Челябинский муниципальный театр песочной живописи и теней «Скарабей» был основан в 2014 году. 7 сентября челябинский театр песочной живописи и теней для детей и юношества «Скарабей» открывает свой шестой сезон премьерным спектаклем «Как Медвежонок НЕБЫ менял» по рассказам сказочника-романтика Сергея Козлова. В сезоне 2020 года в Челябинском академическом театре драмы имени Наума Орлова пройдут показы ироничного экшна и прекрасного спектакля в местной постановке театра "Хаос". Скарабей: Бесплатные купоны от со скидкой до 100% в Челябинске! Скарабей: Бесплатные купоны от со скидкой до 100% в Челябинске!
похожие мероприятия
- Форма обратной связи
- Поздравляем с премьерой «Бури»! - Новости Челябинского театра кукол
- Театр песочной живописи и теней «Скарабей», Челябинск – Афиша-Театры
- Билеты на Давай полетаем вместе, 5 июня 2024 в 10:30, Камерный театр - Афиша Челябинска
В Челябинске решили заново перепридумать детский театр «Скарабей». Зачем?
Врезка: Благодаря усилиям городского управления культуры «Скарабей» обрёл статус муниципального театра и вполне приемлемые условия для творчества. На самом деле песочно-теневому театру в «Кировце» намного больше лет, чем «Скарабею». Предыдущий директор сам писал сценарии, сам режиссировал, сам играл все роли и делал все рисунки. Четыре года назад директором был назначен Лев Пашнин. Пыталась сработаться с предыдущим директором. Даже поставила спектакль, который сама озвучивала, параллельно переключая фонограммы на компьютере с обычными колонками, которые мы дома используем. Мы сразу поняли, что о качестве театра есть кому позаботиться», — объясняет Ксения Александровна. Каждый из них — многостаночник, как рассказывает худрук.
Свободных миллионов рублей у муниципального театра нет, а желание творить — неуемное. Поэтому в театре есть несколько направлений, каждое из которых сотрудники совершенствуют с каждым спектаклем. Первое направление — песочная живопись. Казалось бы, что тут эдакого? Почти на каждой свадьбе приезжают художники и рисуют трогательный клип из песка о влюбленных. В «Скарабее» пошли дальше. Лев Юрьевич придумал стол, который может совмещать анимацию и песочную живопись.
Нужно продумать переходы, градиенты, каждую мелочь. Мы стали делать и спектакли для взрослых. Например, 6-го ноября в честь 100-летия октябрьской революции у нас пройдет песочный спектакль о Маяковском, — добавляет Евгений. Второе направление — теневой театр.
Каждая постановка уникальна, потому что актёры работают в очень редких жанрах: песочная живопись, теневой театр, синтетические и визуальные спектакли, интерактивные и мультимедийные представления, которые не представлены ни в одной другой организации Челябинска и довольно редки в России. Театр «Скарабей» — постоянный участник различных культурных событий и акций Южного Урала, а на площадке Центральной библиотеки им. Пушкина — ежегодный участник Всероссийской акции «Библионочь». В сентябре стартовал юбилейный театральный сезон 2018—2019 — театр «Скарабей» отмечает 5-летие.
Следующим гостем Центральной библиотеки им.
Это большой творческий прорыв и гордость! Желаем Ярославу новых творческих высот и вдохновения! Пусть каждая роль станет новым вызовом и новой возможностью раскрыть свой талант С Днем Рождения!
Главная тема - превращение скомороха в Артиста, эволюция актерской профессии, берущей свои истоки в древних языческих игрищах и обретающей в своём развитии высокую духовную ценность. Спектакль может иметь не только художественное, но и образовательное значение для зрителей разных возрастов.
В Челябинске решили заново перепридумать детский театр «Скарабей». Зачем?
Театр еще в поиске самого себя, и уже оформлять это все во что-то единое, когда мы еще про себя понятия не имеем, хотя приблизительно уже начинаем догадываться, было бы как-то странно. Поэтому пока позиция простая: мы к каждому спектаклю относимся индивидуально, профессионально, с заботой и вниманием. Скажите, нуждаются ли они в замене или обновлении? Если чего-то нет, не хватает или нуждается в замене, все происходит планово. Мы всегда на связи с Министерством культуры региона и получаем полную и необходимую поддержку. Нет в театре ничего такого, что категорически, катастрофически нуждалось бы в замене или обновлении. Чего вы, как новый руководитель ждете от своей команды? Я от команды жду движения в одном направлении. Для меня принципиально важно, чтобы с ним были все согласны. Не то что я хочу людям навязать как руководитель, а спустя несколько месяцев работы, мне кажется, мы нащупали какую-то правильную дорожку. Артисты хотят больше ролей, хотят спектакли интереснее, разнообразнее, хотят играть для самого разного зрителя, внимание к себе, а я очень хорошо понимаю, что внимание к артистам - это внимание к театру.
Я понимаю, что разнообразие спектаклей, в том числе жанровое, возрастное, стилистическое - это путь к более широкой аудитории. То, чего хочу я, в этом смысле идеально совпадает с тем, чего хочет коллектив. Слышите ли друг друга? Мне очень сложно представить себе, что артисты будут репетировать, например, сцену, содержание которой они не понимают, и дух, который они не разделяют. Или что художник будет делать костюм, декорацию, создавать какой-то аудиовизуальный контент, опять же не разделяя того направления, в котором мы движемся. Театр - вообще не самая демократическая сфера. Но я не выношу это на суд, не жду вердикта, скорее, мягко ставлю перед фактом. Пытаюсь показать, объяснить, обсудить с ними, найти какие-то точки соприкосновения с материалом, ходом, решением, которое мы будем применять. Чтобы у людей возникло ощущение, что они работают все-таки внутри процесса, который они одобряют, и идут к какому-то художественному результату, смысл которого их удовлетворяет, устраивает, и они готовы высказывать эти идеи, работать в такой форме. Нужно быть, наверное, реалистами все-таки.
Песок - это одна из наших самых главных специфик, не самый часто использующийся в российских театрах материал, это правда.
Пыталась сработаться с предыдущим директором. Даже поставила спектакль, который сама озвучивала, параллельно переключая фонограммы на компьютере с обычными колонками, которые мы дома используем. Мы сразу поняли, что о качестве театра есть кому позаботиться», — объясняет Ксения Александровна. Каждый из них — многостаночник, как рассказывает худрук. Свободных миллионов рублей у муниципального театра нет, а желание творить — неуемное. Поэтому в театре есть несколько направлений, каждое из которых сотрудники совершенствуют с каждым спектаклем. Первое направление — песочная живопись.
Казалось бы, что тут эдакого? Почти на каждой свадьбе приезжают художники и рисуют трогательный клип из песка о влюбленных. В «Скарабее» пошли дальше. Лев Юрьевич придумал стол, который может совмещать анимацию и песочную живопись. Нужно продумать переходы, градиенты, каждую мелочь. Мы стали делать и спектакли для взрослых. Например, 6-го ноября в честь 100-летия октябрьской революции у нас пройдет песочный спектакль о Маяковском, — добавляет Евгений. Второе направление — теневой театр.
В представлении обычного человека, тень — это монохромный силуэт. Но в «Скарабее» у теней есть яркие краски. Лев Пашнин создал полупрозрачных цветных кукол на длинных проволоках для спектаклей. За белым экраном стоят актеры, проектор рисует фон, а благодаря его яркому свету сквозь прозрачную пленку тень получает цвет.
В спектакле использовались исключительно плоские куклы. Спектакль приобрел символический и даже мистический оттенок. А за счет выразительных художественных средств и задумок мы обеспечили нашим спектаклям зрелищность. Например, манипуляции с тканью могут подарить удивительные тени. Нововведение позволило нам расширить представление о теневом театре. Помимо основного экрана в зале есть еще два, — объясняет актер Юрий Рябухин. У маленького зрителя рассеянное внимание, поэтому спектакли идут в среднем полчаса. А когда задействован этот дополнительный экран, с помощью которого можно демонстрировать динамику шторма на море, тем самым мы удерживаем внимание ребятишек. Другой монитор лежит горизонтально, в виде столешницы, на которой Женя Бондарь рисует песочную живопись, а видеокамера передает изображение на главный экран. Самому младшему нашему зрителю было 1,5 года. Мы боялись, что ребенку будет неинтересно, слишком мал еще. Но вопреки всему девчушка была счастливее всех на свете и получила море положительных эмоций, посмотрев наш спектакль. Он держит в руках обаятельного зеленого гоблина с рогом на лбу. Оказалось, это и есть сам Шурале. Когда идет теневой спектакль, эта объемная кукла появляется в самых неожиданных местах в зале, чтобы усилить впечатление от сказки. Малыши в восторге. У каждой куклы свой характер. И это очень интересно. Я изготавливаю кукол из папье-маше по старинной французской технологии. Затем покрываю краской и лаком.
Затем покрываю краской и лаком. Фото автора Этнический цикл В основе премьерного спектакля - знаменитая поэма татарского поэта Габдуллы Тукая «Обаятельный Шурале». Это веселая история противостояния незадачливого лесного жителя Шурале и деревенского дровосека. Тем самым азиатские традиции театра встречаются с европейскими кукольными традициями и неплохо ладят между собой. Для нас главное — эффектность. Поэтому в поэму о Шурале мы добавили действия, однако ядро сказки и традиции уважения к народу не изменили. Идея поставить национальную татарскую сказку принадлежит Ксении Труниной. Именно она предложила в качестве еще только формирующейся идеологической основы театра создать цикл сказок народов мира. У каждого театра в городе — уникальное лицо. Точно так же оно необходимо и нашему объединению. Цель у коллектива одна: чтобы каждый спектакль отличался от другого технически. По ходу действия добавлен еще и видеоряд. Проектор позволяет оформлять фон, какой актеры пожелают. Например, идет главный герой из деревни в лес, а на заднем фоне меняются картины - от деревенской улицы до лесной чащи. Спектакли проходят на русском и на татарском языках. Планов у труппы «Скарабея» очень много. Следующий спектакль будет на рождественскую тематику - «Вечера на хуторе близ Диканьки». В нем помимо плоскостных будут и объемные персонажи. А к весне коллектив готовит День дурака в карнавальной манере. Это спектакль с участием живых актеров.
"Хорошие и добрые дела" Константин Моисеев терапевтический театр "Скарабей"
27 ноября в Доме Актёра им. В. И. Милосердова, Челябинском отделении СТД РФ в рамках проекта «Театр по понедельникам» состоялась Премьера моноспектакля «Путь скомороха» Актёра Нового художественного театра Анатолия Коробейникова. «Пчела» продолжает рассказывать о лучших онлайн-проектах челябинских театров, музеев и филармонии. В Камерном театре прошел предпремьерный показ спектакля по роману Льва Толстого "Анна Каренина". Детский театр песка и теней "Скарабей" а. В челябинском театре «Скарабей» — новый главный режиссер и премьера по Кэрроллу «Сон в Стране чудес». Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на канале Кино-театрального объединения "Кировец"! Здесь вы увидите наши видеопрезентации, отчёты о прошедших меро.
Читайте также:
- Театр Скарабей - YouTube
- Фотографии пользователя ПОЗИТИВ-лайф Челябинск в одноклассниках
- Челябинский песочный театр открывает сезон 17 спектаклями
- Как Медвежонок небы менял
Челябинский песочный театр открывает сезон 17 спектаклями
Челябинский театр современного танца. Адрес: Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 63. Челябинская, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 5. Челябинск» Новости за 01.11.2017» В театре «Скарабей» состоялась премьера 25-го по счету спектакля.
ПОЗИТИВ-лайф Челябинск
В новом сезоне зрителей ждет премьера «Самый маленький гном» — кукольно-теневой спектакль. Также репертуар предусматривает еще несколько постановок данного типа: «Как Емеля щуку изловил», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Обаятельный Шурале» и «Правдивая история кота в сапогах». Конечно же, будут и собственно песочные спектакли: «Русалочка», «Маленький принц», «Алые паруса», «Гуси-лебеди», «Аленький цветочек», «Серебряное копытце», «Каменный цветок» и «Остроушка. Приключения лисички-плутовки». Последние постановки особенно любят дети дошкольного возраста — за динамический рисунок и возможность быстрых изменений в сценах. Между прочим, челябинская художница из коллектива театра «Скарабей» Виктория Мелер прошла обучение во Всероссийском государственном институте кинематографии.
Московские критики, в рамках фестиваля «Сцена» в 2018 году, отметили: то, что делает «Скарабей» — не делает больше никто в России. А вообще, в театре есть несколько направлений, которые сотрудники совершенствуют с каждым новым спектаклем.
Первое — песочная живопись. Казалось бы, в России направление известное. Но в «Скарабее» пошли дальше! Здесь придумали уникальный мультимедийный стол, который совмещает анимацию и песочную живопись. И это стало прорывом: на движущейся картинке художник воплощает сюжеты. Отработанный прием со временем стал привычным, и вновь появляются новые идеи: песочная живопись совмещается с теневыми куклами, с живой тенью.
Они играют в обучающих постановках о правилах дорожного движения и истории робототехники. Дети и их родители в восторге от электронных актеров, а также любимых сказочных персонажей, песочного шоу, причудливых теней и знакомых героев мультфильмов.
Не меньше им нравится после спектакля самим воплотить сюжет увиденного на песочных столах в фойе театра, которые приготовлены специально для маленьких посетителей. Итак, 7 сентября в театре песочной живописи «Скарабей» откроется новый сезон. А уже в конце месяца пройдет премьера: на сцене кино-театрального объединения «Кировец» дадут новый песочно-теневой спектакль по мотивам стихотворения Эдгара По «Ворон». Кстати, здание КТО «Кировец» недавно отметило свое 70-летие. И, возможно, это единственный театр в Челябинске, где снимать фото и видео на спектаклях строго… разрешается!
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
Челябинский театр песка и теней «Скарабей» открыл свой десятый сезон необычной премьерой
Просмотр и загрузка Театр "Скарабей'(@theatre_scarabey) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Для открытия сезона театр «Скарабей» во главе с новым художественным руководителем выбрал историю об Алисе — девочке, попавшей в волшебную страну. Напоминаем вам, что 15 апреля в детском театре песка и теней «Скарабей» состоится весенняя ПРЕМЬЕРА – песочно-теневой спектакль по мотивам античных мифов «Пигмалион». Челябинский театр драмы открылся в 1921 году, первые спектакли проходили в городском Народном доме. С августа этого года в муниципальном кино-театральном объединении (МКТО) «Кировец» обосновался молодой театр теней «Скарабей». Театр «Скарабей» – давний друг Публичной библиотеки и постоянный участник Библионочи в Публичке.
Театр "Скарабей", МАУК
Театр еще в поиске самого себя, и уже оформлять это все во что-то единое, когда мы еще про себя понятия не имеем, хотя приблизительно уже начинаем догадываться, было бы как-то странно. Поэтому пока позиция простая: мы к каждому спектаклю относимся индивидуально, профессионально, с заботой и вниманием. Скажите, нуждаются ли они в замене или обновлении? Если чего-то нет, не хватает или нуждается в замене, все происходит планово. Мы всегда на связи с Министерством культуры региона и получаем полную и необходимую поддержку. Нет в театре ничего такого, что категорически, катастрофически нуждалось бы в замене или обновлении.
Чего вы, как новый руководитель ждете от своей команды? Я от команды жду движения в одном направлении. Для меня принципиально важно, чтобы с ним были все согласны. Не то что я хочу людям навязать как руководитель, а спустя несколько месяцев работы, мне кажется, мы нащупали какую-то правильную дорожку. Артисты хотят больше ролей, хотят спектакли интереснее, разнообразнее, хотят играть для самого разного зрителя, внимание к себе, а я очень хорошо понимаю, что внимание к артистам - это внимание к театру.
Я понимаю, что разнообразие спектаклей, в том числе жанровое, возрастное, стилистическое - это путь к более широкой аудитории. То, чего хочу я, в этом смысле идеально совпадает с тем, чего хочет коллектив. Слышите ли друг друга? Мне очень сложно представить себе, что артисты будут репетировать, например, сцену, содержание которой они не понимают, и дух, который они не разделяют. Или что художник будет делать костюм, декорацию, создавать какой-то аудиовизуальный контент, опять же не разделяя того направления, в котором мы движемся.
Театр - вообще не самая демократическая сфера. Но я не выношу это на суд, не жду вердикта, скорее, мягко ставлю перед фактом. Пытаюсь показать, объяснить, обсудить с ними, найти какие-то точки соприкосновения с материалом, ходом, решением, которое мы будем применять. Чтобы у людей возникло ощущение, что они работают все-таки внутри процесса, который они одобряют, и идут к какому-то художественному результату, смысл которого их удовлетворяет, устраивает, и они готовы высказывать эти идеи, работать в такой форме. Нужно быть, наверное, реалистами все-таки.
Песок - это одна из наших самых главных специфик, не самый часто использующийся в российских театрах материал, это правда.
Именно она предложила в качестве еще только формирующейся идеологической основы театра создать цикл сказок народов мира. У каждого театра в городе — уникальное лицо. Точно так же оно необходимо и нашему объединению.
Цель у коллектива одна: чтобы каждый спектакль отличался от другого технически. По ходу действия добавлен еще и видеоряд. Проектор позволяет оформлять фон, какой актеры пожелают. Например, идет главный герой из деревни в лес, а на заднем фоне меняются картины - от деревенской улицы до лесной чащи.
Спектакли проходят на русском и на татарском языках. Планов у труппы «Скарабея» очень много. Следующий спектакль будет на рождественскую тематику - «Вечера на хуторе близ Диканьки». В нем помимо плоскостных будут и объемные персонажи.
А к весне коллектив готовит День дурака в карнавальной манере. Это спектакль с участием живых актеров. Будут там шуты и скоморохи на ходулях. Сейчас актеры тренируются - осваивают ходули.
Вторая предновогодняя премьера этого года - песочный спектакль «Серебряное копытце». Кстати, ни в одном челябинском театре, несмотря на то, что Павел Бажов - наше достояние, спектаклей по его произведениям нет. На днях у коллектива состоялась еще одна премьера - музыкально-песочное шоу «Пески времени». Под чувственные восточные мелодии на глазах у зрителей всего на мгновение ожили яркие поэтические образы, созданные искусством песочной анимации и языком восточного танца.
Этот спектакль - экзотический синтез арабской, персидской и армянской музыки от ансамбля «Хайям», песочной анимации, восточной хореографии и поэзии Омара Хайяма.
Важной частью визуального решения будут видеопроекции, которые создаёт Дмитрий Гончаров. В сравнении с другими произведениями Шекспира она не такая ясная, структурированная. Здесь нет настолько прямого, явного, обострённого конфликта, как в трагедиях; есть спорные моменты, которые можно решить по-разному. Решение пришло не в один день. Мы думали, какие-то варианты отбрасывали, искали… Будут человеческие фигуры.
Трансляция создаваемых образов и картин происходит на экран, дополняется, музыкальным сопровождением, спецэффектами, игрой актеров.
Такие спектакли с большим интересом смотрят взрослые и дети, погружаясь в атмосферу постоянно меняющихся образов, перетекающих картин и сюжетных рисунков. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники Не доступно для людей с нарушением зрения Не доступно для людей с нарушением слуха Не доступно для людей с ментальными нарушениями.