Новости театр оперетты ромео и джульетта

Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”. Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ.

«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты

В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история. Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение. Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ. Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. Купить билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты, Москва. Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты.

В Московском театре оперетты премьера «Ромео VS Джульетта XX лет спустя»

Длительность2 часа 30 минут О чем спектакль: Этот мюзикл был создан специально для Московского театра оперетты, а в числе его создателей значатся хорошо известный многим композитор Аркадий Укупник, для которого мюзикл стал новым жанром, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, чья совместная работа с театром длится уже в течение многих лет. Постановка «Ромео vs Джульетта» представит зрителям обновленный сюжет знакомой истории: вас ждут неожиданные развязки, сцены, наполненные юмором, а музыка поможет проникнуться неповторимой шекспировской атмосферой.

Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: "Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки". Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: "Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии.

Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: "Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки". Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: "Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии.

Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?

"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти

Непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени. В оркестре использованы раритетные инструменты, что приближает музыку к к шекспировской эпохе, а современные звуковые технологии делают ее близкой зрителю.

Она отдана новым персонажам — дочери Ромео и Джульетты очаровательной Виолетте и сыну того самого графа Париса, бывшего, если помните, женихом юной Джульетты. Родители влюбленных Виолетты и Франческо, как некогда их собственные — Монтекки и Капулетти, — всячески противятся их любви. Создавшаяся ситуация расстраивает другого нового персонажа, которым является никто иной, как сам Уильям Шекспир собственной персоной, выведенный авторами сиквела с функцией своего рода модератора. Разворачивающиеся события его никак не устраивают, и он старается повернуть их в нужное, по его мнению, русло. Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.

При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла.

Сюжет строится на предположении, что могло бы произойти с героями через два десятка лет, если бы финал великой трагедии был иным и ее герои остались живы. Это почти сиквел «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира, драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива.

Театр приносит глубокие соболезнования пострадавшим и родным погибших. Скорбим вместе со всей страной и выражаем искренние соболезнования в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл». Наши мысли и молитвы с теми, кто пострадал в этой страшной трагедии.

Больше новостей

  • «Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру - Культура, отдых, спорт - Новости -
  • Популярные события
  • РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА
  • РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА — 10 июня 2023 в Москве
  • Каретный ряд
  • Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя

Исполнители:

  • "РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты: ilovemoscow — LiveJournal
  • Народ.Ру: "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" В ТЕАТРЕ ОПЕРЕТТЫ
  • Билеты на Ромео vs Джульетту в театр Оперетты 27 Апреля -
  • отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)

«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты

«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. "Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта.

Ромео и Джульетта вернутся на сцену Большого театра

Признаться, мы счастливы начать этот ответственный для нас сезон со столь сильных эмоций. Мы благодарны всем, кто пришёл открыть с нами наш новый театральный год.

Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира. В оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Эстетика Высокого Возрождения органично передана в спектакле через стиль «стимпанк», персонажи буквально возникают из декораций, словно оживающие барельефы.

При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.

Но это ни на минуту не мешает нашему пониманию самой коллизии, потому что причина вражды попросту не имеет значения! Цепная реакция кровной мести, высасывающая из противоборствующих сторон силы и жизни, питается свободными валентностями самодостаточной агрессии. Причина этого явления проста: отсутствие продуктивной занятости молодого населения. Вроде бы очевидно, что огромное количество бездельников, главной задачей которых во все времена было отстаивание своих зон влияния, ни в каком социуме, ни при каком развитии прав и свобод не будут сидеть сложа руки. Но эта простая мысль почему-то именно в связи с трагедией Шекспира никогда не приходит в голову. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему. Именно это очевидное противопоставление любви ненависти и легло в основу постановки Арно Бернара и Фабио Мастранджело. Разумеется, без кропотливой работы над реалистичностью батальных сцен известного мастера по актерскому фехтованию Павела Янчика ядро этого противостояния не произвело бы такого детонаторного впечатления. Но и сама мизансценическая структура спектакля, во многом напомнившая лучшие работы Кристофа Лоя, полностью была подчинена развенчанию бездумного выплеска злобы. Злобы, которая пожирает своего носителя и, в отличие от любви, ничего не оставляет ему взамен. Оркестр, на мой вкус, блестяще отразил водораздел между бравурно-пафосной нахрапистостью батальных сцен и трогательной медитативностью лирических эпизодов партитуры. Великолепно показал себя хор театра, хотя в предложенных головокружительно сложных постановочных «раскадровках» мне казалось, что петь — категорически невозможно.

Ближайшие мероприятия

  • РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
  • Мюзикл "Ромео vs Джульетта XX лет спустя" в Московском театре оперетты
  • Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя
  • Комментарии
  • Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Московский театр оперетты в Москве — купить на Яндекс Афише

«Ромео vs Джульетта 20 лет спустя» в Московском театре оперетты

Ромео vs джульетта ХХ лет спустя Купить билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты, Москва.
«Ромео и Джульетта», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Максим Катырев • Спектакли • Ромео VS Джульетта "Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» В Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео и Джульетта».

"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти

С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю!

Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя

Гуно выигрывает. Композитор по-настоящему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля — восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе. Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки. Ее особенности — в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости. В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях.

Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации. Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля Каждая музыка сложна по-своему. Бывает музыка, сложная в техническом отношении например, Россини. Или очень трудные партии например, теноровые, — Герман или Отелло ,требующие огромного диапазона голоса и динамической регулировки. В опере Гуно трудности совсем другие.

Именно в «Ромео и Джульетте» Гуно, вслед за его же «Фаустом», окончательно сложилось новое направление оперного искусства второй половины XIX века — лирическая опера drame lyrique. В России опера ставилась нечасто. Этапным стал спектакль Большого театра 1941; возобновление — 1945 ; в обоих случаях в заглавной партии блистал лучший русский Ромео Сергей Лемешев. Нынешнюю постановку в Новой Опере — первую в России за 40 лет — осуществил известный французский режиссер, художник и сценограф Арно Бернар. Российским зрителям он известен постановками в Михайловском театре «Жидовка» Ф. Галеви, 2010; «Богема» Дж. Пуччини, 2011; спектакль был номинирован на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска». Музыкальный руководитель — приглашенный дирижер Новой Оперы Фабио Мастранджело. Многие годы она входит в число самых близких мне произведений. В театральном смысле это очень сильное сочинение. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, основанной на той же интриге, либретто оперы Ш. Гуно выигрывает. Композитор по-настоящему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля — восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе.

Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы».

Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы". Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.

Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Москве

И актер был убедителен и в темпераментных эпизодах со своими «товарищами по ремеслу», и в сценах и дуэтах с Джульеттой. И не угасшая любовь, и ревность, и проявления мужских «шалостей» переданы артистом и достоверно и тактично. Наталия Мельник — Джульетта — ведет свою сложную роль уверенно и искренне. Ее переживаниям веришь и сочувствуешь, а прекрасный вокал довершает создание обаятельного женского образа. В этой зрелой синьоре прочитываются черточки той самой юной шекспировской героини. Исполнителям ролей молодых героев мюзикла, так сказать, следующему поколению Монтекки и Капулетти — Виолетте и Франческо приходится нелегко соревноваться с выпукло выписанными образами их родителей. Артисты Дарья Январина и Александр Казьмин, с помощью постановщиков, избежали как излишней «голубизны» своих персонажей, так и лишней «прямолинейности» в показе своей страстной любви, и заслужили симпатию зрительного зала. Вновь отметим прекрасный вокал исполнителей. Это относится и к Юлии Чураковой — Кармеле. Ее роль можно считать каскадной — по амплуа, требующему, как известно, особой танцевальности. Артистка непринужденно справилась со сложным рисунком своих танцев и пения, и ее номера, вопреки неблаговидности этой роли в драматургии мюзикла, хорошо были приняты зрителями.

Несмотря на некоторую искусственность этой роли, артист Владислав Кирюхин темпераментно и даже, можно сказать, с «личной заинтересованностью» осуществляет свою важную миссию — разрулить ситуацию, в которую попали герои, и привести их к счастливому финалу. Еще нескольких персонажей ввели авторы в свой мюзикл из первоисточника.

Последние десять лет своей карьеры Аркадий Укупник провел в кинобизнесе, работая в качестве саунд-продюсера, композитора и вообще практически всех амплуа, которые сопутствуют звуку и музыке в кино. Это дебютная работа композитора в театральном формате, но, надеюсь, что не последняя. Можно сказать, что за редким исключением, каждая музыкальная тема является потенциальным хитом. Карен Кавалерян написал либретто пятистопным ямбом — все диалоги, вообще все, тем самым, передав «привет» своему прославленному предшественнику. Кстати, образ Великого Барда присутствует на сцене, обозначенный в программке как Человек в Черном он является маховиком интриги, закручивающем действие.

Предрассудки — да и отсталость любого рода — не свойственны этому мюзиклу. Это смелый, энергичный спектакль, сделанный решительными людьми, которые понимают, как делать шоу.

Все это приправлено изрядной долей иронии. Над аранжировками и музыкальным сопровождением трудилась интернациональная команда из США, Германии и России.

Признаться, мы счастливы начать этот ответственный для нас сезон со столь сильных эмоций.

Мы благодарны всем, кто пришёл открыть с нами наш новый театральный год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий