Новости от ВСЖД Руководство ВСЖД сокращает на 50% маршруты пригородных электропоездов из-за долгов правительства Бурятии перед дорогой. ВСЖД к 15:00 мск планирует возобновить движение на одном из путей участка, где произошло ЧП. Главная Восточно-Сибирская железная дорога — крупнейший транспортный узел региона и один из самых популярных способов передвижения по стране.
Станцию Северобайкальск реконструировали на ВСЖД
Тут выросли три моста и грузопоток увеличен в полтора раза. Интересны и инженерные решения объектов — сечение в форме яйца и реки, упакованные в трубы, чтобы разлив не мешал движению. О церемонии открытия — в репортаже Дмитрия Толмачева.
Справка: Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ — односекционный тепловоз c электрической передачей постоянного тока, c несущей главной рамой и кузовом капотного типа. Тепловоз выпускается Брянским машиностроительным заводом в разных модификациях с 1992 года. Он предназначен для маневровой, вывозной и лёгкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы.
Отдельного упоминания заслуживают те, кто стоял у истоков развития ВСЖД.
Один из них — Геннадий Комаров. Он прошел путь от помощника машиниста до начальника Восточно-Сибирской железной дороги. Под его руководством для работников ВСЖД строили дома, больницы, образовательные учреждения. Но самый амбициозный проект Комарова — новый центр управления перевозками. В 90-е такой системы в стране не было нигде. А вот Хани. Здесь станция.
Когда мы перевели и поезд пустили с Хани. Он идет, и его видно на графике, как он идет. Ему маршрут сделан. Виден маршрут", — говорит начальник Восточно-Сибирской железной дороги 1988-2000 гг. Геннадий Комаров. Запуск центра управления позволил добиться роста экономики ВСЖД. Достичь самой высокой учАстковой скорости движения поездов.
Развивается железная дорога и сегодня. В рамках модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей построили и реконструировали 60 объектов. Запустили Байкальский тоннель, за счет чего увеличили пропускную способность магистрали в несколько раз.
Сейчас в Москве суд приступил к рассмотрению еще одного уголовного дела, связанного с ООО «Спецтрансстрой». Его главным фигурантом стал ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора этой организации, бывший замминистра транспорта РФ Владимир Токарев Юрий Рейльян проходил по делу свидетелем. Напомним , «Спецтрансстрой» являлся одним из крупнейших подрядчиков РЖД. Всего в 2016-2019 годах компания и его дочернее предприятие «Трансюжстрой» получили от РЖД контракты более чем на 100 млрд рублей по строительству Восточного полигона.
Вадим Владимиров, начальник ВСЖД Шредингера: арест в Телеграме
В РЖД опровергли новость о задержании главы Восточно-Сибирской ж/д Владимирова | На Восточно-Сибирской железной дороге по проекту развития Восточного полигона в 2024 году запланирован ввод в эксплуатацию 32 объектов инфраструктуры. |
Дороги будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб // Новости НТВ | Главная» Новости» Новости всжд сегодня. |
Всжд новости. Последние новости по теме всжд | Восточно-Сибирская магистраль полностью готова к обеспечению северного завоза с учетом проведения масштабных работ по модернизации инфраструктуры. |
РЖД восстановили сквозное движение поездов по БАМу после размыва путей | Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. |
Река Холодная чрезвычайно заморозила БАМ
Движение поездов на перегоне Итыкит Окусикан Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) в Бурятии восстановлено, сообщила пресс-служба РЖД в телеграм-канале. Восточно-Сибирская железная дорога. @vszd_news. 646 subscribers. ВСЖД принимает участие в выставке «Транспорт и дороги Сибири». На Восточно-Сибирской железной дороге завершилась реконструкция станций Мегет и Касьяновка. Аварию на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД), где с рельсов сошли 29 вагонов грузового поезда, ликвидируют. На прошлой неделе в СМИ просочилась новость о едва избежавших столкновения двух самолетах в небе над Омском.
РЖД восстановили сквозное движение поездов по БАМу после размыва путей
Восточно-Сибирская железная дорога– Telegram. Как рассказали в пресс-службе ВСЖД, это будет одноэтажное здание площадью более 1200 квадратных метров. В восточном направлении ожидает экспорт продукция лесоперерабатывающих компаний. ВСЖД выражает обеспокоенность ситуацией с безопасностью граждан на железнодорожной инфраструктуре.
ВСЖД ускорит доставку жизненно важных грузов для предприятий Иркутской области
Брал он ее, правда, в период работы заместителем начальника Красноярской железной дороги по строительству, в 2020 году. Но тогда его начальникам был, опять же, как раз нынешний начальник ВСЖД Вадим Владимиров, сообщение об аресте которого за взятку облетело иркутский Телеграм 26 января 2024-го. Андрей Власов В общем, контекст соответствует новости. А через два часа ее принялись опровергать.
Великий и ужасный юрист Сергей Шишкин трусливо удалил соответствующее сообщение. Как и «Иркутский волчок». Официальное опровержение опубликовала и ВСЖД.
Правда, опровергла только задержание, а не проведение у себя оперативных мероприятий. Хотя по логике вещей должна была возмутиться и отрицать все прямо по пунктам, если уж силовики вообще не появлялись с утра под ее воротами. Но осадочек остался.
Напомним, примерно по той же схеме задерживали бывшую руководительницу Дорожной службы Иркутской области Юлию Гордину.
Сейчас в Москве суд приступил к рассмотрению еще одного уголовного дела, связанного с ООО «Спецтрансстрой». Его главным фигурантом стал ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора этой организации, бывший замминистра транспорта РФ Владимир Токарев Юрий Рейльян проходил по делу свидетелем.
Напомним , «Спецтрансстрой» являлся одним из крупнейших подрядчиков РЖД. Всего в 2016-2019 годах компания и его дочернее предприятие «Трансюжстрой» получили от РЖД контракты более чем на 100 млрд рублей по строительству Восточного полигона.
Причиной большинства несчастных случаев стала беспечность пешеходов и пересечение ими железнодорожного полотна в неустановленных местах. Восточно-Сибирская железная дорога призывает взрослых и детей быть более бдительными вблизи объектов магистральной инфраструктуры и неукоснительно соблюдать правила безопасности при нахождении на платформах, вокзалах и переходе через пути. Помните, железная дорога является объектом повышенной опасности. В связи с ужесточением требований, связанных со сбором и хранением персональных данных, мы отказались от размещения комментариев на нашем сайте.
Больше всего происшествий за два месяца 2023 года произошло в зоне движения поездов в Иркутске три случая и в Улан-Удэ два случая. По одному инциденту зарегистрировано в Тайшете и Северобайкальске. Причиной большинства несчастных случаев стала беспечность пешеходов и пересечение ими железнодорожного полотна в неустановленных местах. Восточно-Сибирская железная дорога призывает взрослых и детей быть более бдительными вблизи объектов магистральной инфраструктуры и неукоснительно соблюдать правила безопасности при нахождении на платформах, вокзалах и переходе через пути.
Инфраструктуру ВСЖД подготовили к обеспечению северного завоза
Размытый участок пути обслуживается Восточно-Сибирской железной дорогой (ВСЖД). Как отмечает пресс-служба ВСЖД, на дороге введен режим ЧС регионального характера. В восточном направлении ожидает экспорт продукция лесоперерабатывающих компаний. Начальник Восточно-Сибирской детской железной дороги Алексей Шабанов и педагоги ДЖД вручили удостоверения 150 воспитанникам. Кировский районный суд Иркутска вынес приговор фигурантам уголовного дела о хищении более ₽1,5 млрд у ОАО «РЖД» при строительстве отдельных объектов Восточно-Сибирской.
Дорогой прогресса. ВСЖД развивается вместе с Приангарьем
В подавляющем большинстве случаев причиной происшествий стало пренебрежение гражданами правилами безопасности: пересечение железнодорожного полотна в неустановленных местах, нахождение в колее в состоянии алкогольного опьянения, переход путей на запрещающий сигнал светофора. Основными причинами несчастных случаев с несовершеннолетними стали «зацепинг» и оставление детей в опасной зоне. Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о безопасности и защитить себя и своего ребенка, соблюдая основные правила нахождения на пути: — не стоять близко к краю платформы при приближении поезда; — переходить пути в строго отведенных для этого местах; — не подлезать под вагоны; — для перехода путей пользоваться пешеходными мостами, тоннелями, специально оборудованными переходами со световой и звуковой сигнализацией, пешеходными настилами; — перед переходом пути по пешеходному настилу убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава; — при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава на соседнем пути, продолжать переход; — при переходе пути снимать наушники и капюшон, не пользоваться мобильными телефонами.
Получаем вполне рабочую схему — леса везем больше, платим меньше, с неучтёнными доходами поступаем как душе угодно. Размах, конечно, не бамовский — с одного вагона выгода небольшая, но когда их сотни в месяц, на бонус к зарплате всем действующим лицам хватает.
Вот только пара вопросов уважаемым железнодорожникам: как перегруз грузовых вагонов отражается на состоянии железнодорожного полотна и подвижного состава, не встанет ли однажды Транссиб из-за интересов одной транспортной конторки и нескольких не чистых на руку коллег? И сколько отечественного леса таким тихим образом выехало из России мимо кассы и мимо весового контроля? Василий Чайкин.
В эту профессию пришла осознанно. Которые всю жизнь тоже проработали на железной дороге. Только они в службе движения работали. И мама, и папа, и дедушки, и бабушка", — говорит ведущий технолог отдела анализа исполненного графика движения Олеся Постельная. Отдельного упоминания заслуживают те, кто стоял у истоков развития ВСЖД. Один из них — Геннадий Комаров. Он прошел путь от помощника машиниста до начальника Восточно-Сибирской железной дороги.
Под его руководством для работников ВСЖД строили дома, больницы, образовательные учреждения. Но самый амбициозный проект Комарова — новый центр управления перевозками. В 90-е такой системы в стране не было нигде. А вот Хани. Здесь станция. Когда мы перевели и поезд пустили с Хани. Он идет, и его видно на графике, как он идет.
Ему маршрут сделан. Виден маршрут", — говорит начальник Восточно-Сибирской железной дороги 1988-2000 гг. Геннадий Комаров. Запуск центра управления позволил добиться роста экономики ВСЖД.
Эти локомотивы оборудованы новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, а также более совершенным и экономичным дизель-генератором.
Новые локомотивы задействованы в перевозке грузовых поездов по Транссибу и БАМу, сообщает пресс-служба дороги. Как сообщал «Байкал-Daily», перевозка контейнером на дороге в 2023 году выросла на 12 процентов. ВСЖД перевезла более 12 млн пассажиров.