14 ноября 2023 г. Российский совет по международным делам (РСМД) совместно с Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) проводят круглый стол на тему.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Ответы : Можно в МГПУ на факультете Востоковедение выбрать в качестве изучения ещё 4-й язык?
- В МГПУ создали первый в России электронный учебник корейского языка
- ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ
- Институт иностранных языков МГПУ по направлению Востоковедение и африканистика
Эксперты Института долголетия обсудили вопросы образования в старшем возрасте
От уровня A2 до победы на олимпиаде и поступления в МГПУ без ЕГЭ: интервью с Георгием Спивачуком. РИА Новости: Китай строит новый миропорядок с особым положением у РФ. Новости и статьи источника Московский Городской Педагогический Университет Москва г. Москва. Московский городской педагогический университет — ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, а также в переч.
Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в МГПУ
японский язык в Московский городской педагогический университет. Сердцевиной востоковедения являются восточные языки, которыми вы успешно овладевали, но в которых придется усовершенствоваться всю жизнь. Востоковедение в парадигме пространственных и временных отношений. Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил студентам. ГАОУ во "Московский городской педагогический университет", 2018 год. МГПУ Факультет востоковедения. Поступление 9/11 Москва Вузы Московский городской педагогический университет Институт иностранных языков МГПУ Востоковедение и африканистика.
Кафедра китайского языка
- СВФУ и Московский ГПУ начнут сотрудничество в области востоковедения
- ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ
- Еще новости
- Востоковедение и африканистика в МГПУ, бакалавриат
- МГПУ говорит по-китайски
День Востоковедения в МГПУ
Московский городской педагогический университет иностранных языков. Востоковедение стало запасным вариантом на случай, если не получится сдать обществознание на 90+. японский язык). МГПУ ПРОДОЛЖАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТУНИСЕ 31 октября 2023 года в Центре открытого |. Московский городской педагогический университет иностранных языков. Московский городской педагогический университет (МГПУ) — лидирующий государственный педагогический университет в России по качеству приема студентов.
Институт иностранных языков МГПУ по направлению Востоковедение и африканистика
Все новости об организации «ГАУГН» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что обстановка в Центрально-Азиатском. МГПУ ПРОДОЛЖАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТУНИСЕ 31 октября 2023 года в Центре открытого |. Востоковедение стало запасным вариантом на случай, если не получится сдать обществознание на 90+. Востоковедение и африканистика (бакалавриат) в МГПУ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении.
Востоковеды
Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
Сейчас с коллегами из СВФУ мы проговариваем возможность обучения студентов в рамках академической мобильности по программам, которые уже осуществляются с возможностью перезачета дисциплин", — прокомментировала заведующая кафедрой японского языка Института иностранных языков МГПУ Владлена Федянина. Как отметила заведующая кафедрой восточных языков и страноведения ИЗФиР СВФУ Елена Руфова, в условиях турбулентной среды сотрудничество регионов положительно отразится как на образовательной, так и научной деятельности.
МГПУ уже установил тесные связи с посольствами Китая и Японии, успешно провел несколько важных мероприятий, многое запланировал на будущее. За время существования отделение востоковедения ИИЯ обрело заслуженный авторитет среди аналогичных востоковедческих факультетов и вузов Москвы. Здесь впервые в отечественной практике опробован метод обучения китайскому и японскому языкам не с нуля: те студенты, что ранее изучали восточные языкам, имели возможность продолжить обучение. Апробация прошла более чем успешно — студентка продвинутой группы 1-го курса Ксения Плахова завоевала второе место в конкурсе «Китайский мост» и получила право представлять Россию на всемирном конкурсе в Китае. Расширяется число базовых школ, где при поддержке факультета востоковедения МГПУ продолжается или начинается изучение китайского и японского языков. Факультет уже пользуется авторитетом среди зарубежных вузов, идет бесплатный межвузовский обмен студентами с Пекинским столичным педагогическим университетом, Университетом иностранных языков Даляня, Университетом иностранных языков Шанхая, Сучжоуским университетом КНР.
Студентам восточного отделения гарантированы бесплатные годичные и полугодичные стажировки в этих вузах, причем в Даляньском университете будут обучаться и студенты-японисты.
В институте востоковедения работает самое большое число носителей иностранных языков, самая высокая пропорция по соотношению представителей других культур. Институт молодой, но уже занимает серьезные места в рейтингах». Заместитель директора института философии человека по международной деятельности Алексей Яковлев рассказал о деятельности, которую проводит институт. Как заместитель директора института философии человека по международной деятельности я безмерно рад факту взаимодействия наших институтов и желаю институту востоковедения дальнейших успехов.
Факультет востоковедения ИИЯ МГПУ
Кроме того, свои доклады представили аспиранты и соискателей Института востоковедения РАН. Работа конференции осуществляется в смешанном формате: открытие и часть заседаний прошли очно в здании Института востоковедения РАН, а другая часть — в виде онлайн-конференции. На открытии конференции перед участниками с приветственным словом выступили заместитель декана Восточного факультета Евгения Кузнецова, заместитель директора Института востоковедения РАН по научной работе и заведующий Центром арабских и исламских исследований Василий Кузнецов, а также Григорий Лукьянов в качестве председателя организационного комитета и руководителя секций. Организационный комитет конференции выражает благодарность преподавателям Восточного факультета ГАУГН и научным сотрудникам Института востоковедения РАН за активное участие в ней в качестве модераторов и участников дискуссии, а также поздравляет молодых учёных, их кураторов и научных руководителей с успешной презентацией результатов научной работы.
Москва, Малый Казённый переулок, д. Желающие могут пройти предварительную регистрацию по ссылке: ссылке.
Соглашение предполагает учебно-методический обмен, разработку совместных образовательных программ, а также участие представителей СВФУ в мероприятиях всероссийского уровня, проводимых университетом-партнером.
На открытии конференции перед участниками с приветственным словом выступили заместитель декана Восточного факультета Евгения Кузнецова, заместитель директора Института востоковедения РАН по научной работе и заведующий Центром арабских и исламских исследований Василий Кузнецов, а также Григорий Лукьянов в качестве председателя организационного комитета и руководителя секций. Организационный комитет конференции выражает благодарность преподавателям Восточного факультета ГАУГН и научным сотрудникам Института востоковедения РАН за активное участие в ней в качестве модераторов и участников дискуссии, а также поздравляет молодых учёных, их кураторов и научных руководителей с успешной презентацией результатов научной работы. С программой конференции можно ознакомиться здесь.
Институт иностранных языков
Кроме того, нами оперативно разработан проект развития образования и исследований в данной отрасли», — отметил Министр. По словам Валерия Фалькова, российское востоковедение исторически является комплексной областью знаний. В этом же ряду наши славные научные организации: Институт Африки, Институт востоковедения, Институт Китая и современной Азии. И конечно, традиции российского востоковедения необходимо сохранять и приумножать», — подчеркнул глава Минобрнауки.
При разработке программы были обозначены три цели.
В этом году для участия в работе конференции из числа поданных заявок были отобраны 120 докладов, которые были разделены между двумя традиционными направлениями работы — ближневосточным и дальневосточным. В рамках секции «Ближневосточные исследовании» состоялись шесть очных и одно онлайн заседание, в рамках которых были представлены 39 докладов. В сотрудничестве с Российской ближневосточной ассоциацией на полях конференции был организован студенческий круглый стол «Глаз бури на Ближнем Востоке и в Северной Африке: тенденции к примирению как временное затишье или новая нормальность для региональных конфликтов и зон нестабильности». В рамках заседания круглого стола под руководством президента ассоциации Мурада Садыгзаде состоялась обстоятельная дискуссия и обсуждение докладов сотрудника Центра арабских и исламских исследований Григория Лукьянова и студента магистерской программы «Экспертно-аналитическое востоковедения» Восточного факультета ГАУГН Дмитрия Полякова.
Языки и культуры Восточной Азии в образовательном пространстве 13—16 марта, 2024 К участию в форуме приглашаются исследователи языков и культур Восточной Азии различных специализаций, занимающиеся осмыслением проблем взаимодействия Российской Федерации и стран Восточной Азии, разработкой стратегий и технологий обучения восточным языкам на различных ступенях образовательных систем. Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
В Москве специалистов со знанием китайского остро не хватает — их расхватывают как горячие пирожки. Увеличивается объем торговли с КНР, больше сотрудничества, особенно в технических областях, а переводчиков и преподавателей-китаистов очень мало. В Москве около 20 школ, в которых есть классы с китайским языком, но вот учителей для них мало. Согласитесь — далеко не каждый хороший переводчик может работать с детьми, для этого требуется педагогическое образование. МГПУ как раз и восполняет этот дефицит. Ведь можно выбрать более выгодную и престижную работу — скажем, в инофирме или вообще за рубежом. Согласитесь, для начинающего педагога, да еще в условиях кризиса, это очень неплохо… А учитель со стажем легко зарабатывает по 50—60 тысяч в месяц. Многие преподаватели в вузе получают гораздо меньше... Как вы будете осуществлять отбор, тем более что в 2010 году, как и в этом, все школьники в качестве вступительного должны будут сдавать свидетельства Единого госэкзамена? Министерство образования и науки РФ утвердило правила приема в вузы, согласно которым абитуриенты должны предоставить свое ЕГЭ-свидетельство по иностранному языку, однако госы пока проводятся только по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам.
Очные финалы олимпиады студентов «Я — профессионал» прошли в городе
Он обратился ко всем присутствующим в зале: - Впереди вас ждет незабываемая неделя, которая на долгие годы сохранится в вашей памяти и будет согревать ваши сердца даже самыми холодными вечерами. Справка Модель ООН — это захватывающая ролевая игра, в которой студенты и старшеклассники воспроизводят работу Организации Объединенных Наций. Её участники — делегаты, наблюдатели, председатели и эксперты — выступают в роли официальных представителей стран-членов ООН и международных организаций, которые приехали на конференцию для обсуждения повестки дня. На Модели делегаты выражают не личную точку зрения, а официальную позицию представляемой ими страны. Цель каждого комитета — принять резолюцию по вопросу на повестке дня.
Содействовать поиску ответов на эти вопросы призван Институт долголетия, объединяющий научных деятелей и экспертов из разных областей знания. Екатерина Приходько, проректор по практике Московского института психоанализа в своем выступлении рассказала о взаимосвязи саморазвития, самореализации и психологического благополучия людей старшего возраста. Она подчеркнула, что образовательный процесс для людей старшего поколения не только способствует получению новых знаний и навыков, но и несет важное психотерапевтическое значение, создавая условия для осмысления и передачи человеком своего жизненного опыта, а также противодействия стрессогенным факторам. Елена Алексейчева, профессор департамента философии и социальных наук Института гуманитарных наук МГПУ, представила презентацию, посвященную проблематике формирования предпринимательской грамотности людей старшего возраста. Она отметила значимость возможности для старшего поколения вносить вклад в развитие общества как за счет знаний и навыков, так и посредством практической деятельности. Спикер подчеркнула, что задача повышения финансовой грамотности старшего поколения актуальна не только с точки зрения защиты от мошеннических действий, но и как основа для трансформации будущего — через разработку бизнес-идей, создание возможностей для дополнительного заработка и другие инициативы. Наталья Каплий, руководитель проекта «Университет Долголетия» Московского финансово-промышленного университета «Синергия», представила свое видение мотивации старшего поколения для получения дополнительного образования и роли обучения в их жизни.
В этом году к участию в них были допущены 37 тысяч студентов, которые показали высокие результаты в отборочном этапе. Очные финалы по пяти направлениям — «Педагогическое образование основное », «Разработка беспилотных и воздушных судов», «Государственное и муниципальное управление», «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» и «Реклама и связи с общественностью» — состоялись на площадках российских университетов. Олимпиада помогает молодым специалистам не только расширить свои представления о выбранной профессиональной сфере и развить необходимые навыки, но и пополнить кадровый резерв России. В отборочном этапе VII сезона проекта по пяти направлениям 2871 участник показал высокие результаты — именно эти молодые люди попробуют свои силы в финальных испытаниях, а в дальнейшем и смогут стать одними из тех, кто непрерывно работает над укреплением российской экономики», — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов. Главная особенность заданий заключительного этапа олимпиады — их практико-ориентированность.
Отдельно хочу отметить, что преподаватели и студенты делали всё возможное, чтобы я чувствовала себя комфортно как во время занятий, так и после них. Мне помогли с заселением в университетскую гостиницу, подключением WiFi, организацией учебного и вне учебного времени, что правда очень приятно. Рекомендую воспользоваться возможностью в будущем и посетить этот чудесный город и университет!
Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в МГПУ
Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению МГПУ обучение по специальности Востоковедение и африканистика Вы можете получить на официальном сайте. я собираюсь поступать в этом году в МГПУ на факультет Востоковедение. Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики / ФБФВиЖ. Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». Новости. Мероприятия. Фоторепортажи.