Новости темы классный час 4 класс

Классный час. 4 класс. Тема: Моя Родина – Казахстан. Цель: воспитание патриотизма и толерантности, формирование духовно-нравственного подрастающего покол. Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Ребята, как увы уже догадались, темой сегодняшнего классного часа будет тема "Дружба".

Классный час "Я и мы". 4-й класс

Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже. Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука!». 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм».

Описание изображения

  • Библиотека
  • Классные часы в 4 классе. Разработки
  • Комментарии
  • Классный час к 1 сентября (4 класс)

Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний

Презентация День космонавтики. Классный час 4 класс доклад, проект Для учащихся начальной школы разработан сценарий классного часа, по теме: «Война глазами современных школьников».
Разработки классных часов для начальной школы План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными).
4 класс урок классного часа Наш классный час был посвящён характеристике основных этапов освоения космоса, первому полёту Юрия Алексеевича Гагарина.

Классный час "Я и мы". 4-й класс

В начале мероприятия специалисты рассказали подрастающему поколению про особо опасные явления как «терроризм» и «экстремизм», и как им противостоять. В конце мероприятия дети оформили плакат на тему «Мир против терроризма», что способствовало развитию творчества и воображения детей в контексте неприятия идеологии экстремизма и терроризма, а так же получили памятки как не попасться на манипуляторов, а если вам поступают угрозы, то всегда можно будет обратиться за помощью к близким, педагогам и психологам, а еще лучше — правоохранительным органам или по номеру телефона 112!

День Знаний — праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Осень нежно нам всем сообщает, Что пора школьных дней наступает. С летом солнечным надо проститься, Хочешь, нет ли, а надо учиться! Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий. Оглянитесь, сколько нас. И каждый из нас уникален. Но вместе мы — одна семья.

Представьте, что наш коллектив - это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью шарика мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая шар друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Если в классе есть новички, мы с ними будем знакомиться при помощи волшебного стула. Новенький рассказывает о себе. А вы рассказываете, каким вы себе представляете этого человека и чего вы от него ждёте. Говорить можно только хорошее. Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Начнем наш весёлый экзамен с разминки.

Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек.

День Конституции классный час. Конституция кл час. Урок мира презентация. Классный час мир. Классные внеклассные занятия. ПДД классный час. Классный час по ПДД. Украшение доски к классному часу по ПДД. Урок дорожной безопасности.

Урок доброты. Урок добра в начальной школе. Урок доброты фото. Классный час рисунок. Классный час презентация. Моя будущая профессия классный час. Темы для классного часа. Классный классный час. Урок ПДД В школе. Классный час в начальных классах.

Проекты в начальной школе. Проекты детей. Проекты для детей начальной школы. Проекты для нач школы. Профориентация в начальной школе. Профориентация в нач школе. Классный час по профориентации. Урок здоровья в начальной школе. Внеклассные мероприятия для начальной школы. Ученики младшей школы.

Школьники младших классов. Дети в школе. Дети начальной школы. Темы классных часов. Темы классных часов темы. Интересные темы для классного часа. Слайды для начальных классов. Презентация для начальной школы. Успехов в учебе. Слайды для первого класса.

Эмблема по русскому языку. Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон. Школьный фон для презентации. День знаний.

Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс. Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя. Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба.

Тема добро. Классный час доброта. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов:.

Классный час на нравственную тему, 4 класс

Надо ему помочь. Волшебник забыл, что написано при входе в Главное здание Изумрудного города — Университет. Где хранит и прячет свои волшебные тайны Мудрый Гудвин от посторонних? Прозрачный намек: номер аудитории, где находится материальный склад кафедры химии. Кто самый-самый главный в Изумрудном городе? Искренне благодарю за помощь.

Ваш Волшебник Мудрый Гудвин». Группа, выполнив задание, возвращается в зал, ведущие фиксируют, кому быстрее удалось справиться со всеми трудностями. Теперь игра будет проходить в зале. Группы участвуют в различных конкурсах, не выходя из своей роли. Сколько должно быть конкурсов, подскажет время не стоит затягивать, чтобы не пропал интерес.

А какие — зависит от того, какие способности участников хочется выявить. Сказочник: Вот все трудности и остались позади. Судя по всему, что я узнал, у вас великолепное соображение, как у любого человека с мозгами. Вы обладаете смелостью. Ведь главное — вера в себя.

Всякое живое существо боится опасности, и смелость в том, чтобы победить боязнь. Вы свою боязнь побеждать умеете. Всякий же благословляет ту минуту, когда на своей дороге он встречает настоящих друзей и учится самому дорогому и самому лучшему, что есть на свете — дружбе! Дорогие друзья, теперь вам ни к чему зеленые очки.

В далеком прошлом люди, жившие вместе, образовывали … 3. В жестких битвах нужно было четко различать своих воинов от вражеских. Назовите эти различия. Назовите цвет, которым окрашивали предки белорусов щиты. Что означает геральдика? Во что со временем преобразовался щит воина украшенный разными «счастливыми приметами» и «знаками судьбы»?

Что означает герб? Символом чего, в наше время, стал герб, который свидетельствовал о родовитости короля, князя? Перечислите основные национальные духовные ценности белорусов, которые запечатлены в гербе. Какими растениями переплетен герб? Назовите растение, символ связи с миром животных. Хлопок Севера, прекрасный материал для одежды.

Успеет 6н одеться в срок, Умыться и поесть.

И раньше, чем звенит звонок, За парту в школе сесть. Баруздин 3. Самостоятельная работа учащихся над плакатами «Мы за здоровый образ жизни». Учитель может предложить детям придумать сюжет и самостоятельно нарисовать плакат на тему «Мы за здоровый образ жизни». Затем можно организовать выставку детских рисунков. Персидская Цель: научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков. Ход классного часа 1.

Слово учителя. Вспомним великолепное стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хорошего. Главное умение - научиться слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять. Воспитывать твердый характер очень важно. Научиться быть добрым чрезвычайно сложно но необходимо.

Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. До-рога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим вам добро. Не даром гласит русская пословица: «Доброе дело два века живет».

В начале мероприятия специалисты рассказали подрастающему поколению про особо опасные явления как «терроризм» и «экстремизм», и как им противостоять. В конце мероприятия дети оформили плакат на тему «Мир против терроризма», что способствовало развитию творчества и воображения детей в контексте неприятия идеологии экстремизма и терроризма, а так же получили памятки как не попасться на манипуляторов, а если вам поступают угрозы, то всегда можно будет обратиться за помощью к близким, педагогам и психологам, а еще лучше — правоохранительным органам или по номеру телефона 112!

Классный час на нравственную тему, 4 класс

Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка? Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки. Задание 5. Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица... Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике...

Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек. Красная Шапочка говорит ему: «Здравствуйте! Там, где он живет, рождается черная вода... Его голова покрыта простыней... Его дед был бедуином... Сорвала Красная Шапочка цветок с куста... Он был розовым, но мог быть и белым...

У него сильный приятный аромат. Из него получается чудесное варенье... Он - символ Англии... Он почти роза... Красная Шапочка сорвала красную ягоду, похожую на бусину... Очень полезную... Созревает эта ягода осенью, лежит до весны...

Очень кислая... Называют ее богатством болот... Задание 6. Я буду задавать вопрос и называть варианты ответа на него, ваша задача - выбрать из них правильный. То, на чем художник крепит холст. Кульман, мольберт, подиум, палитра. Представители какой профессии после окончания своего обучения дают клятву Гиппократа?

Политики, юристы, педагоги, врачи. Какая из перечисленных аквариумных рыбок существует в действительности? Перископ, лорнет, телескоп, монокль.

Игра «Ищем сходства» — Ребята, из ваших анкет, которые вы заполнили накануне, я узнала, что у вас много различных увлечений. Давайте попробуем найти сходства.

Поработаем в группах, у кого есть общие интересы, дорисуйте на шаблонах «браслетики». Воспользуйтесь вопросами — помощниками. Обучающиеся отвечают — 5 мин. Демонстрация диаграмм об интересах всего класса 5. Игра «Найди достоинства» — Теперь попробуем определить качества человека, которые помогают ему жить в обществе и ладить со всеми людьми.

Игра «Ладошки» Учитель называет различные качества личности, об-ся хлопками определяют положительные качества личности. Игра «Выбери меня» — Кто в вашей группе самый честный? Выходят к доске самые добрые и прикрепляют к сектору «Доброта» свои шаблоны-ладошки, затем выходят уважающие других, потом самые добрые, самые ответственные и делают также — Хором по часовой стрелке прочитаем слово, которое получилось — ЧУДО.

Друзья — твоя опора. Выполнение деятельности. Контроль по промежуточным результатам. Коррекция деятельности. Осмысление причин неудачи деятельности. Умение анализировать полученную информацию VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Каждый обводит свою ладошку на листе бумаги. А потом ваша задача написать на ней кратко о своем друге-однокласснике. У меня есть ленточка. Когда все ладошки будут готовы, я соберу их на ленту и завяжу крепко-крепко, чтобы такой же крепкой была и ваша дружба. Кому непонятно как выполнять? Можно приступать. Кто закончит, поднимите руку. Данная книга остается у вас, на перемене вы можете посмотреть и почитать ее. Умение интерпретировать полученную раннее информацию и на ее основе выполнять необходимые действия. Рефлексия деятельности итог урока. Цель: осознание учащимися своей УД учебной деятельности , самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, будем помогать друг другу в трудную минуту, ценить и беречь хороших и верных друзей. Ведь «Дружба дороже богатства».

Я не отсюда. Мне очень больно. Позвольте, я посмотрю. Парень промолчал. Девушка вопросительно посмотрела на него и вдруг почувствовала брезгливость, которая исходила ото всей его позы, взгляда… Она поднялась и приблизилась к парню. Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу. Ты пожалеешь об этом. Девушка пожала плечами и снова опустилась на колени. Парень пошёл прочь. Потерпите, — она быстро пошла к телефонному автомату. Учитель: Почему молодой человек отказался помочь? Как бы вы поступили в этом случае? Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты. Упражнение «Давайте пофантазируем…» Учитель: Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить? Хорошо или плохо, что мы все разные? Как жить в мире, где столько разных людей? Ученики: Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Учитель: А что у нас общее? Ученики: Учёба; класс, возрастные интересы. Учитель: И чтобы добиться этой цели сплочённый коллектив, объединённый общими целями и интересами , нужно относится друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно чтобы все ребята класса были преданными друзьями, потому что у нас разное воспитание, образование, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент и т. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть, то есть быть толерантными. Заключение Учитель: Мы завершаем наш классный час, но мы не прекращаем наш путь к доброте, не жалея сердца, потому что только добру откроются сердца. Добро творить спеши, мой друг, И для друзей и для подруг, Порою им бывает худо, Добро твое им будет чудом. Добро, как Божья благодать, Спасеньем в жизни может стать, Друг, не жалей огня души, Дарить добро всегда спеши. И слово доброе, и дело Ты применить сумей умело, Их не жалей любому дать, Добром их души исцелять. Такая истина бытует: Добра не делай — зла не будет, С обидой в сердце трудно жить, Добром за зло умей платить. Тот, кто добро творить умеет, Зла сотворить уже не смеет, Дари, дружок, добро дари, За все добром благодари. Каждый человек на земле хочет, чтобы окружающие его люди любили, заботились о нем.

Классный час для обучающихся 4 класса «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Скачать сценарий. Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. Классный час "Толерантность" 4 класс. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное. Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения.

Классные часы в начальной школе

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Цель классных часов в начальной школе — создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей. Кроме того, классные часы способствуют формированию классного коллектива, развитию коммуникативных навыков учащихся, воспитанию чувства ответственности и взаимопомощи.

Слайд 4 Правила работы с дневником: Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям было приятно его читать. Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно брать его в руки. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.

Надо так давать, чтобы можно было взять - Как вы их понимаете? Если друг предложил прогулять уроки, то я... Если я справился с заданием, а друг затрудняется с решением, то я...

Если друг забыл пенал и ему нечем писать в тетради, то я... Если я подшутил над другом, а он обиделся, то я... Если бы у меня были конфеты, то я... Если бы мне друг рассказал секрет, то я... Если друг получил двойку, то я...

Открытый классный час

Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия. Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Скачать весь Урок с приложениями можно ниже: Классный час Секреты доброты 4 класс Скачать. Классный час по теме "Люди существуют друг для друга" (разработка + презентация) для 5-6 класса.

Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025

Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс.
Классный час "Чернобыльская трагедия" Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки.
4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса Классный час "Толерантность" 4 класс.
Классные часы 4 класс - Татьяна Викторовна Балясникова Классный час "Толерантность" 4 класс.

Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025

"Классный час "Вредные привычки!" Урок литературного чтения в 3-м классе Тема:В.И. Белова "Малька провинилась». Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. Тематическое планирование классных часов разных направлений. В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания. Классный час во 2, 4 классах на тему «Удивительное рядом» Цель: Познакомить с различными породами кошек, рассказать историю про.

Виды работы в рамках классного часа в 4 классе

  • Разработки классного часа 4 класс
  • Классный час к 1 сентября (4 класс)
  • Конспекты классного часа 4 класс
  • Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний
  • Классный час для обучающихся 4 класса «Путешествие в страну Дорожных знаков»
  • 4 класс урок классного часа

Тематическое планирование классных часов в 4 классе

Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: способствовать пониманию обучающимися значения учения для успешного будущего человека, формировать учебно-познавательную мотивацию и желание учиться, акцентировать идею, что развитие общества зависит от уровня развития науки и образования, воспитывать уважение к деятелям науки, выдающимся учёным, внёсшим вклад в развитие российского общества. Основные смыслы: День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.

Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями. Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать. Обязательно ли посещение классных часов «Разговоры о важном»? Какую пользу учащимся дают классные часы «Разговоры о важном»? Уходя с урока, они уносят маленькую толику того, что мы им даем, но внутри у них закладывается зернышко, которое постепенно будет давать свои ростки.

После таких занятий ребята, пусть не все, но хоть немногие, начинают задумываться о своем будущем, будущем своей страны, людях, которые их окружают. Они делают выводы и стремятся к чему-то большему. В тренде.

Уже до рождественских праздников Книга рекордов Гиннесса возглавила список бестселлеров и больше не покидала его, за исключением 1957 и 1959 гг. Первое американское издание вышло в Нью-Йорке в 1965 г. В 1967 г.

В 1970-е гг. В 1980-е гг. В феврале 1990 г. В 1991 г. Таким образом, Книга рекордов Гиннесса вышла на 43 языках мира. В ноябре 1974 г. К тому времени ее общий тираж достиг 23,9 млн экземпляров.

А к середине 1993 г. Учащиеся высказывают предположения. Ответы детей. Рекордом считается то, что превосходит уже существующие достижения, то, что можно сравнить и сопоставить с ними. Это главный критерий отбора информации. Уникальные случаи, курьезы или что- либо «самое-самое первое» не всегда являются рекордами, но представляют интерес. Рекорды физических недостатков не включаются в книгу.

Также не вносятся в книгу рекорды, представляющие чрезвычайную опасность для человеческой жизни: затяжные прыжки с парашютом с малых высот или чрезмерное поглощение пищи. По словам авторов книги, в последние годы прилагались усилия установить рекорды продолжительности во многих видах деятельности, например рекорд неподвижности. Продолжительность таких марафонов, включающих длительную бессонницу, часто доходила до крайности и угрожала жизни претендентов. Поэтому, прежде чем отважиться на подобный рекорд, авторы просят проконсультироваться о его целесообразности с национальной редакцией Книги рекордов Гиннесса.

Конспекты классного часа 4 класс

В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия. Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. Классный час 4 класс Слышова Светлана Степановна МОУ школа 14 Алтайский край О ТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ Что принадлежит тебе, но чаще всего им пользуются другие? В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней. 2. Определение темы классного часа. В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий