1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций).
3эс8 электровоз
Это повод для нашей общей гордости и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире", — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Локомотив отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава.
Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок 31. К разработке электровоза «Малахит» специалисты завода приступили в 2020 году, опытный образец был представлен широкой общественности в марте 2022 года. Машина серии 3ЭС8 способна обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током.
В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора. Сегодня это не просто система управления, а цифровая платформа локомотива, которая может контролировать работу, диагностировать и передавать данные по большему набору параметров. Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива.
Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина
Уральским чиновникам презентовали новый электровоз 3ЭС8, созданный на заводе Уральские локомотивы. Новости. 17 апреля 08:00 Санкт-Петербург. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
3ЭС8 является приемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, однако состоит из отечественных компонентов. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн.
В Екатеринбурге представили новый грузовой электровоз «Малахит»
Он должен позволить контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные составы. Разработка была запатентована «Уральскими локомотивами» в ноябре 2021 года. Машина призвана послужить основой для новой линейки электровозов производителя на ближайшие 15-20 лет. Основная новация в нем — применение российских дизель-генераторов 18-9ДГМ с заявляемой максимальной мощностью в 3100 кВт. Силовая установка разработана в ТМХ и также ставится в производство на входящем в холдинг Коломенском заводе. Как и электровоз 3ЭС8, трехсекционный 3ТЭ28 общей мощностью 9300 кВт должен также быть способен водить на Восточном полигоне поезда массой до 7100 т. На испытаниях, проводившихся в конце 2022 года на базе депо Курск-Сортировочный, тепловоз тянул поезда с максимальным весом 7256 т. Маневровые тепловозы ТЭМ23 Данный локомотив был сертифицирован в конце 2022 года, одобрен выпуск установочной серии из 100 машин.
Пока планы производства ТЭМ23 в 2023 году не публиковались, однако переход к серийному выпуску косвенно подтверждает сообщение ТМХ о сертификации асинхронных двигателей ДТА-200Т для этой машины. Согласно информации ТМХ, в 2023 году планируется изготовление установочной партии из 42 таких двигателей.
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году Машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами. Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка — Тобольск — Сургут — Коротчаево. Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании.
Он значительно превосходит их по многим параметрам, включая грузоподъемность и дальность перевозок. Железной дорогой можно транспортировать гораздо большие объемы грузов, чем, например, автомобильными трассами. И поэтому локомотивы у нас довольно частое и привычное явление. Но в последние время стало появляться много новинок в этой сфере транспорта. Источник: eburg.
Поэтому развитие железнодорожной отрасли и подвижного состава в частности первостепенная и важная задача. С чем успешно и справляются российские техники и инженеры. Одно из ведущих предприятий страны завод «Уральские локомотивы», находящийся в Верхней Пышме в Свердловской области, недалеко от Екатеринбурга, в 2023 году получил сертификат на обновленный отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз выполнен из российских комплектующих. Разработчики оснастили «Малахит» новым асинхронным приводом мощностью 12 тысяч киловатт «Русские Электрические Двигатели» вместо двигателей Siemens.
Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка. Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду. Напомним, грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ — полностью отечественная разработка.
Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?
Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская – Майкоп. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной. Грузоподъёмность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. На заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», сообщила пресс-служба «Синары».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
- Смотрите также
- Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
- Новости отрасли
- Читайте также
- Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС. 1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе "Уральские локомотивы". Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская – Майкоп. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу. Помимо выпускаемой заводом серийной продукции, впервые был представлен опытный образец нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом.