Новости второе пришествие иисуса

Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. Каким будет Второе Пришествие Христа? Нужно ли готовиться к этому событию? Ведущий: Юлия Синицына Гость: Алексей Гусев, священнослужитель. Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине.

Признаки пришествия Христа

17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней.

Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после

Ананьев — Вы произнесли слово «апокалипсис». Принято считать, что апокалипсис — это ну в первую очередь жанр фильмов-катастроф вот этого вот западного кинематографа. В российском кинематографе, насколько я помню, ничего про апокалипсис особенно не снимали. Я пытался вспомнить. Иерей Иаков — Я тоже такого не помню. Либо все там про апокалипсис. Это шутка. Ананьев — Заметим, не я это начал, хотя я подписываюсь под вашими словами. Ну в общем и целом — да.

При этом само слово «апокалипсис» не имеет отношения ни к ужасам, ни к концу света, ни к обрушившемуся мосту, ни надвигающимся друг на друга континентах там, да, ни о метеоритах, падающих с неба. Апокалипсис есть Откровение. И ну, собственно, так сложилось, видимо, в культуре, что постепенно это превратилось прямо в жанр. Но хотя сейчас, например, исследователи древних текстов таких сакральных тоже выделяют как жанр, такой апокалиптический жанр литературы, потому что было же много апокрифов, была же не только книга Откровения Иоанна Богослова. А вот такие так называемые книги разных видений, разных людей о том, что будет в конце времен. Но вообще это Откровение — смысл этого слова в том, что апостолу Иоанну, ему открылось свыше Господом то действительно, что будет в конце времен. В очень таком символическом, очень метафорическом смысле и контексте. И поэтому, более того Откровение Божие, его же нужно передать другим людям тому человеку, который его получил.

И так же, как Моисей когда-то, Иоанн Богослов, он переводит на человеческий язык, насколько это возможно. И поэтому текст Апокалипсиса, он максимально метафорический, аллегорический и действительно объяснения этого текста, бывает, очень расходятся даже внутри церковного Предания. Поэтому это такой, да, текст очень загадочный, нужно быть очень осторожными в его толковании. Ананьев — Я долго не мог понять, почему апокалипсисом называется вот то, что мы сейчас называем апокалипсисом, а оказывается, что это... Иерей Иаков — Что-то связанное с концом времен такое. Ананьев — Вопрос неофитский. Значит, мы сейчас с вами, рассуждая, пришли к тому, что вот будет второе пришествие Христа, воскресение мертвых, и наступит, собственно, рай, где нет ни времени, ни пространства. При этом Сам Христос говорит тому же разбойнику, да, висящему с Ним на кресте рядом, что ныне же будешь со Мной в раю.

То есть, с одной стороны, можно предположить, что сейчас, до второго пришествия Христа, рая нет. Ну вот рая как такового нет, он будет после второго пришествия Христа. Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть. Так есть он или нет? Иерей Иаков — Да, и знаете, более того, он наверняка есть для кого-то из живущих ныне людей. Это вот опять возвращаясь к той теме двойственности евангельской проповеди. Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть. Есть, а не будет.

Есть, да. И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие. Не будет когда-то ваше Царство Божие, а оно есть ваше.

Собрать избранных в Армагедонне, чтобы направить человечество по пути духовного развития.

Ликвидировать последствия человеческих грехов и устранить восстание сил зла. Из изложенного ясно, что Иисус явится на землю в худший для человечества период. Это будет время падения духовных ценностей, превосходства всего материального, торжества зла над добром. Посмотрите видео с анализом пророчеств, касающихся второго пришествия: Описание пришествия Облик Иисуса во втором пришествии будет отличаться от того, который сформировался в умах людей.

Это будет уже не вифлеемский младенец и не ласковый муж. Образ Христа, напротив, примет облик грозного, но справедливого судьи и воителя. Считается, что он появится из облаков и увидит его каждый житель планеты. Христос вместе со своими последователями совершит путешествие по всей земле, распространяя вокруг себя добро и уничтожая зло.

В некоторых источниках указывается, что он «пронесется перед солнцем, чтобы каждый человек узрел его». В других описаниях образ описывается, как «человек, скачущий на землю с небес» Мнения исследователей сходятся в одном: второе пришествие Христа не будет похоже ни на что из того, что когда-либо чувствовали или видели люди. Одет пророк будет в белую одежду, обагренную кровью. А называться станет Царем или Господином.

В итоге Иисус возглавит армию святых, которые ранее пребывали вместе с ним на небесах. Все вместе они станут олицетворением добра и праведности. Задача этой армии — отправить в чистилище всех недостойных грешников и поставить во главу мира тех, кто восстановит добро на Земле.

Он вернется как Царь царей и Господь господствующих Откр. Мир стенает в муках неопределенности по поводу настоящего и будущего. Теология не может снять эти опасения посредством сворачивания всей эсхатологии до рассуждений о жизни после смерти. Священное Писание проливает свет как на то, что происходит после смерти, так и на будущее человеческой истории, возвещая о Втором пришествии Христа во славе.

Будущее христианина освещено славной перспективой Второго пришествия Спасителя — блаженным упованием всех христиан 1 Тим. Катастрофическое О конце этого мира уже было объявлено в Ветхом Завете. Новый Завет связывает этот конец со Вторым пришествием Христа Мф. Согласно Даниилу, камень, оторвавшийся от горы, сотрет в прах все земные царства Дан. Подобно тому, как потоп истребил допотопный мир, пришествие Христа приведет к тому, что «небеса с шумом прейдут», а земля сгорит 2 Петр. Поскольку Бог хочет создать «новое небо и новую землю» Откр. Внезапное Трансцендентный характер Второго пришествия опять—таки подчеркивается его внезапностью.

Оно застигнет людей врасплох. Иисус использовал несколько метафор, чтобы предупредить об этом Своих учеников: ночной вор Мф. Апостол Павел добавляет к этому образ родовых схваток и мук, которые постигают беременную женщину 1 Фес. Эти образы не только не намекают на тайное или невидимое Второе пришествие, но и говорят о том, что оно произойдет неожиданно и внезапно для большинства жителей земли. По этой причине Господь призывает Своих учеников бодрствовать Мф. В образах, примененных Иисусом и Павлом, нет даже упоминания о времени пришествия: хозяин дома не ведает, в какое время придет вор; девы не знают, когда явится жених; женщина не знает, когда ее постигнут родовые муки. Никто не знает ни дня ни часа, в том числе ангелы и даже Сам Сын Человеческий Мф.

Ученикам не сообщается точного времени Деян. Однако Иисус дал Своим ученикам знамения, возвещающие о приближении Его пришествия, — не для того, 646 чтобы побудить их точно рассчитать дату пришествия, но чтобы они были начеку и не задремали 1 Фес. Никто не знает, придет ли господин вечером, в полночь, на рассвете или утром, но все должны бодрствовать, когда Он внезапно явится Мк. Важно быть внимательным к этим знакам. Знамения Второго пришествия В своем исследовании адвентистской надежды Самуэль Баккиоки посвятил много страниц знамениям Второго пришествия Христа 3, с. Это согласуется с тем пристальным вниманием, которое Сам Христос уделил знамениям в Своей беседе на Елеонской горе Мф. Верующий, ожидающий Второго пришествия, находит надежду в знамениях.

Подобно тому, как пророчества были даны для того, чтобы укрепить веру учеников Ин. Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Знамения происходят в природе, среди народов и в сердцах людских. Но прежде чем говорить об этих знамениях, нужно исследовать некоторые трудные тексты, которые иногда использовались для определения времени Второго пришествия. Некоторые трудные для понимания тексты Непонимание трех текстов в Евангелии от Матфея заставило некоторых людей предположить, что Иисус планировал вернуться в скором времени. Поскольку Он не пришел так быстро, как это ожидалось, эти люди разуверились в достоверности Священного Писания. Исследование этих библейских текстов должно прояснить подлинный смысл знамений, о которых в них сказано.

Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». Из этого текста вроде бы следует, что до возвращения Христа пройдет совсем немного времени. Пытаясь объяснить задержку сроком почти в 2000 лет в свете этого высказывания, некоторые исследователи предположили, что под пришествием Сына Человеческого следует понимать Его воскресение из мертвых или излитие Святого Духа. Другие истолковали эти слова как выражение искреннего желания христианского сообщества времен Матфея. Это очевидное слияние частного с общим характерно для многих эсхатологических пророчеств. Подобно тому, как суд над миром в Ветхом Завете рассматривается на фоне судов над Едомом Ис. Похоже, что в данном отрывке термин Израиль употреблен не в географическом или политическом смысле, а в отношении народа.

Этот текст можно истолковать как двойное предсказание: Евангелие будет распространяться до самого последнего времени, и иногда это будет сопровождаться скорбями и гонениями. Таким образом, если Израиль понимать в широком смысле, а под учениками понимать всех верующих, то процесс проповеди будет продолжаться до Второго пришествия, независимо от того, когда оно произойдет. С точки зрения отцов Церкви и многих богословов Иисус здесь имел в виду преображение, описанное в Мф. Затем Он ободряет их, утверждая неизбежность Своей славной победы: некоторые увидят Его славу при жизни. Матфей тут же замечает, что преображение имело место всего шестью днями позже. Тот факт, что ученики были очевидцами Его величия, подтверждается во 2 Петр. Конечно, есть что—то общее между преображением и Вторым пришествием: оно совершается на высоте и сопровождается блистающим облаком Мф.

Неправильное понимание времени Второго пришествия объясняется истолкованием слова «род». Слово генеа может указывать на происхождение или время между рождением отца и его сына. Оно также указывает на возраст и период времени. Греческое слово соответствует еврейскому дор, которое часто употребляется для обозначения группы или класса людей: «род упорный и мятежный» Пс. В Притч. В соответствии с общепринятым употреблением этого термина в ветхозаветное время Иисус использовал фразу «род сей» не в значении «поколение», а в смысле класса или типа людей. Злой род включает в себя всех, кто имеет злой характер и совершает злые поступки Мф.

Если слово «род», использованное в данном отрывке, понимать в значении «поколение», нельзя не учитывать те временные рамки, которые вытекают из контекста. Следовательно, речь может идти в данном случае лишь о последнем роде людском, живущем в последнее время, а не о том поколении, к которому обращался Иисус. Сам Иисус дал ясно понять, что Его слова не следует воспринимать как определение сроков Его пришествия. Это не соответствует утверждению некоторых о том, что хотя день и час нельзя узнать, год пришествия можно 647 определить. Нигде Иисус не указывает на время Своего пришествия. Если ознакомиться с версией пророческой проповеди Иисуса в Евангелии Мк. Иисус сказал: «Это еще не конец» стих 7.

Наконец, избранные будут собраны «от края земли до края неба» стих 27 , что указывает на плоды всемирного евангелизма. Ни один из этих трех текстов нельзя использовать в качестве основания для установления времени Второго пришествия Христа. Их также нельзя считать доказательством того, что признаки Второго пришествия недействительны. Знамения служат верстовыми столбами, заверяя нас, что исторический процесс движется к намеченной цели; однако они не содержат в себе подробный календарь всех событий. По мере исполнения знамений верующий исполняется надеждой. Пророческие знамения были даны для укрепления веры учеников Ин. Они помогают и нам быть начеку, поскольку мы понимаем, что «ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» Рим.

Знамения в мире природы «И будут знамения в солнце и луне и звездах», — предсказал Иисус Лк. Иисус не просто возвестил о будущих солнечных и лунных затмениях. Они не могли бы быть хорошими знамениями, поскольку происходят регулярно и не являются каким—то исключительным природным явлением. Кроме того, нужно учитывать место, в котором эти знамения упоминаются в проповеди на Елеонской горе: сразу после великой скорби и перед явлением Христа Мк. Это были конкретные знамения окончания периода гонений в 42 месяца, согласно Откр. Вслед за внушительным сонмом истолкователей, придерживающихся исторического метода, адвентисты седьмого дня признают в этой религиозно—политической власти папство Библейский комментарий АСД, т. Эта власть медленно развилась на руинах Римской империи и получила сильный импульс в 538 году н.

На протяжении 12 веков притязания папского Рима были так велики, что эта власть преследовала всех несогласных с ней. Пророчество Дан. В это время следствием Французской революции стал подрыв власти Римско—католической церкви, когда генерал Л. Бертье пленил Папу Пия VI и отправил его в ссылку см. Понятно, что эти события возродили эсхатологическую надежду в мире. Три раза Даниил говорит о том, что последний суд состоится сразу после злых деяний зверя 7:13, 14, 21, 22, 26. Из религиозно—политических потрясений, всколыхнувших Европу в конце восемнадцатого века, родилось великое пробуждение, и внимание верующих было приковано к пророческим знамениям времени.

Конец этого мира казался близким, а знамения, предшествующие этому кульминационному событию, легко узнаваемыми! Согласно Иоанну, небесным явлениям будет предшествовать сильное землетрясение Откр. В Книге Откровение землетрясения то и дело ассоциируются с заключительными событиями 8:5; 11:13, 19; 16:18 , как будто сама земля разделяет муки людей, со страхом ожидающих грядущих событий Лк. Лиссабонское землетрясение. Лиссабонское землетрясение, которое произошло 1 ноября 1755 года, было одним из сильнейших за всю историю человечества. Оно ощущалось в Северной Африке и в нескольких регионах Европы. В сочетании с мощными цунами оно стало причиной смерти десятков тысяч людей.

В это время оно признавалось предзнаменованием конца 36, с. Помрачение солнца. Многие решили, что наступил час суда. После темного дня взошла кроваво—красная луна. Эти явления можно отнести к небесным знамениям, которые, согласно Иоанну, будут сопровождать землетрясение: «И солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» Откр. Падение звезд. Помимо только что описанных знамений, Иоанн отмечает, что «звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» Откр.

Эта часть пророчества Иоанна исполнилась 13 ноября 1833 года. Той ночью небо разрезали примерно 60 000 метеоритов в час. Многие терялись в догадках, что могло бы означать такое событие 15, 4:289—300; 36, с. Само по себе землетрясение или метеоритный дождь может иметь не больше религиозного смысла, чем буря или снежный шторм. Но когда эти явления заметны и происходят в той последовательности и в те сроки, которые указаны в библейском пророчестве, то нужно прислушаться к словам Иисуса: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» Лк. Адвентисты седьмого дня традиционно придавали особое значение этим знамениям, которые имели место в тех регионах, где люди исследовали Писания, и прежде всего библейское пророчество. Уже в то время эти потрясающие события воспринимались как Божьи знамения.

Не включив их в точную хронологическую цепочку, Иисус также объявил, что перед Его пришествием в различных местах будут глады Мф. Быть 648 может, сегодня, когда голод — это повсеместное явление, трудно распознать его как знамение конца. Люди голодали в любую эпоху. Однако масштабы голода в начале двадцать первого века просто беспрецедентны. Кроме того, глады доказывают нашу неспособность решать свои проблемы, несмотря на выдающиеся научные достижения. Эпидемии голода также свидетельствуют об эгоизме и жестокости правящих элит мира. Во времена Ветхого Завета голод считался Божьим судом над избранным народом или над языческими народами за их непокорность 2 Цар.

Сегодня мы не считаем голодающее население земли виновным. Но множество голодающих во всем мире — это знак приближения того дня, в который Бог будет судить мир. Другие природные катастрофы. Иисус предсказал не одно, а множество землетрясений Мф. Глады и землетрясения — это всего лишь один аспект неустойчивости и нестабильности на нашей планете. Экологическое движение во всем мире обращает внимание на проблемы, вызванные человеческой жадностью и беспечностью. Настает время, когда Бог будет судить и наказывать «губивших землю» Откр.

Знамения в нравственном мире Природные катастрофы участились не в последнюю очередь по вине людей. Иисус предсказал нравственное разложение рода человеческого в Своей проповеди на Елеонской горе, сравнив последнее время с положением в допотопном обществе Мф. Он также сравнил последнее время с состоянием Содома перед его гибелью Лк. Павел подробно описывает нравственную скверну мира в последнее время 2 Тим. Его предсказания подтверждаются статистикой умножающихся преступлений. Иисус использовал два ключевых слова, характеризуя нравственное состояние мира накануне Его Второго пришествия.

Разберёмся что означает 1290 дней, реченную через пророка Даниила Дан 129 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.

В пророчестве Сын Божий говорит, что ученики достигнут времени мерзости запустения, которая является точкой отчёта 1290 дней. Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Господь дал повеление о Иакове врагам его окружить его; Иерусалим сделался мерзостью среди них. Лука 21. Выходит мерзость запустения, это опустошение Иерусалима. Таким образом, спустя всего 6 лет после окончания строительства нового, роскошного Иерусалимского храма, в 70 году н. Это произошло в тот же самый день, 9-го Ава по еврейскому календарю, в который вавилоняне сожгли Храм Соломона.

Из этого 2024г минус 1260 дней распятия Христа, получается 24 год. В доказательство тому. От иоанна 2. В соответствии с текстом «Иудейской Войны» Иосиф Флавий, «Иудейская Война» V, 11:4 строительные работы начались на 15-ом году царствования Ирода, то есть в 22 году до н. На всех спорах ставит точку, день недели четверг, который не часто выпадает на полнолуние. Матфея 26. Распятие в пятницу вечером , день первый т.

Суббота день второй. На третий воскрес, в воскресенье. Еврейская Пасха выпала до 21 марта, т к она отличается от времени празднования христианской. Отрезок времени от 10 года до нашей эры, до второго пришествия Христа 2024 года, 2033 года. Отсюда от рождения Мессии, до конца века пройдет 1239 дней, в измерение Бога. Число Бога 1239 это Господь, начало и конец. Или масонские вариации этого числа 12:39, 9321, 239, 236, 329.

Убежище 239, это Господь. Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, Пс 17. Распятие произошло на Пасху, тогда день второго пришествия спустя 2000 лет будет полнолуние на еврейскую Пасху. Также если выход еврейского народа из Египетского плена, рассматривать как притчу о дне прихода Господа, который пройдёт мимо дверей праведников, то это Пасха. Так-же притча Соломона, указывает на полнолуние, когда возвратиться хозяин душ человеческих. Луки 19. Притчи 7.

А также поставим равенство, Второе пришествие Христа, когда пойдет Господь поражать Египет, будет связано со вторым горем, убийством первенцев в Египте, и выходом из Египта народа Бога, то есть от Вавилонской блудницы. Первенцы, это звезды на небе, которые упадут, когда узрят Сына Человеческого на облаках. Согласно преданиям, Бетар пал 11 июля 136 года. В этой битве Бар-Кохба и его сторонники, боровшиеся до конца, погибли. С падением Бетара кровопролитная война закончилась, и все евреи были изгнаны из Иерусалима. Им запрещалось посещать Элию Капитолину, кроме одного дня в году - 9 августа. Отк 18.

Сын Божий в откровении от Иоанна, говорит, что Иудеи, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Надо понимать, что во время жизни Христа, Иерусалим и Израиль уже населяли два народа, Идумеи и Иудеи, как два брата в чреве Ревекки, и прокляты Сыном Божьим, как смоковница, как вышедшие из Вавилона, названные Вавилонской блудницей. По этому поводу, говорит пророк, царь Давид. Пс 136. Блаженны те, кто достиг июля 136 года, и своими глазами увидил, как Бог наказал Блудницу, то есть народ Иуды, где нашлись следы пролитой крови пророков и Христа. Окончательный суд Бога над блудницей, народом Иуды, и ее лживой религией, состоится в конце века. Поэтому Христос сказал: Иоанн 5.

Небо - Закон. Исаия 40:22 говорит о том, что Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. В этой притче небеса Закон , представлены как ткань, закон Бога, который связывает все притчи вместе. Матф 18. Если потянуть одну ниточку , мы развяжем всю ткань, то есть если разгадаем притчу, и вместе с ней связанную, мы разгадаем весь Закон. Откровение от Иоанна, это семь притч, от пришествия Сына человеческого, до второго пришествия Сына человеческого. То есть:Отк 1.

Два свидетеля. Зах 4. Я отвечал: не знаю, господин мой. От времени пророчества пророка Захарии, уже было сказано, что эти два свидетеля Сын Божий, и Иоанн Креститель. В Откровении главы 11, говорится о двух свидетелях Божьих Сын и Иоанн , которые будут пророчествовать 1260 дней, облеченные во вретище, то есть в притчу, и имеют право затворить небо, закон, так как имеют ключ Давида. Пс 68. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

Но спустя три с половиной дня, именно через 2000 лет, в них ожил дух жизни от Бога, и Они встали на пути свои, вести праведников в Царство Божие. Притчи 30. Иоанн 3. Об этом и говорил Христос, что вернётся подобным образом на облаке. Деян 1. Сей Сын Божий, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Отк 14.

Ей, аминь. Пронзили Его, это те кто смотрел на их трупы 3. Статья " Тайна 666" В пророчестве не указано время, но, узнав о деталях второго пришествия "облака", мы можем сгруппировать все сказанное и связать это с вторым пришествием. Облака - это притчи, пророчества, которые являются покрывалом вретище правды, и когда мы разгадываем притчу, облако рассеивается и возникает прозрение. Именно из облаков и пророчеств идет дождь - Слово Божье, которое нисходит на землю, в сердце человека. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем. Египет- Россия.

Ангел на облаках, это Сын Божий. То есть, когда Сын взойдёт на небо на облаке, знаете, что близко конец, ибо наступил час суда Его, то есть Судный день, который заключается в мече Сына, подобного огню, или Евангелие. Продолжим исследовать притчу, о двух свидетелях. Первое горе, когда Константин Великий сделал изображения саранчи, зверя, и поклонники идолам, стали как звезды на небе, то есть первенцы. Отк 9. Отк 16. Река Евфрат - это народ Иуды.

Второе горе, это уминьшение численности Иудеев, и остановка течения учения, апостольский церкви Петра и Павла, когда упадут с неба идолопоклонники. И в тот же час произошло великое землетрясение.

Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после

Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете.

Второе Пришествие: когда случится

Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых).

Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]

Или сокровищница. В общем, приватный сейф. Если говорить о человеке лжехристе , то это будет что-то вроде секретного бункера. Образ молнии, в пророчестве Христа, конечно, не случаен. У свт.

Иоанн Златоуста молния становится символом всеобъемлемости являемого ею света, ибо он виден везде и всем. Таковым же, по мысли Златоуста, будет и Второе пришествие Христово. Оно станет очевидным всем по причине сияния Божественной славы. У прп.

Иустина Поповича образ молнии связывается со светоносностью Божественной природы. Преподобный Иустин Попович предполагает, что Христос, как Бог и Логос, просто перестанет скрывать Свою светоносность и будет видим "всюду и на всяком месте". Николай Сербский связывает со Вторым пришествием Христовым еще несколько важных свойств молнии. Во-первых, ее внезапность Христос приходит внезапно, как внезапно вспыхивает на небе молния.

Во-вторых, мощь, силу Сын Божий может сжечь грешников, как пустые плевелы после жатвы в притче о пшенице и плевелах Матф. И, в-третьих, указательный характер имея в виду молнию-стрелу. Ибо второе пришествие Христово "будет предварением Страшного Суда, который для праведных и верных станет желанным дождем, а для неправедных и неверных - градобитием" "Охридский пролог". Эта сентенция Христа - одна из самых туманных в Новом Завете.

Ибо совершенно непонятно, что именно или кого именно Христос понимает под тр-упом. Святые отцы и экзегеты предлагают разные толкования этого места... Одна группа исследователей понимает под тр-упом мир в его оппозиции к Творцу. Преподобный Ефрем Сирин, к примеру, под тр-упом подразумевает Иерусалим, а под орлами - неприятелей то есть римлян, у которых главным штандартом были легионные орлы.

Архиепископ Аверкий Таушев видит в тр-упе духовно-мер-твых грешников. Питер Доннелли.

Для этого Он дал людям заповеди, учил их исполнению, основал Церковь, явил Свое Царство, совершив множество чудес. А главное — принял безвинную смерть во искупление человеческих грехов, после чего воскрес и вознесся к Богу Отцу в человеческом теле, тем самым проложив путь в Царство Небесное и для всякого, кто пожелает следовать за Ним.

Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю?

Зачем потребовался перерыв? Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь невойдет полное число язычников Рим11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его. Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов.

Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие?

Ответ мы находим в двадцать четвертой главе Евангелие от Матфея, с 4 по 8 стих сказано: "Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это — начало болезней". В Матфея 24:23-28 сказано: "Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы". Христос заявляет, что Его пришествие будет видно всем и каждому, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. В последнее время восстанет большое количество лжепророков и лжехристов, будут ложно проповедовать и многие прельстятся словами их. Как же распознать ложь от истины? Об этом мы очень подробно говорили в нашей недавней статье. Почему очень важно самому изучать Библию?

Да потому что изучая Божье слове мы научимся отличать истину от лжи, не забывайте, что мы имеем дело с сатаной, отцом лжи прельстившим первых людей. Распознать его сети и избежать их нам поможет Библия и Божий закон - Божьи заповеди. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" Исаия 8:19-20. Обращайтесь к закону и откровению, к слову которое Господь дал лично нам. Если проповедуемые слова не подтверждаются Библией, единственным источником неоспоримой истины, то нет в них истины и правды. Зная голос Христа, зная Его слово мы сможем избежать уловок сатаны.

Военные столкновения по всей земле, глады, моры, болезни и землетрясения - вот что ожидает людей перед пришествием Сына Человеческого. Свои рассуждения я хотел бы закончить словами из Матфея 24:9-14: "Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец". Выводы Многие христиане расходятся во мнениях, а живем ли мы с вами в последнее время. На протяжение последних столетий наш мир издыхает от постоянных войн, землетрясений, наводнений, болезней и страхов. Мы не будем сейчас разбирать основные библейские пророчества, большая часть из которых уже совершилась, это достаточно длинная и сложная тема для отдельной статьи. Мы живем во времена Божьей благодати и никак не может знать, когда и при каких обстоятельствах закончится наша жизнь.

Христос вернется во славе. Второе пришествие Иисуса завершит историю. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел Откр 5. Умершие во Христе воскреснут, а все христиане, находящиеся на земле, будут «восхищены» подняты к облакам , чтобы встретить Христа.

Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова

Что будет с ними, когда придет Иисус? Вот, говорю вам: мы не умрем, но изменимся». Павел говорил, что поскольку мы собираемся встретить Иисуса, когда Он придет, мы не можем этого сделать в этой плоти, полной разложения. Мы будем преобразованы, Иисуса встретит наш дух, а не бренное тело. Это произойдет, когда ангелы начнут собирать праведников, избранных, чтобы подарить им жизнь вечную.

Этим словом описывается тайна спасения, Евангелия Гал. Этот термин также означает «явление». Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Христова слава пока еще сокрыта Лк.

Вернется Тот, Которому надлежит прийти. Он сойдет с небес во славе 2 Фес. Верующие живут ожиданием этого дня 1 Кор. Средоточие упования Это исследование лексики и основных тем Ветхого и Нового Завета, связанных с концом мира, явно свидетельствует, что надежда на пришествие Бога в Ветхом Завете и возвращение Иисуса Христа в Новом Завете суть кульминация всей библейской эсхатологии.

Она связана с надеждой на праведность Гал. Иисус придет опять Ин. Он объявляет о Своей славе Мф. Терпение тех, кто уповает на Него до конца, не будет напрасным Мф.

В обычном значении «надежда» — это устремление, желание добиться чего—то в будущем. Она жаждет чего—то такого, что в настоящее время не имеет. С другой стороны, библейская надежда имеет безопасный якорь Евр. Она заключается в великих делах Бога в прошлом: Бог избавил Свой народ из египетского рабства; Иисус Христос «пришел к своим» Ин.

Библейская надежда или упование стоит на этой скале; она есть сила Божья, «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах», превыше всех земных властей Еф. Это живая надежда, основанная на 643 нынешнем владычестве Христа, ставшего Господом и Христом Деян. Он стал «предтечею за нас» в небесном святилище Евр. Христианская надежда основана на чем—то уже свершившемся, о чем свидетельствует Сам Христос 1 Кор.

Посредством Святого Духа Рим. Без Бога для нее не было бы никаких оснований Еф. Маранафа Эсхатологическая надежда всегда была дорога сердцу христиан. На это указывает устойчивость древнеарамейской фразы марана фа 1 Кор.

Эта молитва о «пришествии Господнем» сохранилась в оригинальном звучании подобно той молитве, которую Иисус произнес по—арамейски авва «Отче», Мк. В Откр. Важность этой молитвы в богослужении ранней Церкви показывает, как долго Церковь жила ожиданием Второго пришествия. Это возвращение также предвкушалось в служении Вечери: апостол Павел сказал, что вкушение хлеба и чаши во время причастия суть демонстрация веры в пришествие Господа 1 Кор.

Таким образом, Второе пришествие нашло свое место в самом сердце литургии ранней Церкви — как в смысле его ожидания, так и в смысле его возвещения. Благодарение Благодарение также занимало важное место в литургии ранней Церкви — в частности, в служении Вечери. Апостол Павел использовал благодарения в качестве вступления к своим посланиям. Благодарение содержало элементы веры, присущей всем, кто возвещал ее.

Когда апостол обращался к церквам, он писал о благодарении, на которое его читатели могли бы сказать «аминь». Большинство благодарений оканчиваются ссылкой на Второе пришествие 1 Кор. Подобные ссылки показывают, что надежда на Второе пришествие лежала в самом сердце веры и поклонения Богу в апостольской Церкви. Пришествие Духа не было заключительным обетованием; Сын Человеческий должен был явиться на облаках небесных.

Этот термин взят из Дан. Это подтверждается упоминанием облака, на котором Он грядет, и данной Ему властью судить Дан. Титул «Сын Человеческий», который принял Иисус, объясняет парусию. С его помощью Он раскрыл Свое происхождение и личность; эта формула выражает конкретный аспект Его земного бытия.

Он также ясно указал, как и почему Он вернется. Во—первых, Тот, Кому должно прийти, уже пришел к Своим; воскресшего Христа узнают по Его земным чертам и привычкам Лк. Во—вторых, Он был перенесен во славу на облаке Деян. Выполняя Свое предназначение, о котором упомянуто в Дан.

Наконец, ввиду очевидных параллелей между Дан. Иисус отождествил Себя с камнем, который разобьет символический истукан царств этого мира Дан. Царство Божье Объявление о Царстве Божьем заслуживает особого внимания, ибо надежда на царство занимает центральное место в эсхатологии Ветхого Завета. Если Яхве управляет землей и народами Пс.

Согласно учению Иисуса, в Новом Завете этому Царству отводится еще более важная роль. Трансцендентное царство Авторы Евангелия приводят более 100 ссылок на царство в учении Иисуса см. Матфей чаще других евангелистов упоминает Царство Небесное 32 раза; ср. Эта особенность Матфея иногда объясняется его заботой об иудейских читателях, которых могло шокировать частое употребление имени Божьего.

Однако похоже, что предпочтение, которое Матфей отдает этому термину, больше объясняется богословскими, нежели психологическими соображениями. Во времена Иисуса иудеи ожидали Мессию и Его земное Царство. Даже после воскресения Христова апостолы все еще ждали восстановления земного Израиля Деян. По принципу противопоставления акцент Матфея на Царстве Небесном подчеркивает его трансцендентный характер, его небесное, внеземное происхождение.

Иисус не говорит о том, что царство должно установиться постепенно вследствие людских трудов и усилий, пусть даже со стороны освященных Духом людей. Его Царство отлично по своей природе от царств мира сего: это будущее царство, которое должно быть установлено, когда Сын Человеческий придет в день парусин 2 Тим. Это то, что Иисус учит в притче о сеятеле. Царство Небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя.

Сын Человеческий должен прийти с небес со Своим Царством 16:28. Загадочное царство Иисус указал, что царство уже присутствует в среде учеников Лк. Где Иисус, там и Его царство Мф. Рожденные свыше могут видеть его Ин.

Это не царство славы, но царство благодати, видимое лишь верой. В притче о горчичном семени Царство Небесное уподобляется малому семени Мф. Некоторые, по примеру отцов Церкви, использовали эту притчу для описания роста Церкви, понимаемой как Царство Божье. Но Иисус не говорит здесь о росте.

Он противопоставляет две стадии царства: семя и дерево. Каким бы маленьким, слабым и хрупким ни казалось в настоящее время Царство Христово, однажды оно сделается славным и могущественным. Тогда явится слава праведников в царстве Отца стих 43. Больше, чем какой—либо другой библейский писатель, апостол Павел делал акцент на грядущем царстве славы.

Люди входят в него многими скорбями и страданиями Рим. Павел обличал коринфян, которые вообразили, что, благодаря своим харизматическим опытам, они уже в царстве славы. Он указал им на трудности, с которыми он по—прежнему сталкивается в этом мире 1 Кор. С точки зрения Павла царство представляет собой парадокс.

Это славное царство Еф. Избранные уже перенеслись в это царство и восседают на небесных престолах с Иисусом Христом Кол. Однако их жизнь, как и слава царства, остается сокрытой. Она не раскроется до тех пор, пока Христос не явится во славе 2 Фес.

Здесь, на земле, граждане этого царства узнаются не по окружающей их славе, не по своему ораторскому дару 1 Кор. В этом смысле можно говорить о духовном царстве, которое существует внутри каждого верующего, ведомого Духом. Духовное царство С точки зрения Павла наследники царства не делают неправды 1 Кор. Иисус утверждал, что для входа в Его царство человеку нужно родиться свыше от Духа Ин.

Обращенные грешники, крестившиеся водой и Духом, принимаются в Царство Божье. Следовательно, царство находится в пределах досягаемости нищих духом Мф. Подобно мытарям и блудницам, они каются и веруют в Иисуса Мф. Царство управляется Божьим Законом Мф.

Доступ к царству открывается благодатью, которая раздается всем, подобно брачной одежде Мф. Но гости, не желающие облачаться в праздничную одежду, тем самым показывают, что не заслуживают царства стихи 13,14. С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф.

Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего. Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк. С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно.

Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием. Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян. Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием.

С первого века Церковь ожидала пришествия царства. Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится. Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа.

Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр. Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр. Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр.

Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства. Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира. Время больше не означает промедление, но предвкушение 2 Петр.

Вот почему верующий может с уверенностью ожидать допуска в обещанную небесную обитель 2 Кор. Таким образом, Новый Завет логично и последовательно утверждает, что Второе пришествие Христа: 1. Личное и буквальное Евангелисты настаивают на том, что распятый Господь лично явился ученикам после воскресения из мертвых Мк. Он предложил усомнившемуся Фоме прикоснуться к Его ранам Ин.

Иисус был восхищен во славу после того, как доказал ученикам в течение 40 дней, что Он жив Деян. Ученикам, расстроенным этой новой разлукой, ангелы объявили, что сей Иисус вернется точно так же, как Он вознесся на небо стих 11. Сын Человеческий ушел на облаке и вернется на облаках небесных, с силой и славой великой, в соответствии с обетованием Мф. По словам апостола Павла, «Сам Господь… сойдет с неба» 1 Фес.

Господь, жизнь наша, явится Кол. Он однажды принес Себя в жертву, чтобы «подъять грехи многих», и теперь принесет спасение тем, кто ожидает Его пришествия Евр.

Из приведенных выше фактов мы видим, что уже появились шесть знамений возвращения Господа. Сейчас наступил критический момент встречи пришествия Господа.

Что мы должны сделать, прежде чем сможем встретить возвращение Господа? Господь Иисус уже давно дал нам ответ на этот вопрос. В Евангелии от Иоанна 16:12-13 Господь Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».

В Откровении 3:20 говорится: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Есть также много пророчеств в главах 2 и 3 Откровения: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». Как вы можете видеть из этих стихов, когда Господь вернется, Он будет произносить слова и говорить к церквям, рассказывая нам все истины, которых мы не понимали раньше. Те, кто, услышав Божью речь и узнав Его голос, примут Его и покорятся Ему, смогут встретить Господа и присутствовать на пиру Агнца; с другой стороны, те, кто не узнает голоса Божьего, конечно же, не являются Божьими овцами, и будут разоблачены и отсеяны Богом.

Таким образом, очевидно, что в ходе ожидания пришествия Господа очень важно, чтобы мы нашли слова Святого Духа к церквям и научились слушать голос Божий. Всемогущий Бог говорит: «Поскольку мы ищем Божьи следы, нам следует искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где Бог изрекает новые слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела. Там, где Бог выражает Себя, происходит Его явление, а там, где явление Бога, обитают истина, путь и жизнь» Слово, том I. Божье явление и работа.

Приложение 1. Явление Бога возвестило новый период. Услышав это, некоторые люди могут спросить: «Итак, куда же нам идти, чтобы найти голос Бога? Так как Господь призывает своих овец своими словами и речами, то, конечно, найдутся люди, которые сначала услышат голос Господа и пойдут по стопам Агнца, а затем повсюду возгласят: «Жених идет», то есть распространят весть о возвращении Господа и слова о втором пришествии Господа, чтобы все имели возможность услышать голос Божий.

Поэтому сказано, что от того, есть ли у нас сердца, которые желают искать Его, и от того, способны ли мы распознать голос Божий, зависит, сможем ли мы идти по стопам Агнца. Точно так же, когда Господь Иисус впервые явился и начал работать, Петр, Мария и другие узнали Господа Иисуса как Мессию по Его делам и речам, последовали за ним и стали свидетельствовать о Его Евангелии. Те, кто слышит работу и слова Господа Иисуса и может распознать голос Божий, являются мудрыми девами , в то время как те священники, книжники и фарисеи, которые не любили истину, слышали власть и силу слов Господа Иисуса, но не исследовали их. Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им.

Он исполнит большинство ожиданий евреев, но, по истечении некоторого времени, иудеи поймут, что настоящий Мессия — Христос, Которого их предки распяли. Евреи воссоединяться с оставшимися христианами и окажут сопротивление Антихристу. А, может, сказанное относится не только к еврейскому народу, но ко всем людям, и Храм в Иерусалиме — это Христианская Церковь? Некоторые исследователи считают именно так. После появления антипода Иисуса, на Земле произойдет всеобщее воскресение мертвых и Второе пришествие Христа.

Ангелы, пророки, святые и христиане во главе с Богочеловеком встретятся с воинством Антихриста, он, в ходе битвы, будет убит, а войско рассеяно. Это будет последнее сражение в истории, вся планета «преобразиться огнем» и затем на Земле наступит новая эра человечества. Люди будут лицезреть Бога, они получат бессмертие, любовь Бога, у них будут новые тела и имена. Все злое и греховное будет изгнано в места, лишенные света, где в муке бездействия будут пребывать падшие ангелы и греховные, нераскаянные люди. Более полно и подробно об этом пишет Иоанн Богослов в Апокалипсисе, который представляет собой необычную книгу человечества, вобравшую в себя грядущие судьбы мира.

Долгое время на факте Второго пришествия Иисуса Христа строился целый ряд фантастических теорий. Поскольку этому событию предшествует явление Антихриста, постепенно внимание богословов средневековья переместилось на его фигуру. Основываясь на одном отрывке из книги пророка Даниила, западные богословы Католической Церкви, создали теорию об «Удерживающем». Согласно этой теории, существует сила, удерживающая пришествие Антихриста в мир. Согласно западному богословию, «Удерживающий» — это Римская империя.

Эта теория перекочевала в Византию, которая считалась непоколебимой, удерживающей зло силой. В свое время, Византия была мощнейшим государством средневековья и казалась незыблемой и вечной. С падением Константинополя, Нового Рима, как называли этот город греки, идея «Удерживающего» перенеслась в Россию, где получила название «Москвы — третьего Рима». Это была государственная теория Российской империи, которая активно реализовывалась до 1917 года. Любовь Божия, благодать, находясь в душах и телах людей, препятствует проникновению в людей зла.

До тех пор, пока зло не стало постоянным в мире людей, пока с ним борются, пришествие Антихриста невозможно. О времени «конца света» также бытует немало спекуляций. Многие «богословы» пытались вычислить год «конца света» и в желтой прессе появились многочисленные «открытия» даты этого события.

Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии

Апостол Павел, прекрасный знаток ветхозаветного иудейского учения и предания, пишет, что звук этот огласит всю землю: «вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». Откровение о Втором пришествии Христа, всеобщем воскресении и Страшном суде Церковь включила в Символ веры, тем самым закрепив его догматически. Суд не страха, а любви Богословское осмысление темы Страшного суда весьма разнообразно, оно получило выражение во многих святоотеческих текстах — об этом писали Ефрем Сирин, Симеон Новый Богослов, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст и многие другие святые древности и нового времени. Однако копья по этому поводу ломаются до сих пор.

В других обычно подчеркивается его всемирность, всеобщность. Однако устрашающая атмосфера, которая волей-неволей нагнеталась яркостью евангельских образов, была издревле присуща текстам восточнохристианских богословов, посвященным Страшному суду. Святитель Григорий Нисский говорил, что такое восприятие допустимо, но лишь с «воспитательной» целью.

Возможно, это было во многом обусловлено эпохой и аудиторией, к которой была обращена проповедь: жестокость и простота нравов требовали простоты правил и понятного объяснения, почему их нарушать не рекомендуется. Для этого лучше всего подходили аналогии с государственной практикой судопроизводства, например — римской, которая отличалась крайним формализмом и имела довольно жестокую систему наказаний. Однако в святоотеческой литературе есть и иной взгляд на трактовку Страшного суда.

Позволить себе расслабиться, думая, что конец времен и Второе Пришествие наступят «не завтра» — это ошибка с точки зрения верующего. Что ждет людей после Второго Пришествия? Страшный Суд. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия.

Второе Пришествие положит начало Страшному Суду и концу времен. Для христиан, праведных людей это событие станет радостным 1Пет.

В своем тексте Иоанн Богослов называет Вавилоном центр торговли и городом, где оказались сосредоточены основные финансовые потоки. Кроме того, в его понимании это — столица, подчинившая себе весь мир.

Богослов говорит и о том, за что такая кара досталась главному мировому городу. Одно из самых известных его предсказаний — о конце света. Он не уточнял, когда он случится, но, согласно его «откровениям», это произойдет перед вторым пришествием. Апокалипсис он назвал днем гнева, и, согласно его текстам, миру явятся четыре всадника Апокалипсиса: Болезнь, Война, Голод и Смерть.

После того, как эти всадники проскачут по Земле, большая часть живых существ на Земле умрет.

Народ от Иакова, состоит из двух стад. Первое стадо, это Иудеи, когда Христос пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Второе стадо, это 10 колен Израиля, за которыми Христос придёт в конце века, и из десяти дев, придут только пять. Когда Иисус сидел на горе Елеонской, Его ученики, находясь наедине с Ним, спросили: "Скажи нам, когда это произойдет? Какие признаки будут Твоего пришествия и конца века? Иоанн 11. Иоанн 6. В данной статье пойдёт речь, о признаках второго пришествия, и о дне конца века. День конца века, это лето, когда всё Совершиться, а день пришествия Сына человеческого, это рассвет смоковницы, когда она уже распускается, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.

Признаки второго пришествия, были описаны пророческой притчей, которую не надо понимать буквально, так как согласно пророку Ездры, Сын Божий выйдет из моря, Ездр 13. Ездр 12. В притче пророка Исаия, Даниила и Иоанна, Его узрят на небе, на облаках, поэтому не надо есть сырое мясо плоть,Слово Агнца, приготовленного на Пасху, но сварить, то есть переварить притчу. Сына Божьего узрят, те кто поднимет взгляд на небо, то есть на Закон. Первое пришествие, было предсказано пророком Даниилом, говорящее: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима 539-548г , до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины, и по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут то есть мерзость запустения народом вождя. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней. Заметим, Бог измеряет время днями. Енох 19. Да не смущается дух ваш из-за времен, ибо Святой и Великий всему положил дни. Бог сказал Даниилу: ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени, то есть книга откроется в конце века.

День второго пришествия. Матф 24. А так же праздник Рош Ходеш, называют судным днём, или жатвы. Судьи Сангедрина, а это собрание из 71 ученого мудреца, дожидались, пока к ним придут хотя бы 2 свидетеля с новостью о том, что они видели в небе только-только появившийся серпик луны. Проведя тщательный опрос этих свидетелей, выслушав их показания, можно было оценить их достоверность, и, если она оказывалась высокой, то Сангедрин по всей земле Израиля и за ее пределы подавал сигналы о том, что начался следующий месяц. Поднимаясь с большим длинным факелом на вершину Масличной горы в Иерусалиме, представитель Сангедрина должен был на ее вершине разжечь костер. Люди с ближайших к этому месту гор и холмов, завидевшие этот сигнальный костер, должны были зажечь свои костры и таким образом, по цепочке, передавали информацию о Новолунии всему народу во всех пределах Земли Израиля. Эти два свидетеля, будут говорить, о свете на небе, т е на Законе, мудрецам народа Израиля. Иоанн 1. Отк 3.

Запомним, праздник Рош Ходеш, новолуния, перед днём которого не было света на небе два дня, то есть смена фаз Луны, на небе. Подобное пророчество Ездры, где на семь дней придёт ночь, и не будет, ни одного праведника на Земле. Два дня ночи. Матф 11. Отк 1. Исследуя пророчество Откровение от Иоанна, мы видим некую цикличность, это пророчество, о дне прихода Сына человеческого разгадает, откроет Сам Агнец, при втором пришествии, то есть Откровение от Иоанна, и весь Закон, для Сына человеческого, у которого в руке семь печатей, то есть Духов Божьих. Отк 5. Агнец, это Сын Божий, жертвенное животное, который придёт второй раз принести жертву Богу. Исх 29. Первый закланный Агнец, приходил 2000 лет назад, был Дерево Жизни, Последний, тот-же Агнец, Сын Человеческий, это Дерево Мудрости, который откроет книгу, это уже другой Ангел, на другой стороне реки, Имя Господа, которого новое.

Имя Его будет новое, как имя второго столпа Храма Соломона, Боаз. Матф 23. Отк 7. Иной, другой Ангел, это Сын Божий имеющий печать. Отк 10. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. Матф 3. Сын Божий сказал, что времени для спасения больше не будет, подобное пророчество мы находим у Даниила. Дан 12. Отк 12 говориться, что период времён времени и полу времени равно 3.

Исследуем значение 1260 дней, о времени конца века, который не уразумеет никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Апостол Пётр свидетельствует, что время Царствия Божьего, и прихода Христа ещё не скоро, так как день у Господа тысяча лет. Закон Божий, как скрижали Завета, написаны от вне, и внутри, т е прямое понимание, и так же верно слово в притче. Ещё Закон Божий подобен мечу, с двумя лезвиями. Одна сторона которого, имеет событие Воскресения Христа через два дня, и другое понимание пришествие через две тысячи лет. Таким образом, мы можем рассматривать слова Сына Божьго в Евангелии Иоанна 2:19, где Он говорит: "Разрушьте этот храм, и Я воскресну его в три дня", то есть имея ввиду, где один день равен тысячи лет. В Евангелии от Матфея 12:40 говорится, что Иона был во чреве кита три дня и три ночи, а Сын Человеческий также будет в сердце земли три дня и три ночи. В Книге Исхода 19:11 сказано, что Господь спустится на гору Синай на третий день перед всем народом. В Книге Осии 6:2 говорится о том, что Бог оживит нас через два дня, а на третий день восставит нас, и мы будем жить пред Его лицом, то есть Духом Его. Однако, остаётся вопрос, каким временем следует руководствоваться, если точно неизвестен год рождения Христа.

Исторический Иисус родился в период между 12 годом до н. По национальности он был евреем. Имя Иисуса на самом деле было Йешуа, именно так его называли его современники, родственники, последователи и враги. Один из возможных ответов на вопрос о дне рождения Христа может быть связан с предложением некоторых исследователей Цумпта, Кейля, Вигура и других , которые предполагают, что Квириний дважды исполнял обязанности правителя Сирии. Основанием для этого предположения послужила надпись на одном римском тибуртинском памятнике. Хотя эта надпись повреждена, она упоминает о правителе, который дважды правил Сирией во время правления Августа. Существуют основания полагать, что этот правитель - Квириний. Если это так, то он мог провести две переписи: первую до рождения Христа. Таким образом, можно сказать, что евангелист Лука не противоречит историческим данным. Иустин Философ 106—166 обращался к римским властям, чтобы подтвердить историческую достоверность личности Христа.

Он указывал на наличие списков и подлинных документов о переписи, проведенной в Иудее при управлении Квириния, римского прокуратора. Философ говорил: "Возьмите эти списки и прочтите сами: Иисус родился в Вифлееме, на расстоянии тридцати стадий от Иерусалима, как указано в списках, составленных при Квиринии, вашем первом правителе, в Иудее". Этот факт важен, так как апология была представлена Императору Антонину I в 139 году по общепринятому летоисчислению. Согласно Хронике Евсевия, рождение Христа произошло в третьем году правления Антонина I, то есть около 140 года н. Однако в апологии упоминается, что Христос родился при Квиринии, что соответствует 150 году. Очевидно, это совпадает с временем первой переписи, проведенной при Ироде, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, а не с переписью, проведенной через 10 лет после изгнания Архелая. Следовательно, Иисус родился в 10 году до нашей эры. А также исчисления рождения Христа, от сотворения мира по Византийской системе счисления 5500 годом, что соответствует 10 году до нашей эры. Если это так, то его рождение совпадает с прохождением кометы Галлея, которая возвращается к Солнцу, в среднем каждые 76 лет. Во дни царя Ирода, в Вифлееме Иудейском, родился Иешуа.

В это время, на востоке, волхвы увидели Его звезду и пришли в Иерусалим, желая поклониться Царю Иудейскому.

Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?

В Библии есть многие пророчества о втором пришествии Христа. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания.

ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА

Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9.

Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну

Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю? Зачем потребовался перерыв? Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь невойдет полное число язычников Рим11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его.

Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек— в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия.

А Иисус не сделал этого. Сейчас мы узнали, что Путин снова будет учпствовать в выборах 2024 года. Я не знаю. То есть? Ну а кто же будет это Русский Лидер? Кто сменит Путина. Я писал уже это. Как кричат повсюду. А к ней и присоеденится 200 млн. Армия стран Ислама. Но как? Мы не можем знать этого. И на её месте за 2 месяца буквально построят Новый Храм для Антихриста. Ну а как будет ликовать Евр. Народ и Комитет 300? И откроется всем тайна его имени. Число 666. Ведь целых 3. Именно это и предсказывал Пророк Даниил. И закончит он эту миссию Антихрист ровно через 3. То есть в возрасте 33. Как и Иисус Христос. Это уже понимали Отцы Церкви во 2м веке. А ведь это так просто подсчитать. Теперь отнимем от 33. Я пишу об этом уже 20 лет! Как в Украине сейчас. Потому что Вл. Более серьёзной чем сейчас между русским Путиным и евреем Зеленским. А теперь прикиньте все такой расклад событий! Как сейчас они поддерживают Украину. И именно это и станет причиной 3й Мировой Войны. А Русские Генераля не знают этого. Именно с таким предложением и выступил недавно один влиятельный генерал в Турции. Он предложил создать 200 млн. Кто же этот автор? Это из сайта о нём. Верховным Великим Командором Южной юрисдикции масонства шотландского обряда Пайк был избран в 1859 году и носил это звание до самой смерти. Генерал уделял очень много внимания обрядовой стороне масонства, написал несколько фундаментальных трудов на эту тему. Альберт Пайк — фигура неоднозначная, если не сказать одиозная. Многие считали его так называемым масоном-сатанистом и основателем Ку-Клукс-Клана, обвиняли в формировании заговора и всемирного масонского правительства. На сегодняшний день достоверных исторических подтверждений этих фактов нет, но от этого интерес в личности и деятельности Альберта Пайка не угасает. Вот что он писал ещё в 19 веке. Третья Мировая война должна, в соответствии с этим планом, начаться из-за расхождений во взглядах, вызванных масонами между сионистами и арабами. Ибо не только Евр. После воцарения Машиаха в Новом Храме. А вот что! Нет люди. А ведь для Евр. А как богу. И именно так и будет. Что же они сделают? Народ ждал прихода Машиаха. Наконец он пришёл. Народа по всему миру. Прочтём Писание о Смертельной ране Антихриста. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. На которую ответа пока нет. И если отнять от 30 лет - 3. То мы и получаем 26. Читаем Писание... А теперь! Что ждёт этот мир в ближайшие годы. И в итоге 3я Мировая Война. А вот в России - Рожество будут праздновать ещё 3 раза. Опять повторю. И кто же будет эта Армия? Машиах знает Писание. Так что поймите все. Теперь рассмотрим... Кто же есть Машиах в представлениях Иудеев? Еврейская история знает немало случаев появления лжемессий. Самым известным из них был, пожалуй, Иисус, сторонники которого дали ему имя Христос, по-гречески «помазанник», «мессия», искажённое еврейское слово Машиах.

К тому времени почти во всех ветвях власти им удалось расставить уже своих «людей», и рептилоиды «правили балом» на иудейской земле. Поэтому все, что смогли сделать тогда ессеи, — это отвоевать себе кусочек земли — самой каменистой, засушливой, трудной для обработки — той, которая никому не была нужна, и поселились там своей коммуной, изолированной от остального мира. К счастью для ессеев, рептилоиды не почувствовали опасности для себя в этих странных, не от мира сего людях и не восприняли их всерьез. Поэтому они не уничтожили их физически, и ессеи все же смогли донести до людей те Божественные знания, которыми обладали сами. Они записывали их на кусках папируса, которые затем тщательно прятали в своих пещерах на берегу Мертвого моря. Коммуна ессеев, несмотря на тяжелейшие условия жизни, была прообразом Городов Света, поскольку в ней царили Любовь и Единство, где каждый занимался любимым делом, где люди в первую очередь думали не о себе, а о других и о человечестве в целом: как донести до людей вечные знания, как помочь им обрести гармонию, как научить их жить по Вселенским Законам. Поскольку они не могли открыто проповедовать свое учение, они много молились и медитировали, посылая в мир мощнейшие энергии Света и Любви.

Зверь и лжепророк живыми просто брошены в огненное озеро! Армии объединились в противостоянии. Слово - меч уст Иисуса совершил победу. Птицы призваны на великую вечерю Бога - очистить землю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий