Новости танк гадюка

Данную модель бронированной машины на базе заслуженного танка Т-54/55, наш коллега скрывающийся под ником JeanLucCaptain.

«Гадюка» и «Терминатор»

  • Главные новости
  • В сети появились кадры эвакуации трофейного танка Leopard
  • В сети появились кадры эвакуации трофейного танка Leopard — РТ на русском
  • Subscription levels
  • Объект 787 — Википедия
  • Танки Т-72 с «Гадюками» вступили в бой под Дамаском: alexpashkov — LiveJournal

Гадюка в боксе

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Их торжественно передал глава Минобороны Польши Мариуш Блащак. Но шины новинки оказались абсолютно непригодны для передвижения за пределами асфальтированных дорог. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения, используя общественные дороги. Отмечается, что до наступления зимы проблем не возникало, почему в комплект поставки техники не входила зимняя резина, неизвестно.

Несмотря на то что исследования «Объекта 781» были прекращены, конфликт в Чечне и катастрофические результаты применения танков в городских условиях дали толчок к возобновлению разработки машины огневой поддержки. И Челябинск вновь активизировался, создав в 1995—1996 годах совершенно новую машину под названием «Объект 787» в некоторых источниках именуется как «Объект 745».

Один опытный образец был построен в 1996 году. По сути это были корпус и башня Т-72АВ с реактивной броней «Контакт-1», как следует из обозначения танка , но вместо обычной 125-мм пушки машина была вооружена парой высоко расположенных 30-мм пушек 2А72, установленных по бокам башни вместе с парой 12,7-мм пулеметов. В каждой установке было по 6 ракет. Комплекс оптико-электронных систем включал: основную оптику 1A40; зенитную оптику 1П3-10; командирскую оптику ТКН-3. Машина весила около 47 тонн и, как и оригинальный Т-72АВ, имела экипаж из трех человек. Внутренняя компоновка была аналогична Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Маска орудия закрывалась сварным стальным кожухом и дополнительными элементами динамической защиты.

Она была оснащена дизельным двигателем В-46-6 мощностью 780 л. Иногда машину называли неофициальным прозвищем «Гадюка». Испытания, проходившие с 5 по 10 апреля 1997 года в Кубинке, показали отличные результаты, но разработка «Гадюки» должна была быть прекращена — по довольно странным причинам. Куликов, в то время член Консультативного Совета президента России, и генерал армии М. Зайцев, в то время главный эксперт Минобороны. Началась реклама этой машины на радио и телевидении, что сильно не понравилось соответствующим органам, увидевшим в этом «разглашение военной тайны». Итогом расследования стали кадровые изменения на Челябинском заводе и запрещение заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в танковый музей в Кубинке.

Но в 1985—1986 годах Челябинский тракторный завод начал работу над программой по созданию машины, которую неофициально назвали «горным танком».

В 1987—1996 годах появились три отдельных проекта, которые, по мнению разработчиков, подходили для роли машин поддержки — «Объект 781», «Объект 782» и «Объект 787» упоминаемый в некоторых источниках как «Объект 745». Проекты «Объект 781» и «Объект 782» были представлены в 1987 году и разрабатывались в Челябинске под руководством В. Они были собраны на базе модифицированных корпусов Т-72Б со значительно переработанной лобовой частью. Но самым большим изменением было то, что в бортах машин теперь размещались хорошо бронированные водонепроницаемые отсеки, в которых находились два стабилизированных 40-мм гранатомета и боеприпасы, а также другие системы, такие как фильтрация воздуха, топливные баки и аккумуляторы. Такое решение значительно повысило боковую защиту корпуса. Из двух таких модифицированных корпусов один «Объект 781» был вооружен парой 30-мм орудий 2А72, каждое из которых было установлено в независимых вынесенных боевых модулях и спарено с 7,62-мм пулеметом. Вторая машина «Объект 782» имела низкопрофильную двухместную башню, вооруженную нарезной 100-мм пушкой 2А70 с малой отдачей и одной 30-мм пушкой 2А72. Башня также была оснащена дополнительным 40-мм гранатометом в дополнение к тому, который находился в корпусе.

Обе машины имели большой состав экипажа — механик-водитель, наводчик, командир и два гранатометчика, а также два пулеметчика, прикрывающие фланги. Обе машины проходили испытания с 1987 года в Челябинске. Разработка «Объекта 781» продолжалась в Челябинске вплоть до распада Советского Союза в 1991 году. В этот момент проект стал жертвой хаоса после распада СССР и также был свернут. Оба прототипа в итоге оказались в музее Кубинки. Несмотря на то что исследования «Объекта 781» были прекращены, конфликт в Чечне и катастрофические результаты применения танков в городских условиях дали толчок к возобновлению разработки машины огневой поддержки. И Челябинск вновь активизировался, создав в 1995—1996 годах совершенно новую машину под названием «Объект 787» в некоторых источниках именуется как «Объект 745». Один опытный образец был построен в 1996 году.

Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ «Гадюка» восстановили в Подмосковье

Еще лучше, если эту работу берет на себя механизированный артиллерийский тягач. Но лучше всего, чтобы пушка или гаубица могла ездить сама! Первым в Германии идею создания «штурмовой артиллерии» озвучил генерал Эрих фон Манштейн в 1935 году. А уже в 1936 году компания Daimler-Benz взялась за проектирование оружие нового типа. Первые прототипы StuG III увидели свет в 1937 году, однако до серийного производства штурмовое орудие добралось только в 1940. Так выглядела первая модель. Фото: pulse.

Создали самую массовую самоходку вермахта на базе среднего танка Pz. Машину лишили поворачивающейся башни, установив на ее место неподвижное бронированное боевое отделение. Экипаж самоходки составлял 4 человека. Машина получилась относительно легкой — 19. Стоит отметить, что одним из важнейших достоинств «Гадюки» на протяжении всей войны была небольшая высота боевой машины. Клиренс самоходки составлял 375 мм.

Ширина гусеницы на первых моделях — 360 мм. Удельная мощность — 12.

В американском издании задаются вопросом о том, каким именно образом оружие размещалось на Су-57. В издании предполагают, что для этого могла использоваться наклонная трапеция, с помощью которой ракета на подвеске выходит из люка и стартует. Летчики ВКС полностью освоили истребители Су-57».

Масштабное применение дронов: «дроны играют важнейшую роль в современной войне. Используй их для разведки, атаки и наведения ударов артиллерии». Разрушительные удары артиллерии.

Кастомизируй технику, выбрав под себя оружие и варианты модернизации».

В июле начались новые проверки. Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины.

Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец БМПТ "Объекта 787" показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель.

На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины. Вскоре о существовании "Гадюки" узнала широкая общественность.

Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго.

Теле- и радиопередачи об "Объекте 787" привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные.

Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ.

Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали.

Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке "Патриот". Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев "Объект 787" находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т.

Многоцелевая боевая машина "Объект 787" вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка "Патриот". Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века.

Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа "Контакт-1".

Боевая машина поддержки танков Гадюка

Уникальную боевую машину поддержки танков – объект 787 «Гадюка» показали в Танковом музее в подмосковной Кубинке. На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО. Российские танки, задействованные в СВО, были адаптированы для уничтожения американских «Джавелинов». Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения.

Базовая платформа

  • Российские танки оснастили системами для выявления и уничтожения "Джавелинов"
  • Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя
  • Дохлая "гадюка": andrewbek_1974 — LiveJournal
  • Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ "Гадюка" восстановили в Подмосковье
  • В сети появились кадры эвакуации трофейного танка Leopard — РТ на русском

Российская опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 «Гадюка».

В реставрационной мастерской Центрального музея бронетанкового вооружения и техники находится уникальная боевая машина поддержки танков – Объект 787 «Гадюка». Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения. Кантемировской и Таманской дивизий - "оживили" танк "Объект 292" и. танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8.

Образец боевой машины «Гадюка» — «Объект 787»

Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить "Объект 787" собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет.

На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две. Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем. Согласно открытым источникам, БМПТ "Объект 787" могла использовать неуправляемые авиационные ракеты, тип которых, однако, не уточняется.

Исходя из пропорций, можно предположить, что пусковые направляющие имели калибр 80 мм и должны были использоваться с ракетами семейства С-8. Таким образом, в теории, с использованием ракетного комплекса "Гадюка" могла бы атаковать цели на дальностях до 2 км и поражать их при помощи боевых частей разных типов: осколочно-фугасной, кумулятивной, бетонобойной и т. В экстренной ситуации боевая машина поддержки танков могла бы применить дымовые гранатометы. Два блока такого вооружения по четыре изделия в каждом устанавливались в передней части бортовых агрегатов башни.

Дымовые гранаты должны были выстреливаться вверх и вперед относительно оси башни. Для управления новым вооружением БМПТ "Объект 787" получила комплекс оптико-электронных систем, частично основанный на приборах серийных танков, но адаптированный для применения с иным оружием. В передней части башни сохранялся характерный выступающий короб оптических приборов наводчика. Помимо средств наведения башня сохраняла приборы наблюдения, размещенные на командирской башенке.

Экипаж перспективного образца состоял всего из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира. Водитель помещался на штатном месте внутри корпуса и имел собственный люк со смотровым прибором. Места командира и наводчика находились в башне, у правого и левого борта соответственно. Над ними сохранялись собственные люки в крыше.

Оба поста управления в боевом отделении позволяли вести наблюдение и атаковать цели при помощи имеющегося оружия. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие.

Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Проект боевой машины поддержки танков "Объект 787" "Гадюка" отличался специфической судьбой. Его разработка началась в сложное время и велась в инициативном порядке.

Работы по восстановлению заняли пять месяцев.

Для демонтажа и хранения башни реставраторам пришлось построить специальную металлоконструкцию, которая на протяжении ремонта позволяла специалистам подобраться к любой детали. Читайте такжеАвстралийские военные попытаются раскрыть одну из "величайших морских загадок" Военные случайно нашли затонувшую 100 лет назад подлодку На территории школы под Пружанами нашли крупнокалиберный пулемет и авиационную пушку Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter вооружения.

Каждый башенный борт оборудовался одним блоком с шестью трубчатыми пускателями, расположенными в три горизонтальных ряда по две штуки. Задняя часть направляющих элементов фиксировалась в середине прямоугольной обоймы кожуха. Как свидетельствуют доступные источники, МБМ «Объект 787» предназначен для использования неуправляемых авиационных ракет. Предположительно, это должны быть заряды калибром 80 мм, подходящих под тип реактивных систем С-8. Теоретически, данная машина могла поражать цели с применением кумулятивных, осколочных, фугасных и прочих видов зарядов. Защитные системы При возникновении экстренной ситуации, экспериментальный «Объект 787», описание конструкции которого приведено выше, мог использовать дымовые гранатометы. Эти орудия монтировались двумя блоками в передней части бортовых башенных агрегатов.

Дымовые заряды выстреливались вверх и вперед относительно осевой направляющей башни. Новое вооружение управлялось при помощи оптико-электронных систем, часть из которых похожа на танковые аналоги с адаптацией под применение оружия иного типа. Во фронтальной части башни остался характерный выступающий короб оптических приспособлений наводчика. Кроме устройств наведения, предусмотрены приборы наблюдения, установленные на командирском отсеке. Экипаж В состав боевой бригады перспективной боевой машины поддержки танков входило всего три человека. Водитель располагался на штатном месте в середине корпуса. Для него предусмотрен отдельный люк со смотровым приспособлением. Командир и наводчик находились в башне, с правого и левого борта. Над каждым бойцом предусмотрен индивидуальный люк в крыше. Оба контрольных поста давали возможность вести раздельное наблюдение и поражение цели при помощи имеющегося вооружения.

Интересные факты В апреле 1997 года был проведен ряд испытаний «Объекта 787». После успешной проверки ходовых параметров, началось тестирование комплекса вооружений. Была выполнена проверка работы пушек и пулеметов днем и ночью. Огонь велся с места и на ходу, расстояние до целей варьировалось с имитацией под реальный бой.

Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет. На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две. Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем. Согласно открытым источникам, боевая машина должна была использовать неуправляемые авиационные ракеты, тип которых, однако, не уточняется. Исходя из пропорций, можно предположить, что пусковые направляющие имели калибр 80 мм и должны были использоваться с ракетами семейства С-8. Таким образом, в теории, с использованием ракетного комплекса «Гадюка» могла бы атаковать цели на дальностях до 2 км и поражать их при помощи боевых частей разных типов: осколочно-фугасной, кумулятивной, бетонобойной и т. В экстренной ситуации боевая машина поддержки танков могла бы применить дымовые гранатометы. Два блока такого вооружения по четыре изделия в каждом устанавливались в передней части бортовых агрегатов башни. Дымовые гранаты должны были выстреливаться вверх и вперед относительно оси башни. Для управления новым вооружением МБМ «Объект 787» получила комплекс оптико-электронных систем, частично основанный на приборах серийных танков, но адаптированный для применения с иным оружием. В передней части башни сохранялся характерный выступающий короб оптических приборов наводчика. Помимо средств наведения башня сохраняла приборы наблюдения, размещенные на командирской башенке. Экипаж перспективного образца состоял всего из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира. Водитель помещался на штатном месте внутри корпуса и имел собственный люк со смотровым прибором. Места командира и наводчика находились в башне, у правого и левого борта соответственно. Над ними сохранялись собственные люки в крыше. Оба поста управления в боевом отделении позволяли вести наблюдение и атаковать цели при помощи имеющегося оружия. Новая БМПТ была построена на основе серийного танка путем удаления одних агрегатов и установки других. Вследствие этого по своим габаритам и массе «Объект 787» почти не отличался от базового Т-72АВ. Длина бронемашины по корпусу не превышала 6,7 м, ширина — 3,5 м, высота — не более 2,2 м. Боевая масса — не более 42-45 т. Показатели подвижности должны были остаться на уровне серийной техники семейства Т-72. Машина после реставрации. Вскоре эта машина вышла на полигон для проведения заводских испытаний. Позже, вероятно, после ликвидации мелких недочетов, прототип представили специалистам министерства обороны.

Гадюка в боксе

Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 Гадюка. Уникальную боевую машину поддержки танков – объект 787 «Гадюка» показали в Танковом музее в подмосковной Кубинке. База — танк Т-72АВ, корпус остался практически без изменений, однако башня была демонтирована. В Armored Warfare Объект 787 «Гадюка» будет премиумным истребителем танков 6-го уровня. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную "Гадюку", пригодился бы в ходе антитеррористических операций.

В сети появились кадры эвакуации трофейного танка Leopard

В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение.

Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов.

На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов.

Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни. Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72.

Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет. На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две.

Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем. Во время хранения прототип подвергся негативным воздействиям. Исходя из пропорций, можно предположить, что пусковые направляющие имели калибр 80 мм и должны были использоваться с ракетами семейства С-8. Таким образом, в теории, с использованием ракетного комплекса «Гадюка» могла бы атаковать цели на дальностях до 2 км и поражать их при помощи боевых частей разных типов: осколочно-фугасной, кумулятивной, бетонобойной и т.

В экстренной ситуации боевая машина поддержки танков могла бы применить дымовые гранатометы. Два блока такого вооружения по четыре изделия в каждом устанавливались в передней части бортовых агрегатов башни. Дымовые гранаты должны были выстреливаться вверх и вперед относительно оси башни.

Организаторы экспозиции представят образцы стрелкового вооружения армий иностранных государств, боевые документы, карты, идеологическую литературу и снаряжение противника. В марте российские военнослужащие «Южной» группировки войск эвакуировали с линии боевого соприкосновения на Авдеевском направлении первую трофейную БМП Marder, которую ВСУ получили от Германии. В том же месяце стало известно о захвате российскими войсками в ходе боев за Авдеевку немецкого танка Leopard 2A6.

Кроме того, в новом истребителе увеличена производительность бортового компьютера, установлена система радиолокационной борьбы и система автоматического уклонения от столкновений в случае потери сознания пилотом.

Истребитель F-16 был разработан в 70-е годы, за всё время производства выпущено более 4500 единиц этого самолёта, которые состоят на вооружении 25 стран. Впервые модификация F-16V была показана в 2012 году на авиасалоне в Сингапуре. Как заявили представители Lockheed Martin, все предыдущие модификации F-16 можно обновить до модификации F-16 Viper.

Блоки вооружения представляют собой две автоматические пушки 2А72, спаренные с ними 7,62-мм пулеметы ПКТ, а также пусковые установки с неуправляемыми авиационными ракетами. В задней части машины дополнительно установлены два 12,7-мм зенитных пулемета НСВТ. Испытания «Гадюки» включали в себя не только проверку ходовых возможностей машины и подвижность, но и боевых характеристик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий