Новости сколько автомобилей производит китай в год

На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Рост числа производителей электромобилей в Китае угрожает западным фирмам, заявляет UBS. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%.

В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей

Рост числа производителей электромобилей в Китае угрожает западным фирмам, заявляет UBS. За 30 лет объём производства автомобилей в Китае вырос почти в 300 раз: в 2022 году в стране выпустили около 27 миллионов машин, хотя в 1980-х этот показатель не приближался и к 500 тысячам единиц. За весь 2023 год Китай поставил в Россию около 162 000 машин. В денежном выражении, по данным ГТУ, импорт китайских автомобилей в Россию за январь – май 2023 г. вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $3,57 млрд против $685 млн. По данным CAAM, в марте производство и продажи автомобилей в Китае достигли 2,58 млн и 2,45 млн соответственно. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей.

Продажи за период:

  • Статистика по производителям
  • Популярное за неделю
  • Китайский автопром займёт треть мирового авторынка к 2030 году
  • Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
  • Статистика по производителям
  • Китай обогнал Японию и Германию и стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания. Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне. Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому. Выставка автомобилей в Пекине. В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены. Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Быстрее, лучше и больше Китайцы берут не только ценой. Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство.

Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

За его пределами автолюбители приобрели около 242,8 тыс. Первый европейский завод BYD по производству электрокаров должен открыться в Венгрии. К следующей новости.

Обеспечен Китай и рабочей силой: в автомобильной промышленности там трудится около 30 миллионов человек, что более чем в два раза больше, чем в Европе 12,9 миллиона человек. Косвенно об ухудшающейся ситуации в производственном секторе ЕС говорит и сокращение потребления углеводородов в регионе.

Казалось, что это конец для китайского автопрома. Даже Россия в те годы ставила препоны для китайских автомобилей, которые не дотягивали до западных конкурентов по комфорту и начинке и были еще и небезопасными. Однако с тех пор Китай совершил серьезный прорыв в автомобильной промышленности.

Вероятно, помогло умение китайцев копировать и развивать технологии, а также достигнутый высокий уровень роботизации на автозаводах в Китае. Теперь китайские автомобили спокойно проходят европейские тесты по безопасности. Переломным для автомобилей китайского производства стал 2021 год. Китайские машины в среднем стоили дешевле, чем немецкие и японские. И это было их преимущество. Китай продолжает наращивать экспорт автомобилей. И Россия ему в этом очень сильно помогает. Хотя в 2000-х Россия тоже не жаловала китайские автомобили. Теперь ситуация иная, да и китайская продукция куда более высокого качества.

Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?

В досанкционном 2021 году китайский экспорт легковых автомобилей составлял $1,5 млрд за весь год, следует из данных таможенной статистики КНР. Китай за 10 месяцев 2023 года выпустил 20,7 млн машин, что стало абсолютным рекордом среди аналогичных периодов предыдущих лет. За 2023 год в Китае было продано 21 184 202 автомобилей среди всех производителей и моделей. В январе–октябре 2023 года в Поднебесной был произведён почти 21 млн легковых машин – вдвое больше, чем в Евросоюзе и Великобритании. За 2023 год в Китае было продано 21 184 202 автомобилей среди всех производителей и моделей. В обнародованном 31 августа отчёте аналитиков UBS Group, ведущего банка Швейцарии, сделаны прогнозы развития китайской автомобильной промышленности до 2030 года, исходя из темпов прогресса и достигнутого ей впечатляющего уровня к сегодняшнему дню.

Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей

В пятерку антилидеров также вошли Нидерланды падение в 2,4 раза, до 65 тысяч штук и Франция в 1,7 раза, до 759,3 тысячи штук. Таких показателей Поднебесной удалось достичь благодаря обширной производственной базе: согласно последним доступным данным, на благо автомобильной промышленности в стране работают 437 заводов. Это почти в четыре раза больше, чем в ЕС 80 и Великобритании 36 вместе взятых.

Ожидается, что новое финансирование позволит сделать производственную отрасль в регионе более интеллектуальной, экологичной и эффективной. Кроме того, BMW также продвигает проект по созданию аккумуляторов шестого поколения стоимостью 10 миллиардов юаней на той же территории. Китай остается чрезвычайно важным для немецкой автомобильной промышленности, и это вполне очевидно по присутствию BMW, Audi и Mercedes в Китае. Столкнувшись с давлением со стороны местных компаний, таких как BYD , немецкое трио представило впечатляющую линейку электромобилей.

Причем буквально. Это достаточно маленькая машина, а у китайцев — кроссоверы более высокого класса, вернее, размера. Granta Cross, практически, В — сегмент, а китайцы в основном начинаются с D и далее», — объяснил Григорий Мерлин. Что касается цены, то стоимость Granta Cross начинается с 950 тысяч рублей — это существенно дешевле, даже чем самый бюджетный кроссовер-«китаец». Так, самый «маленький» китайский кроссовер на российском рынке, Chery Tiggo 4 PRO, стоит от 1 699 000 рублей. То есть, Lada «съехала» в более низкий ценовой сегмент. Это если говорить о категориях, сравнения условны. Российские же производители нацелены на самый бюджетный сегмент рынка», — добавил Борис Гришин. Что внутри? А Lada, она… Ну, там много чего нет. Современный потребитель все-таки хочет и большой экран, и всякие электронные системы помощи на дорогах, и т. Причем у китайцев есть очень серьезные внедорожники. Поэтому китайцы завоевывает потребителя: они полностью замещают японцев, корейцев, немцев во всех практически сегментах, которые те занимали», — указал Григорий Мерлин. Это современные автомобили, отвечающие всем стандартам, «напичканные» продвинутыми «мозгами», да еще и в весьма неплохом дизайне. Потому и отношение российского потребителя к «китайцу» значительно изменилось. И это был кошмар. Следующее поколение было уже простыми, но удобными и надежными кроссоверами. Знаю людей, которые лет 10 назад приспосабливали китайцев под ралли. И вот за последние три года китайцы уверенно покорили премиум-сегмент. И местами он был сделан даже небрежнее аналогичного китайца», — вспоминает Борис Гришин.

Как говорится в отчете, наибольшим спросом по всему миру сейчас пользуются гибридные бензиново-электрические машины. Мнения экспертов.

Общие сведения и итоги 2023 г.

  • Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года
  • Сообщество
  • Статистика продаж автомобилей в Китае за 2023 год по брендам
  • ВЗГЛЯД / Китайский автопром целится в мировые лидеры :: Экономика
  • ВЗГЛЯД / Китайский автопром целится в мировые лидеры :: Экономика

Почти половина выпущенных в 2022 году новых авто — «китайцы»

За три года с 2020-го Китай уже утроил поставки машин, произведенных в Китае, за границу до более 2,5 млн по итогам 2022 года. Это всего на 60 тыс. Впереди с серьезным отрывом, конечно, Япония. Но это пока.

Китай строит амбициозные планы по дальнейшему завоеванию мирового рынка. К 2030 году он планирует поставить за рубеж 8 млн легковых автомобилей. Это в два раза больше, чем сейчас продает Япония.

Дальнейший рост продаж китайских машин за пределами Поднебесной может привести к глобальным изменениям в автопромышленности и создать новую напряженность с западными торговыми партнерами, переживает Bloomberg. Все это показывает, что Китай — это уже не просто фабрика игрушек, ширпотреба и одежды. Он умеет создавать технологически сложные продукты с высокой добавленной стоимостью.

В 2000-х годах китайские автопроизводители впервые попытались завоевать европейский высококонкурентный рынок, однако первый блин был комом. Серия европейских испытаний на безопасность китайских автомобилей оказалась с треском провалена.

Выпускает премиальные автомобили. В линейке Hongqi есть как традиционные седаны и лимузины, так и кроссоверы, а гамма силовых агрегатов включает бензиновые двигатели, вплоть до V12, а теперь и электромоторы. Располагается ступенькой ниже, бренд существует с 1992.

Изначально марка представляла собой совместное предприятие FAW и Mazda. Образованный в 2018 бренд выпускает только электрокары. SiTech — бренд молодежный, но премиальный. Итогом последнего союза стали не только автомобили VW, которые сделаны специально для китайского рынка, но и бренд Jetta. Намереваясь защитить страну от пагубного влияния зарубежных компаний.

Товарищ Мао в 1969 основал Second Automobile Works, основным профилем которой были грузовики. Раньше в РФ Dongfeng был известен в основном как производитель коммерческой техники — грузовиков Tianlong, Vasol, Tianjing. Теперь появилась марка Aeolus, модельный ряд которой выглядит более современно, чем родительская продукция. В РФ Aeolus представлен седаном, кроссовером и пикапом. Бренд, под которым Dongfeng совместно с Kia выпускает электромобиль на базе Kia Rio.

Под этой маркой концерн выпускает автомобили на базе Nissan для внутреннего рынка. Премиальное подразделение, а также одноименная серия электромобилей. Базируется на выпуске гибридных и аккумуляторных электромобилей. Ведет свою историю с 1862, когда один из крупных сановников Цинского Китая основал в Шанхае контору по импорту и производству оружия. С 1957 завод начал выпускать армейские внедорожники, в связи с чем получил название Changan Machinery Manufacturing Plant Машиностроительный завод «Чанъань».

Небольшая фирма по производству микролитражек. Еще один «одномодельный» бренд Changan. Премиальное отделение Changan. По договоренности с Mitsubishi компания Landwind выпускает на рынке Китая весь актуальный модельный ряд японского производителя. За продвижение бренда отвечает лично Сюй Хэйи, задавшийся весьма амбициозной целью — отказаться от продаж в Поднебесной автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2025.

Молодежный бренд. New Energy. Самостоятельный бренд электромобилей BAIC. Грузопассажирский бренд BAIC. Бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта.

В любопытные времена живем: китайцы учат японцев и немцев делать машины, а не наоборот. Знаком многим россиянам благодаря кроссоверу GS8 и минивэну GN8.

Евросоюз наверняка попытается выставить юридические заслоны китайскому автопрому, вывесив продажи из зоны рентабельности. В Великобритании появились публикации и о потенциальной возможности сбора различной информации китайскими электромобилями. Конкуренцию никто не отменял, а в сложной ситуации в дело пойдут любые способы давления на соперников. Рынок Великобритании Рассмотрим в качестве примера экспансии китайского автопрома Великобританию, которая стала одним из наиболее развивающихся рынков экспорта. По итогам 2023 г.

Лидерами по реализации новых машин в Великобритании стали компании Ford и VAG, на четвертом месте оказался Vauxhall, предлагающий модели Opel с правым расположением руля и несколько иным уровнем оснащения. В стране было продано почти 40 тыс. Но намного важнее тот факт, что за 2023 г. В целом покупатели остались консервативными — лидером рынка оказался компактный Ford Puma, на втором месте расположился Nissan Dualis, а замкнул тройку коммерческий Ford Transit Custom. Рынок Австралии Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. Лидерами оказались компании Toyota и Ford — своих владельцев нашли почти 100 тыс. Но на третьем месте по популярности оказалась китайская компания MG — было продано 25,689 тыс.

Также в Австралии неплохо продаются кроссоверы Haval H6 и Jolion — за 2023 г.

Подобный успех обусловлен мощностями китайской автопромышленности. В КНР насчитывается 437 автозаводов — почти в 4 раза больше, чем в Европе. Это позволяет Китаю лидировать в мировом производстве автомобилей.

Для китайских компаний российский рынок жизненно важен на фоне ограниченного доступа к Западу. Нацеленность на Россию — залог финансовой стабильности в условиях глобальной неопределенности.

7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями

— В Китае немало заводов по производству запчастей для автомобилей европейских и японских марок, которые в том числе поставляются и на конвейер. За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России вырос. В первом квартале этого года Китай обогнал Японию и Германию и впервые стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей, отгрузив в общей сложности 1,069 млн авто. Год. Кол-во автомобилей, произведенных в Китае.

Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований

Заметный рост производства в первые пять месяцев 2023 года продемонстрировала китайская автомобильная промышленность, значительно увеличившая объём своих доходов. Китай по итогам 2022 года стал лидером среди стран-импортеров легковых автомобилей в Россию: ввоз новых китайских «легковушек» за год вырос на 40% и превысил 117 тысяч единиц, сообщили РИА Новости в Федеральной таможенной службе. Китайские компании по производству электромобилей XPeng и Li Auto выпустили рекордное количество автомобилей в октябре, сообщает CNBC. За 30 лет объём производства автомобилей в Китае вырос почти в 300 раз: в 2022 году в стране выпустили около 27 миллионов машин, хотя в 1980-х этот показатель не приближался и к 500 тысячам единиц. Объем производства автомобилей в Китае составил 2275 шт. в 2023 году.

Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо

В сравнении с началом 2022 года объемы экспорта из Китая выросли на 87 процентов. Если же говорить об автомобилях на новых источниках энергии, то на них пришлось 28 процента всего экспорта. Так, например, объем экспорта марки BYD, которая выпускает исключительно гибриды и электрокары, в первом квартале 2023 года составил 38 722 машины — это в 14 раз превосходит количество автомобилей, отгруженных компанией в 2022-м.

В Великобритании появились публикации и о потенциальной возможности сбора различной информации китайскими электромобилями. Конкуренцию никто не отменял, а в сложной ситуации в дело пойдут любые способы давления на соперников. Рынок Великобритании Рассмотрим в качестве примера экспансии китайского автопрома Великобританию, которая стала одним из наиболее развивающихся рынков экспорта. По итогам 2023 г. Лидерами по реализации новых машин в Великобритании стали компании Ford и VAG, на четвертом месте оказался Vauxhall, предлагающий модели Opel с правым расположением руля и несколько иным уровнем оснащения. В стране было продано почти 40 тыс. Но намного важнее тот факт, что за 2023 г.

В целом покупатели остались консервативными — лидером рынка оказался компактный Ford Puma, на втором месте расположился Nissan Dualis, а замкнул тройку коммерческий Ford Transit Custom. Рынок Австралии Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. Лидерами оказались компании Toyota и Ford — своих владельцев нашли почти 100 тыс. Но на третьем месте по популярности оказалась китайская компания MG — было продано 25,689 тыс. Также в Австралии неплохо продаются кроссоверы Haval H6 и Jolion — за 2023 г. Haval смогла реализовать почти 20 тыс.

Китай — абсолютный лидер в производстве аккумуляторов для электрокаров. Кроме производства батарей Китай контролирует значительную часть основных ресурсов для изготовления их и компонентов. Источник: Financial Times Конкуренция на внутреннем рынке и эффект масштаба.

Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж. Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.

Для китайских компаний российский рынок жизненно важен на фоне ограниченного доступа к Западу. Нацеленность на Россию — залог финансовой стабильности в условиях глобальной неопределенности. При этом в Европе к качеству китайских авто относятся скептически. Но в России марки из Поднебесной активно продвигают себя как выгодную альтернативу — и находят отклик у покупателей ценовыми и техническими характеристиками. Кто стал его новым владелец можно узнать в нашей статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий