Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых, еще недавно по умолчанию считали закрывшейся. Мультфильм. 0+. Умка на ёлке. Популярный мультсериал от «Союзмультфильма» для самых маленьких с упрощенной графикой, которая не перегружена деталями. Самыми любимыми оказались «Простоквашино» (его выбрали 64% опрошенных) и «Ну, погоди!».

Хиты «Союзмультфильма»

За время ее существования выпущено более 1,5 тыс.

В нем приняли участие более восьми тысяч человек. Самым популярным мультфильмом оказалось «Простоквашино» — за него проголосовали 85 процентов опрошенных.

Не удивительно, что список любимых мультгероев возглавил Кот Матроскин — 23 процента.

За ним с небольшим отставанием идут волк из «Ну, погоди! Третью строчку заняли Ежик из мультфильма «Ежик в тумане» и Котенок Гав, их отметили семь и восемь процентов опрошенных соответственно. Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Главный герой постоянно попадает в нелепые ситуации и находит приключения сразу, как только выходит из дома. Легендарная фраза "давай бояться вместе" именно оттуда. Олег Анофриев озвучил и спел песни практически за всех героев мультфильма, кроме Принцессы, Короля и Осла. Впоследствии выпустили два продолжения: "По следам бременских музыкантов" 1973 и "Новые бременские" 2000. Он считается культовым. Реплики героев вошли в обиход, существует множество анекдотов о героях мультфильма.

Что посмотреть вместе с ребенком: любимые мультики от студии "Союзмультфильм"

Приёмная комиссия поверила в юношу, и он был принят во ВГИК без экзаменов. Владимир Дегтярёв посвятил свое творчество детям. Он любил детей, понимал их и умел находить дорогу к их сердцам. Мультфильмы «Конец Чёрной топи», «Кто сказал мяу? Владимир Дмитриевич был счастлив в профессии.

Но до конца дней жаловался родным на фантомные боли в несуществующей руке, что она очень сильно болит. Он тоже окончил ВГИК и впоследствии участвовал в создании поистине эпохальных картин «Золотая антилопа», «Снежная королева», «Маугли», нередко работал в паре с художником Леонидом Ароновичем Шварцманом, который в таких случаях сосредотачивался на персонажах. А Винокуров был, в первую очередь, замечательным живописцем, щедро дарил свои картины всем коллегам и друзьям. Почти в каждом доме «союзмультфильмовцев» тех лет висят его пейзажи.

Аниматоры — люди весёлые. Много шуток было связано с их фронтовыми увечьями, особенно когда собирались вместе «одноглазые», «однорукие» и хромые. И таксистов разыгрывали, и старушки им вслед крестились, и пиратами их называли… Превзошёл всех мультипликатор Борис Петрович Бутаков. Он вернулся с войны с пулей в голове, застрявшей в трёх миллиметрах от мозжечка.

Извлечь её не решился ни один хирург, так и прожил Борис Петрович с этим трофеем до 88 лет. Обладая богатырской силой, Бутаков был непременным участником легендарных послевоенных драк. Видимо, за это его прозвали «Бусей», в честь героя былинного эпоса Василия Буслаева. Как гласит легенда, после одной из потасовок «Буся» проснулся в отделении милиции и узнал, что в пылу сражения сорвал погоны с милиционера, и теперь его будут судить.

Послали на медэкспертизу, сделали рентген. Пришло заключение: «Смерть наступила в результате пулевого ранения в голову…» Может, это и миф, но красивый! Знаменитый звукорежиссёр Борис Павлович Фильчиков был призван в армию ещё в 1938 году, прошёл Финскую войну, а как началась Великая Отечественная, был ранен и оказался в плену. С 1941 по 1945 он трижды бежал из концлагерей.

Дважды его ловили и возвращали — в ещё более невыносимые условия. Но он ни секунды не терял надежды на новый побег и всегда оставался начеку. Как только выпадал случай, он его использовал. Оказавшись в итоге на свободе, Фильчиков — как и все бежавшие из плена — прошёл уже советский проверочный фильтрационный лагерь, и в марте 1945-го был направлен форсировать Одер.

Штабной капитан, ознакомившись с документами Фильчикова, дважды пытался его уберечь, предлагал служить при штабе. Но Борис категорически отказался, решив, что это нечестно по отношению к товарищам. Выжив в боях и вернувшись домой только в декабре, Фильчиков ещё много лет был вынужден встречаться с сотрудниками КГБ и доказывать свою невиновность… За форсирование Одера орденом Славы III степени был награжден красноармеец Иван Семенович Аксенчук, снявший впоследствии такие мультфильмы как «Ореховый прутик», «Золушка», «Как грибы с горохом воевали». Как сказано в наградных документах: «Аксенчук принял активное участие в отражении контратаки пехоты и танков противника на западном берегу реки Одер 16 февраля 1945 года, пренебрегая опасностью, вёл огонь из своего оружия и забрасывал гранатами немецких солдат, лично из своего оружия уничтожил до 10 солдат противника и прочно удержал занимаемый рубеж.

В этом бою тов. Аксенчук был тяжело ранен и эвакуирован в госпиталь». За полгода до этого Иван Семенович получил медаль «За отвагу» за то, что «при прорыве немецкой обороны, находясь в составе минометного расчета ведением интенсивного огня с открытой позиции, прямой наводкой уничтожил две огневые точки и до 5 солдат противника…» От этих строчек берет оторопь. Что пережили эти скромные, талантливые, интеллигентные люди, которых пресса нарекла когда-то «добрыми волшебниками»?!

Почтальон Печкин, например, стал агрессивнее. В остальном он далеко не милый, и он стал жестче по сравнению с советским вариантом. У этого героя гораздо больше интересов, он активный и влиятельный. У Печкина не почта, а целый бизнес. Не понравилось зрителям и то, что в деревенском домике в Простоквашине теперь полно гаджетов. На это в «Союзмультфильме» отвечают, что если бы дядя Федор до сих пор чинил с папой «запорожец» в гостиной, звонил по дисковому телефону и отправлял родителям телеграммы, современные дети его бы просто не поняли. Когда проект запустился и шел только на YouTube, мы получили взрослую аудиторию. А когда осенью мультфильм вышел на канале «Карусель», пошли поисковые запросы от детей. Это один из немногих случаев в стране, когда аудитория насчитывает примерно равное количество детей и взрослых.

Мы получили по-настоящему семейный анимационный фильм. Ему с 2010 года принадлежит товарный знак «Простоквашино» с Матроскиным на упаковке. Во многом это имиджевый проект. Это дорогая сложная технология. Да, мы больше не используем бумагу в качестве носителя, производство компьютеризировано. Но это ручная анимация. Мы поняли, что если поменяем технологию на более современную, то порушим образы персонажей. Они будут иначе выглядеть, и это уже не будут простоквашинцы. А мы должны были их сохранить.

Кроме визуальной проблемы была и звуковая. К моменту запуска производства Дуров уже умер, а Табаков от озвучивания отказался. Но, скорее всего, персонажи получились бы вторичными, — объясняет Машковцев. Удивительно, что из тех, кому мы предложили попробовать себя в ролях простоквашинцев, никто не отказался. У всех была оторопь: «Как, вы готовы мне это доверить? Если посмотреть несколько серий, можно увидеть, как актеры постепенно вживаются в роли. Но даже такой звездный состав не смог подсластить пилюлю, которую предстояло проглотить авторам сериала. Уникальный проект, выгодный для студии и интересный молочному бренду, вызвал бурю возмущения среди фанатов старого доброго «Простоквашина». Первым возмутился Эдуард Успенский.

Когда студия объявила о запуске производства, писатель опубликовал открытое письмо Путину о нарушении авторских прав. Он заявил, что не давал согласия на использование персонажей, и попросил вмешаться. Через полгода, уже после того как вышли четыре серии, студии удалось заключить сделку и урегулировать конфликт. Сумма сделки не разглашалась. Дети и взрослые У калитки останавливается автобус с табличкой «Дети». Толпа второклассников с визгом бежит к скульптурам героев мультфильмов — Львенка и Черепахи, Волка и Зайца, Карлсона, Чебурашки и почтальона Печкина с Галчонком на плече. В этом году сразу несколько любимых героев отметит 50-летие, но современные дети знают их не хуже, чем их мамы и папы. В зеркальном фасаде, похожем на кинопленку, отражается небо. На самом верху скромно значится: «Союзмультфильм».

В новом корпусе киностудии, рядом с телецентром «Останкино», раньше делали оптику и аппараты для кино и телевидения; «Союзмультфильм» обосновался здесь два года назад. Открывшись в 1936-м, за советские годы студия выпустила 1350 анимационных фильмов. Эти сюжеты зашиты в нашу подкорку и стали культурным кодом. До сих пор ответственные родители твердо уверены: если и показывать детям мультфильмы, то только советские. То есть — сделанные на «Союзмультфильме». В самые удачные годы выходило до 50 фильмов в год. Но в 1990-е все остановилось. В 1994 году на студии вышло пять мультфильмов, в 1998-м — один, а в 1999-м — ни одного. На эти годы пришлась смена парадигм, а заодно и смена поколений.

Из мастеров кто-то умер, кто-то ушел. А новые кадры искусство интересовало в последнюю очередь. В 1993 году на «Союзмультфильме» впервые выбрали директора. Им стал 24-летний Сергей Скулябин. А при нем началась мошенническая деятельность, появились новые юридические структуры. За год до этого студия продала права на дистрибуцию всей коллекции мультфильмов за рубежом компании Films by Jove, созданной актером Олегом Видовым и его женой, американкой Джоан Борстен. Новый директор продлил контракт на несколько десятков лет, а отчисления за зарубежный прокат уводил со счетов «Мосфильма» на счета созданных им самим компаний. Поскольку деньги за прокат до студии не доходили, Видова стали обвинять в том, что он наживается на культурном наследии. Только в 2007 году Алишер Усманов выкупил у Films by Jove права на коллекцию и вернул их «Союзмультфильму».

В 1996-м правление студии запросило у Скулябина отчет о финансовой деятельности; директор ответил, что это коммерческая тайна. Но он оказался к этому готов. На входе в студию стояли чоповцы бандитского вида. Сотрудников на студию не пускали, отбирали пропуска, начинались драки. Доходило даже до крови.

Герои попадают в новогодний переполох, который разрешается праздничным чудом и трогательной песней в лучших традициях «Союзмультфильма». Проект выпущен при поддержке «Сбера» и, в отличие от оригинального «Чебурашки» с кукольными персонажами, выполнен в современной 3D-технике. Но это не единственная его особенность.

Мы сами задавали темп и находили интонации для них. А уже после, под наши голоса, художники создавали картинку», — рассказывает Анжелика Варум, голос Чебурашки. Он вызывает чувство ностальгии и задевает душу темой теплых семейных взаимоотношений и дружбы. Не забыли и про известную колыбельную «Ложкой снег мешая…». Киностудия представила финальную часть трилогии в декабре 2019 года в честь 50-летия мультфильма. В первой же части «Умки» 1969 медвежонок познаёт мир, а во второй «Умка ищет друга» 1970 — взрослеет и отправляется в странствие.

В 70-х «Союзмультфильм» стал крупнейшей анимационной студией в Европе Расцвет студии пришелся на 70—80-ые годы. К началу 80-х работы «Союзмультфильма» завоевали более 150 призов и дипломов международных и советских фестивалей. На тот момент здесь сняли более тысячи мультиков.

В золотые годы студии советские дети увидели Дядю Федора, Премудрого пескаря, Ежика в тумане, котенка по имени Гав, волка с его известным «Ты заходи, если что... Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria. Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР. Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет.

В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его.

Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»

Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка. Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами.

Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа. К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией. Писатель Эдуард Успенский хотел назвать Матроскина Тараскиным — в честь своего друга, сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, но тот отказался.

Студия потеряла до 50 процентов дохода из-за вступления в силу новых правил, которые ввела платформа для детских материалов. Как сообщила РБК председатель правления киностудии Юлиана Слащева, убытки составили около 30—40 млн рублей. Потери связаны с запретом на таргетированную рекламу в видео для детей и ограничения на возможность разместить эти материалы в разделе рекомендаций.

Наши зрители для нас - самое главное, и мы сделаем все, чтобы они росли на качественных, добрых, основанных на отечественной культуре и традициях мультфильмах", - заключила Слащева. За время ее существования выпущено более 1,5 тыс.

И поймает ли Волк Зайца на этот раз? Совсем скоро мы об этом узнаем. Кадр: «Ну, погоди! Каникулы» Позже другим важным культурным явлением становятся истории из «Простоквашино» по мотивам повести Эдуарда Успенского. И здесь снова авторы напоминают обществу о важнейших ценностях, которые очень легко забываются из-за суеты и эфемерных целей, навязанных отовсюду. Подобные картины были актуальны не только в СССР, они остаются современными навсегда. После выпуска еще нескольких анимационных проектов студия подходит к непростым 1990-м, в которых проживает застой. Такая ситуация охватила всю креативную индустрию в тот период: из-за прекращения финансирования деятелям искусства было сложно творить. А главное — авторы стояли перед этапом переосмысления и пытались понять, что им делать завтра и о чем теперь снимать. К счастью, преодолев кризис, «Союзмультфильм» восстал из пепла в 2017-м и начал постепенно восстанавливать производство, обновляя команду и технические мощности. Самая большая сложность заключается в нахождении баланса — как создать новое, не потеряв уважение к старому? Студия успешно справляется с этим: выходят проекты «Зебра в клеточку», «Оранжевая корова», «Енотки» — поднимаются новые злободневные проблемы, но о традиционных ценностях никто не забывает.

Путешествие в мир добра.

Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»" в ленте новостей на сайте Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских мультфильмов. Так почему бы и нашим детям не смотреть советские мультфильмы? Самым популярным мультфильмом оказалось «Простоквашино» — за него проголосовали 85 процентов опрошенных. Самым популярным мультфильмом оказалось «Простоквашино» — за него проголосовали 85 процентов опрошенных.

В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики

Как изменилась эта цифра относительно советских лет? Ведь наверняка появились новые профессии… Есть творческое подразделение, в которое входят креативный продюсер, режиссер-постановщик, художник-постановщик, сценаристы, и производственное — аниматоры, специалисты постпродакшна и супервайзеры производства. Еще есть актеры озвучивания и звуковое оформление. В среднем над проектом работает около 80 человек. Если мы говорим о советском наследии, то тогда не было культуры сериальной продукции и все мультфильмы делались или одиночными версиями, или малосерийками. При этом срок создания был очень долгим. Один 7-минутный мультфильм могли делать годами.

В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. С развитием 3D-анимации появились такие профессии, как риггер от слова «риггинг», т. Можно провести параллель с работой скульптора, который лепит из бесформенного примитива что-то осознанное , текстурщик тот, кто занимается «раскраской» трехмерного объекта, и у него появляется цвет, орнаменты или узоры, фактура , специалист рендера рендеринг — это технический процесс, в ходе которого результаты деятельности предыдущих этапов собираются в единый комплект, который готов к финальной визуализации. Помимо этого, в связи с усложнением производственного процесса, появились супервайзеры производства, которые структурируют и контролируют рабочие процессы. В общем, процесс движется в сторону автоматизации всех задач, чтобы мультики появлялись быстрее и еще качественнее. Что скажете про искусственный интеллект?

Используется ли он в работе над мультфильмами? Мы активно смотрим в сторону ИИ и осознаем его важность.

Или о том, что все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон» режиссёра Бориса Степанцева «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» и другие — импровизация актёров: изначально их не было в сценарии. Добрые и знакомые каждому заставки на основе шедевров отечественной мультипликации делают СберБанк Онлайн более комфортным и человечным, ведь наше приложение давно уже не только о финансах — оно о жизни во всех её проявлениях. Мы выросли на этих произведениях, они составляют часть нашего общего культурного кода, всем близки и понятны. Мы поздравляем «Союзмультфильм» с юбилеем и рады, что у нас появился отличный повод интегрировать его персонажей в приложение, подняв пользователям настроение и сообщив неизвестные факты о любимых мультфильмах», - сказал Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка. Приложение СберБанк Онлайн также предоставляет своим пользователям множество дополнительных возможностей, успешно экспериментируя с различными digital-форматами, одним из которых является проект с «Союзмультфильмом».

Таким Слащева называет загруженные на YouTube не правообладателями серии мультфильмов или подборки. По словам Слащевой, платформы более внимательно относятся к контенту и занимаются его продвижением, так как платят за него «существенные деньги». На момент публикации на канал подписаны 1,91 млн пользователей, а количество просмотров всех видео достигает 963 млн.

Новая книжная серия стартовала в феврале с выпуска книги «Как Львёнок и Черепаха пели песню» по сценарию знаменитого мультфильма Сергея Козлова. Продолжила серию книга «Дядя Стёпа — милиционер» по поэме Сергея Михалкова, а в марте читателей ждет встреча с любимыми героями «Зимы в Простоквашино» Эдуарда Успенского. На данном этапе с момента запуска серии продажи книг составляют 20 000 экз. Следом за ними, в марте и апреле, готовятся к выходу еще четыре книги — «Королевские зайцы», «Бременские музыканты», «По следам Бременских» и «Летучий корабль».

«Союзмультфильм» запустил YouTube-канал с мультиками в свободном доступе

Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино", сообщила председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. К этому событию в мобильном приложении СберБанк Онлайн появились 16 приветственных заставок с героями любимых мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. ДомойСериалыНовые мультсериалы от «Союзмультфильма». Кино и сериалы Сериалы.

Россияне назвали самого любимого мультгероя «Союзмультфильма»

Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход». Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе. Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году. Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати.

Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор. Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух». Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна. Вольфганг Райтерман, автор диснеевской версии той же сказки, признался, что работа Хитрука ему понравилась больше, чем собственная. Успех этой ленты в большой степени сложился благодаря необычным голосам, которыми разговаривают персонажи. Актёры говорили нарочито медленно, а при монтаже звуковую дорожку ускорили. В результате и возникла та самая забавная мультяшность. Этот фильм сразу стал культовым.

Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка. Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов». Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…». Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё. В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди!

Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть. И каждый раз ему это не удаётся. При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник. А Заяц в своей правильности бывает уж очень противным. Кроме того, в каждой серии явственно проступает советская безалаберность брежневской эпохи — в заборе обнаруживается дыра, в комнате смеха гаснет свет, автомат с газировкой реагирует на обычный удар. У электронный игры о Зайце и Волке было два названия — «Ну, погоди! На жидкокристаллическом экране четыре курицы с невероятной скоростью несли яйца. Яйца падали, а Волк, управляемый игроком, должен был их поймать. Время от времени возникал Заяц, но он вообще ничего не делал.

Кроме того, игра показывала время и могла служить будильником — Заяц выполнял роль кукушки, время от времени высовывая свою морду. Несколько странный сюжет игры объясняется тем, что фактически это пиратская копия японской игры Nintendo EG-26 Egg.

Были техники и чертёжники, водители и военные корреспонденты, инженеры и переводчики. Были и два фронтовых кинооператора — особая каста людей-легенд. Как известно, каждый второй фронтовой советский кинооператор был ранен, каждый четвёртый погиб. Полнометражный документальный фильм «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой» получил премию американской киноакадемии «Оскар» в 1943 году. В съёмках участвовали 15 фронтовых операторов, среди которых — Теодор Захарович Бунимович.

Он снимал, в том числе, исторический парад частей Московского гарнизона на Красной площади 7 ноября 1941 года, где Сталин выступал перед войсками, которые прямо с парада шли на фронт. Фильм вызвал огромный политический резонанс за рубежом, был показан в 28 странах и стал переломным в оценке сил Красной армии на Западе. Бунимович оставался в строю все годы войны и — как итог — снимал Парад Победы 1945 года. На «Союзмультфильме» он был оператором кукольных «Чебурашки» и «Самого маленького гнома», рисованной «Тайны третьей планеты», даже пробовал свои силы в режиссуре. Западный фронт, Гжатск, Вязьма, переброска на Северный флот, походы на катерах и тральщиках, бомбежка немецких подлодок. С ноября 1943-го Голомб снимал материал, вошедший в фильм «Битва за Севастополь». Далее были бои в Европе: Болгария с медалью «За солдатскую храбрость», Румыния с орденом «За культуру и искусство», медали «За взятие Будапешта», «За победу над Германией».

Десятилетия спустя он оказался в составе делегации в Варне на Международном фестивале анимации, и как же были поражены коллеги приему Голомба — как героя! Там помнили, что он почетный житель Варны. Пройдя огромный, достойный путь в советской мультипликации, Иосиф Голомб доверился молодым и дерзким, вошел в группу Александра Татарского и Игоря Ковалева, участвовал в создании мультфильмов «Падал прошлогодний снег» и «Следствие ведут Колобки», а затем встал у истоков первой независимой киностудии в СССР «Пилот». Некоторые подвиги были тихими, никем не замеченными, но так необходимыми в страшные годы. Мстислав Сергеевич Пащенко — один из зачинателей ленинградской анимации — к началу войны был уже далеко не молодым человеком и очень нездоровым. Сразу, как только началась блокада, ему прислали повестку из райвоенкомата — видно, по ошибке, так как 40-летний Пащенко был освобожден от службы в армии. Он не стал никому ничего разъяснять, а наутро встал под ружьё.

Но через три месяца язва желудка дала о себе знать страшным кровотечением. Сколько-то времени Мстислав Сергеевич ещё держался, не хотел уходить от фронтовых товарищей в госпиталь — разве было до этого! А всё-таки пришлось: сильная контузия и ранение уложили его на больничную койку… Вернулся в пустую квартиру жену с двумя дочками эвакуировали в начале войны в Сибирь , а в почтовом ящике его поджидала похоронка: сообщалось, что он, Мстислав Пащенко погиб смертью храбрых в бою… Бывшие фронтовые товарищи помогли ослабшему Мстиславу Сергеевичу выбраться по дороге жизни на Большую землю. Даже в таком состоянии он не мог не думать о работе. Мастера пригласили в штат «Союзмультфильма» и дали возможность закончить фильм «Песенка радости», над которым он начал трудиться на «Ленфильме» до войны. А, точнее, начать все с нуля, ибо все материалы погибли… Всего «Союзмультфильм» принял в свои ряды около 70 фронтовиков. Художник-фронтовик Пётр Тимофеевич Коробаев посвятил им всем полотно — фактически скопировал картину живописца Юрия Непринцева «Отдых после боя», только вместо оригинальных персонажей-солдат изобразил студийцев-ветеранов.

Этот шедевр украшает стену просмотрового зала студии и поныне. Картина Петра Коробаева на студии "Союзмультфильм" На «Союзмультфильме» старшим над всеми фронтовиками долгие годы оставался уникальный человек Владимир Павлович Алисов. Оставив службу в звании гвардии подполковника, он пришёл на студию бутафором, художником кукольных конструкций, декораций, участвовал в создании более 140 мультфильмов, стал начальником мастерских. Параллельно вёл активную общественную работу в Московском комитете ветеранов Великой Отечественной войны. Как и все настоящие фронтовики, о своих подвигах Владимир Павлович не распространялся. Но теперь каждый может увидеть в интернете приказ о награждении лейтенанта Алисова орденом Красной звезды: «29 декабря 1942 года рота Алисова получила задание выбить противника из деревни Песчаное близ г. Рота, встреченная сильным огнём противника, залегла.

А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена. Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики. А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва. Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери.

На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне.

Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена.

Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки.

Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»!

Мы сами задавали темп и находили интонации для них. А уже после, под наши голоса, художники создавали картинку», — рассказывает Анжелика Варум, голос Чебурашки. Он вызывает чувство ностальгии и задевает душу темой теплых семейных взаимоотношений и дружбы. Не забыли и про известную колыбельную «Ложкой снег мешая…». Киностудия представила финальную часть трилогии в декабре 2019 года в честь 50-летия мультфильма. В первой же части «Умки» 1969 медвежонок познаёт мир, а во второй «Умка ищет друга» 1970 — взрослеет и отправляется в странствие. Однако у этих мультфильмов один минус — они быстро заканчиваются.

Серии собирают десятки миллионов просмотров на YouTube. В ремейке легендарного сериала Матроскин и Шарик занимаются фермерским бизнесом, а у Дяди Фёдора появилась младшая сестра Вера Павловна.

Зрители выбрали лучшие мультики "Союзмультфильма"

Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов. Союзмультфильм Сборник мультфильмов Золотая антилопа (р. Самая большая коллекция мультфильмов студии Союзмультфильм. На нашем канале собраны все лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями.

Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет

Главная. Новости. Лидером по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции киностудии «Союзмультфильм» стал мультсериал «Ну, погоди!» Вячеслава Котёночкина, сообщает ТАСС. это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. Главная. Новости. Лидером по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции киностудии «Союзмультфильм» стал мультсериал «Ну, погоди!» Вячеслава Котёночкина, сообщает ТАСС. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. soyuzmultfilm. Союзмультфильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий