МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Громкое увольнение в театральной среде Москвы привели к разбирательствам в СМИ. Ранее стало известно, что Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина. Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств (она же Театральная школа Константина Райкина).
"Сатирикон"
Ректор Высшей школы сценических искусств (известной как Театральная школа Константина Райкина) Анатолий Полянкин снял Константина Райкина с поста художественного руководителя его школы, сообщил журнал «Театр». Константин Аркадьевич Райкин Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, народный артист России. Театр Сатирикон имени Аркадия Институт театрального искусства (ГИТИС) и академия музыки имени Гнесиных проведут совместные гастроли в Сенегале в конце этого года, сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Бабушкинский суд Москвы по ходатайству следствия заключил под домашний арест Анатолия Полянкина - как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" ("Театральная школа Константина Райкина".
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина
Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина | не крыша, не стены, а коллективное творчество, поэтому трудности с родной сценой только укрепляют взаимоотношения в труппе. |
Петербургский Театр Эстрады имени Райкина уехал на гастроли в Москву | Пикантности ситуации добавило то, что буквально накануне своей пламенной речи Константин Райкин жаловался, что возглавляемый им театр «Сатирикон» находится на грани закрытия. |
theatre_satirikon | Тогда как Константин Райкин, выйдя из хлестаковского мундира, захлебывается в слезах, обращаясь к отцу со сцены: «Тяжелее всего пережить любовь и заботу родителей и вырасти. |
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле | На сборе труппы в четверг художественный руководитель театра Константин Райкин отметил, что у него есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на «кочевую» жизнь. |
Каким спектаклем Константин Райкин откроет новый сезон в "Сатириконе"
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина | "Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин. |
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина | Реконструируемое здание театра Сатирикон имени Аркадия Райкина Реконструкция театра "Сатирикон" в Москве завершится в 2021 году. |
Театральная школа Константина Райкина поддержит пострадавших в «Крокусе» | Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. |
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо.
Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду».
Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе.
Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось.
И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали. А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают. И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты. А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр. Меня заставили отмывать это все.
Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь. Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык. Был скандал, когда Кончаловский описал достаточно откровенно свою жизнь… — Ну, был скандал потому, что он про женщин написал. А я бы, честно говоря, не стал бы писать интимных вещей. Я почему про скулящих все время говорю.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Читайте также Концерт группы «Пикник» в Петербурге посвятят памяти погибших в «Крокусе» Вырученные средства Школа Райкина отправит на помощь раненым и семьям пострадавших во время атаки террористов на подмосковный «Крокус». Все категории билетов будут продаваться по одинаковой цене — 1000 рублей. В заявлении отмечается, что каждая покупка, по сути, является пожертвованием. Ранее о намерении перевести все деньги от продажи билетов на свой следующий концерт заявила группа «Пикник».
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
«Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала
Выслушайте и другую сторону, выслушайте коллектив театра, выслушайте представителей Союза театральных деятелей. Если надо, и я лично могу в этом поучаствовать. Я очень обеспокоен — но, слава Богу, обеспокоен не только я, а, ещё раз говорю, всё театральное сообщество наше российское. Очень внимательно следим за тем, что там творится. С большой тревогой. И с очень большой надеждой я обращаюсь к вам — с надеждой на то, что вы всё-таки сможете помочь этому славному коллективу. Заранее спасибо».
Уверенная, мощная режиссура Юрия Бутусова, Егора Перегудова и Евгения Марчелли в «Сатириконе» гармонично соседствует с творческими экспериментами начинающих амбициозных режиссеров — Гоши Мнацаканова, Александра Локтионова и др. Особое место в репертуаре занимают спектакли Мастера — Константина Райкина. Способность к импровизации, эстетика гротеска, готовность к трюкам, техника трансформации и страсть к непрерывной театральной работе — таковы черты облика современного «Сатирикона» — театра большой положительной энергии. Развернуть описание.
Мейерхольда, где спектакль адаптировали под площадку, но без толкового закулисья просто в силу его отсутствия в ЦИМе , шумы за сценой разрушают театральное таинство. Хотя такие досадные технические помехи не идут ни в какое сравнение с тем, какие ресурсы театра, человеческие и финансовые, сейчас тратятся на то, чтобы труппа оставалась в хорошей творческой форме, не растеряла наработанный востребованный репертуар, продолжала выпускать премьеры абсолютно разного формата — в отсутствие собственного дома… Новый стиль режиссерского мышления сегодня встретить в российском театре не так-то просто. Есть большие и великие мэтры, к их мировоззрению с годами привыкаешь и с удовольствием смотришь каждую следующую литературную интерпретацию, дивишься точности сценического отражения жизни и высоте искусства.
Есть множество талантливых дебютантов, в большей или меньшей степени зависящих от кумиров. И практически невиданный зверь — талант, свергающий изжитую парадигму, бесстрашно отменяющий «правила». В основе «Елизаветы Бам» «Сатирикона» и оригинальная пьеса Хармса кто первый назовет ее антипьесой, пусть бросит в меня камень, а такая она и есть! Но плотность и бесшовность инсценировки такова, что совсем не удивляешься тому, как из считаных хармсовских реплик Папаши и Мамаши вырастает тема семьи, одиночества ребенка, которое, в сущности, и рифмуется с мироощущением Хармса.
Забитый подросток разговаривает с невидимыми голосами, которые давят на него и давят, набирает гору мусорных мешков в стойком желании угодить родителям, быть послушным. Когда же он уходит, голоса переключаются друг на другу и вскоре сливаются в лай. А подросток выходит из подъездной двери на просторы питерской подворотни, во всем натурализме развернувшейся на сцене, — с расхристанной помойкой, поруганными стенами, выбитыми окнами.
RU узнали, что думают студенты и выпускники Театральной школы Константина Райкина о стремительных и неожиданных изменениях. Даниил Пугаёв, артист театра «Сатирикон», выпуск 2017 года Что такое эта наша театральная школа без Константина Аркадьевича? Без педагогов, без студентов?
Это просто здание, из «стекла и металла». Возможно, там неплохо бы смотрелся продуктовый рынок, космопарк или батутный центр я не знаю, какие там планы в голове у тех, кто затеял всю эту чудовищную историю с уничижением школы. Не энергию разрушения и беспросветной злобы, а энергию созидания и любви» Даниил Пугаёв Потому что театр — это в первую очередь про любовь. Алина Гумирова, 1-й курс актерского факультета Я учусь в театральной школе Константина Райкина! И только так я буду называть этот вуз. Сердце сжимается оттого, как безжалостно поступает с нами тот, которого мы видели раз в жизни.
В Москве арестовали ректора театральной школы Райкина Полянкина
Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку?
Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу.
Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание.
Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо.
Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ.
Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте.
Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали.
А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают. И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты. А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр.
Меня заставили отмывать это все. Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь. Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык.
Был скандал, когда Кончаловский описал достаточно откровенно свою жизнь… — Ну, был скандал потому, что он про женщин написал. А я бы, честно говоря, не стал бы писать интимных вещей. Я почему про скулящих все время говорю. Это ужасно, когда люди начинают...
Хор обиженных и брошенных это называется. Вот эта история с Арменом Борисовичем Джигарханяном, например. Представляете, как это страшно, когда люди будут не вспоминать его великие роли, а будут обсуждать тему развода. Мне неловко.
Вообще, это современное интернет-пространство уничтожило загадку и тайну. Когда мы ждали новогодних огоньков, мы фантазировали.
Ранее Полянкин приказал приостановить деятельность вуза с 1 апреля по 1 июня. В институте указывали на «ухудшение материального положения» учебного заведения». Дело возбудили по заявлению Райкина, который заявил, что Полянкин обманным путём заставил его подписать документы о передаче всех активов, включая театральную школу. Полянкин вины не признаёт.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Любой зритель — от подростка до искушенного театрала — обязательно найдет в «Сатириконе» спектакль по душе. Уверенная, мощная режиссура Юрия Бутусова, Егора Перегудова и Евгения Марчелли в «Сатириконе» гармонично соседствует с творческими экспериментами начинающих амбициозных режиссеров — Гоши Мнацаканова, Александра Локтионова и др. Особое место в репертуаре занимают спектакли Мастера — Константина Райкина. Способность к импровизации, эстетика гротеска, готовность к трюкам, техника трансформации и страсть к непрерывной театральной работе — таковы черты облика современного «Сатирикона» — театра большой положительной энергии. Развернуть описание.
Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра
По словам Райкина, 2023 год — это окончательный срок переезда театра. Постановка Константина Райкина создана по пьесе венецианского драматурга Гольдони, которая рифмуется с проблемами сегодняшнего дня. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, Д.40, ЛИТЕР А Молодая актерская труппа под руководством заслуженного артиста России Юрия Гальцева 314-66-61. 125 лет назад родился Московский Художественный театр, Марина Райкина, Московский комсомолец, 26.10.2023. Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона». Громкое увольнение в театральной среде Москвы привели к разбирательствам в СМИ. Ранее стало известно, что Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина.
Школа Райкина без Райкина. Почему артиста уволили с поста худрука Высшей школы сценических искусств
Восстановлена планировка. Все в классическом стиле. Кроме того, заменили инженерные коммуникации. В обновленное здание сегодня приехал мэр столицы Сергей Собянин. По театральной традиции Сергей Собянин вместе с артистами забил в сцену театра монету.
По его словам, ректор упразднил должность худрука. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.
Реконструкцией здания занимается та же компания «Ташир», которая осуществляла проект Центра имени Аркадия Райкина. В 2017 году Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы сообщил, что реконструкция завершится в 2019-м [27]. В ноябре 2017 года театр «Сатирикон» получил президентский грант [28]. Знаковые постановки[ править править код ] В 1984 году на сцене театра был показан спектакль «Лица» по пьесе Михаила Мишина. Спектакль готовился 13 месяцев, его драматургия основана на музыке и танцах [29]. Спектакль был хорошо принят публикой и принёс театру большой успех. Эта постановка во многом определила развитие драматического направления театра в период управления Константина Райкина. Постановка была восстановлена в репертуаре в трёх редакциях: вторая — в 1991 году, третья — в 2006-м [30]. В 1996 году театр поставил « Трёхгрошовую оперу » Бертольта Брехта режиссёр Владимир Машков , посвятив её 85-летию со дня рождения Аркадия Райкина.
Режиссёр высказался о постановке так: «Люблю театр, в котором работают не мозги, а чувства. Когда зритель боится, сочувствует, испытывает моменты счастья. Одним словом, я за театр, который удивляет» [31]. В 2002 году в репертуаре театра вновь появился спектакль Роберта Стуруа. В этом же году театр пригласил петербургского режиссёра Юрия Бутусова [9] [33]. В 2003-м театр впервые обращается к русской классике и включает в свой репертуар пьесу Александра Островского «Доходное место» в постановке Константина Райкина [9]. В 2004-м спектакль «Страна любви» по пьесе Александра Островского « Снегурочка » в постановке Константина Райкина стал визитной карточкой нового поколения артистов театра, пришедших в труппу всем курсом после окончания Школы-Студии МХАТ курс Константина Райкина [34]. Постановка Елены Невежиной.
Что же ожидает зрителей в обновленном здании театра?
Прежде всего возможность получить эстетическое наслаждение и полюбоваться деталями интерьера — колоннадой портика, пилястрами, паркетом с оригинальным геометрическим рисунком, который заботливо воссоздали реставраторы, гипсовым лепным декором, потолками, а также уникальной терразитовой штукатуркой фасада. Невероятным открытием стало обнаружение в фойе первого этажа за слоями грубой краски изящной живописи! Практически на всей поверхности изображены ромбы с цветочными розетками, а по периметру основания свода выполнен растительный орнамент. Цвет картины меняется от розового теплого в основании до холодного оттенка в центральной части. В самой высокой точке находится лепная розетка круглой формы. О, сколько нам открытий чудных несет реставрационный дух! По мраморным лестницам зрители проследуют в зал, где их ожидают новые удобные и уютные кресла. Сцена оснащена высокотехнологичным световым и звуковым оборудованием, здесь можно проводить спектакли любой сложности. Проделана титаническая работа, и мы уверены, что новый облик театра порадует всех без исключения.
Он всегда хотел создать театр, в котором бы ставились театрализованные эстрадные представления. Дело в том, что в 1936 году был закрыт столичный мюзик-холл, и московская эстрада осталась без постоянного помещения для выступлений, поэтому открытие Театра Эстрады стало значимым культурным событием. Сам Смирнов-Сокольский был легендарной фигурой! Вот что он рассказывал: «Меня часто приглашали на приемы. Однажды на банкете в Кремле подозвал меня к себе Сталин и, представляя какому-то иностранному деятелю, сказал: «А это мой шут!
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
Недавно всех шокировала новость об увольнении Константина Райкина с поста художественного руководителя Высшей школы сценических искусств, основателем которой он является. |. Впервые за долгое время Фонд им. Аркадия Райкина при поддержке Высшей школы сценических искусств представляет на сцене Учебного театра ВШСИ свою долгожданную премьеру спектакля «Мой самый Сон» режиссера Сергея Сотникова. По театральной традиции Сергей Собянин вместе с артистами забил в сцену театра монету. В 1981 году Райкин перешел в Ленинградский театр эстрадных миниатюр, которым руководил его отец.
В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная»
Суд отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина" | История «Сатирикона» началась в 1939 году с Ленинградского театра эстрады и миниатюр под руководством Аркадия Райкина. |
Суд назначил наказание ректору Театральной школы Райкина | Москва | ФедералПресс | Суд постановил, что приказ о приостановке деятельности Театральной школы Константина Райкина был незаконным. |
Театр эстрады Райкина | Константин Райкин — это уникальный театр «Сатирикон», неистовый актер, режиссер и представитель одной из самых знаменитых театральных династий. |
«Сатирикон»: история театра Аркадия Райкина | Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» 23 октября. |
ВЗГЛЯД / Стало известно об увольнении Константина Райкина из Театральной школы :: Новости дня | Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон. |
theatre_satirikon
В Москве арестованы режиссер и сценарист спектакля «Финист Ясный Сокол». Новость-бомба ухнула пару дней назад и породила массу слухов: надо же – самого Константина Аркадьевича Райкина посмели лишить поста художественного руководителя Театральной школы Константина Райкина. История «Сатирикона» началась в 1939 году с Ленинградского театра эстрады и миниатюр под руководством Аркадия Райкина. Константин Райкин называет три вещи: «Оба высочайшие гении, оба имеют сложный сюжет отношений с властью, основанный на их природной искренности, доверчивости и чувстве собственного достоинства, и оба обладают непревзойдённым чувством юмора».
Райкин рассказал о судьбе театра Виктюка после смерти артиста
- «Что, Костя плохо живёт?»
- Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств – Москва 24, 29.05.2023
- Театръ • «Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе»
- Регистрация
- Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина
- Поэт и царь
«Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала
Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина Дата публикации: 18 июля 2023 Театр «Сатирикон» откроет юбилейный сезон премьерой спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони «Самодуры». По сюжету, жёны и дети четырёх «тиранов» стонут под гнётом отцов семейств, пока в ситуацию не вмешивается хитроумная синьора Феличе, супруга одного из самодуров.
Учащиеся призвали Рособрнадзор «не допустить разрушения уникального образовательного учреждения». Их поддержала актриса Анна Чиповская. Райкин заявил, что Полянкин хочет «прибрать к рукам» вуз.
Как рассказали в студсовете, ректор не согласовал этот перерыв с преподавательским составом, попечительским и студенческим советами, а также не озвучил своих дальнейших планов на последующее восстановление образовательного процесса. Несмотря на это, 5 апреля суд запретил приостановку деятельности Высшей школы сценических искусств. Увольнение Райкина возмутило студсовет Студенческий совет ВШСИ посчитал решение об увольнении Райкина «неприемлемым и идущим вразрез с интересами студентов». Там также призвали Рособрнадзор обратить внимание на ситуацию и «не допустить разрушения уникального образовательного учреждения».
Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент. И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах. И я помню, когда меня привели на пробы к Евтушенко. И я покраснел. И Евтушенко говорит: как хорошо, что он умеет краснеть. И спустя 30 с лишним лет я встретил Евтушенко, было открытие памятника шестидесятникам в Твери. Мы вместе с Андреем Дементьевым вели этот концерт. И я прочитал «Клеверное поле». И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим. Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение? Мои мысли о смерти... Ты вдруг становишься первым к ней, к смерти. Потому что броня, защита — мама. Мамы не стало, и я понял, что смерть очень близко. Я всю жизнь хотел, чтобы моей маме было хорошо. И всегда говорил: «Я на маму похож, на маму». Хотя ничего общего у меня с мамой нет. Я — копия папы. Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира. И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества. Вообще по жизни одиночка. Он спокойный.
В Москве арестовали ректора театральной школы Райкина Полянкина
Художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист РФ, актёр театра и кино Константин Райкин заявил в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что такие жалобы на спектакль — это проплаченная кампания. Константин Райкин — это уникальный театр «Сатирикон», неистовый актер, режиссер и представитель одной из самых знаменитых театральных династий. По театральной традиции Сергей Собянин вместе с артистами забил в сцену театра монету. Новость о том, что Константин Райкин уволен из Театральной школы Константина Райкина, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году.