Новости аида ведищева песни

Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». Человек придумал песню Аида Ведищева - Просто возраст мой такой Аида Ведищева - Помоги мне Аида Ведищева - Товарищ Аида Ведищева - Любовь Аида Ведищева - Наша юность Аида Ведищева - Девчонки в туфельках идут Аида Ведищева. Аида Ведищева о конфликте с Натальей Варлей. Ведищева раскритиковала актрису и заявила, что та совсем не блистала талантами и повела себя совсем не профессионально. В 2017 и 2018 годах Аида Ведищева прилетала в Россию на различные мероприятия, которые были посвящены в честь её имени. Песни в исполнении Аиды Ведищевой 1967 -1969 е голоса Российской.

«Удивительная Аида»

Аида Ведищева — популярная советская и американская певица. Известность на весь Советский Союз артистка обрела благодаря исполнению песен для советских кинофильмов и мультфильмов: «Песенка о медведях», «Помоги. Всё равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя. Человек придумал песню Аида Ведищева - Просто возраст мой такой Аида Ведищева - Помоги мне Аида Ведищева - Товарищ Аида Ведищева - Любовь Аида Ведищева - Наша юность Аида Ведищева - Девчонки в туфельках идут Аида Ведищева. Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». Аида Ведищева: Лесной Олень, Песенка О Медведях, Помоги Мне и ещё 21 трек.

Куда пропала исполнительница “Песенки о медведях” и “Чунга-Чанга”?

Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г.

Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон».

Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности. А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг.

Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». О себе она говорит: «Судьба моя совершенно удивительна.

Не побоюсь сказать, что за одну свою жизнь я прожила две».

Аида Ведищева живёт в Калифорнии, где «всегда жарко», но часто вспоминает детство и юность, проведённые на берегах Волги в родной Казани. Также, по словам певицы, она пронесла через годы любовь к Москве. По словам исполнительницы, она даёт концерты и сейчас, на них приходит русскоязычная и американская публика.

Позже она окончила Калининский педагогический институт, где получила специальность преподавателя иностранных языков. Фестиваль проходил в 1968 году, и, как раз во время его проведения случилась «Пражская весна», когда советские танки вошли в Прагу.

Певица готовилась к выступлению, а из Москвы поступил звонок: «Ведищевой не петь». Как выяснилось, власти опасались, что представительница Советского Союза будет встречена публикой недоброжелательно. Аида ослушалась распоряжения, вышла на сцену и вместо запланированной одной песни исполнила несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица.

Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой. Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц. Ведищевой позвонила подруга, которая работала на радио и сказала, что нужно подъехать спеть песню. И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс.

Какой конкуpс — стало понятно только потом», — вспоминала певица. К слову первый тираж выпущенный фирмой «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью».

Аида Ведищева на сцене Фото: 24smi. Это произошло благодаря комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой прозвучала «Песенка о медведях» «Где-то на белом свете…» в исполнении Ведищевой. Пластинка с этой записью в первые же дни разошлась тиражом в 7 млн экземпляров. Однако телевизионному руководству слова безобидной песни показались вульгарными: первоначальный вариант «чешут медведи спины о земную ось» показался худсовету неприемлемым почему чешут? У них блохи? Как-то это неэстетично. Все шишки полетели на исполнительницу, а не на авторов песни — заслуженных деятелей культуры Александра Зацепина и Леонида Дербенева. В результате в титрах фильма имя певицы указано не было. И снова навлекла на себя гнев руководства: министру культуры Фурцевой песня показалась безыдейной и вульгарной, и певица получила телеграмму с требованием «прекратить это безобразие». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: polit. Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. Исследователи ее творчества одной из вероятных причин этого называют антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Другой причиной считают ее выступление в Сопоте в 1968 г. Позже Аида Ведищева вспоминала: «И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: «Советские войска вошли в Прагу». Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь!

Аида Ведищева Песни

Аида Ведищева Песни Слушай музыку от Аида Ведищева, похожую на Песенка о медведях, Колыбельная медведицы и не только.
Аида Ведищева - Слушать песни онлайн. Видео и текст. Советская эстрада. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
все песни от: Аида Ведищева вызывали радость воспоминаний.
Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969) Поет Аида Ведищева: Человек придумал песню.

Популярное за месяц

  • Певица Аида Ведищева: лучшие песни и выступления
  • «Удивительная Аида»
  • Предстоящие события
  • Audio With External Links Item Preview
  • Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева

Детство и юность

  • Выберите страну или регион
  • Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы
  • Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
  • Аида Ведищева Песни
  • Песни Нашего Кино. "Если Веришь, Сказка Оживёт". Поёт Аида Ведищева (2019)
  • Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США / Шоубиз

Аида Ведищева. Чёрный список Фурцевой, эмиграция в сша и жизнь с чистого листа. Как живет артистка?

Аида Ведищева: «Я считаю, что не эмигрировала из страны тридцать лет назад, а просто была в длительной командировке. «Советских евреев на эстраде, кроме Кобзона, держали на коротком поводке — размагничивали наши диски, по ТВ практически не показывали» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Семейные проблемы, аида ведищева, откровения на развлекательном портале Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом. Песни в исполнении Аиды Ведищевой 1967 -1969 е голоса Российской.

Песни Нашего Кино. "Если Веришь, Сказка Оживёт". Поёт Аида Ведищева (2019)

Аида попыталась поступить в Театральное училище имени Щепкина, но не удалось. Она вышла на эстраду и в Стране советов началсЯ настоящий драйв. С середины 60-х она давала сольные концерты с ансамблем "Мелотон", пела в 2Голубых гитарах". Выступления Аиды всегда проходили с оглушительным успехом. Она работала в оркестре Олега Лундстрема, а затем с Леонидом Утесовым. А потом как взрыв - мгновенный, колоссальный успех на всю страну.

Иркутянин Леонид Гайдай снял "Кавказскую пленницу", а потом и "Бриллиантовую руку". Только зрители думали, что про медведей поет Наталья Варлей. А в титрах имени Ведищевой вообще не было. Всенародная любовь поломала жизнь в родной стране. Она была невыездной, ее концерты отменяли, холодно относились на телевидении, размагничивали плёнки на радио.

Через год она выходит замуж за акробата Вячеслава Ведищева, берёт фамилию мужа, добавляет одну букву к своему имени и становится Аидой Ведищевой. Спустя какое-то время певицу приняли на работу в оркестр Олега Лундстрема, а после Ведищева перешла в оркестр Леонида Утёсова. Певческая карьера Аиды Ведищевой с середины 1960-х развивалась достаточно стремительно и успешно. Тираж пластинки с этой песней, выпущенной фирмой Мелодия, составил семь миллионов экземпляров. В 1968 году Аида Ведищева с огромным успехом выступила на фестивале в Сопоте, Польша, и вскоре записала целую серию популярных песен для знаменитых советских кинокартин. Аида была очарована Борисом, у них начались близкие отношения и вскоре артисты поженились. У Ведищевой был огромный зрительский успех, но чиновники от культуры не давали её карьере развиваться и создавали певице различные препятствия. То же самое происходило с Вадимом Мулерманом, Ларисой Мондрус, Майей Кристалинской и многими другими прославленными советскими артистами.

Имя Аиды Ведищевой порой не указывали в титрах кинокартин, Министерство культуры СССР отменяло её концерты, Ведищева не могла выезжать с гастролями за рубеж. В середине 1970-х имя Аиды Ведищевой стало исчезать из титров советских кинокартин и мультипликационных фильмов, в которых певица принимала участие.

С середины 60-х она давала сольные концерты с ансамблем "Мелотон", пела в 2Голубых гитарах". Выступления Аиды всегда проходили с оглушительным успехом. Она работала в оркестре Олега Лундстрема, а затем с Леонидом Утесовым. А потом как взрыв - мгновенный, колоссальный успех на всю страну. Иркутянин Леонид Гайдай снял "Кавказскую пленницу", а потом и "Бриллиантовую руку". Только зрители думали, что про медведей поет Наталья Варлей. А в титрах имени Ведищевой вообще не было. Всенародная любовь поломала жизнь в родной стране.

Она была невыездной, ее концерты отменяли, холодно относились на телевидении, размагничивали плёнки на радио. И я там тоже боролась, там тоже очень тяжело. Особенно эмигрантам, но я не сдалась, - говорит Аида Ведищева.

Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик.

Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление.

Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность. Расскажем о 22 актерах, уехавших из СССР за американской мечтой. К сожалению, многих из них уже нет в живых. Узнать подробности Попала в «черный список»: вынужденная эмиграция певицы Вскоре артистка узнала, что из-за своей национальногости и «наблагонадежности» она попала в «черный список» председателя Гостелерадио.

Ее запретили приглашать на ТВ и приказали размагнитить записи. На таможне к ней придирались, не разрешая вывозить концертные костюмы и украшения. Когда таможенник отвернулся, Ведищева смогла спрятать колье из бисера. Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак. Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам. И хотя выпускница иняза не имела проблем с языком, ее манеры советской певицы были совершенно чужды на западе.

Она стала студенткой театрального колледжа в Бруклине, где в течение четырех лет изучала американский кинематограф, театр и танец. Вечерами подрабатывала медсестрой, пела для русской аудитории в ресторанах.

Песни Аиды Ведищевой

  • Аида Ведищева: запрещенная певица
  • «Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями - 7Дней.ру
  • Аида Ведищева: петь, несмотря ни на что! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.06.2021
  • Аида Ведищева - слушать все песни бесплатно -
  • Аида Ведищева - тексты песен - SongsLyrics 🎵

«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева

Аида Ведищева Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Аида Ведищева в высоком качестве, на компьютер или телефон.
Аида Ведищева. Чёрный список Фурцевой, эмиграция в сша и жизнь с чистого листа. Как живет артистка? Советская певица Аида Ведищева, прожившая более сорока лет в США, призналась в любви и благодарном отношении к России, которая «дала мне всё».
В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс.
Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США Песня по случаю. Фильму "Я шагаю по Москве" – 60 лет.
Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США Аида Семёновна Ведищева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ».

Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Аида Ведищева на маркетплейсе Discogs. Модест Табачников, слова - Яков Халемский, поёт - Аида Ведищева. Аида Ведищева: Лесной Олень, Песенка О Медведях, Помоги Мне и ещё 21 трек. Аида Ведищева – ещё одна очень яркая звезда советской эстрады 60-70-х.

Забытые голоса. Аида Ведищева.

На волне ошеломляющего успеха звезда 60-х, 70-х, которая уже поработала во многих коллективах страны, включая джазовый оркестр Олега Лунгстрема , Леонида Утесова, не случайно попала и во Владимир. В те времена артист эстрады должен был непременно числиться в каком-то государственном творческом коллективе. В архиве областной филармонии хранится приказ от 1 апреля 1968 года. В приказе стоит и фамилия первого мужа певицы - знаменитого эквилибриста Вячеслава Ведищева. Елене Бутыревой самой удалось познакомиться с певицей лишь в мае 2008 года. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Не забыла владимирского зрителя и свою родную площадку. Легкая приятная в общении блондинка с акцентом, невероятным магнетизмом и светлой душой. Оставила не только впечатления, но и преподнесла Елене подарок. Елена Бутырева, замдиректора по концертной работе Владимирской областной филармонии: - Бусы из искусственного жемчуга с большими перламутровыми камнями, которые я увезла маме в Гороховец, потому что для мамы Ведищева- одна из любимых.

И для меня лично ставила пластинку, переписывала слова. А вот у "друга филармонии" Валерия Скорбилина в личном архиве сохранились фото с того майского выступления 2008-го. Журналист называет его "концертом благодарности владимирцам". Валерий Скорбилин, журналист: - Администратор легендарный Владимир Галактионов, который недавно ушел из жизни. Аида Семеновна спросила- а не можете ли вы найти того администратора, с которым работала, а ей говорят- сидит в соседнем кабинете,удивлению не было предела...

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

В том же году фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила 7 млн. Имя Аиды Ведишевой стало настолько популярным, что его знали все: даже в чукотских чумах люди напевали «Песенку о медведях».

Она стала одной из первых исполнительниц Союза и приносила неплохие доходы «Москонцерту». Между тем спустя два года в карьере певицы грянул очередной успех, вновь связанный с именами Гайдая и Зацепина. В 1968 году они приступили к новой совместной работе — съемкам музыкальной комедии «Бриллиантовая рука».

Для фильма Зацепин написал три песни, одной из которых было танго «Помоги мне». Исполнить ее пригласили нескольких известных певиц, однако ни одна из них не удовлетворила в полной мере ни композитора, ни режиссера. И тогда Зацепин вспомнил про Ведищеву.

Он поделился своими соображениями с Гайдаем, но тот внезапно заартачился. Его аргумент был следующим: у Ведищевой голос лирической героини — мягкий, нежный, а в этом случае нужен голос совсем иной окраски — страстный, «сексуальный». Но Зацепин упорно стоял на своем.

В конце концов, когда сроки записи уже стали поджимать, Гайдай согласился пригласить на запись Ведищеву. Вспоминает А. Ведищева: «Возвращаюсь я как-то поздним вечером с гастролей по Дальнему Востоку, захожу домой, и сразу — телефонный звонок.

Звонит композитор Александр Зацепин: «Аида, куда ты исчезла? Надо срочно записать песню для новой комедии Гайдая». Я говорю: «Только вошла, время — первый час ночи, не мешало бы отдохнуть…» — «Никаких «отдохнуть», сейчас же приезжай на «Мосфильм»!

Сидят и распивают на троих бутылочку. Увидев меня, они сразу предложили: «Давай, Аида, присоединяйся! К тому времени Юрий Никулин уже закончил записывать песенку «А нам все равно», Андрей — свой «Остров невезения», а мне предстояло еще работать.

Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне» и стала изучать… В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме. Леонид Гайдай только развел руками и сказал: «Аида, я сдаюсь».

А компания к этому моменту допила свою бутылочку…» После выхода на экран «Бриллиантовой руки» ситуация повторилась: «Мелодия» вновь напечатала несколько миллионов пластинок, и голос Ведищевой снова взмыл над страной. Гастроли певицы приносили хорошие доходы организаторам, да и ей тоже. Ее концертная ставка в те годы равнялась 15 рублям, что считалось довольно приличной суммой.

Кроме этого, Ведищева была удостоена сразу нескольких высоких наград — стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады, дипломантом Сопотского фестиваля и была удостоена премии Ленинского комсомола. Следующий взлет популярности Ведищевой произошел в 1972 году и вновь был связан с ее работой в кино. Речь идет о фильме режиссера Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя!

Несмотря на то что фильм проходил по категории «детского кино» и собрал значительно меньшую аудиторию, чем фильмы Гайдая, песня из фильма оказалась в одном ряду со шлягерами Зацепина. Во всяком случае пластинка с песней мгновенно стала «золотой» и разошлась тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но так получилось, что именно с этой песни у Ведищевой начинается отсчет «неприятностей», постигших ее в начале 70-х.

Что же произошло? По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской. Чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение: лишить нежелательных исполнителей эфира.

Попала в этот список и Аида Ведищева, которая была полукровкой: ее отец еврей, а мама русская. В итоге в 1973 году ее не пустили на запись передачи «Песня-73», и песню «Лесной олень» исполнила русская девочка из хора. Но это было не последнее унижение, пережитое тогда певицей.

Вскоре к ней изменилось отношение и в филармонии. В конце концов ее высокая концертная ставка была урезана почти вдвое и стала составлять всего лишь 8 рублей. И это при том, что новые песни в исполнении Ведищевой продолжали пользоваться огромной популярностью у слушателей в ее репертуаре были песни: «Чунга-чанга», «Будь прежним», «Ах, Наташа», «Не родись красивой», «Смешной паренек» и др.

В самом конце 70-х, когда ситуация стала совсем невыносимой и будущее не сулило ничего хорошего, Ведищева решила попытать счастья за рубежом. На родине ее практически уже ничто не удерживало: ни карьера, ни семья к тому времени ее брак распался. Все богатство Ведищевой на тот момент состояло из 150 долларов, 20 чемоданов с барахлом и коробки, в которой хранились записи ее песен.

Хотя проблем с языком у Ведищевой в Америке не возникало она еще в Союзе окончила Институт иностранных языков и какое-то время работала переводчиком , найти работу ей долгое время не удавалось. Подводили «совковые» манеры, которые на американской сцене были неприемлемы. Ей так об этом и сказали, когда она пришла устраиваться на работу в одно из театральных агентств.

Меня там все знали. Но вдруг такая "пощечина". Их было много.

Эта была предпоследняя», — цитирует Ведищеву Пятый канал. Артистка утверждает, что у нее сильно развито шестое чувство. И когда к ней во сне пришла женщина и велела уходить, она приняла решение о срочном переезде за границу.

Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения

Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше. Но это всё на публике случилось. Позор невыносимый! Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в моё дело?

Кстати, создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали меня аж с Дальнего Востока, где я была на гастролях… Вторую травму мне нанесли, когда отняли музыкантов, которые не просто аккомпанировали, а были заняты в моей театрализованной программе «Поющие новеллы» как настоящие артисты. Мне сказали: «Вы себе других найдете». И нашли? Аида: «Конечно. И снова с ними работала, чтобы они не просто стояли на сцене и играли на инструментах, а участвовали в представлении. Но и с этими музыкантами произошла какая-то темная история. По-моему, кого-то из них даже избили.

В результате решила: все, буду работать одна, и попросила дирижера Юрия Силантьева записать на пленку музыкальное сопровождение. Да, я первая в СССР использовала фонограмму. В записи звучала только музыка, а я пела вживую! А поскольку музыкантов не стало, надо было чем-то оживить сцену. И я взяла трех братьев-близнецов, чеченцев, с потрясающей пластикой. Они танцевали. Получился особый жанр. Плюс светомузыка, смена костюмов, сверху спускалось огромное зеркало, и на него проецировались слайды. Впечатление сказочное! Но нам не давали нормально работать.

Директора Владимирской филармонии даже уволили, когда она взяла наш коллектив. А я никуда даже не собиралась! Лос-Анджелес, 2004 год. Кто же все это творил? Аида: «Целая команда. Был у меня и свой Сальери, и Фурцева руку приложила… Помню, приехала я из Сопота, с Международного фестиваля эстрадной песни, куда меня направили как певицу с самым большим тиражом пластинок. Просто меня очень хорошо приняли, вызвали на бис — ну я и спела песенку Виктора Шаинского. Она у меня только что получила первую премию на песенном конкурсе 68-го года. Но в программе не была заявлена, а я посмела спеть! Шаинский на тот момент был не в фаворе, а я не знала.

И влипла». А была какая-то последняя капля, подтолкнувшая к отъезду? Аида: «Концерт в Академии Жуковского. Представьте: все билеты проданы на Ведищеву, а меня снимают с концерта. Объявляют, что артистка больна. Ставят другую певицу, такую девочку с русой косой. Из Иркутска приезжает моя подруга Виолетта и бежит с цветами на мой концерт. А меня нет. Вечером звонит: «Что с тобой? Это был для меня такой удар!

Думаю: что делать? Друзья говорят: «Почему не делаешь «операцию «Лара»? Так называли отъезд в 73-м певицы Ларисы Мондрус. А я никак не могла решиться. Но вот вскоре после этого концерта, как сейчас помню, прилегла дома на диванчик. И уснула, наверное. Вдруг приоткрылась дверь соседней комнаты. Вошла женщина в сияющем белом одеянии, похожая на статую Свободы, но без короны, и говорит: «Ты должна уезжать». Когда я проснулась а может, и не спала! То есть это был, видимо, спирит, дух!

Меня потрясло, что мои мысли эта женщина произнесла вслух… Но, знаете, Россия все равно моя страна». Друзья у вас здесь остались? Аида: «Алла Иошпе и Стахан Рахимов. Валечка Толкунова. Она романтичная такая — а время другое, песни уже не те… И Муслим ушел. Это вообще ужас, страшная потеря! Опустела без него Россия». Америка-разлучница Трудно было адаптироваться в США? Аида Ведищева: «У меня была хорошая школа. Я очень благодарна Родине-матушке, что родилась здесь, а не там, за океаном.

И понесла культуру туда! В Америке я не проспала ни одного дня. Как приехала, сразу пошла учиться в колледж искусств». Вам же было сорок лет! Аида: «Да какая разница, я была молодая! Я и сегодня молодая! У меня тогда было такое же чувство, как много лет назад, когда я приехала в Москву из Сибири. Я в Америке потом еще долго училась, постигала новую культуру. Молодые ребята, мои однокурсники, очень меня любили. А профессор вообще ко мне прислушивалась, потому что я больше знала про систему Станиславского, чем она.

А учили нас по японской системе, очень интересной. Суть ее в том, что монологи мы должны были читать на одном дыхании, идя при этом на полусогнутых ногах. Так вырабатывается правильное дыхание, и когда поешь, не задыхаешься. После этого я стала работать. Уехала в США в 80-м, а уже в 82-м пела в Карнеги-холле бродвейскую программу! Меня открыл Джо Франклин, создатель ток-шоу. Увы, невозможно стать звездочкой, когда ты приехала в сорок лет. Но того максимума, который возможен при этих обстоятельствах, я в Америке достигла». Вы ведь покинули СССР не только с мамой и сыном, но и с мужем?.. Аида: «Да, с Борей, вторым мужем и художественным руководителем моего коллектива.

Он был младше меня на девять лет. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались». Вы были инициатором развода? Аида: «Развода не было.

Но и с этими музыкантами произошла какая-то темная история.

По-моему, кого-то из них даже избили. В результате решила: все, буду работать одна, и попросила дирижера Юрия Силантьева записать на пленку музыкальное сопровождение. Да, я первая в СССР использовала фонограмму. В записи звучала только музыка, а я пела вживую! А поскольку музыкантов не стало, надо было чем-то оживить сцену. И я взяла трех братьев-близнецов, чеченцев, с потрясающей пластикой. Они танцевали. Получился особый жанр. Плюс светомузыка, смена костюмов, сверху спускалось огромное зеркало, и на него проецировались слайды. Впечатление сказочное!

Но нам не давали нормально работать. Директора Владимирской филармонии даже уволили, когда она взяла наш коллектив. А я никуда даже не собиралась! Лос-Анджелес, 2004 год. Кто же все это творил? Аида: «Целая команда. Был у меня и свой Сальери, и Фурцева руку приложила… Помню, приехала я из Сопота, с Международного фестиваля эстрадной песни, куда меня направили как певицу с самым большим тиражом пластинок. Просто меня очень хорошо приняли, вызвали на бис — ну я и спела песенку Виктора Шаинского. Она у меня только что получила первую премию на песенном конкурсе 68-го года. Но в программе не была заявлена, а я посмела спеть!

Шаинский на тот момент был не в фаворе, а я не знала. И влипла». А была какая-то последняя капля, подтолкнувшая к отъезду? Аида: «Концерт в Академии Жуковского. Представьте: все билеты проданы на Ведищеву, а меня снимают с концерта. Объявляют, что артистка больна. Ставят другую певицу, такую девочку с русой косой. Из Иркутска приезжает моя подруга Виолетта и бежит с цветами на мой концерт. А меня нет. Вечером звонит: «Что с тобой?

Это был для меня такой удар! Думаю: что делать? Друзья говорят: «Почему не делаешь «операцию «Лара»? Так называли отъезд в 73-м певицы Ларисы Мондрус. А я никак не могла решиться. Но вот вскоре после этого концерта, как сейчас помню, прилегла дома на диванчик. И уснула, наверное. Вдруг приоткрылась дверь соседней комнаты. Вошла женщина в сияющем белом одеянии, похожая на статую Свободы, но без короны, и говорит: «Ты должна уезжать». Когда я проснулась а может, и не спала!

То есть это был, видимо, спирит, дух! Меня потрясло, что мои мысли эта женщина произнесла вслух… Но, знаете, Россия все равно моя страна». Друзья у вас здесь остались? Аида: «Алла Иошпе и Стахан Рахимов. Валечка Толкунова. Она романтичная такая — а время другое, песни уже не те… И Муслим ушел. Это вообще ужас, страшная потеря! Опустела без него Россия». Америка-разлучница Трудно было адаптироваться в США? Аида Ведищева: «У меня была хорошая школа.

Я очень благодарна Родине-матушке, что родилась здесь, а не там, за океаном. И понесла культуру туда! В Америке я не проспала ни одного дня. Как приехала, сразу пошла учиться в колледж искусств». Вам же было сорок лет! Аида: «Да какая разница, я была молодая! Я и сегодня молодая! У меня тогда было такое же чувство, как много лет назад, когда я приехала в Москву из Сибири. Я в Америке потом еще долго училась, постигала новую культуру. Молодые ребята, мои однокурсники, очень меня любили.

А профессор вообще ко мне прислушивалась, потому что я больше знала про систему Станиславского, чем она. А учили нас по японской системе, очень интересной. Суть ее в том, что монологи мы должны были читать на одном дыхании, идя при этом на полусогнутых ногах. Так вырабатывается правильное дыхание, и когда поешь, не задыхаешься. После этого я стала работать. Уехала в США в 80-м, а уже в 82-м пела в Карнеги-холле бродвейскую программу! Меня открыл Джо Франклин, создатель ток-шоу. Увы, невозможно стать звездочкой, когда ты приехала в сорок лет. Но того максимума, который возможен при этих обстоятельствах, я в Америке достигла». Вы ведь покинули СССР не только с мамой и сыном, но и с мужем?..

Аида: «Да, с Борей, вторым мужем и художественным руководителем моего коллектива. Он был младше меня на девять лет. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались». Вы были инициатором развода? Аида: «Развода не было.

И мы сразу разошлись, хотя продолжали работать вместе. Я не понимала, почему он принял такое решение, думала, может, у него какие планы. Борю тянула религия, он меня, кстати, привел в церковь, за что я очень ему благодарна». С четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Любовью Воропаевой в центре. А вы православная или католичка?

Здесь Аида основала собственный театр, а также создала собственное шоу на ТВ. Аида Ведищева Артистке удалось достичь невероятных успехов на чужбине, здесь она вновь стала выступать на сцене и исполнять композиции на разных языках. Наладила певица и свою личную жизнь: будучи в Штатах, она успела побывать замужем за поляком-миллионером Джейем Маркаффом, однако совместная жизнь не сложилась, и вскоре они развелись.

Сегодня Аида Семёновна счастлива в браке с израильским бизнесменом Наимом Беджимом. Пожелаем певице всего самого хорошего и крепкого здоровья! Читайте также статьи: Евгений Урбанский. Яркий взлёт и скоропостижный уход в 33 года. Как жил и что произошло с актером? Олег Видов. Побег из СССР, жизнь на чужбине, внебрачный сын и счастливый брак с американкой. Как складывалась судьба актёра?

Игорь Кеблушек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий