АКБ для складской техники. Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. Разные пилоты используют разные аккумуляторы для своих квадрокоптеров, однако мы рекомендуем остановить свой выбор на литий-ионных батареях. Аккумуляторная батарея 6S для квадрокоптера 21,6В 4,2Ач (Li-Ion, 6S1P, Molicel INR-21700-P42A, XT60) теперь в вашей корзине покупок. В статье приведены советы производителя дронов DJI о том, как лучше всего хранить и использовать батареи промышленных беспилотных платформ.
Эксперимент, увеличил емкость аккумулятора в 3,5 раза у дрона. Квадрокоптер Mobicaro Skylight
Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность. Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли. Вот несколько обязательных для исполнения указаний по зарядке LiPo батарей (Литий-полимерные батареи). Новости окружающая среда Создан мобильный аккумулятор на 400 кВт·.
Как правильно заряжать квадрокоптер?
Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. Полный комплект FLYBi, в который входят квадрокоптер, 3 батареи, кейс, FPV-очки и пульт на запястье, обойдется в 1595 долларов. Аккумулятор (батарея) 600mAh для квадрокоптера Syma X5 X5SC X5C X5SW и других (852540). А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. Одной из самых серьезных поломок квадрокоптеров DJI считается выход из строя батареи. GEPRC VTC6 18650 4S1P 3000 мАч батареи XT30 XT60 штекер подходит для крокодила Baby4 для радиоуправляемого FPV квадрокоптера серии Freestyle дрона.
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера
Управление осуществляется при помощи поворотных колец и одного стика. По словам разработчиков, такую отличающуюся от классической схему управления легко осваивают как опытные пилоты, так и никогда не имевшие дела с дронами люди. Квадрокоптер весит один килограмм, управляется на расстоянии до двух километров от оператора и может находиться в воздухе 25-28 минут. Встроенные ультразвуковые датчики позволяют FLYBi избегать столкновения с препятствиями. В штатный кейс FLYBi встроен механизм автоматической смены аккумулятора.
Много времени утекло с тех пор, кое что поменялось и в интерфейсе калькулятора, а меня продолжают оделавать просьбами помочь с расчетами. Решил дополнить статью, тем более, что за это время изменилось многое в сфере производства батарей. И главным, самым интересным, на мой взгляд, событием стало появление высокотоковых батарей 18650, которые используются теперь как новый стандарт повсеместно: в электромобилях, электровелосипедах и мотоциклах, в электронных стедикамах, электронных сигаретах и начинается переход БПЛА с Li-Po на эти элементы. Объясню почему. Каждая батареечка, к примеру INR18650 HG2, имеет емкость 3000 mah, вес 47 грамм и умеет отдавать максимальный непрерывный ток 20A, кратковременно в пике 35А. И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. Говоря простым языком, каждая батареечка является ячейкой с токоотдачей примерно 6C.
Отличия думаю понятны — съемочный дрон большой, тяжелый, может поднять много оборудования, также он гораздо менее маневренный и медленный. Гоночный — маленький, легкий, очень маневренный и очень мощный в плане скорости. И так, вы собираете гоночный квадрокоптер, поэтому вам нужен для эффективных и приятных полетов аккумулятор с такими критериями: Рейтинг не менее 70С; Сколько S должно быть у аккумулятора, или сколько банок в аккумуляторе в зависимости от размера рамы вашего дрона: — 180-220 мм и 220-250 мм — 4S, 5S и 6S Lipo. Емкость должна быть не более 1500mAh для дронов с рамой от 220 мм до 250 мм, так как все что выше будет уже тяжелым, дрон потеряет маневренность, причем значительно. Да, вы можете на раму 220 или 240 поставить LiPo аккумулятор 6S с огромной токоотдачей не забудьте регуляторы соответствующие поставить , но емкость все равно должна быть до 1500mAh. Хорошая емкость: —1300 и 1500 1550 mAh для рам 180-250 мм; — 800-1300mAh для рам 120-180 мм; — 80-800mAh для рам 90-120 мм. Любой аккумулятор для квадрокоптера имеет определенные маркировки на своем корпусе. Они позволяют сравнивать свойства АКБ и помогают определить, какой купить для ваших нужд. Есть три основных параметра, которые вы должны уметь расшифровывать. Ячейка LiPo имеет номинальное напряжение 3,7 V. Номинальное напряжение — находится посередине между минимально безопасным зарядом и максимальным. LiPoзаряжаются полностью, когда достигают 4. Подробнее об этом мы обсудим далее. Для аккумулятора от квадрокоптера на картинке выше, 7. Рекомендуем приобретать Литий полимерную Li-Po батарею для дронов, так как они более энергоемкие и позволят дольше летать на одном заряде. Если вы используете квадрокоптер зимой, аккумулятор перед установкой держите в тепле. Как заряжать lipo аккумуляторы Очень важно заряжать литий полимерные батареи только таким типом зарядного устройство, которое предназначено именно для LiPo ячеек. Сейчас все новые зарядники идут с системой балансировки равномерный заряд , которая позволяет не только безопасно заряжать аккумуляторы, но и продляет их срок службы. Заявленное напряжение типичной LiPo ячейки составляет от 3 до 4,2 В при полном заряде. Разряжать ячейку ниже чем 3В и заряжать выше 4,2В крайне не желательно, так как это приводит к необратимым изменениям и внутренним повреждениям. Если у вас универсальное зарядное устройство, всегда при зарядке выбирайте тип LiPo, так как эта функция не даст заряднику перезарядить батарею свыше 4,2В, при достижении этого значения он просто отключиться. Моторы Небольшое отступление: я рассматриваю только коллекторные моторы. Про бесколлекторные микрокоптеры расскажет кто-нибудь другой. Маркировка коллекторных моторов очень простая. Это 3 или 4 цифры, которые обозначают размер. Например: 615 или 0615 — это моторы диаметром 6 мм и длиной 15 мм. Часто используются еще 0716 и 8520 длина 20, диаметр, как ни странно, 8,5 мм ; все логично: чем крупнее, тем мощнее. Чем больше вес коптера, тем больше инерция что логично , тем сильнее последствия столкновений и падений. Максимальное же напряжение при комнатной температуре составляет 4,2В на ячейку. Если смотреть с химической стороны вопроса, то вздутие аккумулятора это неизбежный результат, мы только может отсрочить его если будем обращаться с нашими источниками энергии в соответствиями с рекомендациями. Если у вас уже есть вздувшаяся батарея и вы все равно продолжаете ее использовать — она будет вздуваться больше и больше. Лучше в этом случае вывести ее из эксплуатации и корректным образом утилизировать. Даже если вы заметили совсем небольшое набухание, 1-2 миллиметра — это значит, что одна из ячеек уже выработала свой ресурс и начались необратимые процессы. Ей пора в утиль. Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму. Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку. Это официальная рекомендация всех производителей. Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии.
Никакая защита при этом не сработала. Предлагаем узнать, почему так бывает. Оригинальная плата управления аккумулятором в DJI Phantom 3. Аккумулятор без защиты в дронах всё равно защищён Если вы имеете дело с какой-то известной моделью вроде DJI Mavic Pro 2, то в нём используется целая структура управления электрохимическим элементом питания с измерением и фиксацией таких параметров, как: напряжение, актуальная ёмкость, сила тока. Производитель дал соответствующее название таким батарейным блокам: «Intelligent Flight Battery» Интеллектуальная Полётная Батарея в переводе на русский. Стоит отдельно рассмотреть функцию защиты от глубокого разряда. Любопытно, что она работает не так, как в смартфонах и другой современной электронике. Именно с этим моментом и столкнулся читатель. Простейшая схема отключения по низкому напряжению в батарее Li-Ion в примере на 12 В, для 9 В и ниже используют онлайн-калькулятор TL431.
Лучшие марки аккумуляторов для БПЛА, которые следует рассмотреть
- Подбор аккумуляторных батарей для коптеров
- Основные правила
- Батарейка для квадрокоптера
- Как выбрать LiPo аккумулятор для квадрокоптера
- Публикации
- NiCad и NiMH батареи
Как выбрать LiPo аккумулятор для квадрокоптера, безопасность, зарядка и хранение
А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. Сборка Li-Ion Аккумулятора Для Квадрокоптера Из Ячеек 18650. Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С). Сборка Li-Ion Аккумулятора Для Квадрокоптера Из Ячеек 18650. Именно поэтому мы решили написать подробную инструкцию по уходу за аккумуляторами квадрокоптеров DJI. Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В.
Как выбрать LiPo аккумулятор для квадрокоптера, безопасность, зарядка и хранение
Аккумулятор без защиты в дронах всё равно защищён Если вы имеете дело с какой-то известной моделью вроде DJI Mavic Pro 2, то в нём используется целая структура управления электрохимическим элементом питания с измерением и фиксацией таких параметров, как: напряжение, актуальная ёмкость, сила тока. Производитель дал соответствующее название таким батарейным блокам: «Intelligent Flight Battery» Интеллектуальная Полётная Батарея в переводе на русский. Стоит отдельно рассмотреть функцию защиты от глубокого разряда. Любопытно, что она работает не так, как в смартфонах и другой современной электронике. Именно с этим моментом и столкнулся читатель. Простейшая схема отключения по низкому напряжению в батарее Li-Ion в примере на 12 В, для 9 В и ниже используют онлайн-калькулятор TL431. Функция защиты от глубокого разряда в квадрокоптерах работает по-другому Особенность защиты от переразряда в квадрокоптерах обозначена и в официальной инструкции DJI. Давайте посмотрим, что пишет производитель. Защита от глубокого разряда не включается, когда аккумулятор используется.
В первую очередь следует разобраться, каким значением обладают надписи на аккумуляторах, а также как их расшифровать. Полезные советы Наибольшими цифрами на этикетке описывают номинальную емкость батареи. Обычно данная характеристика указывается в милиампер часах. В соответствии с данным параметром можно оценить, сколько времени батарея сможет осуществлять питание нагрузки при определенном токе. Чем больше величина, тем дольше устройство сможет функционировать без подзарядки. Цифры немного меньшего размера демонстрируют, каково номинальное напряжение аккумулятора.
Уверен, что можно найти дешевле. Я лишь поделился источниками один в один совпадающими с моими. Сборка Сборка рамы Есть вероятность, что комплект деталей вам придет без инструкции по сборке рамы. Так было у меня. Если так и произошло, то собираем по картинке или видео. На данной стадии не стоит затягивать все винты в «боевой режим», возможно, придется разобрать раму еще не раз. Верхнюю часть на данном этапе прикручивать вообще не стоит, без нее работать с внутренностями коптера удобнее. Также не стоит забывать про шайбочки, о которых я писал выше. Не забываем про шайбы. Определитесь, где у вас будет перед. Моторы с черной гайкой, вращающиеся по часовой стрелке, ставим на переднее левое и заднее правое места. Обратите внимание на расположение двигателей Крепление двигателей Пайка Пайка распределительной платы Итак, вы уже примерились и решили, как у вас все будет установлено. Время паять. При пайке платы самое главное соблюдать полярность! На какие места паять провода не важно, все зависит от того, как вы собираетесь установить плату. Припаиваем регуляторы и силовые провода. Соблюдаем полярность. Мой вариант Припаиваем регуляторы и силовые провода. Другой вариант Припаиваем регуляторы к моторам Первым делом снимаем с регуляторов стандартную красную теромоусадку. Для того, чтобы моторы вращались в нужную нам сторону, регуляторы к моторам следует припаять вот так: Подключение регуляторов к моторам Думаю, что у вас возник вопрос: куда деть длинные провода от регуляторов. Их можно отпаять и убрать совсем, а можно обрезать под нужную длину. Второй способ для начинающих предпочтительнее, так как меньше шансов перегреть регулятор при пайке. Полностью отпаянные штатные провода регулятора. Так делать не советую, лучше просто укоротить провода не обращайте внимание на расположение проводов, картинка взята, чтобы показать другое. Правильная схема сверху Припаиваем T-коннектор. Полярность важна! Крепим плату питания, регуляторы оборотов Время крепить. Помните, что рама коптера проводит ток, поэтому плата должна быть изолирована от нее. Я посадил ее на два слоя двухстороннего скотча, с одного края притянул хомутом, а после закрепил резинкой. Крепим плату. Выглядит более чем надежно Крепим регуляторы. Опять же, чем жестче вы закрепит, тем лучше. У меня это сделано следующим образом: Крепим полетный контроллер 1. Трава осталась после краша Крепим полетный контроллер 2 Крепим приемник.
В случае LiIon — это гелевый электролит, в случае LiPo — специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Но для использования в силовых установках моделей наибольшее распространение получили литий-полимерные аккумуляторы, так что в дальнейшем разговор пойдет именно о них. Впрочем, жесткое разделение тут весьма условно, так как оба типа отличаются в основном используемым электролитом, и все, что будет сказано про литий-полимерные аккумуляторы, практически в полной мере относится и к литий-ионным заряд, разряд, особенности эксплуатации, техника безопасности.