Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской проверочной работе по окружающему миру. Официальные работы ВПР (Всероссийская проверочная работа). Тренировочные (типовые) всероссийские проверочные работы на 4 класс по предметам: Русский язык, Математика, Окружающий мир. На нашем сайте представлены ответы, сами задания и критерии. Инфоурок › Окружающий мир ›Другие методич. материалы›ВПР по окружающему миру в 4 классе с ответами. Окружающий мир; Русский язык; Математика. Экзамен. ВПР ФИОКО Русский Математика Окружающий 4 класс 10 вариантов. ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс М. Ю. Демидова Готовимся к всероссийской проверочной работе ВПР ответы на ЯГДЗ.
ВПР-2023 окружающий мир. 4 класс. Разбор тренировочных заданий №4-6
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Какие ещё города, кроме главног о города, есть в твоём регионе укажи не менее трёх городов?
Напиши об одном из этих городов. Чем известен этот город в России или твоём регионе?
Не стоит решать такое задание многократно. Лучше пойти от обратного.
На уроке или во внеурочной деятельности предложите ребятам групповую работу. Пусть каждая группа определит для себя материалы, из которых изготавливают предметы обихода, нарисует предметы определенной тематики, сформулирует задание по аналогии с заданием ВПР. Затем группы презентуют свои задания друг другу и приступят к их выполнению. Такая форма организации будет не только готовить к ВПР, но и способствовать познавательной активности.
Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами словесно, знаково-символическими средствами и т. Основой является таблица с прогнозом погоды на три дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Анализ таблиц с графическими символами требует определенных навыков. Лучшим упражнением будет систематический анализ данных о погоде своего края на уроках окружающего мира.
Задания из пособия отлично подойдут в качестве индивидуальной работы на уроке. Задание проверяет сформированность первичного навыка чтения карты и овладение логическими универсальными действиями. Многовариантность такого задания в пособии позволит надежно закрепить знания по теме «Природные зоны». Эти же задания можно использовать на уроках и ранее в ходе изучения данной темы.
В задании 4 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека умение распознать конкретные части тела и органы. В большинстве УМК начальные знания из области анатомии изучаются как раз в 4-м классе. Однако, как показывает практика, внутренние органы своего организма и их работу дети представляют плохо, что является в дальнейшем одной из причин пренебрежительного отношения к здоровью. Многократное обращение к моделям организма человека, представленным в пособии, в определенной степени вызывает интерес к изучению этой важной темы.
Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Хотя на первый взгляд здесь все очевидно, многие четвероклассники испытывают трудности при составлении высказывания. При помощи подобранных вариантов в пособии будет разумно тренировать монологическую научную речь обучающихся на уроках окружающего мира. С этой целью учить не только составлять высказывание, но и продолжать фразу, приводя доказательства.
Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы — его основой является описание реального эксперимента. Именно подобное задание из года в год вызывает наибольшее затруднение у младших школьников. Причина — недостаточность экспериментальной практической работы на уроках, отсутствие необходимых условий для проведения опытов, нежелание учителей организовывать сложный процесс эксперимента.
Официальный сайт. Промежуточная аттестация. Школа России. Школа 21 век.
Школа 2100.
Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова 1 и 2 часть
Не каждый, кто взял в руки кисточку и банку краски, сумеет перекрасить поверхность. Этому ремеслу нужно учиться. Маляр должен быть аккуратным и не бояться высоты, ведь стены многоэтажных зданий тоже нужно красить. Слайд 12 Врач - специалист, который лечит людей. Доктор - важнейшая в мире профессия, самая почётная и трудная.
Врачи очень умные и добрые люди. Они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Врачи помогают людям, которые заболели. Очень важны для врача такие качества как: терпеливость, доброта и ответственность.
Слайд 13 Профессия дирижёра — одна из самых сложных в музыкальной сфере. От его профессионализма зависит успех всего выступления. Дирижёр несёт ответственность за качество звучания и слаженность работы всей команды. В профессии дирижёра важны такие качества, как: музыкальный слух, чувство ритма, гибкие и подвижные пальцы, богатая творческая фантазия, организаторские способности.
Слайд 14 Парикмахер — мастер по работе с волосами. Парикмахер делает разные виды стрижек, окраску, химическую завивку и укладку. Занимается лечением волос.
Важно, что продолжение фраз нужно выбрать из предложенных вариантов. В нашем задании: вид семян одинаковый; температура семян в двух стаканах одинаковая; освещённость семян в двух стаканах различная. Во второй части нужно продолжить опыт или сделать вывод на основе уже проведенного опыта. В нашем задании ребенок должен выбрать объект измерения и сравнения, то есть записать, что в конце опыта нужно измерить длину появившихся ростков и сравнить количество проросших семян при хорошем освещении с количество семян, которые были плохо освещены.
В третьей части необходимо видоизменить опыт так, чтобы он отвечал новым целям. Сама новая цель задана. Важно, чтобы ребенок не стал придумывать какой-то совсем новый опыт, а видоизменил тот, который только что изучался в предыдущих пунктах. Чтобы сконструировать новый опыт нужно внести изменения в условия исходного опыта. В нашем задании: в исходном задании изучалось влияние освещенности, но новом, которое нужно сконструировать — влияние почвы. В прежнем опыте баночки с семенами устанавливали в по-разному освещенных местах.
Там они узнают много нового о природе, ее явлениях, живых организмах, среде обитания человека, а запомнить это все им помогает новая рабочая тетрадь Плешаков 4 класс с интересными разнообразными заданиями к каждой теме. К ней были составлены специальные решебники, в которых к каждому заданию дается правильное решение и развернутое пояснение. Таким образом, выполняя домашнюю работу у школьника есть возможность проанализировать себя, разобраться со своими ошибками и не до конца понятными вопросами, ознакомиться с большим количеством источников знаний.
Врачи очень умные и добрые люди. Они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Врачи помогают людям, которые заболели. Очень важны для врача такие качества как: терпеливость, доброта и ответственность. Слайд 13 Профессия дирижёра — одна из самых сложных в музыкальной сфере. От его профессионализма зависит успех всего выступления. Дирижёр несёт ответственность за качество звучания и слаженность работы всей команды. В профессии дирижёра важны такие качества, как: музыкальный слух, чувство ритма, гибкие и подвижные пальцы, богатая творческая фантазия, организаторские способности. Слайд 14 Парикмахер — мастер по работе с волосами. Парикмахер делает разные виды стрижек, окраску, химическую завивку и укладку. Занимается лечением волос. Парикмахеру необходимо быть аккуратным и внимательным, иметь хороший вкус и стремиться прививать его своим клиентам. Он должен быть общительным, чтобы человек во время посещения парикмахерской не скучал. Слайд 15 Танцовщица, участвующая в балетном представлении, называется балериной. Часто в балете рассказывается какая-нибудь история, но сами танцующие не говорят ни единого слова. В балете балерина порхает легко, словно бабочка, кружится, как юла.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Третья часть направлена на проверку умения детей проводить аналогии строить рассуждения, описывать эксперимент. В первой части ребенок на основании анализа описания и рисунка должен сравнить условия проведения опыта и продолжить правильно фразы. Важно, что продолжение фраз нужно выбрать из предложенных вариантов.
В нашем задании: вид семян одинаковый; температура семян в двух стаканах одинаковая; освещённость семян в двух стаканах различная. Во второй части нужно продолжить опыт или сделать вывод на основе уже проведенного опыта. В нашем задании ребенок должен выбрать объект измерения и сравнения, то есть записать, что в конце опыта нужно измерить длину появившихся ростков и сравнить количество проросших семян при хорошем освещении с количество семян, которые были плохо освещены. В третьей части необходимо видоизменить опыт так, чтобы он отвечал новым целям. Сама новая цель задана. Важно, чтобы ребенок не стал придумывать какой-то совсем новый опыт, а видоизменил тот, который только что изучался в предыдущих пунктах.
Чтобы сконструировать новый опыт нужно внести изменения в условия исходного опыта.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами. Правильный ответ на каждое из заданий 3. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.
Номер ВПР. Номера по ВПР. ВПР 9 класс биология.
Номер 4 по ВПР. ВПР по математике 4 класс 4 задание. ВПР математика 4 Межуева ответы. Задание по математике на ВПР 4 класса по математике. Задание по ВПР. Задачи ВПР. Ответы на ВПР по математике.
Задачи ВПР 4 класс по математике. Стенд подготовка к ВПР 4 класс. ВПР В 4 классах. Подготовка к ВПР 4 класс дети. Памятки по подготовке к ВПР для детей. ВПР 6 класс математика задания. ВПР по математике 6 класс 2021-2022.
ВПР по математике 6 класс 2022. ВПР по математике 5 класс 2021. ВПР по математике 8 класс 2022. Математика ВПР 8 класс Мальцев ответы 2020. ВПР 5 класс математика 2022. ВПР по окружающему миру четвёртый класс. ВПР задания.
ВПР окружающий мир. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. ВПР 4кл рус яз. ВПР по русскому языку 4 класс 2022 год. Подготовка к ВПР 4 класс русский язык. ВПР биология 6 класс вариант 1 с ответами. ВПР по биологии задания с ответами 6 класс.
ВПР 6 класс биология ответы. ВПР по биологии за 6 класс 1 вариант ответы 2021. Задачи номер 3 по ВПР по математике. ВПР математика ответы. Математика ВПР 2022 год. ВПР по математике класс 4 2022 25 вариантов. Всероссийские проверочные работы.
Как расшифровывается ВПР В школе. Год введения ВПР. ВПР биология 5 класс задания 6. Задания ВПР 5 класс биология. Задание по ВПР 6 класс по биологии. ВПР биология 5 класс. Математика 4 класс Мерзляк ВПР.
ВПР математика 4 класс математика. ВПР 4 класс математика. ВПР 4 класс по математике тестовые задания. Гдз по математика випр. ВПР Всероссийские проверочные работы. ВПР по математике. ВПР по математике 8 класс.
ВПР 1 класс математика. ВПР по математике 1 класс. ВПР по математике 4 класс 2022 год. Решу ВПР по математике 4 класс. ВПР 8 класс математика. ВПР 8 класс математика 2022. Решение ВПР.
Решу ВПР. Сайте "решу ВПР". Скриншот решенного задания на решу ВПР. Решение 4 класса по математике ВПР задач. ВПР по математике 4 класс задания для подготовки. Всероссийские проверочные работы 4 класс математика. Контрольная работа по математике 4 класс ВПР.
ВПР задание 5. ВПР книжка. Подготовительный ВПР по математике 4 класс. ВПР математике 4 класс. ВПР 4 класс математика 12 задание с ответами. ВПР по истории 6 класс. Карта ВПР по истории 6 класс.
ВПР история 6 класс.
ВПР. Окружающий мир, задание 7
ЗАДАНИЕ №ные зоны овка к ВПР по окружающему миру, 4 ь. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 3 класс УМК «Школа России». Демоверсия ВПР по окружающему миру с ответами 2023-2024.
Зарегистрируйтесь Сейчас
- Гдз по окружающему миру рабочая тетрадь впр. Впр по окружающему миру
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
- 2 вариант ВПР
- ФИОКО - Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
- Всероссийская проверочная работа по математике за 4, Е. В. Волкова, Р.В. Бубнова, вариант 6
- ВПР окружающий мир 4 класс - Пройти онлайн тест | Online Test Pad
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской проверочной работе по окружающему миру. Подготовка к ВПР в 4 классе по предмету окружающий мир онлайн. Разбираем эксперимент в задании шестом шестнадцатого варианта всероссийской проверочной работы по окружающему миру из сборника Волковой 25 вариантов. задание 6.1, 6.2 и 6.3. Разбор тренировочных заданий №4-6» на канале «Репетитор начальных классов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 апреля 2023 года в 20:58, длительностью 00:11:13, на видеохостинге RUTUBE.
Все задания ВПР по математике за 4 класс 2024 года с ответами
Взять два одинаковых блюдца и положить на одно блюдце 5 плодов, а на другое блюдце - 20 плодов. Затем он мог бы поместить оба блюдца в одинаковые условия, например, в кухонный шкаф или оставить их на кухонном столе. После некоторого времени, Никита мог бы провести наблюдения и сравнить, на каком из блюдец плесень появилась раньше и сколько плодов уже поражено плесенью. Если на одном из блюдец плесень появилась раньше и на большем количестве плодов, то можно предположить, что количество плодов влияет на скорость появления плесени. Надеюсь, мой ответ был максимально подробным и понятным для тебя. Если у тебя возникли еще вопросы, не стесняйся задавать их!
ВПР по окружающему миру опыты. Опыты ВПР 4 класс окружающий мир.
Эксперимент по окружающему миру. ВПР 4 класс окружающий мир 2022 Волкова. Ответы на ВПР окружающий мир 2 часть 4 класс. Задания ВПР по окружающему миру. Задания ВПР 4 класс окружающей мир. ВПР 4 класс. ВПР окружающему миру 4 класс. Опыты по окружающему миру 4 класс ВПР С ответами.
Опыты ВПР 4 класс окружающий мир с ответами. ВПР по окружающему миру 4 класс опыты. ВПР 4 класс Волкова Цитович. ВПР 4 класс 6 вариант окружающий мир Волкова Цитович. ВПР четвёртый класс окружающий мир ответы. Задание по ВПР окружающий мир 4 класс с ответами. ВПР 4 класс окружающий мир 2022 1 вариант Волкова, е, в. ВПР типовые задания 4 класс окружающий мир.
ВПР 10 вариантов 4 класс статград. ВПР окружающий мир Волкова Цитович. ВПР окружающий мир 4 класс Волкова Цитович. Типовые задания по окружающему миру. ВПР комплект 4 класс Ященко. ВПР типовые задания 2023. Ященко ВПР математика 8 класс 25 вариантов. ВПР математика 8 класс 25 вариантов типовых заданий под ред Ященко и.
Профессия художник предметы для ВПР. ВПР 4 класс окружающий мир Волкова Данилова ответы. ВПР 4 класс задания окружающий. ВПР по окружающему миру четвёртый класс. ВПР по окружающему миру за 4 класс с ответами Волкова 10 вариантов. ВПР по окружающему миру 4 класс Волкова Цитович 10 вариантов. Задания ВПР 4 класс окружающий мир с ответами. ВПР окружающий мир 2022.
ВПР по окружающему миру за 4 класс. ВПР четвёртый класс. ВПР по окружающий 4 класс. ВПР по окружающему мир 4класах. Задания для подготовки к ВПР по окружающему миру 4 класс. ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс с ответами. Подготовка ВПР окружающему миру. ВПР 4 класс окружающий мир Плешаков.
Задание по ВПР 4 класс по окружающему миру. ВПР 4 класс окружающий мир 2022 год задания и ответы. ВПР окружающий мир 4. Физическая карта полушарий 4 класс окружающий мир с материками. Задания по географической карте. Первое задание ВПР 4 класс окружающий мир. Окружающий мир 4 класс ВПР ответы 4. ВПР по окружающему миру 4 класс 2022 год 5 варианты с ответами.
Пример заданий: В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера — металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Тимур обнаружил, что вода в металлической кружке имеет более высокую температуру.
Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения.
Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1?
Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.
Впр тип 6.1
Все задания ВПР по математике, русскому и окружающему миру в подборке "4 класс". ВПР-2019 по окружающему миру 4 класс: варианты, разбор и решение заданий. Предлагаем вашему вниманию подробный разбор демоверсии ВПР-2019 по окружающему миру для 4 класса. от 1 до 4 класса включительно. ВПР-2019 по окружающему миру 4 класс: варианты, разбор и решение заданий. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Варианты ВПР 2021 4 класс Окружающий мир.
4 тренировочных варианта ВПР 2024 по окружающему миру 4 класс задания с ответами
Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Штанга изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из ткани и любой предмет любую деталь из пластмассы. Изучи прогноз погоды на трое суток. Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
На следующей странице представлены фотографии муравьеда, ехидны, колибри и собаки динго. Покажи стрелками и подпиши пятку, кисть и желудок человека так, как показано на примере. Михаил исследовал свойства воды. Он взял две одинаковые пластиковые бутылки, заполнил их водой из-под крана и закрыл крышками. Одну бутылку он поставил в морозильную камеру, а другую оставил на столе в кухне.
На следующий день Михаил достал из морозильной камеры бутылку и обнаружил, что вода в ней замёрзла, а бутылка сильно раздулась. Форма бутылки, стоящей на столе, и состояние воды в ней не изменились. Сравни условия в описанном опыте. По результатам опыта сделай вывод о том, что происходит с водой при замерзании. Если бы Михаил хотел узнать, влияет ли объём бутылки на свойства воды в ней при замерзании, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?
Более 25 лет назад 30 ноября указом Президента Российской Федерации был утверждён Государственный герб Российской Федерации — один из главных символов государства. Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2015 году. Какие ещё символы государства ты знаешь? Опиши один любой из этих символов. Задания и ответы с 4 варианта 1.
Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин подарков. Стол может быть изготовлен из дерева. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из глины и любой предмет любую деталь из стекла. На следующей странице представлены фотографии полярной куропатки, ели, северного оленя и лося. Покажи стрелками и подпиши локоть, лодыжку и кишечник человека так, как показано на примере.
При засушивании фруктов влага из них испаряется, и фрукты теряют вес. Артём решил провести опыт с засушиванием яблок. Он взял несколько яблок, нарезал их одинаковыми по толщине кусочками и разделил на две одинаковые по весу части. Одну часть нарезанных яблок Артём положил на первый поднос, а другую — на второй. Подносы он поставил в комнате рядом друг с другом, первый из подносов накрыл марлей, а второй оставил открытым.
Кусочки яблок на обоих подносах Артём регулярно переворачивал. Сравни условия засушивания яблок на первом и втором подносах в описанном опыте. Какие измерения и сравнения надо проводить Артёму, чтобы выяснить, влияет ли укрывание марлей на скорость засушивания яблок? Перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину. Если бы Артём захотел выяснить, влияет ли предварительное вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?
Этот праздник призван привлечь внимание общественности к правам детей и молодёжи. Какие права ребёнка ты знаешь? Укажи хотя бы одно право. Почему эти права важны для каждого ребёнка? Назначение всероссийской проверочной работы Всероссийские проверочные работы ВПР проводятся в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение ВПР по учебному предмету «Окружающий мир» — оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Толщина кусочков яблок на первом и втором подносах одинаковая. Условия по температуре для первого и второго подносов различные 6.
Какие измерения и сравнения в ходе этого опыта нужно проводить Марии, чтобы определить, как влияет температура окружающего воздуха на скорость засушивания яблок? Ответ: Необходимо взвешивать яблоки на первом и втором подносах и сравнивать полученные величины. Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.
Если бы Мария захотела выяснить, влияет ли толщина кусочков на скорость засушивания яблок, с помощью какого опыта она могла бы это сделать?
Представители какой профессии работают с изображённым -и на выбранной фотографии предметом -ами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным -и тобой предметом -ами , назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии?
Чем работа людей этой профессии полезна обществу? Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2005 году.
Во всех странах мира создаются заповедники и национальные парки. Как ты думаешь, почему это важно? Напиши ответ объёмом до пяти предложений. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Как называется главный город твоего региона? Чем наиболее известен твой регион? Какие звери встречаются в природе твоего региона укажи не менее трёх зверей? Опиши одного из этих зверей.
Чем питается этот зверь? Задания и ответы с 2 варианта 1. Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Дырокол может быть изготовлен из металла.
Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из пластмассы и любой предмет любую деталь из бумаги. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. На следующей странице представлены фотографии жирафа, носорога, броненосца и колибри. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. Какие из этих животных обитают в естественной среде не в зоопарке на материке А, а какие — на материке Б?
Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами. Покажи стрелками и подпиши шею, желудок и указательный палец человека так, как показано на примере. Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. А Если незнакомый человек предлагает куда-то с ним пойти, Б Если на улице к тебе подбежала незнакомая собака.
Степан решил провести опыт с таянием льда. Он достал из морозильника одинаковые кусочки льда, приготовленные с помощью специальной формы, и положил несколько кусочков в кастрюлю с холодной водой и столько же кусочков в кастрюлю с таким же количеством горячей воды. Через некоторое время лёд в горячей воде растаял. Позже растаял лёд в холодной воде.
Сравни условия таяния льда в разных кастрюлях в описанном опыте. По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду. Если бы Степан хотел выяснить, зависит ли скорость таяния льда, погружённого в воду, от количества этой воды, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.
На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на фотографии?
Все задания берутся из одного банка, поэтому могут повторяться у разных школ. Пример заданий: В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера — металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце.