актуальные новости о звездах и шоу-бизнесе, модные тенденции, статьи об отношениях, красоте и здоровье, рецепты и каталог диет на женском портале.
Откройте свой Мир!
Вообще весь сайт, выполненный в ярких цветах. А цвет товаров соответствует реальным цветам. Можно найти всю подробную информацию о товарах. Над фото с товаром есть его полное название. Если на него нажать, то вылезет окошко, в котором расписано подробно о размерах, цвете и стране производителе. Есть связь с менеджером. Заказ оформляется быстро и легко. Осуществляется бережная и быстрая доставка. Присутствует регистрация.
В том случае, когда во время трапезы предполагается подача бульона, заправочного супа или супа-пюре, следует пользоваться специальными суповыми чашками или бульонницами из закаленного стекла, керамики или фарфора. Суповые чашки по форме очень похожи на чайные, но имеют объем 0,3 л.
Иногда их снабжают пластиковой крышкой и тогда содержимое можно хранить в холодильнике или разогревать в СВ-печи.
Нас любят за то, что ассортимент на полочках ежедневно пополняется сотнями новых товаров, а большая часть из них - это уникальные вещи сделанные с душой, при этом продающиеся без наценки магазина. История компании История проекта от его создателей — семейной пары Вадима и Ани. Начало проекта «Твоя Полка» было положено в 2014 году в Брянске. Именно тогда мы решились на открытие небольшого магазинчика с системой аренды полок, где каждый желающий сможет продавать различные товары, в том числе собственного производства. Подробнее как это работает Все довольно просто: если у вас есть что-то на продажу, то вы можете арендовать полочку, назначить цену и зарабатывать на своем творчестве или даже просто на винтажных товарах лежащих дома без дела! В наших магазинах работают профессионалы, которые ежедневно занимаются рекламой и продажей товаров, которые нам принесли на продажу. Почему выбирают нас Блеснуть знаниями с финансовой выгодой По средам у нас принято читать стихи — покупателю, который вспомнит и продекламирует на кассе стихотворение или его часть, мы обязательно сделаем скидку! Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток!
На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я. Маркетом YML.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Идеи на тему «Мой интернет магазин» (61) | веб-дизайн, дизайн веб-сайтов, портфолио веб-дизайн | Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Проверенные отзывы клиентов про интернет-магазин мой мир! |
Новости Волгограда - главные новости сегодня | V1.ру - новости Волгограда | На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. |
: новости спорта - Чемпионат | Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. |
Закупки - Сайт Покупок | Чтобы этого не произошло, при создании интернет-магазина необходимо, в первую очередь, продумать структуру главной страницы и подготовить контент. |
Новости дня
Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Мы бесплатно создадим интернет-магазин.
ТВОЙ интернет-магазин товаров для дома - moi-tvoi.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины. Новости Новости.
Мой Твой Интернет Магазин Посуда
Это яркая мозаика, олицетворяющая все самое красивое и необыкновенное, что уже очень скоро может поселиться в вашем доме, наполняя его умиротворяющей гармонией и непоколебимым спокойствием, истинной эстетической красотой и необыкновенным чувством стиля. Вы сможете обрести главное — раскрыть собственную индивидуальность, ведь в каждом товаре, присутствующем в каталоге, спряталось то самое нужное, что вы давно искали, но не могли обрести, в нем есть особая краска счастья, которая освежит вашу жизнь, делая ее немного ярче. Не имеет значения, сколько вам лет, каков ваш пол, социальный статус или положение в обществе.
Последний раз наша команда проверяла предложения по купонам Мой и Твой 27 Апреля 2024 года. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой Перед тем как задуматься о покупке или обратиться за услугой в Мой и Твой, в первую очередь нужно поинтересоваться отзывами покупателей.
Важно узнать мнение других о товаре или услуге, основанное на реальном опыте. Помните, что оставляя свои комментарии, вы помогаете другим пользователям сделать свой правильный выбор! На aRockets представлены отзывы для ознакомления с опытом других покупателей Наталья К.
Это лучше поручить мастеру. Внутренние механизмы. Добавление, учет товаров, расчет доставки, отправка заказа курьеру и т. Тут нужен хороший прогер. Создание магаза, верстка дизайна, натянуть дизайн на движок, домен, хостинг, регистрация в каталогах, вебмастере и т. СЕО особо не важно, если сайт будет без ошибок, быстро отвечать, оптимизирован под все устройства на 95 баллов по пейджспиду, иметь турбо версию для яндекса и т. То такой магаз сам раскрутится за 1-2 мес.
Импорт товаров, экспорт для яндекс маркета если нужно. Реклама, перепосты, ссылки и т. Короче 100 тыщ это реальная цена, с учетом потраченного времени. Бекапы и т. А вообще бекап - это один раз копия сайта кода. И еженедельно если захочешь бекап базы. Скрипт накатать 20 мин, чтобы экспортировал БД на почту ну это если заняться вообще больше нечем Андрей Когда у меня лет 10 назад накрылся жёсткий на сервере где то в Голландии я понял что люди делятся на две категории - те кто уже делает бекапы и те кто пока не делает бекапы.
С тех пор я в первой категории и бекапы всего важного минимум в 3 экземплярах в удалённых друг от друга местах. Рекомендую хостинг евробайт. Безлим кол-во сайтов за 160 руб в месяц.
Напомню, что ранее на этой неделе хакеры из группировки NLB пообещали опубликовать в открытом доступе данные 12 крупных российских компаний. В начале недели они выложили базы данных с информацией о клиентах торговых сетей «Ашан» и «Твой Дом». В итоге в сеть попали данные 7,8 млн клиентов «Ашана» и около 700 000 клиентов гипермаркетов «Твой Дом». На следующий день эта же группировка обнародовала данные клиентов сети магазинов одежды «Глория Джинс», а также магазина матрасов «Аскона» и книжного интернет-магазина book24.
ТВОЙ интернет-магазин товаров для дома - moi-tvoi.ru
Мой интернет магазин. Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль! Баллы можно потратить в магазинах и онлайн-сервисах. МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин. Набор из 6-ти бокалов для шампанского Celebration (разноцветные) 3 683 руб. Поездки по твоим правилам в Томске с Drivee.
Вопросы участников
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика.
У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока. Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются.
Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина. Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс. Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией.
Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков. Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно. Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах. В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус.
В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности. И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей.
Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры. Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно. Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat? Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др.
А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает. В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность. Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое. Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой. Я бы даже сказал, весьма дорогой.
Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование. Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени. Дорого ли стоит эта картинка?
Для бизнеса, у которого есть обороты — да. Использование этого сервиса у заказчиков дает быстрое и достаточное точное представление об эффективности каналов привлечения посетителей. Мне очень нравится отчет, который предоставляет Roistat. Это невероятно удобно. Организационная часть В этом блоке мы поговорим о том, что будет необходимо учитывать в процессе работы с интернет-магазином. Очень важно четко понимать все пункты этого раздела еще ДО открытия, поскольку далеко не каждый сможет их потянуть.
Интернет-магазину будут нужны постоянные инвестиции Может быть, вы назовете это как-то иначе, но мне ближе именно слово «инвестиции». На простом языке: вложения. Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя. Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли. Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту.
Просто примите это как данность. Почивать на лаврах здесь не получится. Слишком высока нынче конкуренция в этой области. Личный опыт У меня не было ни одного заказчика, который бы имел успешный интернет-магазин, и никак над ним не работал в процессе его жизни. Хотя нет, один есть, но это, скорее, исключение, крайне удачный бизнес. Все остальные добиваются успеха только постоянным трудом и вложениями.
Со многими заказчиками я работаю годами. Мы постоянно что-то улучшаем и оптимизируем. Как результат, я вижу успешные продажи и прибыль. Логистика отнимает много времени и сил Ключевая особенность любого интернет-магазина — продажи по всей стране или даже дальше. Вы получаете только заказы и деньги, деньги и заказы. Эти заказы нужно как-то доставлять.
Вам заранее нужно продумать способы доставки в регионы и в другие страны если вы планируете такие продажи. Покупатели бывают крайне недовольны, когда товар отправляется или идет очень долго. Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован. Это позволит обеспечить качественный сервис и получать хорошие отзывы от покупателей. Не забудьте про страховку заказа в процессе доставки. Продумайте расчет ставок на доставку.
Продумайте, включать ли стоимость доставки в стоимость товара или показывать отдельно. Главное, продумайте, кто будет заниматься приемом заказов, их упаковкой и отправкой или передачей курьеру. Также разумно не запускать сразу крупную рекламную компанию, если вы не уверены, что справитесь с большим потоком заказов. Лучше наращивать бюджет постепенно, будучи уверенными, что вы справляетесь с нагрузкой по оформлению заказов. Личный опыт Очень много историй, связанных с логистикой, приходит от заказчиков. Чего только не было… Расскажу одну крайне интересную историю.
Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием. И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ. За день его формируют и передают курьеру на доставку.
Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт.
Других отправлений не было.
Я недавно прикидывал стоимость разворачивания на Битриксе, Shop script, Опенкарт. Ну а сколько стоит Ваше время - вопрос сугубо индивидуальный. Но если брать к примеру зарплату порядка 30 тысяч и округлить время на создание интернет магазина - то как раз и получится 30 тысяч рублей. Это как раз создание, наполнение, корректировка дизайна и информационных страниц, seo оптимизация, настройка модулей доставки и оплаты и т. Получается общая стоимость не менее 60 тысяч рублей. Да, можно дешевле - к примеру на опенкарт, но и удобство работы на мой взгляд с ним ниже.
Можно создать на облачном решении - но ежемесячная аренда в итоге выйдет дороже. Ну и начали мы с того, что бизнес в интернете подвержен меньшему риску. Но как оказалось, что все может сгореть в один миг... И сгорел Дата центр в Страсбурге... Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс У меня не сохранилось Бэкапов сайта и я потеряли все... Можно сказать сгорел мой бизнес... На создание подобного сайта уйдет не меньше месяца работы.
За это время сайт выпадет из поиска и не факт что вернется на прежние позиции. В лучшем варианте нужно создавать копию интернет магазина на том же движке. Тогда не придется перенастраивать редикеты страниц. Рассматривал переход на Инсалес, но мне он как то не понравился - не так удачно реализован импорт товаров и их характеристик.
Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет. И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить. Даже опросы проводила.
Третий - остатки, их много. Деньги просто замораживаются в товаре. Так как сезонность присутствует, можно забыть о кровных условно до следующего лета. Частично эти боли мне помогла решить работа под заказ, но многие просили наличие. Конечно, я обо всем этом читала заранее. Но до старта представлялось в ином свете. Самый большой пролёт у меня случился с доставкой. Я понимала, что люди не любят платить за доставку, я сама не люблю.
Да и часто вся экономия по ценам уходит на логистику, поэтому я бы теряла свое основное преимущество перед тем же Вайлдберриз. И я придумала делать бесплатные раздачи. Назначала удобное место и в определенное время выдавала заказы сразу нескольким клиентам. Планировалось, что их число будет расти, поэтому и способ такой должен был окупаться. Меня подвела география. Живу я в поселке, рядом в часе и получасе города. Запуск на поселок не дал ожидаемого роста, поэтому я расширила зону раздач. И начала кататься...