Самые свежие новости по теме URUS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок. Главная Новости Lamborghini Urus 2023 модельного года: обзор спортивного кроссовера (и цены в России по параллельному импорту). Что такое УРУС (УРУС)? URUS — это новая криптовалюта, основанная на блокчейне Ethereum.
Автоновости
- DAB Motors представляет 1α серийный электронный мотоцикл
- Lamborghini представляет Urus SE: Первый гибридный кроссовер в истории компании |
- Lamborghini Urus все же станет электрическим к 2029 году – На Токе
- Lamborghini выпустит новый Urus PHEV 2025 года с невероятными показателями
LAMBORGHINI
Lamborghini официально представил Urus S 2023: новое оборудование, а мотор, как в версии Performante Как сообщает портал CenyAvto. Стоит отметить, что еще в августе этого года производитель уже провел рестайлинг модификации Performante. Как сообщается, в обновленная версия Urus S в начальной комплектации включает в себя усиленную защиту картера матово-черного цвета, 22-дюймовые легкосплавные диски и углеродную отделку бамперов. В то же время, для более дорогих модификаций предлагаются крыша из углеродного волокна, 23-дюймовые колеса с алмазно-бронзовой обработкой и несколько различных по дизайну патрубков выхлопной системы.
Двигаясь ближе к задней части, переработанный бампер получил новые боковые вентиляционные отверстия, повторяющие форму задних крыльев, увеличенный диффузор, а также несколько новых фальш-решеток и угловатых деталей над ним. Lamborghini Urus 2023, скорее всего, получит прибавку мощности, но этот более горячий вариант будет еще мощнее. Модернизированная версия 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.
Несмотря на то, что он менее мощный, чем подключаемый гибрид Urus, который, по слухам, имеет общую мощность 808 л.
Это означает, что S7 дешевле бензинового и электрического "Москвича". Дизайн Deepal S7 очень похож на Lamborghini Urus. Китайский электрокар значительно дешевле Tesla Model Y, которой удалось стать самым популярным автомобилем в мире в первом квартале 2023 года. Компания Changan намерена отбить покупателей у Tesla, которая просит 263 900 юаней, или чуть более трех миллионов рублей за Model Y в Китае.
Официальная презентация Aurus прошла 23 мая 2018 года в Москве. А мировая премьера лимузина Aurus Senat состоялась в Объединённых Арабских Эмиратах в феврале 2019 года. Это связано с тем, что белые машины пользуются большей популярностью в ОАЭ. Как Aurus невзлюбили другие производители Вскоре после европейского дебюта Aurus в марте 2019 года названием российского премиального автомобиля заинтересовались другие автопроизводители.
В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер. Позже аналогичные сомнения появились у японской Toyota с её хэтчбеком Aurus и французского производителя шин Michelin с его суббрендом Taurus. Lamborghini, Toyota и Michelin даже направили протест в Европейское бюро по интеллектуальной собственности, но в скором времени всё же отозвали его. Так что мешать отечественному автомобилю в Европе не стали. Другая потенциальная проблема, с которой мог столкнуться Aurus, это визуальное сходство с Rolls-Royce. Представители британской марки даже изучили российские автомобили. А то, что эти автомобили будут дешевле, не так важно — для наших клиентов важна не цена, а индивидуальность», — говорил региональный директор Rolls-Royce Джулиан Дженкинс на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Какие модели Aurus существуют Сейчас производят три модели «Аурусов»: «Сенат» — это длиннобазный лимузин и короткобазный седаны; «Арсенал» — микроавтобус или минивэн ; «Комендант» — внедорожник. Всего их 20, так что запас по названиям приличный.
Помимо этого, есть кабриолет Aurus — с 2019 года министр обороны и командующий парадом Победы проезжают по Красной площади именно на таких автомобилях. Официального обозначения у него нет. Основные характеристики Aurus Все машины «Аурус» — гибридные, первые такого вида в истории отечественного автопрома. Седаны, лимузины, минивэны и внедорожники снаряжают двигателем 4,4 л V8 на 598 лошадиных сил и компактным электродвигателем. Все модели полноприводные и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Lamborghini представляет Urus SE: Первый гибридный кроссовер в истории компании
Lamborghini готовит еще одно обновление для Urus, которое, вероятно, будет намного более масштабным, чем прошлогоднее. Празднуя свой 60-летний юбилей, Automobili Lamborghini в последнем, 33-м номере своего фирменного журнала представила первый взгляд на свою будущую модель Urus PHEV, запланированную к дебюту на рынке во втором полугодии 2024 года как модельный год 2025. Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. вдвое больше, чем в 2018-м, сообщил в интервью Automotive News глава компании Стефано Доменикале. Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h. Главная» Новости» Урус 2024.
Новости по теме
- Комментарии
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Lamborghini представляет Urus SE: Первый гибридный кроссовер в истории компании
- Кроссовер Lamborghini Urus лишится бензиновой версии в 2024 году | АВТОСТАТ
- «"Урус" (русский) это на каком языке?» — Яндекс Кью
- Автомобиль вышел на испытания под камуфляжем.
5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума
Компания Lamborghini в рамках Пекинского автосалона представила обновлённую версию суперкроссовера Urus с индексом SE. Lamborghini Urus вышел на рынок в самом начале 2018 года, и хотя спрос по-прежнему очень высок, не за горами плановый рестайлинг. Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h. Дизайн URUS SE имеет еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками и напоминает новые концепции стиля, представленные Revuelto.
5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума
Обновлённый Urus, в основе которого по-прежнему лежит архитектура MLB Evo, знакомая нам по моделям Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga, получил ряд косметических доработок. Компания Lamborghini в рамках Пекинского автосалона представила обновлённую версию суперкроссовера Urus с индексом SE. Дизайн Deepal S7 очень похож на Lamborghini Urus. Китайский электрокар значительно дешевле Tesla Model Y, которой удалось стать самым популярным автомобилем в мире в первом квартале 2023 года. Что такое Корош Урус. Корош урус — это словосочетание, которое нередко употребляют в различных культурных и традиционных мероприятиях. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 лошадей. Дизайн URUS SE имеет еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками и напоминает новые концепции стиля, представленные Revuelto.
Комментарии
Гибрид может проехать до 200 км на электричестве и до 1 120 км на полностью заряженном баке. Бензино-электрической версии требуется до 7,7 секунды. По размерам S7 близок к Lamborghini Urus: габаритная длина, ширина и высота составляют 4 750, 1 930 и 1 625 мм соответственно. Колесная база составляет 2 900 мм.
Сначала Михаил долго отказывался от такой безумной идеи, но вскоре азарт взял верх, и он согласился. Спорткроссовер подогнали ровно под кран, на котором висела тяжёлая бочка, наполненная энергетиком. Упав на автомобиль, импровизированная банка, конечно же, полностью его разбила — транспортное средство восстановлению не подлежит.
При этом сам блогер выглядел расстроенным только по-началу: Литвин отметил, что стиль его контента всегда «нереально масштабный», поэтому он и дальше будет продолжать удивлять свою уже 10-миллионную аудиторию.
Вместе с новой начинкой кроссовер получит более продвинутое бортовое оснащение. Наверняка дизайнеры подправят и его внешность. В таком виде Urus просуществует до конца десятилетия, а потом появится его следующее поколение, которое полностью перейдет на электромоторы. Современный SUV выпускается с 2017 года. Он стал одной из самых популярных моделей Lamborghini.
Сколько весят задние сиденья в S? Они действительно необходимы? Urus S также получит очень похожее, если не идентичное обновление дизайна, как Performante, с обновленными передним и задним бамперами, новой черной накладкой, легким вентилируемым капотом из углеродного волокна, двухтрубной выхлопной системой и новыми колесными дисками от 21 до 23 дюймов. Внешняя отделка может быть выполнена в глянцевом или матово-черном цвете и из углеродного волокна, есть дополнительная крыша из углеродного волокна, и теперь вариантов цвета, отделки, колес, комплектации и деталей больше, чем когда-либо прежде. Кажется, что система регулируемой пневмоподвески сохраняется, но также появился новый звук двигателя, который теперь более резкий в каждом режиме движения.
Lamborghini представила первый гибридный Urus. Он стал самым мощным в линейке
Официальной информации по Lamborghini Urus 2022 модельного года не много. Итальянцы слегка перерисовали кроссоверу бампера и оптику. Предполагается, что модернизация коснулась и электроники.
Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним.
Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный.
Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности.
Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля. Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации.
В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез. Золотой середины мотористы Lamborghini или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости.
Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику... Организация панели воспроизводит Huracan и R8. Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы.
Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена. Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе.
Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона. Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений.
Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны. В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной Sabbia и грунтовой Terra программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа.
Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой. Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами. Самое нижнее из пяти положений кузова 158 мм дорожного просвета предназначено исключительно для посадки-погрузки. Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием.
В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием...
Эта модель будет отличаться от базовой версии Urus, а также от модификаций S и Performante за счет обновленного дизайна задней части, включая измененные задние световые элементы и усиленный спойлер. Lamborghini анонсирует «усиленные ощущения от вождения» для этого SUV, который будет разрабатываться в партнерстве с Porsche Cayenne нового...
Это первый гибридный внедорожник итальянской компании.
Мощность автомобиля достигает 800 л. Кроме того, он может похвастаться хорошей электрической автономностью. Дебют новинки состоялся в рамках Пекинского автосалона. И выбор в пользу этого мероприятия неслучаен, так как данная азиатская страна — один из основных рынков марки. Новый Urus SE призван способствовать амбициозному процессу электрификации, который затеяла итальянская компания.
НОВЫЙ Lamborghini URUS SE (гибрид) Интерьер, экстерьер и привод
Как и в случае с Revuelto , ездовые пресеты бортовой электроники комбинируются с разными режимами работы силовой установки. В первом случае предусмотрено три варианта для асфальта, от комфортного до трекового, и ещё три ориентированы на различные типы грунтовок. Во втором можно выбирать из четырёх возможных сочетаний V8 и электромотора — чистая электротяга, автоматическая совместная работа, подзарядка батареи или максимум отдачи. Всего в Lamborghini насчитали 11 возможных сочетаний для разных условий движения. Внешность Urus пересмотрели с оглядкой на стилистику Revuelto и новые требования к охлаждению агрегатов. Изменились, к примеру, капот, бамперы и диффузор, а колёсные диски теперь обуты в более экологичные и экономичные шины.
Для повышения производительности на Urus SE были реализованы значительные усовершенствования. Цена за супергибрид начинается от отметке 190 000 футов стерлингов или 22 миллиона рублей. Цена соответствует качеству? Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом. В Движении На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Помимо них, было продано 5 новых автомобилей Maserati и по 1 — Aston Martin и Ferrari. В модельном списке лидером за ноябрь оказался кросс Lamborghini Urus с результатом в 8 экземпляров. Причем он является самым популярным люксовым автомобилем в нашей стране уже третий месяц подряд. В тройку лидеров вошли внедорожники Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan 7 и 6 машин соответственно.
Иными словами, чисто бензиновым версиям будет дана отставка.
Скорее всего, бензин-электрическая установка сохранит современный мотор 4. Его дефорсируют ради большей экологичности. Потерю в мощности с лихвой компенсирует электромотор - гибрид окажется самым крутым по отдаче. Вместе с новой начинкой кроссовер получит более продвинутое бортовое оснащение.
Lamborghini Urus превратился в супергибрид
Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение. Его длина превышает 5 м 5112 мм ширина 2 м 2016 мм , а колесная база 3 м 3003 мм. Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.
Сначала Михаил долго отказывался от такой безумной идеи, но вскоре азарт взял верх, и он согласился. Спорткроссовер подогнали ровно под кран, на котором висела тяжёлая бочка, наполненная энергетиком. Упав на автомобиль, импровизированная банка, конечно же, полностью его разбила — транспортное средство восстановлению не подлежит.
При этом сам блогер выглядел расстроенным только по-началу: Литвин отметил, что стиль его контента всегда «нереально масштабный», поэтому он и дальше будет продолжать удивлять свою уже 10-миллионную аудиторию.
Вероятно, он будет весить немного меньше стандартной модели, но при этом получит некоторый выигрыш в мощности и крутящем моменте. Lamborghini также обязалась продавать Urus с гибридной трансмиссией. Подробности об этой версии не подтверждены, но она может выдавать до 808 л.
Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр Лондона и других мегаполисов в Европе. Новая версия получил слегка другой обвес. Сзади под фонарями появилась черная накладка с сетчатой структурой, имитирующая воздухоотвод моторного отсека центральномоторных купе.
Что значит слово Урус. Уникальная история наименования Урус
В Lamborghini основным достоинством силовой установки считают не динамику, а экологичность: Urus SE генерирует на 80 % меньше вредных выбросов, чем раньше. Lamborghini Urus вышел на рынок в самом начале 2018 года, и хотя спрос по-прежнему очень высок, не за горами плановый рестайлинг. Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h. Узнайте про машину Lamborghini Urus: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Ламборджини Урус а так же фото, видео новинок Lamborghini Urus в каталоге авто сайта За рулем. Компания Lamborghini представила Urus SE, первый кроссовер с гибридной силовой установкой в истории марки.