Была в СССР бутылка молока с пробкой из фольги и детское питание в майонезных банках, но Страна была единой, сильной. Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Детские соки мы начали давать ей еще до года, в начале по 40 граммов, после обеда.
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
При этом отдельное внимание уделено сохранению потребительских свойств продукта. Оно достигнуто благодаря правильному сочетанию сока и обогащающего компонента. Ассортимент новой продуктовой линейки не имеет аналогов на российском рынке, составлен с учетом рекомендаций ВОЗ, НИИ Питания РАМН по профилактике алиментарно-зависимых заболеваний у детей раннего возраста. Отличить новинку в общем ассортименте соков "Спеленок" позволяет альтернативная цветовая гамма и дополнительная маркировка на фасаде упаковки.
В этом году компания "Сады Придонья" снова выступит титульным спонсором «Дерби» и предоставит не только призовой фонд, но также и подарки гостям. Мы приглашаем всех и каждого посетить Центральный Московский Ипподром 14 августа в 13:00. Вы увидите, как состязаются лучшие с лучшими, как эмоции переполняют жокеев и зрителей, а вы зарядитесь силой и энергией на всю неделю!
В связи с этим производители соков, вина, морсов в России будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов. В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки также сменят соки «Добрый» и «Моя Семья». Сутками ранее «Новый проспект» сообщал , что международная компания Tetra Pak прекратила взаимодействие со своим российским подразделением, в том числе согласовывать финансовые документы, поставки и оказывать цифровую поддержку. В перспективе это создает риск полной остановки производства, причем не только упаковок для сока, но и другой продукции, использующую упаковку от Tetra Pak.
Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие.
Сочная Мекка: как живут и работают в Садах Придонья
За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение». По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.
В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт». В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки.
Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным.
Размещайте фотографию своей зимы — сказочной, волшебной, чарующей и даже бесснежной. Зимы, от которой трудно оторвать взгляд. Призы: 1-3 место — победители получают упаковку сока Сады Придонья 1л. Призы: 10 победителей будут определены по количеству набранных голосов: Победители с 1-3 место получают главный приз — сок Сады Придонья 1уп. Сады Придонья С 19 сентября по 2 октября 2015 Фотоконкурс завершился — 1570 13 1570 просмотров, 13 комментариев, рейтинг 0 Пользователь регистрируется на сайте.
Это оценивается во время специальных ознакомительных аудитов. Кроме получаемого сырья, на производстве проверяются и готовые соки, причем несколько раз. В собственной современной лаборатории и выборочно, для подтверждения объективности результатов, — в независимой. Руководство применяет систему внутренних и внешних аудитов работы завода для обеспечения стабильности качества детской продукции. Экспертиза всех этих данных была проведена в рамках экосертификации «Листок жизни». Уменьшение нагрузки на природу Вместе с тем, здоровье детей зависит не только от питания, но и от того, в безопасной или загрязненной среде они растут. Поэтому большое значение в рамках экологической сертификации по жизненному циклу уделяется тому, какое воздействие производство оказывает на природу. Так как соки — это всегда много упаковки, компания заботится, чтобы она была экологичной. Для этого выбирается перерабатываемая упаковка и изготовленная из FSC-сертифицированных материалов, то есть полученных ответственным образом из восстанавливаемых лесов. Это касается и индивидуальных «тетрапаков» для сока, и гофротары для его транспортировки. И это не только соответствие высоким требованиям к безопасности соков, что, безусловно, первостепенно для родителей, но и вклад компании в экологичность производства и привлечение внимания миллионов семей к ответственному потреблению и бережному отношению к природе.
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
Сутками ранее «Новый проспект» сообщал , что международная компания Tetra Pak прекратила взаимодействие со своим российским подразделением, в том числе согласовывать финансовые документы, поставки и оказывать цифровую поддержку. В перспективе это создает риск полной остановки производства, причем не только упаковок для сока, но и другой продукции, использующую упаковку от Tetra Pak. К примеру компания обеспечивает упаковкой половину крупнейших производителей молочной продукции в России.
Угадываем её по аромату цветущих садов! Спешим поделиться отличной новостью. В наших садах совсем скоро начинается пора цветения. Мы приглашаем всех желающих приехать к нам в гости, насладиться красотой и ароматом весеннего сада, сделать памятные фотографии в рамках фотопроекта «Сады в цвету». Показать ещё Заявки на участие принимаются с 16 по 19 апреля включительно.
Тогда предлагаем поучаствовать в фотоконкурсе «Вишневый вкус лета» от компании Сады Придонья. Призы: Подарочный сертификат на 2000 руб. Сады Придонья С 21 июля по 3 августа 2016 Фотоконкурс завершился — 1986 26 1986 просмотров, 26 комментариев, рейтинг 0 Фотоконкурс Сады Придонья: «Весна идет — к весне на встречу» Приглашаем принять участие в фотоконкурсе и рассказать, как Вы встречаете весну 2016 года. Загружайте фото про то, как вы встречаете весну — возможно, это активные тренировки в спортивном зале, прогулки с друзьями на природе или самые романтичные моменты вашей жизни, радостные наблюдения за любимцами котами, поющими серенаду под окнами… Поделитесь моментами которые создают весеннюю атмосферу в вашей душе. Сады Придонья С 21 марта по 8 апреля 2016 Фотоконкурс завершился — 1489 1489 просмотров, 0 комментариев, рейтинг 0 Зима - это чудесное время года - первый снег, узоры на окнах и ожидание новогоднего волшебства и праздничных сюрпризов.
Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость. Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые — более совершенные — технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером — компанией Tetra Pak» — заявил президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин.
«Сады Придонья» потребовали с энергетиков почти миллион за скисшие йогурты и десерты
Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на Компания Tetra Pak® и ОАО «Сады Придонья» объявляют о завершении модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая стала инновацией не только для российского, но и для международного рынка. Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. Компания «Сады Придонья» запускает предприятие по выпуску продуктов для детского питания в Волгоградской области. Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 S.
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение». По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.
Глобальный пилотный проект по запуску в категории детских соков нового формата популярной и востребованной порционной упаковки объемом 200 мл Slim компания Tetra Pak, мировой лидер по упаковке и переработке пищевых продуктов, доверила крупному российскому производителю соковой продукции и детского питания — компании «Сады Придонья». Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей.
Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям.
Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт».
Отличить новинку в общем ассортименте соков "Спеленок" позволяет альтернативная цветовая гамма и дополнительная маркировка на фасаде упаковки. Специальные значки указывают, чем обогащен тот или иной вид сока. На боковой панели пачки размещена информация о свойствах данного вещества, его количественном содержании в продукте и доле от рекомендуемой суточной нормы потребления ребенком первого года жизни. Рекомендуемая розничная цена новинки на полке детского питания -14-15 рублей за пачку 200 мл.
Сады Придонья
Уж точно это не случай производителя соков «Сады Придонья». Недавно бренд внёс изменения в дизайн упаковки. «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. Из-за санкций производители сока будут выпускать продукцию в белой упаковке «Сады Придонья» заявили о временной смене дизайна упаковки из-за санкций РИА «Новости» Читать 360tv в Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с. Сады Придонья Сок детский яблочно-виноградный без сахара 0,2 л, 14 шт.
Сочная Мекка: как живут и работают в Садах Придонья
Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20 000 упаковок в час. При этом затраты на выпуск одной упаковки сока не изменились. Торжественное открытие усовершенствованной производственной площадки «Садов Придонья», расположенной в одноименном поселке Волгоградской области, посетила московская делегация Tetra Pak. Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции, а также дегустацию продукции компании в лаборатории. Андрей Самохин, президент компании «Сады Придонья»: «Уровень экономических рисков в условиях отрицательной динамики развития экономики страны значительно вырос.
Сергей Демянчук, певец, солист группы «Премьер-министр»: «Моей дочери Феодоре сейчас 2 года. Детские соки мы начали давать ей еще до года, в начале по 40 граммов, после обеда. Сначала все было нормально, а потом началось такое! У нее были нереальные истерики: кричала, головой билась — дай сока! Мы, конечно, понимаем, что сок вкуснее брокколи, и не давали, чтобы не перебивать аппетит, но она требовала! В конце концов, мы сдались, и она всю еду запивала соком. А потом стала и между едой, и вместо еды сок просить. У меня такое ощущение, что в эти соки что-то подсыпают! Потому что дети из-за них с ума сходят». Что показала экспертиза? Росконтроль спешит сразу же успокоить всех заботливых мам: производители детских соков оказались достаточно честными — ни один из проверенных образцов не попал в «черный список», и ни за одним не числится серьезных нарушений. Требования безопасности соблюдаются: ни консервант диоксид серы, ни этиловый спирт, ни микотоксин патулин не обнаружены ни в одном из образцов. Хотя во всех образцах сока и нектаре и было найдено небольшое количество гидроксиметилфурфурола это вещество образуется при нагреве сахара в кислой среде , однако его содержание во всех образцах не превышает предельно допустимого уровня и не представляет угрозы здоровью ребенка. Фактический объем продукции соответствует заявленному на упаковке всех проверенных образцов. А результаты молекулярно-генетического анализа подтвердили, что и соки, и нектар изготовлены именно из тех фруктов, которые указаны на упаковке. Таким образом, у родителей есть прекрасная возможность выбрать лучшее из хорошего. Ирина Бережная, врач гастроэнтеролог клиники «Медионика», к. В них совершенно четко «прописано»: если проведены авторитетные глобальные исследования, доказывающие пользу того или иного вещества, то оно должно присутствовать в продукте.
Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок», — говорится в сообщении. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины. Производственная мощность компании — 1,5 тыс.
Уход с российского рынка компании Tetra Pak тоже добавил головной боли. Но со всеми вызовами «Сады Придонья» успешно справились. Упаковки сока снова яркие и красивые, и даже оборудование удалось перенастроить под материалы новых поставщиков. Больше, чем производство Многие сотрудники «Садов Придонья» живут в посёлке. Предприятие им предоставляет жильё безвозмездно, достаточно оплачивать только коммунальные услуги. Более того, при выходе работника на пенсию дом остаётся в его распоряжении. За последние годы в Садах Придонья вырос целый корпоративный городок, состоящий из многоквартирных домов и таунхаусов. В посёлок переезжают как молодые специалисты, так и семейные. И для каждого находится подходящий вариант. На днях будет сдан 18-квартирный дом, оснащённый даже всей необходимой мебелью. В таких домах живут сотрудники компании Фото: novostivolgograda. В этом году в Садах Придонья открылся собственный детский центр «Жар-птица». Яркое красочное здание привлекает внимание ещё издалека, а вблизи и вовсе поражает воображение. Проект будущего здания выбирался на специальном конкурсе из более чем 500 заявок. Детский центр в Садах Придонья Фото: novostivolgograda. Кроме того, каждая зона продумана и с точки зрения оформления, и в плане функциональности. Для ребят здесь есть всё, что нужно, включая бассейн, современный спортзал с ярким дизайном, а также комнаты для творческого развития детей. Прилегающая территория тоже благоустроена по полной программе.
Сочная Мекка: как живут и работают в Садах Придонья
Производство сока в «Садах Придонья» налажено на высочайшем уровне и работает, как часы. В завершении экскурсии получатели социальных услуг отведали бизнес-ланч из нескольких вкусных блюд в ресторане «Дон Аппетит». У всех остались неизгладимые впечатления от увиденного, ведь «Сады Придонья»-это не просто поселок, это европейский островок мечты! Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на
«Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали.