Новости закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища

Эта страница содержит Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения Wordhane ответы. закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения (атрий).

Значение слова АТРИЙ в Большом современном толковом словаре русского языка

В городских условиях двор превратился в большое помещение — атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Сады и дворы древних жилищ как бы переместились внутрь виллы. Уровень подсказки: закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Продолжаем разговор о древнеримской архитектуре эпохи Республики и обратимся к частному строительству. АТРИУМ, атрий (лат. atrium, от ater – чёрный, закопчённый), 1) гл. помещение этрусского и др.-рим. жилого дома, представлявшее собой закрытый внутр. двор, куда выходили остальные помещения.

Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища:

  • Значение слова АТРИУМ. Что такое АТРИУМ?
  • WOW Guru Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища Ответы
  • Закрытый внутренний двор в Древнем Риме - сканворд 5 букв
  • Что такое имение в древнем риме (89 фото)

Что такое имение в древнем риме (89 фото)

А вот большинство обычных домов не были подключены к этой системе, поэтому туалетные отходы из домов, которые большинство людей собирали в горшки, часто выбрасывались на боковые улицы и в переулки. Коротко о том, почему 40 дней Рим был пустым Еще один факт из жизни римлян, который может до глубины души потрясти современного человека — использование терсориумов. Они представляли собой морскую губку, прикрепленную к деревянной палке. Эти «туалетные ершики» были общими для всех посетителей публичных уборных. После использования терсориумы они были многоразовыми «дезинфицировали» в ведре с водой, солью или уксусом.

Виадук — мостовое сооружение, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте. Google Sites.

Внутри отделка выполнена в opus reticulatum Входы в инсулу. Фасад полностью выложен кирпичной кладкой. Лестница из травертина ведёт на второй этаж инсулы Жилой комплекс, выстроенный из кирпича: в стене «Caseggiato del Balcone a mensole» слева хорошо видна структура кирпично-бетонной постройки. Сохранились консоли под балкон из цельного камня. Справа — «Caseggiato dei Misuratori del Grano» с портиком Римляне были знакомы и с фахверковыми конструкциями. Чаще всего их применяли в качестве перегородок выше первого этажа, так как кирпичные перегородки были слишком тяжёлыми для перекрытий по деревянным балкам. Горизонтальные и вертикальные элементы таких стен выполнялись из деревянного бруска, а заполнение — из плетёных матов. Витрувий критично относился к плетёным конструкциям [79] :«Лучше бы их и не придумывали! Дерево разбухало при высокой влажности и снова сжималось, отчего на оштукатуренных стенах появлялись трещины. В трещины фахверковой конструкции могла попадать вода, так что содержимое такой стены начинало гнить, и со временем могла повредиться и вся несущая конструкция. Если фахверк был заполнен сплетённым тростником, то сквозь трещины могли выходить наружу отдельные соломинки, что также могло способствовать распространению пожаров. Из фахверковых конструкций могли также возводиться целиком верхние этажи [80] , выполняться эркеры [ источник не указан 1990 дней ]. Фрагмент фрески из виллы в Боскореале с изображением города: видны оконные ставни из дерева и покрытие крыши из черепицы В строительстве инсул использовалось достаточно много деревянных элементов. Кроме описанных выше фахверковых стенок и перегородок, а также балок перекрытий, из дерева выполнялись стропильная система и обрешётка под черепицу, стенки эркеров, ограждения балконов, двери, ставни окон. На слабых и болотистых грунтах под фундаменты укладывались лежни из брёвен. Заполнения оконных и дверных проёмов были сплошными деревянными; хотя римляне и были хорошо знакомы со стеклом, в эпоху античности этот материал был слишком дорогим для того, чтобы устраивать из него окна многоквартирных домов [81] [82]. Скатные кровли инсул были покрыты черепицей англ. По некоторым предположениям, иногда кровли домов могли быть плоскими, в виде террас [84]. Снижение затрат на строительство[ править править код ] Стремление быстро получить доходы при минимальных вложениях приводило к тому, что при возведении инсул строители экономили на материалах и затраченном на работу времени [K 16]. Это вело к недостаткам и нарушениям: устройству слабых фундаментов и фахверковых конструкций там, где требовались капитальные стены, возведение стен без выдерживания времени для высушивания кладочного раствора и бетонных забутовок [K 17] , возведение стен недостаточной толщины и из недостаточно прочных материалов [30]. От подрядчика также нельзя было ожидать особенно хорошего качества постройки, тем более, если соглашение предусматривало низкие расходы на постройку. Если срок сдачи дома задерживался, то подрядчик мог потерять заказ и даже получить штраф. Если во время постройки дома строительство приостанавливалось, то случалось, что другой подрядчик достраивал дом некачественными строительными материалами [K 18] [85]. Часто в целях снижения затрат на строительство использовались дешёвые и некачественные материалы: низкосортное дерево, плохо обожжённый или недосушенный кирпич. Для более быстрой доставки строительных материалов использовались те, которые имелись вблизи города или стройки. Как указывал Витрувий, для снижения затрат на транспорт и дорогостоящий материал, например, применялась ель из окрестностей Рима, а не более огнеупорная лиственница из римских провинций, или вместо прочного базальта из Этрурии употреблялся менее прочный туф из окрестностей города [ источник не указан 1990 дней ]. При использовании бетонных забутовок стен могли быть допущены нарушения технологии, существенно влиявшие на качество: не полностью погашенная известь; нагружение конструкции без выдерживания времени для отвердевания; замена скрытых в толще бетонной конструкции кирпичных столбов деревянными стойками.

Руст рельефная кладка или облицовка стен различных видов камнями с грубо отесанной или выпуклой лицевой поверхностью. С Сандрик декоративная деталь в виде небольшого карниза или фронтона над оконным или дверным проемом. Изначально использовался для защиты проемов от дождя. Солея возвышение пола в храме перед алтарем и иконостасом. Стереобат цоколь храма или колоннады. В Древней Греции обычно состоял из трех ступеней, верхняя из которых или только ее поверхность называлась cтилобатом. Стилобат от греч. Стоа, или стоя с греч. Супрапорта пластически обработанный участок стены между дверной коробкой и потолком, заполненный рельефом или живописью. Т Тимпан внутреннее поле фронтона, щипца или портала над горизонтальной перемычкой дверного проема. Может быть заполнен декоративной скульптурой или живописью. Трансепт Трапезная трапезная палата особое помещение для совместного приема пищи и других общественных нужд; находится в отдельно стоящем здании например, в монастырском комплексе или включено в композицию храма. Триглиф повторяющийся элемент фриза дорического ордера: вертикально стоящие каменные плиты с треугольными в плане продольными желобами.

Шокирующие факты о римских туалетах

Факторы, приведшие к упадку и развалу Древнего Рима, внутренние и внешние причины кризиса. Эта страница содержит Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения Wordhane ответы. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Внутренний двор под открытым небом в римском доме. Атрий, прямой наследник двора, представлял собой закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Древнеримский внутрен. дворик. Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.

Дом богача в Древнем Риме: план особняка, внутренний двор, главное помещение

Первоначально в центре А. В эпоху поздней республики и империи А. Атрий дома Менандра в Помпеях 2-1 вв. АТРИЙ я, м.

Мы собрали здесь все необходимое - ответы, решения, пошаговые руководства и читы для всего уровня.

Мы здесь, чтобы помочь, и опубликовали Words Of Wonders Guru Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища, чтобы вы могли быстро перейти на более сложный уровень и продолжить изучение.

Внутренний дворик Перистилий План особняка в Риме не мог обойтись без внутреннего пространства. Перистилий был внутренним двором в Древнем Риме под открытым небом за атриумом, и обычно он был окружен колоннами по своему квадратному или прямоугольному периметру. В основном используемый в качестве зоны отдыха для игр детей и прогулок семьи и гостей, перистилиум сочетал в себе атрибуты сада и внутреннего двора, а иногда даже содержал центральные фонтаны. В некоторых случаях этот внутренний двор с колоннадой под открытым небом был окружен кубиками спальнями и триклинием — вышеупомянутой столовой, откуда гости могли с удовольствием любоваться внутренним садом во время пира.

Перистиль был также соединен с кулиной кухней и другими кладовыми. И, наконец, этот двор был окружен с тыльной стороны любопытным сооружением, известным как экседра. Экседра была в основном большой и часто украшенной комнатой с искусно выложенными мозаичными полами. Это пространство также несло в себе тематический элемент сада с его уникальными настенными росписями и фресками.

Екатерина Селезнёва, «Вокзалу ищут деньги», 2002 г. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Выбрать другой язык:

  • связанные кроссворды
  • Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения
  • Атрий, атриум (Светлана Ихсанова) / Проза.ру
  • Аналогичный
  • Древний Рим: Увлекательная история для 5 класса

Атрий, атриум

Помпейские дома были характерны для провинциальных городов, где земля не представляла большой ценности. Большинство домов имело по одному этажу, наиболее высокие по два. В Риме земельные участки были дороги и поэтому строили многоэтажные дома с этажами, нависающими последовательными выступами над улицей. Дома в древнем Риме отделялись друг от друга стеной, проходившей между смежными владениями. После пожара Рима было постановлено, что каждый дом должен образовывать "островок", отделенный от соседнего проходом. Комнаты или квартиры в инсуле сдавались в наем. В условиях дороговизны земельных участков домовладельцы, сдававшие жилье в наем, старались строить дома как можно выше.

Достигая высоты 21,90 м дома имели 4-5 этажей. Строились обычно из обожженного кирпича, а верхние этажи имели деревянный каркас и бетонные покрытия. В каждый этаж с улицы вела своя каменная лестница; окна и балконы были обращены на улицу. Помещения обычно располагались вокруг светового дворика, нередко занимая целый квартал. Ряд комнат предназначался для одиночек, они имели отдельный выход на улицу или группировались вокруг коридора. В дешевых домах удобств не было.

Уборные обычно размещались во внутренних двориках. Инсулы для более богатых горожан включали квартиры с множеством комнат и определенными удобствами. Римские дома, домусы от латинского слова domus - дом, жилище, хозяйство , строились, по-видимому, под влиянием греческих домов с атриумом и перистилем. Это были дома римской знати, особняки. В домусе могли быть таберны лавки, мастерские , часть помещений могла сдаваться внаем. Парадной, официальной частью домуса был атриум, в который можно было войти по протируму вход в виде углубления в стене коридора, ведущего с улицы к дверям дома и вестибулу переднему двору , позади атриума находился перистиль, окруженный жилыми покоями.

Между атриумом и перистилем находился таблинум кабинет хозяина , рядом с атриумом были зимний и летний триклиний столовая , экус зал для приема гостей и алы помещения для бесед. Кроме того, в доме были кубикулы спальни , экседры парадные помещения, открывавшиеся в перистиль , бальнеум купальня , ксист пространство для прогулок, украшенное цветами, кустарником. Городской италийский дом развивался из деревенской усадьбы, планировка которой служит примером распространенного типа жилья.

Так в начале 80-х годов III-го века император Нумериан велел засыпать вход в одну из каменоломен в тот момент, когда там собрались верующие. Когда после прекращения гонений вход отрыли, в подземелье нашли трупы мужчин, женщин и детей, а рядом — чаши, приготовленные для причастия… Катакомбы святой Присциллы Фрагмент росписи К IV веку хоронить в катакомбах перестали. Последним погребенным в них римским епископом стал папа Мельхиад.

Его преемника Сильвестра похоронили уже в базилике Сан-Сильвестро-ин-Капите. Вслед за паломниками в подземелья потянулись грабители, и чтобы уберечь останки святых от осквернения, их стали переносить в городские церкви. Папа Бонифаций IV по случаю освящения Пантеона вывез из катакомб тридцать две повозки с мощами святых. При папе Пасхалии I из катакомб было извлечено две тысячи триста мощей святых. С конца IX века паломничество в римские катакомбы практически прекратилось, и на 700 с лишним лет о них забыли. Статуя святой Цецилии — копия знаменитой работы, выполненной Стефано Мадерно в 1599 году в катакомбах святого Каллиста Сан-Каллисто Первым в XVI веке ими заинтересовался папский библиотекарь Онуфрий Панвинио: он исследовал раннехристианские и средневековые источники и составил список 43 римских захоронений.

Его книга вышла в 1568 году. А уж потом изучением катакомб занялся Антонио Босио, описавший результаты своих трудов в трехтомном сочинении «Подземный Рим» Roma sotterranea.

Между атриумом и перистилем находился таблинум кабинет хозяина , рядом с атриумом были зимний и летний триклиний столовая , экус зал для приема гостей и алы помещения для бесед. Кроме того, в доме были кубикулы спальни , экседры парадные помещения, открывавшиеся в перистиль , бальнеум купальня , ксист пространство для прогулок, украшенное цветами, кустарником. Городской италийский дом развивался из деревенской усадьбы, планировка которой служит примером распространенного типа жилья. Прямоугольный двор с очагом был окружен жилыми и хозяйственными постройками.

В городских условиях двор превратился в большое помещение - атриум атрий, кавендиум , то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Первоначально в его центре находился очаг крыша над ним имела отверстие для выхода дыма. От дыма стены и потолок атриума были закопчены, от чего и произошло название помещения: ater значит "черный". Через этот же проем освещались внутренние части дома, так как здание выходило на улицу глухими, без окон, стенами. Позднее, когда атриум стал парадным помещением, место очага занял мелкий бассейн имплювий, названный от латинского слова pluvium дождь, так как в него попадала дождевая вода через отверстие в потолке - комплювий. Атриум был центром дома и самым священным местом, где собиралась вся семья, здесь готовили пищу, хозяйка занималась домашними делами, стояли ткацкий станок и ящик с деньгами, отсюда хозяйка следила за всем, что происходит в доме.

Здесь проходили все важные семейные церемонии - заключение брака, наречение имени младенцу, погребальные обряды, в боковых частях атриума ала - "крыло" находился алтарь домашних богов - лар и пенатов, где приносились им жертвы. Там же хранились и восковые маски умерших предков, расположенные так, чтобы можно было проследить родословную хозяина. Витрувий различает два вида атриумов: атриум под открытым небом с кровлей, проходящей только по периметру этот вид называется каведиум от латинского слова cavus - "пустой, полый" и имеет этрусское происхождение и атриум в полном смысле слова, то есть галерея со сплошным перекрытием. В богатых домах атриум отделывался мрамором, стены расписывались фресками, в нишах стояли мраморные статуи, пол был мозаичным. Богатые дома имели вестибюль, куда можно было войти с улицы, поднимаясь по ступеням. В глубине атриума обычно находилась комната хозяина таблинум и столовая триклинум.

По периметру дворика располагались темные коморки - спальни кубикулы , кладовая, ванная и т. В задней части дома находился огород хортус. Вся жизнь происходила внутри дома. Дома имели гладкие стены и черепичную крышу. Центральным помещением был атриум куда входили через сени со световым проемом в середине. Справа и слева от атриума располагались комнаты для приема гостей и спальни, представлявшие собой небольшие помещения с высокими дверями, обычно открытыми настежь, чтобы пропустить свет в комнаты.

В центре атриума был имплювий, куда стекала с крыши дождевая вода, попадавшая по трубам в цистерну, размещенную под полом. Когда нужно было достать воду, ее доставали сосудом, привязанным к веревке, через оставленное отверстие, обычно закрытое каменной плитой , уложенной на невысокий цилиндр. Напротив сеней находился отделенный занавеской таблинум, где хозяин принимал посетителей. С восточной, более прохладной стороны обычно была летняя столовая, а с западной - зимняя. Вправо и влево перед таблинумом находились "крылья", служившие расширением атриума. Через них проходили в другие комнаты, и в них стояла мебель, включая шкафы с полками, в которых хранились раскрашенные восковые маски предков.

Под каждой из них имелась дощечка с надписью, указывающей имя, подвиги покойного, дата смерти и другая информация. Эти маски передавались от поколения к поколению как свидетельство древности рода. В праздники шкафы открывались, и маски украшались венками. В домах могли быть лавки с входом с улицы или еще и из атриума, если торговал сам хозяин. Главные помещения отличались значительной высотой, как и полагалось в жарких странах, а комнаты, расположенные под крышей, отделялись от нее плоским или сводчатым потолком. Слой воздуха между потолком и крышей служил защитой от чрезмерных колебаний температуры.

Второй этаж часто нависал выступом над улицей. Дымовых труб не было. Помещения с очагом имели отверстие для дыма в середине крыши, причем очаг занимал центральную часть помещения. Только кухонные печи и печи пекарен были снабжены дымовыми трубами. Жилые помещения отапливались переносными жаровнями. При кухне была помойная яма, часто сообщающаяся с канализационной сетью, она же служила и отхожим местом.

Окна помпейских домов, за редким исключением, по-видимому, не застеклялись. Их закрывали простыми решетками, которые пропускали дневной свет и задерживали сквозняки. В глубине усадьбы на хозяйственном дворе находились жилище садовника, стойла, каретный сарай и т. Нередко по фасаду дома устраивали лавки таберны. В них иногда бывали закусочные, от которых позднее пошло название таверны. Фасады домов были простыми, и помещения с обеих сторон от входа сдавались под магазины.

Отсутствие окон на уличном фасаде, возможно, объяснялось стремлением к уединенности.

Какой бы тип игрока вы ни были, просто скачайте эту игру и бросьте вызов своему разуму, чтобы пройти каждый уровень. Скоро тебе понадобится помощь. Если вы видите, что Wordhane получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни. Поэтому не забудьте добавить наш сайт в избранное и рассказать об этом своим друзьям.

Закрытый Внутренний Двор В Древнем Риме 5 Букв

закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Атриум древний Рим. Закрытый внутренний двор в древнеримском жилище. должностное лицо в Древнем Риме, осуществлявшее главным образом проведение ценза имущественного ценза, то есть соответствие финансового достатка требованиям вхождения в сенат.

Закрытый внутренний двор в древнеримском

АТРИУМ, атрий (лат. atrium, от ater – чёрный, закопчённый), 1) гл. помещение этрусского и др.-рим. жилого дома, представлявшее собой закрытый внутр. двор, куда выходили остальные помещения. Закрытый внутренний дворик. Эта страница поможет вам найти Wordhane Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения ответы. Ниже вы найдете правильный ответ на закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда. Атрий — — закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.

закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения

Интерьеры романских замков. Интерьер замка средневекового Чахтицкий. Романский замок внутри. Отель «Eremito» Италия.

Перистиль в архитектуре. Перистиль современный. Домус жилище богатого римлянина.

Перистиль дома позолоченных Купидонов. Дом Веттиев древний Рим. Виллы древнего Рима реконструкция.

Вилла в Геттингене древний Рим. Поместье в древнем Риме. Пьяцца Армерина Сицилия.

Вилла дель Казале Сицилия. Вилла Рустика в древнем Риме. Древнеримская вилла план.

Вилла Сан Марко в Стабиях. Вилла Лаурентина древний Рим. Римский Инсула.

Жилища римлян в древнем Риме. Дом бедных в древнем Риме. Греческий дом внутри.

Греческий домик внутри. Древняя Греция дом внутри. Греческая архитектура интерьер.

Римский дворик древний Рим. Римский дворик РГБ. Пепестиль внутренний дворик древнего Рима.

Дворец Диоклетиана Хорватия. Дом Менандра в Помпеях. Вилла Менандра Помпеи.

Дом Менандра Помпеи. Древний Рим Помпеи. Таблинум вилла Римский дом древний Рим.

Домус древнего Рима интерьеры. Атриум архитектура Рим. Замок медиеваль внутри.

Замок Дуарт внутри. Замок Хоэнзальцбург интерьер Готика. Донжон интерьер Уэльс.

Майорка архитектура. Внутренний двор в Испании. Дворики Испании.

Итальянский дворик. Перистиль Египет. Перистиль Греция.

Древние колонии Греции. Массилия колония древней Греции.

Римский дворик древний Рим. Римский дворик РГБ. Пепестиль внутренний дворик древнего Рима.

Римский дворик ленинки. Особняк вилла в Испании Средиземноморский стиль. Особняк в итальянском стиле Тоскана. Дом в Тосканском стиле в Америке. Виллы особняки Италии Тоскана.

Бани термы в древнем Риме. Римские термы в древнем Риме. Древний Рим термы бани купальни. Термальные источники древний Рим. Перистиль Греция древняя Греция.

Мавританский стиль Альгамбра. Альгамбра стиль сада. Двор королевы Альгамбра. Вилла Альгамбра. Вилла делла Торре.

Древнеримская вилла. Вилла Челимонтана в Риме. Вилла дель Казале Пьяцца-Армерина. Вилла дель Казале Сицилия. Вилла Армерина на Сицилии.

Римская вилла Помпеи. Древнеримская вилла дель-Казале реконструкции. Вилла дель Казале реконструкция. Римский Атрий. Атрий в римском доме.

Атрий в древнем Риме. Вилла Керилос Ницца. Патио внутренний дворик в Испании. Испано мавританский патио. Патио внутренний дворик в Италии.

Патио внутренний дворик в саду Испании. Альгамбра патио. Альгамбра сад линдарраха. Дом весталок в Риме реконструкция. Храм весталок реконструкция.

Дом весталок в Риме весталки. Дом Пансы. Атрий архитектура древний Рим. Древнеримский атриумный дом. Атриум Помпеи.

Дворцы Альгамбра и Хенералифе в Гранаде.. Сады Хенералифе Испания.

Ели патриции, возлежа на ложах, расставленных буквой П. Их могло быть несколько. Еда в таком неудобном на современный взгляд положении была признаком зажиточности. Только состоятельный человек мог есть, опираясь на одну руку - ведь для этого ему должен был прислуживать раб. Второстепенные помещения Любопытно, что римляне, которые в современном мире славятся распутством, были практически равнодушны к убранству спален - кубикул.

В них были более низкие сводчатые потолки. Из украшений - мозаика на полу, обозначавшая место для размещения кровати. Размещались они вокруг атриума и перистиля. Иногда перед кубикулой был предусмотрен предбанник, где спал личный слуга. Слуг и рабов в вилле было в избытке, поэтому и места для них требовалось немало. Для них был предусмотрен даже отдельный вход - posticum. Как в крупных дореволюционных квартирах и домах есть черный ход для прислуги.

Он находился поблизости от кухни - коквины или кукины. К ней же примыкали хозяйственные помещения, прачечные, пекарни, кладовые и амбары. Спали рабы в городских виллах на втором этаже или в помещениях, которые находились подальше от хозяйских взоров. Откуда такая нелюбовь ко второму этаже? Видимо, это было связано с тем, что снование вверх-вниз по лестнице - это дело неблагородное. А еще с тем, что там скорей всего потолки были достаточно низкими. Иногда на втором этаже спали и члены семьи наверное, самые нелюбимые : или размещались столовые.

Крыша последнего этажа была плоской и на ней устраивали небольшой солариум садик, терраса. Не чуждо римлянам было и чувство прекрасного. Зажиточные любители искусства и науки собирали на вилле пинакотеки - картинные галереи и библиотеки. Они размещались по периметру перистиля. Древнеримская вилла удивительна тем, что при своей роскоши и длительной эволюции она сохранила детали планировки, присущие деревенской усадьбе.

Эта игра была разработана командой Unico Studio, в портфолио которой есть и другие игры. Какой бы тип игрока вы ни были, просто скачайте эту игру и бросьте вызов своему разуму, чтобы пройти каждый уровень. Скоро тебе понадобится помощь.

Если вы видите, что Wordhane получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий