Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке. Чтобы спастись, Жиль начал сочинять свой собственный язык, выдавая его за фарси. Фарси, придуманный Жилем, — язык из той же оперы, тайная энциклопедия, составленная из имён погибших, где каждая буква не просто имеет смысл, но рушится под его тяжестью, так как смысл этот слишком велик и невыносим для любого существующего в мире языка. Фарси, придуманный Жилем, — язык из той же оперы, тайная энциклопедия, составленная из имён погибших, где каждая буква не просто имеет смысл, но рушится под его тяжестью, так как смысл этот слишком велик и невыносим для любого существующего в мире языка. уроки фарси фильм скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
«Уроки фарси» стал самым продаваемым российским фильмом за границей за шесть месяцев
Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль даже не может себе представить, какой ценой. Немецкие солдаты, довольные таким редким уловом, приводят Жиля к Клаусу Коху, повару в концлагере, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан.
Только это в основном бросалось в глаза, поэтому невозможно было воспринимать фильм как настоящую историю. Всё-таки, очень хорошо, что режиссёром стал не Бекмамбетов, а умеющий правильно ставить драматургию Перельман. Фильм вышел пусть и не шедевриальным, но как минимум очень любопытным.
Бредовое поведение персонажей конечно слегка подпортило общие впечатления, но в остальном его вытянули актёрские работы и постановка.
Их ровно столько, чтобы они выглядели реальными людьми, а не карикатурами, но и посочувствовать им не хотелось. Это, конечно, кино и про Холокост и про язык, который делает человека тем, кто он есть — в кадре говорят на немецком, итальянском, французском, на псевдофарси на нем старательный офицер Кох ухитряется даже сочинять стихи. Фильм про память с необходимой долей пафоса в финале, впрочем, это не недостаток, обойтись без пафоса в теме Холокоста было бы даже странно. Но это также фильм, имеющий отношение к тезису о безответности евреев во время Второй Мировой войны, о том, что еврей плохой солдат — а таковым его называли самые разные деятели, от Сталина до Солженицына. Это историей доказанное свойство или миф, версия, из-за разночтений с которой исследователей в Советском Союзе даже карали - вопрос долгий и в контексте фильма неважный. Интересно другое. Как «Уроки фарси» прочитываются историей о мести, а скорее о наказании даже не конкретных нацистов, а нацизма в целом. Мести или наказания, на которые способен так называемый плохой солдат, которому проще отдать свою жизнь, чем забрать чужую а в фильме будет эпизод, когда главный герой устало собирается отправиться на казнь вместо другого человека.
При помощи созданного им мнимого языка хрупкий Жиль сохраняет память о тех, кто прошел через лагерь. Это уже даже не месть и не наказание, это скорее победа тех, кто умер во всех концлагерях Третьего Рейха над теми, кто их убивал. Фильм на данный момент куплен для проката на 12 территорий, но пока не приобретен для российского проката.
Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль еще не представляет, какой ценой. Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке.
Вышел первый трейлер фильма «Уроки фарси»
Пока все к ней готовились, я вышел покурить. Посмотрел на эту дорогу. А там за этими деревьями метров 20 сараи - гаражи "совковые", сохранившиеся еще с 60-х годов прошлого века. Оранжевые, красные - мы туда камеру даже не направляли, старались не смотреть. И вот я выхожу, смотрю, и… обомлел даже. Быстро побежал к рации: "Всех - сюда! Камеру - сюда! Где бочка? Я говорю: "Быстро ее собирайте, колеса нужно прикрутить. Все сейчас уйдет!
К счастью, Йонас оказался на площадке. Все забегали. Это было начало смены - часов 7-8 утра. К 10-11 мы все отсняли. И обычно этот туман развеивается солнцем. Но он стоял весь день. И мы тогда сняли еще и обе сцены на плацу - когда утром ходят солдаты. Затем я взял вторую камеру… Получился такой мой второй "Дом из песка и тумана" - о чем вы спрашивали. Очень повезло.
На премьеру фильма "Уроки фарси", которая состоялась на Берлинале, одна из актрис пришла с написанными на руках именами жертв теракта, что случился в немецкой столице в эти дни. Вадим Перельман: Когда я снимаю фильм, даже на начальных стадиях, то не смотрю другие - на эту же тему. Потому что я специально не хочу вдохновляться или случайно что-то заимствовать. Делаю фильм из моей головы со своей командой - операторами, художниками, актерами. Так, как вижу этот сценарий. Вот сейчас я отключился от процесса производства. Могу говорить. Мне очень нравится "Сын Саула". Документальный фильм "Шоа" Клода Ланцмана.
Но это другой формат - документальная лента, которая длится шесть часов. Фильм "Уроки фарси" так прекрасно приняли в Берлине. Вадим Перельман: Интересная вещь. Я никогда не знаю, сделал ли я хороший фильм, до того, как увижу глаза людей, которые его смотрят. Ни пресса, ни мама, ни друзья не дают мне этого понимания. У меня есть друзья, которым я много раз показываю фильм в процессе монтажа. На премьере я был слишком нервный. На следующий день я поехал на показ, зашел за полчаса до конца сеанса, еще не было финальных сцен. Я стал в темноте у стены и смотрел.
И вот тогда я все понял. Так же было и с "Домом из песка и тумана". Ни в одном другом фильме!
Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха — еврея и немца, узника и тюремщика, ученика и учителя. Работа над проектом началась в 2013 году после того, как Тимуру Бекмамбетову попал в руки набросок сценария «Уроки фарси», написанный Ильей Цофиным. Изначально Тимур Бекмамбетов хотел снять эту историю сам, но впоследствии планы изменились. Режиссерское кресло оказалось свободно, и только в 2017 году к проекту присоединился Вадим Перельман. Это очень драматичная история, но для нас было важно сделать ее гуманистической, с верой в жизнь.
Если говорить про главную тему, то само собой фильм ни разу не "Список Шиндлера". В нём лишь доля отображения той жестокости и насилия, что совершали нацисты над евреями. Я понимаю, что это было нарочно сделано, чтобы сконцентрироваться на личности главного героя и его вынужденного "ученика", но считаю, что данный мотив мало затронут. Возможно, это правильно, потому что не так много фильмов вообще есть, которые могут встать в ряд с историей Спилберга, и стоит искать иные истории, чтобы люди, наконец, услышали их. Например, история, в которой главный герой наказал нациста тем, что тот до конца жизни будет помнить имена убитых евреев. А ещё, знаешь, я вот что думаю: есть ли вообще какой-то смысл мериться степенью жестокости в фильме? Не думаю. У каждой истории свой язык. Кстати, о языке... Языке изображения. Этот туман не был изначально запланирован. Режиссёр говорит, что это "бобруйский туман", который он случайно заметил в начале одной из смен и решил, что нужен именно такой кадр. Если говорить про изобразительные решения, то тут тоже всё совершенно иначе. Спилберг нарочно использовал документальную съёмку для отображения тех страшных событий, в то время как оператор "Уроков" Владислав Опельянц больше сторонник именно художественно решения сцен с картинными цветами и перспективой, что иногда отдаёт картинами Рокуэлла Кента, чья живопись просто влюбила в себя при первой встрече в Эрмитаже, зимой 21-ого года. Северная Гренландия", 1933, Р. Кент Иногда я ловил диссонанс, что это может быть неправильно рассказывать о столь жутком периоде с такой изобразительной выразительностью, но потом подумал, что в этом нет проблемы, если повествовательно он способствует раскрытию истории, что, по факту, он и делает!
Создатели фильма — российская кинокомпания Hype Film известная как производитель фильмов режиссера Кирилла Серебренникова «Ученик», «Лето» и его новой картины «Петровы в гриппе» , «Беларусьфильм», австрийская кинокомпания LM Media, немецкая кинокомпания One Two Films. В России премьера «Уроков фарси» состоялась в апреле 2021 г. Кассовые сборы этой киноленты в России составили порядка 15,5 млн руб. Производственный бюджет фильма его создатели не раскрывают. Фильм «Уроки фарси» изначально был сделан с прицелом скорее на международные рынки: он снят на немецком языке и в главных ролях актеры, намного более известные за пределами России, говорит продюсер и сооснователь Hype Film Илья Стюарт. По его словам, успех «Уроков фарси» в России стоит оценивать не только по кинопрокату, но также по диджитал-релизу: «На «Кинопоиске» видеосервис «Яндекса» фильм в месяц своего выхода попал в топ-10. Что касается кинопроката ленты в мире, то она с успехом выходила не только в Китае, но и в Германии, Италии, Испании. Еще предстоят премьеры «Уроков фарси» во Франции и США — потенциально успешных территориях для проката».
Уроки фарси (2020) — Video
Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Эта ложь, действительно, спасает его от расстрела, но Жиль пока не представляет, какую цену ему придется заплатить за это спасение. Немецкие солдаты приводят Жиля к Клаусу Коху, повару в концлагере, который мечтает уехать в Иран и открыть там ресторан, как только закончится война.
Жиль оказывается в удивительной ситуации, когда его направляют к повару Клаусу Коху, немецкому солдату, мечтающему об открытии ресторана в Иране после завершения войны. Чтобы осуществить этот необычный план, Жилю предстоит столкнуться с новым вызовом - обучить Клауса фарси, иранский язык, который он сам не знает. Внутри стен концлагеря начинается удивительное занятие, где обман и выживание становятся ключевыми элементами.
Картина рассказывает о бельгийском еврее Жиле Кремье, который попадает в концлагерь и выдает себя за перса, прикрываясь оказавшейся у него в руках книжкой на фарси. По случайному стечению обстоятельств повар концлагеря мечтает после окончания войны уехать в Тегеран и заставляет Жиля — теперь Резу — учить его манящему восточному языку, который последнему приходится изобретать на ходу.
В фильме идет рассказ о бельгийском еврее, попавшем в концлагерь во времена Второй мировой войны. Главный герой преподает фарси начальнику лагеря, хотя сам не знает этот язык. Авторы «Уроков фарси» не смогли доказать, что большая часть съемочной группы фильма — граждане Белоруссии или как-то связаны с ней.
Уроки фарси / Persian Lessons 2020
это захватывающий короткометражный фильм, который описывает удивительное путешествие в мир иранской культуры и языка. Фильм. Фильм Субтитры 3 года назад 1451 17 +53. Прокат фильма «Уроки фарси» режиссера Вадима Перельмана начался в Китае 19 марта 2021 года, сообщили в пресс-службе проекта. «Уроки фарси» стал вторым фильмом, исключенным из претендентов на «Оскар» в этом сезоне.
Вышел первый трейлер фильма «Уроки фарси»
Несуществующий язык: на Первом канале выходит фильм Вадима Перельмана «Уроки фарси» | TV Mag | Скачать "Уроки фарси (2020)" на телефон бесплатно в формате MP4. |
«Уроки фарси»: история о концлагере и выдуманном языке - DELARTE Magazine | Тема Холокоста, казалось бы, полностью исчерпала себя, однако сюжет фильма «Уроки фарси» (Persian Lessons) способен по-настоящему удивить своей оригинальностью. |
Злой обзор на фильм уроки фарси, 2020 г | Парень начинает учить одного из рейх-офицеров, мечтающего где-то там «после войны» открыть ресторан в Тегеране, персидкому языку «фарси». |
Уроки фарси (Persian Lessons) 2020 | Смотреть онлайн фильм Уроки фарси (2020) в хорошем качестве HD720,1080. |
Уроки фарси (Россия, Германия, Беларусь, 2020) — Смотреть фильм
Жиль, разумеется, фарси не знает, изобретает его на ходу и обучает выдуманному языку своего жутковатого ученика. бельгиец еврейского происхождения, решает выдать себя за перса, чтобы сохранить себе жизнь. Визуальный образ холокоста в кино сложен давно, и фильм «Уроки фарси» Вадима Перельмана из внеконкурсной программы Берлинале-2020 нельзя даже всерьез упрекнуть за то, что канон этот картина не подвергает сомнению. Для фильма "Уроки фарси" лингвист из МГУ изобрел еще один "персидский" язык.
Вышел первый трейлер фильма «Уроки фарси»
То есть если бы я задала вопрос, в ком вас больше - в Кохе или в этом парнишке? Вадим Перельман: Точно не в Кохе! Вы все снимали в Беларуси. Там есть сцена, когда Жиль выходит под конвоем выбрасывать отходы. И за ним идет конвоир. И кажется, что парень сбежит из лагеря. Там вся сцена удивительная - в тумане.
Вы ее снимали в четыре часа утра? Это вообще было чудо. Мы снимали в Бобруйске, и у нас в этот день была назначена другая съемка. На кухне. Пока все к ней готовились, я вышел покурить. Посмотрел на эту дорогу.
А там за этими деревьями метров 20 сараи - гаражи "совковые", сохранившиеся еще с 60-х годов прошлого века. Оранжевые, красные - мы туда камеру даже не направляли, старались не смотреть. И вот я выхожу, смотрю, и… обомлел даже. Быстро побежал к рации: "Всех - сюда! Камеру - сюда! Где бочка?
Я говорю: "Быстро ее собирайте, колеса нужно прикрутить. Все сейчас уйдет! К счастью, Йонас оказался на площадке. Все забегали. Это было начало смены - часов 7-8 утра. К 10-11 мы все отсняли.
И обычно этот туман развеивается солнцем. Но он стоял весь день. И мы тогда сняли еще и обе сцены на плацу - когда утром ходят солдаты. Затем я взял вторую камеру… Получился такой мой второй "Дом из песка и тумана" - о чем вы спрашивали. Очень повезло. На премьеру фильма "Уроки фарси", которая состоялась на Берлинале, одна из актрис пришла с написанными на руках именами жертв теракта, что случился в немецкой столице в эти дни.
Вадим Перельман: Когда я снимаю фильм, даже на начальных стадиях, то не смотрю другие - на эту же тему. Потому что я специально не хочу вдохновляться или случайно что-то заимствовать. Делаю фильм из моей головы со своей командой - операторами, художниками, актерами. Так, как вижу этот сценарий. Вот сейчас я отключился от процесса производства. Могу говорить.
Мне очень нравится "Сын Саула". Документальный фильм "Шоа" Клода Ланцмана. Но это другой формат - документальная лента, которая длится шесть часов.
Немецкие солдаты приводят его к повару Клаусу Коху в концлагерь.
Он мечтает уехать в Иран и открыть там ресторан, поэтому ищет настоящего перса, который научит его говорить на языке фарси. Роль еврея исполнит Науэль Перес Бискайярт, который снимался в фильмах «120 ударов в минуту» и «До свидания там, наверху».
Так Жиль попадает на кухню, а в свободное от работы время преподает Коху иностранный язык. Правда, несуществующий — слова, якобы на фарси, он сперва придумывает на ходу, а потом находит более эффективный способ и сочинения, и запоминания. Тема Второй мировой войны в целом и Холокоста в частности продолжает будоражить умы кинематографистов. Впрочем, лишь у немногих получается как-то по-новому взглянуть на нее: например, с точки зрения изображения, как это было в случае с «Сыном Саула» Ласло Немеша или самой истории, как в «Иде» Павла Павликовского. Сценарий основан в какой-то степени на реальных событиях, точнее, вдохновлен реальными историями узников, порой поистине чудесными способами выживавших в концлагерях. Выдуманная история Жиля — как раз из таких, невероятная, рискованная, трагическая, но моментами даже смешная.
Перельман тонко работает с персонажами, которые тут переливаются всеми красками. И речь вовсе не о том, чтобы, допустим, оправдывать нацистов — режиссер не отказывается от изображения лагерных зверств, тягот барачной жизни, унижений и истязаний, но при этом выводит не трафаретных злодеев, а характеры, сложные, противоречивые. Находится место и мелодраматичным страстям офицеров, направленным друг на друга, а вовсе не на заключенных, и разнообразным историям узников, и такому человеку, как Кох.
Наконец, в определенный момент герой утрачивает чувство, которое двигало им с самого начала, — желание выжить во что бы то ни стало, и как бы в вознаграждение за это самоотречение события и обстоятельства сами, помимо его воли, держат героя на плаву, не давая погибнуть. В каком-то смысле «Уроки фарси» рассказывают историю движения героя к святости, и в этом контексте чудо выглядит его заслуженной наградой и законным атрибутом. Повествование строится вокруг дуэта-поединка между Жилем и его учеником и мучителем Клаусом Кохом — поединка, в котором есть место и комическому поскольку перед нами рассказ о плутовстве , и жестокому поскольку это история о холокосте , и мастерски сделанному саспенсу Кох подозрителен и страшен в гневе, а солдат Макс и помощница Эльза прилагают усилия, чтобы вывести самозванца Жиля на чистую воду. По ходу развития этих странных отношений образы обоих участников эволюционируют в диаметрально противоположных направлениях. Если у поначалу живого и эмоционального Жиля взгляд все больше стекленеет, а лицо превращается в застывшую маску — Бискаярт движет свою роль от сложного к простому, — то Кох, напротив, в начале фильма предстает эдаким карикатурным, вечно орущим нацистом, но затем, от урока к уроку, его образ все больше усложняется и выходит за рамки первоначального шаблона. Остальные нацисты, чьи портреты крупным планом даются в фильме, могут быть прочитаны как иллюстрация тезиса Ханны Арендт о «банальности зла»: все это обычные, неплохие люди — влюбляются, обижаются, страдают, хотят тушенку — просто такая вот у них работа. Но сыгранный Айдингером фактурный гауптштурмфюрер Кох выламывается из такой интерпретации — он отнюдь не обычен и уж точно не банален, и заслугой Вадима Перельмана следует признать то, что он увидел противоречивую многогранность этого образа и предоставил колоссальному актеру Айдингеру достаточно пространства, чтобы тот смог развернуться в этой роли, — несомненно, одной из лучших в его кинокарьере. Ларс Айдингер в роли Клауса Коха в фильме «Уроки фарси» Жиль и Кох во всем противоположны друг другу, и единственное, что связывает дородного немца и франкоговорящего еврея — но связывает накрепко, крепче родственных уз и самой страшной тайны — это язык. Чтобы самому запомнить и не дай бог не перепутать изобретаемую им лексику, Жиль придумывает слова, беря за основу фамилии заключенных концлагеря, списки которых ему поручают вести. Так создаваемый им конланг становится зашифрованным перечнем жертв, которые будут жить в памяти, пока этот язык будут помнить — Жиль как свидетель преступления и Кох как его соучастник. Обучение Коха языку оборачивается и обучением его человечности: когда герои говорят по-немецки, это всегда более или менее разговор палача и жертвы, но стоит перейти на мнимый «фарси», общение становится иным и Кох раскрывается как человек — сложный, совсем не добрый, нет, но беззащитный, неуверенный в себе и безмерно одинокий.
Скрытый смысл фильма «Уроки фарси»
Главный герой преподает фарси начальнику лагеря, хотя сам не знает этот язык. 1080 и отличной озвучке на выбор без регистрации и смс. Смотреть фильм Уроки фарси 2020 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP Уроки фарси на телефон или планшет бесплатно.
«Уроки фарси» стал самым продаваемым российским фильмом за границей за шесть месяцев
Статья автора «Галопом по кино» в Дзене: В комментариях к обзору «Пианиста» мне подсказали родственный по теме фильм: «Уроки фарси». «Уроки фарси» стал вторым фильмом, исключенным из претендентов на «Оскар» в этом сезоне. 1080 и отличной озвучке на выбор без регистрации и смс.