С 5 по 9 февраля 2024 в ЦВК "Экспоцентр" проходила выставка "Продэкспо-2024", где мы впервые презентовали наш новый бренд элитного шоколада "PREFERENCE Delight". Выставка «Продэкспо» продолжит свою работу до 9 февраля. Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS. Производители продуктов питания из столицы показывают свои товары на Международной выставке "Продэкспо-2024", которая проходит сейчас в Москве, заявил в пятницу РИА Новости, 09.02.2024.
33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
ежегодная продовольственная выставка. Дата проведения: с 3 по 7 февраля 2025 года. В этом году мы принимаем участие в выставке «Продэкспо — 2024» в качестве приглашенного партнера на стенде компании Mateks. 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23.
Вместе мы сила
- Свежие новости
- Дата и время проведения
- Навигация по записям
- Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024
- Выставка «Продэкспо-2024» итоги
Подводим итоги выставки продэкспо - 2024
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, "Продэкспо" способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. Разделы выставки:.
Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» — 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей.
Тактильные ощущения реализуются благодаря конгреву, объемному тиснению, трафаретной печати, матовому лаку. Актуально применение материалов типа White Matt для создания фактур, имитирующих дорогие дизайнерские материалы Блеск этикеток за счет использования голографических материалов и фольги. Имитация комбинации двух материалов.
Подводим итоги выставки продэкспо - 2024
Очень советую посетить выставку,которая сейчас проходит в Экспоцентре. «Продэкспо» – выставка, развенчивающая миф о том, что колбасный и мясной рынок консервативны. ocherednoy-raz-proshla-mezhdunarodnaya-vystavka-prodekspo-2024-zvezdagroup-ru [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Уже много лет и в очередной раз прошла, Международная выставка «ПРОДЭКСПО 2024».
Завершилась выставка «ПРОДЭКСПО – 2024» в г. Москва. Подведем итоги!
Впервые я даже получил какое-то удовольствие от столового вина. Дорогу в павильон словно прикрывал стенд Ленинградской области. Деваться было некуда, я выбрал разведение коз как бизнес идею. С 2019г. Животные зааненской, нубийской и альпийской пород. Нубийские козы «приехали» в Европу из Судана, где появились в естественных условиях 9,5 тысяч лет назад.
Зааненские козы выведены в середине 19 века в Швейцарии в долине реки Зане. Ну а альпийские козы были обнаружены рядом — во французской Швейцарии. Не стоит считать, что Кубань ти — это чай, выращенный на Кубани. Это Азерчай сделал 3 чайных фабрики в Краснодарском крае, куда везут на фасовку чай из Азербайджана — Астары и Ленкорани. Как нашептали конкуренты, все фасовщики используют ещё и цейлонский чай.
В самом Краснодарском крае площади чайных плантаций в конце 20 века резко сократились, осталось немного в районе Сочи. В период либеральных реформ показалось, что чай — это невыгодно, а ведь чайному кусту нужно 15 лет жизни для того, чтобы хорошо плодоносить, хотя первые листья можно собирать, как пишут, и через 4-5 лет. Не сказал бы, что черный азербайджанский чай мне понравился больше, чем «английский» 12. А вот и конкуренты. Турецкая компания Beta Tea 1978 г.
Чай от них цейлонский, имеет фасовочную фабрику в Электростали. По их словам, их рыночные позиции здесь улучшились, поскольку Litwick ушел из России. Русагро никого не угощало, сказали, что маргарин и подсолнечное масло — это не вкусно, я пробовал спорить, но бесполезно. Стенд представлял масложировой сегмент компании, с другими сегментами Русагро сотрудники не пересекаются. В 2018 году Группа Компаний «РусАгро» в результате договоренности о покупке акций и долга получила полный контроль над компанией «Солнечные продукты» Solpro , одного из крупнейших масло — жировых Холдингов страны 14.
Осетров теперь выращивают в садковых хозяйствах. Компания «Каспийские деликатесы» занимается этим в низовьях Волги, в проточной воде. Щуки такой чести не удостоились, они остаются дикими. Щук отлавливает Первая астраханская компания осетровые лакомства садковое хозяйство в низовьях Волги. Чипсы из сазана представляла компания «Седой Каспий», так вот спекают икру.
Чего только не предлагает компания, даже жереха, которого ловят в речках рыболовы любители для прокорма кошек. Тушенка для рожденных в СССР — знаковый продукт. Рыбоконсервная компания Владкон запустила инновационный продукт Тушенка Тунец, расширяя свой обильный ассортимент. Эконива Калужская область широко известна у молочников.
Колбасные изделия. Птица, яйцо Молочная продукция. Сыры Бакалея. Макаронные изделия.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.
Образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии на выставке демонстрируют 2145 компаний из 40 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки. Российскую продукцию на выставке представляют 1624 компании.
О конференции Продэкспо 2024
- Новости партнеров: в Экспоцентре стартует выставка ПРОДЭКСПО 2024
- На выставке Продэкспо 2023. Дегустация и калейдоскоп впечатлений от участников
- Издательство «Пищевая промышленность» - Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- ПРОДЭКСПО – Telegram
- Выставка ПродЭкспо-2024 - Итоги выставки продуктов питания для типографии ПП РОСТ
Завершилась выставка «ПРОДЭКСПО – 2024» в г. Москва. Подведем итоги!
Новости компании «Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Наравне с мировыми брендами Рогачевский МКК представил на выставке широкий ассортимент своей продукции: сыры твердые, полутвердые и плавленые, молочные консервы, молоко питьевое, детская линейка молочной продукции, масло сливочное, сухое молоко и смесь для приготовления мягкого мороженого.
Экспоцентр стал местом встречи лучших российских и зарубежных производителей и поставщиков продовольствия. Какие этикетки в тренде в 2024 Выставка показала, что этикетки играют решающую роль в успешной реализации продукции. Инновационные технологии в дизайне этикеток помогают компаниям выделится на рынке и привлечь внимание потребителей.
На стенде фабрики "Шоколадово" мне даже затруднились сказать, какая это у них выставка по счету. Позагибав пальцы, пришли к выводу, что двадцатая. Кстати, несмотря на то, что хлеб, казалось бы, продукт для внутреннего потребления, белорусские хлебопекари активно сотрудничают с Россией - поставляют замороженный хлеб и кондитерку, работают с крупными сетями. Продукция в основном традиционная, но планы обновления ассортимента составляются на каждый год. В 2024-м, например, предполагается обновить ассортимент на пять процентов из 120 позиций. Но самое раздолье для любителей белорусской продукции в сыромолочном павильоне. Белорусские сыры всегда были популярны у россиян, и это вполне оправдано: и качество и вкус всегда на высоте. В выставке "Продэскпо-2024" в Москве приняли участие 86 компаний из Беларуси Убедиться в этом очень легко - практически на каждом стенде можно попробовать образцы продукции. Потребительская емкость этого сегмента российского рынка - порядка 12 тысяч тонн в год, напомнил мне представитель компании "Белагро" Евгений Камыхин. Тем более что хороший сыр сам по себе недешев: например, для производства одного килограмма "Голландского" требуется не менее семи литров молока правильной жирности. Вот и считайте! Вместе мы сила Есть у белорусов и единый национальный стенд, который собрал под своей крышей продукцию сразу нескольких брендов. Так, в этом году на коллективном стенде представлена продукция пяти белорусских производителей: филиалы Лидского молочно-консервного комбината - "Новогрудские дары" и "Сморгонские молочные продукты", а также "Молочный мир", Могилевский мясокомбинат и Слуцкий хлебозавод. А всего, если изучить официальный каталог выставки, в Москву привезли свои товары 86 компаний из Беларуси.
На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям.
«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!
На торжественной церемонии открытия также выступили заместитель председателя Госдумы Борис Чернышов, председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин, губернатор Владимирской области Александр Авдеев, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов, член Комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики Дмитрий Погорелый, заместитель руководителя Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками Денис Гуляев, руководитель АНО «Российская система качества» Роскачество Максим Протасов. Кроме того, на церемонии выступили представители Минсельхоза России и послы зарубежных стран. По окончании церемонии почетные гости приняли участие в торжественном открытии национальной экспозиции Ирана, а также посетили коллективный стенд Владимирской области. Выставка «Продэкспо» продолжит свою работу до 9 февраля.
ИНТЭК — гарантия успешного экспонирования Наша компания является одним из крупнейших производителей стендов для выставок и вне выставочных мероприятий. Мы работаем на рынке рекламных услуг более 15 лет, имеем постоянный штат квалифицированных сотрудников и большое количество решений для реализации проектов любого масштаба.
На нашем сайте Вы можете выбрать и заказать строительство всех видов стендов для участия в выставке Продэкспо 2024, включая: угловые, двухэтажные, сквозные, эксклюзивные, разборные из октанорм и т. Мы предлагаем полный спектр услуг и выполняем застройку выставочных стендов под ключ: разрабатываем дизайн проекта; проектируем и изготавливаем стенды любой сложности и конфигурации; производим монтаж готовых конструкций и благоустройство прилегающих территорий; подготавливаем техническую документацию; предоставляем оборудование в аренду на время проведения Продэкспо в 2024 году; оказываем услуги по подбору промо персонала; выполняем организацию кейтеринга и т. В нашей команде работают профессиональные дизайнеры которые помогут разработать оригинальные стенды или адаптировать стандартные решения под цели мероприятия. Подбирая дизайн, мы учитываем корпоративный стиль предприятия, особенности экспонируемой продукции, пожелания заказчика и предполагаемый бюджет. Участие в выставке Продэкспо 2024 открывает большие перспективы для малого бизнеса, а крупным предприятиям позволяет выйти на новый уровень международного сотрудничества.
Ведь на одной площадке в течение нескольких дней будут собраны все ведущие игроки продовольственного рынка России и Восточной Европы, а атаке посетители, заинтересованные в поиске новых поставщиков и производителей. Большинство гостей выставки — это люди принимающие решения о закупках. Однако, чтобы привлечь внимание к собственному бренду на выставках подобного масштаба, потребуется приложить усилия. С нашей компанией Вы сможете оставаться в центре внимания и извлечь максимальную пользу из участия в Продэкспо 2024. Позвоните по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку на сайте.
Мы поможем подобрать оптимальный вариант выставочного стенда, решим вопрос с поставкой оборудования и рассчитаем стоимость конструкции, учитывая Ваши пожелания!
Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка. Мероприятие способствовало взаимодействию между экспонентами, покупателями и профессионалами отрасли, создавая условия для нового партнерства и сотрудничества. Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей.
Крупнейшая в России отраслевая Выставка продуктов питания, пищевого сырья и оборудования «Продэкспо-2024» в феврале собрала в Москве тысячи профильных компаний из десятков стран. ООО «ЗМТ», являясь постоянным участником данного форума, и в 2024 году масштабно представила свое измерительно-испытательное оборудование для стекольной и пищевой промышленности на стенде 72С65. Это инновационный прибор, вобравший в себя многолетний опыт производства Измерителей толщины.
Отчёт с выставки «Продэкспо-2024»
5 февраля в ЦВК "Экспоцентр" открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024". В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024». В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом.
Продэкспо - 2024
Новая линейка ТМ «Золотая сеть» в банке 185 гр. Новая линейка мясной консервации под ТМ «Залесская ферма» Мы рады были вновь встретиться с нашими партнерами, коллегами из регионов, познакомиться с новыми потенциальными клиентами. Агропромышленный холдинг «ОВА» включает в себя мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие консервные заводы, аграрные мясные, молочные и кормовые предприятия.
Вперед » Наши итоги Продэкспо-2024 Завершилась 31 международная выставка «Продэкспо-2024», которая проходила в московском Экспоцентре при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Для обозрения были представлены новые премиальные графины, бутылки и пробки для вашей дорогой, элитной продукции.
Приятный персонал. Татьяна О. Знаток города 3 уровня Отель замечательный! Очень атмосферный. Хочется рассматривать интерьер по всем деталям и везде сфотографироваться. Сейчас Новый год у них ещё очень красиво украшены новогодние елки. В отеле витает дух старины. Везде очень ухоженно и чистенько.
Останавливались на одни сутки , брали с завтраками. Завтраки хорошие , конечно не сто блюд , но нам достаточно. NaT Знаток города 6 уровня Мой любимый отель в Москве.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.