Новости судно академик федоров

Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» построено в 1987 году на верфях города Раума (Финляндия) по заказу СССР и названо в честь академика, Героя Сов. «Морская геологоразведочная экспедиция». ледокол, спущенное на воду в 1987.

Определен проектант научно-экспедиционного судна «Иван Фролов»

Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми.

На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа.

Вчера, 20 октября, началась 69-я Российская научная антарктическая экспедиция.

Из Северной столицы в Антарктику отправилось научно-экспедиционное судно «Академик Федоров», пишет Петербургский дневник. В экспедицию поехали работать более 650 специалистов, среди которых ученые, строители и экипажи воздушных морских судов.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В конце декабря в Антарктику отправится второе судно - НЭС «Академик Трёшников», которому предстоят работы в тихоокеанском секторе Южного океана на сезонных базах Русская, Ленинградская и Молодежная, посещение круглогодичных станций Беллинсгаузен, Мирный, Прогресс, Новолазаревская и белорусской базы Гора Вечерняя. В общей сложности в составе 69-й РАЭ будут работать более 650 специалистов, включая научно-технический персонал и ученых Арктического и антарктического научно-исследовательского института и других научных организаций, компании «Запсибгазпром», обеспечивающей строительство нового зимовочного комплекса Восток, экипажей воздушных и морских судов. В Антарктиду будет доставлено почти 5 000 тонн грузов для обеспечения строительства и жизнедеятельности российских станций. Для этого более, чем на месяц увеличена традиционная продолжительность сезонного цикла работ. Мы рассчитываем полностью закончить строительство всех пяти модулей и запустить все инженерные системы, что позволит проверить работоспособность станции в зимний период.

В следующем сезоне, в январе 2025 года, станция будет введена в эксплуатацию. Комплекс научных исследований экспедиции будет включать мониторинг практически всех компонентов природной среды Антарктики и изучение процессов глобального изменения климата. Продолжится бурение древнего льда над подледниковым озером Восток. В этом сезоне ученые рассчитывают получить содержащиеся в образцах льда фрагменты материковых пород. Это позволит, в том числе, пролить свет на вопрос о возникновении самого загадочного озера на планете.

НЭС "Академик Федоров" вышло в антарктический рейс

Завершается проведение грузовые операции с применением вертолётов. Плановый срок выхода в море 04 марта 2024 г 23. Производятся грузовые операции с применением вертолётов, перемещение зимовочного персонала и обеспечение выполнения сезонных программ. Плановый срок выхода в море 04 марта 2024 г. Плановый срок окончания работ 20 февраля. При остановке в припае 5 декабря тремя вертолётными рейсами на станцию доставлены сотрудники станции Восток для дальнейшего следования на станцию самолётом БТ-67 и сезонный состав Прогресса. Продолжив движение судно закрепилось в месте выгрузки 6 декабря в 21 час мск. Плановый срок прибытия -2 декабря 2023 г. В соответствии с программой работ 69-й Российской антарктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Начиная с 26 марта начались работы по перегрузке оставшихся на судне экспедиционных грузов, топлива, вертолетов на борт НЭС «Ак. Стоянка судна в порту продлится до 4 апреля, после чего судно направится в Санкт-Петербург.

Стоянка судна в порту продлится до 30 марта, когда будет выполнена перегрузка экспедиционных грузов на борт НЭС «Ак. На борту судна продолжались ремонтные работы. За период с 4 по 8 марта с борта судна выбыли 36 человек. Остальные группы участников экспедиции должны выехать 9 и 10 марта. К 21 февраля все погрузо-разгрузочные и плановые научные работы и мероприятия были выполнены в полном объеме, поэтому в 09:50 МСК 21 февраля судно начало выход из района станции Прогресс и направилось в порт Кейптаун, куда по расчетам капитана должно прибыть 4 марта. На борту судна следуют участники зимовочных и сезонных работ со станций Мирный, Восток и Прогресс. На станцию Прогресс доставлены все грузы как для станций , так и для продолжения строительных работ по сооружению НЗК Восток; со станции на судно доставлены: фюзеляж самолета и 30-футовый контейнер с крыльями самолета Ан-2, контейнеры с грузами геологических работ, контейнеры со станции Восток, пустые контейнеры, а также отходы станции Прогресс в размере — 25,14 тонн. Специалистами отряда сезонных операций выполняются сезонные работы и исследования в районе станции. Пожар был ликвидирован, в результате котел выгорел, повреждены электрические кабели, проходящие над очагом пожара. На борту судна начаты восстановительные работы.

Судно нуждается в восстановительном ремонте. В период с 7 февраля судно обеспечивало плановые сезонные работы и операции в районе станции Прогресс, в том числе: -7 февраля были выполнены работы по техническому обслуживанию автоматической метеорологической станции на сезонной базе Дружная-4; -8 февраля была произведена замена оборудования и техническое обслуживание автоматической метеостанции на ВПП «Зенит»; -специалистами отряда сезонных операций выполняются сезонные работы и исследования. Работа судна в районе станции Прогресс продлится до 25 февраля. Федоров в период с 1 по 15 ноября выполнил погрузку экспедиционных грузов, подготовку и оформление рейса. На борт судна было погружено 2290 тонн грузов, в том числе 1570 тонн дизельного топлива, 130 тонн авиакеросина, 72 тонны продуктов питания и 298 тонн грузов для продолжения строительства на станции Восток. Возглавляют рейс капитан Алексеев А. Стамбул, откуда перелетели на рейсовых самолетах в С-Петербург. Судно осталось в турецком порту для выполнения ремонтных работ 02-09. За время грузовых операций с борта судна было выгружено более 522 тонн грузов, в том числе: 430 тонн дизельного топлива, 56 тонн авиационного керосина наливом, 8 контейнеров с экспедиционным оборудованием, 22,6 тонны продукты питания доставленных вертолетом и 5 контейнеров продуктов для доставки походами, а также пиломатериалы , металлопрокат, дизель-генератор 200 кВт, погрузчик Амкодор-3421, бульдозер Б10М , мобильный комплекс жизнеобеспечения в 20 — фут. На барьерную базу были также доставлены грузы для авиационных операций по программе Дромлан в следующий сезонный период: 10 танк-контейнеров с авиационным керосином Jet-A1, 131 тонна авиационного керосина наливом, парашютное оборудование в 20-футовом контейнере, экспедиционное оборудование в 20-ти футовом контейнере, 684 бочки авиационного керосина и 29 бочек автобензина.

Со станции на борт судна было принято: экспедиционное оборудование в пяти контейнерах, дизель-генератор 200 кВт в ремонт , отходы в количестве 72,2 тонны. На борту судна до порта Кейптаун находится 101 участник экспедиции. С утра 27 апреля судно приступили к грузо-пассажирским вертолетным операциям по завершению сезонных операций на белорусской сезонной базе «Гора Вечерняя», расположенной рядом с российской полевой базой Молодежная. В район белорусской базы были доставлены ГСМ для обеспечения работ в следующем сезонном периоде, а также для обеспечения транзитных перелетов через эту базу между станциями Новолазаревская и Прогресс. На борт судна были доставлены 9 участников белорусской экспедиции, контейнер с их экспедиционным имуществом, а также отходами для вывоза из Антарктики. Специалистами сезонной экспедиции РАЭ были выполнены запланированные работы в районе базы Молодежная. С борта судна на станцию перешли 6 сотрудников зимовочного состава 67 РАЭ, а со станции на борт судна перешли 13 участников зимовочного состава 66 РАЭ и 4 сотрудника сезонного состава 67 РАЭ. С борта судна на станцию вертолетами были доставлены грузы общим весом 22,8 тонны, в том числе запчасти, продукты питания, тягач «Полар-300» после ремонта на станции Прогресс. Со станции на борт судна доставлены грузы для станции Новолазаревская, сезонной базы Молодежная, а также снегоход на ремонт в Санкт-Петербурге. Трешников» для дальнейшего следования в С-Петербург; - на борт судна на рейсовых самолетах из С-Петербурга прибыли 27 участников зимовочного состава 67 РАЭ со станций Новолазаревская, Прогресс и Мирный; - в порту судно приняло на борт судовое топливо и продукты питания, а также авиакеросин для обеспечения полетов следующего антарктического сезона.

В районе станции 19-20 февраля с помощью вертолетов на борт судна были доставлены самолет АН-2, выполнявший аэрогеофизические сезонные работы, отходы для вывоза из Антарктики, а также 10- участников сезонных работ; - затем судно направилось к району станции Прогресс, куда оно прибыло 23 февраля; здесь судну предстоит завершить материально-техническое обеспечение этой станции на предстоящую зимовку, выполнить частичную смену зимовочного состава, а принять на борт участников сезонных операций и исследований, завершивших свои программы работ; - стоянка судна в районе станции продлится до 1 марта после чего оно проследует в порт Кейптаун. Все станции выполнялись с отбором проб на стандартных горизонтах на солёность, кислород, биогены, всего было отобрано для гидрохимического анализа 184 пробы. Работы на сезонных базах в Оазисе Бангера продлятся до 17 февраля. После высадки персонала и грузов в Оазис Бангера судно приступило к выполнению программы попутных океанологических работ в море Моусона, одновременно отслеживания ледовую обстановку в районе станции Мирный, куда необходимо вернуться для завершения разгрузочных операций. С борта судна были выгружены все грузы, включая самолет АН-2, за исключением тяжеловесной транспортной техники и дизельного топлива по причине непроходимого ледового покрова, превышающего по толщине 2 метров и большого снежного покрова. Эти грузы планируется выгрузить при втором заходе судна. В 08:00 1 января судно начало выход из района станции Мирный и взяло курс на район морских подходов к Оазисе Бангера. Первоначально выбранный для этого залив Миловзорава в оперативном порядке был изменен на бухту Малыгинцев в связи со смещением ледового массива. Всего было выполнено 23 рейса вертолетов, на станцию с борта судна были доставлены 31 участник экспедиции, перевезено всего 68,8 тонны грузов, в том числе: для станции Прогресс 11,9 тонн, для станции Восток — 35,8 тонн, для строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток — 8,6 тонн, со станции на борт судна перевезли для станции Мирный и сезонной базы Оазис Бангера — 12,6 тонн грузов. По завершению работ, в 06 часов МСК 20 декабря судно начало выход из массива льдов залива Прюдс и взяло курс на станцию Мирный, куда по плану оно должно прийти 24 декабря.

После проведенных с помощью вертолета ледовых разведок, было выяснено, что повсеместно на подходах к станции ледовый покров не может быть преодолен судном, а глубина снежного покрова, достигающая 1 метр не преодолима для самостоятельного передвижения тяжелой техники на узкой гусенице. Учитывая данную ситуацию было решено проводить разгрузочные операции на дистанции около 23 км от станции с помощью вертолетов. В период с 27 по 29 декабря с борта судна на станцию Мирный были доставлены 14 человек зимовочного состава и 11 человек сезонного состава 67 РАЭ, была доставлена часть продуктов питания, а также климатическая одежда. Для сборки самолета Ан-2 у борта судна со станции на судно вертолетом был доставлен 40-футовый контейнер с крыльями от этого самолета, который находился на территории станции на хранении с 2020 г. Начаты перевозка на станцию модулей для нового служебно-жилого комплекса, который предстоит собрать на месте ранее сгоревшего здания станции. Работы судна в районе станции Мирный по плану продлятся до 2 января, после чего судно направится к району сезонной полевой базы Оазис Бангера. На борт судна были приняты скоропортящиеся продукты для станции и судна, а также пополнен топливный бункер судна. В 11:11 МСК 5 декабря судно начало выход из порта, взяв курс на станцию Прогресс, куда судно планирует подойти к 16 декабря. Стоянка судна продлится до 4 декабря. В порту судну предстоит: принять 35 участников экспедиции, которые прибудут в порт на рейсовых самолетах, судовое топливо и продукты питания для судна и станций.

В порту на судно был загружены: второй вертолет КА-32С авиакомпании «Авиалифт-Владивосток», судовое топливо и технические масла, часть скоропортящихся продуктов питания для станций и судна, домкраты для строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток, а также экспедиционный груз Польской антарктической экспедиции ПАЭ для доставки на их базу в Оазисе Бангера. На борт судна прибыли 4 участника ПАЭ. В 21:00 МСК судно начало выход из порта и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прибыть 1 декабря. Выход судна в антарктический рейс запланирован на 1 ноября. НЭС «Ак.

Два года назад он в составе группы молодых учёных шёл на нём с самого начала пути. Маршрут из Петербурга до Кейптауна занял тогда 3 недели, за время которых ребята испытали все «прелести» шестибалльных штормов, бушующих в Бискайском заливе и на некоторых других широтах. Для некоторых участников экспедиции на первых порах это становится проблемой.

Но на «Академике Фёдорове» открыты два спортивных зала, так что при желании поддерживать физическую форму вполне реально», - рассказал Дмитрий Васильев.

Путь домой занял полтора месяца. Особенно сложно было подойти к станции "Новолазаревская". Судно не смогло пробить лед толщиной до 2,5 метра, поэтому зимовочный состав решили вывозить вертолетами. А по пути на станцию Беллинсгаузена "Академик Федоров" попал в сильный шторм.

Экспедиция займёт около семи месяцев, и шесть из них будут проходить на Антарктическом континенте», — заявил Макаров. Программа экспедиции достаточно насыщенная. Специалисты проведут широкий спектр исследований, которые касаются всех компонентов природной среды Антарктики климат, океанография, атмосфера верхнего космоса и другие.

Стартовала 69-я Российская антарктическая экспедиция

Маршрут плавания НЭС «Академик Фёдоров» будет пролегать через три океана – Индийский, Атлантический и Южный. Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» шло из Антарктиды почти полтора месяца. Об этом на борт судна «Академик Федоров» доложили командиры экипажей глубоководных батискафов, передает РИА Новости. В Кейптауне пришвартовалось научное судно "Академик Федоров". Судно «Академик Федоров» доставило на станцию Прогресс более 2,5 тысячи тонн грузов для обеспечения строительства и работы российских станций.

В Антарктиду стартует новая российская экспедиция

В ходе рейса научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» произведёт смену зимовочного состава 66-й/67-й РАЭ, обеспечит сезонные работы, доставку грузов, оборудования и продовольствия на российские станции Прогресс, Восток, Мирный. Научно-экспедиционное судно "Академик Федоров" с полярниками на борту вернулось в Петербург из сообщает Арктический и Антарктический НИИ, из долгой экспедиции домой прибыли 89. Исследовательское судно "Академик Фёдоров" отправилось в семимесячную экспедицию на Южный полюс. Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» Росгидромета находится в доке порта Дурбан, проводится плановый ремонт. Судно «Академик Федоров», на борту которого находятся 66 участников российской антарктической экспедиции, вышло из Петербурга 1 ноября. Из порта Санкт-Петербург в Антарктиду 15 ноября 2022 года отправилось научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Федоров» с участниками 68-й Российской антарктической экспедиции (РАЭ) Арктического и антарктического научно-исследовательского.

Из Петербурга в Антарктиду отправилось судно «Академик Федоров»

Ежегодно участвует в работах Российской Антарктической экспедиции , совершает регулярно экспедиционные рейсы в Арктику. К сентябрю 2012 года «Академик Фёдоров» находился в море 5424 суток почти 15 лет , выполнил 34 рейса: 25 в Антарктику и 9 — в Арктику, прошёл 941 тысячу морских миль , совершил три кругосветных плавания [2]. Участие в экспедиции «Арктика-2005»[ править править код ] 5 июля 2005 года «Академик Фёдоров» вышел из Санкт-Петербурга. На первом этапе экспедиции велась геологическая разведка на дне океана, в том числе на хребте Менделеева. В ходе экспедиции 29 августа 2005 года «Академик Фёдоров» впервые в мире [4] самостоятельно, без сопровождения ледокола проследовало через географическую точку Северного полюса [5]. На полюсе были взяты образцы донного грунта.

Из Мурманска корабль вышел к полюсу вслед за ледоколом «Россия» 25 июля после полуночи.

Выход судна из Петербурга состоится 15 ноября. В середине декабря экспедиция будет в порту Кейптаун.

Все участники экспедиции, завершившие свою работу в Антарктике,прибудут на борт судна для следования в Санкт-Петербург. После завершения этих операций НЭС «Академик Федоров» проследует на полевую базу Молодежная, где в период с 16 по 19 марта будут проведены работы по консервации полевой базы и посадке на борт судна ее личного состава. В период с 23 по 31 марта судно планирует осуществить работы у ледяного барьера в бухте Белая, где расположена береговая база станции Новолазаревская, которая находится на удалении в 100 км от побережья. За это время планируется организовать смену личного состава станции, вывезти на родину участников аэродромного отряда, а также произвести материально-техническое снабжение станции.

С 8 по 10 апреля судно будет находиться в порту Кейптаун, где после пополнения судовых запасов оно проследует в германский порт Бремерхафен, где планирует находиться с 30 апреля по 3 мая. Общая продолжительность антарктического рейса составит 180 суток. По независящим от администрации ААНИИ причинам, этот рейс может быть продлен на две недели, если судну придется выполнить операции по снабжению и смене личного состава станции Беллинсгаузен. Это решение может быть принято после Нового года. На переходах от порта Кейптаун и между российскими антарктическими станциями будут выполняться попутные научные исследования по метеорологии, озонометрии, гидробиологии, гидрографии и изучению морских льдов. Коллегия Росгидромета рассмотрела и одобрила Программу научных наблюдений и работ 60-й РАЭ в 2014 — 2016 гг. Внутриконтинентальные полеты между российскими станциями Новолазаревская — Прогресс — Восток будут выполняться на самолете DC-3 БТ-67 Турбобаслер на лыжно-колесном шасси.

С его возвращением в Петербург завершилась программа сезонных научных исследований в рамках 66-й Российской антарктической экспедиции. Сейчас формируется программа следующей экспедиции. В будущем сезоне научную группу доставят на станцию "Восток", где продолжится бурение и изучение подледникового озера. Осенью туда также отправят грузы для строительства нового зимовочного комплекса.

В рейс 67-й РАЭ вышло научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров»

Судно очень ждут на российских полярных станциях. Смотрите видео онлайн «Исследовательское судно "Академик Федоров" отправилось к берегам Антарктиды / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. Другие новости. Судно «Академик Федоров» доставило на станцию Прогресс более 2,5 тысячи тонн грузов для обеспечения строительства и работы российских станций. В Петербург из экспедиции вернулось научное судно «Академик Федоров». Его экипаж в течении трех месяцев находился в водах Арктики. Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» завершило плановую стоянку в Кейптауне.

Петербургское судно «Академик Федоров» прибыло в Антарктиду

В составе экспедиции на борту судна «Академик Фёдоров» в Антарктиду направился инженер ФИЦ ЕГС РАН Галин Айнур Жамилович для исследования мест установки новых сейсмических станций и поддержания работы уже действующих. Материалы рубрики. В составе экспедиции на борту судна «Академик Фёдоров» в Антарктиду направился инженер ФИЦ ЕГС РАН Галин Айнур Жамилович для исследования мест установки новых сейсмических станций и поддержания работы уже действующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий