Танкер-накопитель «Умба» на рейде в Кольском заливе. Место танкера "Белокаменка", который еще в конце ноября ушел из Кольского залива, в начале 2016 года займет танкер-накопитель "Умба". «Интеграция данных комплекса «Умба» – это один из важных этапов развития системы «Капитан». Челночный танкер ледового класса «Кирилл Лавров» доставил ее в Кольский залив, где находится на рейде танкер-накопитель «Умба». Транспортировкой нефти занимаются 2 челночных танкера ледового класса Л6 дедвейтом 70000 тонн, оснащенных двумя азиподами и двумя носовыми подруливающими устройствами.
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
Сегодня в северо-восточной части Баренцева моря атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» успешно завершил аварийную буксировку во льдах танкера «Варзуга» АО. Танкер-накопитель «Умба» класса VLCC дедвейтом 300 тысяч тонн ООО РПК «Норд» и ошвартованный у его борта челночный арктический танкер «Штурман Скуратов» ООО. В четверг, 18 апреля на «Окской судоверфи» прошла торжественная церемония закладки головного малого морского танкера «Аргунь» проекта 23630 «Умба» для ВМФ РФ.
Тр россии - 86 фото
Между тем, ранее в июне Минобороны уже разместило в открытом доступе тендер, который предполагает создание модернизированной версии морского буксира, являющегося частью проекта 22870. Выделить на соответствующую работу ведомство готово аналогичную сумму. Автор: Марина Вебер.
Вывозилась нефть на экспорт и из Якутии. Первая такая операция была выполнена в 2001 г. Нефть Тимано-Печоры вначале отгружалась на экспорт в районе поселка Варандей через подводный дюкер, проложенный и введенный в строй Мурманским морским пароходством 17 августа 2000 г. А затем через Арктический подводный перегрузочный терминал АППТ , который начал действовать 25 сентября 2002 г. Через него на экспорт было отправлено 3,5 млн тонн «чёрного золота». Он представлял собой стотонную конструкцию, установленную на дне моря и соединённую с береговым резервуарным парком подводным нефтепроводом. На танкер нефть отгружалась в автоматическом режиме через гибкий шланг, выполнявший одновременно роль и швартовного каната. Спустя шесть лет здесь появился стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал СМЛОП весом более 12 тысяч тонн, высотой 65,6 метра, шириной 61,75 метра, производительностью 12 млн тонн в год.
Он был введен в строй в конце марта 2008 г. В октябре 2002 г. Мурманское морское пароходство запустило первый рейдовый перегрузочный комплекс РПК-1 , через который была отгружена первая партия нефти на экспорт. Большую роль в отправке нефти на экспорт сыграл РПК на базе супертанкера «Белокаменка», который вступил в строй 24 марта 2004 г. За годы эксплуатации через этот РПК был перегружен 81 млн тонн сырья. Нефть на танкер «Белокаменка» поступала по сложному маршруту. По трубопроводу Уса — Ухта она доставлялась до железнодорожной станции Приводино, в Котласском районе Архангельской области. Там сырьё перегружалось в цистерны и по железной дороге отправлялось на морской терминал в Архангельске, а оттуда танкерами — в Кольский залив на РПК «Белокаменка». Здесь она грузилась на танкеры-отвозчики и уходила на экспорт. На «Белокаменку» отгружалась нефть и из порта Витино, и из Обской губы.
Активно использовался терминал на мысе Мохнаткина Пахта. С 1995 г. К сожалению, тем планам не суждено было сбыться. Спустя четыре года, 3 декабря 2003 г. До 2012 г. С 2005 по 2012 годы через него было отправлено на экспорт 7,3 млн тонн нефти и нефтепродуктов. До 2016 г. С апреля 2016 г. В апреле 2017 г. Через него сейчас и осуществляется перевалка нефти.
Перевалкой занимались и нефтебаза рыбного порта, и нефтепорт Витино. Через Витино проектная мощностью терминала — 10 млн тонн в год, ёмкость 28 резервуаров — 280 тысяч куб. Сейчас обсуждается вопрос о возрождении работы этого нефтепорта. Мощный импульс к развитию Мурманский транспортный узел мог получить в январе 2003 г. Но Михаил Касьянов заявил, что в России частных нефте- и газопроводов не будет. А ведь это был реальный шанс увеличить объёмы перевалки грузов через Мурманск, привлечь серьёзные инвестиции в развитие береговой инфраструктуры, построить нефтеперерабатывающие мощности, обеспечить занятость населения. Была бы также решена проблема экспортных поставок нефти морским путём. Иными словами, здесь, на Кольском полуострове было бы прорублено не окно в Европу, а ворота на мировые энергетические рынки. Он создан на базе плавучего нефтехранилища — супертанкера «Умба».
Танкер «Умба» принял первую партию нефти с Новопортовского месторождения 11 февраля 2016 Обновлено: 11 февраля 2016 Читать «Север-Пресс» в Первые партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставили на танкер-накопитель «Умба», находящийся на рейде в Кольском заливе. Так начали полномасштабную эксплуатацию новой логистической схемы транспортировки нефти, добываемой «Газпром нефтью» на арктических месторождениях. Заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту «Газпром нефти» Анатолий Чернер отметил: «Начало эксплуатации новой логистической схемы перевалки нефти арктических месторождений - уникальный для России проект с точки зрения масштаба и эффективности организации работы нефтеналивного флота в условиях Арктики. Для нас это также возможность предлагать рынку востребованные объемы нефти стандартными танкерными партиями».
Восточное межрегиональное следственное управление СК РФ уведомило предприятие о том, что без согласия следователей нельзя производить на танкере какие-либо ремонтные работы. Проводится подсчет и сравнение исходных данных. Часть груза находится в теплоходе "ОС - 10" и теплоходе "Ленанефть - 2054", - отметила Виктория Круглянко. Напомним, что "Ерофей Хабаров" прибыл в Якутию на ремонт после аварии в Иркутской области.
Танкер «Умба» принял первую партию нефти с Новопортовского месторождения
Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). UMBA текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. UMBA текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера «Умба», говорится в материалах портала госзакупок. SHIBUSHI, JAPAN. Министерство обороны Российской Федерации проводит закрытый тендер на разработку малого морского танкера нового проекта.
Плавучее нефтехранилище «Умба»
Здесь также располагается танкер-накопитель «Умба» «Газпром нефти» дедвейтом 300 тыс. тонн, переваливающий нефть с Приразломного месторождения. Планируемый к постановке танкер 360 000 тонн (аналог Белокаменки) будет именоваться «Умба» и планируется к приходу в порт Мурманска в феврале 2016 года. «Умба» — один из крупнейших танкеров, который имеет порт прописки в России и ходит под российским флагом. Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 (шифр "Умба") для ВМФ России пройдет в четверг на Окской судоверфи. Ежемесячно через танкер-накопитель «Умба» отгружается около 1 млн тонн нефти сортов ARCO (Приразломное месторождение) и Novy Port (Новопортовское месторождение).
Литовкин рассказал, как океанские танкеры увеличат возможности ВМФ России
На втором этапе танкер осуществил переход до района временного рейдового перегрузочного комплекса, где при координации лоцманов Мурманского филиала и операторов СУДС Кольского залива выполнена его постановка на якорь, позиционирование и крепление якорно-швартовных связей. Танкер будет задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти компании «Газпром Нефть», добываемой на Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении Ямал и на Приразломной. Начало работ по перевалке нефти, по информации ФГУП «Росморпорт», ожидается в январе 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Минобороны объявило тендер на разработку малого морского танкера нового проекта 25. Программа проходит под шифром «Умба. Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля.
Российский речной регистр выдал свидетельство о классификации судну 20 августа. Когда танкер был во владении Венесуэлы за ним числился только один владелец. В России собственником стал коммерческий владелец. С 2018 года танкер находился на в территориальных водах Венесуэлы.
Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск 18 января 2016 Российский танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти пришёл в порт Мурманск. Грузоподъемность транспорта — более трёхсот тысяч тонн. Нефть с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения Ямала он будет принимать в Кольском заливе на рейдовом перевалочном комплексе «Норд».
Закладка Аргуни
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Плавучее нефтехранилище «Умба»
- СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
- На Окской судоверфи заложен киль малого морского танкера Аргунь для Минобороны РФ
- Dolce Vita | Модельная школа - Алматы
В Суэцком канале сломался следовавший из России в КНР нефтяной танкер Seavigour
Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. Место регистрации — Мурманск. Бывшее место регистрации — Панамский канал.
Эта величина не постоянна и зависит от множества факторов. Танкеры грузоподъемностью 100 тысяч тонн, которые забирают нефть из «Умбы», не могут уже войти в мелководную Обскую губу, не говоря уже про «Умбу», которая имеет осадку более 21 метра. Поэтому челночные танкеры «Газпром нефти» разгружаются в акватории Кольского залива и отправляются в обратный путь за новой партией сырья. В 2015 году «Умба» прошёл капитальный ремонт, переоборудование и освидетельствование Регистром на верфи. Усовершенствованы швартовная и грузовая системы, внедрена система подогрева во всех грузовых танках, модернизированы системы контроля груза, проведен капитальный ремонт и полная окраска корпуса. В процессе подготовки рейдового перегрузочного комплекса РПК выполнены все необходимые работы, сводящие к минимуму экологические и технологические риски, разработаны и согласованы с соответствующими ведомствами проекты по разработке и монтажу якорно-швартовных связей, охране окружающей среды, оценке воздействия на окружающую среду, а также «План ликвидации аварийных разливов нефти», «План обеспечения транспортной безопасности».
Транспорт и логистика » Логистика 14. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме.
Инновационный проект "Капитан" разработан специалистами "Газпром нефти" для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании.
Ударная сила. Как в России создают самые грозные подлодки в мире3 ноября 2023 Вооруженные до зубов.
Как в России создают самые мощные ракетные крейсеры в мире29 сентября 2023 Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института.
Новый морской танкер разработают для российских военных
"Капитан" координирует подход судов к нефтехранилищу, в том числе движение танкеров-отвозчиков. В Суэцком канале застрял нефтяной танкер из-за поломки оборудования. Сегодня в северо-восточной части Баренцева моря атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» успешно завершил аварийную буксировку во льдах танкера «Варзуга» АО.
На Окской верфи проходит церемония закладки танкера проекта 23630 для ВМФ РФ
Танкер-накопитель «Умба» прибыл в Кольский залив 15 января 2016 г. и был установлен в районе мыса Краснощелье у села Белокаменка. SHIBUSHI, JAPAN. В Суэцком канале в Египте сломался нефтяной танкер, для его буксировки отправлены три судна.
Минобороны выделит два миллиарда на разработку малого морского танкера «Умба»
О закладке нового танкера сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. В сообщении подчеркнули, что официального подтверждения этой информации нет. Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института.
Экипажи сменяются через каждые 60 суток. Это нужно из-за интенсивности работы комплекса. Танкер-накопитель может проводить работы одновременно с двумя танкерами, пришвартованными с разных бортов, а так как за погрузку отвечает первый помощник, то необходимо задваивать эту функцию, чтобы за каждое судно отвечал отдельный человек. Капитан танкера-накопителя «Умба» Михаил Жилкин. Общая площадь танкера — 19980 квадратных метров, что равно площади почти трёх футбольных полей. Под палубой находится 17 грузовых танков, которые могут принять 300 тысяч тонн нефти.
Крыло мостика. Высота мостика от киля — почти 50 метров. Общая высота судна от нижней точки киля до верхушки мачты — 69 метров. Инфраструктура накопителя позволяет осуществлять прием, хранение и отгрузку нефти, ее полное и своевременное таможенное и пограничное оформление, а также бункеровку танкеров-челноков и отвозчиков. На «Умбе» реализована система раздельного хранения и накопления нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений, которая позволяет более гибко подходить к планированию объемов танкерных партий. Три мощных насоса производительностью 5,5 тысячи куб. На выгрузку танкеров-челноков затрачивается от 10 до 12 часов, на загрузку в танкера-отвозчики — 16-18 часов. Пульт управления грузовыми операциями.
Датчики радуют глаз. Разрез танкера. Можете посмотреть, где расположены танки для груза и балласта.
Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер "Вице-адмирал Паромов" заводской номер 850 проекта 03182, май 2020 года с Артём Балабин Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля. С победителем заключат контракт на 2 млрд рублей, из которых в 2020 году планируется потратить 50 млн рублей, в 2021 году - 950 млн рублей, и в 2022 году - 1 миллиард рублей.
Справка 03.
Нефть поставляется по трубопроводам до железнодорожного нефтеналивного комплекса Приводино, где она перегружается в железнодорожные цистерны и транспортируется до Архангельского нефтеналивного терминала, откуда на танкерах-челноках перевозится до плавучего нефтеналивного хранилища-танкера Белокаменка, расположенного в одной из бухт незамерзающего Кольского залива.