Новости свободная экономическая зона в днр

Фото: Донецкое агентство новостей.

Хоценко рассказал о выгодах для бизнеса при создании свободной экономической зоны в ДНР

С момента создания свободной экономической зоны (СЭЗ) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей статус ее участников получили 25 компаний и предприятий, сообщает Минстрой России. Согласно документу, на этих новых территориях России будет создана свободная экономическая зона (СЭЗ). Свободная экономическая зона на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей (СЭЗ). СЭЗ создается на срок до конца 2050 года. Свободная экономическая зона (СЭЗ) с беспрецедентными условиями будет создана в Донецкой Народной Республике (ДНР). Донецкая таможня напоминает, что на территории ДНР функционирует свободная экономическая зона в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2023 г. № 266-ФЗ. Нормы, регулирующие отношения, связанные с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны (СЭЗ) на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области вступили в силу 24.06.2023 года.

Госдума приняла закон о свободной экономической зоне в новых субъектах РФ

В таком случае допустимый объем капиталовложений — не менее 1 млн рублей. Кроме того, российский кабмин одобрил законопроект, который устанавливает налоговые льготы для участников свободной экономической зоны на присоединенных территориях. Как писал РБК, льготы будут включать нулевую ставку по налогу на прибыль в федеральный бюджет в течение десяти лет от налогового периода, когда получена первая прибыль. Также предусмотрено освобождение участников СЭЗ от налога на имущество в течение десяти лет и от земельного налога — в течение трех лет.

При установлении в ходе мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне фактов нарушения участником условий указанного договора такой договор может быть досрочно расторгнут управляющей компанией в одностороннем порядке со сроком уведомления участника не менее чем за пятнадцать дней до даты расторжения в порядке, установленном договором. Решение управляющей компании о расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в одностороннем порядке направляется управляющей компанией участнику с указанием мотивированных оснований и даты расторжения такого договора. Решение управляющей компании об одностороннем расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне может быть обжаловано участником в судебном порядке. Статья 18. Особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне 1.

Особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне, применяемый участниками, включает в себя: 1 особенности осуществления градостроительной деятельности и землепользования при размещении объектов, необходимых для реализации участниками инвестиционных проектов; 2 особый режим налогообложения и обложения страховыми взносами в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 3 возможность предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставленным участникам для реализации инвестиционных проектов. Товары, необходимые участникам для реализации инвестиционного проекта в соответствии с договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне, могут помещаться под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Статья 19. Особенности регулирования градостроительной деятельности и земельных отношений в свободной экономической зоне 1. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов, необходимых для реализации участниками инвестиционных проектов, осуществляется участниками за счет своих средств. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов, необходимых для обеспечения функционирования свободной экономической зоны, осуществляется управляющей компанией за счет своих средств. Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки и объекты капитального строительства, предназначенные для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны. Установление и или изменение основного, условно разрешенного и или вспомогательного вида разрешенного использования земельных участков, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, осуществляются в соответствии с документацией по планировке территории решением высшего исполнительного органа Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области.

Предельные максимальные и минимальные размеры земельных участков, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. Параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, определяются градостроительными планами земельных участков, документацией по планировке территории с учетом нормативов градостроительного проектирования. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления предоставляются управляющей компании в собственность бесплатно или в аренду без проведения торгов на срок функционирования свободной экономической зоны в порядке и на условиях, которые предусмотрены Земельным кодексом Российской Федерации. Условием использования таких земельных участков управляющей компанией наряду с иными требованиями, предусмотренными земельным законодательством, является обязанность использования земельных участков исключительно в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Земельные участки, необходимые для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, передаются управляющей компанией участнику в аренду или субаренду без проведения торгов в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, на срок, не превышающий срока функционирования свободной экономической зоны, но не менее срока реализации участником свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и или Херсонской области договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне договор аренды или субаренды земельного участка, предоставленного для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в соответствии с частью 8 настоящей статьи, подлежит расторжению по требованию управляющей компании. Управляющая компания на основании соглашения с участником обеспечивает за его счет проведение мероприятий, связанных с предоставлением такому участнику земельного участка для реализации им договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Глава 3.

Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны Статья 20. Применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории свободной экономической зоны 1. Применение на территории свободной экономической зоны таможенной процедуры свободной таможенной зоны осуществляется в соответствии с правом Евразийского экономического союза. На территории свободной экономической зоны могут размещаться и использоваться иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товары Евразийского экономического союза, не помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и иностранные товары, помещенные под иные таможенные процедуры. Содержание и применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны определяются правом Евразийского экономического союза. Таможенная процедура свободной таможенной зоны применяется на территории свободной экономической зоны на земельных участках, расположенных в свободной экономической зоне, которые находятся во владении, в том числе в аренде, у участников и на которых создана зона таможенного контроля, и или в границах водных участков, которые располагаются во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, примыкающих к территориям Донецкой Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, и находятся во владении, в том числе в аренде, у участников и на которых создана зона таможенного контроля далее - участок территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны. Решение, указанное в части 5 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения: 1 об участнике, во владении, в том числе в аренде, которого находится участок территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, с указанием полного наименования организации - для юридического лица, фамилии, имени, отчества при наличии - для физического лица, идентификационного номера налогоплательщика, реквизитов свидетельства о включении в единый реестр; 2 о месте нахождения зоны таможенного контроля с указанием адреса участка территории свободной экономической зоны в пределах его места нахождения; 3 о границе зоны таможенного контроля и местах ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами; 4 о средствах, используемых для обозначения границы зоны таможенного контроля; 5 о графическом отображении границы и территории зоны таможенного контроля. Срок перевозки и размещения иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на участке территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, - это интервал времени, необходимый для перевозки иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, от места их нахождения при таможенном декларировании до участка территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

Указанный срок с согласия таможенного органа определяется лицом, имеющим право в соответствии с настоящим Федеральным законом помещать товары под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и или использовать товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в том числе с учетом вида транспорта, используемого при перевозке таких иностранных товаров. При этом срок перевозки и размещения таких иностранных товаров на участке территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, не может превышать сроки, установленные пунктом 3 статьи 144 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Течение срока перевозки и размещения товаров начинается со дня, следующего за днем выпуска товаров, в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны. Территория свободной экономической зоны, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, должна быть обустроена и оборудована для осуществления таможенного контроля. В целях обеспечения эффективности осуществления таможенного контроля федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в области таможенного дела, устанавливает требования к обустройству и оборудованию территории свободной экономической зоны, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, с учетом положений части 10 настоящей статьи. Требования к оснащению зданий, сооружений, помещений, открытых площадок, расположенных на территории свободной экономической зоны, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, техническими средствами таможенного контроля, инженерными, информационными, телекоммуникационными системами и средствами их обеспечения для целей совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товары, изготовленные полученные из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товары, изготовленные полученные из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товаров Евразийского экономического союза, могут размещаться и использоваться только на участке территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, за исключением случаев, установленных частью 25 настоящей статьи. Порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров включая транспортные средства , ввозимых ввезенных на территорию свободной экономической зоны и вывозимых с территории свободной экономической зоны, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.

Условия помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой определяются правом Евразийского экономического союза. Товары помещаются участником под таможенную процедуру свободной таможенной зоны в целях исполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, может выступать только участник. При помещении товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны участником или уполномоченным им лицом в таможенный орган представляется документ, подтверждающий включение лица в единый реестр и осуществление предпринимательской деятельности в соответствии с договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне, а также в установленных случаях дополнительно договор об оказании услуг при помещении товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. В отношении иностранных товаров, помещаемых помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и предназначенных для совершения в отношении таких товаров операций по переработке обработке , в результате проведения которых товары теряют свои индивидуальные характеристики, и или по изготовлению товаров включая сборку, разборку, монтаж, подгонку , а также по их ремонту, таможенный орган по заявлению декларанта проводит идентификацию таких товаров в товарах, изготовленных полученных с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с учетом положений части 19 настоящей статьи. В целях идентификации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных полученных с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, используются способы идентификации, установленные пунктом 1 статьи 206 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Приемлемость заявленного способа идентификации иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных полученных с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, устанавливается таможенным органом с учетом характерных признаков товаров и совершения в отношении их операций, указанных в части 18 настоящей статьи. Если предложенный декларантом способ идентификации иностранных товаров, помещаемых помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных полученных с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, таможенный орган не сочтет приемлемым, указанный орган самостоятельно вправе определить способ идентификации.

Порядок проведения идентификации иностранных товаров, помещаемых помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в товарах, изготовленных полученных с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. Допущение, указанное в части 20 настоящей статьи, может применяться, если: 1 учетной политикой участника предусмотрено, что при отпуске материально-производственных запасов в производство и ином их выбытии оценка указанных запасов производится по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов метод ФИФО ; 2 иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и использованные при совершении операций, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, не имеют индивидуальных идентификационных признаков, обусловливающих необходимость сопоставления конкретного иностранного товара, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с товаром, изготовленным полученным из данного товара. Товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, полностью израсходованные потребленные в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза при совершении вспомогательных технологических операций, указанных в части 23 настоящей статьи, не подлежат идентификации в товарах, изготовленных полученных из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Под вспомогательными технологическими операциями для целей настоящей статьи понимаются операции по использованию иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в рамках производственного процесса по изготовлению получению товаров, имеющих специфическую направленность, при совершении которых используемые товары полностью расходуются потребляются и или утрачивают свои потребительские свойства и не могут быть повторно использованы по прямому назначению. К вспомогательным технологическим операциям относятся: 1 нанесение маркировки на готовую продукцию и или упаковку упаковочные материалы , если готовая продукция имеет упаковку, любым способом; 2 использование в целях упаковки готовой продукции наклеек, этикеток, краски для маркировки, присадок, припоев, а также паспортов изделий, инструкций по эксплуатации, схем сборки, иной документации; 3 обезжиривание, фосфатирование, промывка, активирование, нанесение катафорезного грунта; 4 нанесение материалов в целях устранения выявленных дефектов; 5 подготовка поверхностей интерьера и экстерьера изделия для сдачи в качестве готовой продукции полировка, нанесение мастики, грунтов, миксов, чистящих жидкостей, смазки ; 6 иные операции, которые могут определяться Правительством Российской Федерации. С товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, на территории свободной экономической зоны допускается совершение действий, предусмотренных статьей 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и соответствующих договору об условиях деятельности в свободной экономической зоне, с учетом положений настоящего Федерального закона. С разрешения таможенного органа допускается вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и или товаров, изготовленных полученных из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с участка территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случаях, установленных подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, при выполнении условий, установленных Евразийской экономической комиссией, с учетом положений настоящей статьи. Разрешение таможенного органа, предусмотренное частью 25 настоящей статьи, в случаях вывоза товаров для совершения операций, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4 статьи 205 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, выдается по заявлению участника, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

Одновременно с заявлением, предусмотренным частью 26 настоящей статьи, в таможенный орган должны быть представлены документы, подтверждающие сведения, указанные в пунктах 5 и 6 части 26 настоящей статьи. Разрешение таможенного органа, предусмотренное частью 25 настоящей статьи, оформляется в форме электронного документа, если предусмотренное частью 26 настоящей статьи заявление было подано в форме электронного документа, либо путем совершения соответствующей надписи уполномоченным должностным лицом таможенного органа на указанном заявлении, если заявление было подано на бумажном носителе, с установлением срока, до истечения которого товары подлежат обратному ввозу на участок территории свободной экономической зоны, на котором применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны. Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения, указанного в части 25 настоящей статьи, путем направления уведомления в адрес подавшего заявление лица в случае, если: 1 в заявлении указаны не все сведения, предусмотренные частью 26 настоящей статьи, и или представлены не все документы, указанные в части 27 настоящей статьи; 2 в результате совершения операций с товарами могут измениться их характеристики, влияющие на классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.

Для получения статуса участника СЭЗ индивидуальные предприниматели или компании должны быть зарегистрированы на территории новых регионов или иметь филиал в них. Для участников ставится условие по объему капиталовложений. Малый или средний бизнес должен инвестировать за три года не менее трех млн рублей, а крупный — от 30 млн.

Ильшат Шагиахметов отметил, что сумма инвестиций в новых регионах России составила уже порядка 30ти миллиардов рублей. Показать больше.

Защита документов

Защита документов Правительство одобрило превращение ДНР и ЛНР в специальную экономическую зону.
Резиденты свободной экономической зоны из ЛНР и ДНР вложат в свой бизнес более 25 млрд рублей Ранее Хоценко заявил, что власти Донецкой Народной Республики в нынешнем году планируют отремонтировать около 300 километров дорог.
Донбасс станет свободной экономической зоной — Минстрой подготовил законопроект | Русская весна Президент России Владимир Путин подписал закон о создании в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях свободной экономической зоны (СЭЗ).

Правила комментирования

  • Новые территории станут свободной экономической зоной до 2050 года - МК
  • Одобрен Советом Федерации 21 июня 2023 года
  • НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОДХОДЫ
  • Лента новостей
  • В ДНР создадут свободную экономическую зону с беспрецедентно льготными условиями
  • Новое помещение для студентов корпоративной кафедры ФАУ «РосКапСтрой» в ПГТУ

ЮТУ: опубликован график работы таможенных постов в праздничные и выходные дни

  • Одобрен Советом Федерации 21 июня 2023 года
  • Источник: Минстрой разработал законопроект о свободной экономической зоне Донбасса
  • Как добраться на общественном транспорте
  • ЮТУ: опубликован график работы таможенных постов в праздничные и выходные дни
  • В России разработали законопроект о свободной экономической зоне Донбасса - Ведомости

В ДНР будет создана свободная экономическая зона с привлекательными условиями

Ранее Хоценко заявил, что власти Донецкой Народной Республики в нынешнем году планируют отремонтировать около 300 километров дорог. Свободные экономические зоны в новых регионах будет курировать Минстрой. Федеральный закон от 24.06.2023 N 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области".

В ДНР будет создана свободная экономическая зона с привлекательными условиями

По его словам, одним из способов получения воды станут подземные источники.

СЭЗ в Донбассе и Новороссии функционирует с конца июня 2023 года. Документы о её создании подписал президент РФ Владимир Путин. Планируется, что работать она будет до конца января 2050 года.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Для участников ставится условие по объему капиталовложений. Малый или средний бизнес должен инвестировать за три года не менее трех млн рублей, а крупный — от 30 млн. Исключением станут компании в IT-сфере , для которых планка капиталовложений — 1 млн рублей.

Госдума приняла закон о создании свободной экономической зоны в новых регионах РФ

  • Интеграция экономики пройдет поэтапно
  • На территории новых регионов РФ создана СЭЗ
  • Виртуальный хостинг
  • «Донбасский офшор»: зачем Россия создаёт свободную экономическую зону на новых территориях
  • На новых территориях введена свободная экономическая зона с налоговыми льготами | ГАРАНТ.РУ

Свободная экономическая зона в ДНР: аналитик оценил планы властей региона

Южное таможенное управление Минстрой разработал законопроект о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях на срок до конца 2050 года.
В ДНР создадут свободную экономическую зону с беспрецедентными условиями Правительство России одобрило и постановило внести в Госдуму законопроект о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.
Свободная экономическая зона в ДНР: аналитик оценил планы властей региона Режим свободной экономической зоны будет действовать до 31 декабря 2050 года с возможностью продления.
Премьер ДНР Хоценко: В Донбассе появится свободная экономическая зона по аналогии с Крымом ИА "Ореанда-Новости" В свободной экономической зоне, созданной на территории Донбасса и Новороссии, зарегистрировано 125 компаний-участников.

125 участников СЭЗ Донбасса и Новороссии инвестируют в проекты 3,7 млрд рублей

В ДНР работают над созданием свободной экономической зоны и планируют обнулить некоторые налоги, сообщил в интервью РИА Новости премьер республики Виталий Хоценко. В понедельник, 5 июня, временно исполняющий обязанности Главы Донецкой Народной Республики Денис Пушилин в эфире федерального государственного информационного телеканала «Россия 24» сообщил, что поправки ко II-му чтению проекта закона о Свободной. Фото: Донецкое агентство новостей.

На территории новых регионов РФ создана СЭЗ

ФРТ: в ДНР новый участник свободной экономической зоны модернизирует шахту Донецкая Народная Республика (ДНР), как и другие новые территории России, продолжает интегрироваться в единое российское экономическое пространство.
В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях создают свободную экономическую зону Экономическое сотрудничество Донецкой Народной Республики с Республикой Беларусь было, есть и успешно развивается.
Хоценко рассказал о выгодах для бизнеса при создании свободной экономической зоны в ДНР В Сети появились данные, что в Донецкой Народной Республике будет создана свободная экономическая зона, которая окажется достаточно привлекательна по своим условиям, сообщает информационное издание "ИноСМИ", ссылаясь на слова главы правительства ДНР.
Резиденты свободной экономической зоны из ЛНР и ДНР вложат в свой бизнес более 25 млрд рублей Правительство России одобрило и постановило внести в Госдуму законопроект о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.

Еще две компании из ЛНР и ДНР стали участниками свободной экономической зоны

Участники СЭЗ получают возможности свободной таможенной зоны, а также упрощенный порядок осуществления градостроительной деятельности и землепользования, включая предоставление земельных участков без проведения торгов. Минстроем России разработаны нормы для начала работы свободной экономической зоны в новых регионах С 1 июля 2023 года вступил в силу федеральный закон «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики. территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и примыкающие к территориям Донецкой Народной Республики. Участники свободной экономической зоны (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии инвестируют на реализацию своих проектов 3,7 млрд рублей. С 24 июня 2023 года на территориях ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей создана единая свободная экономическая зона (СЭЗ). Минстрой России разработал законопроект о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР), Запорожской и Херсонской областях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий