Новости слова чтобы закрыть пост

В своде хадисов имама ат-Тирмизи приводятся слова Ибн ‘Умара: «Если кто-либо умер и на нем остался долг поста, то пусть за него накормят по одному нищему за каждый день пропущенного поста» [14]. 86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост. Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда.

Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул

И вот, чтобы его закрыть совсем, надо сделать еще один клик! Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. Загрузить текст. К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе.

Правила публикации и оформления постов

Искренне рекомендую свою заметку, в которой ты найдёшь 5 формул мощных заголовков. Обещание выгоды в конце В начале поста пообещай дать ответ на вопрос, которому он посвящён, в конце. Например: «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца! Но сначала…» Хорошая история Магия сторителлинга способна очаровать каждого если, конечно, сторителлинг качественный.

Это позволяет обеспечить безопасность и удобство для пользователей, создавая более качественное взаимодействие. Модерация может быть ручной или автоматизированной. Ручная модерация — это когда каждый комментарий проверяется администратором перед публикацией. Автоматизированная модерация — это когда система автоматически отфильтровывает комментарии, на основе выбранных фильтров. Правильно настроенная модерация комментариев дает возможность создавать здоровое и безопасное сообщество на сайте, где каждый пользователь может выразить свое мнение, не боясь нежелательной реакции от других пользователей. Регистрация и авторизация пользователей Для защиты от нежелательных комментариев на сайте необходимо реализовать механизм регистрации и авторизации пользователей. Это позволит контролировать доступ к комментариям и ограничить возможность их оставления для незарегистрированных пользователей.

Этап регистрации пользователя должен содержать следующие поля: Имя пользователя Пароль Подтверждение пароля Введенные данные должны быть проверены на корректность и доступность в системе. При успешной регистрации пользователю должен быть предоставлен доступ к личному кабинету, где он сможет просмотреть свои комментарии и настройки профиля. Авторизация пользователей должна выполняться путем ввода имени пользователя и пароля на специальной странице. После успешной проверки данных пользователю должен быть выдан токен для доступа к функционалу сайта, требующему авторизации. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность выхода из системы и удаления токена. В целом, регистрация и авторизация пользователей являются необходимыми условиями для эффективной защиты от нежелательных комментариев на сайте. Без их реализации невозможно гарантировать контроль и безопасность данных. Закрытие комментариев Комментарии на сайте могут стать источником не только полезной информации, но и нежелательных комментариев, оскорблений и спама. Для предотвращения такого поведения необходимо закрыть комментарии на странице.

Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие. Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей. Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете. Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях. Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд. Если вы будете разжевывать читателям прописные истины, они быстро заскучают и бросят чтение. Это же правило работает и наоборот. Для начала постарайтесь легко и доступно объяснить их значение. Что делать, чтобы пост был интересен читателям Конечно, уникальной формулы интересного поста в соцсетях не существует. Но если вам удастся избежать перечисленных выше ошибок, ваши тексты уже станут значительно лучше. Помните: интересный пост — это в первую очередь полезный пост. Поэтому старайтесь решать своими текстами проблемы читателей и задачи клиентов. Будьте внимательны к вашей целевой аудитории и разговаривайте с ним, что для них важно. В эпоху новой искренности важно выстраивать дружеские отношения с клиентами. Будьте неформальны, искренни и эмпатичны. Надеемся, наша подборка поможет вам избежать ошибок в постах, не распыляться на лишнее и попадать точно в цель. Рассказать о статье: Елена Кузнецова Контент-менеджер Более 7 лет делает экспертный контент для брендов. Создает контент-планы, двигает контент-стратегии. За плечами тысячи знаков с пробелами и без. Работает с сайтами, e-mail рассылками и в соцсетях. Проще говоря, это нежелательная, навязчивая реклама. Она может быть преследовать различные цели: Раскрутка сообщества. Приглашение подписаться на паблик, аккаунт, просьбы сделать лайк, репост, добавиться в друзья.

В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией. Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога. Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории. В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории. В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки. Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото. Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию. Пример 24 Пример поста с вопросом к аудитории, в котором автор выступает в роли того самого слушателя историй своих подписчиков. Пример 25 Возможности социальной сети ВКонтакте позволяют постить так называемы статьи. Их вполне можно считать вовлекающим контентом, так как после его прочтения желающие обсудить опубликованную информацию собираются в комментариях. Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился. Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста. Во-первых, это рекламный пост. Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время. Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом. Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит. Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы. Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога. Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные. Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще. С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры. Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения. В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории. Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным. Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков. В данном случае это промокод, который дает скидку на курс. Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы. Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала. Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками. Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории. Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции. Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции. Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке. Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами. Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение.

10 вариантов эффективных концовок для любого поста

Перед публикацией текст можно сделать красивым: поменять шрифт, чтобы выделить заголовок, или подчеркнуть важную часть поста. Есть эмодзи и хештеги — последние работают только внутри канала и могут пригодиться как рубрикатор. Шрифт на компьютере и телефоне отображается по-разному Для форматирования можно использовать самые разные шрифты: Жирный. Пригодится для создания заголовков и выделения главных мыслей в тексте поста.

Полезен для выделения мыслей или слов в скобках. Подчеркнутый и зачеркнутый. Подчеркиванием можно выделить особо важное слово, а зачеркиванием — намекнуть на другой смысл.

Например: «купил, дали на тест бесплатно». Редко используется, потому что это другой шрифт и в тексте часто выглядит инородно. Но через моноширинный можно выделять подзаголовки для больших постов.

Прячет часть текста за плашкой. Удобно для размещения спойлеров. Позволяет добавить в текст ссылку.

Чтобы изменить шрифт в тексте, выделите область поста. На компьютере — правый клик, на телефоне — тап по экрану. В Телеграме есть поддержка Markdown-разметки.

Markdown также поддерживается в редакторе постов SMMplanner. Как изменить шрифт поста в Телеграме К посту можно добавить изображение, видео или файл. Максимум — до 10 медиафайлов в одном посте.

Количество текста для постов с медиафайлами меньше — посты не могу быть длиннее 1024 символов. Инструкция: Как на компьютере добавить пост в Телеграм с фото. Как на телефоне добавить пост в Телеграм с фото.

Публикация постов в Телеграме с фото Выложить пост в Телеграме на канале можно сразу или спустя время — через функцию отложенных постов. На телефоне для этого нужно зажать кнопку отправки, а на компьютере — кликнуть правой кнопкой мыши. Максимальное количество публикаций в отложке — 100 штук, максимум на 365 дней вперед.

Важно: кроме отложенных постов, доступна бесшумная отправка — подписчики канала не получат пуш-уведомлений, но увидят новое сообщение в ленте. Это полезная функция для отправки поздних постов, если основная часть вашей аудитории не отключила уведомления. Как сделать отложенный пост в Телеграме Ограничения снимает сервис автопостинга SMMplanner — количество и срок размещения постов в Телеграме могут быть какими угодно.

Доступны все основные функции по созданию постов из мессенджера и новые возможности: дублировать контент в разные соцсети, настраивать RSS-репостинг и создавать отложенные опросы. Как сделать пост в Телеграме через SMMplanner После выхода пост можно отредактировать, дополнить или поменять шрифт — кликните по публикации правой кнопкой мыши на компьютере или тапните на телефоне. Еще функции: Ответить.

Кнопка для репоста поста обратно на канал. Полезно для дополнений к вышедшим публикациям и как способ внутренней навигации на канале. При клике на репост читателя перекинет к посту, на который ссылаются.

Позволяет прикрепить пост над лентой всех публикаций. На одном канале может быть максимум 10 закрепленных постов. Скопировать текст.

Помимо качественного снимка о нем мы расскажем позже , первым делом аудитория обращает внимание на тематику поста. Следовательно, чтобы за несколько секунд привлечь внимание потенциального клиента и «заставить» остаться с автором и данным постом, необходим яркий и красочный заголовок. После того, как автор обратил на себя внимание, следующим шагом необходимо вызвать еще более глубокий интерес к посту, чем был при прочтении заголовка.

Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. Самая большая и сложная часть вовлекающего поста, поскольку в ней идет не только развитие темы, но и желания совершить целевое действие. То есть, необходимо таким образом развить тему, чтобы читающий пост пользователь горел желанием его не только дочитать, но и оставить отзыв, поучаствовать в конкурсе и так далее.

Последняя и заключительная часть. После бросающегося заголовка, а также вызванного интереса и желания, остается только подвести к целевому действию. Это может быть что угодно, в зависимости от задачи для чего все это нужно было.

Использование данной формулы практически всегда приносит хорошие результаты. Единственное, что нужно помнить, используя ее, это то, что под каждую сферу деятельности придется постараться отдельно. Анализ целевой аудитории и конкурентов Данный процесс подготовки относится конечно не только к вовлекающим постам, но и всем другим.

Анализ целевой аудитории необходимо делать для того, чтобы быть в курсе предпочтений пользователей. Чтобы получился хороший и качественный отклик от аудитории, контент должен соответствовать не только тематике самого блога, но и некоторым предпочтениям тех, кто его смотрит. Анализ конкурентов позволит также лучше понимать некоторые процессы ведения блога, вдохновляться и перенимать опыт, стараться придумать что-то свое и не плагиатить.

Благодаря ему также можно ориентироваться в ценовом сегменте, если только начинающий блогер. Актуальность контента Для каждой сферы существуют некоторые определенные темы, которые будут актуальны всегда и на которых строится фундамент блога. Однако такой контент необходимо разбавлять чем-то легким, более современным и интересным.

Не стоит постить устаревшие мемы или шутки десятилетней давности, если блог двигается в ногу со временем и не хочется получить негативный отклик вместо позитивного. Можно использовать сезонные публикации, посты к определенным событиям или датам. О том, где брать контент, можно прочитать в нашем материале.

Стилистика постов Каждый раз, начиная создавать тот или иной пост, стоит помнить, что социальные сети — это не заседание докторов академических наук, которые будут решать давать ли автору награду за самый умный пост или нет хотя такие личности тоже присутствуют. В первую очередь это скопление таких же обычных людей, как и автор, которые хотят на максимально простом и доступном языке узнавать для себя что-то новое. Поэтому даже обладая какими-то высокими познаниями в той или иной сфере, необходимо максимально простым и легким языком рассказывать об этом.

Длинные предложения нужно разбивать на несколько коротких, а чтобы как-то разбавить огромное количество информации, можно использовать эмодзи. Поможет и разделение на абзацы, чтобы визуально был не сплошной текст, а интуитивно и логически понятные части. Если у вас не получается делать такие посты самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалистам.

Визуал контента По праву самая яркая и запоминающаяся часть поста. Из общих правил, которые относятся ко всем видам постов, необходимо всегда чтобы картинка, фотография или иллюстрация была оригинальной то есть в идеале личного производства, а не позаимствованная , качественной и подходящей по смыслу к посту. В случае с вовлекающими постами яркость и заметность такой картинки должны быть на максимуме, чтобы заинтересовать пользователей с первых секунд.

Содержание визуала должно не просто отражать тему поста, но и даже иметь некоторые фигурирующие зацепки. То есть если цель поста, например, пригласить участвовать в игре или конкурсе, то на самой фотографии должен содержаться какой-то приз или фраза, относящаяся к теме. Если создается карусель фотографий, то обычно пользователь задерживается ровно до момента полного просмотра всех фотографий.

Придерживаясь создания поста по такому плану, попытки вовлечения аудитории определенно принесут свои результаты. Пользователи с удовольствием будут ждать не только полезного контента, но и подобного легкого, где они смогут просто пообщаться, поделиться опытом и так далее. Примеры вовлекающих постов на разных площадках Мы разобрали компоненты, необходимые для каждого вовлекающего поста, а теперь приведем примеры таких постов.

Разбирать будем разные социальные сети и разные ниши, так как в каждом направлении могут быть свои фишки или лайфхаки, которые могут пригодиться. Пример 1 Самая первая и популярная фишка всех вовлекающих постов — вопрос читателю. Категории вопросов бывают разные: Открытые когда подписчики делятся в комментариях чем-то, что связано с автором поста ; Слушающие когда автор выступает в роли своеобразного слушателя разных историй, начиная от «Как прошел ваш день?

Пример 2 Пример вопроса в сфере мастеров маникюра, после которого аудитория может в комментариях рассказать свои истории как другие мастера, так и сами подписчики. Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно.

Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику.

Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему. Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение.

Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик.

А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены.

Варианты публикаций: Пост-рекомендация: Где сделать эффектное фото для соцсетей? Вот Парк 300-летия в Санкт-Петербурге. Впечатляющие кадры получаются на берегу финского залива, на фоне Лахта-центра. Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна. Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга. Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью. Если потереть левый ботинок памятника, семейная жизнь будет спокойной и счастливой.

Приходите с мужьями и женами в парк 300-летия, чтобы увидеть «Счастливый памятник», а заодно посетить фестиваль еды… Пост-список: например, чек-лист, что взять с собой. Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия. Достойный внимания пример здесь. Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу. Очень классное напоминание о грядущем событии. По секрету: будете использовать Photoshop — будете вдвойне молодцы.

Сэкономите на печати реквизита. Одним словом, цепляйтесь за детали локации, в которой проводите мероприятие. Вернусь к собственной практике. Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента. Один пост — одна локация.

Например, подобный алгоритм используется по умолчанию Signal или Whatsapp но к нему много иных претензий. Много полезного можно узнать, посмотрев Youtube-стримпроекта BlackScreen. Как могут наказать за слова в интернете? Во-первых, против пользователя могут подать исковое заявление с требованием признать информацию порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, а также с требованием выплатить компенсацию за это, либо иск о защите персональных данных с требованием взыскания компенсации морального вреда истца. Например, московские полицейские предъявили такой иск по ст. Истцы требовали признать деятельность паблика нарушающей право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну и право на охрану персональных данных и просили внести страницу сообщества в реестр запрещенных сайтов. В результате Люблинский районный суд г. Москвы согласился лишь с тем, что публикации «Омбудсмена полиции» нарушили право на личную тайну, но заблокировать сам паблик отказался. Во-вторых, за высказывания в сети можно получить административный штраф или арест. Например, за пост с грубой критикой органов государственной власти могут оштрафовать на 30 000 рублей или назначить до 15 суток ареста.

Это деяние приравнивается к мелкому хулиганству ч. В августе 2019 года в Ханты-Мансийском автономном округе суд по данной статье оштрафовали Александра Дурасова на 30 000 из-за июльского репоста видео «Ку-ку это я» — сатирического ролика про Владимира Путина. В-третьих, за слова в интернете можно получить уголовное наказание от штрафа до условного или реального приговора к лишению свободы на несколько лет. Например, за оправдание терроризма предусмотрено наказание в виде штрафа до 600 000 рублей или лишение свободы на срок до 7 лет ч. Так, 4 человек привлекают к уголовной ответственности за размещение в социальной сети ВКонтакте предсмертного сообщения Михаила Жлобицкого, которое обвинение квалифицирует как оправдание терроризма. По той же статье приговорили к штрафу в 300 000 рублей Вячеслава Лукичева 24-летнего калининградца, разместившего пост на ту же тему в телеграм-канале. Могут ли наказать за старый пост? Не всегда. Сроки давности зависят от тяжести деяния. В случае с уголовной ответственностью срок давности отсчитывается от момента публикации материала, а вот назначить административный штраф могут в любой момент, пока пост висит в сети, а также в течение 3 месяцев с момента удаления.

Сроки давности привлечения к уголовной ответственности, например, за экстремистский пост ст. Пример: 5 сентября 2019 года гражданина не могут привлечь к уголовной ответственности за экстремистский пост от 4 сентября 2013 года, а оштрафовать по статье 20. Но если удалить пост, риск привлечения к административной ответственности будет сохраняться ещё 3 месяца, а потом оштрафовать пользователя уже будет нельзя. Могут ли привлечь ребенка к ответственности за онлайн-активность? Нет, до 16 лет не предусмотрено привлечение к юридической ответственности. Будет считаться полный возраст, которого ребенок достиг к моменту размещения поста. Если ребенок разместил пост в 14 лет, а сотрудники правоохранительных органов обнаружили его, когда ребенку уже исполнилось 17, привлечь его к ответственности не получится в силу закона. Могут ли сотрудники правоохранительных органов забрать телефон, ноутбук или иное устройство? Да, в ходе обыска сотрудники правоохранительных органов могут забрать ваши электронные устройства для признания их вещественными доказательствами, проведения экспертизы или других следственных действий. Как правило, если обвиняют в совершении преступления с использованием интернета, забирают все электронные устройства, способные подключаться к интернету.

Ваши гаджеты вернут, если их не признают вещдоками, в течение пяти суток после вынесения постановления о возврате на принятие этого решения отводится от 10 до 30 суток. Если назначили судебную экспертизу по вопросу признания или непризнания носителей вещдоками, срок их возврата увеличивается на срок проведения экспертизы примерно на 3-4 месяца. Изъятие электронных устройств проводится в ходе обыска и выемки. Запись об этом вносится протокол следственного действия. Если вы заметили нарушения в ходе этих процедур, обязательно внесите свои возражения в протокол.

Как написать пост — новость?

Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников. Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый. Мы же советуем использовать инфоповод в качестве интересного факта или формы подачи. Допустим, где-нибудь в Бельгии проходит выставка элитных кошек и вы, как магазин зоотоваров, можете это использовать. Вспомнить свой опыт работы с выставками или провести в честь этого акцию на кошачьи товары. Да даже просто обсудить мероприятие и выбрать самого милого котика, используя фотографии оттуда, будет верным решением. Подобное возможно в любой сфере.

Каждый день что-нибудь происходит и совсем не обязательно чтобы инфоповод имел крупный масштаб. Он может быть и локальным как в примере с выставкой в Бельгии , но с должным творческим подходом любая новость может послужить причиной хорошему посту. Вовлекающий пост В категорию такого контента входят: вопросы, чаты, опросы, геймификация или другие способы получить активность подписчиков. На общение еще никто не жаловался, поэтому практически всегда будет уместно задать аудитории вопрос или предложить поиграть. Так вы и интерес к сообществу повысите, и не пропустите день без поста. Вариантов вовлечь людей масса: задать вопрос по товару или услуге, обсудить последние новости в вашей сфере, провести опрос о нововведениях, предложить сыграть во что-нибудь.

Все ограничивается вашей фантазией и уместностью той или иной подачи в вашей нише.

Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия. Достойный внимания пример здесь. Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу. Очень классное напоминание о грядущем событии. По секрету: будете использовать Photoshop — будете вдвойне молодцы. Сэкономите на печати реквизита. Одним словом, цепляйтесь за детали локации, в которой проводите мероприятие.

Вернусь к собственной практике. Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента. Один пост — одна локация. Вот пример статьи , которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ. Главное — прикрепляйте цепляющие фотографии и пост не пройдет мимо читателя. Повторюсь, в идеале в конце поста давать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой: «Приходите за атмосферными снимками 25 августа, совместите фотосессию и посещение нашего фестиваля» 4. User Generated Content — пользовательский контент.

Общайтесь с читателями, спрашивайте об интересах и увлечениях на тему фестиваля, вовлекайте в диалоги. Помните, что говорить о себе любят многие. Если говорить о фестивале еды, то посты-вопросы могут выглядеть так: Что самое необычное вы ели когда-либо? Чем накормить ребенка, если он отказывается от всего?

Только следите за тем, чтобы не нарушать авторские права. Полезная идея для поста — найти или создать материал, который подписчики смогут скачать и использовать 31.

Акция Акция всегда заслуживает отдельного поста: рассказывайте про все появляющиеся скидки и бонусы, чтобы мотивировать аудиторию на покупку. Плейлист В качестве развлекательного поста можно собрать плейлист — например, под какой-то праздник, день рождения или просто под настроение. Новости, ньюсджекинг Отслеживайте новости своей индустрии, чтобы вовремя публиковать их у себя. Можно не просто перепечатывать инфоповоды, а добавлять свои рассуждения на тему, это будет более интересно и весомо. Рассказывайте, как важные события влияют на вашу индустрию 34. Челлендж Челлендж — это испытание, которое может пройти любой желающий, главное — записать все на видео и выложить под соответствующим хештегом.

Например, у художников есть челлендж Inctober, в нем нужно целый месяц ежедневно рисовать на заданную тему. Вы можете присоединяться к текущем челленджам или запускать свои. Игра Еще идея для поста — запустить игру. Это практически конкурс, только без призов, наградой становится само участие. Нужно придумать что-то интересное, забавное, чтобы подписчики сами захотели поучаствовать. Придумайте маленькую игру, которая развлечет аудиторию 36.

Имитация известной картины, косплей Попробуйте закосплеить какого-нибудь персонажа или шуточно повторить картину, а может, сцену из фильма. Для вдохновения посмотрите museumchallenge — недавняя музейная акция, когда люди косплеили известные картины подручными средствами. Удачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар. Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами. Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть.

Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый. Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным.

Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту. Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие. Периодически показывайте «внутреннюю кухню».

Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах. Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди.

Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир. Рецепты, гастрономические сочетания Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны. Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет.

Или на новость, которая не имеет значения. Чаще всего фразу сопровождают картинки и гифки со смеющимися или танцующими людьми. До 2022 года мем имел более широкое применение, но с начала российско-украинской войны все чаще используется, чтобы демонстрировать радость украинцев от побед над россиянами.

Он тоже используется как саркастическая реакция.

Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт

Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok.
Комсомольская правда - последние новости, свежие события сегодня - Новости Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК Новости Статьи.

Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев

Пример структуры новости для поста в Телеграме. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него?

Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса

Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное! Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.

Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев

Как написать свой последний пост в блоге — и отчего блоги закрываются - «Блог Блогуна» Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок.
Как написать сообщение в блоге в 2024 году: 17 безумных практических советов Вы тоже бывали в ситуации, когда хочется сделать классный пост, и вроде фото есть, а красивый текст со смыслом так сразу и не придумаешь?
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) Tecnologia. Мотивация. Слова. Лучшие Друзья Навсегда. Лайфхаки.
По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.: sape — LiveJournal Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.

Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета.

Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента. Один пост — одна локация.

Вот пример статьи , которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ. Главное — прикрепляйте цепляющие фотографии и пост не пройдет мимо читателя. Повторюсь, в идеале в конце поста давать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой: «Приходите за атмосферными снимками 25 августа, совместите фотосессию и посещение нашего фестиваля» 4.

User Generated Content — пользовательский контент. Общайтесь с читателями, спрашивайте об интересах и увлечениях на тему фестиваля, вовлекайте в диалоги. Помните, что говорить о себе любят многие.

Если говорить о фестивале еды, то посты-вопросы могут выглядеть так: Что самое необычное вы ели когда-либо? Чем накормить ребенка, если он отказывается от всего? Возможно ли приготовить ужин за 100 рублей?

Верите ли вы, что продукты выделяют феромоны и афродизиаки? Раскрываем тему в публикации, спрашиваем об опыте у читателей, призываем писать комментарии и говорим, что обсудить данные вопросы и многое другое можно на нашем фестивале еды… далее ссылка на лендинг или первый пост с программой. Главное помнить, что следует писать посты на те темы, которые важно или как минимум интересно увидеть читателям, а не которые нужно сказать организатору.

Надеюсь, советы пригодятся авторам в подготовке материалов для соцсетей и рассылок. Если остались вопросы — пишите в комментарии или личные сообщения. Постараюсь помочь, чем смогу.

Спасибо, что дочитали до конца.

Сохрани у себя и поделись с друзьями.

Поделись статьей с друзьями. Возможно, это их вдохновит на... Понравилась статья?

Лайк и репост будут лучшей благодарностью. На этом все. Помоги поделиться этой статьей с миром — сделай репост.

Понравился материал? Буду благодарен за репосты. На комментарий 11.

Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу?

Согласны или нет? А с вами такое случалось?

Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш.

Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты.

Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению.

Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты.

При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует. Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы. Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно.

Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией. Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога. Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории. В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории.

В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки. Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото. Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию. Пример 24 Пример поста с вопросом к аудитории, в котором автор выступает в роли того самого слушателя историй своих подписчиков. Пример 25 Возможности социальной сети ВКонтакте позволяют постить так называемы статьи. Их вполне можно считать вовлекающим контентом, так как после его прочтения желающие обсудить опубликованную информацию собираются в комментариях. Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился.

Статус в Телеграм, Одноклассники, Ватсап или Вконтакте: 240 коротких статуса

Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше

Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака

Личного, наличного и безналичного! Желаю благоприятных обстоятельств, комфортной среды для развития, добрых предзнаменований, растущего благосостояния, неиссякаемого жизнелюбия, неизменного благоразумия и исключительного самочувствия. Пусть ангел-хранитель сопровождает вас, где бы вы ни оказались. Попутного ветра всем вашим начинаниям. Беззаботной субботы! Пусть в вашем рабочем графике найдется место чудесам.

Спасибо, что вдохновляете меня. Вы — очень интересная и приятная аудитория. Каждый из вас — подарок судьбы. Пусть вам почаще встречаются люди, которые будут считать знакомство с вами подарком судьбы. Пусть в эту ночь наши ангелы-хранители покрошат всех злодеев на винегрет.

Засыпайте с мечтой, а проснитесь с целью. И пусть не встретятся вам препятствия на пути к этой цели. Да пребудут с вами терпение, осторожность, проницательность и спокойствие! Побольше вам крутых поворотов. И пусть все они приводят к исполнению мечты.

Желаю, чтобы вам пришлось сегодня заниматься только любимыми делами. Пусть сегодня для вас не окажется ничего невозможного. По моему лицу на фото видно, что я не могу жить без каждого из вас. Поэтому пожелаю вам долгой, красивой и легкой жизни. Желаю, чтобы мы всегда были согреты вниманием тех, от кого мы его ждем.

И спасибо вам за теплоту вашего внимания, которое вы щедро мне уделяете. И пусть сегодня никто не собьется с выбранного курса. Уютных вам вечеров. Тем кто в пробке, желаю воспарить к вершинам олимпийского спокойствия и остаться там до конца. Тем кто болеет, желаю бесповоротно выздороветь.

А всем остальным своим подписчикам желаю удовлетворенных амбиций, аномальных доходов, антитоксичного окружения, беспробудного веселья и цифрового бессмертия. Пусть ваши близкие будут близко, дома — уютно, а на душе — спокойно. Если ваши дела пошли плохо — не ходите с ними! И пусть время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным! Утра доброго!

Дня уютного! Счастья — просто так! Рад а , что остаетесь со мной. Желаю вам развития, прогресса, интересных проектов, знаний и задач. Можно я вам счастья пожелаю?

Много не смогу, но хватит всем. Пусть у вас совсем не возникает никогда и никаких проблем! Позитивного вам утра, и не менее позитивного его продолжения! Желаю вам приятных мелочей, от которых улыбается душа. Приносите всё с собой: любовь — в семью, счастье — в будни, тепло — в дружбу.

Светлых вам дней! Если лето — время убегать из дома навстречу своим мечтам, то осень — время возвращаться. Желаю, чтобы дом всегда оставался самым уютным местом на свете, где любят и ждут. Желаю не принимать на свой счет ничего, кроме денег! И пусть сегодня будут добрыми — погода, настроение, люди и судьба.

Побольше вам приятного общения. Побольше нам всем хороших новостей! Безграничной вам фантазии и такого же бюджета, чтобы реализовать всё, на что оказалась способной эта фантазия. Желаю, чтобы вам не было страшно заглядывать в завтрашний день. Веры в себя, стабильности и процветания!

Отличного вторника всем! Проживите его без проблем! Вы делаете каждое мое утро намного счастливее. Спасибо вам за это.

Как закрыть пост со всех сторон: Как закрыть пост со всех сторон: Вот именно со всех. Многие не знают, как это сделать.

Бывает нужно написать какое-то сообщение только для себя я сама такое очень часто пишу , чтобы никто его не видел.

Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории.

Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка. Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически. Видеовизитка Если любите видеоформат и он вам ближе, можете снять самопрезентацию на 1-2 минуты.

Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах. Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём. Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его. Можно показать результаты, отзывы о своей работе, добавить в видео скриншоты. Вынесите перед видео небольшое вступление текстом: кто вы, чем занимаетесь, с какими проблемами к вам можно обращаться.

Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться. Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить. Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку. Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале. Отработка возражений В вашей нише, как и в любой другой, у людей есть много возражений.

Например, если вы продаёте наставничество для копирайтеров, то люди могут не идти на обучение из-за убеждений: «всё равно в копирайтинге я не заработаю много денег», «копирайтинг не может стать основным доходом», «удалённая работа — несерьёзно, лучше офис», «зачем мне учиться новому, если я и так хорошо пишу и знаю русский язык? Все возражения, которые встречаете у своих клиентов, записывайте в документ, а лучше — сортируйте по рейтингу, от самого частого до менее частого. Можно оформить такой закреплённый пост в виде FAQ, можно выбрать самое популярное возражение и посвятить пост ему. Например, разобрать, почему обучение у наставника поможет зарабатывать в копирайтинге больше. Подборка топовых постов Если вы давно ведёте своё сообщество или блог, многое уже написано и неоднократно разобрано, можно сделать подборку с самыми лучшими постами и ссылками на них. Так вы не только закроете возражения, покажете свою экспертность, но и заодно продемонстрируете социальные доказательства: на этих постах будет много лайков, комментариев.

Люди могут активно обсуждать тему, интересоваться вашими продуктами и записываться на консультации.

Обзор продукта поможет повысить его продажи Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда. Статья по теме: « Как правильно наладить работу с лидерами мнений ». Интервью Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро. Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения. Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика.

Статистика Используйте статистику как идею для поста. Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…». Найдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание. Статья по теме: « Как сделать инфографику самому ». Личный опыт Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод. Старые работы Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас. Это здорово проиллюстрирует, как вы растете и совершенствуетесь в профессии. Причем такая идея поста подойдет не только тем, кто что-то делает руками, вроде мастеров хендмейда. Компания может рассказать, какими были первые клиенты и за какие проекты она берется сейчас.

Наверняка у вас копятся забавные фотографии из жизни, с производства, из отзывов. Выложите и попросите подписчиков придумать смешное название к фото. Люди будут оставлять комментарии, и это повысит общую вовлеченность, что положительно скажется на ранжировании ваших постов в ленте. Выложите забавное фото и попросите подписчиков придумать название 26. Путешествия Отправляясь в отпуск, обязательно возьмите что-то с символикой компании — товар, сувенирку, одежду. Сделайте пару хороших фото на фоне достопримечательностей, получится отличный развлекательный пост. Отзывы Собирайте отзывы, не стесняйтесь их публиковать. Пусть они будут не идеально написаны, главное — чтобы были настоящими. Чтобы отзывов было больше, просите подписчиков оставлять впечатления от покупки , это абсолютно нормальная практика. Отзывы послужат социальным доказательством.

Людям легче решиться на покупку, если кто-то другой уже купил, остался доволен и рассказал об этом. Тренды вашей отрасли Вероятно, самая энергозатратная идея для поста из всей подборки — рассказать, что будет актуально в следующем сезоне или году. Пригодится для отраслей, которые быстро меняются, вроде маркетинга и SMM , часто используется в модных пабликах. Если есть и ресурсы, расскажите про тренды в своей индустрии Тренды отлично зайдет на блоге. Например, в конце 2020 года мы выпустили статью о трендах email маркетинга на год с комментариями приглашенных экспертов. А еще провели вебинар о главных трендах мессенджер-маркетинга. Многие пользователи любят рассказывать о покупках, особенно если это красивые и удобные вещи или классный сервис. Такие посты нужно отслеживать и перепостить к себе. Для этого пригодится запустить свой уникальный хештег и иногда напоминать пользователям, чтобы отмечали вас по имени аккаунта и этому хештегу. Раздатка Раздатка — полезный материал, который можно скачать гайд, шаблон, анкета, таблица, подготовленный файл Excel и так далее.

Можно создавать как собственные раздатки, так и искать полезные материалы в других источниках. Только следите за тем, чтобы не нарушать авторские права.

Восполнение пропущенного поста. Фидья-садака

Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий