Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей.
СИТИЛИНК отзывы
Это приведет к тому, что многих привычных всем товаров попросту не будет, то есть приобрести такие окажется невозможно, потому что их нет в продаже. Такое явление называют «товарном ямой», выбраться из которой в обозримом будущем едва ли получится. Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится. Нехватка продукции для продажи начнет ощущаться уже в ближайшей перспективе, а если быть более точным, то летом 2022 года. Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков.
Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей.
Официальные АСЦ отказались ремонтировать товар, так как ситилинк ввез его в Россию по каким-то серым схемам. Голословный обман и очернение покупателя на судебных заседаниях бездоказательный, судом не принят во внимание - ситилинк проиграл суд, проиграл апелляцию. Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара. После вступления решения суда в законную силу ситилинк пригласил меня в магазин за деньгами. В магазине мне выплатили только стоимость товара.
После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: "состояние товара: следы эксплуатации:... Вот тут-то я оторопел... Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Отзыв: Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ! Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени.
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М. Видео — Эльдорадо». Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь. Пресс-служба « М. Видео — Эльдорадо» тогда говорила, что информация об уходе сотрудников не соответствует действительности, а выключение техники на ночь — это забота об экологии. Фото: Citilink Ситилинк.
Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб. При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным.
Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб. При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным. При обращении в сервис, мне сказали что это тяжелый случай и вернут сразу деньги, Да но уже 699руб, 200руб вы же заплатили за сервис.
По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств.
Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот. Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные. После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: «состояние товара: следы эксплуатации: …замятие в … углу», а в «заявленный клиентом дефект», якобы «не подошел». Вот тут-то я оторопел… позвонив по номеру указанному на сайте Ситилинка, девушка мне сообщает, что такое странное расхождение с тем что я говорил сотруднику и тому что указано в выданной мне накладной, никакого значения не имеет, что сотрудник не разбирается в этом, а гарантийный отдел разберётся.
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
Кто сталкивался с , что можете сказать о нем? Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей. "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники).
Ситилинк - отзывы и обзор
Владимир Ромашов 17:37, 7 июня 2022 В ходе форума «Неделя российского ритейла» генеральный директор компании « Ситилинк » Михаил Славинский заявил, что компания в настоящий момент продаёт в два раза больше товаров, чем пополняет складских запасов. Это означает, что уже в ближайшем будущем в «Ситилинк» ожидают серьёзную товарную яму.
Сервисом нравится Ситилинк. Во-первых, потому что все еще система у них достаточно удобная. Выбирать просто, ассортимент большой.
И можно выбрать тот вариант доставки, который нравится. Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости. Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас.
В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные. Есть программа лояльности. Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу.
Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало. Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет.
Остались довольны покупками. Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака.
Магазин понравился. Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам. Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам.
Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам. Пускай будет короче. К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора.
Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли. Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок. В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал.
Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка. За день-два привозят.
В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк!
В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую! Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар.
Купил в ситилинке. И пришла вообще другая модель. Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP. Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель.
По приезду домой, началась сборка кресла и было выявлено что не хватает чуть ли не половины болтов и гаек для сборки. Служба по работе с претензиями сообщили, что будут рассматривать, пришлют ли мне недостающие части или нет. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней. Я сообщил, что потратил время и деньги, и попросил в качестве компенсации по приходу недостающих частей прислать сотрудника и провести сборку кресла за счет компании — у компании есть такая услуга, в этом отказали стоимость услуги что-то около 1200 руб.
В лучшем случае: придут запчасти и я снова поеду в магазин их забирать и ждать это дело порядка месяца времени. Совет: в ситилинке покупаю с 2019 года, проблем не было, но с мебелью есть проблемы, покупать аналогичный товар в ситилинке крайне не рекомендую по текущему опыту, аналогичные отзывы есть и от других людей по покупке такого вида товара в ситилинке. UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день!
Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности.
По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного.
Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием. Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой?
Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека.
Мы здесь проигрываем. А по второму номеру заказа - нет письма , которое подтверждает зарезервирование товара , ну типо мне пообещали но его не оказалось в наличии. И тут получается фиаско. Значит это просто хитро продуманная афера.
И так попали тысячи , может десятки тысяч клиентов. Учитывая тяжелое положение в стране , весь мир ополчился против России , а ситилинк внутренний враг внаглую обманывает людей и он находится внутри нашей страны. Дело уже даже не в видеокарте , а в оскорблении личного достоинства граждан России. Эту сеть надо закрыть навсегда!!! Люди ,которые попали в такую же ситуацию , звоните пожалуйста в Роспотребнадзор и Фас , не оставляйте это безнаказанным.
Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо. На звонки и письма не отвечают. Общаются через whatsapp,отвечают очень быстро до того,как вы им скините деньги. Предлагают липовую ссылку озона или вайлдбериса типа для доставки.
Не ходите, люди, в Ситилинк!
«Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения.
Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. |
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров | Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. |
Отзывы о магазине Ситилинк
Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. отзывы и обзор. Онлайн-магазин «Ситилинк», по данным Data Insight, в 2019 г. получил выручку в 90,4 млрд руб., оказавшись на втором месте среди российских. Найти нужную компанию по мнениям покупателей и оставить отзыв на Blizko!
Отзывы клиентов Ситилинк
Оплатил, привезли. Только карта совершенно другая. Ситилинк сказал получайте и разбирайтесь с Мегамаркетом. Написал обращение. Обменять на заказанный мной товар отказались обе компании. Ситилинк сваливает на мегамаркет — это их ошибка в заполнении, мегамаркет говорит.
В итоге отдавать мой товар никто не хочет. Другую карту пишут что везите сдавайте в магазин. В итоге узнаю на мегамаркете размещают объявление о продаже видеокарты, которой в наличие нет с осени 2023 года. Обман в чистом виде происходит. Отпало всякие желания, покупать что-то у такого недобросовестного продавца.
При установке карты в регистратор — он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Заказ: V027621669 Торгуют контрафактным товаром. Категорический не рекомендую делать покупки в этом интернет-магазине Роман Оформил заказ, приехал забирать, но он оказался с браком.
На месте мне сразу же его перезаказали. На мои возражения нагло лыбились и говорили "ну вот так вот". Нулевая клиентоориентированность, бесполезный обслуживающий персонал всё мееееедленнно , крайне не рекомендую! Сегодня написали что раз принял, то значит что все хорошо. Добра и удачи всем Александр 26.
Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней. Сегодня 01. Звоню, пишу на почту через день, и получаю только один ответ: "Приносим извинения за длительное ожидание.
Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений. Точных сроков ответа, к сожалению, нет. Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине.
Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке.
И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников. После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк. Алина Ужасная организация!! Абсолютно не клиентоориентированные сотрудники магазина во главе с руководителем отдела Комлевым Русланом.
Нарушают права человека и законы, а именно ст. Требуют надеть маску, но не предоставляют ее, тем самым нарушая постановление, которым и прикрывают свои неправомерные действия! Хамское отношение сотрудников магазина ко всем покупателям, выгоняют из магазина без маски, даже если вы там ничего не покупаете, и просто сопровождаете! Никому не советую данную компанию и этот магазин, если не хотите чтобы вас унижали за ваши же деньги! Очень разочарована и больше уж точно ни одну покупку не совершу в Ситилинке!
Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом.
При покупке ноутбука нам консультант предложил дополнительные услуги — виндоус 800 рублей, либо виндоус, касперский, драйвера, мультимедийные приложения 1500 рублей. Мы выбрали последний вариант. Так как мы с сестрой не очень разбираемся в компьютерах, мы при проверке ноута после выполнения работы по загрузке необходимых программ ничего не заметили. А когда попали домой, племянница обнаружила, что виндоус не установлен. Программа требует ключ который стоит 9500. Интересно получается, мы заплатили за это, но нам не установили его.
Позвонив по номеру ситилинка, оператор сказала через минуты 2-3, видимо искала шаблонную отмазку что операционная система не входит в стоимость! Когда я спросила, а что же входит в эти 1500 р, она перечислила — касперский, мультимедийные приложения хром, скайп, ICQ, ватцап, приложение для просмотра фото , драйвера. Так же я спросила, почему консультант мне сказал, что виндоус настраивает их специалист и в нашу стоимость он входит.. Её ответ : "саму операционную систему вам установили, а ключ приобретается отдельно. Почему вас так проинформировали, не могу ответить на вопрос, можно оформить жалобу ". В моем понимании "установка виндоус" за 800 руб, а уж тем более за 1500 р расширенная — это не просто скачать с интернета пиратскую версию без ключа. А если вы берете такие деньги, то устанавливайте полноценную , с доступом, чтобы можно было работать сразу, А не искать мастера, снова платить деньги. Больше в жизни не будет меня и моих знакомых в этом говномагазине Сергей Чалышев 20 февраля Я сделал заказ Ваш заказ V5251390 20. Его не привезли, через несколько дней мне все еще говорили, у нас техническая проблема мы ожидайте решения от наших менеджеров. Мне это надоело и Я запросил возврат денег… Прошло еще несколько дней и на запрос подтверждения что магазин вернул деньги мне отвечают — по возврату ваших средств произошла техническая проблема ожидайте решения.
И такой отзыв как у меня далеко не один — никогда не платите им вперёд судя по отзывам идея не отправлять и долго тянуть с возвратом это их фишка. Отправлено досудеюная претензия. Те компания взялал деньги и ни товара ни денег возвращать не хочет Менеджеры только обещают, возврат средств а на деле никто ничего не делает и сама формулировка — по вашему вопросу будет принято решение ожидайте… Будто не они мне должны а я им Алексей Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. За несколько лет покупок в этом магазине я был им полностью доволен. Но в последнее время качество обслуживания в нем стало гораздо хуже. Начали приходить низкокачественные товары, а попытки их поменять ни к чем не приводили. Поэтому, даже не взирая на низкие цены и большой ассортимент, я собираюсь прекратить в нем заказывать что-либо. Вы можете почитать обзоры о магазине Citilink на тематических сайтах, например на ЭтоРазвод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки. Марианна Существенный недостаток магазина это предоплата а если товар не подошел придется целый день простоять в очередях и то в течении 7 дней Юрий имел "счастье" купить в вашем магазине ноутбук Acer 9. Как же я об этом жалею!
Лучше бы я этого никогда не делал. Это просто какой-то кошмар и ужас! У ноутбука не работал тач пад и при включении выпадал "синий экран смерти", но что это такое я тогда ещё не знал. Не было у меня никогда никаких синих экранов смерти. Продавец меня успокоил, что когда я активирую ОС, то все заработает нормально. Но с чувством сомнения я забрал ноутбук. Но активация ОС ничего не изменила. Я так понял, что это был наглый и циничный обман продавца, который просто впиндюрил мне бракованный товар. Я вернул его в магазин. Через неделю мне вернули ноутбук с работающим тач падом, но, всё с тем же синим экраном смерти.
И вот тут я узнал, что это такое из интернета. Что я только не делал, какие только интернет рекомендации не исполнял и даже с сайта майкрософта, ничего не помогало. Вернуть деньги за бракованный товар они отказались и сказали, что это ерунда и завтра я получу качественный товар обратно. Ждите СМС! Но прошло уже больше трех недель, но СМС я так и не дождался. Думаю, что меня опять, тупо, обманули. На мои звонки и письменные обращения, нет никакого конкретного ответа, что с моим ноутбуком, исправим ли дефект и когда я получу качественный товар за мои качественные деньги? Мне намекают, что по закону они могут надо мной издеваться 45 дней! Вот такие дела. Люди, будьте бдительны!
При получении продавец не проверил комплектацию и не показал, что телефон включается и работает. Дома выяснилось, что телефон нельзя включить, потому что нет специальных отверток. Эта модель имеет защиту от воды и ударов, потому наглухо завинчена и закрыта. Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус.
Обратились в гарантийную службу. Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон.