Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - 6 марта 2023 года, в преддверии Международного женского дня, театральная студия «На трубе» выступила на сцене ООО «Газпром ВНИИГАЗ» с новым спектаклем. The event titled Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве starts on 29.11.2023! Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени. После начала спектакля двери театра закроются, и попасть в зал будет нельзя.
Билеты на Иммерсивный спектакль «На Трубе»
Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Успейте купить лучшие места!
Входит Чехов, припадает к дамским ручкам и с одной из актрис после обмена незначительными фразами удаляется. Фото: Зиганшина Наталия Будуарное настроение сменяет драма, которая разыгрывается в помещении перед главным залом: Ирина Алферова сообщает, что здесь будет свадьба Чайковского с Анной Милюковой. За сервированным столом кроме композитора всего три человека — законная супруга, с которой обвенчался Петр Ильич, сестра ее и скрипач Котик от фамилии Котек. Петр Ильич произносит прочувствованный монолог, обращенный к жене, мол, жизнь моя состоит в преодолении природы понятно, о чем речь? Прямо сердце сжимается — и женщину жалко, и Петра Ильича, не сумевшего совладать с отклонением. А если б справился, имели бы мы шедевры?
Все, что звучит в разных точках, не есть плод фантазии и вымысла авторов сценарий Екатерины Кретовой , а результат тщательной работы с источниками, документами. В частности, монолог Петра Ильича Чайковского полностью соответствует письму его брату Модесту. То же самое и с Достоевским — звучит его знаменитая речь 1880 года в Дворянском собрании в честь Пушкина. Правда, звучит она в прозекторской, над трупом очевидно, Пушкина , под белыми простынями. Не страшно, потому как, скорее, забавно, творчество препарируют в прямом смысле слова. Документальные тексты сплетены с цитатами из произведений авторов, ставшими на один вечер главными героями.
Вас ждет невероятное погружение в историю.
Вы почувствуете себя студентом и отметите Татьянин день, побываете на свадьбе у Чайковского, станете свидетелем убийства в таинственном и мрачном подземелье, послушаете речь Достоевского и познакомитесь с Люсьеном Оливье. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.
В ШСП нет спектаклей по творениям Фёдора Михайловича, но это не означает, что мы никак не связаны с ним. Встречаемся 8 и 9 сентября в 19:00.
Новая премьера театральной студии «На трубе»
В старинном особняке на Трубной площади происходят удивительные вещи: здесь открываются тайны. Вы перенесетесь более чем на столетие назад и окажетесь в гостинице и ресторане «Эрмитаж Оливье» — самом модном месте старой Москвы. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников — семи знаменитых артистов, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы пройдете по всему Дому на Трубе и встретитесь с Чеховым и Толстым, Чайковским и Достоевским в самые волнующие моменты их биографий.
Неблагонадежную пьесу запретили тогда на полвека. Ну хотя бы из-за реплики Подсекальникова: «В моей смерти прошу никого не винить, кроме советской власти». Даже в начале 80-х годов пьеса казалась опасной. Когда ее поставил в Театре сатиры Валентин Плучек — тоже запретили, правда через несколько лет запрет сняли. И зритель принял спектакль так, как будто ждал его как весеннего ветра. Очевидцы рассказывали, что публика хохотала без умолку с первой сцены, где речь шла о ливерной колбасе, и до конца спектакля. В наше время эта фантасмагорическая история идет с разной степенью успешности во многих театрах. Заинтересовался ею и режиссер Павел Сафонов и предложил к постановке на сцене Театра им. Вахтангова, где прежде «Самоубийцы» не было. Значит время пришло. Сафонова, по его же признанию, привлекало в это пьесе столкновение личного и общественного, человеческой индивидуальности и социума. Это и есть центральная тема пьесы. И томится в этой клетке душа… Ну а если клетка пустая? Если души нет?
Нам предоставили хостинг, готовую концепцию будущего сайта, цветовую гамму черный, белый и желтый цвета. Брендбук у клиента отсутствовал, но афиша, посвященная спектаклю, помогла точнее понять пожелания клиента. Дополнительное пожелание — это оформление лендинга в минималистичном стиле. Преимущества Иммерсивный очень модный сейчас формат; уникальная пьеса, которую нельзя увидеть в другом театре; именитые актеры. Цель Создание лендинга для продажи билетов на спектакль «На трубе». Фиксированная стоимость билета 3 категории: первая — 3000 рублей, вторая — 3500 рублей, третья — 5000 и 12500 рублей. Портрет ЦА Молодежь и аудитория в возрасте от 35 до 45 лет; состоятельные. Продажа билетов Через билетную систему Intickets, установленную на сайте театра Бюджет 150 000 рублей. Account-менеджер проекта и дизайнер посетили «Школу современной пьесы». Ребята увидели основной зал, пообщались с главным художником театра. Это помогло им проникнуться атмосферой проекта и скорректировать работу в соответствии с полученными впечатлениями. Создание прототипа На основе составленного ТЗ дизайнер WeekendAgency приступил к созданию прототипа лендинга. Обычно на прототипе обозначается схематичная расстановка графических и текстовых блоков. Прототип помогает проверить удачность выбранной концепции, а также изменить любые необходимые детали.
Он не слабнет от отсутствия истины, а всё время вслушивается в себя и фактически, пусть на своем, неуклюжем языке, но мог бы повторить чеховское: «Или же знать, для чего живешь, или же всё пустяки, трын-трава». Этот Чиклин чаще других поглядывает на небо, а там Антон Федоров понавешал разноцветных планет, напоминающих огромные ёлочные шары. И от ощущения безграничного космоса вокруг только крепнет потребность Чиклина — Григорьева как-то осмыслить ту «скрытую теплоту жизни, которая названа была прежде душой», о которой неотступно думает единственный «персонаж из бывших», инженер Прушевский — Юрий Кораблин. И которую сам Чиклин, неуклюже формулируя чувство к жившей неподалеку женщине, определяет так: «…а потом у меня нагрелось к ней в груди что-то». Прушевского Федоров усадил в дальний правый угол, за пределы общего кипения пролетарской жизни, и наделил его функцией куда более значимой, чем Платонов. Решив умереть, оттого что не видел, «кому бы он настолько требовался, чтоб непременно поддерживать себя до еще далекой смерти», инженер все же хочет оставить этому миру бесценное завещание. Если у Платонова он пишет единственное письмо сестре, то у Федорова строчит письма одно за одним некоей неведомой, а скорее всего, той самой единственной Марии, которой в социалистическом мифе места не нашлось, но без которой, согласно криминальной с точки зрения нового строя мысли инженера, ничего построить невозможно. Письма эти «про смертную тоску и невыносимую любовь» — на самом деле письма Платонова единственной на всю жизнь его любви и жене Марии Кашинцевой. Прушевский намеренно опускает их мимо почтового ящика, висящего справа, — понимая, что все найденные письма по новой этике подлежат прочтению. Но посеять любовь в царстве материализма ему не удается: вместо ростков этого животворящего чувства в новых людях при упоминании о нем просыпается боль, жалость к себе и агрессия. И даже в крошечной девочке — осиротевшей дочери той самой женщины, которая заставила Чиклина ощутить внутри себя нечто неведомое и теплое, — уже живет бес разрушения.
Школа современной пьесы приоткроет тайны известного особняка в спектакле «На Трубе»
Мимо волокут труп, который сбрасывают в канализацию и идёт сцена, где Горький читает монолог Сатина. Выбравшись из подвала Владимир Качан провожает нас к девочкам в нумера. Владимир Качан Ресторан и гостиница предоставляли для своих гостей комнаты на время для увеселений с девчонками. При этом на зведении висела табличка "Нумера приезжим не сдаются". Здесь любил проводить время с девочками Чехов. А вот что писал Чехов в письме А. Суворину: "... Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю?!
Даниэлла Селицка 15. Екатерина Директоренко Возвращаемся из нумеров и Ирина Алфёрова ведёт нас на свадьбу Петра Ильича Чайковского с Антониной Ивановной Милюковой, которая состоялась в ресторане "Эрмитаж" 6 июля 1877 года в ресторане "Эрмитаж". Именно письмо Милюковой, в которой она признаётся в любви к композитору, вдохновило Чайковского на создание оперы "Евгений Онегин". Из гостей на свадьбе были только брат Чайковского Анатолий, скрипач Котек и не родная сестра Милюковой Мария. Свадьба была похожа на похороны. Здесь есть намёк на нетрадиционную ориентацию Чайковского. Говорят, что ни одной ночи супруги вместе не провели.
Очень трагично сыграна актёрами эта свадьба. Но мало кто знает, что впервые эта речь была произнесена 25 мая 1880 года в ресторане "Эрмитаж" и это была чистая импровизация. Владимир Шульга На обеде присутствовали братья Аксаковы, Николай Рубинштейн - директор Московской косерватории, всего было 22 человека и они славили Достоевского, но тот, внезапно, перевёл разговор на Пушкина. И в этой сцене Достоевский, как бы препарирует наше общество.
Сотрудница кафе «Бобры и Утки», которое находится рядом с театром, рассказала, что зрители увидели задымление на сцене.
Прямо на сцене началось задымление. Они думали, что это просто шутка, но оказалась, не шутка. Они все эвакуировались и вот теперь ждут. Они были у нас, но разбрелись, кого-то родители забрали, — рассказала сотрудница заведения.
Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос.
И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта. При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни. Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле. Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ.
Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе. Персонажей немного, всего шесть, не считая одного странного извивающегося типа молодой артист Арсений Чудецкий в этой роли отменно выразителен с набеленной физиономией и красными губами если вы подумали про черта, думаю, вы правы , то и дело врывающегося в действие, например в качестве подпевалы краснобаю в кожанке Пашкину — герою Андрея Сенько. Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями.
Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик. Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК.
Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера. Верстка Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг. Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах. Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки. Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент.
Аналитика Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс. Первый спектакль состоялся 27 марта. За месяц работы с 22 марта по 22 апреля лендинг показал следующие результаты: Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг. Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет.
Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов. Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «На трубе», купить билет, узнать отзывы реальных людей. В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. Купить билеты на спектакль На Трубе в Москве, билеты по цене от 3100,00 руб. 6 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы На Трубе, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Спектакль «На Трубе»
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» в Театре на Трубной
- Расписание и билеты
- Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы» в Москве
- Билеты на Иммерсивный спектакль «На Трубе»
Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади. Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы. Максим Митченков: Александр Галибин и Юрий Чернов – они пришли рассказать о необычном спектакле «На трубе».
Иммерсивный спектакль «На Трубе»
Frida Project Foundation приглашает на Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. Место проведения: Театр «На Трубной» Москва, ул. Количество гостей ограничено.
Что отрадно, в спектакле заняты разных возрастов многочисленные талантливые и красивые артисты театра. Разом всех не перечислишь.
И все от души и с радостью, чтобы там не происходило, вживались в свои благородные и подчас абсурдные образы. Вместе с этим, по пути следования из одного уголка театра в другой было много юмора, как это не редко бывает в театре под руководством неугомонного на выдумки Райхельгауза...
Перед началом спектакля зрителей делят на семь групп, у каждой группы — свой маршрут по зданию, после антракта все встречаются в большом зрительном зале. Все происходящее, как информирует программка, основано на «реальных событиях и оригинальных текстах писем, дневников, мемуаров и произведений исторических прототипов…».
Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков господин Оливье вместе с Яковым Пеговым организовали некое товарищество. Месье Оливье держал самый дорогой московский ресторан «Эрмитаж» с шикарным интерьером — хрустальными люстрами, дорогими зеркалами и золоченой лепниной, мраморными скульптурами, колоннами и лестницами, а господин Пегов сдавал отдельные «нумера» не приезжим, а избранным посетителям — на определенное время. На выходе из буфета нашу группу встретил артист Александр Галибин, обозначенный в программке «проводником», и предупредил гостей, чтобы они ничему не удивлялись и ничего не трогали.
Описывать происходящее «на дне» не буду, сохраню интригу.
Знаменитые артисты провели по зданию театра экскурсии, заставив ожить легенды и мифы конца 19-го - начало 20-го веков. Зрителей встречали Чехов и Толстой, Чайковский и Достоевский. Но особый колорит придало появление в подвале...
Максима Горького, вместе с некоторыми персонажами его пьесы «На дне».
Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы»
Если же не успеете – не отчаиваетесь: в Театре «Школа современной пьесы» идет спектакль «На Трубе» на постоянной основе. В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. 6 марта 2023 года, в преддверии Международного женского дня, театральная студия «На трубе» выступила на сцене ООО «Газпром ВНИИГАЗ» с новым спектаклем.
Премьера иммерсивного спектакля «На трубе»
Его можно охарактеризовать как исторический променад: спектакль построен на реальных событиях, происходивших в историческом здании театра – в особняке на Трубе, где до революции находился знаменитый ресторан «Эрмитаж», которым руководил Люсьен Оливье. Информация о мероприятии: Спектакль На Трубе. Спектакль Школа Современной Пьесы, 8 октября 2022, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Если вам понравилось бесплатно смотреть видео онлайн которое загрузил AndreyDalkevich 25 января 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем. После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются. К сожалению, вы не сможете войти в здание в случае опоздания. Если же не успеете – не отчаиваетесь: в Театре «Школа современной пьесы» идет спектакль «На Трубе» на постоянной основе.