  • ВЗГЛЯД / Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин :: Новости дня

На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек

Есть спорткомплекс, бассейн и баня. Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск. Переправа имеет стратегическую и социальную значимость. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие нужные и важные грузы. Кроме того, перевозки данным видом транспорта - самый доступный способ пассажирского сообщения. А его класс ледопроходимости Arc5 позволяет преодолевать полутораметровые льды. Новый паром сможет обеспечить стабильность сообщения между Сахалином и материком", - рассказала министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева.

Об этом сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. Авария произошла при выходе судна из акватории морского порта Ванино в Хабаровском крае. Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.

Современное судно построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Это событие действительно, очень сложно переоценить. Современный паром давно ждали жители Сахалинской области, а учитывая, что скоро к нему присоединится паром "Василий Ощепков", транспортная безопасность региона вырастит в разы.

Технические характеристиках новых судов превосходят действующие паромы "Сахалин". И "Александр Деев", и "Василий Ощепков" - быстроходные паромы, поэтому время перевозки пассажиров и грузов сокращается примерно на два - четыре часа в зависимости от погодных метеорологических условий. Повышенный ледовый класс позволит новым паромам работать на линии круглогодично. А высокая ледопроходимость и способность работать даже во время небольших штормов положительно скажется на транспортном сообщении Сахалин - материк. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем паромы предыдущего поколения. Такие прогрессивные значимые инфраструктурные проекты, реализуемые благодаря усилиям правительства Сахалинской области не только стимулируют развитие региона, но и способствуют повышению качества жизни его жителей.

Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях. Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов - в 2025 году. Напомним, на Амурском судостроительном заводе продолжается строительство второго аналогичного парома "Василий Ощепков".

Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске

«Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий