Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. АВИАПАРК — самый большой в Европе торговый центр. Огромная территория покупок, развлечений и отдыха — более 350 магазинов, более 20 развлечений, более 50 кафе и ресторанов, самый современный 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, круглогодичный каток и. Пятизвездочный отель Crowne Plaza Moscow WTC в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве меняет название на Plaza Garden Moscow WTC. Политика конфиденциальности Правила посещения торгового центра.
В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды
Ни в ковидный год, когда мы полгода стояли закрытыми, ни в последующие периоды. В Минпромторге еще в 2019-м заявляли , что в российских городах следует открывать больше ларьков и палаток, и даже вносили в Госдуму соответствующий законопроект. В России в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. Малому бизнесу просто негде сбывать свою продукцию. С подачи Минпромторга два года назад вышло постановление правительства России — правда, в форме рекомендации, — в котором предлагают развивать стационарные и мобильные торговые объекты, говорит президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов: Владлен Максимов президент Ассоциации малоформатной торговли«Я в целом нормально к этому отношусь. Другой вопрос, что, наверное, там, может быть, не только около ТЦ, а везде надо развивать, потому что у нас все равно нехватка торговых площадей, особенно маленьких.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Любители дешевого шопинга часто ездят в ТРЦ на ул. Орджоникидзе, 11 станция метро «Ленинский проспект». Конечно, здесь уже не аутлеты, куда свозят остатки одежды и обуви с претензией на качество, а дисконт-центры. В Москве за такой вывеской обычно сбывают товары подпольных фабрик Подмосковья. Даже дисконт-центр «Спортмастера» частично отличается ассортиментом от обычного отделения сети в соседнем ТРЦ «Гагаринский». Но найти обувь за 3-8 тысяч, пальто за 5-9 тысяч, футболки за 800 рублей и сумки за 4 тысячи вполне можно. Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах А еще у москвичей популярна сеть стоков «Офф прайс». Там до сих пор встречаются остатки одежды из Nike, Trussardi, Guess и других брендов, покинувших Россию. Причем по очень доступным ценам. Кофты за 1,5 — 2 тысячи, рубашки — от 1-1,2, джинсы — от 1,5 тысяч, ботинки за тысячу кожзам или 3-6 тысячи кожа. Понятно, что полного размерного ряда нет. Порою надо ехать искать что-то похожее в другой магазин сети. Но гарантий найти — никаких: ассортимент в разных магазинах сети неодинаков. В «Офф прайсе» на Орджоникидзе попадают вещи премиальных брендов, а в тех, что на рабочих окраинах Востока и Юга, их вообще не везут, подстраиваясь под вкусы местного населения. Но одеться достойно можно и там. Главное помнить: перед первым сентября и перед Новым годом по магазину как Мамай прошелся и скупил все самые ходовые размеры. Доступная концептуальность Не хотите мировых брендов? Стремитесь к индивидуальности? Москва радует доступной концептуальной модой. В последний год в этой сфере целый расцвет: многие дорогие бренды ушли, и российские дизайнеры получили возможность спокойно зарабатывать на плагиате. Проблема тут одна: эти концептуальные шоурумы обычно находятся в таких подворотнях и переулках, что даже с Гуглом их еле найдешь. Испытано на себе.
Но под новыми названиями. Вместе с другими посетителями мы зашли посмотреть, что внутри. На входе сразу цепляюсь взглядом за красивое платье-комбинацию и ярко-оранжевую кожаную куртку. Подхожу ближе, смотрю ценник: платье - 4599, куртка - 14499. Сердечко сжимается, мозг пытается вспомнить, всегда ли здесь были такие цены. За разъяснениями подхожу к "местным". Немного выше стали, да.
РАСПИСАНИЕ
Выручка компании в 2022 году увеличилась на четверть, до 1,86 млрд рублей, а чистая прибыль - в пять раз, до 135 млн рублей. На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Позднее компания приняла решение окончательно уйти из страны. В августе 2023 года права на часть площадей, которые арендовал Adidas, получил владелец маркетплейса Lamoda.
Например, в августе портал new-retail сообщал, что на месте Zara Home в «Афимолле» откроется мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes». Еще один тренд, на который обращает внимание Клапша — мультибрендовые дизайнерские универмаги для локальных брендов. Примером тому служит Trend Island в "Авиапарке", где на одной площадке размещаются отечественные дизайнеры-производители одежды. Что-то вроде "фудкорта", но в одежде. Бренды, которые там находятся, получают трафик — просто потому, что туда идут люди. А покупателей, в свою очередь, привлекает широкий ассортимент», — объясняет собеседник «Компании».
По его мнению, в дальнейшем такой формат будет набирать популярность, и площадки наподобие Trend Island будут открываться в новых местах. Уход Instagram Летом 2022-го владельцы российских одежных брендов рассказывали Forbes, что с февраля текущего года момента начала российской спецоперации на Украине — прим. Тенденция наметилась на фоне ухода с рынка ряда игроков и поиска российским покупателем альтернативы им.
Тем не менее можно надеяться, что продавцы постараются привлечь покупателей. После снятия ограничений и окончания самоизоляции скидки закончатся и, возможно, будет подорожание во всех сегментах, чтобы покрыть убытки, — считает генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова. В США восхитились "русской мафией", которая отстояла от мародёров ресторан Pushkin Russia Старший аналитик ИАЦ "Альпари" Анна Бодрова полагает, что ретейл будет всеми силами стараться привлечь внимание потребителя, объявляя межсезонные распродажи и всевозможные акции. Специалист отмечает, что в основном люди будут придерживаться режима экономии. Человек, запаливший США. Кем был убитый афроамериканец Джордж Флойд Учитывая, что сейчас у людей нет свободных денег, Анна Бодрова не видит массового спроса на одежду сразу после открытия торговых точек. Покупатели соскучились по формату офлайн-магазинов и обязательно в них придут посмотреть и потрогать руками.
Под вопросом остаются центры вакцинации и экспресс-тесты. Булат Шакиров сообщил, что московские власти обещают ответить на этот вопрос позже. Входы в ТЦ будут открыты, охрана будет следить за соблюдением масочного режима. Что касается предприятий общепита, то они смогут работать только на вынос и доставку. Любые нарушения будут влечь за собой закрытие на 90 суток.
Стало известно, когда и где откроются первые магазины Zara
Файлы cookie используются для управления веб-сайтом, оценки целевой аудитории веб-сайта, обеспечения функций социальных сетей, а также для рекламы и таргетинга. Продолжая использование данного веб-сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и предоставление их третьим лицам.
Цены — приемлемые: топы по 799 рублей, джинсы — 2999, тренчи — 4999. Но, на мой взгляд, ни одна из этих вещей не стоит своих денег. Ей-богу, кто будет носить футболки с надписями Couture или Chic, украшенные стразами? Никуда не годятся джинсовые куртки, декорированные блестками, или шорты, обшитые сверкающим бисером. Разве что в стране-изготовителе Бангладеш такое сойдет. После обзора этого недоразумения я отправилась в Zara. Вернее, туда, на что заменили европейский бренд. Работники новой марки под крики «ура» разрезали красную ленточку. Этот магазин представляет собой такое же грустное зрелище, как и предыдущий.
Скучные джинсы от 3299 до 4599 рублей, синтетические футболки от 1599 рублей, шифоновые блузки, рубашки с люрексом по 3599. Хотелось кричать: снимите это немедленно! В глубине зала я увидела страшный сон любителей высокой моды — брюки с золотыми пуговицами у талии, короткие юбки в обтяжку, пиджаки с мягкими лацканами за 8999, блейзер из твида с дешевой фурнитурой по 7999.
На российском рынке подобных арендаторов пока ещё нет.
Другая проблема — спортивные товары: российские бренды «не дотягивают», а «заместители» предлагают слишком скудный ассортимент. Также незаименимой оказалась IKEA — так как это «не просто бренд или товар, но и уровень сервиса, уникальная концепция». Можно лишь предложить альтернативу по товарным категориям. Некоторые арендаторы после ребрендинга работают неплохо, отмечают собеседники Forbes.
В «Ламоде» заявили, что на первых магазинах протестируют работу логистических цепочек, оборудования и IT-систем, чтобы потом выстроить новую работающую сеть. В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. Уход мировых брендов и покупка бизнеса adidas и Reebok поможет «Ламоде» со второй, более масштабной попыткой.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое. 2024 © ПАО «ТД Холдинг-Центр» Created by NPF Creative Group.
Московские торговые центры больше всего нуждаются в фудкортах и магазинах одежды - СТЦ
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA | 2023 Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. |
В Москве откроются маркеты с одеждой российских дизайнеров | Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. |
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену | В апреле 2023-го посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 3% на 14% соответственно, что эксперты частично связывают с возвращением привычных марок. |
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену | Дизайнеры со всей России покажут свои коллекции в торговых центрах под эгидой проекта «Московская неделя моды», рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. |
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика Статьи редакции. В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. Но теперь магазины таких торговых сетей массового переезжают в крупные торговые центры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Торговые центры в Москве больше всего нуждаются в фудкортах, ресторанах и кафе, а также магазинах одежды, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру.
В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем.
ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само.
Запуски первых точек запланированы лишь на весну 2024 года. И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024. Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене. Москва, Большой Саввинский пер.
Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение.
Современная мода — это правильно подобранные детали.
Но мы поговорили с одной из сотрудниц магазина. Учитывая, что многие еще заказывают товары с сайта, ажиотаж есть.
Хорошее время для продавцов, мы с радостью выходим на работу, — поделилась консультант Анастасия. RU В магазинах обуви ситуация схожая. Из-за увеличенного потока клиентов руководство компаний просит выходить на смены больше продавцов-консультантов.
Мы даже задействуем больше сотрудников на сменах. Продажи идут хорошо, но могли бы еще лучше — многие люди просто приходят посмотреть на размер скидки, круги наворачивают по полчаса и уходят, — заявила Арина, сотрудница магазина обуви. RU В магазинах одежды популярностью пользуются в основном женские отделы.
Так, в одном из шоурумов выстроилась очередь в примерочную. Несмотря на то, что кабинок шестнадцать, прежде чем опробовать на себе понравившуюся вещь, придется немного подождать. RU Еще не все магазины в «Павелецкой плазе» открыли сезон скидок, некоторые перенесли «черную пятницу» на другие выходные.
Однако некоторые азартные шопоголики уже не могут остановиться и покупают даже те вещи, на которые не действует распродажа. Зашла в один магазин, в другой — хоп, и уже куча пакетов, — рассказывает Марина. Понять, что «Черная пятница» началась, можно и по количеству людей на фуд-корте.
Утомленные шопингом люди спускаются на -1 этаж и заказывают себе поесть. Столики почти все заняты. Побывали в одном из таких у МЦК «Крымская».
В Москве откроются маркеты с одеждой российских дизайнеров
Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием. Телеграм-канал «Fashion прокачка» отмечает схожесть логотипов Just Clothes и Uniqlo, оформления торговой точки и раскладки одежды. На фоне ухода зарубежных брендов в российских торговых центрах на треть выросло количество открывшихся отечественных брендов. Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. В торговых центрах России в 2023 году откроют сотни новых магазинов одежды.
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ
На фоне ухода зарубежных брендов в российских торговых центрах на треть выросло количество открывшихся отечественных брендов. Детская одежда со скидками до -50%. Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. С 1 июня в Москве торговые центры снова открыли двери для посетителей. В торговых центрах в ближайшей перспективе может опустеть не менее 50% торговых площадей. Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф».