Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Главные автомобильные новости прошедшей недели. Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором. электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров.
Ford Tourneo Custom (2020): Hybrid, испытания, характеристики.
коннект а так же. Ford Tourneo Connect 2022 – новый автомобиль в старом немецком варианте. Tourneo Connect является пассажирской версией Tourneo, в которой Ford сделал упор на практичности и. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. с. и 6-ступенчатой механикой. Процесс серийного производства нового электрического Tourneo Custom будет осуществляться на предприятии, расположенном в Коджаэли (Турция).
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Впоследствии в линейке силовых установок появится электромотор мощностью 136 л. Известно, что электрическая версия выйдет в 2024 году и будет называться E-Tourneo Courier. Пятиместный пассажирский фургон оснащен системой «старт-стоп», а экстерьер оформлен в едином стиле с последними моделями Ford. Салон пассажирской версии куда более комфортен по сравнению с Transit Courier.
При этом предлагается выбрать из нескольких вариантов колесной базы. Кроме того, можно подобрать необходимую для себя комплектацию фото: Ford. Что касается оснащения, то, например, модификация Titanium укомплектована 2,0-литровым агрегатом с отдачей в 150 л. Данный двигатель работает в тандеме с автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией. Такой автомобиль оценен в 6,39 млн рублей.
Это и автоматический дальний свет, и круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском Крайова.
Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 также оснащен множеством технологий помощи водителю, которые упрощают управление микроавтобусом. У него есть интеллектуальная система круиз-контроля, которая регулирует скорость микроавтобуса в зависимости от потока движения, а также помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, что делает поездку более безопасной. Что под капотом нового Ford Tourneo Custom 2023? Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 130 л. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Tourneo Custom 2023 также оснащен усовершенствованной системой полного привода, которая обеспечивает хорошее сцепление и устойчивость на скользком покрытии, а система управления рельефом помогает оптимизировать работу микроавтобуса в различных ситуациях. Он также имеет усовершенствованную систему контроля тяги, которая помогает максимизировать тягу на различных типах поверхностей. Чем новый Ford Tourneo Custom 2023 отличается от аналогичных автомобилей, представленных на рынке? Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 выгодно отличается от аналогичных автомобилей на рынке как по цене, так и по характеристикам.
Представлен Ford E-Tourneo Courier 2024. Бензиновая версия выйдет раньше электрической
Будто старый дед мыслями застрял в прошлом,... Читать далее Легкость бытия: трудовые будни и необычные хобби владельцев нового Москвича 25. Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную.
Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик.
Выпускать Custom нового поколения будут на том же предприятии Ford Otosan в Турции, где делают уходящую модель. Но даже фургоны Transit Custon выйдут на рынок только в первом квартале следующего года, а микроавтобусы Tourneo Custom подоспеют лишь летом.
Но частично эту парочку заменят облагороженные коммерческие модели новых поколений.
Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Кстати, первенцем новой гаммы еще весной стал фургон Ford E-Transit Custom , хотя до конвейера он еще не добрался. Формат Кастома не изменился.
Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска.
Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов.
Словом, Custom стал более дорогим и «легковым».
Также можно проехать 40 километров чисто на электричестве, но в любом случае желательно включать двигатель внутреннего сгорания для зарядки аккумулятора или автоматический режим «EV-Auto». Вождение на электричестве с Tourneo доставляет удовольствие, тем более, что приподнятая посадка позволяет водителю иметь отличный обзор. Однако, более высокие скорости от 120км. Расход топлива: Трехцилиндровый двигатель также выполняет функцию тяги и может использоваться без электродвигателей.
Расход при использовании одного бензинового двигателя составляет до 6,1 литров на 100 километров, а при использовании бензинового двигателя и электродвигателя одновременно — расход топлива на 100 километров может составить все 3,1 литра. При использовании стандартной бытовой розетки до полной зарядки аккумулятора требуется всего 4,3 часа, это если не использовать бензиновый двигатель для зарядки. Цена такого автомобиля также впечатляет, как и технология внутри него, она составляет 70 087 евро или от 6109637,98 рублей.
Новости автомира: новый Ford Tourneo Custom впервые получил полный привод и электромотор
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене | Обзор нового Ford Tourneo Connect Active 2022 года – экстерьер и интерьер, фото и видео. |
Ford представил новый Tourneo Connect | Новый Ford Tourneo Custom: первые изображенияКомпания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами. |
Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее | Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos! |
Микроавтобус Ford Tourneo Custom покинул российский рынок
Ford представил электрический Tourneo | The fully electric Ford E-Tourneo custom multipurpose vehicle (MPV) is set to make its grand appearance by 2024 as one of four new electric Ford Pro models debuting in Europe. |
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса | Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг. |
Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
Процесс серийного производства нового электрического Tourneo Custom будет осуществляться на предприятии, расположенном в Коджаэли (Турция). Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг. Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова.
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Дизайн повторяет дизайн E-Transit Courier. Ford говорит, что он имеет «внедорожный вид» и является «пятиместным многоцелевым транспортным средством». Модель Active получит молдинги колесных арок, рейлинги на крыше, контрастный цвет крыши и уникальные ткани интерьера. Также будут доступны модели Titanium и Trend.
Полностью электрический E-Tourneo Courier поставляется с электродвигателем мощностью 134 л.
Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес.
У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно.
Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы.
Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами.
В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний. Tourneo обновили как с точки зрения экстерьера и интерьера, так и в техническом оснащении. Торжественная презентация должна состояться до конца текущего года. Кузов отличается от предыдущей версии более крупной головной оптикой и многоспицевой решеткой радиатора.
Лучшая в своем классе ширина: 2095 мм Лучшая в своем классе высота: 1990 мм Лучший в своем классе объем багажника: 1360 л Комфорт и вместимость Широкий и подходящий салон для каждого пассажира Лидирующие два передних сидения.
Микроавтобус Ford Tourneo Custom ушел с российского рынка
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom | Новости. Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально. |
В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom - АвтоВзгляд | Обзор нового Ford Tourneo Custom 2020года с гибридным двигателем, испытания, характеристики. |
Ford представил новый и экологичный Tourneo
А выгодно ли? Давайте прикинем стоимость зарядки Ford Tourneo Custom в Москве. Допустим, фургон получит батарею примерно такой же емкости, что и «старший брат», и на всякий случай округлим до 60 кВт. Будем отталкиваться именно от них. В таком случае полная «заправка» фургона Tourneo Custom выйдет нам примерно в 390 рублей. Исходя из заявленного запаса хода, один километр поездки обходится нам почти ровно в 1 рубль. Так как Tourneo Custom это фургон, машина буквально создана для коммерческих грузоперевозок. В той же Москве стоимость одного литра газа на АЗС составляет в среднем 19,5 рублей.
Следовательно, чтобы проехать 100 км, понадобится заправиться на 450 рублей. Проехать те же 380 км на ГАЗели можно только если заправить ее в сумме на 1710 рублей. Таким образом, фургон Tourneo Custom обеспечивает экономию на топливе практически в 4,5 раза. Вероятно, интерьер фургона будет выглядеть как-то так. Тот же Ford при равном количестве груза придется «гонять» по маршруту чаще, нежели ГАЗель. Однако уровень комфорта, скорость, динамика, да и внешний вид несравнимо лучше. Уже этих аргументов достаточно для того, чтобы сделать выбор.
Как купить в РФ?
Масса буксируемого прицепа — 700 килограммов, хотя для бензинного заявленная тонна. E-Tourneo Courier поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 киловатт и разгоняется до 145 километров в час. Большинство систем безопасности установлены по умолчанию.
Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор.
Его мощность составляет 203 лошадиные силы. Привод передний или полный.
Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов. В состав доступных электронных «помощников» войдет 19 различных ассистирующих функций, в том числе адаптивный круиз-контроль. Моторная гамма «каблучка» представлена 1,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой», развивающей 114 л.
Кроме того, Ford Tourneo Connect предложат с двумя 2,0-литровыми турбодизелями на выбор мощностью 112 и 122 лошадиные силы.
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford
Ford Tourneo Custom 2024 в новом кузове построен на абсолютно новой платформы с независимой пружинной подвеской сзади (прежде использовалась задняя балка на рессорах). Известно, что электрическая версия выйдет в 2024 году и будет называться E-Tourneo Courier. Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. Ford Tourneo Connect 2022 – новый автомобиль в старом немецком варианте. Tourneo Connect является пассажирской версией Tourneo, в которой Ford сделал упор на практичности и. Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package.
Ford выпускает на рынок Tourneo в версии подзаряжаемого гибрида
Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор. Его мощность составляет 203 лошадиные силы. Привод передний или полный.
Причиной ухода модели с российского авторынка стал низкий спрос — например, в 2019 г. Этот 8- или 9-местный микроавтобус оснащается 125-сильным турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». Стоимость LCV начиналась с отметки в 2 461 000 руб.
Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2.
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.
Пассажирский автомобиль основан на недавно представленном совершенно новом Transit Custom и будет поставляться с теми же электрическими, гибридными и дизельными силовыми агрегатами, что и грузовая версия. Новая модель появляется в важное время для линейки Ford — минивэны S-MAX и Galaxy сняты с производства в 2023 году без прямых замен, поэтому Tourneo Custom идеально подходит для семей, которые ищут практичный многоместный автомобиль с большим пространством, чем может предоставить любой внедорожник.
Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же базу, что и e-Transit Custom. Имеется быстрая зарядка от сети постоянного тока мощностью 125 кВт и батарея с полезной емкостью 74 кВт, которая обеспечивает запас хода до 370 км. Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от источника мощностью 11 кВт, в то время как зарядка постоянным током позволит зарядить аккумулятор от 15 до 80 процентов емкости за 41 минуту. Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 215 л.
Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально
Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором. У Tourneo Connect и Transit Connect освежили дизайн и применили новые экономичные двигатели: полуторалитровый дизельный EcoBlue и однолитровый бензиновый EcoBoost. Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package. Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. Именно поэтому «каблучок» Ford Tourneo Connect построен на платформе MQB и представляет собой перелицованную версию Volkswagen Caddy.