Спектаклем "Ярославна" открылся Международный фестиваль балета Dance Open. Новости культуры. Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический. На сцене театра «Красный факел» громкая премьера — водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина. Это первая часть трилогии «Картины п. спектакль в Московском Губернском театре. Билеты на спектакль "Свадьба Кречинского" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить с доставкой в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Месяц подписки бесплатно
- Премьера "Свадьбы Кречинского" в БДТ
- Спектакль «свадьба Кречинского»
- В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу - Свободное время
- «Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина
Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат?
Нечасто встретишь спектакль по классике, поставленный в современной манере, при этом полностью используя текст автора и очень бережно сохранив ту самую классику. Сухово-Кобылин зазвучал современно и интересно! Такой "Свадьбы Кречинского" я еще не видела. Браво исполнителю главной роли - честно, открыла для себя замечательного актера Антона Хабарова именно в роли Михаила Кречинского.
Потрясающий образ шулера и игрока,- умного, хитрого и чертовски обаятельного! А какое прекрасное музыкальное сопровождение! Настоящий оркестр на сцене театра - такое редко где встретишь. Спасибо всем, кто создал этот спектакль! Анна К. Впечатления самые приятные. Непростой и очень интересный спектакль, оригинальная постановка, много музыки.
Очень понравился в своей роли Антон Хабаров. Спасибо за яркую игру? Анна Титова 29 мар 2018 Добрый вечер! Хочу поблагодарить всех за создание замечательного спектакля "Свадьба Кречинского". Мы с мужем не так часто ходим в театр,иногда жалко потраченного времени,выходишь после спектакля а обсудить нечего. Но после этого спектакля мы еще долго делились впечатлениями. Муж был в восторге от игры актера Антона Хабарова и Григория Фирсова.
Спектакль очень глубокий, душевный ,многогранный. Это большая заслуга всех, режиссера, всех актеров,и,конечно,руководителя театра С. Всем рекомендуем посмотреть этот спектакль. Были 25 марта. Арина 29 мар 2018 Я студентка 3 курса актёрского факультета , была на спектакле «Свадьба Кречинского» Спасибо Вам , Антон Хабаров , я многому научилась от Вас , ваша игра мотивирует и вдохновляет! Елена 27 мар 2018 25 марта была на спектакле Свадьба Кречинского. Спектакль очень понравился.
Замечательная игра актеров. Хорошая постановка. Особенно хочу отметить блистательную игру талантливого актера Антона Хабарова в главной роли, он был просто на высоте. Эту роль он не играл, а проживал на сцене, в его игре не чувствовалась фальши, наигранности, он этой роли отдавал всего себя. Спектакль посмотрела на одном дыхании. Советую всем ценителям искренней и настоящей игры актеров и любителям театральных постановок посмотреть этот спектакль. Татьяна Горбачева 10 янв 2018 "Свадьба Кречинского" это шедевр!
Я в культурном шоке. Первые 20 минут спектакля немного напрягли громкостью и хаосом, чувствовала себя немного не комфортно, но потом сюжет просто закрутил. Я влюблена в А. Хабарова,гений, мастер. У меня создалось ощущение что это я там рядом с ним на сцене, и лично мне он читает свои монологи! В данном произведении остро подняты злободневные вопросы над которыми время и эпохи не властны. На антракт уходили в непонимании, что же еще будет после этой кульминации?
Удивили уже в антракте, оркестр под руководством Сергея Пащенко не оставил никого равнодушным, до буфета никто не дошел, все танцевали в фойе театра. И опять как все современно, даже страшно иногда было... Голоса, музыкальное сопровождение, танцы со столами, черная бумага и момент когда Лидочка покончила с собой,как все четко,глубоко и многозначительно. Огромное спасибо Гульнаре Галавинской за эту постановку, классическую и современную одновременно. Так же выражаю благодарность всем создателям этого спектакля и актерам играющим в нем. Вы гордо держите высокую планку Московского губернского театра, так держать! Ясмин Исмаил 17 дек 2017 Недавно мне посчастливилось посетить прекрасную постановку «Свадьба Кречинского», и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного.
Хочется сказать, что режиссёрская и актерская работы проделаны на высшем уровне. Безумно красивые декорации и проекции на протяжении всего действия. Особенно впечатлил необычный контраст между двумя частями. Я не могу даже выбрать, какая из частей понравилась больше, так как обе были совершенно разные. Первая часть расслабила и улыбнула, а вот вторая заставила о многом задуматься. Ещё хочется сказать про невероятные ощущения, которые я испытала, когда актеры спустились в зрительный зал. На мгновение показалось, что мы действительно вступили с ними в диалог.
Нельзя не отметить оркестр, музыканты были просто бесподобны. Все очень понравилось. Большое спасибо за прекрасный вечер! Энже Кичатова 11 дек 2017 Наконец-то я нашла время, чтобы описать тот восторг, который я испытала от спектакля «Свадьба Кречинского». Спектакль очень зрелищный и музыкальный. Во время этого спектааля, я испытала всю политру чувств: от смеха, восторга, радости, до сопережевания, глубокой задумчивости. Что еще особенно удивило это то, что в какой-то момент ты оказываешься «на сцене», так как актеры перемещаются в зрительный зал и даже выстраивается небольшой диалог.
Самое крутое, что было в этом спектакле это живой оркестр и живая музыка, который уносит тебя из зала в фойе, где в течение всего антракте можно насладиться живой музыкой, и даже потанцевать. Больше ничего не скажу, лучше самому прийти и все увидеть и прожить. Элина Бадалова 20 ноя 2017 Вчера впервые побывала в Московском Губернском театре. С дочкой и племянницей и ее другом были на спектакле "Свадьба Кречинского". Мы в восторге! В спектакле интересно и необычно всё - от игры актеров до костюмов и музыки! На протяжении всего спектакля чувствуется его современность и актуальность.
Несмотря на то, что действие происходит в позапрошлом веке, легко узнаешь героев, как будто они списаны из сегодняшней жизни - те же бюрократы и взяточники. Спектакль идет 3 с половиной часа, но не устаешь, получаешь огромное удовольствие. Особое впечатление от Московского Губернского оркестра - отдельный мини -концерт в антракте в фойе - я давно не испытывала такого восторга! Спасибо огромное музыкантам! Придя домой, я стала искать в афише театра спектакли с участием оркестра. Увидев "Увертюру для театра с оркестром", решила сразу же купить билеты, но была разочарована тем, что в ближайшее время нет этого спектакля концерта. Но я точно знаю, что теперь буду регулярно ходить в Московский Губернский театр и советовать друзьям и родным.
Еще раз огромное спасибо актерам, музыкантам, постановщикам и всем создателям спектакля. Вера Орлова 06 ноя 2017 26 октября провела не забываемый вечер в театре. Я испытала культурный шок. До сих плр под впечатлением. Огромное спасибо всем. Отдельно хочется сказать спасибо оркестру. Это прекрасно.
Ольга Семенова 27 окт 2017 И еще про "Свадьбу Кречинского": я думаю такая версия постановки и современное видение классического произведения усилило значение пьесы. Она стала вневременной. На первых минутах диссонанс по образам и речи актеров, но потом этот прекрасный русский язык ласкает слух, а образы столь собирательны. Московские глыщи, игроки, поклонники мод и светских раутов, тусовщики и почитатели деревни - какие они выпуклые, яркие! Поклон режиссеру Галавинской Гульнаре!!! Ольга Семенова 27 окт 2017 Добрый день! Благодарим вас за такую прекрасную работу как "Свадьба Кречинского": игра актеров - браво!
Свет - прекраснейшее оформление, раскрывающее эмоции героев, дополняющее смысл всего действия! Оформление сцены и сценография дают такой полет фантазии, эти люстры на приеме, эти вечно двигающиеся стулья как люди-наброски, как массовка, эти столы во втором акте как бюрократическая машина, и эти тени, нарастающие и действующие - браво художнику-постановщику!!! Спасибо за живое музыкальное сопровождение! Губернский театр удивил и восхитил! Обязательно придем еще - изучаем программку. Хотелось бы поблагодарить людей, работавших над созданием спектакля за полученные эмоции на "Свадьбе Кречинского". Были и веселые, и волнительные моменты.
Игра актеров и режиссерская задумка в качестве современных музыкальных эпизодов и общения со зрителями создавали атмосферу присутствия в то время, в том месте, где разворачиваются события. Очень поразило, какое необычное представление получилось в трех стенах. Спасибо команде за хорошо проведенное время! Березкина Екатерина 28 мая 2017 19 мая побывали с мужем на "свадьбе Кречинского",спектакль потрясающий!!! Антон Хабаров шикарно отыграл роль Кречинского очень любим его творчество на ТВ и в театре особенно ,в первой части настолько правдиво играет влюбленного жениха,что хочется ему верить зал конечно взрывается при его появлении,а как иначе? Казанкина Галина 20 мая 2017 Смотрела вчера, 19 мая спектакль "Свадьба Кречинского". Получила удовольствие - все было прекрасно, и самое сильное впечатление от игры Хабарова Антона.
Всем создателям спектакля большое спасибо! Татьяна Емельянова 21 апр 2017 Первый раз была в театре 21 апреля... Трилогию Сухово-Кобылина просто люблю, а Хабарова в этом году увидела в "Мурке" и получила огромное удовольствие. Так странно, видела же его раньше в сериале про любовь, но не запомнила. А после "Мурки" захотелось в театре посмотреть на артиста. И не разочаровалась. Анна Цанг тоже молодец - очень точно "странную" Лидочку сыграла.
Спасибо большое режиссеру - получилось так же страшно, как у Сухово-Кобылина, мало кому удается его не опошлить. Для меня до сего времени эталоном была постановка пьесы в Малом театре уже давно это было , Кречинского играл Кенигсон, а Расплюева - Ильинский. Елена Алексеева 21 апр 2017 Были на "Свадьбе Кречинского". Отличный спектакль! Спасибо артистам. Показалось слегка затянутым начало - с трудом погружались в "хрупкую атмосферу", но с появлением Антона Хабарова стало интересно Антон! Хотелось посмотреть Вас в реальном бою - на сцене.
Не подкачали. Наверное, каждый прохиндей чувствует себя при "знакомстве с родителями" так же. Да и не только прохиндей. Вообще, вечер в гостях у Кречинского получился шикарный. Когда дело близилось к развязке, подумалось, что спектакль решили прогнать без антракта, и удивились третьей части, антибюрократической и антикоррупционной. По мотивам трилогии же! Но в программке это не очевидно.
Что ж? И 10 - оркестру. Это такая редкость сегодня - живая музыка с продолжением в антракте. И большой привет контртенору! Со мной были сестры вокалистки, выпускницы консерватории - не морщились и даже улыбались. Это уже победа. Всем артистам удачи!
Хорошее впечатление оставили, приятный вечер подарили. Жаль только, когда цветами в конце одаривают только артистов-мужчин. Были в Московском губернском первый раз. Обязательно придем еще. Кстати, еще одна приятная неожиданность - нет проблем с парковкой. Это большой плюс для сегодняшней Москвы. Вот оно - преимущество Кузьминок.
Наталия Шаронова 20 апр 2017 Настоящий театральный спектакль! Благодарю актёров за высокую профессиональность. Антон Хабаров превзошел все мои ожидания - просто сердце заходилось от сопереживания. Оказывается, что можно быть всем сердцем на стороне обмана, хотя умом всё пониаешь. Антон так убедителен, что нет сил сопротивляться даже сидя в зале. Отличная работа, горжусь! Какая игра актеров, выше всяких похвал!
Актуальный по сей день спектакль, на злобу дня. Антон Хабаров, отдельное спасибо за вдохновенную игру!!! Действие пролетело как один миг. Смотрели вместе с 19-летним сыном далеко не посещающим театр , и он был очень впечатлен, сказал мне спасибо. Вы не зря выходите на сцену, еще раз браво всем создателям спектакля! Елена Билык Добрый день!
Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. И все бы хорошо, да вот только Кречинский оказывается карточным шулером, а вся история со свадьбой — искусной аферой.
Средства от продажи билетов на этот спектакль будут перечислены в Омское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» для оказания помощи вынужденным переселенцам, прибывающим на территорию России из Донбасса. Рецензия на спектакль омской писательницы Натальи Елизаровой, надеемся, станет еще одним аргументом для любителей классики сходить в театр. Вся жизнь - игра Едва ли среди нас отыщется человек, никогда не державший в руках колоды карт, не игравший с их помощью в какую-либо игру или хотя бы не выступавший её сторонним наблюдателем. И, пожалуй, многим знакомо чувство азартного драйва, которое опьяняет лучше любого вина и дарит иллюзорную веру в благосклонность Госпожи Удачи. Но, как говорится, главное вовремя остановиться… Драматург Александр Сухово-Кобылин создал хрестоматийный образ игрока, поместив в центр повествования комедии «Свадьба Кречинского» человека, который поставил на карту всю свою жизнь. И этот образ получился настолько живым, ярким и притягательным, что не даёт покоя вот уже не одному поколению режиссёров, которые вновь и вновь берутся за постановку пьесы, написанной более 160 лет назад. В чём секрет её успеха? Возможно в том, что Сухово-Кобылин и сам являлся личностью колоритной и неоднозначной: светский кутила и повеса, был заподозрен в совершении тяжкого преступления — убийстве любовницы-француженки — и долгие годы жил под гнётом обвинения и угрозы заключения в тюрьму среди сплетен и пересудов тамошних обывателей. Литератора с такой репутацией сложно уличить в незнании темы, за которую он взялся. Да и сюжет истории был невыдуманным: в столичных кругах рассказывался анекдотический случай о шулере, получившем у ростовщика приличную сумму денег под залог фальшивого бриллианта. История с бриллиантовой аферой, которую положил в основу своей пьесы А. Сухово-Кобылин, пришлась по вкусу зрителям, и «Свадьба Кречинского» стала поистине долгожителем российского театрального репертуара. Для тех, кто истосковался по классике Народный артист России, режиссёр Александр Кузин г. Ярославль , поставивший «Свадьбу Кречинского» в Омском государственном академическом театре драмы, продемонстрировал отличный образец классической постановки с бережным отношением к авторскому замыслу, образам героев и литературному тексту. Данная постановка — не первый опыт плодотворного сотрудничества режиссёра Кузина с Омским театром драмы. Первый спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по одноименной пьесе А. Островского был поставлен в 2011 году, в 2013 году омские зрители увидели комедию «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана, в 2018 году — спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе П. Можно без всякого преувеличения сказать, что эти спектакли любимы публикой. И прежде всего теми, кто истосковался по старой, доброй классике. Это и криминальная история, и бытописание провинциальных нравов и мелодрама с привкусом водевиля. Оно неудивительно, ведь и пьеса сама по себе многожанрова: это одновременно и комедия, и социальный фарс, и психологическая драма с целой галереей превосходных типажей, которые, благодаря режиссёрской проработке, получились ещё более выразительными и пластичными. Спектакль Александра Кузина — это целый ансамбль ведущих артистов омской сцены, где режиссёр не микширует, не приглушает актёрские индивидуальности. С каждым появлением нового персонажа зрителю открывается новый характер, выстроенный по законам психологического театра. Шляпа Атуевой Буквально с первых минут действия режиссёр погружает зрителя в атмосферу настоящей фамусовской Москвы, которая так хорошо всем знакома по школьным учебникам, выводя на сцену вздорную и недалёкую помещицу Анну Антоновну Атуеву народная артистка России Валерия Прокоп и её глуповато-плутоватого слугу Тишку актёр Александр Соловьёв. Атуева в исполнении Валерии Прокоп — своенравная и капризная барыня, для которой существует единственная в жизни забота — соблюсти приличия.
В Пензе с успехом прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»
Спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Так и что же я ожидала от четвёртого спектакля так полюбившегося мне режиссёра? Наверное, опять этой магической ретроспективы в прошлое. Чтобы мне, молодому зрителю несмотря на то, что история уже пыльненькая, не на моём языке написанная , было не скучно, а интересно, вкусно и даже по-школьному поучительно. Но магии, к сожалению, не получилось. Но как по мне, Кречинский в роли отдельного персонажа совсем не интересен.
О том, что не всегда нужно доверяться удаче. Для кого-то, может быть, - об авантюристе, хотя для меня - про человека, который живёт как живёт, - отмечает Руслан Шапорин. Положим, вся жизнь этого человека - почти шекспировская игра, он готов идти по головам, не щадить никого, даже способен на неприкрытое насилие было реально больно видеть, как Кречинский-Шапорин избивает Расплюева-Алексеева. В общем, вся его жизнь - блеф и игра, а в исполнении Руслана Шапорина Кречинский получился и вовсе такой "красивый, плохой, злой".
Ну и что с того? Кречинский не для молодёжи? Наблюдать за злодеяниями и обманом Кречинского в отличие от "На всякого мудреца довольно простоты" как-то даже неприятно и мерзко. Ведь Кречинский - тот редкий тип действительно отрицательного персонажа.
Спектакль зачем-то сконцентрирован на личности Кречинского, а также на местечковых конфликтах героев пьесы, вместо действительно актуальных для моего времени проблем. Например, что насчёт бюрократизма и судебной системы?
Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов.
Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Режиссер спектакля Анна Макеева рецензии в СМИ «Режиссер предполагает, что встреча с Лидочкой способна изменить заядлого шулера и сподвигнуть к выбору: остаться таким, каков он есть, либо ответить взаимностью на чувство.
Спектакль выдвигался в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший мюзикл», «Лучший исполнитель главной роли» в рамках Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в 2009 году. Либретто К. Рыжова по мотивам пьесы А.
Для авантюриста Кречинского нет ничего святого, если речь идет о карточной игре.
Надо обладать большими деньгами, наверное. Очень большими. И свободным временем. В том-то вся и трагедия, что тяжело». Юрий Овчинников великолепно и дущераздирающе играет богатого помещика Муромского. Его единственной дочери Лидочке делает предложение видный холостяк Кречинский.
Он оказывается разорённым картёжником и пытается с помощью будущей невесты украсть дорогой бриллиант из дома Муромских. Андрей Новиков, актёр Воронежского камерного театра тоже размышляет о том насколько трагичной может быть комедия: «Мне кажется, что когда человек поступает так, он не всегда себе отдаёт отчёт, что это дурно. То есть нет холодного расчёта. А движут страсти человеческие. Тут, по-моему, всё просто».
Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в пензенском театре состоится 2 и 3 апреля | ГТРК «Пенза» | Марина Глуховская о спектакле: «В этой постановке пьесы „Свадьба Кречинского” мы несколько отойдем от ее традиционной трактовки. |
В Ростове состоится «Свадьба Кречинского» | Новости. Афиша. |
В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу
На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина. 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по мотивам трилогии -Кобылина «Свадьба Кречинского». На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина.
Вести Твери
Пресс-показ премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» состоялся накануне на большой сцене Ростовского-на-Дону академического молодежного театра. Спектакль создан по пьесе А.В. Сухово-Кобылина. В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. 11 и 12 марта на Исторической сцене Малого театра состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера в постановке Алексея Франдетти. 26 и 27 марта Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» представляет премьеру водевиля «Свадьба Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина.
Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”
Общеизвестно, что появлению пьесы на свет предшествовала драма — Сухово-Кобылин, несправедливо обвинённый в убийстве своей гражданской жены, отдельные фрагменты пьесы создавал в тюрьме, на него было заведено уголовное дело. Но, как считают создатели спектакля, актуальности она не утратила. В процессе работы стало ясно, что ставить эту пьесу вне контекста всей трилогии в наше время было бы не верно. История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою судьбу и честь, и способен легко принести в жертву своей страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. И тема взяток, коррупции, несовершенства бюрократического аппарата, который абсолютно безразличен к человеку, остается такой же насущной, как 160 лет назад, во времена Сухово-Кобылина. Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия.
И все бы хорошо, да вот только Кречинский оказывается карточным шулером, а вся история со свадьбой — искусной аферой. При этом ни Муромские, ни Кречинский и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Александр Васильевич Сухово-Кобылин на репетициях «Свадьбы Кречинского» любил повторять актерам, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, ее сюжет полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история в продолжении «Свадьбы Кречинского» — сатире «Дело».
Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре. Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма. Техническая составляющая - на высоте! Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль! Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В. Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем. Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью. Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина. Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать. В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря. Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень». Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво! Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало. А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины. Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии. Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой. Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна. Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский... Спасибо за многозначность впечатлений! Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти. Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк".
Артисты точно поймали кураж! Финал фееричен!!! Кречинский в исполнении Никиты Пивоварова бесподобен! Игорь Омельченко, как всегда, на высоте!!! Спасибо за эмоции всем, кто причастен к созданию спектакля! Обухов Андрей 12. Цой Татьяна 24. Классическая постановка классики! Радостно видеть молодых актеров! Кречинскому желаю бОльшего раскрепощения, Лидочке - глубже чувства! И еще - музыка часто перекрывала Кречинского. Половина реплин не была слышна. Это не критика, это пожелания! Сам спектакль очень понравился! И костюмы и оформление и актеры!! Елкина Светлана 20. Понравилась игра артистки, исполнявшей роль Лидочки. Данил 01. То, как команда НДТ выстраивает сценографию и все меняется прямо на глазах - заслуживает уважения, на это можно смотреть вечность. Трупа, как всегда шикарна!
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в пензенском театре состоится 2 и 3 апреля
Премьера "Свадьбы Кречинского" в БДТ - Cайт муниципального образования город Балашов | Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». |
В омской «Галёрке» прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского» | Галёрка — Омск | Свадьба Кречинского — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. |
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» пройдёт 25 ноября в Театре Российской армии | Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. |
Премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского» в Йошкар-Оле | Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». |
Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре | это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. |
"Свадьба Кречинского" А.Сухово-Кобылина в Губернском театре, реж. Гульнара Галавинская
Пусть все вaши идеи воплощaются и принесут звездную славу. Будьте счaстливы — и в профессии, и в личной жизни!
Театр получил грант от Минкульта. Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года. На поддержку спектаклей, созданных молодыми режиссерами или поставленных по пьесам современных драматургов, в прошлом году выделили более 23 млн рублей. Спектакли, поддержанные министерскими грантами, идут более чем в 20 регионах России.
Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» — это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы. Режиссёр актуализировал литературную основу спектакля и перенёс действие в нынешнее время. Премьера «Свадьбы Кречинского» состоялась в Камерном 28 сентября 2018 года.
Существует версия, что основой сюжета послужили некие реальные, современные драматургу события, о которых ему поведал неизвестный рассказчик. Действительно, происходящая цепочка событий сомнений в их реальности не вызывает, а персонажи все как на подбор — словно срисованы с конкретных прототипов, таких, которых, кажется, только вчера мы видели на соседней улице... Критики сразу поставили пьесу в один весьма славный и почетный ряд с «Горем от ума» А. Грибоедова и «Ревизором» Н. Гоголя, а это что-нибудь да значит. Можно не сомневаться, «Свадьба Кречинского» займет свое достойное место и в репертуаре Ставропольской драмы. Классическую комедийную пьесу Валентин Бирюков обозначил своим любимым жанром — трагифарс. У корня «фарс» большая театральная судьба: когда-то им называли вид народного театра и литературы. Сценическая форма отличалась также элементами буффонады и даже цирковой клоунады. Все эти черты нашли блистательное отражение в спектакле Валентина Бирюкова и его славной команды. Откровенное веселье, насмешливая ирония, скандально-шутливые, порой в меру хулиганские интонации — всем этим до краев наполнена постановка. При этом, однако, не будем упускать из виду приставку «траги» в названии жанра. Впрочем, спешу успокоить уважаемую публику, этого «траги» тут совсем чуть-чуть. Итак, в центре нашего внимания - целая вереница характеров, каждый из которых сделан заслуживающим совсем не второстепенного значения для общей канвы спектакля. Да, представьте себе, здесь даже эпизодические персонажи так выразительны и хороши, что просто любо-дорого посмотреть. Какие колоритные типажи, и нет ни одного повторяющегося, и все вместе составляют такой гармоничный ансамбль нравов.
Игра по-крупному: премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре
Деньги — самое популярное слово в новом спектакле. Ради них главный герой собирается жениться. А чтобы пустить пыль в глаза будущей невесте, устраивает авантюру с фальшивыми драгоценностями. По одной из версий, эту историю Сухово-Кобылин взял из жизни. Сегодня его Кречинский вызывает не меньший интерес. Но земля начинает колыхаться под ногами», — отметил режиссер из Саратова Алексей Зыков. Алексей Зыков для пензенского театра — режиссер близкий. И не только по предыдущим постановкам.
Еще он специалист по современному танцу и бывший преподаватель целого поколения актеров из Саратова.
Этой стихии противопоставлены лирические лейтмотивы Лидочки невесты Кречинского и её семьи. Впервые премьера этого мюзикла состоялась в 1973 году в Ленинградском театре музыкальной комедии.
В Малом театре мюзикл уже ставился в конце 20 века. Нынешнюю постановку театр на своём сайте анонсирует как спектакль с «карнавальным размахом», обещая яркое и неординарное действие. Об истории мюзикла на сцене Малого и о своих впечатлениях от работы над спектаклем нашей редакции рассказал Алексей Франдетти: «Мы забываем о том, что в генокоде Малого есть такая вещь, как водевиль — другая разновидность музыкального театра.
В итоге всех оправдали, но эта история сильно отразилась на отношении драматурга не только к тогдашнему государственному устройству, но, прежде всего, к своей жизни. Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. С тех пор интерес к ней режиссеров не проходит. Спустя пять лет после премьеры, именно этот спектакль стал последним в его жизни - после первого акта актеру стало плохо и его доставили в больницу с инсультом.
Посчитать, сколько на разных сценах по пьесе «Свадьба Кречинского» ставили спектакли, мюзиклы и снимали фильмы - сложно. Режиссеру-постановщику , заслуженному артисту Удмуртской республики Дамиру Салимзянову на ростовской сцене удалось осовременить пьесу, не скатившись в пошлость и не предав классику.
Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам.
Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы. А текст Сухово-Кобылина про суды звучит практически как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов». Художник Евгения Шутина создала на сцене яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять. Антон Хабаров, исполнитель роли Кречинского: «Мой герой - натура страстная: азартный игрок, прожигатель жизни, шулер высокого полета, Кречинский полон цинизма и презрения к людям.
Деньги, миллионное приданое - лишь средство.
ГОСТИ о Кречинском. Первый показ #СВАДЬБА_ГОДА.
"Свадьба Кречинского" фильм-спектакль часть 1-я 1953 год. В Омской драме поставили «Свадьбу Кречинского». О репетициях спектакля «Свадьба Кречинского» в программе Вести ГТРК Удмуртия.