Сегодня в театре драмы имени Пушкина открывается новый 117-й театральный сезон — Новости Пскова и Псковской области, Вести-Псков. 19 и 20 января Театр имени Пушкина в рамках гастролей сыграет спектакль Евгения Писарева «Зойкина квартира» по одноименной пьесе Булгакова на сцене Большого драматического театра им. Товстоногова. «Зойкина квартира» живописует тоску по старой жизни и в неожиданном ракурсе постановки Евгения Писарева предстает трагикомедией, где люди растеряны и обречены.
Театр имени Пушкина покажет спектакль «Зойкина квартира» на сцене БДТ
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Что делать, если я опаздываю на спектакль?
Здесь, конечно же, предаются полуживотным страстям, домогаются, сношаются, курят, пьют, нюхают, убивают — и всё это на глазах у изумлённой публики. Замечали, кстати, интересную штуку? Зрителя, причём любого, не только псковского, гораздо больше возмущает и шокирует имитация секса на сцене, чем имитация убийства. Всё это в спектакле есть — у вас будет возможность сличить свои ощущения на показе 1 декабря билеты ещё есть в продаже. Или вот возлюбленный хозяйки квартиры Зои Пельц — «бывший граф» Обольянинов, что на страницах пьесы, что на псковской сцене всегда или в ломке, или под кайфом. Третьего агрегатного состояния ему не дано. Да простит меня Роскомнадзор или кто там нынче кошмарит журналистов за неосторожное упоминание наркотиков. Камиль Хардин до отвращения отлично сыграл недомужчину, пускающего пузыри, во время погружения на мутное кокаино-морфийное дно.
Вещества лишили его абсолютно любых способностей, кроме способности держаться за юбку Зои. Они как бы пара, но их отношения далеки от отношений двух взрослых людей. Не зря Обольянинов периодически принимает на сцене позу эмбриона, демонстрируя потребность в защите и покровительстве. И Зоя защищает, возится, уговаривает, жалеет, спасает. Эту роль в талантливом обрамлении псковской труппы замечательно исполнила актриса петербургского Академического театра имени Комиссаржевской Кристина Кузьмина. Под прикрытием ателье Зоя организует публичный дом, намереваясь таким образом заработать денег, получить визу и вместе с графом-наркоманом уехать в Париж, чтобы нащупать хотя бы подобие счастья, которое было у них до октябрьского переворота. Классические поиски потерянного рая, ради которого можно и по краю походить, и сделку с дьяволом заключить, не слишком заботясь о деталях и способах достижения цели.
Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова». В преддверии спектакля в фойе театра открылась выставка, на которой представлены копии семейных фотографий, эскизы декораций к спектаклю и газеты постреволюционной России. Экспонаты предоставил музей Михаила Булгакова. Мария Котова, куратор выставки: «Жена Булгакова, Любовь Белозерская, вспоминала, что первым импульсом к созданию пьесы был небольшой отчет в газете о том, что на месте пошивочной мастерской был раскрыт карточный притон. И Булгакову так понравилась эта идея, что он решил взять этот сюжет и использовать его в своей пьесе». Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова.
За жизнь с перспективой и «окном в Европу» она готова драться, как пантера. Деловое начало перекрывает, заглушает все инфернальные «обертоны» Зойки — эта «железная леди», обладает, скорее, сверхпрочностью и внутренней силой, которой хватит на двоих. Своего Павлика, «бывшего графа» и морфиниста, не готового принять новую реальность, Зойка намерена хоть на себе вытащить из Москвы, где нэп 20-х вот-вот сомнется под диктатурой 30-х, — в Париж, в Ниццу… Вот только денег нет, визы не достать — и ничего не остается, как разыграть последнюю «козырную карту», квартиру на Большой Садовой. Художник Зиновий Марголин лишил её стен и всяких опор, паркетный пол поставил под таким углом, что балансировать тут непросто, а тяжеловесный потолок с лепниной накренил так, что, кажется, эта красота запросто может обвалиться и накрыть всех, как могильная плита. Если Зойка ещё держит спину идеально прямой, как мундштук, то её любовник Обольянинов Александр Дмитриев , простившись с прежней жизнью, стал совсем бесхребетным, как тряпичная кукла, которую мотает из стороны в сторону. Грим из немого кино ему очень к лицу: в белизне кожи и резкости черт сразу читается утонченность, недопустимая в новых условиях, болезненность и беззащитность. Экс-аристократ и тапёр, он пока гнушается чаевых и лабает на рояле, неистово подбрасывая руки и даже ноги нарушенная координация эти «финты» позволяет. Фокусируется только на Зойке, чтобы хоть как-то держать равновесие, хватается за неё в прямом и переносном смысле. Квартира Афанасьевна, как называли её между собой на репетициях, присутствует тут буквально — дух былой, благородной жизни ходит по сцене в образе седой дамы в пыльно-сером платье, смотрит с сожалением на «антидом» с клубами кокаина — «дом свиданий», куда Зойка впустила разврат, прикрытый богемным антуражем, ночной клуб для нуворишей. В своем «ателье» женской прозодежды она, по сути, собрала и сшила обрывки роскоши старого мира, причем так искусно, что у состоятельных гостей дух захватывает.
Театр имени Пушкина покажет спектакль «Зойкина квартира» на сцене БДТ
Но липкого страха, ползучего морока здесь все-таки нет, несмотря на то что постановочная команда собирала «зернышки чертовщины», рассыпанные по тексту. Зойка Александры Урсуляк хоть и кажется порой дальней родственницей булгаковской Маргариты, с ведьминским началом, в сущности, не та, что имеет дело с «параллельными мирами». Знается она исключительно с нужными людьми, которых можно использовать, и ведет себя, как настоящая бизнесвумен — хваткая и рисковая, собранная и решительная. За жизнь с перспективой и «окном в Европу» она готова драться, как пантера. Деловое начало перекрывает, заглушает все инфернальные «обертоны» Зойки — эта «железная леди», обладает, скорее, сверхпрочностью и внутренней силой, которой хватит на двоих.
Своего Павлика, «бывшего графа» и морфиниста, не готового принять новую реальность, Зойка намерена хоть на себе вытащить из Москвы, где нэп 20-х вот-вот сомнется под диктатурой 30-х, — в Париж, в Ниццу… Вот только денег нет, визы не достать — и ничего не остается, как разыграть последнюю «козырную карту», квартиру на Большой Садовой. Художник Зиновий Марголин лишил её стен и всяких опор, паркетный пол поставил под таким углом, что балансировать тут непросто, а тяжеловесный потолок с лепниной накренил так, что, кажется, эта красота запросто может обвалиться и накрыть всех, как могильная плита. Если Зойка ещё держит спину идеально прямой, как мундштук, то её любовник Обольянинов Александр Дмитриев , простившись с прежней жизнью, стал совсем бесхребетным, как тряпичная кукла, которую мотает из стороны в сторону. Грим из немого кино ему очень к лицу: в белизне кожи и резкости черт сразу читается утонченность, недопустимая в новых условиях, болезненность и беззащитность.
Экс-аристократ и тапёр, он пока гнушается чаевых и лабает на рояле, неистово подбрасывая руки и даже ноги нарушенная координация эти «финты» позволяет.
Красивая игра. Но исполнение рисует состояние алкогольного опьянения. Нет характерных для наркоманов контрастов, острых жестов, радикальной смены настроения. Смесь акробатических трюков с приступами дистрофии. Не в обиду. Игра хороша, но реалистичность и правда - разные вещи. В Аллу Вадимовну сложно не влюбиться ; Жениться не обещаю, но не отметить не могу.
Немного наивно, но красиво! Усталость и желание.. И, наконец, финал истории... Было ли задумкой "аффтора" показать гибель всей честной компании от рук наркомана? Является ли Мифическая личность воплощением невменяемой сути Павла? В этой истории возможно все! В целом: хорошая игра актеров, красивый свет, тонкий юмор, эротика на грани у девушек синяки случаются местами, если так хватать за ж.. Желание посмотреть спектакль еще раз, как любимую книгу, отсутствует.
Появилось желание посмотреть игру отдельных актеров в других спектаклях. Ольга, Псков 16 февраля 2022 Спасибо за постановку!
В основу сюжета легло создание в квартире знаменитого публичного дома, замаскированного под ателье. Его открыла молодая женщина Зоя, чтобы заработать и воплотить мечту — уехать с возлюбленным в Париж.
Режиссер поясняет, что смысл пьесы не так прост. Это драматический сюжет о людях, оказавшихся на распутье эпох, об их сложном выборе, о мечтах и надеждах, которые разбиваются о реальность.
Частью выставки стали фотографии, книги, журналы, документы и эскизы. Например, там можно увидеть снимки, где писатель играет в теннис в перерыве от работы над «Зойкиной квартирой». Пьеса «Зойкина квартира» рассказывает о времени НЭПа прим ред.
НЭП — новая экономическая политика, которая проводилась с 1921 года по 1924 год. Тогда, после революции, люди не знали, как себя вести, куда податься, многие все потеряли, а кто-то не все, но каждый крутился как мог, привыкая и обживаясь в новых условиях.
Спектакль «Зойкина квартира»
Потрясающая режиссерская работа! Актерская игра! Это очень мощно», — высказывали свое мнение актеры. Алена Хмельницкая также появилась на премьере спектакля «Зойкина квартира», которая еще в марте отдыхала на берегу теплого моря и наслаждалась морем, солнцем и закатами.
Режиссер-постановщик трагифарса Михаил Салес говорит: «Это гениальная пьеса. В студенческие годы она мне казалась комедией, а у Булгакова страшный жанр. Острые фарсовые сцены должны оттенять трагедию тех, кто не принял советскую власть. Случилась революция или, как теперь говорят, октябрьский переворот.
Пьеса про то, кто как приспосабливался к новой жизни. Кто-то принял, кто-то убежал, а кто-то не признавал и поплатился. И никто не виноват. Если я живу замечательно, вдруг кто-то приходит и говорит: «Мы — новая власть, уходи из своей квартиры» и, глядя на Венеру Милосскую: «Да что ж такое — у бабы даже рук нет…».
Пушкина в Санкт-Петербурге на сцене Большого драматического театра имени Г. Режиссер постановки — заслуженный артист России Евгений Писарев. Зоя Пельц, роль которой исполняет блистательная Александра Урсуляк, мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж.
Во-первых, это хороший вкус — иметь представление об оригинальном тексте, по которому ставится спектакль читаете же вы анонс к фильму, смотрите трейлер , во-вторых, каждый перечитавший будет готов к тому, что на сцене таки появится дом свиданий, проститутки, морфий и клубы кокаина. Наркотики — зло, ни в коем случае не следуйте печальной дорогой морфиниста Булгакова и одного из его персонажей графа Обольянинова. До если вы не против спойлеров или после просмотра спектакля не поленитесь ознакомиться с интервью Сергея Потапова, где он максимально подробно объясняет, что же, собственно, хотел сказать автор в его лице , устраивая на сцене трагический водевиль с цитатами из Гёте. Можете сравнить свои ощущения и его пояснения — получилось сказать или не совсем. Интересно, что они ожидали увидеть? Девиц за книгой и вышивкой? Здесь, конечно же, предаются полуживотным страстям, домогаются, сношаются, курят, пьют, нюхают, убивают — и всё это на глазах у изумлённой публики.
Замечали, кстати, интересную штуку? Зрителя, причём любого, не только псковского, гораздо больше возмущает и шокирует имитация секса на сцене, чем имитация убийства. Всё это в спектакле есть — у вас будет возможность сличить свои ощущения на показе 1 декабря билеты ещё есть в продаже. Или вот возлюбленный хозяйки квартиры Зои Пельц — «бывший граф» Обольянинов, что на страницах пьесы, что на псковской сцене всегда или в ломке, или под кайфом. Третьего агрегатного состояния ему не дано. Да простит меня Роскомнадзор или кто там нынче кошмарит журналистов за неосторожное упоминание наркотиков. Камиль Хардин до отвращения отлично сыграл недомужчину, пускающего пузыри, во время погружения на мутное кокаино-морфийное дно.
Вещества лишили его абсолютно любых способностей, кроме способности держаться за юбку Зои.
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»
В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся премьерный показ спектакля по пьесе Михаила Булгакова. Впервые пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в Театре имени Вахтангова, но сам автор остался очень недоволен спектаклем. — Сам буду делать «Зойкину квартиру» с Александрой Урсуляк в главной роли — это будет музыкальный спектакль. После триумфального «Кабаре» в Театре наций (эксперты и зрители тут совпали – пять «Золотых масок» и «Звезда Театрала») «Зойкину квартиру» Евгения Писарева ждали с нетерпением и почти весь сезон. Сюжет премьерного спектакля «Зойкина квартира» по пьесе писателя Михаила Булгакова раскрыли «Мосленте» в пресс-службе Московского драматического театра имени А.С. Пушкина.
Билеты на спектакль «Зойкина квартира» в Москве
Выступая перед журналистами, режиссер сказал, что, раз начав работать с Булгаковым, остановиться трудно, и лично ему еще нравится «Мольер». Так как я очень Булгакова люблю, то буду ждать теперь не только премьеру «Зойкиной», но и возможного «Мольера» он же «Кабала святош» в следующем сезоне. Не секрет, что «Зойкина квартира» существует в нескольких вариантах, причем Михаил Афанасьевич был рассержен тем, что режиссер заставил его переделывать пьесу структурно и выбросил, с точки зрения автора, важные реплики. Евгений Писарев сообщил, что в работу был принят именно окончательный вариант, так как авторский сочли излишне литературным. Этот вариант считается более динамичным, а так как режиссер сказал, что его вдохновили фильмы в стиле нуар, спектакль обещает быть ближе к детективу что, впрочем, неудивительно, так как сюжет позволяет такую трактовку.
Удивляло, как можно поставить Булгакова, полностью лишив пьесу какого-либо, хотя бы намеком считываемого смысла политического, социального, сексуального, какого угодно. Булгаков был бы очень удивлен, что он написал пьесу ни о чем. Удивило, что в тягомотном, еле тянувшимся пересказе, растворились все герои, нет их, бесцветная масса.
Ни один актер не получил от режиссера ни одного яркого и запоминающегося появления на сцене. Разогнали по углам, дали текст и забыли, что надо еще что-то играть, образ выстраивать. Первая мной увиденная версия, где при полном тексте пьесы, практически исчез Обольянинов. Настолько он незаметен. Стандартно кривляющийся, дерганный Аметистов - скорей раздражает, а не вызывает симпатию, несмотря на то, что герой не положительный. Ему почему-то чаще симпатизируешь.
Выступая перед журналистами, режиссер сказал, что, раз начав работать с Булгаковым, остановиться трудно, и лично ему еще нравится «Мольер». Так как я очень Булгакова люблю, то буду ждать теперь не только премьеру «Зойкиной», но и возможного «Мольера» он же «Кабала святош» в следующем сезоне. Не секрет, что «Зойкина квартира» существует в нескольких вариантах, причем Михаил Афанасьевич был рассержен тем, что режиссер заставил его переделывать пьесу структурно и выбросил, с точки зрения автора, важные реплики. Евгений Писарев сообщил, что в работу был принят именно окончательный вариант, так как авторский сочли излишне литературным.
Этот вариант считается более динамичным, а так как режиссер сказал, что его вдохновили фильмы в стиле нуар, спектакль обещает быть ближе к детективу что, впрочем, неудивительно, так как сюжет позволяет такую трактовку.
Режиссер Сергей Потапов прокомментировал премьерный спектакль «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского академического театра драмы имени А. Фото здесь и далее: пресс-служба Псковского академического театра драмы имени А. Пушкина 27 ноября и 1 декабря в драмтеатре состоится премьера — спектакль к 130-летию со дня рождения Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Над постановкой работает якутский режиссер театра и кино, ученик знаменитого худрука «Ленкома» Марка Захарова, лауреат и номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» Сергей Потапов. Премьера пройдет в рамках «Потапов-феста» — шестидневного форума искусств, посвященного творчеству режиссера.
Двигатель действия в «Зойкиной квартире» — криминальная история: Зоя Денисовна Пельц под предлогом швейной мастерской устраивает в своей квартире публичный дом, чтобы заработать деньги и эмигрировать из СССР. У нас получается именно трагическая, мистическая история.
Зойкина квартира
«Зойкина квартира» – одна из самых популярных пьес писателя и драматурга – выдержала ни один десяток сценических воплощений на лучших театральных площадках. спектакль В. Панкова, поставленный в Свердловском государственном театре драмы. Впервые "Зойкину квартиру" сыграли в 1926-ом году в Театре имени Вахтангова в постановке Алексея Попова. В театре им. Пушкина открыли выставку, посвященную одной из самых ожидаемых премьер сезона — булгаковской «Зойкиной квартире», которую ставит худрук театра Евгений Писарев.
Вальпургиеву ночь пообещал псковичам режиссер спектакля «Зойкина квартира»
Было ли задумкой "аффтора" показать гибель всей честной компании от рук наркомана? Является ли Мифическая личность воплощением невменяемой сути Павла? В этой истории возможно все! В целом: хорошая игра актеров, красивый свет, тонкий юмор, эротика на грани у девушек синяки случаются местами, если так хватать за ж.. Желание посмотреть спектакль еще раз, как любимую книгу, отсутствует.
Появилось желание посмотреть игру отдельных актеров в других спектаклях. Ольга, Псков 16 февраля 2022 Спасибо за постановку! Потрясающий спектакль возможно на любителя , но мне очень понравился. Эротично, красиво и главное выглядит это НЕ пошло!
Потрясающие красивые актрисы и игра актёров, музыка, голоса!!! Впервые в жизни пришлось уйти после первого акта. Не тратьте время и деньги. Жаль, что администрация не опубликует данный отзыв.
Впрочем, как и отзывы других зрителей, учитывая их полное отсутствие. Евгения, Псков 30 декабря 2021 Была на спектакле "Зойкина квартира" 29 декабря 2021. Это новая яркая страница театральной жизни! Игру актеров можно сравнить с...
Изменилась концепция, сценография и, конечно, костюмы. За постановку «Зойкиной квартиры» взялся известный московский актер, режиссер, театральный художник и сценарист Александр Марин. Александр Марин — режиссер: «Чувства не обманешь. Влюбился в труппу, в актеров.
Выступая перед журналистами, режиссер сказал, что, раз начав работать с Булгаковым, остановиться трудно, и лично ему еще нравится «Мольер». Так как я очень Булгакова люблю, то буду ждать теперь не только премьеру «Зойкиной», но и возможного «Мольера» он же «Кабала святош» в следующем сезоне. Не секрет, что «Зойкина квартира» существует в нескольких вариантах, причем Михаил Афанасьевич был рассержен тем, что режиссер заставил его переделывать пьесу структурно и выбросил, с точки зрения автора, важные реплики. Евгений Писарев сообщил, что в работу был принят именно окончательный вариант, так как авторский сочли излишне литературным. Этот вариант считается более динамичным, а так как режиссер сказал, что его вдохновили фильмы в стиле нуар, спектакль обещает быть ближе к детективу что, впрочем, неудивительно, так как сюжет позволяет такую трактовку.
Я леплю Зою из себя. В чем-то мы похожи, в чем-то нет. Это будет женщина на грани, отчаянная, азартная», — кратко, но емко характеризует время и героиню Александра Урсуляк. Впервые «Зойкину квартиру» сыграли в 1926 году в Театре имени Вахтангова в постановке Алексея Попова.
Но автор был недоволен режиссерским воплощением своей пьесы. В конце 20-х после 200 спектаклей ее сняли из репертуара по указу цензуры. Для меня он не столько чиновник, столько человек денег. Я не думаю, что он уж так сильно любит власть, он понимает, что «дружить надо с копейкой».
Персонаж, который уверен, что если есть много денег, то можно жить счастливо.
Светская премьера спектакля «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялось открытие выставки «Зойкина квартира», подготовленной совместно с Музеем М.А. Булгакова. На III Качаловском театральном фестивале театр Пушкина (Москва) показал «Зойкину квартиру» по Булгакову, режиссером стал Евгений Писарев. В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира». Сегодня и завтра, 13 и 14 мая, на Основной сцене московского Театра имени Пушкина пройдёт премьера спектакля Евгения Писарева «Зойкина квартира» по одноимённой.
В гости к Зое
О премьере «Зойкиной квартиры» в Театре имени Пушкина. современники, а "Трехгрошовая опера" создана на пару лет позже "Зойкиной квартиры", точнее, ее первой редакции - в Театре им. Пушкина использован текст второй, середины 1930-х гг. С другой стороны, в театре им. Спектакль "Зойкина квартира" в театре Пушкина – это яркое и эмоциональное театральное произведение, которое оставит незабываемые впечатления у зрителей. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли. 13 и 14 мая в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялись премьеры спектакля «Зойкина квартира». О премьере «Зойкиной квартиры» в Театре имени Пушкина.