На сегодняшний день во многих городах нашей родины открыто около 250 бутиков «Адамаса». Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44.
Акции Адамас 2023. До 50% на ВСЕ + 30% на второе украшение
— это сайт о компании Адамас, где освещается деятельность компании. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским. В истории ADAMAS мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Адамас на майские праздники 2024. каталог 2022-2023 в интернет магазине. И здесь у собственников ADAMAS есть понимание, что проработанное позиционирование и брендинг – это важные инвестиции.
Adamas и Sokolov задумались над освоением рынков в странах СНГ
Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам.
Adamas проведет ребрендинг к 30-летию сети 28 Март 2023 Adamas проведет ребрендинг к 30-летию сети К 30-летию сети ювелирная компания Adamas проведет масштабный ребрендинг, сообщают Ведомости.
В первую очередь изменения затронут фирменный стиль компании: будут представлены новый логотип, оформление мобильного приложения и сайта. Магазины а в сети около 200 торговых точек также затронет обновление.
Главными драйверами амбициозной стратегии Adamas стали появившиеся в июле 2021 года новые собственники компании — глава белгородского ювелирного завода «Арт-Карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский. Они запустили масштабные преобразования, которые начались с глубокого ребрендинга сети, включающего в себя смену стиля, смыслового наполнения продукции, существенные изменения в ассортименте. А 16 мая 2022 года произошло еще одно знаковое событие: было ликвидировано вследствие банкротства прежнее юрлицо — ООО «Адамас-ювелирторг», а вместе с ним закончилась длинная и неоднозначная история со взлетами и падениями, с ростом выручки в 2014 году до 22,5 млрд рублей и падением до 4,5 млрд рублей уже в следующем, 2015-м, налоговыми скандалами, убытками в 2019 и 2020 годах.
Созданное в 2019 году АО «1 ювелирная сеть» аккумулировало активы Adamas и сегодня представляет этот бренд. Между тем выручка сети за четыре года, с 2019-го по 2022-й, более чем удвоилась — с 2,8 млрд до 6,2 млрд рублей, рост не замедлялся даже в пандемию. Так что у бренда под новым управлением есть все предпосылки, чтобы еще удивить рынок. Косвенно это подтвердили в Ассоциации ювелиров, обратив внимание на то, что Adamas пока единственный из российских брендов следует глобальным тенденциям. Однако в России в ювелирной отрасли этот тренд пока не получил распространения», считает Вадим Серов.
Из «малахитовой шкатулки» — в бирюзу а-ля Tiffany Многие помнят цветовую гамму старого логотипа Adamas — на темно-зеленом фоне надпись золотыми буквами. Теперь интерьеры магазинов сети встречают покупателей ярким бирюзовым фоном вывески и надписью бренда белым цветом. Хотя придирчивые языки отмечают, что от бирюзового фона подозрительно веет знаменитым ювелирным брендом Tiffany, в Adamas с такими выводами не согласны — у них свой, более глубокий оттенок этого цвета. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Анастасии Тугбаевой, разработка нового позиционирования компании заняла более года и затронула не только логотип, но и ассортимент: «2023 год будет для нас очень важным, так как мы будем внедрять ребрендинг. Процесс этот начался еще в прошлом году.
Мы свою аудиторию хорошо изучили и поняли, чего ждут от нас наши клиенты: когда мы немного изменили ассортимент, это сразу повлияло на рост среднего чека — покупателей заинтересовали более качественные, красивые изделия, которые к тому же соответствовали современному тренду на объемные украшения». График 1. Бизнес "Адамаса" с новыми акционерами растет двузначными темпами График 2. Спрос на золотые украшения стагнирует, растет только цена на золото По словам Дмитрия Баранова, следовать современным трендам в ювелирной отрасли — это сложная многоуровневая задача, которая по силам далеко не всем компаниям. Дизайнерские идеи, которые рождаются у разработчиков ассортимента, часто невозможно реализовать с использованием технологий даже пятилетней давности.
И по закрепке, а там тоже много различных видов, нужны особые технологии изготовления, — рассказывает он. К примеру, несмотря на искушенность ювелирного рынка во всех нишах золотых изделий, Adamas имеет одно из лучших в России производство золотых цепей, в компании уверяют, что их качество никто повторить не может: здесь используются запатентованные сплавы золота с добавками других драгоценных металлов, на производстве работают грамотные специалисты, и на всех этапах осуществляется контроль качества. А если взять ГОСТ по разрывной нагрузке ювелирных цепей, который существует в отрасли, то мы его превышаем в семь раз, и мы постоянно это декларируем, даже имеем экспериментальный участок, где постоянно проверяем цепи на прочность», — продолжает Дмитрий Баранов.
Адреса 25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана.
В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей с учетом специальной цены , так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS.
Ювелирная сеть Adamas объявила о ребрендинге
Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Адамас» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Поскольку завод с момента открытия использовал сырье и материалы исключительно высокого качества, а оборудование на нем было самым современным, ювелирные изделия получались безукоризненными. Неудивительно, что в настоящее время Адамас входит в число наиболее узнаваемых ювелирных брендов на территории России. Федеральная розничная сеть Адамас включает в себя чуть менее 200 фирменных магазинов, многие из которых работают по системе франчайзинга. Ежегодно компания успешно реализует порядка 15 тонн ювелирных изделий.
Проявляйте активность в обоих аккаунтах Не упустите свой шанс! Победителей выберем 29 апреля в 15:00 случайным образом с помощью специального сервиса. Обратите внимание, что доставка приобретенных товаров по подарочным сертификатам от компании "КАЛЯЕВ" осуществляется за счет победителя.
Владислав Головкин имеет опыт управления в fashion-индустрии и ювелирной отрасли. В его портфолио работа в таких крупных компаниях как NIKE, Sunlight, Sokolov, а также десятилетняя карьера в Gloria Jeans на позиции старшего вице-президента. При этом в России у нас сохраняются амбициозные цели: мы предлагаем уникальный новый продукт и открываем до конца года 30 магазинов в новом дизайне.
Поделиться
- Каталог товаров Адамас
- «Адамас» близок к договоренности с кредиторами
- App Store: ADAMAS - ювелирные украшения
- Серебряная подвеска в Адамас бесплатно до 2 апреля 2023 года | Пробник.ру
- Бриллианты для поколения Z
- Старые купоны Adamas.ru
Новости сетей
- Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг
- Adamas начинает внедрять новую стратегию своего бренда
- «Адамас» и Московский ювелирный завод могут закрыть десятки магазинов
- Интернет магазин Адамас
adamantec.ru — сайт о Адамас
Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@). Интернет-магазин «Адамас» принял участие в четвертой всероссийской акции «Киберпонедельник», состоявшейся 25 января, сообщается в пресс-релизе компании. «Адамас» – ювелирный интернет-магазин, реализующий украшения, произведенные в лучших классических и ультрамодных тенденциях.
Каталог Адамас
Поэтому здесь нужно понимать, мы идем от продукта а он у нас действительно уникальный! Когда мы делаем позиционирование или репозиционирование бренда, как в случае с компанией «Адамас», то одно из ключевых действий — это редизайн розничного пространства, то есть магазина целиком. И чем же розничные магазины «Адамас» будут отличаться от магазинов конкурентов? Ну, это вы увидите уже в январе, когда откроется первый из наших обновленных магазинов. Он будет фантастически новым, он задаст абсолютно точно новое развитие и новые тренды в дизайне ювелирных магазинов, в управлении пространством полок с точки зрения инновационного демонстрационного оборудования и станет очень заметным шагом в развитии ювелирной индустрии в России и странах СНГ, потому что подобного дизайна сейчас нет ни у кого.
Вы — известный топ-менеджер, уважаемый в индустрии человек, член жюри таких конкурсов, как «Большой оборот 2022» и Digital Leader Awards 2022, лауреат премии Best Business Awards 2022 в категории «Лучший коммерческий директор». Какой из многочисленных бизнес-вызовов, которые были на вашем пути, вы считаете наиболее интересным с точки зрения полученных результатов? Чем вы по праву гордитесь? В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov.
И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка. Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом. В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес.
Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov? Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании.
Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем. Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей.
Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды. Лиды — самая большая ценность сейчас. Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент.
В течение года новые собственники проводили потребительские исследования и разработку бренда. К настоящему моменту Adamas обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. В марте 2023 года состоялось открытие первого салона в обновленной концепции в торгово-развлекательном центре "Щука". После этого будет произведена планомерная модернизация существующих магазинов сети.
И чем же розничные магазины «Адамас» будут отличаться от магазинов конкурентов?
Ну, это вы увидите уже в январе, когда откроется первый из наших обновленных магазинов. Он будет фантастически новым, он задаст абсолютно точно новое развитие и новые тренды в дизайне ювелирных магазинов, в управлении пространством полок с точки зрения инновационного демонстрационного оборудования и станет очень заметным шагом в развитии ювелирной индустрии в России и странах СНГ, потому что подобного дизайна сейчас нет ни у кого. Вы — известный топ-менеджер, уважаемый в индустрии человек, член жюри таких конкурсов, как «Большой оборот 2022» и Digital Leader Awards 2022, лауреат премии Best Business Awards 2022 в категории «Лучший коммерческий директор». Какой из многочисленных бизнес-вызовов, которые были на вашем пути, вы считаете наиболее интересным с точки зрения полученных результатов? Чем вы по праву гордитесь?
В свое время я создал и, в принципе, был одним из вдохновителей дизайна магазинов бренда Sokolov. И очень быстрый запуск сети из 250 магазинов дал компании невероятное преимущество и колоссальный старт для сегодняшнего успеха. Я уверен, что в ближайшей перспективе именно Sokolov станет абсолютным лидером российского рынка. Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом. В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес.
Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov? Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании. Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем.
Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей. Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды.
Лиды — самая большая ценность сейчас. Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент! И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний!
В 2016 году выручка компании составила 11. В 2018 году компания имела около 200 магазинов в 77 городах России [1]. Согласно « СПАРК-Интерфакс », в 2019 году выручка «Адамас-ювелирторг» составила 5,36 млрд рублей, а чистый убыток — 2,02 млрд рублей [5]. В 2020 году компания имела около 250 магазинов [3]. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским. Генеральным директором с сентября 2023 года является Владислав Головкин [6].
Data safety
- Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году
- Интернет магазин Адамас
- Ювелирная сеть Adamas объявила о ребрендинге
- Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных
- Интернет магазин Адамас
Бриллианты для поколения Z
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Адамас» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Адамас" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно. Кроме этого, можно самостоятельно забрать заказанный товар из фирменных магазинов Адамас. Узнать перечень адресов можно в разделе «Условия доставки». Оплата наличными производится при любом виде курьерской доставки и самовывоза из фирменных магазинов. Рассчитаться картой за заказанную продукцию можно онлайн на сайте, при курьерской доставке по Москве и самостоятельном вывозе продукции. Вернуть неподошедший товар можно в течение семи дней с момента его получения при условии сохранения его первоначального внешнего вида, имеющихся пломб и этикеток, заводской упаковки и чека, подтверждающего факт приобретения ювелирного изделия. При заказе продукции с индивидуальными характеристиками покупатель не вправе отказаться от данного товара при условии отсутствия на нем браков, дефектов или иных повреждений.
Подарок в рамках акции выдается один раз. Подарок — в одни руки. В течение одного календарного дня участник имеет право получить подарок только за одну акцию, проводимую организатором. Количество подарков ограничено. Организатор оставляет за собой право изменить подарок. Цепочка в подарок не входит.
Кроме того, под меню популярных категорий расположен фильтр товаров по ценовому диапазону — эта полезная функция реализована в виде вкладок, таким образом любой пользователь сможет сразу определить для себя ценовую категорию изделий. При переходе по вкладке с указанным ограничением будут автоматически отрегулированы не только шкала диапазона цен, но и все категории, другие фильтры, а также список товаров. Как видно на скриншоте, где желтым отмечены позиции и категории фильтров, автоматическая сортировка позволяет сразу выделить нужное и показать пользователю только те товары, которые ему интересны в данный момент. Список товаров в целом выглядит лаконично, в духе минимализма, подчеркивая статус интернет-магазина. При этом пользователю доступно краткая информация о товаре — в каждой карточке есть название товара, эскиз фотографии, актуальная цена и наличие скидки. Однако если навести курсор мыши на эскиз карточки, то рядом с ней всплывет поле с более подробными сведениями об изделии: вес, материал изготовления, информация о наличии, иногда дополнительное фото. Перейдя на страницу с полным описанием товара, мы видим более развернутое описание, включая все характеристики и фотографии товара, а также техническую информацию. Как купить товар и оформить заказ Определившись с выбором изделия, кликните по кнопке «Добавить в корзину» или «Купить». При этом во всплывающем окошке следует оставить свои данные ФИО, номер телефона для связи с персоналом магазина, а также электронную почту. Если сначала добавить товар в корзину, пользуясь красной кнопкой, то такая функция позволяет просмотреть другие категории и товары, прежде чем перейти к оформлению заказа. Найдите свой заказ в кнопке корзины в верхней правой части сайта. Наведите курсор мыши на значок, и в этом углу всплывет список выбранных вами товаров. Перейдите в корзину по ссылке, затем проверьте список выбранных товаров на наличие, общую стоимость заказа. Интернет-магазин предложит вам авторизоваться на сайте, вы можете это сделать, пользуясь учетной записью одной из социальных сетей — достаточно перейти по ссылке. Также обратите внимание на предложение использовать акционную скидку, для этого у вас должен быть специальный актуальный промокод. Взять такой код можно на нашем сайте. После применения промокода переходите непосредственно к оформлению заказа.
История[ править править код ] Компания была основана в 1993 году в Москве [1]. В 2007—2012 году компания, помимо собственных магазинов, работала по франшизе , при этом франчайзинговые магазины сами занимались определением своего ассортимента [1]. В 2008 году «Столичный ювелирный завод» являлся крупнейшим ювелирным заводом России. Средний чек в магазинах сети «Адамас» составлял 10-12 тысяч рублей [2]. В 2014 году компания изготавливала медали зимних Олимпийских игр в Сочи , а также Гран-при России 2014 года , этапа « Формулы-1 » [3]. В 2016 году выручка компании составила 11.
Каталог Адамас
сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Ювелирная сеть Adamas, один из старейших игроков на российском рынке, объявила о масштабном ребрендинге. Получи серебряную подвеску в сети фирменных магазинов ADAMAS и дополнительную скиду 15%. Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине Этот украшение изготовлено из высококачественного серебра, и его дизайн основан на элегантной форме алмаза. В сентябре 2023 года Владислав Головкин занял должность генерального директора ювелирного холдинга ADAMAS. Цель: Увеличить продажи с использованием именных промокодов celebrity в интернет-магазине Адамас перед новогодними праздниками.
Владислав Головкин назначен генеральным директором ADAMAS
В тоже время стоит отметить, что по динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.
За всё это время его ни разу никуда не вызывали и никаких следственных действий не проводили, указал бизнесмен.
Ранее следствие считало организатором преступления руководителя «Адамаса» Андрея Шумаева. В конце 2017 года к нему даже подали гражданский иск почти на 10 млрд рублей. Однако в деле против Шумаева фигурировали и «иные неустановленные лица», одним из которых оказался Вайнберг. Но допросить его не удалось — бизнесмен оперативно покинул страну.
Теперь одним из организаторов преступления считают именно его. К 2019 году компания насчитывала 250 магазинов в 77 городах России и экспортировала продукцию более чем в 20 стран.
Реклама на New Retail. Медиакит «Сегодня для этого существуют все условия: спрос на ювелирные изделия в России остается стабильным, а у нас достаточно ресурсов, чтобы занять более широкую нишу. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента.
Richards Needed a ring for my wife and contacted Adamas in the morning. The ring was sourced and delivered to her at work by 3pm same day! She was extremely happy! Happy wife, happy life! Thank you Errol! Cj Salceda Erroll was excellent. My custom ring came out better than I could have imagined! Errol was wonderful to us and he still keeps in touch to make sure we have no problem with our purchase. About We offer the largest certified online selection of high quality loose diamonds, coloured gems, and of course diamond rings suitable for any occasion.
В сети оказалась база данных ADAMAS
Вся продукция Адамас на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Ювелирная сеть "Адамас" арендовала около 1 тысячи квадратных метров в бизнес-центре P.A.N.G.A.E.A рядом с метро "Таганская" в Москве под головной офис, сообщил Недвижимость РИА Новости, 20.06.2023. Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@).