Новости верны ли суждения о культуре

Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения. Верны ли следующие суждения о культуре общения. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения.

Верны ли суждения о продуктах культуры

ОГЭ 2020. Вариант 17 Лес, нефть, техника, цемент, ткань - это Верны ли следующие суждения об индивиде и индивидуальности? Понятие "инд... ОГЭ 2017. Вариант 53 Маша и Олег живут с родителями, бабушкой и прабабушкой. Их семья является Верны ли следующие суждения о политических пар... Вариант 27 Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведенных ниже, может быть записана в ячейке С2, чтобы построенная п...

Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС. В какой срок и как я получу сертификат? Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования.

Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое диалог культур». Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Далеко не всё, что создано руками человека, может быть названо культурным наследием.

Что является предметом искусства. Суждения о культуре и её видах. Суждения о человеке Обществознание. Суждения о природе. Верны ли следующие суждения о деньгах. Суждения о потреблении. Верны ли суждения о потреблении. Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды. Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о массовой культуре. Выберите верные суждения об общении. Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6. Верны ли сюжеты об общении ответь. Верны ли суждения о семье. Суждения о роли семьи. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве. Верны ли суждения о целях общения. Верны ли суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях. Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь. Суждения о человеке. Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре. Выберите верные суждения о духовной культуре. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании. Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании.

Ответь верные суждения

Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту. Участвуйте в тестировании и получайте сертификаты с отличием.

Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.

Культура может быть передана из поколения в поколение и изменяться под воздействием внешних факторов.

Государственная поддержка может выражаться в финансировании культурных мероприятий, создании и поддержке культурных учреждений, предоставлении грантов и стипендий для творческих личностей и т. С другой стороны, некоторые критики считают, что государственная поддержка культуры может привести к ее политизации и манипуляции, а также к снижению качества и творческой свободы. Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями.

Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т.

Культура означала превращение земли, заросшей бурьяном, в землю, пригодную для растениеводства. Со временем под культурой стали понимать воспитание, а культурным человеком называть того, кто выдернул из себя сорняки в виде невежества, грубости...

Задание EO0421D

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом... Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн. Гумилева «Этногенез и биосфера земли». Какие три вида норм включает этнический стереотип поведения? Назовите пять факторов. Итоговая контрольная работа по обществознанию.

Вариант 4 1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Предложение, страта, прибыль, театр, нация. В государстве П. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения?

Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста?

Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24.

Автор полагает, что «учиться нужно всегда».

Верны ли суждения культура это совокупность. Верны ли следующие суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Суждения о деятельности.

Верны ли следующие суждения о прибыли. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения об альтернативной стоимости. Верны ли суждения о смысле жизни. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения суждения о личности.

Вернымли следующие суждения. Верны ли суждения. Верны ли суждения РФ. Верны ли суждения о санкциях. В зависимости от числа лиц участвующих в сделке сделки могут быть. Что является предметом искусства.

Суждения о культуре и её видах. Суждения о человеке Обществознание. Суждения о природе. Верны ли следующие суждения о деньгах. Суждения о потреблении. Верны ли суждения о потреблении.

Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды. Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о массовой культуре.

Выберите верные суждения об общении. Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6. Верны ли сюжеты об общении ответь. Верны ли суждения о семье. Суждения о роли семьи.

Верны ли суждения о науке.

Информация

А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры? Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества.

Этапы участия:

  • Задание EO0421D
  • Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
  • Задание EO0421D
  • Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура

Информация

А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. Выберите верные суждения о массовой культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии?

Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами

Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности.

Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной.

Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве.

Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек.

Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности.

Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности.

Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?.

Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе.

Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос.

Вариант 50 Сознательная задержка мочеиспускания связана с деятельностью мозга Терморегуляция и обмен веществ происходят ОГЭ 2017. Найдите радиус вписанной в треугольни... ОГЭ 2019. Вариант 7 Марина решила стать искусствоведом. Она занимается в художественной школе, часто ходит в картинную галерею, не пропускае...

ОГЭ 2018. Вариант 31 В результате научного открытия ученые изобрели новое лекарство от рака. Данный факт непосредственно связан со сферой Человек и общество.

Осталось заданий История решения 4571 - не приступал 9419 - не приступал 8585 - не приступал 1549 - не приступал 4713 - не приступал 3711 - не приступал 3422 - не приступал 5743 - не приступал 8093 - не приступал 7455 - не приступал 1242 - не приступал 7742 - не приступал 2622 - не приступал 2885 - не приступал 1202 - не приступал 6703 - не приступал 2708 - не приступал 7518 - не приступал 9098 - не приступал 1650 - не приступал 7786 - не приступал 9656 - не приступал 5699 - не приступал 8360 - не приступал 6550 - не приступал 6512 - не приступал 9072 - не приступал 6264 - не приступал 1287 - не приступал 2672 - не приступал 7203 - не приступал 7003 - не приступал 4936 - не приступал 5311 - не приступал 6739 - не приступал 4057 - не приступал 4686 - не приступал 9675 - не приступал 8700 - не приступал 2822 - не приступал 2399 - не приступал 1216 - не приступал 7358 - не приступал 4. Выбор позиций из списка Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.

Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их. Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно. Ответ: 245.

Верны ли следующие суждения о тенденциях

Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. а) Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации? Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре?

Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ

Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.

Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ.

Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

С одной стороны, можно сказать, что культура является важной частью национального достояния и идентичности, и ее сохранение и развитие должно быть приоритетом государства. Государственная поддержка может выражаться в финансировании культурных мероприятий, создании и поддержке культурных учреждений, предоставлении грантов и стипендий для творческих личностей и т. С другой стороны, некоторые критики считают, что государственная поддержка культуры может привести к ее политизации и манипуляции, а также к снижению качества и творческой свободы.

Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями.

Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22. Что отличает науку от других форм областей культуры? Верны ли следующие суждения о науке? Достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности. Последствия научных достижений не всегда можно достоверно предсказать.

Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1 наукой 2 искусством 3 образованием 4 творчеством 25. Установите соответствие между признаками и областями формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А обоснованность и доказательность выводов 1 наука Б регулирование поведения людей с позиции добра и зла В опора на общественное мнение 3 искусство Г получение достоверных знаний о природе и обществе 26. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует огромное количество религиозных верований. Сравните два типа религии: мировые и национальные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 вера в чудо, в сверхъестественное 2 неразрывная часть с культурой одного народа 3 наличие культа, обрядов, религиозных традиций 4 распространение среди народов различных стран и континентов 27. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной итоговой аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии.

Сравните два уровня образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 углубленное изучение профильных учебных предметов 2 соблюдение правил поведения 3 возможность поступления в вуз 4 получение общего образования 28. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной итоговой аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.

Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни.

Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям.

Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время. Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22.

Что отличает науку от других форм областей культуры?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий