Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports.
Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. Тойота камри 2008 минусы. Читайте также.
Секрет популярности
- Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
- За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
- Обзор Toyota Camry V40
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- ⚡Эксклюзивно
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
Японская и Питерская сборка V40 с какого года стали производить у нас | В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). |
Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики | Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. |
Toyota Camry' 2008, обзор от "Первого автоагентства" - YouTube | Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. |
Видео обзор Тойота камри 2008 года | Авто Красота | Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. |
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
Поэтому получил отказ. Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все…….. Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь — тишина и спокойствие. Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия… да, может, но удовольствия никакого — сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений. Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт — не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться — задержки все-таки чувствуются. Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. А по ощущениям намного лучше кожи… мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему. Боковая поддержка сидений в самый раз — не диван, и не жесткие ковшы.
Из минусов — кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает. Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает….. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что — спрашивайте. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс.
При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока 45 000 руб. Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока 45 000 руб. Читайте также: Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения 150 кузов. Слабые места и проблемы Тойота Королла E150 Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i 7300 руб. Рекомендуется раз в 30—40 тыс.
Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода 4200 руб. Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров от 45 000 руб. К 100 тыс. А близкую кончину водяного насоса 3200 руб. На V6 к 150 тыс. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этому поводу компания провела отзывную акцию. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2008 Николай, 42 года, Новосибирск Искал подержанную машину с автоматической коробкой и вместительным салоном, остановился на седане Camry российской сборки с мотором 2,4 л. Автомобиль 2008 г.
Обслуживание проводилось у официального дилера с заполнением сервисной книжки.
Модель отличалась высокой надежностью и хорошими техническими параметрами. В начале 2000 годов здесь ежемесячно продавали 30 000 автомобилей. В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров.
По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки. Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами.
Это поколение выпускалось на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии. Было выпущено около 100 000 автомобилей. Имела дизайн похожий на оригинальную Camry, но в отличие от неё, имела больший размер и оснащалась более мощными двигателями, объёмом 2,2 и 3,0 литра. При этом аналогичный более крупный аналог Vista - Toyota Windom , поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter. Toyota Camry четвёртого поколения 1996—1999 Рестайлинг четвёртого поколения 1999—2002 Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry семейный седан , Camry Solara купе , Avalon седан люкс-класса с увеличенной колесной базой , а также Windom и Gracia модификации люкс. Часть автомобилей изготавливали в США. Модели с индексом JT — японские именно такие официально продавали у нас.
Очень удобный салон. Масса ящичков, полочек приличная подсветка. Качество материалов, зазоры соответствуют классу. Думал, японцы только в машинах для внутреннего рынка не подсвечивают стеклоподъёмники, и регулятор зеркал ан нет. Посадка удобная.
Регулировок руля и сидения хватает на любую комплекцию. Хорошо вписан в интерьер широкий выдвигающийся подлокотник, можно облокачиваться и водителю и пассажиру одновременно. Задним пассажирам комфортно даже троим, ещё бы регулировку по наклону как в Люксе. При складывании, получается приличный проём в багажник. Звуки посторонние типа сверчков в салоне возникают, в основном, где-то в районе центральной панели, но терпимо и проходят сами собой, ни разу источник специально не искал.
Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить.
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Даже если возникает необходимость проведения ремонта, цены на запасные части Вас приятно удивят. Можно приобрести либо «оригинал», либо продукцию стороннего производителя. Тормозная система, особенно при эксплуатации с мощным двигателем V6 нередко при интенсивном вождении перегревается, что приводит к деформации тормозных дисков. Тормозная система задней оси требует регулярного обслуживания — чистка скоб от грязи и продуктов износа тормозных колодок, смазка направляющих скобы суппорта не реже 20 000 км пробега. В противном случае владельца ожидает снижение эффективности торможения и неравномерный износ тормозных колодок. На рулевом колеса расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой. Потертости пластика — явление частое для Тойота Камри с пробегом. Длинна 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480. Дорожный просвет 160 мм.
Объем топливного бака 70 литров. Объем багажника 535 литров в версии 2,4 литра и 504 литра c двигателем V6 3,5. Масса автомобиля в зависимости от силового агрегата то же различна 1450 кг и 1540 кг соответственно. Регулировка положение зеркал, их складывание — все механизмы снабжены электрическими приводами. Поблизости находится кнопка омывателя фар О двигателях Toyota Camry V40 поговорим подробнее. Привод ГРМ — цепь. Разгон до сотни равен 7,4 секундам. Четырех цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач идеальная связка как по налогу, так и по надежности.
Оба двигателя надежны, но все же лучше отдать предпочтение меньшему объему. Во первых это удобство обслуживания, низкая стоимость содержания, а так же налога и страховки. Объем багажника свыше 500 литров позволит Вам отвезти большую семью в аэропорт или большое количество вещей на дачу. Стоимость налога в 277 «лошадей» заставит раскошелится. В проеме водительской двери расположена наклейка с Vin номером.
Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно. Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11. Последний ездит с февраля 2020 года. Двигатель здесь менее мощный — 2,4 литра, 167 сил. Цвет автомобиля синий, салон кремового оттенка. Комплектация простенькая, сиденья тканевые. По механике всё исправно, двигатель не шумит особо, не дымит, коробка переключает скорости плавно, без пинков и задержек.
Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л. Почему одноразовый? Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать. Почему «срывает голову»? Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы. Это значит, что болты «отошли», так как из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.
Согласно отзывам владельцем, столь высокий интерес к машине сложился не только за счет хороших технических характеристик, но и благодаря тому, что Тойота Камри вплоть до 2010 года выпускалась с великолепными эксплуатационными показателями. Водители уверяли, что «японцы» практически не ломаются и в вопросе обслуживания превзошли любых других автогигантов. Наибольшим спросом Камри шестого поколения пользовались с АТ, поскольку для многих седан являлся образцом бизнес-кара. В базе шел движок 2. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ. Второй вид движка был мощнее и объемней: 3. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Габариты машины Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная 4815 мм для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину 1820 мм. Просвет 160 мм. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале. Машина полюбилась народом не сразу.
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Тойота Камри 40 рестайлинг: отличия | В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. |
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6) | Главная» Блог» Новости» Toyota Camry V40 3.5 V6. |
Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге | Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. |
Какие бывают Toyota Camry XV40 | Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). |
Все отличия питерской Camry от японской | В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). |
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
На рынке есть камри 2008 года на механике. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч. Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток.
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе
Линейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат — 14 литров. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.
Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном.
Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше — 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i.
Здесь схожие проблемы, но главный косяк — быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i.
Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых. До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую.
Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры.
У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт.
Расход топлива в смешанном цикле: 11 литров на 100 км; Расход топлива в городе: 15. Подвеска и приемистость: Как вы уже понимаете бизнес класс он и в Африке бизнес класс.
Премиальные материалы, добротность исполнения, высокое качество и непривзойденный комфорт. Добавляем великолепную управляемость, отличную приемистость двигателей, отличную до сих пор подвеску. Спереди McPherson, сзади сложная многорычажная подвеска. На выходе получим отличный автомобиль с которым не захочется расставаться.
Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100. Интересный выбор в наши дни или их время уже ушло?
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Toyota Camry — Википедия | Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Камри (2008). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке | Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. |
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства | Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин. |
Camry 40. Что русскому хорошо | Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. |
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Тойота Камри 2008 — отзыв владельца. Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry. Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин.
Трансмиссия
- Содержание
- Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
- Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы
- Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
- В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
- Содержание
2008 Toyota Camry
Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP. Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него. Электрика Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования.
Щетки генератора живут 150 000 км. Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера. Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку — дело двух минут.
Optional safety features would include active blind spot monitoring with rear cross-traffic alert, intelligent clearance sonar, and rear cross-traffic braking. The hybrid variant combines the 2. The transmission used is a Sequential Shiftmatic CVT that can simulate the feeling of shifting gears.
Combined output of the combustion engine and electric motor is 155 kW 208 hp. In the US, the LE used a 1. On the exterior, the Hybrid model has a unique blue tint around the Toyota badge.
Линейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат — 14 литров. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.
Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше — 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i. Здесь схожие проблемы, но главный косяк — быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров.
Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых. До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую. Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры.
А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет.
И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать. Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть.
Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. Toyota 4. Зафар Зафар. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage. Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад.