Балет «Евгений Онегин» Бориса Эйфмана, представленный организаторами гастролей, основан на концепции «эффекта Пигмалиона», который объясняет влияние ожиданий на реальность. Подробнее об организации. Панорама — театр Санкт-Петербургский государственный театр балета Бориса Эйфмана, Санкт‑Петербург.
Ближайшие спектакли
- Театр балета Бориса Эйфмана начал гастроли на сцене Большого театра - Российская газета
- St. Petersburg Eifman Ballet - YouTube
- Билеты на «Эйфман-гала». Гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана
- Новый взгляд на хрестоматийные сюжеты покажут артисты театра балета Бориса Эйфмана
- Театр балета Бориса Эйфмана
- PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе | Posta-Magazine
Встречайте! ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА скоро в Екатеринбурге!
При создании своего балета «Эффект Пигмалиона» Борису Эйфману предстояло преодолеть зрительские «клише», созданные предыдущими вариантами сюжета. Евгения Додонова из Симферополя мечтает после окончания академии попасть в театр Бориса Эйфмана. Дипломированным балетмейстером Борис Эйфман стал в 1972 году, но еще за два года до того артист сделал первые профессиональные постановки на сцене Малого театра оперы и балета в Ленинграде. При постановке балета «Эффект Пигмалиона» артистам театра Бориса Эйфмана и самому хореографу предстояло преодолеть зрительские клише, созданные предыдущими вариантами сюжета.
В Большом театре триумфально завершились гастроли труппы Бориса Эйфмана
У жителей и гостей Москвы этим летом появится уникальная возможность увидеть четыре балетных спектакля в исполнении артистов Санкт-Петербургского академического театра балета Бориса Эйфмана. Знаменитый петербургский Театр Бориса Эйфмана привез в столицу сразу четыре постановки по шедеврам русской классики — Пушкина, Толстого, Достоевского и Чехова. Балетная гениальность в Азии: Театр Балета Бориса Эйфмана отправился в гастроли. Академический театр балета Бориса Эйфмана в июне-июле отметит свое 45-летие показом спектаклей в Санкт-Петербурге и Москве.
Кнопки радио
- Репертуар Театра балета Бориса Эйфмана
- Что еще почитать
- PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе | Posta-Magazine
- Билеты на «Эйфман-гала». Гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана
- Театр балета Бориса Эйфмана вернулся на сцену — РТ на русском
- В Петербурге представили книгу "Балет Бориса Эйфмана. Магический театр танца"
Репертуар Театра балета Бориса Эйфмана
Билеты на балет «Русский Гамлет» (Театр балета Бориса Эйфмана) продаются онлайн на сайте Борис Эйфман – один из самых знаменитых хореографов России, создатель психологического балета, который принес его театру мировую славу. Предоставлено пресс-службой Театра балета Бориса Эйфмана. Хореограф предполагал поставить балет о Фрейде, но затею эту оставил. Театр балета Бориса Эйфмана завершает гастроли в Москве показом всемирно известного балета по роману «Анна Каренина». балет, театр балета, русский балет, борис эйфман, эйфман, театр эйфмана. +7 (495) 379-43-24. Новости театра.
Балет «Русский Гамлет» в Александринском театре: великое искусство Бориса Эйфмана
Искусно выстроенная драматургическая структура концерта поможет ценителям танца погрузиться в яркую историю художественной эволюции Театра и его утверждения в статусе одной из ведущих балетных компаний нашего времени. Балет Эйфмана: история и достижения. Театр балета Бориса Эйфмана завершит 46-й сезон масштабными гастролями в Москве.
билеты на концерты
Павел, с детства склонный к мистицизму известен его рассказ о встрече с призраком Петра I , предчувствовал свой трагический конец и спешил к власти для лучшего обустройства России. Но остался непонятым, был жестоко убит и проклят. Герой нашего спектакля — молодой царевич Павел. Это период его светлых честолюбивых желаний и первых трагических катастроф. Это поиск своего ответа на вечное гамлетовское «Быть или не быть?
Поэтому бесполезно искать какие-то привычные балетные па, всё время сохраняется ощущение, что любое балетное движение у Эйфмана — единственное и неповторимое. Если сказать, что это пластическое истолкование музыки, то это будет обидно для Эйфмана и его танцовщиков, а если выразиться, что это «перевод» движения и пластики в музыку, то так, пожалуй, будет точнее. А ещё точнее: балеты маэстро — это некое триединство музыки, танца и театрального действа. Чего пока ещё нет у Эйфмана? В Санкт-Петербурге у Театра балета ещё нет собственного помещения, хотя репетиционная база уже появилась. Спектакли идут на сценах лучших петербургских театров, надо просто следить за афишами. У Театра балета Эйфмана нет собственного симфонического оркестра, спектакли идут под фонограмму, но это художественный принцип: высококлассная запись в исполнении лучших оркестров или звучание специально созданных аранжировок. У Эйфмана пока ещё нет всеобщего мирового признания как, скажем у Петипа, Фокина, Баланчина , но мировая известность — уже есть. Авторитетный критик New York Times написал, что балетный мир может прекратить поиски хореографа номер один, потому что он уже есть: это Борис Эйфман. У танцоров Эйфмана — тоже нет мирового признания, но они могут в жанре балета делать всё, в этом легко убедится, попав на спектакль театра балета. У Эйфмана нет самоуспокоенности, желания заканчивать карьеру хореографа, а значит, будут ещё новые спектакли и новые художественные потрясения.
Предлагаем Вам вспомнить главные события профессиональной жизни коллектива в 2018—2019 гг. Январь-Февраль 2019 Весь январь был посвящен подготовке к премьере "Эффекта Пигмалиона". Генеральный прогон спектакля состоялся 29 января в ДК им. Ленсовета, а первое публичное исполнение — 6 февраля на сцене Александринского театра. Август 2018 Труппа завершила отдых и приступила к работе в середине месяца. Уже 21 и 22 августа петербургские танцовщики представили в столице Словении в рамках 66-го Люблянского фестиваля балет "Чайковский. Спектакль о великом композиторе местные зрители увидели впервые... Сегодня я расскажу вам, как проходят будни молодого артиста труппы Бориса Эйфмана. Считаю, что вначале мне стоит представиться и немного рассказать о себе.
После комплексной модернизации звукового и светового оборудования, проведенной в 2013 году, он встал, по оценке авторитетных специалистов, в один ряд с такими прославленными залами мира, как «Карнеги-холл» и «Ирвин-плаз» в Нью-Йорке, «Шрайн Аудиториум» в Лос-Анджелесе, «Олимпия» в Париже, Королевский Шекспировский театр в Стрэтфорде, зал «Стравинский» в Монтре. Для этого понадобится всего 3 шага. Выберите на нашем сайте on-line, либо позвоните по телефону Оформите Перейдите в корзину и заполните контакные данные Получите Оплата курьеру при получении или картой на сайте Возникли трудности? Менеджеры всегда рады вам помочь.
Ближайшие спектакли
- Сезон 2023-2024
- Сообщить об опечатке
- В Большом театре триумфально завершились гастроли труппы Бориса Эйфмана - МК
- Главные новости
- На три дня в середине апреля «Урал Опера Балет» предоставит сцену Театру балета Эйфмана
- Санкт-Петербургский государственный театр балета Бориса Эйфмана
Новый взгляд на хрестоматийные сюжеты покажут артисты театра балета Бориса Эйфмана
В юбилейном 40-м сезоне Театра Эйфман, продолжая практику возрождения своих знаменитых спектаклей, сочиненных в 1990-е и успевших выпасть из репертуара, вновь обратился к «Русскому Гамлету». Оставив сюжетную канву балета без значимых изменений, он в то же время переосмыслил хореографическую партитуру, сделав ее еще более и изобретательной, изысканной и эмоционально насыщенной. Рожденный со светлым мироощущением, блестяще образованный, он готовил себя к служению Отечеству. Однако убийство отца, нелюбовь матери, боявшейся сына-наследника, атмосфера постоянной слежки, интриг, страха и унижений погрузили будущего императора в мир фантастических галлюцинаций, мании преследования и духовного одиночества. Павел, с детства склонный к мистицизму известен его рассказ о встрече с призраком Петра I , предчувствовал свой трагический конец и спешил к власти для лучшего обустройства России.
О личных мотивах Есть известное выражение о том, что архитектура — это застывшая музыка, но тогда балет — это звуки музыки в объёме, движении и пластике. Или ещё — парящая архитектура, или танцующая живопись. В общем, это к тому, что увлечься и полюбить балет — легко, а вот потом разлюбить — вряд ли. И хорошо, когда можно написать о явлении, в данном случае о балете, с позиций дилетанта. Потому что, чтобы прослыть знатоком надо будет пользоваться профессиональным языком, терминами поддержки, па-де-де, па-де-труа и проч. Иное дело — дилетант, который может показать свежий взгляд на явление, а при недостаточной обоснованности заметить: ну, хорошо, ещё подучусь.
И, что важно — говорить о личных впечатлениях, но главное — чтобы не было смешно. Автор впервые встретился с балетами Бориса Эйфмана в середине 80х гг. Что есть у Эйфмана, и чего нет у других? Эйфмана конец 70х г. Музыку молодой хореограф для своих спектаклей выбирал исключительно первоклассную: высокая классика, из современной — та, что была художественно привлекательной и убедительной.
Но немного более эгоистичный, что приходится в себе визуально развивать», — поделился исполнитель роли Лиона Артём Лепков. Борис Эйфман почерпнул обоснование названия нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так произошло и с главными героями балета: в Гале признанный мэтр угадал недюжинный талант и решил превратить ее в первоклассную исполнительницу бальных танцев.
История, говорит Виктория Мокроусова, наша отклик в ее сердце. Конечно, со временем это переделалось и у нас немного не такие движения как в профессиональных бальных танцах, но мы взяли что-то похожее на стиль Эйфмана», — рассказала исполнительница роли Галы Виктория Мокроусова. Легкость спектакля обманчива: за флером беспечности кроются серьезные вопросы: что такое сценическая слава и каким трудом она достигается; спасает ли успех от одиночества; можно ли расстаться со своим прошлым?
Все это делает балет «Русский Гамлет» по-настоящему уникальным и незабываемым произведением искусства. Не упустите возможность окунуться в мир эмоций и танцев вместе с балетом «Русский Гамлет» в Александринском театре. Приобретайте билеты на нашем сайте и получите незабываемые впечатления от этого потрясающего спектакля.
Театр балета Бориса Эйфмана вернулся на сцену
Причем увидеть удастся не только российские постановки, но и зарубежные, ведь к нам по-прежнему приезжают иностранные артисты. Изучаем — и строим планы! Москва У жителей и гостей Москвы этим летом появится уникальная возможность увидеть четыре балетных спектакля в исполнении артистов Санкт-Петербургского академического театра балета Бориса Эйфмана. С 25 по 30 июля в Большом театре состоится семь постановок следующих балетов: «Чайка.
Сюжет спектакля основан на истории о скульпторе, который влюбляется в свою собственную статую. В интерпретации Бориса Эйфмана главный герой, талантливый танцор, решает преобразить неуклюжую девушку из низов общества в утонченную артистку. Хореография спектакля сопровождается музыкой Иоганна Штрауса-сына, и это первый опыт работы Эйфмана с произведениями этого «короля вальса». Балет «Евгений Онегин» Бориса Эйфмана, представленный организаторами гастролей, основан на концепции «эффекта Пигмалиона», который объясняет влияние ожиданий на реальность.
Человек, которого окружают как талантливого, обретает уверенность и достигает успеха.
На вопрос, что ему особенно близко и дорого в этом издании, Борис Эйфман сказал: "Эта книга очень важна для меня, потому что дает представление о том, какой путь пройден за эти десятилетия. Честно говоря, я бы не хотел его повторить, все это неповторимо. Но путь мы прошли уникальный, став одними из лидеров балетного мира.
И я горжусь моим театром, горжусь моими артистами и могу сказать, что горжусь собой, что все это выдержал, пройдя огромные испытания, и этот путь продолжается".
Малера В спектакле «Русский Гамлет» хореограф обратился к фигуре Павла I — одного из наиболее загадочных и противоречивых персонажей отечественной истории. Ограничив хронологические рамки постановки периодом его наследничества, Борис Эйфман блестяще изобразил трагическое противостояние неординарной и душевно хрупкой личности враждебному миру, построенному на насилии, вероломстве и лжи. Два ведущих балетных критика Анна Киссельгоф и Клайв Барнс единодушно отдали ему пальму первенства в современном балете», — писала после просмотра «Русского Гамлета» известный журналист Белла Езерская. The New York Times в рецензии на постановку отмечала: «Эйфман обладает даром электризовать образы и театральные фантазии, которого лишены другие хореографы». Балет сошел со сцены в 2012 году.
Театр балета Бориса Эйфмана приехал с гастролями в Москву
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета создан Борисом Эйфманом в 1977 году (первоначальное название труппы – Ленинградский «Новый балет»). Контакты приемной комиссии. Балетная история» По пьесе Антона Чехова «Чайка» На музыку Сергея Рахманинова, Александра Ситковецкого Хореография: Борис Эйфман Исполняют артисты Театра балета Бориса Эйфмана.