Популярный российский стендап-комик, участник шоу «Открытый микрофон» и Stand Up на телеканале ТНТ Андрей Атлас рассказал, сколько ему удавалось зарабатывать в начале карьеры. СТЕНДАП И ДЕНЬГИ Субъективное и неполное исследование того, сколько и как зарабатывают стендаперы в России 2022 года. СКОЛЬКО? От -500 до 1 000 000 рублей. Кого интересовала сама «вилка», тот может дальше не читать. КАК? Вот тут надо подробнее.
Сколько зарабатывают российские стендап-комики? 1 000 000 рублей за концерт — реальность
Топ самых богатых Стендап-комиков | По данным Forbes, доходы «стендаперов» за одно выступление на ТНТ варьируются от 300-350 тысяч рублей. |
Можно ли зарабатывать стендапом в России? – STAND-UP INFO | На какие темы в России нельзя шутить, откуда берутся темы для новых выступлений, над чем смеются тюменцы, и сколько зарабатывают известные комики? |
Как живут Руслан Белый, Нурлан Сабуров и еще 3 популярных стендап-комика | У меня нет цели стать знаменитым стендапером, который получает за концерт больше 1млн руб или записать свой спешл на нетфликс. |
Сколько зарабатывают на тнт стендаперы | «Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России. |
Сколько зарабатывают комики в Stand Up на ТНТ? Нурлану Сабурову и новичкам платят одинаково
У супругов подрастают сыновья Данил и Егор. Последние два года стали особенно успешными для стендап-комика. В апреле 2019 года он приобрел двухкомнатную квартиру в элитном ЖК за 22 миллиона рублей, спустя год снял апартаменты на Патриарших прудах и всего лишь за пять месяцев август-декабрь 2020 года дал 202 платных концерта. A post shared by Ваня Усович vanya. В начале своей карьеры он выступал в паре с Дмитрием Невзоровым в таких проектах, как «Смех без правил» и «Убойная лига». Затем Слава пустился в сольное плавание, стал постоянным резидентом Stand Up и попробовал себя в качестве сценариста, поработав над сериалом «В Москве всегда солнечно». В январе 2020 года он создал собственный YouTube-канал и стал записывать подкасты «Время от времени».
Как и любой комик, он должен говорить о том, что близко ему и зацепит каждого зрителя. Например, нехватка денег. Потому, комик выбрал тему правильно — «почему продукты такие дорогие? И зрители находили в этом себя. Однако, позже он стал рассказывать, как тяжело ему приходится, с его заплатой и квартплатой.
Оплата за материал А на этом что можно зарабатывать в России? Если коротко отвечать на этот вопрос, то да! В США огромные гонорары комиков уже никого не удивляют, Дейв Шаппел в 2017 году получил 60 миллионов долларов от Netflix за 3 своих концерта, записанных специально для стриминговый платформы. В России стендап еще молодой жанр, но уже довольно популярный и востребованный, поэтому в этой индустрии зарабатывать можно. И для этого не обязательно быть Русланом Белым или Нурланом Сабуровым. Пускай до западных гонораров стендап-комиков нам еще далеко, но уже сейчас на одном занятии стендапом в России можно жить и жить довольно неплохо. В России индустрия стендапа пускай еще не такая большая, но она есть и в ней задействовано уже довольно много людей и поэтому стендап кормит не только комиков, но и организаторов, владельцев ресторанов, концертных директоров, звукооператоров, сммщиков, таргетологов и фотографов с видеографами.
Артист поделился, что официальной зарплаты в начале творческого пути у него, как и у его коллег, не было. Заработать удавалось благодаря участию в программах телеэфира. Но попасть на них было не всегда легко. Таких «вечеринок» было около двух в месяц.
Сколько зарабатывают известные комики: интервью с резидентами тюменского клуба Stand Up Lab
Цифра дня: сколько может зарабатывать успешный стендап-комик | О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов, основатель и владелец «Стендап клуба #1» Эльдар Гусейнов и комик Василий Медведев, который. |
Популярный стендапер Андрей Атлас рассказал, сколько получал в начале карьеры | 360° | «Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России. |
Сколько зарабатывают комики в Stand Up на ТНТ? Нурлану Сабурову и новичкам платят одинаково
Ребята, которые полноценно работают, получают оклад 60 тысяч, — рассказал стендап-комик Самер Самара. Сами участники получают по 300 тыс. руб. за выступление в сборном концерте и до 1 млн руб. за сольное выступление. 21:18 Мифы о карьере стендап комика 22:51 Сколько зарабатывают стендаперы? У меня нет цели стать знаменитым стендапером, который получает за концерт больше 1млн руб или записать свой спешл на нетфликс.
Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ
Сколько зарабатывают на тнт стендаперы | Сколько зарабатывают стендаперы в России. Заработок стендаперов в России зависит от их популярности и длительности выступления. Общий гонорар варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. |
Сколько зарабатывают на тнт стендаперы | О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов. |
Зашкварные истории: Почему стендапер Поперечный скрывает свою мать | И я с Задорновым согласна не зависомо от того, стендапер мужчина или женщина. |
Сколько зарабатывают Стендаперы на ТНТ | Сколько зарабатывают стендап-комики, как научиться писать оригинальные шутки и где в столице ждут новичков? |
Провинциальный Stand Up: Сколько зарабатывают и на какие темы шутят комики в Твери
Сколько зарабатывают российские stand up комики: Воля, Сабуров, Абрамов, Романов, Белый, Ахмедова, Комаров. От чего зависит заработок. СТЕНДАП И ДЕНЬГИ Субъективное и неполное исследование того, сколько и как зарабатывают стендаперы в России 2022 года. СКОЛЬКО? От -500 до 1 000 000 рублей. Кого интересовала сама «вилка», тот может дальше не читать. КАК? Вот тут надо подробнее. Скажу сразу: по ниже написанному ты не заработаешь дохуилярд хрустящих рублей, но как дополнительный заработок вполне сгодится. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов.
Можно ли зарабатывать стендапом в России?
Захожу, а мне вешают на руку номерок, ставят рядом с девушкой и говорят: ты сейчас выходишь. Оказывается, парень, который должен был участвовать в этом конкурсе, заболел. Я не знал, что делать, и мне сказали просто три минуты рассказывать о себе со сцены. В итоге получился стендап, все смеялись, говорили, что я — молодец. Но после победы в этом конкурсе я узнал, что меня отчислили. Знаете, что подарили «Мистеру сельхозакадемии» за первое место? Ректор постоянно спрашивал, как он, работает или нет? Я не понимал, почему он задает такие вопросы, а когда пришел забирать документы в деканат, то увидел пыльную тумбу и понял, что именно здесь когда-то стоял мой подарок. Он, кстати, до сих пор работает.
Руслан Шамухаметов, 25 лет Занимается стендапом с октября 2016 года. Любимый российский комик: Нурлан Сабуров. Он принял участие в проекте «Открытый микрофон». Когда учился в медакадемии, то времени заниматься юмором особо не было, а потом я пришел на тюменский открытый микрофон, выступил, все смеялись, и я решил, что это мое. Сам я не хотел ехать, а он меня уговорил. И, кстати, пара шуток в моем выступлении были тоже его авторства, — признается Руслан. Вы разве не видели? Везде плакаты висят.
Мы — коренные тюменцы и любим свой город, но если приедем в Москву, то скажем там то же самое. Недавно, кстати, в наш город приезжал Руслан Белый с новой программой «Комик в городе», и он должен был высмеивать Тюмень, но ничего плохого не нашел и шутил про хорошее, — вспоминают комики. В Тюмени же зрители смеются над большинством вещей. Есть такие районы, как, например, Лесобаза. Если я показываю аудитории типичного лесобазовца, то зал буквально разрывает от смеха, а если показать такого персонажа в любом другом месте — отправят на Лесобазу. Многое зависит от места, где выступаем, и от обстановки. Когда согласовываем с ТНТ технические вечеринки, они всегда смотрят сцену, свет и посадку, говорят, что не должно быть никаких диванов — только стулья.
Люди ведь приходят отдохнуть, посмеяться.
Они устали от политики. Кроме того, частенько у публики вызывает недоумение чёрный юмор. Кто просматривает твои шутки? Материал нужно написать и проверить, насколько он смешной. Если шутки не вызывают смех, их нужно дописать или выкинуть. В общем, на 5 смешных минут выступления у меня уходит около полутора-двух месяцев. Но для «открытого микрофона» я практически не готовлюсь: пишу шутки, иду и выступаю. Раз смешно, значит оставляю.
Нет — выкидываю или переделываю. Раньше я свои шутки показывал девушке, она их оценивала. Но эта оценка очень необъективная. Девушка всегда смеётся над моими шутками, чтобы не обидеть. И вообще, испытывать шутки на друзьях и знакомых — это плохая идея. Они всегда будут смеяться. Чтобы проверить материал, я выступаю на «открытых микрофонах». Как выходишь из такой ситуации?
На самом деле, это норма. Один из пяти номеров стабильно проходит в абсолютной тишине. И не всегда это зависит от комика. Бывает, что шутки просто не заходят публике, люди их не понимают. Есть способ этого избежать. Когда ты рассказываешь монолог и видишь, что у зрители никак не реагируют, можно попробовать поговорить с ними. Когда начинаешь выводить публику на диалог, шутить, импровизировать, зрители настраиваются на твою волну и начинают тебе доверять. Ты смело можешь продолжать монолог.
На этот раз он хорошо зайдёт. Но тут надо уметь импровизировать. Этот навык необходимо прокачивать, разговаривая с людьми на «открытых микрофонах». Это очень хороший навык! Он может пригодиться не только на выступлениях, но и в жизни. Шутить сходу — это классная суперспособность! В Вышнем Волочке у меня была ситуация: я рассказал чёрную шутку, и люди полезли в драку.
Такие простые понятные фильмы. Действительно из Шоушенка. Гипербола и литота. Юмористическую ситуацию можно раздувать или уменьшать до бесконечности. Например, здесь Стас Старовойтов использовал гиперболу: «Вспомните свое состояние, когда вы выходите из самолета. Спина затекла, ноги отказали, жопа такая деревянная, что если на ней сделать надрез, то по кольцам можно посчитать, сколько вам лет». И я больше не смогла избавиться от этой картинки в голове, как я захожу в кабинет, там сидит врач и говорит: «Ты приносишь мне анализы, но ты приносишь их без уважения, в коробке». Точно подобранные слова могут рассмешить. Можно использовать нарочито высокий стиль и в неожиданный момент вплести туда что-то из низкого, можно добавлять архаизмы или использовать научные термины, описывая бытовую ситуацию, можно просто вспомнить смешное слово. Узнаваемая лексика, диалектизмы, акценты, сленг, ошибки в произношении — все это работает в юморе. Главное здесь — понимать свои возможности. Неуместно использованные слова могут испортить все впечатление. Интонация и паузы. Любопытно, что шутки как таковой может и не быть. Вы можете сказать прямо: «Единственное, что меня радует, это то, что мой бывший стареет быстрее меня. Тебе сейчас тридцать. Но если перед и после «тридцать» сделать паузу, а слово «лох» произнести с загадочной улыбкой, то простая фраза эмоционально окрасится, и зрители отреагируют, вспомнив свой опыт. Интонациями вообще не стоит пренебрегать. Во-первых, они держат внимание аудитории: тут громче, тут тише — мозг адаптируется и не успевает заскучать. Во-вторых, это манипуляция. Если зашептать, то люди начнут внимательнее вас слушать. Если закричать, подскочат на стульях и будут активно включаться в ваш рассказ, а если рассказ удачен, то громко засмеются, потому что крик уже легализован. Этого вполне достаточно, чтобы построить стендап. Приемы можно накладывать на пережитые ситуации, на увиденное, услышанное и прочитанное. Сначала это тяжело, но постепенно комики учатся подмечать что-то в жизни и переводить это в плоскость юмора на автопилоте. А дальше — компоновка материала. Можно почти бессвязно бомбить шутками, можно рассказывать историю, вплетая в нее репризы. Можно долго описывать свою грустную ситуацию и доводить людей до слез, можно устраивать театрализованное представление, кататься по сцене, использовать предметы и так далее. В конечном счете каждый комик приходит к выводу, что юмором может стать все что угодно.
Доходы Stand Up комиков Постоянными резидентами шоу являются 10 человек. Все они получают по 300 000 руб. Дополнительные доходы существенно разнятся. Руслан Белый Ведущий и основное лицо в шоу. Был членом команды КВН «Седьмое небо». В 2013 году создал собственное шоу «Stand Up». За выступление на корпоративе, ведение свадьбы или юбилея он зарабатывает 550 тыс. Постоянные участники шоу Юлия Ахмедова Единственная девушка в постоянном составе шоу. Родилась в Киргизии. Участвовала в команде КВН «25-ая». Ее выступление в группе других комиков оценивается в 300 000 руб. Юлия в прошлом КВНщица со стажем, сейчас, помимо выступлений, пишет сценарии для сериалов канала ТНТ, в том числе «Универ», и является сопродюсером шоу. Слава Комисаренко Слава Родом из Минска. В КВН не участвовал. Свою карьеру комика начал с создания с другом дуэта «Совесть». Начали они с развлечения студентов университета, в котором учились. В стендап он пришел в 2012 году и сегодня его выступления на праздниках оцениваются в 300 000 руб. Дмитрий Романов Специалист по одесскому юмору, поскольку родом он именно из этого славного города.
Как живут Руслан Белый, Нурлан Сабуров и еще 3 популярных стендап-комика
По данным Forbes, доходы «стендаперов» за одно выступление на ТНТ варьируются от 300-350 тысяч рублей. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов. Популярный российский стендап-комик, участник шоу «Открытый микрофон» и Stand Up на телеканале ТНТ Андрей Атлас рассказал, сколько ему удавалось зарабатывать в начале карьеры.
Зарабатываем на стендапе ( + бонус в конце статьи )
Иногда это не происходит. Но хорошая новость в том, что с мертвым залом случалось работать каждому комику. Это данность, такие же издержки профессии, как когда у офисного клерка в принтере заканчивается бумага. Сколько шуток нужно писать комику? Вопреки расхожему мнению, писать по шутке в день необязательно. Более того, многие комики не обновляют свою программу годами. Они просто меняют площадки. Даже если человек относительно популярен, в зале будет максимум три человека, которые могли слышать это выступление.
Но они его, скорее всего, уже забыли — такова особенность стендапа. А если нет, толкнут друга локтем в бок со словами: «Сейчас прикольно будет» — и порадуются. Поэтому если вы человек ленивый, то можете написать программу на 10 минут, потом увеличить ее до 20, до часу или даже до двух часов — и успокоиться. Все это делается постепенно. На каждом концерте оттачивается та или иная группа шуток: что-то выкидывается, что-то докручивается. В итоге у стендапера появляется материал, в котором он уверен и с которым он может выступать хоть каждый день. Но далеко не все комики разделяют такой подход к работе.
Кто-то предпочитает писать свежие тексты, чтобы быть в тонусе и попадать в нерв времени, кто-то, используя стендап как терапию, проговаривает свои новые переживания. Еще есть люди, которым скучно делать каждый день одно и то же одну шутку комик может рассказывать по семь раз за неделю , и те, кто работает на телевидении и вынуждены регулярно обновлять программу вне зависимости от желания и жизненного опыта. Поэтому все вариативно, каждый комик может выбрать для себя тот ритм работы, который ему больше подходит. Но упражнения в стиле «шутка в день» или даже «три шутки в день» не бесполезны. Они помогают войти в ритм, расписаться и поймать вдохновение. Поэтому если вам пока страшно выступать, то это хорошее начало на пути к мечте. Во-первых, вы поймете, на что способны и к какому юмору тяготеете, во-вторых, какие-то заготовки можно будет встроить в ваше выступление.
Они спасают, когда сил придумывать нет, а выступать надо. Как писать шутки? Основные принципы 1. Обман ожиданий. Это основной инструмент комиков: история идет своим чередом, зритель уже готов услышать то, что наперед подумал, но комик именно здесь меняет действующее лицо, локацию, время — что угодно. Прыгнул в воду и начал тонуть». Иногда подмена ожиданий строится по принципу трех, когда есть синонимический ряд, но последний синоним выбивается.
Таких «вечеринок» было около двух в месяц. За выступление на каждой платили по 50 тысяч рублей. Реклама «Я нормально зарабатывал по меркам родного города Ростова-на-Дону, у меня были хорошие условия работы», — отметил он. Ранее в распоряжении «360» оказались расценки на рекламные интеграции популярных российских TikTok-блогеров.
Разумеется, в самом начале комик ничего не получает, а иногда даже платит: чтобы новичку выступить на открытом микрофоне, зачастую нужно отдать организаторам небольшую сумму — автор указывает 500 рублей — или привести нескольких друзей в зал. Для того чтобы комику полноценно выступать и начать хоть что-то зарабатывать, важно наработать на открытых микрофонах первые 3-5 минут смешных шуток. Начинающие комики часто зарабатывают на сборных стендап-вечерах где гонорар комикам — в 10 000 рублей на всех, включая гонорар организатору — выделяет заведение и на шоу формата Money Mic — это где участвуют сразу много комиков с небольшим количеством шуток, а победитель получает общий банк — в среднем 1000-5000 рублей. Благодаря сарафанному радио начинающего комика также могут позвать выступить на рандомном мероприятии — в среднем за 1000 рублей за 3-5-минутный выход. Жить на такие деньги нельзя, это либо работа на перспективу, либо креативное хобби, сочетаемое с учебой или основной работой — пишет Екс. На следующем этапе стендап-комик начинает сотрудничать с конкретным клубом или местным комьюнити — оба варианта помогают зарабатывать стабильно. Здесь комик уже может рассчитывать на зарплату резидента: Не ждите чудес — зарплата резидента стендап-клуба примерно равна офисной зарплате на стартовых должностях в том или ином городе. То есть, это 30-40 000 в месяц в нестоличном городе, 50-70 000 в столицах. За эти деньги резидент и выступает, и ведет мероприятия, и придумывает собственные форматы.
Длительность выступления и популярность стендапера влияют на его заработок. Участие в стендап-шоу, проведение корпоративов и реклама на социальных сетях — всё это может приносить хороший доход. Начинающим комикам следует использовать возможности социальных сетей для продвижения своего творчества. Будьте профессиональны и старайтесь постоянно улучшать свое мастерство — это поможет привлечь новых поклонников и заработать еще больше денег.