На выставке ИННОПРОМ 2023 в Екатеринбурге представили первый в России низкопольный трехсекционный трамвай 71-932 «Невский» с автоматическим контролем скорости. Первые два опытных трамвая 71-608 с обычными тележками сделали в 1988 г. и отправили для испытаний в г. Калинин.
Содержание
- Telegram: Contact @UTD_TRAINZ
- Конструкция
- 71-608К / 71-608КУ / 71-617 - Статьи - Таганрогский транспорт
- Трамвай 71-608 КТМ Буксир отвозит в депо Старинный Трамвай.
Трамвай 71-608
RU, не исключил, что она будет. Депутаты планируют обратиться с соответствующей просьбой к администрации. Деньги, если чиновники согласятся, придется искать не только из городского бюджета, возможно привлечение федеральных средств через специальную программу. По словам Тестова, «в одиночку городу это не осилить».
Этот трамвай раньше мы видели только на «Иннопроме», а сегодня появилась возможность испытать его, прокатившись по городским улицам. Конечно, еще есть над чем работать. Но тем не менее это хорошая альтернатива тому подвижному составу, который сегодня есть в городе.
Подобные чешские трамваи отработали уже 20 лет, и они до сих пор еще работают», — высказал свое мнение Виктор Тестов. В разговоре с журналистом 66. RU замглавы города Алексей Бубнов отметил, что вариант приобретения таких вагонов сейчас обсуждается.
Но только при условии софинансирования: «Смотрим этот вариант. Будут деньги — купим. Надеюсь, область нам поможет.
К 2023 году у нас запланировано обновление электротранспорта. В том числе и трамваев».
Как уточнили в транспортном комитете, это станет возможным после закупки новых составов. Мэр Алексей Орлов обещал, что вагоны поступят уже в течение 2024 года.
Источник фото: ЕАН.
Фото интерьера московских трамваев пока нет, но его Челябинский и Таганрогский предшественники оборудованы широкими мультимедийными экранами, системами климат-контроля, видеонаблюдения, светодиодным освещением, USB-розетками для зарядки мобильных устройств. В предыдущие десятилетия большая часть парка московских трамваев состояла из моделей УКВЗ 71-619 разных версий, а затем и полу-низкопольных 71-623. Отрадно, что усть-катавские трамваи возвращаются в столицу.
Вагоны первых выпусков до заводского номера 000022 оснащались принудительной вентиляцией салона через четыре электрические установки, расположенные на крыше кузова. В 1991 году несколько вагонов для Москвы были выпущены с тонированными стеклами.
В 1992 - начале 1993 года большая партия вагонов была выпущена с лобовым стеклом, нижняя часть которого была меньшего размера унифицированным с задним торцевым. При этом верхняя часть лобового стекла увеличивалась, а перегородка между стеклами опустилась на уровень защитной шторки от солнца. В сентябре 1993 над боковыми стеклами кабины стали устанавливать защитный козырек-водоотвод. В 1994 году по заказу Москвы в кузове 71-608К были построены два стажерских вагона. На них была произведена перепланировка кузова: увеличено пространство кабины и установлено дополнительное кресло инструктора. Вагоны получили новую модель 71-617. Помимо отдельной номерной серии новой модели они сохранили номера в общей серии кузовов 608К.
Трамвай редкой модели 71-608 (КТМ-8), служащий буксиром
Так что это новость не большая. "Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. Трамвай 71-608К на запасном пути конечной у железнодорожного вокзала (2014 год).
«Львята» в Сибири
- Зимние омские трамваи или 80 лет спустя
- Ногинский трамвай - Подвижной состав - 71-608КМ
- Новые трамваи для Москвы
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
В Латвии собираются списать единственный в ЕС трамвай модели 71-608К российского производства
71-608 (КТМ-8Т) — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления, которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву; списаны в 2007 году. 71-608 (КТМ-8Т) — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления, которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву; списаны в 2007 году. Саратов, трамвай - Твой Транспорт. до двух лет, заявил губернатор Роман Бусаргин. РИА Новости, 20.10.2022. "Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. Обзор бумажных трамваев 71-608КМ."Ушедшие в историю".Трамвай села Молочное.1989-2014|"Gone down in history".Tram inMolochnoye.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Смоленский трамвай! Челночное движение на 71-608КМ из-за ремонта путей - TRS 2019 📽️ 11 видео
- Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска
- Вот так незаметно и ушла эпоха.
- 🌟 Похожие видео
- Прибыли московские трамваи 71-608 в Омск!: vdovinea — LiveJournal
- Содержание
Необычные низкопольные трамваи за 60 млн каждый выйдут на линию в Челябинске в сентябре
Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. Трамвай производился на Усть-Катавском вагонном заводе (Россия) в первоначальном виде с 1990 по 1995 годы, модификация 71-608КМ до 2007 года. Видео о Трамвай 71-608КМ (живой звук), КТМ 71 608 (КТМ-8), звуки трамвая, Поездки, AST Media., Разгон на трамвайном вагоне 71-608КМ до скорости 60 км/ч, Звуки Поезда для Сна 8 Часов /Сон в Поезде/Train Sounds Ambient White Noise Soundscape, Звуки нового трамвая. Обзор бумажных трамваев 71-608КМ."Ушедшие в историю".Трамвай села Молочное.1989-2014|"Gone down in history".Tram inMolochnoye. Соответствующие изменения в сроках реализации проекта внесены в концессионное соглашение о создании, реконструкции и. Трамвай саратов последние новости.
В Ижевске старые вагоны чешской "Татры" превратили в новые
Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. Радиус поворота «Кастора» составляет 14 м, что позволяет трамваю быть маневренным.
Пол вагона собран из фанерных плит и покрыт нескользким износостойким материалом.
Для доступа к подвагонному оборудованию в полу предусмотрены люки, закрытые крышками. Пульт управления вагона 71-608КМ Салон вагона 71-608КМ Устройство кабины Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители.
Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек.
В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона.
Общее количество сидений в салоне — 32 штуки. Вагон имеет четыре двери сдвижного типа комбинации 1-2-2-1 с индивидуальным приводом, ширина передних и задних дверей — 890 мм, средних — 1390 мм. Тележка вагона 71-608К Устройство тележек На вагонах используются две тележки серии 608К. Основа тележки образована двумя продольными балками и двумя корпусами редукторов колёсных пар.
Корпус редуктора состоит из двух кожухов с вертикальным разъёмом, которые через подшипники опираются на ось колёсной пары.
Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.
Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты. Благодаря этой особенности состав может обслуживать маршруты с узкими улицами и плотной застройкой.
Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 32 штуки. Вагон имеет четыре двери сдвижного типа комбинации 1-2-2-1 с индивидуальным приводом, ширина передних и задних дверей — 890 мм, средних — 1390 мм. Тележка вагона 71-608К Устройство тележек На вагонах используются две тележки серии 608К.
Основа тележки образована двумя продольными балками и двумя корпусами редукторов колёсных пар. Корпус редуктора состоит из двух кожухов с вертикальным разъёмом, которые через подшипники опираются на ось колёсной пары. Лапы продольных балок через резиновые прокладки опираются на шейки кожуха редуктора. Устройство колёсной пары Колёсная пара состоит следующих из основных элементов: оси в сборе, подрезиненных колёс, тягового редуктора, тормозного барабана, заземляющего устройства. Осевой редуктор тележки вагона — конический, одноступенчатый, с зацеплением Новикова. Предаточное число редуктора 7,143 Колесо в сборе состоит из ступицы, бандажа центром, двух резиновых амортизаторов, нажимного диска, гайки и болтов.
Резиновые амортизаторы служат для амортизации ударов, возникающих при качении по неровностям рельсов. Устройство центрального подрессоривания Центральное подрессоривание предназначено для обеспечения нормируемой плавности хода вагона в различных режимах работы. Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольных балках. Комплект подрессоривания состоит из шести колец и двух пружин. Нагрузка от кузова через шкворневую балку передаётся на продольные балки и далее через буксовые подшипники на ось колёсной пары. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия вдоль движения вагона и ограничивают боковые перемещения.
До 16 июня 1993 года, между шкворневой и продольной балкой дополнительно устанавливались гидравлические амортизаторы. Токоприёмник вагона 71-608КМ Токоприёмник Токоприёмник вагона предназначен для постоянного электрического соединения между контактным проводом и трамвайным вагоном, как при движении, так и при стоянке.