Новости скеттино франческо

Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. Новости. Подписаться. Вы подписаны. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.

Причина крушения Costa Concordia

  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
  • Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму
  • В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

Но из-за крушения, кокаин, в прямом смысле, растворился в воде. Бизнес на трагедии «Коста Конкордия» в течение двух лет оставалась на месте крушения и превратилась в туристическую достопримечательность. Жителей острова Джильо корпус корабля, ставший могилой, не радовал. Но предприимчивых туроператоров это не особенно смущало. На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства: редкая коллекция японских гравюр, богемское стекло, предметы антиквариата, украшения из ювелирных магазинов лайнера, ценности и деньги, оставленные пассажирами в каютах… Силы береговой охраны, конечно патрулировали акваторию вблизи остова «Конкордии», во избежание «паломничества» мародёров, но не помогло… Фото: ocean-media. Существовала опасались, что из танков лайнера начнут вытекать топливо и нечистоты. Экологи оказались взбудоражены тем, что «Конкордия» затонула на месте колонии редких моллюсков. Несколько пассажиров всё ещё числились пропавшими без вести. Их тела вполне могли оказаться погребены под толщей воды. Да и счёт времени уже шёл на месяцы, нужно было спешить. Ведь, пролежи лайнер на рифе ещё немного, он рассыпался бы в ржавую труху, и отбуксировать его остов было бы намного сложнее.

В итоге, несмотря на предштормовую погоду , операция по подъёму лайнера была осуществлена в сентябре 2013 года. Судно поставили на ровный киль с помощью 36 стальных тросов и понтонов. И вот, остов «Коста Конкордия» всплыл на поверхность. Их стоимость составила около 250 000 000 евро. И опять не обошлось без трагедии. Во время проведения операции погиб один из водолазов. Судебная тяжба За чередой судебных заседаний по делу о трагедии пристально следила не только вся Италия, но и весь мир. И следить было за чем. Главного подозреваемого в крушении — капитана Франческо Скеттино — власти то заключали под домашний арест , то брали под стражу, то снова отпускали на свободу. Скеттино оказался не единственным фигурантом уголовного дела.

Сроки получили пятеро сотрудников компании-судовладельца.

The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm. The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on. Sergio Girotto, an engineer working on the project, told reporters on Monday the operation was going smoothly. Footage from the scene of the salvage operation clearly shows the watermark on the part of the ship that has been submerged for the past 20 months. Everything about the project is on a colossal scale. Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel.

Он приказал ему вернуться на корабль, подняться по веревочной лестнице на носу и доложить о ситуации и о том, сколько еще людей ожидают спасения. Капитан Скеттино не горел желанием подчиняться. Он стал жаловаться, что уже стемнело, корабль накренился, и что путь преграждают другие лодки. Однако это не помешало другим спасателям, в том числе заместителю мэра острова Джильо, подняться на борт судна, чтобы помочь в эвакуации. Насколько известно, капитан не предпринимал никаких попыток вернуться на Costa Concordia. В то время как капитан Скеттино и его руководящий состав покинули корабль, по крайней мере один старший офицер делал все возможное, чтобы координировать усилия по спасению. Однако он не был одним из офицеров Costa Concordia. Роберто Босио Roberto Bosio был капитаном одного из кораблей-побратимов Costa Concordia, Serena, и в момент катастрофы он был на борту в неофициальном статусе. Позднее Босио назвал действия Скеттино подлыми. Он даже утверждал, что первый отдал приказ покинуть корабль, когда Скеттино еще колебался. Несколько спасательных шлюпок не были спущены на воду Фото: toptenz. Costa Concordia не была исключением, и, насколько известно, она полностью соблюдала этот закон. Несмотря на это, сотни людей не смогли добраться до спасательных шлюпок. Costa Concordia набрала огромное количество воды, и к тому времени, когда наконец был отдан приказ к эвакуации, она уже значительно накренилось на правый борт. Хотя капитану и удалось добраться до спасательной шлюпки, многим пассажирам и членам экипажа повезло меньше. Спасательные шлюпки по левому борту уже нельзя было спустить, потому что крен составил более 20 градусов. Некоторых из этих пассажиров подобрали вертолеты береговой охраны, другие были вынуждены плыть к берегу. В суматохе не всем удалось раздобыть спасательный жилет. У француженки по имени Николь Сервель Nicole Servel и ее мужа Фрэнсиса был только один жилет на двоих. Фрэнсис, который был хорошим пловцом, настоял на том, чтобы его жена надела спасательный жилет, прежде чем прыгнуть с корабля в воду. Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела своего мужа. Он оказался в числе погибших. Катастрофа обошлась более чем в 2 миллиарда долларов, погибли 32 человека Фото: toptenz. Его защитники утверждали, что капитан предотвратил еще большую катастрофу. Они говорили, что если бы ему не удалось направить корабль на мелководье, где он частично погрузился на морское дно, то погибших было бы намного больше. Обвинение утверждало, что это скорее удача, чем целенаправленные действия, и что волны и ветер не дали судну плыть в глубокие воды. Судно, несомненно, находилось в опасном положении. В то время как часть корабля оставалась над водой, он лежал на скальном выступе на глубине всего лишь сто метров.

Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы. Видео: Reuters.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Механик также сообщил, что "в машинном отделении практически сразу поняли всю серьезность произошедшего, так как вода за считанные секунды достигла уровня колена". При этом, отметил Пьяцца, официальное распоряжение об эвакуации капитан отдал "намного" позднее. Продолжила биографию капитана в четверг немецкая газета Bild. Издание сообщило, что Скеттино близок к расставанию со своей женой и уже замечен в любовной связи с журналисткой итальянского телевидения. По сведениям издания, новым увлечением капитана стала журналистка Витториана Аббате, которая работает в известном ток-шоу на центральном итальянском телевидении. Их знакомство произошло спустя некоторое время после крушения лайнера Costa Concordia, когда Аббате брала у Скеттино интервью для одного из выпусков телепрограммы.

Корабль врезался в скальный выступ Фото: toptenz. Навигационная ошибка привела к тому, что корабль подошел к острову Джильо ближе, чем предполагалось, и у него было мало шансов на ошибку. В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, который проделал огромную дыру в ее стальном корпусе.

Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль. Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz.

Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту. Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду. Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж.

Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок. Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем.

Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники.

Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет. Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария.

Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие. Хотя он несет, по крайней мере, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, насколько эффективными были его действия, похоже, он не предпринял никаких усилий, чтобы спастись. По свидетельству очевидцев, он находился на мостике, когда судно ушло под воду.

Капитан Смит следовал морской традиции, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Это означает, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту. Предполагается, что он остается на корабле до тех пор, пока все остальные не будут спасены.

Такого не произошло в случае с капитаном Costa Concordia, Франческо Скеттино, которого обнаружили в спасательной шлюпке, несмотря на то, что эвакуация потерпевшего крушение круизного судна продолжалась. Позже капитан Скеттино сделал не вызывающее доверия заявление о том, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку. Это противоречило видеозаписям, на которых видно, что он покинул корабль по собственной воле.

Капитану не удалось вернуться на корабль Фото: toptenz.

Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

Бывший капитан обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего судна. Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ». Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. На борту судна находились более 4,2 тыс.

Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out

Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул. Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters.

Все новости

  • Капитана Concordia винят во всех грехах // Новости НТВ
  • Теплоход ушёл на дно за две минуты
  • Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж
  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе - Российская газета

Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia

Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. 3. Капитан Коста Конкордии Франческо Скеттино. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia.

Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)

Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

Сразу же после происшествия началась спасательная операция, в результате которой с корабля были эвакуированы более 4000 человек. Виновным в кораблекрушении, вошедшего в историю, признали капитана. Во-первых, как выяснили следователи, занимавшиеся восстановлением и анализом деталей печальных событий, именно капитан позволил судну подойти слишком быстро к берегу, чтобы встретиться со своим старым знакомым. А во-вторых, Франческо Скеттино, бросил корабль и пассажиров на произвол судьбы, пытаясь спасти собственную жизнь. Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем. Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?

В результате она началась, когда судно уже сильно заполнилось водой, а приказы отдавались во время эвакуации не Скеттино,а его коллегами. Капитан круизного лайнера Франческо Скеттино садится в полицейский автомобиль в Гроссето, Италия, 14 января 2012 года. Скеттино был арестован по обвинению в непредумышленном убийстве. По утверждению стороны обвинения, капитан Скеттино подвел круизный лайнер Costa Concordia слишком близко к побережью острова Джильо и посадил судно на скалу. В случае признания капитана виновным, ему грозит до 20 лет тюремного заключения. Сам Франческо Скеттино отвергает предъявленные ему обвинения, утверждая, что скала, на которую напоролся лайнер, отсутствовала на морских картах. Защита капитана в ходе слушаний в очередной раз предложила суду сделку о признании вины, в рамках которой Скетттино согласится на трехлетний тюремный срок, если суд постановит, что он лишь частично виновен в трагедии. По прогнозам, судьба капитана вряд ли решится до октября. Спасатели работают возле круизного судна Коста Конкордия, лежащего на боку у побережья тосканского острова Джильо. Спасатели работают на месте крушения лайнера Коста Конкордия. По многочисленным свидетельствам, подтверждённым видеозаписями, экипаж Costa Concordia просто провалил спасательную операцию. Капитан Скеттино, по информации «Вестей», вместо начала эвакуации и подачи сигнала бедствия, спустя 15 минут после столкновения объявил, что у судна просто небольшие проблемы с генератором. Спустя полчаса пассажиры уже стояли около шлюпок, пока ещё зачехлённых, а капитан вновь сообщил о неприятностях с генератором. Лишь ближе к 11 часам, когда крен достиг 30 градусов, раздались семь коротких и один длинный гудок, означавших, что пассажирам надо покинуть судно. Началась паника, давка. Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия. С терпящим бедствие кораблём связалась сама береговая охрана. Лишь тогда, глубокой ночью, началась настоящая спасательная операция. Тех, кто не попал в шлюпку четыре так и не успели спустить на воду, очевидно, из-за слишком большого крена , снимали при помощи вертолётов, когда они цеплялись за поручни лёгшего на борт лайнера. Некоторые вплавь добрались до берега, который был совсем близко. Перевозка мебели, извлеченной с затонувшего лайнера. Большинство пассажиров были доставлены на сам остров Джильо. Жители острова оказывали помощь потерпевшим крушение, приносили им еду, питьё, тёплые вещи, разместили их в местной церкви, школе и прочих зданиях. Водолаз осматривает корпус судна. Водолазы внутри лайнера Коста Конкордия. Деньги и украшения, которые пассажиры тонущего лайнера в спешке не успели забрать с собой, хранились в банке и ювелирных бутиках, расположенных на борту корабля, а также в ячейках в пассажирских каютах. Обломки лайнера под водой.

Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники. Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет. Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария. Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие. Хотя он несет, по крайней мере, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, насколько эффективными были его действия, похоже, он не предпринял никаких усилий, чтобы спастись. По свидетельству очевидцев, он находился на мостике, когда судно ушло под воду. Капитан Смит следовал морской традиции, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Это означает, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту. Предполагается, что он остается на корабле до тех пор, пока все остальные не будут спасены. Такого не произошло в случае с капитаном Costa Concordia, Франческо Скеттино, которого обнаружили в спасательной шлюпке, несмотря на то, что эвакуация потерпевшего крушение круизного судна продолжалась. Позже капитан Скеттино сделал не вызывающее доверия заявление о том, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку. Это противоречило видеозаписям, на которых видно, что он покинул корабль по собственной воле. Капитану не удалось вернуться на корабль Фото: toptenz. Предполагалось, что он все еще находится на потерпевшем крушение корабле, взяв на себя руководство эвакуацией. Поэтому все удивились, когда он обнаружился в спасательной шлюпке, направлявшейся прочь от места катастрофы. Чиновник береговой охраны по имени Грегорио де Фалько Gregorio De Falco недвусмысленно объяснил, чего именно он ожидает от капитана Скеттино. Он приказал ему вернуться на корабль, подняться по веревочной лестнице на носу и доложить о ситуации и о том, сколько еще людей ожидают спасения. Капитан Скеттино не горел желанием подчиняться. Он стал жаловаться, что уже стемнело, корабль накренился, и что путь преграждают другие лодки. Однако это не помешало другим спасателям, в том числе заместителю мэра острова Джильо, подняться на борт судна, чтобы помочь в эвакуации. Насколько известно, капитан не предпринимал никаких попыток вернуться на Costa Concordia. В то время как капитан Скеттино и его руководящий состав покинули корабль, по крайней мере один старший офицер делал все возможное, чтобы координировать усилия по спасению. Однако он не был одним из офицеров Costa Concordia. Роберто Босио Roberto Bosio был капитаном одного из кораблей-побратимов Costa Concordia, Serena, и в момент катастрофы он был на борту в неофициальном статусе. Позднее Босио назвал действия Скеттино подлыми. Он даже утверждал, что первый отдал приказ покинуть корабль, когда Скеттино еще колебался. Несколько спасательных шлюпок не были спущены на воду Фото: toptenz.

Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out

Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia.

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор. Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда». Кроме того, экс-капитан и компания-владелец судна должны будут выплатить крупные денежные компенсации пассажирам и ряду государственных учреждений, которые выступили истцами. Показать больше.

На борту судна находились более 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы. Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето.

Судьи пошли экс-капитану навстречу, поскольку прокурор просил для Скеттино 26 лет тюрьмы. Во время катастрофы лайнера в январе 2012 года погибли 32 человека, еще более ста пострадали.

Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии. Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди. Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий