Открывая год релизом нового сингла, московская инди-группа PALC во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой. Смотрите видео онлайн «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х» на канале «Отопление Вдохновение» в.
Блиц с группой PALC — о Черепашках Ниндзя, любимых пальцах и новой музыке
Её не интересовала большая часть обычных подростковых дел, и она уделяла значительную долю времени творческим хобби. Окончив девятый класс, Тая Пальцева решила полностью посвятить жизнь музыке. Родители девушки, конечно, сначала хотели, чтобы она пошла по стопам старшей сестры Маши, которая была отличницей и поступила в самый престижный ВУЗ страны, но со временем смирились с решением дочери. Тексты песен для выступающих пишет Михаил Сеин, однако непосредственно членом группы он не является. Клип на этот трек быстро набрал более десяти миллионов просмотров и сделал Пальцеву невероятно популярной. Позже группа выпустила ещё несколько композиций: «Буцефал», «Замри» и «Скотобойня». Там участники группы рассказали многое о своей жизни и планах на будущее. Незадолго до этого режиссёр Эльдар Гараев снял для группы клип на песню «Пагубное влияние».
О том, как создавалась песня про «проповедь подвалов» и «будни тараканов», о ее роли в протесте и о том, что принес успех в тиктоке, музыканты группы рассказали «Медузе».
И мне сразу пришла в голову вокальная мелодия, от которой мы отталкивались дальше. Потом мы очень долго подбирали правильный звучок для фортепиано. Он мягкий и, можно сказать, расслабленный — мы пытались сделать нечто напоминающее хип-хоп. Хотелось сделать ненапряжный бит и чтобы фортепиано не было «слишком классическим». После того как трек завирусился, многие стали писать, что этот рифф похож на «Невесту» «Мумий Тролля».
Скандальный хитмейкер в то время еще только пробовал почву, а до прорывной «Легендарной пыли» ему оставался еще примерно год. Вышедший в 2022 году альбом «Вижу» привлек внимание множества музыкальных критиков и тем самым заставил общественность смотреть на PALC как на певицу-интеллектуалку, под песни которой можно не только потанцевать, но и подумать.
И там, по сути, описываются переживания и те эмоции, которые просто испытываются в нашей обыденной жизни. Ни к каким событиям песня не приурочена.
Она там нашла себе нужное место, нужное время, такое ощущение. И если бы она так же завирусилась, как тогда из-за «ТикТока», в любое другое время, возможно, она имела такой же отклик. RU — А TikTok? Ну и всё, как-то не получается пока у меня с ним. А на другие платформы? Я сейчас перестала делать короткий формат. Всё пытаюсь туда вернуться, но как-то оно не выходит. Мы сейчас все в турах и новых песнях. И все свои силы вкладываю туда.
Весь визуал тоже. Все блоги, видосы, кроме клипов, монтирую я. Но клипы монтируются под моим присмотром.
Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство почему
- Тая Пальцева
- Блиц с группой PALC — о Черепашках Ниндзя, любимых пальцах и новой музыке
- В Татарстане умерла баба Тая, подарившая бойцам СВО «буханку»
- Россиян депортировали из Таиланда из-за незнания правил въезда и конфликта на границе
- PALC: Тая Пальцева и еë творческий путь | ЛитМузБес — об истории искусства | Дзен
- «Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok
PALC о неожиданном успехе «будней тараканов»
Соскучились по новостям? Мы принесли, а расскажет вам их Тая Пальцева из группы PALC. Продолжаем серию подкастов, записанных с музыкантами, выступившими на Днях физтеха 2023!На этот раз мы пообщались с Таей, солисткой группы PALC. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. На этот раз мы пообщались с Таей, солисткой группы PALC. По прилете на Пхукет супруги из России отказались пройти процедуру сканирования отпечатков пальцев, которая обязательная для въезда, ссылаясь на религиозные убеждения.
Тая Пальцева из PALC: «Любовь. Смерть. Роботы» — трейлер второго сезона и другое | НОВОСТИ АНИМАЦИИ
Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах. В клубе «Урбан» Тая Пальцева выступит с материалом свежего. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Сегодня на ежегодное послание мы пригласили Таисию Балаеву, в Бугульме ее называют баба Тая. Тая Малич в Зеленограде выкинулась с балкона под песню «ЛСП», кто она и сколько ей лет. большая фото и видео коллекция ног знаменитости.
PALC о неожиданном успехе «будней тараканов»
Тая пальцева слив фото | это: Тая Пальцева - вокал Глеб Орлов - клавиши/гитара Павел Звидран - гитара Тимофей Болезнов - бас Степан Пукалов - барабаны Михаил Сеин - тексты. |
«PALC»: биография участников группы | Смотрите видео онлайн «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х» на канале «Отопление Вдохновение» в. |
Тая Пальцева (PALC) — про Москву, бурные времена и песни без правил | Сотни бумажных самолетов взлетели на концерте «Ночных снайперов» в Чите в память о недавно скончавшейся Ларисе Пальцевой, которая была директором коллектива. |
Тая Малич из подмосковского Зеленограда выбросилась с окна слушая песню «Номера» группы ЛСП
Гистограмма просмотров видео «Тая Пальцева: Самые Прослушиваемые Саундтреки В Spotify И Другие Новости Недели, Новости 2Х2» в сравнении с последними загруженными видео. Тая Пальцева, вокалистка группы PALC. Текст «Тараканов» написал наш друг Миша Сеин в 2019 году. View and download Группа(@_palc) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Тая Пальцева
Я пока не успела. Сначала монтировала все, подготовку к релизу делала, а потом заболела. Ничего не успела послушать. В скором времени обязательно восполню этот пробел. Как тебе кажется, почему в «Искру» попали именно «Тараканы» и «Совпадения»? Есть ли какое-то объяснение тому, что именно эти треки приходятся людям по вкусу, когда их предлагает «Моя волна»? Песня «Совпадения» замечательная абсолютно. Как бы сейчас себя не захвалить... Я понимаю, что я предвзята, но тем не менее этот EP обожаю. Там каждой песне — дорога дальше, чтоб ее много слушали, холили и лелеяли. Я к нашей музыке отношусь, как к маленьким цветочкам.
В конце в ней звучат литавры, которые совершенно неожиданно переворачивают песню. Она качевая, и там быстрый речитатив, очень мелкое проговаривание слов. Мне кажется, это повлияло. Но я бы не удивилась, если бы и «Чердак» попал, потому что трек тоже выделяется отдельным настроением, за которое хочется цепляться, которым хочется жить. А песня «Совпадения» классная, здорово, что именно этой песне удалось прорваться. Ты прям кайфуешь от речитатива? Очень сильно! Это каждый раз челлендж. Самой сложной в этом плане была песня «Гриб», потому что изначально текст писался под более медленный минус, а потом Глеб предложил ускорить трек. Нам пришлось серьезно поработать, чтобы слова не звучали как каша.
Я каждый раз думаю о речитативе как о препятствии, которое надо пройти, и потом очень кайфую, когда получается быстро выговаривать. Вернемся к песне «Тараканы». У вас получилось мощное и эмоциональное высказывание. А что стало толчком к написанию этой песни? Тая: Важно понимать, что все-таки текст пишу не я, за Мишу говорить не могу. Песня была выпущена до всех событий, благодаря которым она завирусилась, она не связана с какими-то конкретными обстоятельствами. Это просто ситуации, которые ежедневно переживает Миша Сеин, за которые у него болит душа. Он их в себе копит, а потом формулирует свои мысли в текстах, выражает боль в творчестве. Миша: Часто смысл песни заключается в передаче эмоции, иногда в треке нет какой-то сюжетной линии. Так и с «Тараканами» — это просто метафорический ряд, который вызывает отклик при прослушивании.
Я уже не первый раз рассказываю о «Тараканах» и каждый раз обращаю внимание, что это далеко не единственный такой трек у PALC. К примеру, у композиций «Песня No8» и «День» та же тематика. Этим трекам уже несколько лет, но, когда я переслушиваю их сейчас, возникают прямые ассоциации с актуальными событиями. Изначально «Тараканы» и другие песни, которые я называл, не связаны с какими-то конкретными историями, это моя рефлексия. Хотя осознавать, что написанная пару лет назад антиутопичная строчка сегодня звучит как констатация реальности, бывает печально. Но, выходит, строчки хорошие. Таким образом, я переосмысляю свою страну на протяжении всего творчества, насколько мне хватает на это извилин. Советую послушать трек «ВИЖУ» — это размышление все на ту же тему. К слову, тикток часто критикуют за короткий формат и за трансформацию треков в 15-секундный сниппет. Вам не было обидно, что из трехминутной песни люди слышали только припев?
Если честно, нет, не очень. Была мимолетная мысль, что жалко, что не оригинал так сильно разошелся, а ремикс. Но даже если так, то все равно это во благо. Завирусившийся ремикс — просто дверь, которая позволила людям послушать оригинал, потом еще какие-то другие песни, обнаружить нас как группу. Так что вообще не обидно, клянусь. У всех разные музыкальные вкусы. Хорошо, что кого-то зацепил в итоге и оригинал, и другие треки. Я очень рада этому бусту. Получилось приятно, нежданно-негаданно. А как ты считаешь, тикток — это скорее зло для музыкальной индустрии или, наоборот, платформа дает толчок исполнителям?
Я скучаю по тиктоку сильно. Мне кажется, это очень хорошая история. Я занялась тиктоком в карантин с мыслью: а вдруг получится продвинуть группу через эту платформу. Решила делать каверы сначала на наши песни, немного их изменить — вдруг после «Тараканов» кто-то еще что-то будет искать. Так что тикток — полезная вещь, если оценивать платформу с точки зрения продвижения музыки и открытия новых имен. Если один трек разошелся на мемы, то, может, другой зацепит слушателя, и он станет фанатом группы или исполнителя. Мне кажется, это классно. Еще в тиктоке нет этой ерунды с авторскими правами! Кстати, в том же тиктоке у тебя выстрелил кавер на «Цыгане из Парижа». Что тебя привлекло в этой песне?
Попытаюсь вспомнить цепочку. Я искала, на кого бы сделать кавер, и подумала, что Скриптонит — то что нужно. Его песни я еще не пела до этого. Я много чего прослушала у него в надежде, что меня, может быть, зацепит какой-то припевчик, мотив, в планах было сделать многоголосие, как я обычно и записывала каверы. И мне попались «Цыгане из Парижа», очень понравился припев — показалось, что он тоже такой детальный, там можно поиграть с фальцетом и другими всякими вокальными задротистыми штуками, которые я очень люблю. В итоге этот трек и записала, даже сняла клип на него, людям очень понравилось. Это какой-то сайд-проект у тебя? Да, я записала этот кавер для тиктока, кстати, впервые делала кавер так долго. И люди стали в соцсетях мне писать, просили спеть фулл-версию. Я не ожидала, что кавер так разлетится, и я принципиально не хотела делать его целиком.
Но после всех комментариев и сообщений сдалась. В то же время я понимала, что это совершенно другой жанр, мы с группой работаем над нашими авторскими песнями. Мы писали бит с sonny vsemojno музыкант Сергей Сокол из группы vsemojno. SRSLY , и тогда я решила, что лучше сделать все это сайд-историей. До сих пор не уверена в нейминге и в судьбе этого проекта. К слову, клип на «Цыган» набрал миллион просмотров на YouTube. SRSLY пару дней назад, я офигела. Поэтому это все-таки отдельный проект, вдруг еще что-нибудь когда-нибудь выпущу. И фулл-версию ты сделала не со словами из оригинальной песни, а записала собственный текст. Ты его сама сочинила?
Со словами мне тоже помог мистер Сеин, мы с ним вместе писали эту штуку. Мне не особо органично было петь слово в слово оригинал и в тексте это говорится. А я все-таки люблю звучать искренне, чтобы слова шли от меня. Правда, альтернативный текст многим людям не понравился, но ничего страшного, судя по миллиону на клипе, кому-то все-таки зашло. Клип классный. Спасибо большое! Снимали у меня в комнате. В нем еще прикольный эффект, когда ты в конце убираешь от объектива оранжевый фильтр, и свет становится холодным. Да, это невероятная заслуга Кирилла Проскуры. Все снималось на таких фильтрах, а в конце мы решили немного рассеять эту теплоту, вернуть зрителя в реальность.
Новый трек отлично описывает моё состояние зимой. Ты всё время живёшь в ночи: утром темно, днём темно, вечером темно. Ещё и холодно. Ты постоянно в четырёх стенах в темноте — это плохо сказывается на менталке. И всю работу ты как будто делаешь в коме. Зима никого не щадит. На улице хреново, путаешься между днём и ночью. Все грустные, хотя и не подают виду. Песня показывает, что она тебя понимает, и ты не один всё это испытываешь.
Треки «Совпадения» и «Тараканы» попали в новый плейлист Яндекс Музыки «Искра» с песнями музыкантов, которые становятся популярными благодаря персональным рекомендациям сервиса. Что ты чувствуешь, когда понимаешь, что твоя музыка становится популярной? Я очень этому рада. Мы много стараемся, работаем над нашей музыкой. Я в полном восторге от того, как сильно мы выросли и что мы сейчас выпускаем. Понимаю, что могу предвзято звучать, но я искренне верю, что песни, которые мы создаём, обязательно понравятся многим людям. Как считаешь, сейчас сложнее или легче стать популярной? Разумеется, влияет то, что сейчас уехало очень много людей. Хочется думать, раз мы остались, нас будет проще заметить.
При этом каждый раз у меня мысли: «Вдруг сейчас не лежит душа у слушателей к такой музыке? Мы не ориентируемся на то, проще сейчас или сложнее. Над этим бесполезно думать, как мы все поняли. Лучше просто делать, что делаешь, и стараться оставаться в хорошем настроении. Насколько сегодня возможно свободное искусство в музыке? Ой, какой грустный вопрос... Думаю, возможно, но надо сильно вуалировать. Нужно балансировать между искренностью и своими чувствами и тем, чтобы не говорить о них прямо. Кто-то вообще считает, что в хреновое время рождается гораздо больше уникального творчества.
Потому что все выкручиваются. А когда выкручиваешься, ты не просто что-то говоришь, а ещё финты делаешь, которые порождают что-то более крутое. Что самое важное ты вынесла за время существования группы? Каждый участник — это отдельная творческая личность. Да, вы один организм, который делает и продвигает своё дело. Но вы все разные люди с разным видением. Работать в команде сложно, потому что тебе нужно всё согласовывать с несколькими людьми. И работать всем вместе нам пришлось прямо-таки учиться. Нужно смотреть не только своими глазами, но и глазами человека, который предлагает ту или иную фишку для песни.
И поначалу ситуация была очень сложная. У всех было своё мнение. Сейчас мы все понимаем, что у каждого — своя зона ответственности. Наверное, это самый большой урок — работа в команде. Не было желания забить на PALC и развиваться в других сферах? Вообще нет. Мне нравится работа ведущей, я люблю быть в кадре. Преподавать я люблю, потому что горю вокалом. И с удовольствием объясняю другим людям, как управлять голосом, какие есть лайфхаки.
Но группа — это самое интересное из всего, чем я занимаюсь. Там я применяю вообще все навыки, которыми владею. Научилась фотошопить? Занимаешься обложками. Научилась редактировать видео?
Все прaва защищены.
Толпа ревёт не затыкаясь на сольниках, а на фестивалях ты производишь впечатление, пытаешься быть молодцом. Все остальные участники группы не особо и отдыхали. У всех параллельная работа. Клавишник работал, Машка работала. Тимофей учится. Паша, гитарист, работает по выходным, Стёпа тоже работает. Мы не особо брали себе какой-то перерыв. Только мне он понадобился, потому что я не отдыхала в целом за всю историю группы. Мы собирались все вместе, праздновали окончание тура. После этого было многое сказано о том, что мы больше никогда не пьём… А так нам очень нравится делиться впечатлениями после каждого концерта, каждый раз новая история, у кого-то что-то произошло. Там очень большая сцена. Мне кажется, что это самая большая сцена, на которой мы когда-либо выступали. Мы планируем бегать по ней, прыгать! Очень надеемся, что не выдохнемся ко второй песне. Гитарист мечтал о картинге, но мне кажется, что он уже закрылся. Здорово, когда есть какой-то дополнительный вид. Не просто зал, а вот, например, поезда. Мы надеемся послушать кого-нибудь ещё… На каждое выступление у нас один и тот же план — мы очень надеемся хорошо провести время, выплеснуть всё то, что не выплёскивали, пока спали в отеле или общались с кем-то в нашей будничной жизни. А потом, после концерта, выйти и сказать своим ребятам, что здесь было отстойно, а здесь было клёво. После выступления ко мне пришли в гримёрку, сказали, что есть человечек, который очень хочет увидеться. Это был парень, который, как я поняла, попал в аварию: у него часть мозга не функционирует. Он пришёл с мамой и принёс портрет, который нарисовал на компьютере, там была я в шорах. С его ужасной травмой он продолжает рисовать, а я очень люблю всё нарисованное, всякие мультипликационные штуки. Он также принёс с собой скетчбук, показывал очень эмоциональные, графичные скетчи. Эта история мне больше всего запомнилась.