Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например.
Молодые учителя выступили с публичной речью в рамках конкурса «Учитель года России – 2020»
Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар – Марины Зубковой-Унгурян. Темы категории школа, окружающая среда, наука и технологии идеально подходят для начинающих участников дебатов. Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале.
Список хороших тем для убедительной речи
Река течет небыстро, но иногда вдруг переходит в настоящие пороги и образуются водопады, и лучше спокойно пройти по бережку и дождаться, пока эта волшебная река не станет вновь широкой и спокойной…» Девочка ничего не сказала про саму маму, но мы ее увидели. В этом и есть магия метафор. Она может пригодиться, когда выступаешь на конкурсе или конференции. Соль метафоры — в деталях, которые помогают «нарисовать» для публики предмет рассказа. Подготовиться к сложным вопросам Сложный или неожиданный вопрос сбивает с толку. Первое, что нужно сделать в таком случае, — сказать: «Спасибо, это хороший вопрос! Вопросов может быть много. Я отвечу на ваш вопрос позднее». Люди уважают честность, а попытка увести разговор в сторону или ответить не по теме вряд ли понравится учителю или другим слушателям.
Лучше всего сказать: «Если честно, прямо сейчас я не могу ответить на ваш вопрос». И попытаться найти ответ после встречи. Следить за временем и не опаздывать Хороший оратор и взрослый, и юный точно соблюдает отведенное ему время. Для этого ребенок может использовать таймер в мобильном или открыто следить за часами, предупредив, что не хочет нарушать хронометраж. Это по-взрослому. Привычку следить за временем стоит сформировать в детстве. Нужно всегда приходить вовремя и даже немного заранее, чтобы осталось время на подготовку. Не забывать о языке тела Если коротко, нужно стоять прямо, не напрягать плечи, смотреть на аудиторию поддерживать визуальный контакт , улыбаться.
Прямая осанка и расставленные ноги и руки, особенно в сочетании с очевидной расслабленностью, сигнализируют об уверенности в себе. Мысль потерялась? Это не страшно Такое случается с каждым: в середине выступления в голове возникает пустота.
Белые Нет белой масти лошадей. Это либо выцветшие серые, или альбиносы. Альбиносы действительно белые, но это не масть. Альбиносы могут родиться от любой масти. Это — болезнь, при которой организмом не вырабатывается меланин. Альбиносы подвержены различным недугам и редко приносят потомство.
Именно по этой причине истинно белый конь — великая редкость. Белый жеребец был у Наполеона. Есть много подмастей лошадей. Очень эффектной является серебристо-вороная: черная лошадь с серебристой гривой. Или пепельно-вороная лошадь — с отблеском цвета темного шоколада. Особенно красиво они смотрятся в свете лучей заката солнца. Пегие Это лошади с пежинами пятнами. То есть, лошади неправильной масти. Пегих называли «цыганские» или «коровьи».
Спрос на них всегда невелик, как и на собак породы «Дворняжка». Зато пегие ценились индейцами и цыганами, они считались счастливыми. Это когда к основному цвету любой масти примешиваются белые волоски. Смотрится очень красиво. К чалым относится знаменитая сивая подмасть: — это вороная с проседью. Лошади делятся на 4 основных масти, которые полезно знать образованному человеку. Так какого же цвета была знаменитая «Сивка-бурка»? Самый высокооплачиваемый спортсмен Журнал Forbes составил список самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Первое место, занял американский боксер, чемпион в полусреднем весе Флойд Мэйуэзер.
Впрочем, боксер объявил о завершении своей карьеры, видать денег ему теперь хватит: «Наступил момент, когда нужно завершать карьеру. Я выходил на ринг на протяжении 19 лет. Из них 18 лет я был чемпионом мира. Из этого мы можем сделать вывод, какие виды спорта самые престижные: бокс, футбол, баскетбол, теннис, американский футбол… Ведь за всё платят зрители и фанаты, следя за чемпионатами, покупающие билеты или эфирное время, просматривая рекламу, приобретая рекламируемые товары. Никто бы не платил так много денег спортсменам, если бы это не окупалось. Как вы думаете, сколько денег в год тратит футбольный клуб «Барселона» на зарплату своим именитым футболистам? Какая бы ни была сумма — Клуб может себе это позволить. И эти деньги обеспечиваются зрителями и рекламодателями. С боксом тоже всё понятно.
Зрителей хватает, плюс — ставки за выигрыш. Это очень большие суммы, куда большие, чем стоимость эфирного времени. А теннис? Неужели его кто-то смотрит по телефизору? Теннис — элитный вид спорта. Это хобби миллионеров. Зрителей, да, значительно меньше. Но стоимость билетов в разы больше. Каждый уважающий себя миллионер хочет оказаться зрителем престижного чемпионата, сидя на козырных местах, и не жалеет на это денег, сколько бы это ни стоило.
А после этого купить всё снаряжение, рекламированное на чемпионате, и самому пойти погонять мячик по теннисному корту. Бегунам, прыгунам и другим, пусть даже олимпийским чемпионам, таких зарплат не видать, и это — понятно. Непонятно только, для кого еще метается молот или диск? Кто на это смотрит и кто за это платит, кроме самих спортсменов? Новый «Титаник» Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер. Кто такой Клайв Палмер? Это — миллиардер из Австралии, которого часто сравнивают с Илоном Маском. Как-то однажды, Палмеру захотелось попробовать себя в роли депутата.
Сказано — сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в натуральном масштабе 1:1. И вот — новая идея! После нескольких презентаций было выявлено желание многих людей путешествовать именно на таком лайнере. Кстати, уже сейчас более чем 40 000 человек изъявили желание приобрести билеты на этот лайнер. Корабль уже строится и будет запущен в 2022 году — ровно через 110 лет после того, как Titanic отправился в первое и последнее плавание. На Титанике смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. Планируется дрес-код: одежды начала двадцатого века.
Свой первый рейс лайнер сделает из Дубая. Титаник будет курсировать между английским Саутгемптоном и Нью-Йорком летом, а в другое время будет обслуживать другие международные маршруты. На строительство Титаника уйдет около 500 миллионов долларов и четыре года. На новом Титанике тщательно продумывается безопасность экипажа и пассажиров, так что шлюпок хватит на всех. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 — ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. А вы рискнули бы отправиться в плавание на Титанике? Чемпионат по подводным шахматам В августе 2018 года в одном из бассейнов Лондона состоялся 7-й чемпионат мира по подводным шахматам, И это не анекдот, а вполне реальный вид состязаний, в котором нужно уметь думать очень и очень быстро. Подводные шахматы были придуманы в 2011 году проживающим в Великобритании американцем Этаном Илфелдом.
Количество поклонников новой игры росло настолько стремительно, что уже через год, в 2012-м, провели первый чемпионат мира по этому виду спорта. Участники чемпионата играют по классическим шахматным правилам. Игровая доска и фигуры при помощи магнитов закреплены на дне бассейна. Поочередно соперники ныряют и делают ход. При этом у них не должно быть аквалангов или других вспомогательных средств. Игрок обязан сделать ход за одно ныряние. Если ход не был сделан — игра считается проигранной. Каждому спортсмену нужно было быстро обдумывать свой очередной ход — пока хватит кислорода в легких.
Ребята шестого класса встретились на занятии и обсудили такие важные темы, как планирование будущего и выбор профессии.
Каждый загадал себе профессию. Общались друг с другом в игре как настоящие профессионалы, примеряя на себя профессиональные роли. На игровом занятии шестиклассники проанализировали важность психологического здоровья человека, к кому можно обратиться за помощью, если испытываешь душевную боль. Исследуя личностные ресурсы, совершили путешествие в собственный внутренний мир и создали карту сказочной страны. Ребята увидели свою уникальность, узнали о некоторых способах помощи себе. Тренинговые занятия для старшеклассников были посвящены поиску того, что помогает им в жизни в достижении целей, в преодолении сложных ситуаций. Составили карту ресурсов, на которой изобразили внешние, внутренние, социальные ресурсы.
Темы дебатов, связанные с досугом 51 Поощрение подростков к чтению книг: обнадеживают ли результаты? Изменили ли технологии то, как молодые люди проводят свой досуг?
Социальные медиа заняли наше свободное время? Может ли ежедневный досуг заменить ежегодный отпуск? Является ли свободное время необходимым для результативности на рабочем месте? Игра в видеоигры в свободное время: плюсы и минусы. Изменился ли баланс между работой и личной жизнью с появлением технологий? Изменили ли глобализация и возросшая мобильность наши взгляды на отпуск? Женщины проводят свой досуг иначе, чем мужчины. Обсуждение финансовых и политических вопросов 51 Может ли правительство обеспечить финансовую стабильность страны? Насколько безопасен мобильный банкинг?
Кредитная индустрия способствует или препятствует экономическому развитию? Есть ли экономическое обоснование для войн? Должны ли богатые люди платить более высокие налоги, чем бедные? Как снижение возраста голосования повлияет на будущее страны? Массовое заключение под стражу и его влияние на политику. Обязательное финансовое образование: плюсы и минусы. Должны ли онлайн финансовые консультации быть доступными для каждого гражданина? Может ли высокая прибыльность оправдать экологически опасные действия? Обсуждение исторических вопросов История - важный предмет, который должны изучать все учащиеся: да или нет?
Король Артур - настоящая историческая фигура или миф?
Публичное выступление на тему проблемы в школе. Как выбрать интересную тему для выступления
Если вода течёт по каплям из крана, то за один месяц зря уходит четыреста литров воды. Вот что значит драгоценность! Без неё не будет ни растений, ни животных, ни лесов, ни лугов и нас не буде на нашей планете! Они выполнили поставленные цели и задачи.
Публикации по теме: Конспект занятия «Берегите природу» Цель: Вызвать интерес к природе и проблеме ее охраны. В связи. Проект «Берегите природу» В рамках Экологического лабиринта была организована работа по проектной деятельности "Берегите природу!
В предварительной работе с детьми.
Поэтому нередко легче всего интересная тема для выступления отыскивается именно в этом блоке. В таком случае можно рассказать: Об основных категориях людей, требующих социальной защиты. О социальном сиротстве. О наиболее важных проблемах современного общества. Тут речь может идти о наркомании, алкоголизме, курении. Девиантное поведение. Проблема организации культурного досуга.
Бонусы В завершении хотелось бы отметить еще несколько фишек, которые помогут сделать ваше выступление ярким и запоминающимся: Придите заранее. В таком случае будет ощущение, что «пришли к вам», а не «вы пришли к кому-то». Будьте динамичны. Не стойте, как истукан. Поддерживайте диалог. Обратная связь отлично держит аудиторию. Всегда найдется «умник с каверзными вопросами». Уделите ему внимание по максимуму, удовлетворите его потребность быть услышанным, можно даже вывести его к себе.
Меньше сухих цифр. Разбавляйте текстом, используйте прилагательные, наречия. Старайтесь меньше говорить о себе и больше о своей аудитории. И обязательно улыбайтесь. Люди всегда тянутся к позитиву. Надеемся, наша статья вновь оказалась полезной и все ваши последующие выступления обречены исключительно на успех. Желаем вам успехов и ораторских достижений! Советуем также прочитать: Советы по эффективной работе с аудиторией Как впечатлить аудиторию: советы Брайана Трейси Завершение речи: 9 эффектных приемов Приёмы поддержания внимания аудитории 7 практических способов улучшить ваш навык публичных выступлений Импровизационные разговорные навыки Современная риторика: 7 отличных выступлений 10 ошибок на презентации Приемы для успешного выступления: подборка полезных материалов Ключевые слова:1Коммуникации, 1Риторика Читайте также: Практические советы и дидактические материалы по коррекции произношения Работа и трудоустройство Какие еще есть интересные темы для выступления?
Так, в школьных коллективах можно поговорить и проблемах трудоустройства. В таком случае можно выбрать следующие темы для доклада: Выбор профессии: на чем он должен основываться? Проблемы молодежи во время трудоустройства. Наиболее затребованные профессии. Наиболее высоко- и низкооплачиваемые профессии. Правила составления грамотного резюме. Как удачно пройти собеседование и что для этого надо знать? Важная деталь Доклад нельзя читать по бумажке.
Если вы хотите произвести впечатление энергичного и успешного докладчика — читайте доклад по памяти. Заглянуть в шпаргалку два-три раза за полчаса — не грех, читать весь доклад по бумажке — беда! Шпаргалка должна выглядеть достойно пачка из двух листов А4 в руке, я считаю, выглядит нейтрально, а зажатый в кулачок обрывок бумажки — подозрительно. А теперь, терпеливый читатель, ты можешь проголосовать за статью — и тем самым намекнуть автору, надо ли ему готовить следующие статьи — про то, как выкручиваться из сложных ситуаций во время докладов, про то, как делать слайды, и про то, как правильно составлять резюме и cover letter, если хочется работать в западной компании. UPD: спасибо golodnyj за замечание по размеру шрифта на слайдах: корректный минимальный размер, который нормально виден в зале — не 14, как я вначале написал, а 30. В моих презентациях бывало до 24, но в таких случаях я сам себя не любил за это. Лучше придерживаться 30-го кегля. Политика Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»?
Тут нужно просто смотреть на ситуацию в стране на данный момент. Если грядут выборы, можно сделать небольшой обзор всех партий. Можно проанализировать работу правительства и сделать определенные выводы. Или заняться прогнозированием и рассказать о своих догадках слушателям. Однако для этого нужен особый склад ума и наличие определенного количества полезной информации. А для школьника это тяжеловато. Лучше всего в таком случае просто рассказать о последних политических новостях. Презентация на совещании Ситуации.
Представление идеи вариант 1 Есть две универсальные схемы для презентации идей. Причем они касаются как простых рабочих идей, так и крупных стратегических.
Она интересовала ученых и философов с древних времен. Например, новую эпоху в данном понимании открыл Аристотель. Телесное и духовное, согласно пониманию философа, образует между собой единую неразрывную реальность. Душа не является отдельной формой — она не «летает» где-то за пределами тела, а, напротив, представляет собой форму его организации. С одной стороны, душа не является телом, с другой — существовать отдельно от него она не может. Интерес по данному вопросу также представляет позиция Рене Декарта. Согласно мнению ученого, душа и тело обладают различной природой. Однако ученый предлагает новую для своего времени трактовку их взаимодействия.
Декарт был убежден в том, что не только душа может оказывать влияние на физическое состояние человека, но и наоборот. Тело также воздействует на эмоциональную составляющую. Для XVII века данная мысль носила достаточно радикальный характер. Проблема упадка духовности Подобрать интересную тему для выступления на свободную тему — не такая трудная задача, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрение вопроса соотношения духа и плоти — одна из самых занимательных тематик. Выступление можно продолжить тем, что многие люди в настоящее время предпочитают жить, руководствуясь по большей части телом. Оно является их господином, о духе же человек вспоминает изредка — чаще всего из-за страха. По высшему замыслу личности, дух должен занимать главенствующее место, руководить телом и эмоциями. Если человек сильный и волевой, то разум и душа являются его помощниками, тело же образно можно представить в виде воспитываемого ребенка. Например, человек ставит перед собой цель — улучшить здоровье, снизив вес.
На этом пути его будут постоянно подстерегать соблазны. Увидев рекламу аппетитного гамбургера на вывеске, он может не поддаваться этому искушению.
Онвыдвигаетгипотезу,формулируетцели,осуществляетвыполнениекакого-либопроектаизаданиявгруппе,индивидуально, в паре.
В моей семье часто говорят: «Что ты всё пишешь, готовишься к урокам? За столько лет надо уже всё выучить и всё знать! На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе.
Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных, потому что все считают, что учитель — это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики.
Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Почему именно это для меня важно, зачем уметь учиться? Я полностью согласна с ним.
В новых условиях мне просто необходимо совершенствовать педагогические технологии, методы, приемы и средства обучения. Учителю важно уметь учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно отвечать на вопросы: что я знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. А какими же человеческими и профессиональными качествами должен обладать современный учитель?
Задавая себе этот вопрос, мне стало интересно. А что думают на этот счёт сами ученики, их родители, а также коллеги, работающие со мной в одной школе. Ведь всем известен тот факт, что «спрос рождает предложение».
Я провела анкетирование среди учащихся нашей школы, их родителей и учителей. И вот, какой результат у меня получился. Во-первых — к детям надо относиться как ко взрослым людям.
И помнить, что ты тоже был подростком.
Предварительный просмотр:
- Публичное выступление "Современный учитель,какой он?"
- Публичное выступление на тему проблемы в школе. Как выбрать интересную тему для выступления
- Интересные темы для рассказа перед аудиторией
- Чипсы из медуз.
- Интересные темы для рассказа перед аудиторией - Граматика и образование на
- ТЕМЫ ДЛЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ — Убеждающее выступление
СЕКРЕТЫ УДАЧНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА
- 350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа - Академия 2024
- Наследственность не преодолеешь
- Как выбрать цепляющую тему для публичного выступления? — Анна Амошулуй на
- Обучение школьников навыкам публичного выступления - Из опыта работы
- Проекты по теме:
- Весенняя Неделя психологии – 2024
Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12)
Как выбрать привлекательную тему публичного выступления, которая не только заинтересует вашу аудиторию, но и поможет вам победить логофобия. Хорошеть самому» Людмила Константиновна Татьяничева, русская советская поэтесса. Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”. Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”.
Весенняя Неделя психологии – 2024
И то и другое требует времени и упорной работы. Чтобы ваше выступление достигло цели, соберите как можно больше информации о предполагаемой аудитории: к кому вы обращаетесь, сколько будет людей, узнайте их возраст, круг интересующих вопросов, уровень образования, профессии ваших будущих слушателей. Выясните, насколько они осведомлены в вопросах, касающихся вашего выступления. Чем больше у вас будет собрано материала, тем легче вам будет донести информацию до аудитории, а также ответить на вопросы, рассмотреть и опровергнуть возражения, в т.
Но не стремитесь в одном выступлении объять необъятное. То, что вы говорите, варианты, которые вы предлагаете, должны быть понятны и приемлемы для собеседника. Не увлекайтесь терминологической лексикой, чрезмерным количеством статистических выкладок, доказывая, насколько вы умны и красноречивы.
Ваша цель — быть понятым. Речь составляется в соответствии с законами логического мышления. В ней должно содержаться сообщение необычное, возбуждающее интерес, либо жизненно важное обстоятельство.
Абстрактные рассуждения чередуются в речи с конкретными фактами, иллюстрирующими эти рассуждения. Яркая, убеждающая аргументация, свежая, захватывающая информация, материал, составленный в форме поиска истины, заставляет аудиторию воспринимать выступление, затаив дыхание. Факты, которые приводятся в публичной речи, должны быть проверены, все выводы — продуманы, выверены.
Второй этап — это представление подготовленного материала. Здесь нужно соблюсти три условия: подстроиться под аудиторию, завладеть ее вниманием и наблюдать за тем, как воспринимается информация, совпадает ли реакция с той, которую вы ожидали. В начале выступления важно сконцентрировать внимание аудитории, наладить контакт и относительную непринужденность в общении с присутствующими.
Необходимо начинать свою речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели. Речь имеет отклик у слушателя только тогда, когда в сознании оратора сам он, аудитория и слово сольются воедино. Для этого нужно знать, о чем выступающий будет говорить.
Если речь заранее не обдумана и не спланирована, оратор не может чувствовать себя уверенно перед слушателями, а уверенность — это одна из главнейших составляющих успеха. Каждое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований. Первое из них — определенность, ясность.
Слушатели должны ясно понимать все слова и выражения, употребляемые выступающим. Когда оратор использует незнакомые для аудитории слова, то возникает неопределенность и непонимание. Вы должны изложить предлагаемую информацию в доступной, ясной форме.
Вам следует стремиться, чтобы ваша информация была услышана и правильно понята. Современная аудитория желает, чтобы оратор говорил так же просто, как в личной беседе. У хорошего оратора слушатели не замечают манеры говорить, они воспринимают только предмет, о котором идет речь.
Для убеждающего воздействия необходимо, чтобы уровень говорения соответствовал уровню понимания. Аргументы должны быть взяты из сферы деятельности слушателей, информация должна быть приемлема по половозрастным особенностям и по возможности наглядно представлена. Следующее обязательное требование к публичному выступлению — это последовательность.
Она достигается тогда, когда изложение идет от известного к неизвестному, от простого к сложному, от описания знакомого и близкого к далекому. Следует продумать композицию выступления. Ограничьте ваше выступление 20 мин, т.
В начале вашего выступления тезисно перечислите основные мысли, которые вы собираетесь раскрыть. В ходе изложения более подробно останавливаетесь на тех или иных положениях, которые на ваш взгляд интересны для аудитории. В заключение необходимо резюмировать речь, повторить основные выводы и положения, призвать к действию.
Начало и конец выступления должны быть связаны друг с другом. То, что сказано в конце, лучше запоминается слушателями. Очень важно соблюдать композиционную соразмерность материала, разумно сочетать старое и новое, теоретический и практический материал , позитивную и негативную информацию, рациональное и эмоциональное в выступлении.
Важнейшим условием ораторского искусства является умение пользоваться образами и картинами. Без этого речь всегда бледна и скучна, а главное — не способна воздействовать на чувства и через них на разум. Настоящая публичная речь должна волновать и возбуждать не только мысли, но и чувства.
Только краски и образы могут создать живую речь, такую, которая способна произвести впечатление на слушателей. Речь, состоящая из одних рассуждений, не может удержаться в голове людей, она быстро исчезает из памяти. Задача оратора состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей.
Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Для активизации внимания, формирования в человеческой психике умственной напряженности, эмоциональной тональности опытные ораторы используют тонкие риторические приемы, цитаты, примеры. Ораторское искусство обязательно включает в себя культуру речи и знание норм литературного языка.
Существует целый ряд типичных ошибок в устной речи: неправильный выбор слов, употребление лишних слов , употребление близких по звучанию слов, непонимание значения слов. Недопустимы также ошибки в произношении звуков и их сочетаний, в ударении. Речевая грамотность оратора проявляется в умении приспособить речь к определенной ситуации и искусстве интонирования.
С помощью интонации, увеличения, уменьшения скорости речи, ее громкости задействуется мышление и эмоциональное восприятие. Важные слова и мысли выделяются интонационно, с особой энергией, перед их высказыванием делаются паузы. Для того чтобы воздействие было максимально эффективным, необходимо научиться владеть своим голосом.
Голос способен передавать, просто и красиво выражать наши мысли и чувства. Речь должна быть достаточно слышимой, а это зависит от хорошо поставленного голоса и умения пользоваться им в различных условиях. Умение владеть голосом связано с развитием речевого дыхания.
Меняйте громкость голоса и скорость речи, показывайте свое волнение и заинтересованность в отношении обсуждаемого вопроса. Качество звучания речи зависит от яркости, отчетливости произношения — дикции и от соответствия речи нормам русского литературного произношения. Еще в процессе подготовки к выступлению вы должны укреплять веру в свою способность управлять аудиторией, тренироваться в овладении конкретными риторическими приемами.
В ораторском искусстве необходимо усвоить технику, механизмы, культуру речи с помощью системы тренировок, упражнений в сочетании с практикой выступлений. Обучение ораторскому искусству и изложению своих мыслей заключается в устранении скованности, в том, чтобы помочь человеку чувствовать себя свободно, непринужденно, уверенно, воодушевленно и вести себя корректно перед аудиторией. Интересно ли было вас слушать?
Имеет ли ваше выступление смысл? Понятно ли вы говорите? Уложились ли вы в отведенное время, что было удачным в выступлении, какие недостатки и почему они возникли?
Вероятнее всего, с первого раза вы будете не удовлетворены результатом, т. Репетируйте до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно и не выучите ваше выступление почти наизусть. Оратор должен основательно знать материал своего выступления.
Не плохо будет иметь под рукой справочный материал для тех, кто захочет получить более подробное обоснование. Это к тому же вселяет уверенность, спокойствие, твердость в аргументации информационного сообщения. Очень важно научиться преодолеть так называемую «ораторскую лихорадку» или чрезмерное волнение.
Должна ли свобода быть полной? Может ли рынок быть регулируемым Насколько честной должна быть реклама Есть ли польза от многопартийности Непобедима ли коррупция Должна ли земля быть частной собственностью Можно ли избежать конфликта поколений Как жить, не ссорясь Примерные темы для зачётных публичных выступлений Наследственность не преодолеешь Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Именно на уроке литературного чтения формируются основные навыки публичных выступлений. Ученики сталкиваются с необходимостью выступать перед классом с монологическим повествованием, чтением стихотворения, групповым выступлением и чтением ролей. Школьники приходят к выводу, что словарный запас человека зависит от степени чтения, грамотности, внутренней культуры, что современному человеку необходимо постоянно пополнять свой словарный запас. Чтобы создать благоприятные условия для развития способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения, мы используем следующие способы и методы: Активно использовали форму групповой работы.
Цель групповой работы — вовлечь каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. Тема урока: А. Барто «Веревочка». Второклассники с низкими способностями к обучению в группах говорили реже, не решались сказать ответ. А те, кто обладал высокими способностями к обучению, старались быть активными, полезными в общей работе. Эта работа объединялась в группы, ребята научились находить общий язык и преодолевать трудности общения.
Опыт применения формы групповой работы в учебном процессе наглядно показывает, что такая форма работы создает максимально комфортные условия для общения учащихся, позволяет им выстраивать субъективные отношения между собой, между учениками и учителем, что активизирует обратную связь, формирует навыки выступления перед публикой. Именно групповые формы работы являются эффективным средством развития коммуникативных умений учащихся, способствуют формированию адекватной самооценки ребенка и, следовательно, самореализации его «я». Следующей формой в классе литературного чтения было чтение по ролям. Тема: С. Маршак «Кот и лодыри». Использование этой формы контроля позволило решить важную задачу: обучающиеся, которые контролировали друг друга, постепенно контролировали себя и становились более внимательными.
Это объясняется тем, что внимание, будучи внутренним контролем, формируется на основе внешнего контроля. Работа в парах или группах способствует организации общения, так как каждый ребенок имеет возможность поговорить с заинтересованным собеседником, высказать свою точку зрения, уметь вести переговоры в атмосфере доверия. Групповая поддержка вызывает чувство безопасности, и даже самые застенчивые и тревожные дети преодолели страх. И это очень важно при публичных выступлениях. Следующий шаг — рассказать стихотворение. Михалков «Мой щенок».
Во время выступления многие ученики испытывали дискомфорт, стеснение перед одноклассниками, забывали текст. С такими учениками была проведена индивидуальная работа — работа над артикуляцией, репетиции, упражнения на преодоление скованности. Есть те, кто справился с выступлением в отличной, художественной и выразительной манере, рассказывая стихотворение. Последний метод на уроке способствует обучению и развитию навыков публичных выступлений.
Для чего это им нужно? Что полезного или интересного они узнают для себя? Выделить главную идею речи. Выделить подзаголовки, разделив идею на несколько составных частей. Определить ключевые слова, которые следует повторить несколько раз, чтобы присутствующие лучше запомнили, о чем им рассказывается. Необходимо тщательно продумать план и структуру будущей речи. Она должна включать введение, основную часть и выводы окончание Подготовить необходимые схемы, иллюстрации, графики для зрительного закрепления информации. Определить момент в ходе выступления, когда стоит обратиться к аудитории с каким-то вопросом, с просьбой что-то назвать, пересчитать — это поможет присутствующим сконцентрировать свое внимание на обсуждении темы и значительно повысит эффективность восприятия данного материала. Учащемуся необходимо идеально владеть сведениями, о которых он планирует сообщить публике, не сомневаться в предоставляемой информации и хорошо ориентироваться в теме выступления. Когда речь подготовлена, нужно записать ее основные положения или тезисы на небольшие карточки. Расположить их последовательно. Такими карточками очень удобно пользоваться во время выступления. Произнести речь несколько раз вслух лучше перед зеркалом , чтобы привыкнуть к тексту и хорошо прочувствовать все нюансы. Такая предварительная тренировка снизит волнение, позволит почувствовать себя уверенно и увеличит шансы на успех. У любого выступления есть начало — своего рода завязка, развитие действия и заключительная часть. Трудно сказать, которая из них является главной, но, в любом случае, весь ход выступления определяется тем, насколько удастся заинтересовать публику. Большинство людей в ожидании выступающего чаще занято пустой болтовней или легкими мыслями. Повернуть их внимание в свою сторону всегда можно. Оригинальное начало всегда интригует, привлекает внимание, располагает к остальной части выступления. С первых секунд выступающий должен привлечь к себе внимание и наладить контакт со слушателями настроить аудиторию на контакт. Первые слова выступающего должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны должны отвлечь, зацепить внимание. Например: можно рассказать какую-либо интересную историю, факт, возможно, шутку. Можно вспомнить выдающееся историческое событие, обязательно связывая его с темой выступления. Место выступления. Организация пространства Учащемуся следует заранее установить необходимое оборудование и аппаратуру; Потренироваться, как пользоваться аппаратурой; Расставить достаточное количество столов, стульев; Проверить наличие вспомогательных материалов маркеры, указка, губка, чистые листы бумаги и т. Поведение во время выступления Следует помнить, что публичное выступление не должно напоминать сеанс массового гипноза. А лучший способ усыпить аудиторию - говорить, не меняя темпа и громкости, стоять на сцене, у доски, за кафедрой, не меняя положения или ходить, не меняя скорости движения, читать по листу. Говорить нужно не очень быстро, делая паузы в конце смысловых фраз - чтобы слушатели успевали осознать сказанное. Поэтому, чтобы выступление оказалось успешным, нужно обеспечить интерактивное общение с залом. Например: использовать фотографии, картинки, графики, схемы, диаграммы, а также очень хорошо срабатывает прием просьбы о помощи, например, дать знак, когда истекут 15 минут - это поможет сконцентрировать внимание публики; раздать материалы и другое, спросить, не стоит ли включить дополнительное освещение, не передвинуть ли доску? Отвечая на эти вопросы, аудитория вовлекается в принятие решений, чувствует заботу о себе и собственную важность. Нужно постоянно удерживать зрительный контакт с аудиторией. Опытный оратор всегда следит за вниманием слушателей, переводя взгляд из передних рядов на задние. Нужно быть готовым к тому, что могут найтись слушатели, которые не согласны с чем-то в данном выступлении. Поэтому необходимо заранее, подготовить аргументы, которые убедят аудиторию в правильности изложенной информации. В заключение выступления следует четко и громко повторить основную идею, о которой шла речь. Не забыть в конце своего выступления поблагодарить аудиторию за внимание, посмотреть в глаза слушателям и сказать что-нибудь приятное, продемонстрировав удовлетворение от общения с аудиторией. Такой позитивный информационный импульс в финале хорошо запомнится всем, кто слушал данное выступление. Успешное публичное выступление — несколько секретов. Умение уверенно выступать перед публикой помогает человеку быстрее развивать карьеру, завоевывать уважение и добиваться своих целей. Как было уже сказано, многие не могут им воспользоваться, так как по разным причинам боятся выступать публично. Основная причина — неуверенность в себе и страх, что это заметят окружающие. Человек появляется на свет, не ведая страха. С этим чувством не рождаются — его приобретают в процессе развития. Все страхи, которые мучают его в зрелом возрасте, являются результатом детского опыта и его негативного закрепления, которому, возможно, поспособствовали и окружающие. И так как это нечто приобретенное, есть все шансы избавиться от любого страха, в том числе и от боязни выступлений на публике. Стоит отметить, что основная причина страха сцены у взрослых — деструктивная критика, объектом которой они стали в детском возрасте. Когда родители ругают ребенка по любому поводу, в нем зарождается и развивается страх провала и отвержения. А в зрелой жизни это приводит к сверхчувствительному восприятию мнения окружающих. В подобной болезненной реакции проявляется страх провала и отвержения, внушенного в раннем детстве, еще до достижения пятилетнего возраста. Но эти чувства могут быть заменены другими — чувством уверенности в себе, спокойствия, компетентности и самоконтроля. Будьте уверенны перед аудиторией погрузитесь в вашу тему, рассчитывайте на успех, возьмите на себя контроль над вашей аудиторией ; Тема и подготовка к публичному выступлению держите ваши мысли организованными ; Эффективность благодаря изменению высоты тона голоса при выступлении следите, как ваш голос меняется, когда вы говорите. И помните, что при большем количестве интонаций ваш голос будет звучать более приятно для вашей аудитории.
Свадьба геев
- Домашний очаг
- Шишкина Татьяна Альбертовна
- Советы по публичным выступлениям для старшеклассников
- 1. Мой опыт публичных выступлений
- 1. Мой опыт публичных выступлений
Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации
Темы для публичного выступления в школе. Устное публичное выступление на морально-нравственную тему | Тема публичного выступления «Игровая робототехника» для учащихся начальных классов. |
Советы по публичным выступлениям для старшеклассников - ЯЗнаю | «Успех публичного выступления измеряется реакцией аудитории. |
Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12) | публичных выступлений для каждого класса основной школы; 4. разработать и представить таблицу поэтапного развития навыков. |
Правила публичного выступления в школе
На какую тему подготовить публичное выступление перед классом, что бы было интересно? С 22 по 26 апреля в школе была проведена весенняя Неделя психологии. Публичное выступление в школе. Многие учащиеся нашей школы в далѐком 1941 ушли добровольцами на фронт. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян.
Публичное выступление "Современный учитель,какой он?"
На каждом из этапов определяющим является соответствующее учебное задание, которое направляет познавательную деятельность ребят. Ученики, вместе с тем, имеют возможность выбора пути исследования, средств достижения цели, темпа работы и т. Выполненные учащимися задания мастер учитель не проверяет. В классе организуется самопроверка, самооценка, рефлексия результатов работы. Вданномслучаеученику, уже имеющему основную базу данных, предлагается постичь тему вболееширокомформате. Онвыдвигаетгипотезу,формулируетцели,осуществляетвыполнениекакого-либопроектаизаданиявгруппе,индивидуально, в паре. В моей семье часто говорят: «Что ты всё пишешь, готовишься к урокам?
За столько лет надо уже всё выучить и всё знать! На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе. Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных, потому что все считают, что учитель — это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить.
Почему именно это для меня важно, зачем уметь учиться? Я полностью согласна с ним. В новых условиях мне просто необходимо совершенствовать педагогические технологии, методы, приемы и средства обучения. Учителю важно уметь учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно отвечать на вопросы: что я знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. А какими же человеческими и профессиональными качествами должен обладать современный учитель? Задавая себе этот вопрос, мне стало интересно.
А что думают на этот счёт сами ученики, их родители, а также коллеги, работающие со мной в одной школе.
Внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность презентация. Урок и внеурочная деятельность. Проект для дошкольников.
Творческие проекты для дошкольников. Креативный детский сад проект. Проект в ДОУ. План воспитательной работы. План воспитательного мероприятия. План воспитательной работы классного.
Пан воспитательной работы классного руковолителя. Исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская работа на уроке. Проектно-исследовательская деятельность школьников. Цели и задачи самообразования.
Задачи по самообразованию. Самообразование тема цель. Цели и задачи самообразования по теме. Дети поют. Дети поют в детском саду. Детское хоровое пение.
Гимн класса. Гимн класса текст. Гимн 5 класса. Гимн 4 класса. Развитие речи. Развитие речи презентация.
Формирования речи у детей дошкольного возраста презентация. Презентация муз руководителя детского сада. Визитная карточка музыкального руководителя. Презентации музыкального руководителя в детском саду. Визитка музыкального руководителя детского сада. Темы самообразования для воспитателей.
Тема самообразования по изо. Тема самообразования учителя изо. Тема по самообразованию нетрадиционное рисование. Причины трудностей в обучении. Причины трудностей в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе.
Проблема трудностей в обучении. Проекты в начальной школе. Готовые школьные проекты. Детские проекты в начальной школе. Гимнастика соревнования детей. Групповая гимнастика.
Гимнастика дети выступления. Спортивный лагерь по гимнастике. Образ современного учителя. Современный учитель глазами учеников. Учитель глазами учеников проект. Образ учителя глазами современных учеников.
Военная форма для школы. Военные формы для школьников. Военная форма для школьников на смотр строя. Костюм на смотр строя. Джаз танец. Современные эстрадные танцы.
Современный джаз танец. Современная эстрадная хореография. Формирования речевой культуры младших школьников. Формирование воспитательных результатов на уроке.
Сколько экранного времени слишком много? Должен ли каждый иметь бесплатный доступ в Интернет?
Должны ли мы строить колонию на Луне? Медицина Могут ли несовершеннолетние покупать противозачаточные средства без разрешения родителей? Законно ли скрывать или лгать о своем ВИЧ-статусе тому, с кем вы спите? Должно ли правительство облагать налогом безалкогольные и другие подслащенные напитки и использовать вырученные средства на здравоохранение? Должны ли средние школы предлагать ученикам бесплатные презервативы? Должны ли Соединенные Штаты перейти к системе здравоохранения с одним плательщиком?
Должны ли здоровые люди регулярно сдавать кровь? Должна ли эвтаназия быть законной? Соцсети С какого возраста дети могут пользоваться социальными сетями? Должны ли школы нести ответственность за обучение безопасным социальным сетям? Когда детям следует разрешать пользоваться мобильными телефонами? Как следует наказывать киберзапугивание?
Имеют ли онлайн-знакомства те же преимущества, что и знакомства лицом к лицу? Являются ли влиятельные лица в социальных сетях хорошими или плохими для общества? Растет ли популярность селфи самоуверенность или эгоцентризм? Это отменить культуру положительный или отрицательный? Какой самый надежный и непредвзятый источник новостей и информации? Должны ли священники иметь право жениться?
Должен ли быть запрещен религиозный забой животных? Должна ли Церковь Саентологии быть исключением в плане уплаты налогов? Должны ли женщины иметь право служить священниками? Должны ли страны принимать беженцев только с определенными религиозными убеждениями? Должны ли школы разрешать публичные молитвы? Правительство и политика Должно ли правительство больше инвестировать в развитие высокоскоростных железных дорог и меньше в строительство новых дорог?
Следует ли разрешить правительствам подвергать цензуре неприемлемый контент в Интернете? Должно ли Пуэрто-Рико стать 51-м штатом? Должна ли Шотландия провозгласить независимость от Соединенного Королевства? Чье лицо появится на следующей валюте США? Должны ли осужденные за хранение наркотиков отправляться на реабилитационную программу вместо тюрьмы?
Речь об атомной энергии исследует как плюсы, так и минусы получения великой силы для собственного использования. Он использует факты и статистику, чтобы измерить выгоды от последствий.
Эта речь имеет свои корни в человеческой природе и затрагивает проблему человеческого несовершенства. Классные научные эксперименты для подростков Подростки могут проводить крутые научные эксперименты дома, используя несколько предметов домашнего обихода и набор для тестирования pH. Подросткам нравится экспериментировать с хроматографией, эффектами кислотного дождя и рассеяния света, чтобы воссоздать небо в стакане. Эти простые эксперименты демонстрируют некоторую сложную физику и биологию растений, которые подростки... Веселые научные эксперименты для подростков Наука может быть интересной для подростков, хотя некоторые виды деятельности требуют присмотра взрослых. Чтобы позволить учащимся реально увидеть силы природы, такие как давление воздуха и центробежная сила в действии, учителя естественных наук могут позволить им проводить драматические научные эксперименты. Эти практические эксперименты вовлекают студента и делают для...
Списки вещей, которые можно найти в природе охоты на мусор для подростков Если вы находитесь в летнем лагере или в учебной экскурсии, организация охоты на природу - отличный способ заинтересовать подростков природой. Перед началом охоты на мусора дайте каждой команде фонарик и камеру. Многие из предметов в списке могут быть трудно увидеть или захватить. Выбор редактора Изомеры - это химические вещества, которые имеют одинаковые типы и количества различных атомов, но вместе с тем представляют собой разные соединения. Одним из типов изомеров является структурный изомер, где одни и те же атомы по-разному связаны с образованием разных молекул. Например, два атома углерода, шесть атомов водорода и один кислород могут быть расположены с образованием...
Примерные темы выступлений
Что самое главное при выборе профессии? Вступление В настоящее время техника подошла в своем развитии к освоению ближнего космоса. В процессе создания больших орбитальных станций и космических заводов будут подвергнуты ревизии все технические решения, применяемые на земле. Получат возможность импульс экология и биология. Однако наибольший эффект в экономике произведет развитие материаловедения, которое получит в свои руки весь спектр элементов и соединений, недоступный в земных условиях. Все вместе перечисленные факторы вызовут в земной технике несколько научно-технических революций, с которыми не идут ни в какое сравнение достижения экономик развитых стран в настоящее время.
Страна, добившаяся набольших успехов в освоении космоса, при рациональном их использовании, обеспечит себе технологическое первенство в мире на несколько столетий. Эта речь подняла дух и самооценку всей нации. Эталон ораторского мастертсва, облеченный всего в несколько предложениях. Произнесенная 19 ноября 1863 г. Линкольном на открытии Геттисбергского кладбища речь, несмотря на свою краткость, до сих пор остается эталоном ораторского мастерства.
Полный текст Геттисбергской речи, высеченный на пьедестале памятника Линкольну в Вашингтоне «Восемь десятков и семь лет назад наши отцы образовали на этом континенте новую нацию, зачатую в свободе и верящую в то, что все люди рождены равными. Теперь мы ведем великую Гражданскую войну, подвергающую нашу нацию или любую другую нацию, таким же образом зачатую и исповедующую те же идеалы, испытанию на способность выстоять. Мы встречаемся сегодня на великом поле брани этой войны. Встречаемся, чтобы сделать его часть последним пристанищем для тех, кто отдал свою жизнь во имя того, чтобы наша нация смогла выжить. Со всех точек зрения это уместный и совершенно верный шаг.
Но в более широком смысле мы не можем посвящать, мы не можем благословлять, мы не можем почитать эту землю. Отважные люди, живые и мертвые, сражавшиеся здесь, уже совершили обряд такого посвящения, и не в наших слабых силах что-либо добавить или убавить. Мир едва ли заметит или запомнит надолго то, что мы здесь говорим, но он не сможет забыть того, что они совершили здесь. Скорее, это нам, живущим, следует посвятить себя завершению начатого ими дела, над которым трудились до нас с таким благородством те, кто сражался здесь. Скорее, это нам, живущим, следует посвятить себя великой задаче, все еще стоящей перед нами, — перенять у этих высокочтимых погибших еще большую приверженность тому делу, которому они в полной мере и до конца сохраняли верность, исполниться убежденностью, что они погибли не зря, что наша нация с Божьей помощью возродится в свободе и что власть народа волей народа и для народа не исчезнет с лица Земли» …………………….
Мотивационные идеи речи Абрама Линкольна Речь Линкольна базируется на очень простых принципах ораторского мастерства. Дейл Карнеги описывает в своей книге, как готовился Линкольн к своей знаменитой Геттисбергской речи. Никто не ожидал от речи Линкольна такого масштаба и глубины. Никто не ожидал от президента, что его речи удастся войти в число одних из самых ярких речей в истории современности. За несколько недель до церемонии члены комиссии обратились к Линкольну с просьбой «сделать несколько подобающих случаю замечаний».
Линкольн непрерывно обдумывал свою речь в дороге, дома. Он постоянно записывал на листы бумаги свои мысли в моменты подготовки к своей речи. Незадолго до своего выступления Линкольн сказал своему другу: «Речь еще не совсем написана и совсем не закончена. Я переписал ее уже 2 или 3 раза». Незадолго до старта своей речи, сразу после завтрака, Линкольн все еще отшлифовывал свою речь, работая над ней.
Те речи Линкольна, которые были им досконально и заблаговременно продуманы, вошли в историю. Есть хорошая история о том, как готовил Линкольн еще одну свою знаменитую речь. Это та речь, где оратор Линкольн произнес свои знаменитые слова: «Сказано, что «дом разделенный выстоять не может». Я думаю, что не может выстоять и правительство нашей страны, состоящей наполовину из рабов, наполовину из свободных». Возвращаяь к Геттисбергской речи, можно отметить, что эта речь была продумана Линкольном, когда он занимался своей хозяйственной повседневной работой.
Когда в голову Линкольна приходили интересные мысли, он записывал их на клочках бумаги и складывал их в шляпу. Далее он садился и внимательно рассматривал записи из шляпы Перед подготовкой Линкольна к знаменитой Геттисбергской речи, которая состоит всего из 10 бессмертных предложений, великий оратор Линкольн разрабатывал ее долгие часы, постоянно возвращаясь к новому формулированию. Лучшее выступление Уинстона Черчилля «Я никогда не сдамся! Речь Матери Терезы на вручении Нобелевской премии «Сегодня величайшим злом, величайшим разрушителем в мире является аборт. Мы — те, кто находится сегодня здесь, — были желанными детьми.
И нас не было бы, если бы наши родители решили поступить с нами подобным образом. Наши дети тоже желанны, мы любим их. Но зададим себе вопрос: что происходит с миллионами других детей? Людей по всему миру очень тревожит положение дел в Индий, странах Африки, где дети умирают от плохого питания, голода и других лишений. Меж тем миллионы гибнут только по той причине, что такова была воля их матерей.
И именно это сегодня вредит миру более всего. Ведь если мать способна убить собственного ребенка, что тогда мешает мне убить вас, а вам — меня? Я призываю людей в Индии и во всем мире: давайте вспомним о детях! А в этом году, который объявлен Годом ребенка, что мы сделали для них? В начале года я говорила: давайте сделаем так, чтобы каждый новорожденный и еще не рожденный ребенок б мл желанным.
Год подошел к концу, но сделали ли мы их желанными? Возможно, по мнению людей, мы — социальные работники, но на самом деле мы размышляем о сути мироздания. Ибо Христос с нами 24 часа в сутки. Все мы 24 часа находимся в его присутствии — и вы, и я. Все мы должны стараться привнести Бога в свои семьи, ведь семья, которая молится вместе, не может разрушиться.
И я уверена, что такой семье не нужны бомбы и оружие, такой семье не нужно ничего разрушать, чтобы нести мир: просто будьте вместе, любите друг друга, несите ближним мир, радость, черпая силы в любви своих домашних. И тогда мы сможем победить любое из существующих зол. В мире столько страданий, столько ненависти, столько несчастий. Мы, с помощью наших молитв, наших жертв должны начать творить мир со своего дома. Любовь рождается дома, и главное не в том, что и сколько мы делаем, а в том, сколько любви вкладываем в свое дело.
Мы служим Богу всемогущему. Сколько нами сделано, не имеет значения, ибо Он бесконечен, но главное то, с какой любовью, сколько мы делаем для Него в лице человека, которому служим. Потому что я верю: любовь начинается с дома, и если мы создадим дом для бедных, то тогда в мире будет больше любви. И мы сможем с полным правом нести мир, стать доброй вестью для бедных. Мы должны сначала сделать это для бедных в нашей семье, затем в стране, а после и во всем мире.
Чтобы сделать все это, жизни наших сестер должны быть преисполнены молитвами. Они должны быть преисполнены Христом, чтобы мы научились понимать и делиться. Ведь в мире сегодня столько страданий, и потому я чувствую, что страсти Христовы снова облегчены. Для того ли мы пришли в этот мир, чтобы разделить человеческие страдания? В мире, не только в бедных странах, я увидела, что труднее всего победить нищету в западных странах.
Когда я привожу голодного человека с улицы, то он получает тарелку риса, кусок хлеба — и утоляет свой голод. Но человек, который изолирован, чувствует себя ненужным, нелюбимым, напуганным, человек, который был отвергнут обществом, чувствует бедность намного болезненней, и помочь ему гораздо труднее. Наши сестры работают с такими людьми на Западе. Вы должны молиться вместе с нами, чтобы стать доброй вестью, но нам нужна ваша помощь.
Упражнение «Реши проблему» позволило сделать вывод: у каждого человека есть выбор.
Главное, чтобы принятое решение вело вверх, а не тянуло вниз, чтобы после решения испытывали радость и удовольствие от одержанной победы над слабостью и другими негативными качествами. Рассмотрели различные способы саморегуляции и на практике попробовали технику релаксации «Розовый куст». Обсудили, что в занятии было самым интересным и полезным, что запомнилось и хотелось б использовать в жизни. В рамках Недели психологии для обучающихся 10 и 11 классов прошла психологическая игра «Идет экзамен». В начале игры ребята ответили на вопросы экспресс — теста «Что я знаю о процедуре экзамена?
Такая возможность появилась. Команды составили «фоторобот» человека, который сможет сдать сложный экзамен.
Человеку нужна не соленая, а пресная вода, которой в природе не так уж много.
На каждые сто литров воды приходится лишь два литра пресной. Но и эта вода не вся может быть использована. Большая её часть в ледниках.
Если и её исключить, то получится, что из ста литров всей воды — это десять полных больших вёдер, из которых человек может использовать лишь полтора стакана. А ещё также не стоит загрязнять воду, так как один кубометр грязных вод портит десять кубометров чистой воды. Если вода течёт по каплям из крана, то за один месяц зря уходит четыреста литров воды.
Вот что значит драгоценность!
Зачем мне жизнь дана? Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом… Почему в сутках только 24 часа? Трусость - это инстинкт самосохранения или как способ выживания? Добро должно быть с кулаками Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла? Спорить гораздо легче, чем понимать.