Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана.
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Половина фильма «Ёлки новые» снята на мобильный телефон, и это выводится на огромный экран без потери качества. Если наши зрители хотят снимать кино, у них для этого всё есть. Сейчас киноиндустрия — это не что-то сложное, куда надо пробиваться». Об актерской карьере дочери Веры Ю. Она фанатка русалочек, и мы купили костюм русалочки. И она в нем пошла сниматься. Но в целом мы ее не берем на съемки.
Это мучительный процесс. Кино — это в большей степени ожидание». Об отношении к хейтерам Ю. Я же этих людей не знаю. Интернет — это такое пространство, как на заборе писать. Я прислушиваюсь только к тем людям, которые имеют для меня какую-то ценность.
Читать про себя гадости никому не советую». И всегда найдутся те, кто на самую нескладную работу скажет: «Это хорошо!
И когда я нашел эту песню, «Спасибо за день, спасибо за ночь», то очень обрадовался, потому что понял: это именно то, что наши герои, наши мужчины должны говорить женщинам. И такие полярные мнения! Меня это пугает». На что Константин Львович ответил: «Лучше спорить, чем молчать».
Поэтому если среди двух женщин, которые посмотрят наш фильм, возникнет два мнения, и одна из них поймет, что так бывает, что такое возможно и простить тоже возможно, а вторая — нет, то лучше не придумаешь, потому что это спровоцирует разговор. Понимаете, в чем дело? Я в этот финал верю — в том смысле, что прощение возможно. А еще я верю, что есть геном почему я, например, с таким упоением смотрю на советское кино и может меняться темпоритм монтажа, может меняться то, как выглядит герой, во что он одет, но Иван-дурак все равно остается основным персонажем российской мифологии. У Островского был, в свою очередь, Бальзаминов. Это счастливый человек, на которого падает счастье ни за что.
Это вот тоже абсолютно русский миф. Посмотрим, насколько мы изменились. Я на самом деле не очень верю в то, что мы каким-то фантастическим образом в сущности основ своих поменялись. Да, внешне мы уже другие — прически, гаджеты... Но понимаете, это как «Ромео и Джульетта». Почему данная история продолжает жить столько времени?
Да потому что молодые девушки все так же горячи, молодые юноши способны на жертву, и ради любви в определенном возрасте они готовы потерять все. Люди не особо меняются духовно. Русский характер существует, именно его исследованием мы и занимаемся. А как насчет алкоголя? Комедия про россиян невозможна без пьянства? Начнем с того, что есть определение комедии от Аристотеля: она рассказывает о безобразном, но без боли.
Смысл в том, что мы смеемся не над прекрасным, волшебным, голубоглазым и белоснежным. Мы смеемся над нелепым, нескладным, чудным, глупым, неумелым и так далее. Материал комедии — это то, что не получается. В свою очередь алкоголь часто вытаскивает из людей их потаенные пороки, которые становятся смешными. Алкоголь смешон не сам по себе — бутылка водки никого не насмешит. Смешит то, что человек под воздействием алкоголя начинает совершать нелепые поступки или, как наши герои, проявляет что-то в своем характере скрытое, пока он трезв.
Здесь наш интерес связан с человековедением. Это первое. Второе — я сначала эту пьесу Островского, по которой сделан фильм, поставил в театре. Ко мне пришел директор театра и говорит: «Ну что же они так много пьют? То есть на Руси много пили всегда. В принципе, наш герой свернул со своего счастливого пути под воздействием алкоголя.
Алкоголь его сбил в начале истории и в конце он отказывается пить, потому что понимает: это не та дорожка. То есть если говорить о теме, о дидактике, то наш герой как раз проходит тяжелый, непростой путь отказа от алкоголя. Возвращаясь к вашему вопросу, насколько это необходимо и можно ли сделать комедию без алкоголя. Конечно, можно. Но мы рассказываем историю про россиянина, и как честные люди не можем скрывать правду. Он как студия выступает в первую очередь.
Он высказал свои ощущения по поводу всех артистов, всех сцен, того, что можно сделать. Я его советам всегда радуюсь, потому что он, например, подсказал одну вещь в финале я уже перемонтировал. То есть Тимур в этом случае как один из лучших продюсеров России вот сейчас вместе с нами на завершающем этапе. Просто в ЕЛКАХ я чисто теоретически предполагаю из-за формата, поскольку это разные истории и разная режиссерская рука, так или иначе на финальном этапе очень важно все привести к одному знаменателю. Здесь же от начала до конца снимал я, поэтому, мне кажется, с целостностью материала тут чуть проще, но, тем не менее, мы находимся с Тимуром в плотном контакте. ЕЛОК нет, большого голливудского кино тоже нет.
И в этой связи кажется, что сверхзадача у всех — не только заработать денег, но и не потерять потенциальных зрителей в новогодние каникулы. Что вы думаете по поводу всей этой конфигурации? И как донести до публики, что без ЕЛОК тоже может быть хорошо? Во-первых, нам есть что предложить зрителю, у нас веселая безбашенная музыкальная история — такой еще не было, такого актерского состава не было. Я уверен, что при том позиционировании, которое выбрано, нам удастся донести до зрителя такую простую вещь, что это главный комедийный аттракцион этого Нового года. Если все остальные так или иначе вынуждены апеллировать к тому, что было, то мы продаем то, что люди еще не видели.
Во-вторых, у нас огромное число разных ТВ-спотов 447 GRP , из них больше трети приходится на Первый канал, который нас не купил, но дружески поддерживает.
Ведь так обычно и бывает". Поэтому, сказал я, давайте будем избавляться от Прохорова, от сада "Эрмитаж", от каких-то непонятных "европейских гостей", о которых шла речь в первом варианте. Что это за европейские гости такие? Они ведь точно такие же, как и все остальные, разве что зарабатывают чуть больше... Мы с Лешей Казаковым проделали очень большую работу — написали семь черновиков, последний из них был готов за две недели до начала съемок. Так что я, конечно, соавтор сценария — но идея, пусть и в немного другом виде, была до меня сформулирована и в таком виде утверждена Тимуром. Тимур любит эксперименты с жанрами, ему интересно псевдодокументальное кино, так что мне тут просто повезло. О фильме По сюжету, Наташа всегда мечтала о дне своей свадьбы и даже придумала заранее целое представление.
Однако организацию торжества взял на себя бравый отчим, местный чиновник, который хочет провести свадьбу так, "чтобы не стыдно было людям в глаза смотреть". В программе - приглашенная звезда в качестве тамады Светлаков , казакацкий хор, пляски, конкурсы на раздевание - и, конечно же, хит Григория Лепса "Натали" в исполнении невесты. Вот только Наташа и Рома хотят отпраздновать свадьбу иначе — в окружении таких же, как и они, молодых и прогрессивных "европейцев". Как же быть? Да очень просто: сыграть две свадьбы. Одну, в ресторане - для родственников, другую, в яхт-клубе на берегу моря — для себя... Я бы выбрал клуб, например. Но моей задачей как сценариста было придумать такую историю, которая была бы одновременно уникальна и универсальна. Тогда она будет интересна.
И мы стали думать: какой же она будет, эта вторая свадьба? Какой ее представляет Наташа? Наверное, совсем немного друзей, коктейли, красивая музыка... И тогда я понял, что ничего этого не получится. Разве что на мгновение, в момент бегства. Секунда счастья, а потом - опять черте что начинается.
Не то что нам стыдно за то, что было сделано до.
Но, как часто бывает, как мы делали в наших проектах «Лед 2». Сцену, где Саша узнаёт о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз. Хорошо, но не то. Переписали, сделали это еще раз. Так же и здесь, — добавил Жора Крыжовников. Напомним, ранее заключительная, восьмая серия должна была выйти 21 декабря.
Мы дополнительно сообщим, — добавил Жора в финале своего обращения. Авторы также признали, что знают информацию о слитых в Сеть режиссерских версиях седьмой и восьмой серий.
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята.
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Есть одна неснятая история, потому что известный артист, под которого мы ее создавали, не смог сниматься. Мы пишем истории под конкретных звезд. Есть еще одна веселая новелла про двух друзей, когда один влюбляется в кассиршу. Мы хохотали, когда читали.
Ее тоже снять не получилось. Надеюсь, получится в будущем. Существует пять вариантов «Ёлок новых».
Объясните, что это за варианты фильма и какой именно мы смотрим в кинотеатрах? В фильме есть сцены, где Снегурочка ходит по квартирам и поздравляет семьи с праздником. Мы объявили конкурс среди российских семей — у каждой была возможность сыграть тех, к кому в фильме приходит в гости Снегурочка.
Надо было отправить нам фото, видео того, как семья справляет Новый год. Было около 500 заявок.
Создатели шоу « Слово пацана. Кровь на асфальте » записали видеообращение к фанатам, в котором рассказали о пересъёмках финальной серии. По словам режиссёра Жоры Крыжовникова , причиной стало желание «закончить эту историю иначе»: «Восьмую серию мы решили переснять, потому что вместе с вами проживали уже вышедшие серии. И в районе третьей серии поняли, что мы хотим закончить эту историю иначе.
Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями. По материалам: kommersant.
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора. Вместе с тем режиссер отметил, что проект стал популярен среди молодой аудитории, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Кащей и Козловский
- Нижегородский режиссер переснял финал «Слова пацана» из-за отца
- От Шекспира к «Большой разнице»
- «Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
- фотографии >>
- Комментарий эксперта
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
В фильме «Лёд 2», как рассказал Крыжовников в эфире «Русского Радио», музыка становится одним из важнейших элементов фильма и раскрывает персонажей. Сравнений с Гайдаем Крыжовников удостоился после своей работы над комедией «Горько!
Трейлер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: Но Самый Главный Вопрос прозвучал, понятное дело, в финале: будет ли второй сезон? Крыжовников, написавший сценарий сериала вместе с Андреем Золотарёвым , ответил, что пусть и считается, что «второй и третий сезон — это больше давление бизнеса» «Ты берёшь полюбившихся персонажей — и ещё разочек» , на самом деле они «изначально думали сделать три сезона». И если первый рассказывает о событиях 1989 года, то действие второго будет происходить в 1991-м, а третьего — уже в 1993-м: «Почему?
Потому что 89-й, 91-й, 93-й годы — они очень разительно отличаются, это разные миры, я это прожил». Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные. Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год? Потому что это ещё хулиганы.
Целевая аудитория должна была услышать в нем отголоски собственной молодости и детства. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — поделился режиссер. Однако после третьей серии проект привлек внимание молодежи.
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в эфире программы «Центральное телевидение» на НТВ прокомментировал обвинения в романтизации бандитизма. Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Оказалось, что теперь создатели картины хотят переключиться с Казани на Москву начала 90-х: «Эти периоды разительно отличаются, это разные миры. Закон о кооперации, если не ошибаюсь, был принят в 89-м, а легализация торговли произошла в феврале 91-го, и люди вышли на улицу. В Москве вдоль Тверской стояли и торговали, как на рынке. И этот самый 1991-й превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть за что сражаться — за бабки!
Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992». Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить».
По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе. Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков.
Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично. Крыжовникову было важно воссоздать то время максимально детально, чтобы практически всё в сериале, даже диалоги, опиралось на реальность. Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство.
Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать. В атмосфере разваливающегося Советского Союза и слабой власти, неспособной обеспечить безопасность и хоть какой-либо контроль, возникает стихийный феномен, повлиявший на сотни жизней. Лишенные опоры подростки создают свое государство с собственными правилами.
Кадр из сериала «Слово пацана.
Любите этот жанр? Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом, с танцами, и я их компенсирую! Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос - суперзвезда». Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание.
Очень понравились «Стиляги». Но у нас этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла… Да и «Помоги мне, помоги мне» - тоже музыкальный, в сущности, номер. Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально - «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Дочь Вера.
Фото: Инстаграм - Над чем собираетесь работать? Я еще не работал в историческом кино. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой - в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить.
По его словам, «острое желание» что-то изменить появилось только в день премьеры, на тестовом просмотре. В итоге сценарий к ней переписали буквально за четыре часа.
Автор текста:Ирина Себелева.