Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!". Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек.
Внеклассное мероприятие "Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья"
Известный русский художник Илья Ефимович Репин для закаливания применял другой способ. Он вообще не признавал стёкол в своей спальне. Даже зимой он пользовался только спальным мешком, но стёкла так и не вставлял. Художник прожил до глубокой старости и не знал, что такое простуда.
Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение — перспектива развития здорового общества. Здоровый образ жизни: картинки для детей Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр.
Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах. Красочные изображения вспомогательных предметов и действий, направленных на заботу о здоровье организма, помогут детям без усилий усвоить материал. Позволят быстро сформировать все необходимые навыки для правильной организации своего досуга.
Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья. Митинг II. Утренник « Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» III. Классный час «Разговор о правильном питании» IV. Классный час « Нет наркотикам и табакокурению! День здоровья VI. Весёлые старты! Мама , папа, я — спортивная семья VII. Я могу быть здоровым! Я буду здоровым!
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни
Дети получили заряд бодрости, массу положительных эмоций, впечатлений и поняли, как важно заботиться о своём здоровье! Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме. Соблюдение правил ЗОЖ позволяет значительно увеличить продолжительность жизни и улучшить ее качество.
Сковороды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.
Постановка цели мероприятия — Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «— здрав», «— здоров»: «Здравствуйте», «Как ваше здоровье? Толковый словарь С. Ожегова — Скажите по своему, что же такое здоровье?
Скажите по своему — мыслительный глагол. А как быть здоровым и сильным? Всемирный день здоровья в этом году отмечают 7 апреля. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире. Построение «лесенки здоровья» Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец. Содружество Однажды повздорили части человеческого тела.
Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.
Ученики получили массу полезной информации о здоровом образе жизни и провели время с пользой и удовольствием. Не забудем применять все полученные знания в повседневной жизни и заботиться о своем здоровье.
Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мы за здоровый образ жизни 2 класс. 3:38 Презентация о здоровом образе жизни. Если проблема таким образом не решилась, помогите нам определить её. Смотреть слайды презентации Я за ЗОЖ. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мы за здоровый образ жизни 2 класс.
🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс
Правильная осанка. Взвесить ранцы. Результаты исследований. Учебные пособия. Вес сменной обуви.
Результаты исследований в 4 классе. Медицинский диагноз. Гигиенические требования. Фотографии легких и тяжелых ранцев.
Рекомендации ученикам. Легкие ранцы. Здоровье школьника. Вес ранца без учебных принадлежностей.
Тяжелые ранцы. Нравственное здоровье. Чувства нежности и любви. Растите удачника.
Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания.
Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,.
Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде.
Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть.
Здоровье школьника. Вес ранца без учебных принадлежностей. Тяжелые ранцы. Нравственное здоровье. Чувства нежности и любви. Растите удачника. Пик раскрытия способностей. Продолжительность приемов пищи.
Физическое здоровье. Здоровый образ жизни. Главное правило. Радость для больших и маленьких. Психическое здоровье. Машина любит смазку, а человек — ласку. Здоровая семья — здоровый ребенок. Полноценное питание. Задача школы и родителей.
Сотрудница полиции призвала школьников избегать сомнительных компаний и ситуаций, которые могут спровоцировать употребление ПАВ. Она рекомендовала им проводить свободное время с пользой, развивать свои увлечения и общаться с позитивными сверстниками. В заключение беседы Ирина Ивановна пожелала ребятам успехов в учебе, соблюдения законов Российской Федерации и ведения здорового образа жизни. Она призвала их быть примером для своих друзей и младших товарищей, демонстрируя ценность спорта, здорового питания и позитивного мышления. Инспектор также обратила внимание на необходимость активного участия самих подростков в профилактике наркомании и призвала их быть неравнодушными и сообщать о любых фактах употребления или распространения наркотиков в своем окружении.
Классный час 2 класс ЗОЖ презентация
Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни. Презентации по окружающему миру для дошкольников «Презентация "Осторожно грибы!"». Здоровый образ жизни нужно прививать ребенку с ранних лет, чтобы сформировать у него полезные привычки.
Смотреть слайды презентации Я за ЗОЖ
- Здоровый образ жизни. 2 класс
- 🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс
- Презентация на тему Здоровый образ жизни (2 класс)
- Рисунок Здоровый Образ Жизни 2 Класс (47 Фото)
- Здоровый образ жизни 2 класс
55 картинок про здоровый образ жизни для детей
Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс. Разработка предназначена для учителей физической культуры и учителей начальных классов для проведения занятий на тему "Здоровый образ жизни".
Внеклассное мероприятие "Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья"
Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» 2. Тест «Твое здоровье» 3. Составление схемы «Здоровый образ жизни» 4. Выступление учащихся на тему «Вредные привычки» 5. Инсценировка сценки «Режим дня» 6.
Благодаря чёткому режиму организм испытывает нормальную нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается.
Укрепляет здоровье высокая двигательная активность. Современный человек мало двигается. Постоянно сокращается доля немеханизированного труда в промышленности и сельском хозяйстве, развиваются средства транспорта и так дате. В последние десятилетия в научной литературе и в периодической печати довольно распространённым стало слово гиподинамия. Следовательно, гиподинамия — это недостаточная физическая нагрузка.
Это состояние превратилось характерную особенность образа жизни многих подростков. При гиподинамии ослабляется деятельность сердца, накапливается избыточная масса тела, ослабевает мышечная система. Нарушение нормальных соотношений между мышечными и психическими усилиями приводит к излишнему возбуждению центральной нервной системы. В результате снижается устойчивость организма к инфекциям и психическому напряжению, к различным перегрузкам, падает работоспособность. Постоянное общение с природой, помогает человеку укрепить здоровье и справиться с болезнями.
Свежий воздух содержит достаточное для организма количество кислорода и способствует бодрому, активному настроению, высокой работоспособности. Пониженное содержание кислорода во вдыхаемом воздухе ведёт к быстрому утомлению, к появлению ощущения тяжести и сжимающей тупой боли в голосе. Факторы, ослабляющие здоровье. Ослабляют здоровье следующие факторы: неупорядоченный режим, малая подвижность, несоблюдения правил личной гигиены, нерациональное питание и такие вредные привычки, как курение и употребление алкоголя. При деятельности человека в трудных условиях, предъявляющих его организму повышенные требования, может развиться стресс.
Стресс может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие. В частности, он увеличивает вероятность заболеваний. Первое исследование — опрос. Были опрошены учащихся 2 классов. Им предстояло ответить на вопросы: Результаты опроса: 1 вопрос:.
Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Информированность учащихся о правильном питании, о профилактики заболеваний, поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье. Проблема: недостаточная осведомленность детей о возможности здорового образа жизни. Целью моего проекта: стала пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека. Задачи проекта: пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта; повышение уровня знаний детей по вопросам здорового образа жизни, повышение мотивации к двигательной активности; повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости; Для воплощения, достижения целей и задач, поставленных в моем проекте, мной был включен план реализации проекта: План реализации проекта: 1 этап. Подготовительный Исследовать факторы влияния на ценностные ориентации школьников.
Определить источники информации научная и справочная литература, интернет-ресурсы, беседы с медицинскими работниками, учителями, воспитателями, родителями, психологом. Планирование работы Составить и согласовать организационный план действий по формированию ключевых компетенций школьников в вопросах сохранения и укрепления здоровья; повышению информационной осведомленности школьников о социально значимых заболеваниях.
Режим дня Чтобы успеть за день многое сделать: выучить домашнее задание, погулять, помочь по дому, почитать и поиграть — нужно уметь правильно распределять своё время Режим дня — это план выполнения основных дел по часам. Дела должны чередоваться с отдыхом Режим питания Рациональное питание — одно из основных условий нормального роста и развития организма. Очень важно есть в одни и те же часы. В этом случае в организме вырабатывается рефлекс на время, то есть к установленному часу приема пищи появляется аппетит, создаются условия для лучшего переваривания и усвоения пищи. Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Описание презентации по отдельным слайдам: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 — 2 классов Подготовила: Зотова Наталья Михайловна Учитель физической культуры Здоровый образ жизни ЗОЖ - это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности Сознательное отношение к собственному здоровью должно стать нормой поведения, главной отличительной чертой культурной, цивилизованной личности.